Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

продаю електронную ручку,читающую Коран.

ассаляму алейкум братья и сестры!продаю електронную ручку,читающую Коран.Это единственный способ заработка в нашей семье.Шлю по всему миру.Пишите в личку.

Не пить – по Слову Аллаха жить!

Культура питья является неотъемлемой частью современной жизни на Западе. Вряд ли кого-нибудь удивит то, что пиво и вино стали основным "освежающим" питьем для большинства европейцев прошедшего тысячелетия. Хотя большинство людей на Западе знают об опасностях чрезмерного увлечения выпивкой и о том вреде, который она наносит человеку, лишь немногие задаются вопросом, почему алкогольные напитки получили повсеместное распространение.
Даже немногочисленные шаги, направленные на то, чтобы оценить масштаб социальных проблем, возникающих в результате навязывания культуры пивных баров, приводят лишь к возрастанию внимания общества к спиртным напиткам. Однако недавний доклад, выпущенный правительством Великобритании, должен послужить тревожным звонком. Хотя маловероятно, что он изменит отношение общества к потреблению алкоголя.
В докладе говорится о том, что злоупотребление алкоголем обходится Соединенному Королевству по меньшей мере в 20 миллиардов фунтов стерлингов в год, и из-за похмелья и болезней, вызванных выпивкой, каждый год пропадают 17 миллионов рабочих дней, что приносит работодателям убытки, сумма которых – 6,4 миллиарда. Один из 26 "койко-дней" в британских больницах связан с вызываемыми алкоголем заболеваниями, и это стоит налогоплательщикам страны 1,7 миллиарда фунтов.
Люди достаточно хорошо осведомлены о рисках для здоровья, связанных с употреблением алкоголя. Однако реальная цена оказывается ужасающей. Ее можно ясно увидеть из статистических данных службы здравоохранения. В вышеупомянутом докладе говорится, что каждый год происходит 1,2 миллиона случаев проявления насилия, связанных с алкоголем. Один из десяти человек, попадающих в больничную палату в результате несчастного случая, оказался в беде из-за выпивки, а во время выходных в период времени между полночью и 5 часами утра эта цифра возрастает до 7 из 10. От 800.000 до 1,3 миллионов школьников подвергаются негативному воздействию со стороны родителей, имеющих проблемы с выпивкой.
Цена раскрытия преступлений, совершенных в связи с употреблением алкоголя, превышает 7,3 миллиарда в год. Кроме того, пьянство приводит к необходимости выплачивать в качестве "социальных пособий" еще 6 миллиардов. Авторы доклада считают, что эти цифры получены по весьма скромным оценкам. Наряду с рисками для здоровья возникает целый ряд социальных недугов. Среди них не последнее место занимают творящиеся в городах и поселках беспорядки, ставшие для жителей уже привычными.
Правительство Великобритании оказалось перед лицом связанной с пьянством дилеммы. Безусловно, необходимо свести к минимуму отрицательные последствия потребления алкоголя, но как быть с производством спиртных напитков – отраслью, активы которой составляют около 30 миллиардов, приносящей 7 миллиардов налогов в год и обеспечивающей работой миллион человек. Британское правительство утверждает, что у 9 из 10 взрослых пьющих большую часть времени не возникает никаких проблем.
Однако на сегодняшний день битва проиграна. Культура пьянства сопротивляется любым вводимым ограничениям. Тактика маркетинга индустрии спиртного достаточно эффективна, и в конце дня полным ходом идет продажа напитков, которые люди любят пить, а иногда и не могут не пить.
Вот еще несколько зловещих цифр, касающихся воздействия потребления спиртного на здоровье, экономику и общество. Алкоголь приводит к смерти 22.000 человек в течение года, госпитализации еще 150.000 в результате заболевания или несчастного случая, а также совершению 1,2 миллионов актов насилия. Итак, что же думают по этому поводу британские политики, криминологи, работники здравоохранения, академики, эксперты и специалисты? Одним из предложенных "выходов" из положения было увеличить продолжительность работы питейных заведений – держать их открытыми круглый день. Подобное решение может придти в голову только под воздействием пива. Неужели хоть один трезвомыслящий человек может всерьез поверить, что, если сделать выпивку более доступной, это решит проблему питья?
Для нас, мусульман, легко рассуждать по предмет всего того, что связано с алкоголем. Нам не свойственно затуманенное мировоззрение, сопровождающее культуру питья. Мы имеем в буквальном смысле трезвый взгляд на вещи. Мы не употребляем алкоголь не потому, что запрет на него логичен и трезвость соответствует истинному пониманию культуры. Для нас достаточно того, что Аллах Всевышний (Слава Ему) наложил запрет на выпивку. Аллах Милосердный хочет, чтобы мы жили полноценной жизнью, полностью реализуя свои способности. А теперь, глядя на возникающие на Западе проблемы, мы все больше убеждаемся, что этот категорический запрет Аллаха Всемогущего – лучше для человека. Аллах (Хвала Ему) ниспослал нам наилучший кодекс поведения.

ПОМОГИТЕ РАДИ АЛЛАХА!

АС-САЛЯМУ АЛЭЙКУМ ВЭ РАХМЕТУЛЛПОМОГИТЕ РАДИ АЛЛАХА!АХИ ВЭ БАРАКЯТУХУ БРАТьЯ И СЕСТРЫ В ИСЛАМЕ!
МОЖЕТ ЛИ КТО-НИБУДь ИЗ ВАС ПОДСКАЗАТь МНЕ КАКУЮ-НИБУДь ГУМАНИТАРНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ,КУДА МОЖНО ОБРАТИТьСЯ В ТЯЖЕЛУЮ МИНУТУ?
ПУСТь АЛЛАХ ВОЗВЫШЕННЫЙ НАГРАДИТ ВАС ВСЯКИМ ДОБРОМ НА ОБА СВЕТА!АМИНь !!!

 

Обратный билет не предусмотрен

Ассаламу алейкум ва Ррахматуллахи ва баракатуху.

 

Уважаемые братья и сестры, как часто вы задумываетесь о смерти? Это небольшая констатация факта. Убедительная просьба наберитесь терпения и прочтите. Да упасет нас Аллах от Адского огня.

 

БИЛЕТ: только в одну сторону (обратный билет не предусмотрен)

 

Стоимость: совершенно бесплатно

Бронирование: подтверждено

 

Подробные сведения о пассажире:

 

ФИО: Любой из детей Адама

Происхождение: из глины

Адрес: планета Земля

 

Условия путешествия:

 

Точка отправления: Земная жизнь

 

Назначение: Вечная жизнь

 

Пункт транзита: Гостиница, 2 метра под землей (для одного пассажира).

 

Продолжительность полета: от нескольких секунд до миллионов лет

 

Время отправления: Время смерти (точное время неизвестно, но это может случиться скорее, чем вы ожидаете).

 

Время прибытия: В День Суда (в расписании не указано). Только Аллах знает все!

 

Информация об опросе: Как только вы прибудете в место транзита (в могилу), неподкупные аудиторы – два ангела Мункар и Накир немедленно начнут опрос. Сначала Вам будут заданы три вопроса:

 

1. Кто Ваш Бог?

2. Кто Ваш Пророк?

3. Какая у Вас религия?

 

У Вас также будет спрошено о Ваших деяниях на Земле.

 

Для полной информации обратитесь к 27 аяту суры "Ибрахим" Священного Корана и хадисам.

 

Багаж: Несмотря на то, что каждый самолет перевозит только одного пассажира, существуют ограничения на провоз багажа, который Вы можете взять с собой. Вам разрешено взять с собой 5 метров белой ткани. Брать с собой какие-либо другие предметы из земной жизни строго запрещено.

 

Реальный багаж должен состоять из добрых дел, хорошего поведения и времени, потраченного Вами на призыв к человечеству совершать добро и не делать зла.

 

Важные инструкции: Все пассажиры должны знать, что билет возврату и обмену не подлежит.

 

Это путешествие является обязательным для представителей всех рас, национальностей и вероисповедания, а также не зависит от возраста пассажира.

 

Отсрочка не предусмотрена. Командир корабля Ангел Смерти – Хазрат Азраил не пойдет на компромисс с Вами для изменения даты и времени отбытия.

 

Для более подробной информации, читайте инструкции, найденные в Священном Коране и Сунне. Также, Вы можете получить консультацию у алима (человека знающего, богослова). Сделайте это как можно быстрее. Вам не предложат кислородную маску, так как Ваша система дыхания ко времени начала путешествия уже будет отключена.

 

Дополнительные инструкции: У Вас не будет необходимости в посадочном талоне, паспорте или других проездных документах. Для подготовки к полету ежедневно используйте пятикратную молитву (совершение в мечети с коллективом крайне рекомендуется). Изучайте Священный Коран и будьте готовы к полету, так как этот билет может оказаться у Вас в любую минуту.

 

Последнее предупреждение: Конечный пункт назначения лежит на вашей собственной ответственности …

 

Пожалуйста, не тратьте впустую время, отпущенное Вам на Земле. Помните, у Вас будет билет только в один конец: либо в Ад, либо в Рай.

 

Аллах знает все!

 

Ассаламу алейкум ва Ррахматуллахи ва баракатуху.
Lamro

www.lamro.tk
2003-09-06 23:46:56

СТРЕМИТЕСЬ К МИЛОСТИ ТВОРЦА!








Сказано в Священном Коране:





Книга эта, несомненно, наставление для тех,

Кто, (гнева) Господа страшась

Смирен и праведен (в своих деяньях),

Кто верует в Незримое,

Строг в совершении молитв

И щедр в подаянии из благ,

Которыми его Мы наделили.
(Коран:2 ; 1-3)



"Выстаивай намаз в обоих концах дня и в ближнюю часть ночи. Истинно,
хорошие дела уничтожают плохие. Это есть напоминание для вспоминающих
".
(Сура "Худ", 114).

"Ищите помощи Аллаха с терпением и намазом, истинно он - великая
тягота, но только не для смиренных
". (Сура "Аль-Бакара",
45)



Сказал Посланник Аллаха:

"О, Абу Зар, когда мусульманин читает свой намаз ради Аллаха, грехи
спадают с него, как опадают листья с сухого дерева". (Передал Абу Зар)

"Пропустивший один намаз, подобен тому, кто потерял всю свою семью и
богатство
". (Передал Науфиль бин Муавия)

Хвала Всемогущему Создателю, к Которому обращаемся за помощью, на Которого
уповали и уповаем, Которого просим оградить нас от плохих помыслов и деяний.
О Аллах, даруй больше величия и почетности Пророку Мухаммаду и сохрани Его
общину.








 







Автор: ГОРЯНОЧКА Mar 13 2007, 10:12 PM





ОЧИЩЕНИЕ

Религия Ислам зиждется на чистоте. Мусульманин, совершающий намаз, предстает
перед Аллахом, поэтому от него требуется соблюдение чистоты тела, одежды и
места моления. Наша религия придает большое значение также внутренней чистоте
человека, то есть мусульманин должен быть чист душой и сердцем так же, как он
чист внешне. Чистого любит Аллах и люди. Аллах сказал в Коране: "Воистину,
Аллах любит кающихся и очищающихся (совершающих ритуальные омовения
)".
(Коран: 2 : 222). А в хадисе Пророка Мухаммад, да благословит его Аллах и
приветствует, сказано: "Чистота - половина веры".





1. ИСТИНДЖА

Истинджа - это обязательное удаление нечистот после мочеиспускания или
опорожнения кишечника. Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и
приветствует, сказал: "Поистине, больше всего наказаний в могиле
будет от нее (мочи
)". (Передал Муслим).



Правила совершения истинджа

1.Если нечистоты жидкие, то они смываются водой

2.Если возможно полное удаление густых нечистот без воды, то взамен ее можно
использовать плотный, шершавый материал (бумага, ткань, и т.д.). При этом
очищение производится промоканием не менее 3-х раз (до полного удаления
нечистот). Лучше использовать сначала плотный материал, а затем воду.

3.Нельзя использовать для истинджа спирт, дорогие ткани, кости, кровь,
стекло, почетные предметы (хлеб, бумага с информацией по Исламу и т.п.)

4.Очищение совершают левой рукой, а правой рукой льют воду








 







Автор: ГОРЯНОЧКА Mar 13 2007, 10:16 PM





2. УДУ'

Буду (малое омовение) - это промывание и протирание некоторых частей тела в
определенном порядке. При этом на теле не должно быть изолятора,
препятствующего протеканию воды (лак на ногтях, пятно масляной краски и
т.п.). О пользе совершения уду' наш Пророк, да благословит его Аллах и
приветствует, сказал: "Когда человек при совершении омовения моет
руки, ему прощаются грехи, совершенные руками, когда моет лицо - грехи
совершенные глазами, когда протирает голову - грехи совершенные ушами, когда
моет ноги, то прощаются грехи, совершенные ногами при ходьбе
".



Что нельзя делать без уду'

3.Совершать намаз

4.Прикасаться к Корану;

5.Совершать Саджда-тилауат - земной поклон, который следует сделать
прочитавшему или услышавшему определенные аяты Корана;

6.Совершать ритуальный обход (Тауаф) вокруг Каабы.



Фарды уду'

Действия, без швершения которых омовение считается недействительным:

1.Мыть лицо -1 раз;

2.Мыть руки, включая локти, -1 раз;

3.Протереть 1/4 часть головы - 1 раз;

4.Мыть ноги, включая щиколотки, -1 раз;



Порядок совершения уду'.

Сначала следует засучить рукава Затем, по возможности, повернуться в сторону
Къиблы и, сделав намерение совершить омовение ради Аллаха, произнести "Агъузу-билляхи
минаш-шайтанир-раджим Бис-милляхир-Рахманир-Рахим
":



1.Вымыть кисти рук 3 раза Если есть кольцо, то сдвинуть его, чтобы под ним
протекла вода;

2.Три раза правой ладонью набрать в рот воды и тщательно прополоскать его;

3.Трижды правой рукой набрать в нос воды, а левой высморкаться;

4.Три раза вымыть лицо (границы лица от начала волосяного покрова на лбу и
висках до подбородка (у женщин включая нижнюю часть челюсти) и от правого уха
до левого);

5.Вымыть вначале правую руку, включая локоть, - 3 раза, затем 3 раза вымыть
левую руку таким же образом;

6.Намочить правую ладонь и протереть ею голову - 1 раз;

7.Намочить руки и указательными пальцами протереть внутри, а большими
пальцами - снаружи ушных раковин тыльной стороной остальных пальцев каждой
руки протереть шею - 1 раз;

8.Мыть ноги, включая щиколотки, начиная с правой ноги, - 3 раза, Важно
обращать внимание на то, чтобы вода протекла между пальцев;

9.После завершения омовения повернуться к Къибле и произнести слова
свидетельства Ислама - Калимаи шахада;

10.Есть ду'а (мольба, обращенная к Аллаху ), которое желательно читать после
совершения омовения:

Ашхаду алля иляха илляллах уахдаху ля шарийка

лах уа ашхаду анна мухаммадан гъабдуху уа расулюх,

Аллахумма джгъальни минаттаууабина уаджгъальни миналь мутатоххирин.




Омовение считается полным, даже если ду'а не прочитано.



Макрух (нежелательное порицаемое действие) при совершении уду':

1.Излишняя трата воды;

2.Экономия воды без необходимости;

3.Плескание воды на лицо и другие части тела;

4.Разговор во время омовения без необходимости;

5.Совершение омовения в грязных местах.







Обстоятельства, при которых нарушается омовение:

1.Выделение из любой части тела крови (вытекшей за пределы раны), гноя или
жидкости из раны;

2.Рвота (полный рот);

3.Выделение слюны, половина или большая часть которой состоит из крови;

4.Выделения (кал, моча, газы, выделения из половых органов);

5.Сильное опьянение и обморок;

6.Громкий смех во время намаза;

7.Сон (лежа или прислонившись к чему-либо).



Уважительная причина.

Если в продолжение всего периода времени для чтения намаза у человека не
прекращаются обстоятельства, нарушающие омовение (например выделение мочи,
крови, гноя из раны и т.п.), то это является уважительной причиной считать,
что омовение человека не нарушено Он может читать другие намазы (например,
када или нафиль), брать в руки Коран и т.д.



Если у него не было других обстоятельств, нарушающих омовение, помимо этой
уважительной причины, то омовение у такого человека нарушается только по
истечении времени каждого намаза. До тех пор, пока у него существует данная
уважительная причина, человек вновь делает омовение только при наступлении
времени следующего намаза.



Это облегчение нашей религии для тех, у кого есть такого рода уважительные
причины








 







Автор: ГОРЯНОЧКА Mar 13 2007, 10:18 PM





3. ГЪУСУЛЬ

Гъусуль - это полное омовение, при котором на теле человека не остается ни
одного сухого места. Есть обстоятельства, при которых человек обязан
совершить гъусуль



1.Состояние джунуб, которое вызывают следующие причины:

-половая близость;

-выделение спермы у мужчин и аналогичной жидкости у женщин, даже если не было
полового акта (как в состоянии бодрствования, так и во время сна);

2.После завершения менструации (для женщин);

3.По окончании периода послеродового очищения (для женщин).



Что нельзя делать без гъусуль.

1.Читать намаз;

2.Читать Коран;

3.Прикасаться к Корану;

4.Совершать ритуальный обход (Тауаф) вокруг Каабы;

5.Без необходимости заходить в мечеть.



Если нет основания для совершения гъусуль-фарда, то желательно выполнить
гъусуль-сунну для таких случаев, как Джума и праздничный намазы



Фарды гъусуль.

Действия, без выполнения которых гъусуль не считается совершенным:

1.Полоскание рта;

2.Полоскание носа;

3.Омовение всего тела (не допуская того, чтобы на теле осталось сухое место).



Порядок совершения гъусуль:

1.Произнести "Бисмилляпир-Рахманир-Рахим", сделать намерение
совершить гъусуль ради Аллаха;

2.Вымыв кисти рук, обмыть половые органы;

3.Набрав правой рукой в рот воды, тщательно прополоскать рот до гортани - 3
раза Если человек соблюдает пост, то следует обращать внимание на то, чтобы
не проглотить воду;

4.Набрать правой рукой в нос воду и высморкнуть левой рукой - 3 раза;

5.Совершить Уду';

6.Мыть голову 3 раза;

7.Мыть правую сторону тела, затем левую сторону - по 3 раза Стараться при
этом протирать рукой промываемые части тела;

8.Напоследок облить все тело водой так, чтобы не осталось сухого места;
величиной даже с кончик иглы.



На что надо обращать внимание при гъусуль.

Тщательно мыть пуповину, ушные раковины, между зубами, под бровями, корни
волос, усов, бороды, дырки для сережек на мочках ушей. Во время гъусуль не
читается ду'а.

Стараться не поворачиваться в сторону Къиблы, если не прикрыты места большого
аурата (часть тела от пупка и по колено включительно) не разговаривать без
необходимости.

Если человек, которому необходимо сделать гъусуль предварительно прополоснув
рот и нос, войдет в водоем (бассейн, озеро море и т.д.) и, намочив там все
тело, выйдет, то считается, что он совершил гъусуль.








 







Автор: ГОРЯНОЧКА Mar 13 2007, 10:21 PM





ВРЕМЕНА НАМАЗОВ



В течение суток совершается пять намазов: каждый - в свое определенное время.
Нельзя выполнять намаз ни раньше, ни позже положенного для него времени.
Несвоевременное чтение намаза без уважительной причины является большим
грехом. Сказано в Священном Коране, означающее: "Воистину, намаз для
верующих предписан в строго определенное время
"(Коран: 4 : 103).



Время утреннего намаза Фаджр - с начала истинного рассвета, т.е.
появления на горизонте светлой полосы и до появления верхнего края диска
солнца.



Время полуденного намаза Зухр - с момента, когда солнце отклоняется от
зенита в сторону запада, и тень начинает увеличиваться, и продолжается до тех
пор, пока длина тени не будет равняться одной или двум длинам предмета.



Время послеполуденного намаза Аср начинается, как только заканчивается
намаз Аз-Зухр, и продолжается до полного захода солнца (до момента, когда
солнечный диск скроется за линией горизонта).



Время вечернего намаза Магриб начинается после захода солнца и
продолжается до исчезновения зарева заката.



Время ночного намаза Иша начинается с окончанием времени намаза
Аль-Магриб, продолжается до наступления времени намаза Ас-Субх.



Время намаза Уитр - время ночного намаза; намаз Аль-Уитр читается
после намаза Иша.

Время намаза Джума - время намаза Зухр пятничного дня.



Время намаза Тарауих - время намаза Иша в месяце Рамадан.



Время праздничного намаза - спустя примерно 50 минут после восхода солнца
праздничного дня и продолжается до тех пор, пока солнце не будет в зените.

Время, когда читать намаз нельзя



В течение суток есть времена, когда намаз не читается:

1.Восход солнца.

2.Когда солнце находится в зените.

3.Заход солнца.



Примечание: во время захода солнца можно читать только намаз Аль-Аср этого же
дня, если он не был выполнен.








 







Автор: ГОРЯНОЧКА Mar 13 2007, 10:26 PM





ВИДЫ НАМАЗА

1.Фард - обязательный намаз.

2.Уаджиб - намаз, близкий к обязательному.

3.Нафиля - дополнительный намаз.



Фард:

1. Ежедневный пятикратный намаз:

-намаз Ас-Субх: 2 рака'ата фард;

-намаз Аз-Зухр: 4 рака'ата фард;

-намаз Аль-Аср: 4 рака'ата фард;

намаз Аль-Магриб: 3 рака'ата фард;

-намаз Аль-Иша: 4 рака'ата фард;



2. Джума - пятничный намаз (обязателен для мужчин)



3. Намаз Джаназа (по усопшему) - фард кифайа (коллективная
обязанность, т.е. обязанность, возлагаемая на весь джамаат; если кто-то из
джамагьата ее выполняет, то с остальных эта обязанность снимается. Обязателен
для мужчин)



Намазы уаджиб

1.Намаз Уитр: 3 рака'ата.

2.Празничные намазы (праздников Аль-Фитр и Аль-Адха): 2 рака'ата.



Намазы нафиля

Нафиль-намазы намазы делятся на:

1.намазы, которые совершаются дополнительно к намазам-фардам:

-сунна-намазы, которые совершаются до или после выполнения пяти
фард-намазов; они делятся на:

a)сунна муаккада, т.е. намазы, которые Пророк Мухаммад выполнял
постоянно; их желательно выполнять всегда;

сунна гъайримуаккада, т.е. намазы, которые Пророк Мухаммад, да
благословит его Аллах и приветствует, выполнял иногда;

-сунна-намаз Ат-Тарауих, который совершается каждую ночь месяца Рамадан;



2.Намазы, которые совершаются независимо от фардов (эти намазы называются
также мустахабом или мандубом); они совершаются в любое (кроме запрещенного)
время с намерением получения сауаба

Вот некоторые из них:

-намаз Ад-Духа. Совершается через 40 минут после окончания времени
утреннего намаза. Он может включать от 2-х до 12-ти рака'атов;

-намаз Ат-Тахаджуд. Совершается после полуночи (желательно в последнюю
треть ночи); этот намаз может включать от 2-х до 12-ти рака'атов;

-намаз Ат-Тахият-уль-масджид. Совершается при посещении мечети и
состоит из 2-х рака'атов.








 







Автор: ГОРЯНОЧКА Mar 13 2007, 10:32 PM





ТАСЯТТУР



То, что должно быть прикрыто у мужчин и женщин, называется
"тасятгур". То, на что запрещено смотреть у другого человека,
называется "аурат". Сказано в Коране: "О, дети Адама, мы
ниспослали вам одеяния для прикрытия ваших постыдных мест и одежду, которая
украшает вас, а лучшая одежда для вас- богобоязненность
". (Коран, 7
: 26)



Целью прикрытия аурата является скрывание тела от чужих взглядов и
воздержание от запретных желаний. Чувство порядочности и стыда обязывает
человека прикрывать аурат. Но главная цель прикрытия аурата у верующих мужчин
и женщин - исполнение повеления Аллаха.



Одежда не должна быть облегающей ни для женщин, ни для мужчин. Читать намаз в
облегающей одежде является макрухом, но намаз принимается. Одежда не должна
быть прозрачной, т.е сквозь нее не должны быть видны цвет волос, кожи, а
также силуэт фигуры. В прозрачной одежде намаз не принимается, т.к. она не
прикрывает аурат.







Как нужно прикрывать аурат

Прикрытие аурата является одним из условий выполнения намаза. И поэтому надо
быть внимательным, в этом вопросе.

Тасяттур для мужчин. Мужчины перед другими мужчинами и женщинами
(кроме своей жены), и во время намаза должны прикрывать часть тела от пупка
до колен включительно. Колени тоже являются ауратом.



Тасяттур для женщин. У женщины-мусульманки перед чужими мужчинами
ауратом является все тело, кроме лица, кистей рук и стоп ног.



1.Перед другими женщинами ауратом считается часть тела от пупка до колен; а
перед женщинами-мушриками (язычник, идолопоклонник), аурат такой же, как и
перед чужими мужчинами.

2.Женщина перед такими родными как отец, брат, сын или приемный сын (за
которых она не может выйти замуж никогда, этих родных называют
"махрам") может показать руки, волосы, шею, голень, уши, и они
могут смотреть на эти части, т.к. это не запрещается.



Тасяттур для детей. У детей до 4-х летнего возраста можно смотреть и
касаться мест аурата. С 4 лет до возраста мукалляф ауратом является половые
органы, их следует прикрывать.

Тасяттур для мужа и жены. Понятия аурат между супругами не существует:
они могут смотреть на любые части тела друг у друга.

Тасяттур при лечении или при необходимости. В целях лечения или при
необходимости женщина может дотрагиваться до чужого мужчины, мужчина до
женщины. Но женщине лучше обращаться к врачам женщинам, мужчинам - к врачам
мужчинам; но если нет возможности, то можно обращаться к врачам
противоположного пола.








 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 







Автор: ГОРЯНОЧКА Mar 13 2007, 11:36 PM





ПОРЯДОК СОВЕРШЕНИЯ НАМАЗА



Человеку следует встать в направлении к Къибле так, чтобы расстояние между
стопами ног было шириной в 4 пальца.

Смотреть следует на место, куда совершается суджуд.



Затем читается Икъамат:

Аллаху акбар

Аллаху акбар

ашхадуалля иляха илляллах

ашхадуалля иляха илляллах

ашхадуанна мухаммадаррасулюллах

ашхадуанна мухаммадаррасулюллах

хайягъаляссалах

хайягъаляссалах

хайягъалялфалах

хайягъалялфалах

къадкъаматиссалах (утром вместо этого: ас-салату хайрун мина-навм)

къадкъаматиссалах (утром: ас-салату хайрун мина-навм)

Аллаху Акбар

Аллаху Акбар

Ля иляха илляЛЛах




После этого делаешь намерение, намереваешься сердцем и мыслями но
ничего не произносишь, просто намереваешься в мыслях что ты повернулась в
сторону КААбы и собираешься совершить определенный намаз.



Совершается Такбират-уль-Ифтитах, т.е. произносятся слова "Аллаху
Акбар".




Одновременно с этим мужчина поднимает руки, ладонями в сторону Киблы, так
чтобы большие пальцы были на уровне ушных мочек.

user posted image

Женщины - тоже открытыми ладонями к Къибле с сомкнутыми пальцами так, чтобы
кончики пальцев были на уровне плеч.

user posted image





Къыям.

Къыям, т.е. стояние после Такбира. Мужчинам следует положить ладонь правой
руки на левую руку, при этом мизинцем и большим пальцем обхватить кисть левой
руки и держать в таком виде на животе ниже пупка.

user posted image

Женщины складывают руки на уровне груди правой ладонью поверх левой ладони,
но, не обхватывая ее пальцами правой руки.

user posted image



Къираат.

Къираат - чтение.

В положении "стоя", последовательно "про себя" читается
"Субханака":

Субханака Аллахумма уа бихамдика

уа табаракасмука уа тагъаля джаддука

уа ля иляха гъойрук.




Затем произносим:

«Агъуузу БиЛЛяхи минаш-шайтонир-раджим» «Бисмилляхир-рахманир-рахым»


и читаем «Фатиху»:

Альхамду лиллЯхи раббиль гъАлямИн аррахмАни ррахЫм,

мАлики яумиддИн, ийЯка нагъбуду уа ийЯка настагъЫн,

ихдина ссырОтоль мустакъЫм, сыротоллязИна ангъамта гъалейхим

гъойрильмагъдууби гъалейхим уа ля ддООООллИн.

Амин.




За ней читаешь любую суру из Корана, можно и 2-3(например):



Ихлас(Лучше всего читать Ихлас так как он приравнивается к трети всего
Корана):


Бисмилляхир-Рахманир-Рахим.

Куль хууАллаху Ахад.

Аллаху-с-Сомад.

Лям ялид уа лям юуляд

уа лям якуляху

куфууан ахад.




Каусар:

инна агътойна калькаусар

фасолли лироббика уанхар

инна шаниака хуаль абтар




Аль-Фалякъ:

Бисмилляхи рахмани ррахим.

Куль агъуузу бираббиль фалякъ,

мингшарри маа халякъ, уа мингшарри

гъоосикъын изаа уакъаб.

Уа мингшарри ннаффаасаати фильгъукъад,

уа мингшарри хасидин изаа хасад.




Аль-Аннас:

Къуль агъузу бириббиннас маликиннас

иляхиннас мингшаррильуас

уасильхиннас аллязи юуас

уису фи судуриннас

миналь джаннати уаннас




Затем далется Руку- поясной поклон.

user posted image

user posted image

Со словами "Аллаху Акбар" совершают поясной поклон и в этом
положении читают "Субхана Раббияль-'Азым" - 3 раза.

Мужчины во время руку' разведенные пальцы кладут на колени, ноги и спину
держат прямыми под углом 90 градусов; у женщин колени и спина чуть согнуты,
соединенные пальцы рук ложатся на чуть согнутые колени. Выпрямляются со
словами "Сами'Аллаху лиман хамидах" и когда уже стоишь
говоришь «Раббана уа лякаль хамд»








 







Автор: ГОРЯНОЧКА Mar 13 2007, 11:37 PM





Затем со словами "Аллаху Акбар" делаем Саджда
(суджуд) - земной поклон.

user posted image

user posted image

Саджда - земной поклон. Сказав "Аллаху Акбар",
касаются пола сначала коленями, потом руками, потом лбом и носом, при этом
голова находится между рук, ноги не отрываются от земли и глаза смотрят на
крылья носа. Мужчины локтями не касаются земли и своих ребер. Стопы держат
ровно, касаясь земли согнутыми в направлении Къиблы пальцами ног. У женщин
локти прижаты к ребрам и земле, ноги в том же положении, что и у мужчин. В
этом положении повторяют 3 раза: "Субхана Раббияль-Агъля").
Потом садятся и произносят: «Рабигъфирли уархамни уахдини уарзукъни» и
еще раз повторяем поклон и этим завершается один ракат намаза.








 







Автор: ГОРЯНОЧКА Mar 13 2007, 11:44 PM





Затем встают на второй ракат, потрояют все тоже самое и
после Саджа садятся на ат-Тахийят.



Сидение между суджудами.



Со словами "Аллаху Акбар" отрывают лоб от земли. Садятся на
колени, руки кладут на уровень колен, смотря на свои бедра. Находиться
следует в состоянии покоя столько, чтобы успеть сказать
"СубханАллах". Мужчины садятся на левую ногу, а согнутые пальцы
правой ноги направлены в сторону Къиблы); женщины садятся на землю, сложив
обе ноги под себя в правую сторону.

user posted imageuser posted image

user posted imageuser posted image



В таком положении читаем Ат-Тахийят:

Аттахыйяту лиллЯхи уассолЯуАту уа ттойибАту

ассаламу гъалейка айюханнабийю уа рахматуллАхи уа баракАтух.

Ассаламу гъалейна уа гъалЯ гъыбАдилляхиссолихЫн.


поднимаем указательный палец правой руки и произносим

АшхадуаллЯ илЯха илляллаху,

опускаем палец и произносим

уа ашхадуанна Мухаммадан гъабдухУ уа расУлух.



Встают со словами "Аллаху Акбар" так заканчивается второй
ракат.








 







Автор: ГОРЯНОЧКА Mar 14 2007, 12:06 AM





3 и 4 рака’аты молитвы совершаются аналогично, за исключением
следующего:

Если читают фард-намаз, то в 3-м и 4-м рака'ате после суры "Аль-Фатиха"
суры не читаются. Если же читается сунна-намаз, то вторая сура читается во
всех рака'атах (см. выше).

После выполнения 4-го рака'ата намаза завершается последним сидением. Сказав
"Аллаху Акбар", следует подняться из суджуда и сесть так же, как на
рис.

user posted image

user posted image

Сидя по порядку читать:

-Ат-Тахият

Аттахыйяту лиллЯхи уассолЯуАту уа ттойибАту

ассаламу гъалейка айюханнабийю уа рахматуллАхи уа баракАтух.

Ассаламу гъалейна уа гъалЯ гъыбАдилляхиссолихЫн.


поднимаем указательный палец правой руки и произносим

АшхадуаллЯ илЯха илляллаху,

опускаем палец и произносим

уа ашхадуанна Мухаммадан гъабдухУ уа расУлух.



-Ас-Салават

Аллахумма солли гъалЯ Мухаммадин

уа гъалЯ Али Мухаммад КамА соллейта

гъалЯ Ибрахийма уа гъалЯ Али Ибрахийма иннака ХамийдуммаджИд.

Аллахумма бАрик гъалЯ Мухаммадин

уа гъалЯ Али Мухаммад камА бАракта гъалЯ

Ибрахийма уа гъалЯ Али Ибрахийма иннака ХамийдуммаджИд.




-Ду'а:

«Раббана Атина фиддуния хасанатау уа филь ахырати хасанатау уа къына
гъазабаннар
»



Затем дается "Салям" сначала голову поворачивают направо, глаза
смотрят на плечи, и произносят: "Ас-саляму 'аляйкум уа Рахматул-лах",
затем, повернув голову налево, также произносят: "Ас-саляму 'аляйкум
уа Рахматуллах
".

user posted imageuser posted image

user posted imageuser posted image

Потом подномаешь руки как на ду'а и говоришь 3 раза «астагъфируЛЛах»
затем произносишь: «Аллахумма антас-салям уа минкас-салям табаракта
язальджаляли уальикрам
»



На этом намаз заканчивается.



После желательно прочитать «ля иляха илляЛЛаху уахдаху ля шарийка лах
лахуль мульку уа лахуль хамду уа хууа

гъаля кулли шейин къадир
» желательно 10 раз можно и больше.



После намаза желательно прочитать аят Аль-Курси (один раз):

Аллаху лЯ иллЯха иллЯ хууальхайюль къайЮм,

лЯ таъхузухУ синатуу уа лЯ нАум, ляхУ мА фиссамАуАти

уа мА фильард, мангзаллязи яшфагъу гъингдахУ иллЯ би изних,

ягъляму мА бейна айдийхим уа мА хольфахум,

уа лЯ ухыйтуна бишайиммин гъылмихИ иллЯ бимА шааааъ,

уасигъа Курсийюху ссамАуАти уаль ард, уа лЯ Я удуху хыфзухумА,

уа хууаль гъалийюль гъазЫм.




Можно потом прочесть «ихлас» «фалякъ» и «аннас» по 3
раза.



Потом на чётках или фалангах пальцев 33 раз «СубханаЛЛах» и 33 раза «Альхамдулиллях»
и 33 «Аллаху Акбар».



Потом просим Ду'а (можно читать на арабском или на любом другом языке).



Со словами "Аллаху Акбар" встаем.








 







Автор: Huntman Apr 1 2007, 10:57 AM





Ты заработала
саваб (иншаллах) ДжазакАллахум рейран!








 







Автор: ГОРЯНОЧКА Apr 2 2007, 01:21 PM









QUOTE (Huntman @ Apr 1 2007, 10:57 AM)





Ты заработала саваб (иншаллах) ДжазакАллахум рейран!








Уа йиака








 







Автор: Huntman Apr 3 2007, 12:06 AM





Как показали
исследования Ассоциации кардиологов в Иордании - регулярный утренний намаз
позволяет значительно снизить риск возникновения сосудисто-сердечных
заболеваний и артериосклероза.



Арабские медики указывают, что причиной возникновения ряда опасных
сердечно-сосудистых заболеваний является слишком продолжительный сон (более
восьми часов). Дело в том, что частота сердцебиения во время долгого сна
падает до 50 ударов в минуту, а это, в свою очередь, приводит к затруднению
кровообращения, закупорке сосудов, ослаблению сердечной мышцы. В результате
увеличивается риск инфаркта или инсульта. Избежать этого, по мнению ученых,
можно, если делать непродолжительные перерывы во сне. После четырех часов сна
желательно пробудиться хотя бы на 15 минут и сделать какие-нибудь движения.
Именно это обеспечивают ежедневные молитвы на рассвете, считают иорданские
кардиологи. Причем желательно, чтобы молитва свершалась в мечетях, а не дома.



Так мы видим только мудрость Аллаха дарованную нам в Исламе.



ВОИСТИНУ ГЛУПЕЦ И ЗАБЛУДШИЙ ТОТ, КТО ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ЗАКОНОВ ВСЕВЫШНЕГО!



СТРЕМИТЕСЬ К МИЛОСТИ ТВОРЦА!








НАМАЗ



НАМАЗ

Именем
Милостивого Аллаха!

Дорогие_братья_и_сестры! В этом разделе мы расскажем о втором столпе Ислама –
намазе, о его значении и пользе.

Как известно, Ислам состоит из
пяти столпов. Это – 1. Шахада – свидетельство того, что нет божества кроме
Аллаха и Мухаммад Его Посланник. 2. Пятикратный намаз каждый день. 3. Закат. 4.
Пост в месяц Рамазан. 5. Хадж.

После произнесения формулы шахады, означающего принятие Ислама, основной и
важнейшей обязанностью для человека является совершение намаза. Совершение намаза
является признаком веры в Аллаха и поклонения Ему.

В хадисе Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказано,
что между человеком и неверием стоит намаз. Пророк (да благословит его Аллах и
приветствует) отмечает, что намаз – это опора религии. «Рухнет религия того,
кто оставит намаз», говорится в Священном хадисе.

Регулярное совершение намаза является основополагающим требованием Ислама, без
которого человек не может выполнить свою основную обязанность перед Богом и
наверняка лишится самого важного и драгоценного в своей жизни – осознания и
ощущения своей связи с Творцом. Пять промежутков времени, в которые следует
совершать намаз, соответствуют пяти частям суток. Это рассвет, полдень,
послеобеденное время, конец дня и ночь. Намаз – это разговор человека со своим
Создателем, регулярность которого периодически, днем и ночью напоминает
человеку о его отношении к своему Создателю.

Сам намаз предписан в Коране, а способ его совершения дошел до нас из Сунны
Пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует). Все мусульмане
мира, где бы они не находились, совершают намаз практически также, как его
совершал Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) около 14
столетий назад. Когда Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и
приветствует) спросили о наилучших деяниях, он ответил, что это своевременно
совершенные намазы.

Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) говорил, что намаз
это ключ к Раю, что намаз является для Аллаха самым любимым деянием Его раба
после уверования. Если было бы что-либо лучшее в служении Ему, то ангелы (мир
им) тоже занимались бы этим. Среди ангелов есть делающие поясной поклон
(руку‘), земной поклон (сужда), стоящие и сидящие, т.е совершающие все
действия, которые мы совершаем в намазе.

В хадисе говорится, что ангел Джибриль (мир ему) совершал двухракаатный намаз в
течении сорока тысяч лет. После этого Аллах Всевышний сказал ему, что
двухракаатный намаз совершенный человеком из общины-уммата Мухаммада (да
благословит его Аллах и приветствует) дороже для Него, чем этот намаз. И это
все из-за возвеличивания Аллахом нашего Пророка (да благословит его Аллах и
приветствует).

Почему же намаз имеет такое большое значение? Секрет этого кроется в
возвеличивании его Самим Аллахом. Известно, что все каноны шариата, все деяния,
предусмотренные Исламом, пришли к нам от Пророка (да благословит его Аллах и
приветствует), а он, в свою очередь, получил их от ангела Джибриля (мир ему),
который являлся посредником между Аллахом и Пророком (да благословит его Аллах
и приветствует). Особенностью намаза является то, что Аллах Всевышний, позвав к
себе в ночь вознесения (Ми‘раж) Своего Посланника, Сам, лично, без посредников,
дал его нашему Пророку (да благословит его Аллах и приветствует), его общине-уммату
как ценный подарок. Поэтому Посланник Аллаха и его сподвижники относились к
намазу с большой ответственностью. Намаз – это особое общение со Всевышним.
Если перед встречей с каким-то влиятельным человеком, мы испытываем волнение,
радость, старательно готовимся к ней, то, как мы должны готовится к встрече с
Властителем всего сущего – Всевышним Аллахом?

Невнимание и безразличие к религии, существующее в настоящее время, не
нуждается в описании. Что говорить, когда пренебрегают таким наиважнейшим
делом, как намаз, о котором в Судный день спросят в первую очередь, и который
является в религии вторым по значимости после уверования. Но все-таки есть
надежда, что на людей с чистым, не помутненным разумом, иншаАллах, окажут
воздействие слова Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует).

В хадисе Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) сказано, что
пятикратный намаз подобен реке, текущей возле дома человека, купающегося в ней
пять раз в день. Такое купание обязательно очищает тело. Намаз, исполненный
надлежащим образом, со всеми его требованиями, также очищает душу от грехов.
Аллах Всевышний в Коране говорит, что воистину намаз удерживает человека от
непристойного и запретного.

Некоторые не понимают, как же это существуют люди, совершающие намаз, и при
этом продолжающие грешить. Известно, что безгрешными бывают только пророки (мир
им). Намаз и другие виды поклонения являются сдерживающими факторами от
попадания в грехи, и здесь главное, как совершается намаз, с каким усердием
выполненяются все его требований.

Когда человек в течении дня пять раз стоит перед Создателем, общаясь с Ним,
раскаиваясь в своих грехах, стыдясь своих неправедных поступков, прося о
помощи, представляя все трудности после смерти, то он получает такой духовный
заряд, что очень редко попадает в грех. А если и совершит какой-то грех, то он
сразу же раскается перед Всевышним. Конечно, люди, не выполняющие намаз
полноценно и не соблюдающие все условия молитвы, проявляя беспечность,
выполняют свой долг, но не получают полноценного духовного очищения. Эта
беспечность и является основной причиной возникновения нравственных болезней
современного общества.

Намаз – это великая Милость Аллаха. Обращаться к намазу во время тревог и забот
– это спешить к Его Милости. Когда Милость Аллаха приходит на помощь, тогда не
остается никакого следа переживаний. Известно множество примеров из жизни
Посланника Аллаха, связанных с этим.

В хадисе говорится, что Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и
приветствует) всегда, когда дул сильный ветер, сразу входил в мечеть и не
выходил, пока ветер не стихал. Тоже самое бывало во время солнечных и лунных
затмений, Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сразу же начинал
совершать намаз. Еще сподвижники Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и
приветствует) рассказывали, что всегда, когда члены его семьи были стеснены
каким-либо образом, он велел им совершать намаз.

Таким же образом поступали и его сподвижники, которые следовали ему даже в
мельчайших деталях.

Сподвижник Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) Ибну Аббас (да
будет доволен им Аллах), будучи в путешествии, получил известие о смерти своего
сына. Тогда он слез с верблюда и совершил двухрака‘атный намаз, затем прочитал
ду‘а и сказал: «Я сделал то, что Всевышний приказал нам в Своей книге. Ведь в
Коране сказано, чтобы мы искали помощи Аллаха с терпением и молитвой».

Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) говорил, что все
предыдущие Пророки (мир им) тоже обращались к намазу во всех своих невзгодах. В
хадисе Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) сказано, что когда
кто-нибудь попадет в беду или нужду, пусть совершит, как положено омовение и
исполнит намаз в два ракаата, прославит Аллаха, затем попросит благословение
Его Посланнику (да благословит его Аллах и приветствует) и в конце обратится с
просьбой ко Всевышниму.

На самом деле очень трудно охватить все высказывания Пророка (да благословит
его Аллах и приветствует), касающиеся важности намаза и рассказывающие о
прощении Аллахом тех, кто совершает его.

В намазе скрыто очень много полезного, описать которое в одной проповеди
невозможно. Но, конечно, у человека совершающего намаз, в первую очередь должно
быть намерение следовать повелению Аллаха и получить Его довольствие. В хадисе
говорится, что воистину все деяния рассматриваются по намерению. Насколько же
безгранична Милость Аллаха, давшего нам намаз, и заключающий в себе столько
пользы в этом мире и вечные блаженства Рая. Если мы не в состоянии использовать
милость, прощение и дары Аллаха, то, конечно, в убытке только мы сами.


Да поможет нам Аллах понять Его Милость и следовать по Истинному
пути, указанному Им!

Отдел Исламского
просвещения ДУМД



Почему люди бояться начать делать намаз?



Почему люди бояться начать делать намаз?










Нам кажется, что при этом люди руководствуются мыслью, что намаз
нечто нескончаемое. Сделал сегодня пять раз, должен и завтра, и послезавтра и
т.д., т.е. всю жизнь. Но здесь кроется одна ошибка в суждении. Ведь ни прошлое,
ни будущее не принадлежит человеку. Они принадлежат лишь Аллаху. Человек не
знает, когда он умрет. Человек смотрит на уже прожитую жизнь. В ней было
столько событий, что впереди столько же и еще очень далеко до смерти (такова уж
природа человека), но это самообман, иллюзия. Нужно избавиться от этих иллюзий.
Человек должен понять, что жизнь - это всего лишь один короткий миг. Обратите
внимание на стрелки часов. Они никогда не возвращаются на одно и то же место.
Да, они возвращаются, только уже в другом цикле. Впечатление же, что они
двигаются по одному и тому же кругу и даже как бы остановились, лишь иллюзия,
бесконечно далекая от истины. Да, жизнь коротка, но она может быть еще короче.
Ведь мы не знаем, проживем ли еще несколько лет или же умрем завтра. Ни у кого
нет гарантии, что он завтра не умрет. Именно поэтому человек должен представить
один день как одну жизнь и разделить эту жизнь на пять частей.





Почему многие не совершают намаз? Не из-за того ли, что он надоедает или же
отвлекает от работы, лишает сна?



Намаз не должен надоедать, а, наоборот, должен прививать желание совершать его
еще больше. Поскольку жизнь - это, как говорил А.С. Пушкин, "одно чудесное
мгновение", пройдет, и не заметишь. Поэтому нас должно только радовать,
что намаз - наше самое эффективное "оружие".

Напротив, намаз не надоедает, а доставляет удовольствие.



Мы как минимум три раза в день принимаем пищу. Однако это нам не надоедает,
поскольку это жизненно важная необходимость. Пища для нашего организма - это
хлеб, каша, мясо, в общем, то, что мы потребляем каждый день. А как же на счет
пищи для нашей души как наиболее важного компонента человека? Намаз служит
пищей для души! Логично ли утверждать, что намаз - пища для души - будет
надоедать человеку? Конечно, нет! Намаз не надоедает, а порождает
"страсть", поскольку награда за это - бесконечное богатство.

Но намаз полезен не только в психологическом, социальном плане, он также
полезен и с медицинской точки зрения.

Результатом пятикратного намаза, сорока рака'атов является постоянное движение
(известно, что движение - жизнь). Как известно, сегодня в моде аэробика,
утренняя гимнастика. Исследователи утверждают, что никакой вид спорта не может
заменить распределенный на пять частей намаз. Во время намаза все части тела, все
суставы приходят в движение. Результатом этого является отсутствие болей в
суставах. Особенно полезно положение саджда, когда кровь на какое-то время
приливает к голове. Так, уровень глюкозы в голове в обычном состоянии
составляет 25%, в положении руку' (Руку' - поясной поклон при намазе) - 40%, в
положении саджда - 75%. В результате снижается возможность заболеть склерозом,
сердечной недостаточностью и некоторыми другими заболеваниями.

Перед совершением намаза молящийся должен очистить свое тело. Для этого
предназначено очищение после туалета, тахарат (Тахарат - по-арабски вуду',
малое омовение перед намазом), чистка зубов щеткой или мисваком (Мисвак -
палочка, используемая для чистки зубов ) и, конечно же, совершение намаза в
чистой одежде. Это означает, что в Исламе огромное значение придается чистоте и
в частности личной гигиене.

Совершению намаза также следует плодотворное проведение дня и успешное его
завершение. День каждого из нас состоит из сна, приема пищи, досуга, обучения и
т.д. Однако, несомненно, и то, что остается и лишнее время. Важно это лишнее
время заполнить наиболее рационально. Для мусульманина это время предназначено
для намаза. Людям, еще не испытавшим "красоту" намаза, может
показаться сложной пятикратная молитва. Поэтому важно сначала познать, испытать
эту "красоту" намаза, а потом делать выводы. Ведь эти пять намазов мы
делаем в разное время. Более того, пятикратный намаз рациональным образом
разделяет наш день, иначе говоря, приводит в порядок нашу жизнь. Совершая намаз
в разное время суток, мы постоянно находимся в "прямом контакте" с
Аллахом и не имеем возможности "охладеть" к нашей прямой обязанности.


В отношении душевного здоровья наряду с уже упомянутыми нами выше намаз дает
следующее: психологи считают, что молитва играет большую роль в здоровье духа.
Например потому, что молящийся не оставляет в себе возникшие проблемы, а
изливает их Тому, Кто обязательно его поймет. Намаз снимает стресс и снимает
необходимость обращаться к психиатру. Намаз устраняет путаницу в мыслях, учит
настраиваться и собирать мысли. Благодаря намазу увеличивается продуктивность
человеческой деятельности и т.д.

Однако следует напомнить одну важную истину. Мы совершаем молитву постольку,
поскольку это нам повелел Аллах, и поскольку мы желаем обрести Его благодать
(баракят) и милость. Цель намаза - не телесное здоровье. Цель поста - не
желание похудеть и избавиться от шлаков. Однако, стремясь к основной цели -
обретению Благословения Бога - мы всячески помогаем и своему телу, и своей
жизнедеятельности. Послушание Всевышнего приносит нам только пользу. Намаз -
телесное и душевное здоровье.

Намаз также нравственно очищает человека и предохраняет от зла. Намаз отдаляет
человека от греха, не дает ему запутаться в сетях дьявола. Наоборот же, намаз
хранит в чистоте сердца, приносит мир и спокойствие в души, делает человека
уверенным в себе.

В аяте сказано: "Без сомнения намаз отдаляет от всякого греха и того, что
кажется Аллаху и Пророку грязным "(Священный Коран, сура 29, аят 45). Все,
кто любит Творца и следует Его повелениям и запретам, побоится жить вдали от
пути, очерченного Им. Они в благодарность за предоставленные Им блага будут
чувствовать себя обязанными перед Ним и будут крайне внимательны ко всему тому,
что Он предписал.

Намаз стирает многие грехи, повседневные действия превращает в молитву. Каждый
намаз стирает совершенные маленькие грехи между одним намазом и другим. Это
происходит потому, что каждый намаз означает поворот в сторону Аллаха. Таким
образом, получается, что пустоты между намазами также очищаются.

Намаз будет другом мусульманину и в могиле. Согласно некоторым хадисам, намаз
будет особенно полезным для нас в Потусторонней жизни (Ахырат). "Как
проживет человек жизнь, так он и умрет, как умрет, так и воскреснет". К
концу своей жизни наш Пророк (да благословит Его Аллах и приветствует) сильно
заболел. Он окончательно слег и ему трудно было даже говорить. Однако, время от
времени он восклицал: "Намаз, намаз!" и беспокоился о том, чтобы не
пропустить молитву.

В первую ночь пребывания в могиле прорежется через темноту свет. На вопрос о
том, что это, последует ответ: "Я - твой намаз", и вплоть до самого
Судного дня будет рядом с умершим. Не оставит намаз человека и во время
воскрешения, и во время ответа за земную жизнь.

В хадисах говорится, что во время воскрешения все будут в страшной панике.
Тогда появится Пророк Мухаммад (да благословит Его Аллах и приветствует) и
заберет с собой всех тех, кто принимал тахарат и совершал намаз. Как же он
узнает всех? На это он отвечает таким образом: "Среди ваших стад имеются
белые, особенные лошади. Так вас я и узнаю среди остальных людей и возьму к
Себе. Их части тела не будут светиться от тахарата и намаза". Итак, мы
приходим к выводу, что, совершая добрые деяния в этой жизни, совершая намаз и
другие молитвы, мы приготавливаем для себя приятную мягкую посадку в райских
садах. Посланник Аллаха (да благословит Его Аллах и приветствует) сказал:
" В Судный День с раба Божьего потребуют, прежде всего, отчета о том,
всегда ли он соблюдал молитву. Если он был благочестивым в молитве, то будут
признаны праведными все другие дела его, а если пренебрегал молитвой, то будут
признаны порочными все другие его дела".

Люди могут изменить своим обещаниям, Аллах же никогда не отворачивается оттого,
что Он обещал. А обещал Он вечную жизнь, райские наслаждения. Зная это, мы не
можем не радоваться тому, что мы мусульмане, и совершаем намаз, который
приведет нас самым коротким путем к вратам Рая. Суть намаза и в том, что он
помогает нам обрести счастливое настоящее и, что более важно, будущее. Ведь
именно во время намаза мы взываем к Аллаху о том, чтобы он дал нам Рай.

Одним словом, счастье и благополучие как Потустороннего, так и настоящего мира,
заключается в поклонении, служении и покорности Аллаху (Краткие Слова. с. 20
Саид Нурси) .



Чудо КОРАНА

Чудо Корана, очень советую почитать, восхищение!!!!



 
Чудо Корана



Доктор
Тарик Аль Суаидан обнаружил некоторые стихи в Святом Коране, которые
упоминают, что одна вещь равна другой, то есть мужчины равны женщинам.
Хотя это имеет грамматический смысл, удивительный факт в том, что слово
"мужчина" упоминается в Коране - 24 и слово "женщина" упоминается -
также 24 раза. Поэтому не только эта фраза, правильна в грамматическом
смысле, но также истинна математически, то есть 24 = 24. После
дальнейшего анализа различных стихов, он обнаружил, что эта
последовательность соблюдается повсюду в Коране, где говорится, что
одна вещь подобно другой. См. ниже
удивительный результат - слова, упомянутые одинаковое количество раз на Арабском языке в Коране:

Dunia (одно название жизни) 115. Aakhirat
(одно название жизни после этого мира) 115

Malaika (Ангелы) 88. Shayteen
(Сатана) 88 Жизнь 145. Смерть 145
Выгода 50. Испорченный (развращать) 50
Люди 50. Messengers 50
Eblees (король дьяволов) 11. Ищите убежище от Eblees 11
Museebah (бедствие) 75. Благодарность 75
Расход (Sadaqah ) 73. Удовлетворение 73
Люди, кто - вводят в заблуждение 17. Мертвые люди 17
Muslimeen 41. Jihad 41
Золото 8. Легкая жизнь 8
Волшебный 60. Fitnah (dissuasion, вводя в заблуждение) 60
Zakat (Мусульман. Налог - оплачивают бедным) 32. Barakah (Увеличение или Благословение богатства) 32

Мнение 49. Noor
49
Язык 25. Проповедь 25
Desite 8. Опасение 8
Разговор публично 18. Предающий гласности (разглашение) 18
Затруднение 114. Терпение 114
Muhammed 4. Sharee 'ah (обучение Muhammed's) 4
Человек 24. Женщина 24
И поразительно то, сколько раз появляются следующие слова:
Salah 5, Месяц 12, День 365,
Море 32, Земля 13
Море + Земля = 32 + 13= 45
Море = 32/45 * % 100=71.11111111
Земля = 13/45 * 100 = 28.88888889 %
Море + Земля =100.00 %
Современная наука только недавно доказала это, вода закрывает (охватывает) 71.111 % земли, в то время как земля охватывает 28.889 %.
Является ли это совпадением? Вопрос - кто преподавал Пророку Muhammed (C.A.B.) все это?
Ответ автоматический: ВСЕМОГУЩИЙ АЛЛАХ преподавал ему это. Поскольку КОРАН также сообщает нам ЭТО.

Кааба - Центр Земли

Кааба – центр Земли



 
Кааба – центр Земли 
   
   
   
 

FPRIVATE "TYPE=PICT;ALT="С
давних пор мусульмане задавались вопросом: «Почему при молитве нужно
обращаться к Каабе и почему землю вокруг Мекки Всевышний возвеличил над
остальной, назвав ее «харам» – запретной?» Известный исследователь
научных данных, содержащихся в Коране, Залюля Наджара в этой связи
отсылает к хадису Пророка (мир ему и благословение): «Мекка была
небольшим кусочком земли на воде, и вся суша распространилась оттуда».

Египетский
же специалист, профессор географии Каирского университета доктор Хусейн
Камалуддин, развивая данную мысль, научно установил, что впервые в
результате вулканической деятельности над водой суша появилась именно
там, где ныне стоит Кааба. И дальше земля начала распространяться
оттуда. До этого вся планета была покрыта водой. Кроме того, на
основании длительных расчетов и моделирования было доказано, что Кааба
и Мекка являются центром всей суши. В этом нетрудно убедиться и самому,
если все континенты соединить вместе.

Это научное открытие
было официально заявлено в ноябре 1977 года. Ученые установили, что на
том месте, где ныне находится Аравийский полуостров, в древности был
суперконтинент Гондвана, который затем распался на семь континентов.
Образование этого суперконтинента произошло в палеозойскую эру.
Изначальный вид он сохранял и в первый период мезозойской эры. Но
примерно 180 млн лет назад, во второй части мезозойской эры, в
результате глобальных тектонических процессов материк Гондвана начал
распадаться на континенты и принял те формы, которые мы привыкли видеть
сегодня.

Хусейн Камалуддин также пишет, что в Мекке, а именно
на месте, на котором стоит Кааба, находится магнитный центр Земли. К
такому выводу ученый пришел после того, как установил, что если даже у
Земли меняются магнитные полюса, то магнитный центр в Каабе остается
прежним. Это он установил при вычислении направления к Каабе (кибла) из
любой части Земли. К своему удивлению, ученый нашел, что это
направление совпадает с направлением магнитных линий, которые со всех
сторон вели в Мекку, к Каабе.

Помимо этого, д-р Камалуддин
установил, что истинный магнитный меридиан Земли проходит не по г.
Гринвич (Англия), как принято считать в мире, а по Мекке. Гринвичский
меридиан, оказывается, перемещается при смене магнитных полюсов,
меридиан же, проходящий по Каабе, остается на месте, так как магнитная
ось Земли проходит именно через первый храм Единобожия.

Примечательно,
что наука утверждает на сей счет также то, что в человеческом теле
имеются магнитные меридианы, которые, в зависимости от того совпадают
они с магнитными линиями Земли или пересекают их, оказывают
благотворное или вредное влияние на организм человека.

Все это
может быть причиной предписания обращаться в намазе и других случаях в
сторону Каабы. Известно, что Пророк (мир ему и благословение) старался
по возможности как можно чаще находиться по направлению к Каабе, где бы
он ни был и что бы ни делал: вел беседу, возносил мольбу Аллаху или
даже спал.

Также есть гипотеза ученых, что хождение паломников
вокруг Каабы во время тавафа против часовой стрелки в определенной
степени символизирует приобщение паломника ко вселенскому движению.
Ведь, начиная с электрона и кончая галактиками, в мироздании все
движется именно так.

В этой связи ученые выдвинули мысль, что
хадис Пророка (мир ему), в котором сказано, что грехи паломников
стираются и после хаджа они становятся как новорожденные дети, может
быть связан с тем, что при обходе оси Земли негативная информация у
верующего стирается.

Камалуддин рассматривает и другие хадисы
по данной теме. «Над Каабой находится Байт уль-Ма’амур (небесное
подобие Каабы), над ней ‘
Арш

(Трон Господень) и семь небес, под Каабой же находится семь земель». По
его мнению, семь земель – это семь оболочек Земли, а семь небес – это
семь небесных сфер нашей планеты.

Конечно, все это в огромной
степени пока лишь догадки. Но многовековая история Ислама ясно
показала, что во всех предписаниях Всевышнего есть огромный смысл и
мудрость.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу