Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Почему тормозят браузерные игры? ▷ Вопросы с ответами.

▷ Причина 1. Низкая производительность ПК

Вы играете на маломощном ноутбуке или компьютере, чьих ресурсов хватает на Интернет-серфинг и набор текста в редакторе.
Этот вопрос решается только с помощью обновления оперативной памяти или видеокарты компьютера.
Чтобы проверить нагрузку на ПК и выяснить, какой именно ресурс компьютера нуждается в апгрейде, используйте специальные утилиты (бесплатная MSI Afterburner) или стандартные средства Windows: «Диспетчер задач» Windows 10 покажет загруженность процессора, оперативной памяти, видеоадаптера — так вы определите, что поможет вам определить, какой именно элемент системы испытывает наибольшую нагрузку при запущенной игре.

▷ Причина 2. Временные файлы ПК

Система компьютера засорена временными файлами — это осколки и мусор от разных оперативных процессов, “отходы жизнедеятельности” компьютера хранятся во временных файлах, и если их много, они занимают все свободное рабочее пространство и не оставляют простора для работы игры.
Как быть? Чистить временные файлы почаще. В браузере Google Chrome это делают так, в других браузерах схема аналогичная.
  1. Настройки
  2. Дополнительные
  3. Очистить историю




Отметьте все пункты в открывшемся окне. После очистки файлов cookie придется заново ввести логин и пароль для своих аккаунтов на сайтах и нажать кнопку «Удалить данные». Можно выбирать не все пункты: кэш браузера наиболее важный.
Временные файлы с компьютера можно удалить с помощью программ типа CCleaner.

▷ Расскажите, приходилось ли вам сталкиваться с “тормозами” игр из этого раздела: https://my.mail.ru/apps?ref=mygames_group и как вы их решили?

настроение: Веселое
хочется: играть

Привидения. Особенности игры

В Городе Привидений тебя ждут полные тайн и загадок испытания, преодолеть которые гораздо легче с добрыми друзьями. Заряжай волшебную палочку – и в путь!

Подробнее об особенностях игры

ッ С чего начать? ッ

Цель игры: открыть город (построить дома), найти Драматурга.
Для этого нужно проходить локации, убирать мусор, находить и создавать разные предметы.
Задания расположены слева экрана, а вопросительный знак -дополнительная полезная информация.
Лупа в задании поможет найти предметы и скрытые объекты.



ッ Дополнительные задания ッ

Дополнительные задания появляются внизу экрана (маленькие иконки). Некоторые из них можно - "Отложить", но есть такие, где кнопка "Отложить" отсутствует (для всех игроков время в таких заданиях начинается и заканчивается в одно и тоже время по мск) Не спешите открывать все дополнительные задания, большинство из них временные, и вы не успеете собрать необходимые материалы.

ッ Как заработать монеты и алмазы? ッ

Золотые монеты и алмазы можно получить при выполнении определенных заданий в качестве награды, при обыске различных объектов и за прохождение уровней игры. Вы всегда можете купить их в банке, чтобы как можно быстрее узнать, что же случилось с городом на самом деле.

ッ Где мне найти банк? ッ

Для открытия банка следует нажать на кнопку «Купить» на панели с текущим количеством монет или алмазов.

ッ За что дается опыт в игре? ッ

Опыт в игре дается за выполнение заданий, обыск различных объектов и некоторые другие действия.

ッ Зачем нужны друзья в игре? ッ

Друзья помогут вам получить недостающие материалы, быстрее выполнить некоторые задания. Другу можно отправить подарок: для этого необходимо кликнуть на его портрет на панели друзей и перейти в меню выбора подарка. Получив подарок от друга, вы можете в том же письме подарить ему ответный подарок.



ッ Где найти...? ッ

Уделяйте внимание каждому элементу в доме при выполнении заданий, чтобы найти необходимые предметы и собрать как можно больше материалов, монет и энергии.

ッ Где можно посмотреть собранные и изготовленные предметы? ッ

Все, что вы собрали при обыске объектов и изготовили в домах жителей, можно посмотреть в рюкзаке, нажав на кнопку с его изображением в правом нижнем углу игры.

ッ Почему закончились задания? ッ

Вы прошли все задания, доступные в игре на данный момент — следите за новостями на стене группы.

ッ Лента событий ッ

Материалы хранятся в ленте событий не больше 2 недель.

Заходите в игру бесплатно и без регистрации прямо из Моего Мира: http://my.mail.ru/apps/6987...


настроение: Бодрое
хочется: привидений ловить

Метки: Привидения, ghosts

Секреты игры «Чудеса: три в ряд»

Основные принципы игры

Вы попали в мир, в котором, кроме добрых персонажей всемирно известных сказок, так же живет злая колдунья, и ваша цель — помешать ей творить зло!
На протяжении игры, вашей целью будет составление выигрышных комбинаций из камней. Чем сложнее комбинация — тем больше очков вы получите! Три или больше одноцветных камней, собранных в ряд, взрываются, принося вам очки. При этом, после взрыва, сверху падают новые камни. Однако, не все так просто! На пути вам будут встречаться препятствия, дополнительные задания и даже уровни на время!
Помимо очков за пройденный уровень, вы так же будете получать звезды.



Если у вас не получилось пройти уровень на все три звезды с первого раза — не унывайте! Вы всегда можете повторить попытку и попытаться набрать максимум возможного.

Жизни



Когда вы начинаете игру, ваш максимум жизней — 5. Вы можете приобрести расширение максимума жизней, если пяти вам стало недостаточно. При проигрыше уровня одна жизнь теряется. Потраченные жизни со временем восстанавливаются (1 жизнь — 30 минут). Их можно также купить за игровую валюту, либо получить в подарок от друга.

Уровни



На данный момент, в игре более 2000 уровней. Они разбиты на главы, каждая глава представляет собой историю одной из знакомых вам сказок. В игре присутствуют такие сказки как: Золушка, Три поросенка, Русалочка, Волшебник изумрудного города, Бременские музыканты, Винни-пух и другие (всего в игре 26 сказок).
Помимо основных уровней, в каждой главе вы найдете секретные уровни. Доступ к ним можно получить, только собрав определенное количество звезд.

Магия (бусты)



Какие же чудеса без магии? В игре доступны некоторые магические предметы, которые могут значительно упростить прохождение уровня. У всех них разные функции, так что пользоваться ими нужно с умом! С их помощью вы сможете поменять местами камни на поле, превратить обычный камень в чародейский, или даже перемешать все камни, если их расклад показался вам не очень выигрышным.

Сундуки

В каждой сказке вы сможете найти волшебные сундуки, открыв которые, вы получите подарки (игровую валюту, бусты). Чтобы открыть сундук, вам необходимо набрать определенное количество звезд на уровне.



Задания

В игре существуют ежедневные задания, за прохождение которых вы будете получать награду. Вы можете пройти как одно из них, так и все три, или вовсе не проходить. При прохождении одного или двух заданий вы также получите награду.



Взаимодействие с другими игроками

Вы можете помочь своим друзьям в прохождении игры или попросить помощи у них. Если у вашего друга на самом интересном месте закончились жизни — не стесняйтесь, отправьте их ему! В следующий раз, если вы попадете в такую же ситуацию, он тоже обязательно вам поможет!
Вы сможете видеть список ваших друзей в игре, их уровень и количество набранных звезд. Соревнуйтесь, кто лучше всех пройдет все уровни!



Цели

В каждом уровне есть цель: набрать определенное количество очков, камней, разбить ячейки, собрать руны — задания многообразны и, порой, требуют некоторой усидчивости для выполнения. Как правило, на выполнение уровня вам дается определенное количество ходов (либо, если уровень на время, вместо счетчика ходов вы увидите обратный отсчет времени). Важно помнить, что ни в одном из уровней нет каких-либо секретов, все вполне выполнимо! Иногда нужно просто набраться терпения, или, немного подождав, попробовать с новыми силами и свежей головой.

Надеемся, что наше небольшое руководство вдохновило вас на новые подвиги. Окунитесь в мир прекрасных сказок вместе с игрой «Чудеса: три в ряд» — http://my.mail.ru/apps/7187...

настроение: Бодрое

Dragon Knight. Стартовые задания

Ивент Семидневная цель

Для выполнения каждого задания дается 24 часа. В момент открытия сервера начинается отсчет времени. Следующее промежуточное задание можно выполнять только после завершения предыдущего

1 день. Супер эксперт.

Каждый игрок по достижении определенного уровня может забрать свою награду, нажав на кнопку Получить.



Первые 20 человек, которые попали в Рейтинг по уровню, получают дополнительную награду:
1 место - Дух Лучницы, Кольцо Инферно и 100 кнутов тренировки маунта;
2 место - Кольцо Пекла Хаоса и 80 кнутов тренировки маунта;
3 место - Кольцо Пекла Хаоса и 60 кнутов тренировки маунта;
4-5 место - 50 кнутов тренировки маунта;
6-10 место - 40 кнутов тренировки маунта;
11-20 место - 20 кнутов тренировки маунта.

2 день. Лучший маунт - каждый игрок, повышая уровень своему маунту, может получить дополнительную награду.



20 человек с наилучшими маунтами получат дополнительные награды в зависимости от места в рейтинге.
1 место - Броня Инферно и гем физ.атаки 8 уровня;
2 место - Броня Пекла Хаоса и гем физ.атаки 7 уровня;
3 место - Броня Пекла Хаоса и гем маг.атаки 7 уровня;
4-5 место - гем маг.атаки 6 уровня;
6-10 место - гем маг.атаки 5 уровня;
11-20 место - гем маг.атаки 4 уровня.

3 день. Эксперт самоцветов - игроки, улучшая и увеличивая количество гемов (экипированных в одежду на герое и рекрутах), могут получить награду.



А так же 20 игроков с наибольшим уровнем гемов получат награды в зависимости от их места:
1 место - Дух Рыцаря, Наручи Инферно и 100 свадебных камней;
2 место - Браслет Пекла Хаоса и 80 свадебных камней;
3 место - Браслет Пекла Хаоса и 60 свадебных камней;
4-5 место - 50 свадебных камней;
6-10 место - 40 свадебных камней;
11-20 место -20 свадебных камней.

4 день. Эксперт свадебных колец - игрокам, которые провели свадебную церемонию, доступны кольца; при повышении уровня кольца можно получить награды.



А так же 20 игроков, у которых кольца будут прокачаны лучше всего, получат дополнительные награды в зависимости от места:
1 место - Шлем Инферно и 100 камней очистки;
2 место - Шлем Пекла Хаоса и 80 камней очистки;
3 место - шлем Пекла Хаоса и 60 камней очистки;
4-5 место - 50 камней очистки;
6-10 место - 40 камней очистки;
11-20 место - 20 камней очистки.

5 день. Лучший в списке боевых заслуг героя - игроки, повышая боевой рейтинг своим рекрутам, могут получить награду.



А так же игроки с лучшими рекрутами получат дополнительные призы в зависимости от места:
1 место - желтый астрал маг.атаки, Ботинки Инферно и Вино опыта L 300 шт.;
2 место - фиолетовый астрал маг.атаки, Ботинки Пекла Хаоса и Вино опыта L 250 шт.;
3 место - фиолетовый астрал маг.атаки, Ботинки Пекла Хаоса и Вино опыта L 200 шт.;
4 место - фиолетовый астрал опыта и Вино опыта L 180 шт.;
5 место - фиолетовый астрал опыта и Вино опыта L 150 шт.;
6-10 место - синий астрал опыта и Вино опыта L 150 шт.;
11-20 место - зеленый астрал опыта и Вино опыта L 100шт.

6 день. Лучший в списке боевых заслуг персонажа - игроки, повышая боевой рейтинг своему главному герою, могут получить награды.



Так же игроки, которые лучше всех прокачали боевой рейтинг своему главному герою, получат награду в зависимости от места:
1 место - желтый астрал физ.атаки, Меч Инферно и 3кк золота;
2 место - фиолетовый астрал физ.атаки, Меч Пекла Хаоса и 2,5кк золота;
3 место - фиолетовый астрал физ.атаки, Меч Пекла Хаоса и 2кк золота;
4 место - фиолетовый астрал опыта и 1,8кк золота;
5 место - фиолетовый астрал опыта и 1,5кк золота;
6-10 место - синий астрал опыта и 1,5кк золота;
11-20 место - зеленый астрал опыта и 1кк золота.

7 день. Лучший в общем боевом рейтинге - игроки, повышая свой боевой рейтинг, могут получить награду.



Так же 20 игроков с наивысшим боевым рейтингом получат дополнительные призы в зависимости от их места:
1 место - желтый астрал ХП, фиолетовый Аполлон и 500 минералов 3 уровня;
2 место - фиолетовый астрал ХП и 400 минералов 3 уровня;
3 место - фиолетовый астрал ХП и 350 минералов 3 уровня;
4 место - фиолетовый астрал опыта и 300 минералов 3 уровня;
5 место - фиолетовый астрал опыта и 250 минералов 3 уровня;
6-10 место - синий астрал опыта и 250 минералов 3 уровня;
11-20 место - зеленый астрал опыта и 200 минералов 3 уровня.

Ивент Всемирный босс
Открывается при достижении 32го уровня. Вызвать босса можно как одному, так и группой. На каждого босса дается отведенное время, в течение которого нужно победить его. Когда закончится время, отведенное для вызова, Вы не сможете начать сражение, но сможете просмотреть записи о сражении или получить подарки за определенного босса, нажав на любую статую. При победе босс превратится в вашу копию в виде статуи, располагаются они в данных локациях: Храм Дракона, Лес Эльфов, Царство нежити. Также за победу над боссом Вы получаете награды:

Ледяная Ведьма:



Награда для тех, кто победит босса: Браслет Пекла Хаоса, Набор Гемов 5ур., 4ур.

Награды для остальных игроков, имеющих вип (требуемый уровень вип - вип1) - Кнут тренировки маунта - 10шт., Свадебный камень - 10шт., Минералы 2ур. - 20шт., Маленький набор купонов на гемы - 1шт.

Король Крипты:



Награда для тех, кто победит босса - Кольцо Пекла Хаоса, Набор Гемов 5ур., 4ур.
Награды для остальных игроков, имеющих вип (требуемый уровень вип- вип1) - Кнут тренировки маунта - 10шт., Свадебный камень - 10шт., Набор гемов 1ур - 5шт., Маленький набор купонов на астральный знак - 1шт.

Убийца Драконов:



Награда для тех кто победит босса - Меч Пекла Хаоса, Набор Гемов 6ур., 5ур.
Награды для остальных игроков имеющих вип (требуемый уровень вип- вип2) - Кнут тренировки маунта - 20шт., Свадебный камень - 20шт., Набор гемов 1ур - 10шт., Маленький набор купонов на руну - 1шт.

Святой Посланник:



Награда для тех кто победит босса - Ботинки Пекла Хаоса, Набор Гемов 6ур., 5ур.
Награды для остальных игроков имеющих вип (требуемый уровень вип- вип2) - Кнут тренировки маунта - 20шт., Свадебный камень - 20шт., Набор гемов 1ур - 15шт., Маленький набор купонов на латку крыльев - 1шт.

Карточная Королева:



Награда для тех кто победит босса - Шлем Пекла Хаоса, Броня Пекла Хаоса, Набор гемов 7ур.
Награды для остальных игроков имеющих вип (требуемый уровень вип- вип3) - Кнут тренировки маунта - 20шт., Свадебный камень - 20шт., Набор гемов 1ур - 20шт., Маленький набор купонов тренировки питомцев - 1шт.

Если Вы побеждаете босса в одиночку все награды за победу достанутся Вам, а если в группе, каждому участнику достанется случайная награда.

Ивент Битва Гильдий

Время проведения ивента 2,3,4 дни после открытия сервера. В течении этих дней игрок, который занимает 1е место на битве гильдий, получает призы:

Фрукты опыта XL - 15шт., Сапфиры - 200шт., Золото - 200000



Ивент Место Битвы
Время проведения ивента 3,4,5 дни после открытия сервера. В течение этих дней игрок, который занимает 1е место на ивенте Поле боя, получает призы:



Рекрут - Дух Жнеца, Фрукты опыта XL - 50шт., Минералы 2ур. - 100шт., Золото 880000

Ивент Безумное улучшение

В течение семи дней после открытия сервера игроки, повышая свой уровень, могут получить дополнительные приятные призы. Кроме того, вы можете получить эксклюзивного рекрута - Аполлона. Количество игроков, которые могут получить награды, ограничено. Поспешите!



Какая Гильдия Лучшая
Гильдия, которая на конец ивента займет 1 место в рейтинге гильдий, получит ценные призы:
Глава Гильдии получит - фиолетовый астрал физ.атаки и 200 сапфиров;
Каждый член гильдии получит - 200 сапфиров.
Любой игрок, чей боевой рейтинг выше 30000, получит - купон на кнут тренировки маунта, 10 горнов и 100к золота.



Куплено баленов за день
Данный ивент для тех, кто пополняет счет в игре. Если пополнить счет на определенную сумму, можно получить дополнительные призы. Призы дадут за накопление баленов за день:
100 баленов за день
500 баленов за день
1000 баленов за день
5000 баленов за день
10000 баленов за день
20000 баленов за день
50000 баленов за день
100000 баленов за день



Текущий ивент
Данный ивент проходит на 2 день после открытия сервера.
Завершив соответствующее задание на активность, игрок может получить соответствующую степень активности.
Если полученная игроком общая активность достигнет установленного численного значения, можно получить соответствующие награды.
Вся полученная активность сбрасывается в 00:00, не полученные награды будет невозможно забрать.



Бросок маунта
ВИП игроки могут получить награды за то, что игроки на сервере улучшают своих маунтов.



Оранжевая Крылатая лучница синтезирована

За то, что игроки по всему серверу улучшают крылатую лучницу до оранжевого, ВИП игроки могут получить награды. ВНИМАНИЕ! Ивент временный!



Оранжевый Жнец синтезирован

За то, что игроки по всему серверу улучшают жнеца до оранжевого, ВИП игроки могут получить награды. ВНИМАНИЕ! Ивент временный!



Оранжевая Фехтовальщица синтезирована

За то, что игроки по всему серверу улучшают фехтовальщицу до оранжевого, ВИП игроки могут получить награды. ВНИМАНИЕ! Ивент временный!



Любовь дороже золота

Данный ивент для тех, у кого в игре была свадьба. Наилучшие игроки в рейтинге обручальных колец получат награды в зависимости от их места в топе.



Сражение на Арене

Три дня после открытия ТОП 200 на арене будут получать награды в зависимости от места.





Улучшение маунта

Улучшая своего маунта, можно получить дополнительную награду, которая увеличит статы вашему скакуну.



Покупка за балены

При покупке определенного количества баленов за один раз вы можете получить дополнительные(призовые) балены и престиж.



Гайд может быть изменен и дополнен при получении дополнительной информации.
Спасибо разработчикам Dragon Knight! Статью подготовил Прометей (S18)

настроение: Благодарное
хочется: играть

Метки: Dragon Knight

Руководство по игре «Кодекс Пирата». Секреты игры.



Игровые персонажи

Кровавая Мэри — основной персонаж игры, она выдает глобальные и персональные квесты в игре, от ее имени проводятся все обновления и выступают администрация и разработчики.

Фердинанд Безумный — антагонист Мэри. Первоначальный владелец всего недвижимого имущества в Океане, под ним находятся все цели и колонии. Он постоянно пытается отбить колонии, захваченные игровыми сообществами. (орденами).

Шаман Марлибоба — обитает в алтаре на каждом острове, и в обмен на жемчуг улучшает отдельные характеристики войск.

Ресурсы

В игре есть три основных ресурса: дерево, золото и ром. Все они требуются для строительства армии, сооружения и улучшения построек, изучения и прокачки технологий. Кроме них есть еще несколько псевдоресурсов, которые требуются только для каких-то конкретных задач. Самые важные из них: детали изготавливаются из обычных ресурсов и затем идут на стройку нескольких видов войск, жемчуг дается как награда за повышение уровня и за выполнение глобальных квестов и используется для повышения отдельных качеств войск, идолы достаются аналогично жемчугу и расходуются на улучшение отдельных характеристик и изучение технологий.

Здания

Здания нужны все! А вот прокачивать их нужно выборочно. В начале игры все делаем по квестам, не сворачивая в сторону. Когда строительные квесты закончатся — приступаем к выборочной прокачке. В первую очередь надо на максимуму прокачивать рынок, лавку картографа и склады и с погребами, это нужно для максимальных грабежей. Затем начинаем прокачивать ресурсные постройки, причем упор делаем на свою специализацию: если вы «оффер», то качаем лесоповалы и лесопилку, если «деффер», то основной упор на золотые прииски и ломбард. В принципе прокачки лесопилок и приисков на 17-18 уровень достаточно, прокачка выше пойдет по остаточному принципу, когда все важное уже будет готово. К важным строениям относятся также ромовые фабрики и мельница. От прокачки рома зависит размер армии, которую вы можете содержать.

Чем выше уровень здания, тем больше времени на его прокачку требуется, для сокращения времени прокачки в промежутках надо улучшать дом капитана: он сокращает время строительства зданий.



Технологии

Здесь возможно два варианта действий:

Строго следовать квестам и качать то, что предлагает сама игра.
Прокачивать только избранные технологии, только те, которые вам нужны.
У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы. В плюсах за первый вариант: за изучение даже ненужных знаний (например, китайской ветки) вам будут даваться бонусные войска и очки опыта, которые потом можно будет заливать в цели. В минусе: вы тратите ценные ресурсы и время на то, что вам впоследствии вообще не пригодится.

Чем выше технология по качеству и по уровню, тем больше надо времени на её изучение и прокачку. На начальном этапе это некритично, но, когда вы доберетесь до тяжелого вооружения, малая скорость прокачки станет проблемой. Также важно прокачать на максимум обсерваторию, так как она существенно сокращает время изучения технологий.



Армия

В игре есть четыре класса войск: пираты (легкая пехота), наемники (тяжелая пехота и легкие корабли), эскадра (средние корабли) и армада (тяжелые корабли и разведка). В каждом классе может быть до 12 разновидностей юнитов. Все войска имеют свою специализацию, основных всего три: разведка, «дефф» и «офф» (защитные и атакующие войска). И наконец, в каждом классе войск есть еще одно деление: простые и отборные войска. В принципе они друг от друга ничем не отличаются, только простые строятся за награбленные или добытые ресурсы (порой весьма немалые), а элитные строятся за игровую валюту (рубины) плюс небольшое количество ресурса.

Одновременно можно строить все четыре класса войск, причем параллельно простые и отборные войска. Таким образом при желании и возможностях одновременно можно строить армию сразу в восьми потоках.

Каждый юнит имеет свои характеристики, какие-то хороши в атаке против эскадры, но слабы против наемников, какие-то хороши в защите против армады, но никуда не годятся против пиратов. Правильно подобрать баланс армии можно только с опытом, причем каждый подстраивается под свои предпочтения или под конкретные задачи, никаких универсальных рецептов тут быть не может.

Кроме простых и элитных войск в игре встречаются вольные и королевские войска. Вольные войска идут как приз за выполнение глобальных миссий и прохождение сюжетных целей. Королевские войска получаются в результате преобразования простых войск с помощью патентов в колониях.



Взаимодействие с другими игроками

По умолчанию все другие игроки на карте являются вашими соперниками. С ними можно воевать, их можно (и даже нужно) грабить. Грабеж других островов крайне необходим. С грабежей вы выносите ресурсы (лес, золото и ром), за счет которых строится армия и прокачиваются постройки и технологии.

В океане встречаются тайники — особые нейтральные сооружения, которые также приносят владельцу ресурсы, артефакты и даже бесплатную игровую валюту. За обладание тайниками между игроками разворачиваются настоящие сражения. За атаку других островов или защиту своего острова (или острова друга), а также за бои на тайниках вы получаете очки опыта, которые суммируются и при достижении определённого количества повышают ваш игровой уровень.

С некоторыми игроками можно дружить. Игроки объединяются в кланы, которые в игре называются ордена, и тогда уже становятся возможны бои «стенка на стенку». Ордена владеют колониями — особыми сооружениями, которые изначально являются собственностью Фердинанда Безумного. После захвата колонии каким-либо орденом она переходит под флаг этого ордена. Колонию также можно прокачивать до 5 уровня, но и ее нужно защищать от атак других орденов и Фердинанда. Из бонусов, которые ордена получают с колоний — так называемые патенты, за счет которых можно улучшать характеристики своей армии (делать «королевские войска»). За обладание колониями между орденами разворачиваются крупные бои. Известны сражения, в которых одновременно принимали участие около 500 игроков из более чем 20 орденов.



Цели

Целями в игре называются индивидуальные задания на уничтожение определенных сооружений, которые появляются в районе острова игрока и которые видит только он один. На игровом жаргоне их еще называют локалками. Формально цели принадлежат Фердинанду Безумному и бывают двух видов: зеленые (защищаемые) и красные (атакуемые), и трех классов: основные квестовые (на прохождение которых дается игровое задание), простые (которые вы уничтожаете на свой страх и риск) и сюжетные (на которых гарантирован приз в виде войск). Уничтожая цели игрок в некоторых случаях получает призы в виде войск, кроме того на квестовых целях даются жемчуг и дополнительные очки опыта. Всего есть 100 уровней квестовых и простых целей и 24 уровня сюжетных. С целями надо действовать крайне осторожно, поскольку бездумная трата армии может привести к сливу всех войск и последующему крайне медленному восстановлению.

Благодарим за материал Games@Mail.ru
Автор текста SkyGrabber

Метки: Кодекс пирата, MMO, стратегия, браузерные игры

Почему ваши друзья больше не играют в игры?



Попытаемся раскрыть тему того, почему многие молодые люди «забивают» на игры после опредленного возраста

И ты тоже, Брут?

Я абсолютно уверен, что многие из вас сталкивались с тем, о чем я буду рассказывать ниже, и испытывали то неприятное ощущение предательства и негодования, когда ваш товарищ или даже лучший друг со скучающим лицом слушал полный восторга рассказ про какой-нибудь свежий шедевр игровой индустрии. И вам всем сердцем и душой хотелось достучаться до него, убедить его поиграть в этот шедевр, вы даже были готовы одолжить ему свой ПК или консоль, ибо на его старом, заросшем мхом системнике даже сайт «Вконтакте» загружается по часу. Но нет, его это не интересует, и он, с трудом скрывая раздражение, пытается сменить тему. Знакомая история?

Пробуем разобраться в истинных причинах

Зачастую я слышу те причины отказа от игр, которые являются следствием или даже «отмазкой», нежели истинной причиной. Попробую разобрать самое частое «следствие»: «У меня теперь есть работа, мне не до игр». Самая частая «причина» у молодых людей. Чтобы убедиться в ее надуманности, расскажу про двоих своих друзей у которых есть девушка и работа.

Первый все свободное время, когда не встречается с девушкой и не работает, проводит за репостом смешных картинок «Вконтакте», что является несомненно достойным занятием, из-за которого у человека нету времени на игры.

Второй друг по жизни все свободное время зависает в гараже под машиной и пьет сомнительного качества алкоголь. И уже не скажешь, смотря на этого человека, что мы с ним вместе могли всю ночь рубиться в игры на Xbox.

К чему же я веду: работа бывает разная, есть такие, которые выжимают тебя без остатка и не оставляют времени даже на хобби 1-2 часа в день. Но будем честны, много ли наших друзей работают в таких условиях?

И на этой ноте перейдем к разбору причин, которые мне представляются истинными:
Итак, почему же люди потеряли интерес к играм, заменив это распитием алкоголя в гараже, «залипанием» в смешные паблики и прочим занятиям?

1. Навязанный стереотип, что игры для детей

К сожалению, несмотря на 2016 год на дворе, в нашей стране игры все еще не воспринимаются большинством, как хобби для взрослых. Стереотип «игры для детей» еще весьма крепок, несмотря на все позитивные сдвиги. А значит, выбрав это увлечение, мы рискуем стать объектом насмешек на работе, а также стать своеобразным изгоем в общении, если этот стереотип очень устойчив среди наших коллег. Поэтому многие из тех, кто будучи подростком играл в игры, воспринимает отказ от этого увлечения, как этап взросления. Разумеется, стереотип по чуть-чуть рушится, но до его полного разгрома еще очень далеко.

2. Потеря интереса к изучению чего-то нового

Одна из печальных вещей, которая может произойти со взрослым человеком, это потеря интереса к развитию. Люди начинают предпочитать стабильность. А игры такой стабильности не дают, постоянно даря новый опыт. Это, кстати, является причиной, почему многие уходят в MMO и MOBA с головой, где все работает по одному принципу годами, а то и десятилетиями. Возраст отказа от новых интересов абсолютно индивидуален. Например, моей бабушке 70 лет, но она полностью освоила компьютер, смотрит фильмы в интернете и даже спорит на форумах. А есть люди, которые поникают уже в 20 лет. Грустно, но едем дальше.



3. Деградация или эволюция интересов

Да, и то и другое может служить причиной потери интереса к играм. Человек может увлечься наукой, а может увлечься драками в барах. Все это, разумеется, влияет и на хобби. К сожалению, по моим личным наблюдениям, второе происходит гораздо чаще. Но если ваш друг стал гениальным физиком, то можно только порадоваться за вас.

4. Деньги



Ну какая же статья про интересы может обойтись без финансового вопроса? Увлечения играми становится все дороже, а значит, люди, получающие небольшую зарплату или экономящие, теряют возможность приобщиться к миру видеоигр. Особенно это актуально в небольших городках нашей страны. Кто-то старается выкручиваться, покупать игры по скидкам или б/у, но большой пласт желающих поиграть отпадает.

Что же делать?

Все мы постоянно меняемся, меняются и наши взгляды на жизнь и интересы. Но вы всегда можете попробовать повлиять на своих друзей, здесь уже все зависит от вас и от истинных причин, почему они перестали играть. Возможно вам удастся вернуть их в этот чудесный мир, а возможно нет. Главное помните, что дружба — это здорово. И если не получается обсудить любимую игру, то можно найти другую тему для диалога. Ну а если таких тем не находится, то это уже повод задуматься: а нужен ли вам такой друг? Также не забывайте, что всегда можно найти новых друзей, на форумах или пабликах, посвященных вашей любимой игре. Благо интернет дает для этого все возможности.

Благодарим за текст Games@Mail.ru
Автор Илья Беляцкий

Метки: игры, браузерные игры, MMORPG

ArcheAge




В MMORPG ArcheAge игрокам предлагается полная свобода действий в огромном фэнтезийном мире, который «живет» благодаря графическому движку CryEngine 3.

ArcheAge — многопользовательская ролевая онлайн-игра, созданная по мотивам книг корейской писательницы Мин-Хи Чон и объединяющая в себе элементы средневековья, магии и стимпанка. Проект разработан компанией XL Games и вышел в 2013 году на PC. Русская версия ArcheAge была запущена 22 февраля 2014 года, а доступна игра совершенно бесплатно.

ArcheAge использует как механики «песочницы», так и инстанс-элементы. Главный конфликт в игре разворачивается между двумя фракциями: западной (нуиане, эльфы) и восточной (ферре, харнийцы). В противостоянии участвует и третья сторона, пираты, за которых могут играть представители любой расы, набравшие нужное количество преступной репутации. Мир игры состоит из трех огромных материков и морского пространства между ними, а также нескольких рейдовых зон. Некоторые локации безопасны, а другие включают в себя элементы свободного или ограниченного PvP.

Игра предлагает систему комбинированных классов, общее количество которых превышает 120 штук. Менять ветки развития можно совершенно свободно, изменяя те самым и свою специализацию. Единственное ограничение — игровая валюта, которая тратится на смену класса, а гибкость настройки и различные наборы умений позволяют создавать самых разных персонажей, под нужды любого игрока. Для удобства создания класса можно воспользоваться калькулятором умений с официального сайта.
Крафт в игре трудоемкий. Даже если у вас в запасе есть неограниченное количество золота, быстро прокачать целую профессию не получится: у каждого персонажа есть лимит на количество очков работы, которые восстанавливаются весьма медленно. Кроме того, самые ценные вещи требуют не только определенного количества ресурсов, но и везения: вы можете получить как никому не нужную вещь ординарного качества, так и легендарный предмет.




В ArcheAge персонаж может построить себе ферму или дом. В игре представлены самые разные виды строений: от простеньких коттеджей до огромных многоэтажных замков. Разрешено строительство только в определенных зонах, а построенные здания можно всячески украшать и заставлять мебелью. При этом количество территорий, на которых можно строить, ограничено, из-за чего игроки сражаются между собой. И хотя в ArcheAge можно играть одному, лучше всего игра раскрывается в социальном взаимодействии. Например, здесь постоянно собирают рейды, в которых проще качаться на вражеской территории, перевозить грузы, убивать боссов и воевать с другой фракцией.
На сайте вы можете узнать наше мнение об игре из рецензии, посмотреть трейлеры, узнать, где найти лучшую бижутерию, как получить субмарину и найти много других интересных материалов.

Благодарим за материал Games@Mail.ru

настроение: Веселое

Метки: MMORPG, ArcheAge, CryEngine, фэнтези, стимпанк, магия

Тема для тех, кто ищет партнера по игре!



Друзья!

Здесь вы можете оставить информацию о своей любимой игре, и вас обязательно найдут люди, интересующиеся той же игрой. Не забудьте скопировать в свое сообщение ссылку на игру, и друзья по интересам обязательно найдутся!

настроение: Благодарное
хочется: играть

Метки: играть онлайн

Смена ориентиров. Или: Как влияют игры на человека?



Как выяснила группа американских учёных, дети и подростки, играя в компьютерные игры (включая самые жестокие шутеры), могут развить в себе навыки социального взаимодействия с другими людьми, улучшить собственную обучаемость и даже поправить здоровье.

Исследование стало следствием непрекращающихся дебатов среди психологов, социологов, антропологов и других специалистов о влиянии жестокости в медиа на молодёжь.

«За последние десятилетия было проведено немало важных исследований, описывающих негативные эффекты от компьютерных игр, такие как зависимость, депрессия или агрессивное поведение», рассказывает руководитель научной группы доктор Изабелла Гарник из голландского Университета Неймегена. «Однако для понимания влияния компьютерных игр на развитие детей и подростков требуется более сбалансированный и многосторонний подход».

В то время как некоторые учёные до сих пор придерживаются мнения, что процесс игры не влечёт интеллектуальной нагрузки, на самом деле он способен улучшать целый ряд способостей, к примеру, пространственную ориентацию, логический ход мыслей, память и восприятие. Эти выводы относятся и к шутерам, которые многие склонны считать излишне жестокими. Анализ, проведённый ещё в 2013 году, помог выяснить, что стрелялки помогают игроку лучше представлять себе объекты в трёхмерной перспективе, более того шутеры справляются с этой задачей не хуже академических курсов, созданных специально для этих же целей.

«Эти знания могут быть применены в сфере образования и развития карьеры, ведь способности к ориентированию важны для достижений в науке, технике, инженерии и математике», комментирует доктор Граник.

Что касается стратегических, логических и ролевых игр, то здесь прослеживается несколько другая, пусть и тоже положительная, тенденция: чем больше подростки из контрольной группы играли в подобные игры, тем проще им было решать логические задачки и более высокие баллы они получали в школе. Креативность исследуемых подростков также возрастала по мере того, как они играли.

Не только «большие» игры показали подобные положительные результаты; мобильные, браузерные и социальные игры не стали исключением.

«Простые» игры с короткими сессиями, такие как «Angry Birds», могут улучшать настроение пользователей и снимать стресс.

Кроме того, авторы исследования подчеркнули, что игры являются эффективным инструментом для обучения умению проигрывать. Обучая людей справляться с неудачами посредством игр исследователи надеются воспитать в детях качества, которые пригодятся им в последующей жизни.

Другой стереотип, развенчанный исследованием, касается социальной изоляции геймеров. Как показал проведённый ими опрос, более 70% респондентов играют с друзьями. К тому же, как отмечают исследователи, миллионы людей по всему миру играют в мультиплеерные игры, в том числе и в соцсетях. Мультиплеерные игры стали новым средством социальнх коммуникаций, в которых важные решения, связанные с взаимодействием (кому доверять, а кому - нет, кто поведёт группу и т.п.) должны принматься быстро и осознанно. Люди, играющие в компьютерные игры, поощраяюшие взаимодействие, чаще помогают другим людям в реальной жизни, чем те, кто играет в игры с более развитым соревновательным компонентом.

Если вам понравилась эта статья, вы можете сообщить нам об этом в комментариях.

RAKETA, разработчик полезной во всех смыслах стратегии Element.

настроение: Оживлённое
хочется: играть в Элемент

Метки: стратегия, игра, играть онлайн, социальные игры

Эволюция социальных игр


Приходя утром в офис, наливая себе кружку горячего кофе и привычно открывая браузер с любимой игрушкой, мы никогда не задёмся мыслью — а что же из себя представляют так называемые «социалки». Откуда они произошли, как развивались, когда набрали популярность и куда же всё-таки идет этот жанр интерактивных развлечений. Компания RAKETA представляет вашему вниманию серию заметок об истории появления и развития социальных игр.

Сегодня сложно представить себе человека, который не знал бы или хотя бы не слышал о таком явлении, как «социальные игры». Слыша это словосочетание мы, в первую очередь, вспоминаем множество различных приложений в социальных сетях, но правильно ли это? Есть ли здесь прямая связь и правильна ли устоявшаяся ассоциация социальная сеть — социальные игры. На деле, прилагательного «Социальная» достойна любая игра, в которую мы играем не сами с собой или компьютером, а с другими игроками. В этом смысле первые упоминания о социальных играх появились около 5 тысяч лет назад, о чем мы знаем благодаря археологическим раскопкам и экспедициям.


Так, первые игральные кости были найдены в Египте, первые нарды – на территории современного Ирана. Обе находки датируются 3 веком до н.э. Как известно, игры выполняют не только и не столько функцию удовлетворения человеческих потребностей в азарте, но и тренируют различные черты характера игрока. Отсюда можно провести прозрачную аналогию со спортивными играми, которые начали развиваться одновременно с первыми настольными. Спортивные игры тренируют тело, а настольные ум, находчивость и способность мыслить вне привычного шаблона.
Одна из первых известных спортивных игр – поло, как и нарды, родилась в древней Персии и изначально была придумана для тренировки военных всадников. Несколько позже, сначала в древней Греции, а затем и в Риме появилась игра, ставшая прародительницей современного футбола.


Шахматы первоначально задумывались для прототипирования вооружённых конфликтов и обучения генералов военной стратегии. Со временем шахматы становились всё популярнее, и в эпоху Просвещения стали массовой игрой. В 1779 году Бенджамин Франклин написал свою знаменитую статью «Моральные ценности шахмат» в которой он отмечал, что шахматы развивают внимание, осмотрительность и предвидение, не зря их издревле зовут зримым состязанием умов, наблюдательности и изобретательности.


В позднем средневековье зародились первые карточные игры, начало которым положили карты Таро. Хотя сейчас об этом и мало кто догадывается, изначально Таро служили именно для игры, а не для гадания.


1974 год можно считать одним из важнейших в современной игровой истории, ведь именно в этом году появилась культовая настольная игра Dungeons and Dragons. Она совмещала в себе идеи тактического сражения и истории, которую каждый отдельный игрок дополнял с помощью собственного воображения и творческих качеств. Именно D&D принято считать одной из прародительниц компьютерных игр, за которыми уже последовали массовые мультиплеерные ролевые игры, например World of Warcraft.


В то же время развивались и так называемые «асинхронные» компьютерные игры, которые, также будучи многопользовательскими, не требовали одновременного присутствия нескольких пользователей в игре. Первыми асинхронными играми стали play-by-mail игры, простейшим примером которых являлись шахматы по переписке.


Дальнейшим развитием этой идеи стали BBS игры (игры через электронные доски объявлений).
Настольные игры также не стояли на месте, становясь всё более сложными. Так на свет появились «Колонизаторы» и множество похожих на них игр, сессии в которых занимали до нескольких часов.


Игры, которые изначально задумывались как хобби (например Magic: the Gathering), положили начало новому виду развлечений. В играх этого типа основные игровые элементы подлежат обмену, торговле, а главное — обладают различной «редкостью», что превращает простую на первый взгляд забаву в задачку для истинного коллекционера.


Большинство первых массовых мультиплеерных ролевых игр строили свои бизнес модели на ежемесячных подписках, а не на покупке виртуальных товаров, что приводило к созданию вторичных, зачастую «чёрных», рынков таких товаров. Сегодня большинство «условно бесплатных» игр берут под контроль торговлю виртуальными ресурсами, предметами, элементами декора, основывая свою монетизацию именно на этом. Такое решение является, к тому же, гораздо более честным, так как позволяет играть в игры абсолютно всем, вне зависимости от финансового положения и\или наличия большого количества свободного времени. 

 
Сегодняшний рынок игр для социальных сетей представляет собой объединение нескольких крупных трендов: социального геймплея, асинхронного геймплея и бизнес модели, основанной на продаже виртуальных товаров.


Сегодня мы с вами находимся в самом начале развития жанра игр для социальных сетей, и можем только догадываться, какие изменения ждут нас в ближайшем будущем. Однако уже сейчас можно предположить, что уже очень скоро такие игры смогут похвастаться захватывающим нелинейным сюжетом и впечатляющими возможностями дарить радость и драйв от настоящей командной игры.
Если вам понравилась эта статья и вы хотите прочитать продолжение и полноценно окунуться в историю социальных игр в России и во всем мире — вы можете сообщить нам об этом оставив комментарии под этой статьей. 


RAKETA, разработчик социальной ПвП-стратегии Element.



настроение: Веселое
хочется: играть в Элемент

Метки: стратегия, игра, играть онлайн

Рецензия: Poker Arena



Одной из самых популярных карточных игр в мире является покер, а современные технологии и повсеместный доступ к мобильному интернету позволяют играть практически в любом месте, причем с соперниками из любой страны. Сам покер едва ли нуждается в представлении, а вот выбрать удобоваримую площадку в интернете не так-то просто: где-то присутствует жесткая необходимость постоянно подпитывать свой счет реальными деньгами, где-то — ужаснейшее управление и скудная графика. Однако далеко не все проекты вызывают раздражение и Poker Arena относится как раз к лучшим представителям жанра.

Poker Arena – многоязычный покер, существующий во flash-версии на портале Мини-игры Mail.Ru, а также в виде мобильного приложения на iOS и Android. Очень удобен тем, что игровые аккаунты в нем едины для обеих платформ, поэтому на другом своем устройстве не надо заново регистрироваться, да и прогресс у игрока не теряется. Игровая аудитория по большей части русскоязычная – в основном жители СНГ, хотя есть англоговорящие игроки и любители покера из других регионов мира. Онлайн – десятки тысяч уникальных пользователей в день, а единовременно играют несколько тысяч игроков.

Подкупает легкий старт: при входе в игру через аккаунт в Facebook, Google+, Одноклассниках, ВКонтакте или Моем мире дают 50 000 фишек.

Что интересного?

1. Приятным открытием была красивая квестовая линия «История Трикси», доступная даже в офлайне. Персонажи квеста ведут игрока по различным локациям – от веселого Лас-Вегаса до порой странных и загадочных мест планеты (нашей ли).

Пока Poker Arena – единственный из всех встречавшихся мне покер с квестовой кампанией – полноценной визуальной новеллой. Качественная графика, приятная атмосфера игры: втягиваешься в такое игорное путешествие, с ловушками, подвохами, интригами, приключениями или внезапной удачей и везением.



2. Трикси – милая девушка в костюме карточного джокера – сопровождает каждого игрока в онлайн-игре. Подбадривает в случае проигрыша и неудачи, радуется с ним в случае выигрыша, может похвалить, а иногда дать дельный совет. Хотя здесь стоит быть осторожным: предостережения могут оказаться излишними, а побуждения и лихой задор – опрометчивыми.
В общем, больше азарта в игру Трикси привносит, но положиться придется на себя.

Что хорошего?

В игре есть обучение – плюс для новичков в покере. Также есть офлайн-режим одиночной игры, чтобы попрактиковаться: игроку дают 1000 фишек и сажают за стол с восемью забавными роботами. Жаль только, что все выигранное в режиме тренировки никак не влияет на баланс фишек, которыми играешь уже в real time.



Для тех, кто сомневается в своих решениях или не до конца освоился с правилами, есть подсказки Трикси. Хотя, как уже говорилось, с ними стоит быть поосторожнее. Также в ходе игры можно посмотреть диаграмму изменения силы руки и выдвинуть таблицу комбинаций покера – все для расчетливых и забывчивых!
Несомненный плюс – мультиязычность. Игра переведена на все самые популярные языки, включая некоторые ближне- и дальневосточные – иероглифические. Кроме того, в игровом чате есть наборы универсальных фраз, которые пользователи могут использовать для общения с игроками из других регионов мира: каждый отправляет фразу на своем языке, а адресаты читают её на своем.

Внутри игры можно дарить подарки друзьям и соперникам – приятная возможность. Покупают их, конечно, за игровую валюту – золотые или фишки, которые можно приобрести за валюту своей страны.



Цены мне показались умеренными: 150 000 фишек за 32 рубля, или 3 000 000 (в 20 раз больше) за 320 рублей (цена возросла в 10 раз). И так далее: чем больше номинал приобретаемого пакета фишек, тем ниже цена каждой фишки. Максимально – для самых ярых – можно купить 110 млн фишек примерно за 3200 рублей (курс, по видимости, постоянно колеблется в пределах нескольких процентов). Это все не считая акций, которые проводятся регулярно – когда за те же деньги вам начисляют в 2 или 3 раза больше фишек либо золотых. Для сравнения, в Poker Stars 350 000 фишек стоят 1,99 доллара (т.е. в 2 и 1/3 раза больше за цену, большую в 3 и 1/3 раза) – при том, что порядок ставок в обеих играх примерно одинаковый.

Золотые монеты в Poker Arena ближе по номиналу к рублям: те же 32 рубля стоят 30 золотых, а за 96 рублей можно купить 110 игровых монет. За золотые можно затем покупать фишки, подарки и вип-статус.

Ещё из бонусов: прикручена система внутриигровых достижений (например, выиграть 25 раздач, подарить 3 подарка, вернуть друга), за которые дают фишки и золотые.

Есть система лиг, которые ранжируются по количеству фишек у игроков – гарант того, что вы попадете за стол с релевантными стеками и ставками, если воспользуетесь автоматической подсадкой. Да и просто многим может оказаться по кайфу двигаться вверх по рейтинговой шкале и перебираться из одной лиги в другую – более высокого класса.

Социальная инфраструктура: есть возможность приглашать друзей из Facebook (за которых, к слову, дают ежедневные бонусы, если они активно играют).





Еще плюшки? Не буду упоминать все, но их действительно много: за ежедневные заходы, за время, проведенное в игре, за подключение аккаунта из соцсетей (Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир, Google+) и другие – все, может, мне и не встретились.

Так что, если играть не совсем из рук вон плохо, можно обойтись и без доната – вполне себе free to play. Хотя для этого придется играть довольно много и часто (чтобы собирать бонусы по максимуму).

Последним пунктом скажу о турнирах. Они проводятся каждую неделю и в них участвует по несколько десятков тысяч игроков. Призовой фонд обычно составляет несколько сотен миллионов фишек и делится между 20% всех участников. Участие в турнире бесплатно, хотя, если вылететь, повторный вход в тот же турнир будет стоить вам фишек или золотых.



Что не так?

В мобильной версии Poker Arena предлагается только одна разновидность покера - Texas Holdem Poker (и в турнирах, и в онлайн-, и в офлайн-играх). Не беда, но для искушенных игроков маловато. 

И хоть было сказано много хорошего, всё это давно стало привычным для игроков и пользователей мобильных приложений. Бесплатный вход, бонусы, многоязычность, друзья из соцсетей, обучение, турниры, достижения, подарки - это всё можно найти почти в любом мобильном покере с достаточно большой аудиторией. 

У многих из них есть сильные стороны, проработанные и реализованные так, что по этой части они стопроцентно бьют своих конкурентов. Например, в Poker Stars самая большая аудитория в мире, и он скорее про турниры и реальные деньги. Zynga Poker выделяется дизайном и и графикой, а также абсолютно не нагруженным интерфейсом, при том что в нем есть все стандартные функции. Сильная сторона World Series of Poker - многоуровневые турниры и рейтинги. В Texas Poker, на мой взгляд, наиболее удобна и продумана социальная составляющая игры - он во многом про друзей, общение и подарки. В DH Texas Poker удачно встроены офферы, акции, бонусы и мини-игрушки (слоты и лотереи): их много, но они не раздражают - не выскакивают бесконечные окошки и предложения.



И что скажете?

В заключение скажу, что в Poker Arena есть все стандартные для игровых приложений фичи и пара эксклюзивных фишек, что лично меня радует, поскольку игра принадлежит российским разработчикам и сделана на очень приличном уровне. 

Правда, за исключением квеста «История Трикси», в ней нет ничего, что было бы реализовано впервые или значительно лучше, чем у десятков, даже сотен конкурентов - просто есть все необходимое, вся привычная для мобильных пользователей инфраструктура, и соблюден какой-то баланс между этими игровыми составляющими. 

Вердикт: нет ничего резко выделяющегося на фоне других мобильных покеров, зато все их преимущества здесь собраны вместе - это мне и понравилось в Арене больше всего. Так что без восторга, но с приятными впечатлениями. Поставлю 8 из 10, хотя хочется накинуть ещё балл за отечественную разработку.




Автор Ольга Лесникова


настроение: Бодрое
хочется: играть!

Метки: игра, играть онлайн, покер, мобильный покер, техасский холдем

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу