Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

С праздником

Поздравляю с 81 -й годовщиной образования ОВЗРККУ!!!!

Без заголовка

Уважаемые! Знает ли кто-либо о Буряк Сергее Ивановиче? Выпускник "ЗЕНИТКИ", кажется, 1991 года.  Больше года пытаюсь узнать о нем по просьбе его родственников в Оренбурге. Заранее спасибо. 

Вопросы, реплики...

Есть ли ограничения на темы общения здесь, если оставться в рамках классической
 морали и норм уголовного права?
Был на юбилее училища, доложил все, как положено, своему комбату А.Ф. Стальнову,
с разрешения которого поместил доклад здесь:
http://vi-nikitin.livejournal.com/

"Хотелось бы найти однокашников, друзей, сослуживцев... " Итак, нашли. А дальше что? Есть темы, в которых "без бутылки не разберешься". Есть видео конференции в скайпе, где, как показывает опыт выпускников 1962 года, и общая бутылка не представляет проблем. Так о чем говорить будем, зенитчики?

Без заголовка

254 взвод,ОВЗРККУ,откликнесь,пароль неизменен.Жду.

100брендов.рф

100брендов.рф - Единая площадка для корпоративных блогов.

Проект создан для повышения узнаваемости, развития и продвижения Российских компаний и брендов. Компании с помощью ведения своих корпоративных блогов, смогут не только сильнее интегрироваться в развивающееся информационное интернет – пространство, но станут ближе к реальным и потенциальным потребителям своих продуктов и услуг. Смогут найти как новых партнеров для развития своего бизнеса, так и новые рынки сбыта для своей продукции.

Вот самые распространенные цели для ведения корпоративных блогов.
1. Чтобы показать, что у организации есть человеческое лицо и она готова к общению.
2. Чтобы представить СЕО и других старших руководителей как передовых мыслителей и компетентных поставщиков информации о компании, отрасли и деловом сообществе вообще.
3. Чтобы улучшить общение с клиентами, в том числе увеличение потенциальных, путем поддержания диалога (посты авторов, комментарии читателей).
4. Чтобы повысить эффективность PR-службы в организации.
5. Чтобы продвигать бренд, продукт или услугу среди потребителей, которые ищут информацию о компаниях и их продукции в Интернете, в том числе в блогах.
6. Чтобы проводить опросы и сразу же получать ответы от читателей.
7. Чтобы строить отношения со стратегическими партнерами.
8. Чтобы привлекать поисковые системы.
9. Чтобы идти в ногу со временем и защищать активы компании.
10. Чтобы распространять информацию о продуктах и услугах и заставить людей говорить о них.

Корпоративный блог — признак того, что компания «продвинутая». Это особенно актуально для молодых людей, которые уже не представляют себе жизнь без блоггинга: наличие программы бизнес – блогов может повысить привлекательность работодателя в их глазах.
Корпоративный блог - это более высокий уровень развития компании, использование всех преимуществ информационного пространства.



Правила и возможности корпоративного блога http://100брендов.рф/blog/c...;

Коллективный блог посвященный г.Оренбургу http://100brendov.ru/blog/o...;

Те кто уже с нами http://100brendov.ru/people...;

Пришло время действовать, присоединяйтесь!

Метки: 100брендов.рф

Юбилей

На 14 мая назначено празднование 75-летия нашей зенитки. Составляются списки, желающих принять участие. Программа рассчитана на два дня. Факс оргкомитета (3532) 734389, моб Мирошниченко Н.Г. 240302, рабочие телефоны Вязьмитинов С.Н. 734392, Краснов С.Н. 342558. Это телефоны оргкомитета. Кому сможешь, скопируй – отправь

Мы нашли своих!!!!

В Оренбурге нашли Сапкулова Сергея и Абраменко Александра!!!  УРА!!!  Собираемся ехать на встречу!

Метки: выпуск, однокашники

Выпуск 1978г.

Через несколько минут мы уже дипломированные офицеры.(выпуск 1978г)

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу