Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

как правильно приглашать?(советы по приглашению в орифлэйм)

Шаблоны для приглашения с нулевой информацией:

* В гости, у меня к тебе важное дело.
* Мне нужна твоя помощь, я хочу с тобой поговорить (посоветоваться)
* Мне одно дело предлагают, мне очень важно твое мнение.
* Меня пригласили на встречу, ты мне нужен/нужна в качестве поддержки.
* Хочу познакомить тебя с интересным человеком, у него есть чему поучиться.
* Есть идея, можно хорошо заработать!
* У меня для тебя хорошие новости, при встрече расскажу, по телефону об этом говорить не могу.
* Знаю, как тебе помочь, "не ломай" голову, приходи, все объясню
* Тебя деньги интересуют? Есть тема для разговора. Приходи (тогда-то туда-то).
* Тебя интересует возможность увеличения дохода? Один мой хороший знакомый развивает бизнес и ищет бизнес-партнеров.Тебе это интересно? Тогда приезжай (тогда-то туда-то).
* Приехал мой старый знакомый, у него есть идеи, как делать деньги, хочу вас познакомить.
* Ты сегодня вечером свободен/свободна? Я к тебе заеду, есть серьезный разговор.

В список знакомых включаются:

* Близкие люди
* Родственники
* Друзья
* Родственники друзей
* Коллеги по работе (теперешние и бывшие)
* Друзья по спортивной секции
* Соседи по дому

Люди, с которыми Вы регулярно контактируете:

* в магазине
* в парикмахерской
* в поликлинике и т.д.

Знакомые:

* по детсаду
* по школе
* по институту
* по пионерлагерю
* по даче

А также:

* знакомые из других городов
* по записным книжкам
* фотоальбомам и т.д.

В общем, все с кем Вы при встрече здороваетесь...

новичок.С ЧЕГО НАЧАТЬ?

Первые шаги новичка.

Мы хотим, чтобы Вы понимали: Бизнес с Орифлэйм - это такой же серьезный бизнес-проект, как и любой другой вид бизнеса,. И хорошую финансовую отдачу от него Вы получите лишь при серьезном, системном подходе. Да, в этом бизнесе существует своя система - и сейчас перед Вами первые семь заданий. Выполнение каждого - обязательно!!!



1. Регистрация договора с компанией Орифлэйм . Если Вы еще не заключили договор о сотрудничестве - позвоните по номеру 8(924)333 59 56

2. Составить свой личный список целей и задач на ближайшие год, три, пять и десять лет.

В этот список, как правило, входят:

*

"квартирный вопрос" : где и как Вы хотите жить - то есть от Вас требуется точное знание таких параметров, как месторасположение, этажность, материал, площадь и точный поэтажный план вашего будущего дома/квартиры - и в какую конкретно сумму Вам обойдется решение этой жилищной задачи? (Для выполнения этого пункта Вам понадобится консультация риэлтора - или журнала по недвижимости)

*

"способ передвижения" - если это не "общественный транспорт - то конкретно марку, модель, год выпуска, комплектацию и цвет вашего автомобиля - и в какую сумму Вам обойдется покупка автомобиля Вашей мечты? (Для выполнения этого пункта Вам придется изучить предложения авторынка)

*

"качество отдыха" - то есть где отдыхать, как отдыхать, как часто отдыхать и какую конкретно сумму Вы планируете ежегодно тратить на отдых. (Для выполнения этого пункта задания Вам придется полистать предложение от Тур-операторов Вашего региона.)

*

"обучение детей" - где будут обучаться ваши дети? Во сколько Вам это обойдется ежегодно? К какому сроку вам потребуется эта сумма?

Другие, не менее важные для Вас проекты, на которые сегодня не хватает ни времени, ни денег.

Каждый пункт/проект/задача характеризуется СУММОЙ и СРОКОМ РЕАЛИЗАЦИИ - только таким образом мы с Вами в итоге получим точную цифру ежемесячного дохода, которая требуется лично Вам.



3. Составляем список имен знакомых людей, которые:

а) моются - хотя бы раз в неделю

б) которым деньги нужны.

Список не менее трехсот человек, независимо от пола, возраста (старше 12 лет), вероисповедания, профессии, финансового состояния, места жительства (можно вспоминать про другие города и страны) - пишите всех! В этом задании главное - количество. Но первые 20-25 имен - это должны быть те люди, которых Вы хотели бы видеть в своей команде, с которыми Вы хотели бы сотрудничать.



4. Составляем личный график работы.

Вполне естественно, что у Вас на сегодняшний день есть какая-то работа или другая деятельность, которая приносит какой-то доход и требует определенного времени сегодня. И так же естественно, что Вы не можете все бросить и с головой окунуться в новый проект, как бы Вам этого ни хотелось.

Бизнес с Орифлэйм - это серьезный, стабильный, но долгосрочный проект - и проекты не создаются за неделю и быстрых доходов не приносят. Поэтому Ваша задача - составить собственный график работы с учетом личной занятости - и согласовать его со своим Спонсором/Директором. Минимально допустимая нагрузка - три встречи в неделю! Меньше - нет смысла и начинать. Это все равно, что открывать свой магазин раз в неделю на полчаса - в таком случае ни о каких серьезных результатах и говорить не приходится...



5. Обучение:

*

Книги - для начала рекомендуем нашу библиотеку - там есть все самое минимально необходимое.
*

БМВ - Большие Мотивационные Встречи, проводимые Компанией примерно раз в квартал
*

Обучающие школы и тренинги. График уточните у Вашего Спонсора.



6. Составить "виртуальный заказ" - ровно на 200 ББ из текущего каталога.

Открываем текущий каталог Oriflame и пишем в бланк заказа все, что хотим купить - причем ваш заказ должен соответствовать ровно(!) 200 Баллам Бонуса - ни больше, ни меньше! Этот тренинг необходим Вам для того, чтобы минимально разобраться с ассортиментом каталога, прайс-листом продукции, балловой системой компании Орифлэйм. При необходимости рекомендуется повторить данный тренинг с прошедшим и будущим каталогом.



7. Звонок Спонсору/Директору - ежедневно!

Это последний пункт сегодняшнего задания - но он далеко не последний по важности! Ведь любой бизнес - это командная игра. И научиться чему-то можно лишь постоянно общаясь с теми людьми, которые являются настоящими профессионалами в этой профессии. Не будет этого общения - не будет обучения, не будет поддержки - и вряд ли у Вас что-то получится, в одиночку серьезного, стабильного бизнеса еще никто не создал. Поэтому вспоминаем какой-нибудь вопрос - и смело берем в руку телефон...



Заключение:

Выполнение этих заданий - это своего рода тест. Если Вы выполнили все эти задания - значит, Вы серьезно подошли к этому делу, Вы серьезный человек и можете рассчитывать на успех в этом бизнесе.

А если Вы не можете организовать себя и найти время даже для таких простых вещей - найдете ли Вы время для самого бизнеса? Может быть, Вам лучше устроиться еще на одну работу...?

ИСТОРИЯ УСПЕХА КИБИС ОЛЬГА

Кибис Ольга



* Город - Новосибирск
* Образование: Новосибирское Музыкальное Училище и Ташкентская Музыкальня Консерватория по классу теория музыки
* Средний доход: от 250.000 руб.
* Любимая книга: Джона Каленч «Лучший, каким ты можешь быть в МЛМ», Джим Ром «17 секретов мастера», «Величайшая возможность в истории человечества»



МОЯ ИСТОРИЯ



- Как складывалась ваша жизнь до Орифлэйм?

- Как складывалась? Ну, наверное, как у многих, потому что я получила очень хорошую профессию – я педагог-музыкант. Я закончила Новосибирское Музыкальное Училище и Ташкентскую Музыкальную Консерваторию по классу теория музыки и 25 лет трудовой деятельности по очень хорошей профессии, по очень элитной профессии. Работала как все, ходила на работу по расписанию, работа очень нравилась, очень любила, но по прошествии какого-то времени стала немного тяготиться… Чем? Наверно, естественной вещью.

Дело в том, что жизнь так устроена, что должен осуществляться взаимообмен энергиями, если человек отдает энергию, он должен ее получать назад. Так вот, я считаю, что у меня получилась такая вещь, как, впрочем, у многих: я ходила на работу, я отдавала свой труд, свою энергию, свои знания, а взамен я должна была что-то получить, хотя- бы энергию денег. Но, как известно, за мой труд платят очень мало, и жить на эти деньги было очень сложно. Так что эта энергия была такая незначительная, такая маленькая, что это привело к естественному дискомфорту. А когда тело тяготится, то жить становится достаточно трудно. Поэтому я начала искать.. И вот 10 лет назад я нашла бизнес, в котором я научилась не просто работать - а научилась зарабатывать. И сейчас получается, наверно, уже наоборот: теперь я компании Орифлэйм и своим консультантам отдаю уже не так много, а получаю взамен гораздо больше. До Орифлэйм был режим работы, который мне устанавливали, а теперь я режим устанавливаю сама себе - и мне это больше нравится. За эти последние 10 лет я получила гораздо больше, чем я получила за те 25, которые я отдала музыкальной трудовой деятельности. Вот так складывалось.


- Как делали первые шаги в бизнесе?

- Так же, как и все - не зная, не понимая. Как новичок. Пришла - и не знаю, что делать. А дело в том, что мой спонсор приехала, зарегистрировала меня и уехала в Екатеринбург. И мне пришлось здесь все делать самостоятельно, без нее. И я не понимала, правильно я делаю или не правильно, то я делаю или не то. Но поскольку выбора не было, то я просто делала действия, и вот эти действия привели меня к тому, что я наделала своих ошибок, которые привели меня к пониманию того , как нужно правильно делать. В принципе, любое действие приводит к результату. Сейчас меня очень многие спрашивают : « Вот вы знаете, я что-то делаю, а у меня ничего не получается?» И моя задача сейчас людям объяснить, что если что-то не получается - это норма. Оно так и должно быть. Если вам отказывают – это нормально, если вы пришли, с человеком поговорили и он не хочет регистрироваться – это нормально. Люди говорят, вот троим сказала, трое отказались, бизнес не работает. У меня всегда вопрос : « А четвертый где?» Потому что то, что происходит в этом бизнесе – это все норма. И моя задача людям объяснить что все, что здесь происходит - это все нормально. И ваше отношение должно быть именно таким. И моя задача - привить вот это грамотное отношение к тому, что что-бы вы не делали, любое действие должно быть вами оценено со знаком «+». Так что отсутствие спонсора - оно наверно и лучше, потому что не на кого не рассчитываешь, не кого не ждешь, просто идешь и делаешь свои ошибки. И эти ошибки приводят к результату.



- Сколько человек в первом уровне и вообще в организации?

- В первом уровне у меня не много человек. Я когда регистрировала, то я изначально всех нацеливала на бизнес. Это было с самого начала. Я не знаю, почему я так поняла, кто давал мне такое понимание, но поскольку я сама была нацелена на бизнес, то всех вновь приходящих, которых я регистрировала, я агитировала только на бизнес. Поэтому люди как-то принимали это и начинали приглашать. А поскольку мы говорим, что больше чем с пятью одновременно справиться достаточно сложно, то у меня все люди были такие рабочие. И регистрирую я в основном только людей, которые нацелены на бизнес, а их, как известно, попадается очень не много. Поэтому у меня фактически даже потребителей почти нет в первом уровне. Т.е мне они, наверное, просто не интересны. Хотя, с другой стороны, мы регистрируем потребителей, чтобы через какое-то время через них выйти на других людей, спросить рекомендацию. Вообще в персоналке, в первом уровне людей должно быть достаточно много, но у меня это не так. И за 10 лет из первого уровня у меня нашлось 13 человек, тех кто именно нацелен на бизнес, и тех кто работает. Вот 11 21% групп в первом уровне за 10 лет. Я изначально ориентирую на бизнес. Мотивирую…, и наверно поэтому у меня в первом уровне так мало. В организации очень сложно сказать, потому что фиксировать организацию нужно на первую секунду начала каталога, потому что во вторую секунду уже идут заказы и сколько там тысяч человек, знаете даже сказать на могу. 50 ли тысяч? Может быть меньше, может быть больше… Но организация очень большая, потому что по всей организации около 200 директоров. Тех кто вышел на 21% и имеет свои организации. А сколько конкретно… мне это даже посчитать невозможно, это чисто технический вопрос, надо задать его компании. Но много.


- Как быстро вышли на 21% с начала деятельности?

- Я пришла в апреле 1999 года, за три дня вышла на 3%, потом 2 месяца я ничего не делала, потому что те 66 руб, которые я получила за 3% - они меня никак не вдохновили и я пошла заниматься своими делами. Но успела подписать двух человек, одна из которых к июню месяцу создала организацию в 15 человек и вышла на 6%. И когда я ее встретила и спросила « Ну как там у нас дела в Орифлэйм?», она ответила « Я вышла на 6%». И вот это меня вдохновило, потому что я поняла, что девочка - а ей лет 18 было - смогла это сделать. Так почему я не смогу? Я поняла, что я лидер и что эти 15 человек - они и мои тоже. И с этого момента я бросила все и начала очень активно приглашать, где-то с июня месяца 1999 года. В июне, значит я была на 6%, в июле - сразу на 12%, в августе на 15% и в сентябре я вышла на 21%. И дальше пошло развитие. В декабре месяце подо мной было три 21% группы, а в январе 2000 года они благополучно все рухнули, потому что я даже не предполагала, что в январе все будут отдыхать и товарооборот сильно упадет. Но это меня ничуть не испугало, я поняла, что просто нужно работать дальше - и уже к концу следующего года, где-то в октябре, вышла одна группа из тех трех старых, и одна была выращена новая. Так я открыла квалификацию Золотого Директора. А потом подтянулись вот эти группы, выросли новые, все достаточно интенсивно было. И знаете, по какой причине? Дело в том, что я в то время проводила 3 презентации в день. Вот этот режим работы изначально приводит к очень хорошему результату. Три презентации в день. Это был тот максимум, который дал мне через какое-то время очень быстрый рост. Вот это такая методика работы.


- Средний возраст директоров?

- Вообще самый разный. Есть и 18 лет, но в основном 30,35,40. Есть и в 60. А вообще возраст самый разный. Этот бизнес удается тем, кто умеет организовать людей, и, главное, если человек (особенно если брать в расчет молодых людей) очень упорный и целеустремленный.


- Каких людей и каким методом приглашаете?

- Вообще у меня круг знакомых - это основной метод. Т.е первые люди, которых я приглашала – это знакомые. Мои знакомые. Потому что это самое комфортное и самое удобное. Вы знаете, был семинар у нас, приезжал мой вышестоящий спонсор из Москвы Сергей Рачковский –так вот он проделал эксперимент. Зал был большой, на 200 с лишним человек. Он говорит «Пожалуйста, поднимите руку те, кто пришел по холодным контактам» Очень немногое количество рук поднялось. Потом он говорит, поднимите руку, кто пришел по теплому рынку, по теплым контактам. Подняли руки практически все. Дальше вопрос был «Встаньте Директора, которые пришли по холодному рынку». Встали, по моему, один человек или совсем никого, я сейчас точно не помню. Ну максимум 2 человека. «А сейчас встаньте директора кто пришел по теплому рынку» И встали все директора, присутствующие в зале. Он говорит «Все понятно?».
Т.е. теплый рынок - он более надежный, он лучше работает, с теплым рынком больше доверия, так скажем. Поэтому и результат другой, если работаешь по теплому рынку. И раз уж я вижу эту статистику, то, естественно, я приоритет отдаю теплому рынку.


С другой стороны ведь мы ведь же работаем и по холодному. Идем и анкетируем, и знакомимся. Если мы с человеком познакомились и продолжаем эти отношения, т.е. именно человеческие отношения, то вполне вероятно, что эти отношения перейдут в отношения бизнеса. Потому что сетевой маркетинг это сначала установить человеческие отношения и только потом на них строить бизнес отношения. По другому не получается. Вот для того, чтобы построить человеческие отношения - нужно время. А человек с холодного рынка - это в общем то человек, у которого мы должны завоевать это доверие, а на это уходит время. Поэтому в основном мои люди - это те, кто пришли с теплого рынка, то есть это практически все мои знакомые. Есть с холодного рынка, но сначала это было знакомство либо у родственников, либо еще где-то, потом выстраивались отношения, а потом налаживался бизнес. Вот такой путь.


- Были ли неудачи, что самое сложное на пути к успеху?

- Ну, без неудач не бывает ничего. Потому что это как раз та самая норма. И я уже частично сказала, что в декабре 99-го у меня было 3 21% группы, в январе они растворились, они все там упали кто на 15, кто на 12. Можно это считать неудачей? А вот это смотря как относиться к этому. Я считаю, что отношение к неудаче - это самое важное, что человек должен выработать в процессе нашей работы. Если мы понимаем, что неудача будет в любом случае, но относимся к ней с пониманием – то вот это та лидерская позиция которая позволит человеку пройти через неудачу и двигаться дальше. И понять, что это временные трудности. Есть очень хорошая фраза «Спад или кризис - это трамплин для будущих достижений» Вот лидерская позиция - эти вещи понимать. И если человек это понимает, то он в любом случае будет двигаться дальше. А если двигаться дальше, это 100% получишь результат. Поэтому задача лидера обучать своих консультантов вот этой позиции: «как смотреть на неудачу». Т.е. смотреть в любом случае со знаком плюс. Если человек очень ранимо относится к отказам и не может научится принимать отказы как данность, то сложно будет научить его лидерству, потому что задача лидера принимать отказы как естественную вещь. Отказ это для одного неудача, а для другого возможность научиться и идти дальше. Так что повторюсь, что наша задача: научить относиться к неудачам, кризисам и спадам - как к трамплину для будущих достижений.


- Ваши пожелания новичкам?

- Я недавно разговаривала со своим спонсором, своего спонсора самого главного я считаю Владимира Полежаева, потому что и Рачковский, и Мелехина, и Воронина, и Ромашова - это все мои вышестоящие спонсоры и тоже его ученики. И каждый раз, разговаривая с ним, я что-то для себя беру, хотя слышала его очень много раз. И, казалось бы, и фразы эти слышала, но слушая его в очередной раз, я делаю для себя какие то выводы. В Риме мы с ним разговаривали и он говорит «Нас часто спрашивают почему мы так успешны в бизнесе и мы всем говорим – дело в том, что самая причина нашего успеха, что с самого начала мы к этом бизнесу отнеслись очень серьезно. Так вот я хочу пожелать всем новичкам с самого первого дня отнестись к этому бизнесу очень серьезно и отнестись очень серьезно к себе, к своей судьбе, к своему стилю жизни. И понимать, что этот бизнес поможет любому человеку построить свою жизнь так, как он хочет - а это очень серьезно. И в этом наша задача и в этом наша работа и, пожалуй, это самое главное пожелание всем новичкам.



-Планы на будущее?

- Ближайший план - это квалификация Исполнительного Директора. Сразу скажу, почему у меня этот план и почему ближайшая цель - это звание именно Исполнительного Директора. Понятно, что там дальше призидент и мы понимаем, что раз ты вырастил 11 групп, то следующие 14 это будет уже не проблема. Но тут дело в том, что по Плану Успеха Исполнительный Директор получает не только премию - на этом уровне деньги есть, про них голова уже не болит - так что мечта немножечко другая. Дело в том, что для Исполнительного Директора компания предлагает поездку на Исполнительную Конференцию для 4-х человек за счет компании. Вот этот момент меня очень мотивирует. Потому что на Исполнительную конференцию - а это 5 лишних дней до бриллиантовой и дважды бриллиантовой - существует возможность взять с собой 3-х спутников, и компания это оплатит. Кроме того, это сразу 2 страны.

Вот следующая Исполнительная конференция - это будет Занзибар и Кения. То есть это значит, что Исполнительная конференция - в Занзибаре, а Бриллиантовая и Дважды Бриллиантовая будет в Кении. В Кению я попадаю, а в Занзибар - нет. А следующая в 2011 году будет о. Бали – это Бриллиантовая Конференция и Австралия – это Исполнительная Конференция. Вот если посчитать, сколько стран я пропустила, не будучи Исполнительным Директором, то я просто кусаю себе локти. Потому что я могу сказать, что за время работы в компания я просто подсела на эти конференции, как на наркотик. И я настолько люблю путешествовать и настолько люблю ездить именно вот на этот отдых, организованный компанией… Потому что туризм – это совсем другое, это абсолютно разные вещи. Я путешествовала сама и я путешествовала с компанией. Так вот путешествие с компанией - это в 1000 раз престижнее, элитнее и приятней. Когда для тебя все организованно, когда ты защищена на 100% от всего что может произойти, и все организовано по высшему разряду: это и банкет, это и вечеринки, это тщательно продуманная программа. Я просто это очень люблю.

И поэтому моя первоначальная ближайшая задача - это закрыть классификацию Исполнительного Директора для того, чтобы брать с собой трех спутников и путешествовать в три страны за год – то есть Золотая Конференция, Бриллиантовая и Исполнительная. Вот это - ближайшая цель. Ну а дальше понятно, что если у меня будут 12 групп и они будут стабильные - у меня будет квалификация Исполнительного Директора, то чем мне дальше заниматься? Я же не смогу сидеть и просто отдыхать, правда? Мне это просто не интересно. Поэтому я буду искать новых людей, для того чтобы вырастить из них лидеров, для того чтобы поднять их на 21% и изменить их жизнь. Поэтому будут следующие группы и следующие классификации. Вот такие планы.


- Что Вы отвечаете на вопрос: «Чем занимаешься?»

- Я по-разному отвечаю на этот вопрос. Я могу ответить так, что у меня очень интересный бизнес, который изменил мою жизнь. И могу сказать, что я в принципе 10 лет уже не работаю, потому что то, чем я занимаюсь, работой назвать нельзя. Это мой стиль жизни. Ну вот, наверно, так. Это то, что сейчас пришло мне в голову.


- Ваши любимые книжки?

- Художественных у меня не очень много любимых книг, я, наверное, больше порекомендую книги по сетевому маркетингу. Я сама выросла на книге Джона Каленча «Лучший, каким ты можешь быть в МЛМ». Благодаря этой книге, которую я читала с таким удовольствием, я задала себе вопрос «А почему мне раньше никто не рассказывал про этот вид деятельности, почему мне раньше никто не рассказывал про те вещи, которые написаны в этой книге? Может быть, моя жизнь пошла бы по другому руслу?» Потому что там рассказывается не про сетевой бизнес – там пишется про общечеловеческие вещи, которые в принципе должен знать каждый, и, наверное, каждый должен просто прочитать эту книгу. Вот все книги, которые у него есть - «17 секретов мастера», «Величайшая возможность в истории человечества» - это вот те книги, на которых я, собственно, выросла. Еще я очень люблю философа сетевого маркетинга – это Джима Рона. Все, что написал Джим Ром - это все заслуживает особого внимания. То есть я могу читать и перечитывать эти книги. Эта литература, в которой раскрывается философия сетевого бизнеса – и она помогает выстроить и свою собственную жизнь. Как поступать в жизни, как относиться в жизни к тем или иным вещам - это как-бы путеводитель для себя лично. Поэтому конечно в последнее время я отдаю предпочтение именно этой литературе - литературе, так скажем, высокохудожественной. Вот, пожалуй, авторы, которых я рекомендую всем и всегда. Ну а остальное, знаете, можно много перечислять, есть огромное количество великолепной литературы « Есть ли у вас время на успех», «Лидеры», и много, много. Так что вообще в принципе читайте все подряд. Главное – не забывайте действовать!


- Как сейчас Вы реагируете на негатив и отказы?
- Когда сейчас мне говорят "нет" или уходят "думать" после информационной встречи, я всегда вспоминаю случай, рассказанный Фаиной Раневской. На одну из выставок в Москве привезли "Мона Лизу", и, стоя перед ней, она услышала, как молодой человек обращается к своей девушке: "Ну и что такого особенного в этой женщине, не пойму!" На что Раневская парировала: "Знаете, молодой человек, за столько лет эта женщина заслужила себе право выбирать, кому нравиться, а кому нет".
Я считаю, сетевой маркетинг за столько лет своего существования заслужил себе право выбирать человека, для которого это станет его делом, так же, как компания Орифлэйм на самом деле не всем подряд станет партнером. Так что я говорю: "Это не вы выбираете сетевой маркетинг и компанию Орифлэйм, это они выбирают вас".

ИСТОРИЯ УСПЕХА КРАФТ РОМАН

Крафт Роман



* Дата рождения: 03.05.1975
* Город - Новосибирск
* Образование: незаконченное высшее НИИЖТ, факультет "Мосты и тоннели"
* Средний доход: от 100.000 руб.
* Любимая книга: Роберт Киосаки "Богатый папа, бедный папа". Ричард Бах "Чайка по имени Джонатан Ливингстон". "Твой сосед - миллионер" , автора не помню
Эти книги помогают мне не сбиться с пути к своим целям.

МОЯ ИСТОРИЯ

- Как складывалась ваша жизнь до Орифлэйм?

- Как и все, учился в школе. закончил 10 классов и поступил в институт инженеров ж/д транспорта. Проучился там три семестра, после чего ушел в академ-отпуск и начал работать - денег в семье катастрофически не хватало. Это было начало 90-х, поэтому было все: и барахолка, и продовольственный рынок, и грузчиком подрабатывал, и водителем... Потом нашел себе работу по душе - устроился механиком на СТО по ремонту японских мотоциклов. Год практики наемным рабочим - и я решил открыть свою СТО.

- Что привело в компанию Орифлэйм?

- На бизнес с Орифлэйм я далеко не сразу обратил внимание. Я как-то пришел на одну презентацию (уже не помню, что это была за компания, но одна из первых, аналогичная «Сейф-Инвест» или "Гербалайф"), послушал, о чем там говорилось, увидел, что человеку задают конкретные вопросы, а он про елочки сказки поет: «Мы должны быть, как елочки, – снег на нас сверху нападал, мы прогнулись, снег упал – мы опять распрямились». Я понял, что нас просто разводят на деньги – вы должны заплатить 600 долларов, чтобы войти в этот бизнес, – сделал вывод, что все это чистейший лохотрон и ушел в сторону.

И когда через пару лет мать начала меня активно приглашать в Орифлэйм, я сказал: «Я этим распространением заниматься не буду, это не моё. И вообще, косметика - дело не мужское, а я не Боря Моисеев». Она мне показывала финансовые распечатки - смотри, мол, мне уже три пятьсот начислили, скоро заплатят. Ну, я, естественно, не верил - чушь все это собачья, иди в магазине продавцу показывай... Не верил до тех пор, пока она меня силком не затащила на встречу с Владимиром Полежаевым. И сейчас я считаю, что Владимир Полежаев – это первый на моем пути человек и лидер, который четко, внятно и на моем языке ответил на все мои вопросы касаемо сетевого бизнеса с Орифлэйм. Я понял, что ничего не знал об этом бизнесе, что это вовсе не рапространение, работа здесь строится совершенно по-другому и, оказывается, здесь на самом деле можно зарабатывать деньги. Хорошие деньги! Вот с этого момента я и подключился. Я засел за литературу, прочитал все книжки - на тот момент это были ксерокопии книг Тома Шрайтера, потом Ата Мамедова и Александра Синамати - и активно включился в бизнес.
Мастерскую свою по ремонту мототехники к тому времени я закрыл, потому что понял, что в компании Oriflame возможностей гораздо больше, поскольку косметика – это круглогодичный бизнес в отличие от сезонного мото-бизнеса.

- Вопрос психологический: вы занимались ремонтом мото-техники, а тут всякие баночки-скляночки…

- А при чем здесь вообще косметика? Я тут деньги зарабатываю. Опять же, возвращаясь к той презентации, скажу - очень хорошо, что я попал на презентацию не женщины-лидера, а именно мужчины. Я считаю, это в первую очередь мужской бизнес, потому что он приносит очень хорошие финансовые результаты. Поэтому теперь мне все равно, на чем этот бизнес основан: на косметике, на продуктах питания или на бытовой химии, – если бизнес легален и товар, который лежит в основе этого бизнеса, нужен людям, продается и приносит мне деньги, то почему бы и не "да"?

Кстати, буквально за несколько месяцев до того, как прийти в сетевой бизнес, я на две недели ездил отдыхать на Алтай. Естественно, эти две недели я денег не зарабатывал, наоборот, потратил все, что в начале лета успел заработать, так что пришлось еще занимать и потом долги отдавать. И я понял, что такой вид заработака – когда я работаю только я сам и зарабатываю, пока работаю – это не то, что я хочу. Я про такой бизнес, когда есть определенный процесс, который приносит мне деньги. И когда в Oriflame мне показали, как это можно сделать - я начал активно приглашать людей.

- Как делали первые шаги в бизнесе?

- Встречи, встречи и еще раз встречи. Сначала в паре со спонсором, потом самостоятельно. Чем раньше начинаешь сам проводить встречи - тем быстрее будет результат. И обучение: книги, тренинги, видеозаписи.. Не зря говорят: "Очень важно, кто твой спонсор и чему он тебя может научить - но гораздо важнее то, каким ТЫ будешь спонсором для своих людей!"
Некоторые люди говорят "Но ведь ты в начале тоже продавал косметику?" Я отвечаю "Нет, личные продажи - путь в принципе тупиковый. Ты никогда сам не продашь столько, сколько 1000 человек придут и купят каждый для себя!"

Интересная ситуация была в самом начале: вместе со мной начала работать моя знакомая, у которой поначалу результаты были гораздо лучше, чем у меня - она за месяц вышла на 9%. А в январе (во время традиционного спада продаж) обороты резко упали, девочка сказала, что «все, это уже не работает» и ушла, а я остался. В результате она сейчас живет в общежитии и работает за четыре тысячи рублей в месяц, а у меня хватило терпения раскрутить этот бизнес до серьезного уровня. И я сделал вывод, что нужно терпение, терпение и еще раз терпение. Любой бизнес нужно сначала поставить на ноги - и бизнес с Орифлэйм не исключение. Но в отличие от многих других видов бизнеса здесь все вложения - в себя, в свои знания и навыки, которые сделают тебя поистине непотопляемым по жизни!

-Сколько человек в первом уровне и вообще в организации?

- В первом уровне сейчас не очень много, человек 25-30... Из них 4 - директора различных уровней. Это раньше я регистрировал всех подряд, сегодня я уже выбираю бизнес-партнеров более основательно - потому что мне не все равно, на кого тратить свое время...

А всего в организации во всех уровнях около 70 директоров разных уровней - от простого до Бриллиантового, а всего покупателей - приблизительно 35-40 тысяч человек. Причем база для этого результата была заложена в первые два-три года работы, а сегодня процесс увеличения организации я уже не могу остановить при всем желании - спрос на косметику растет фантастически.

- Каких людей и каким методом приглашаете?

- Приглашаю я всех, а далее - по ситуации. Бывают случаи, когда я заканчиваю встречу за 10-15 минут и говорю человеку "Вы знаете, Вы мне не подходите. Спасибо за внимание, до свиданья". А иногда попадаются очень интересные люди, и встреча может растянуться на три часа.

Методы приглашения в каждом случае индивидуальны, но основной принцип следующий: Для меня бизнес Орифлэйм - это транспорт, который везет нас к нашим целям. Я твердо уверен, что любой человек сможет решить с помощью Орифлэйм многие свои проблемы и задачи, ведь решение подавляющего большинства наших проблем начинается со слов "Берешь деньги....." Вопрос лишь в том, чтобы выяснить, какие задачи перед ним стоят - и предложить свою помощь в их решении... Сколько вам нужно денег?

Часто диалог примерно следующий:
"Привет, узнал? Я наткнулся на твой телефон в записной книжке, решил позвонить, узнать, как ты там без меня поживаешь? Как дела? Как семья? Как работа, чем сейчас занимаешься? Да ты что? Так у нас с тобой, оказывается, есть общая тема для разговора... Слушай, как ты смотришь на то, чтобы встретиться как-нибудь на неделе? Ок, договорились, я позвоню, как со временем определюсь... До связи"

Или так: "Привет, ты мне нужна, надо срочно встретиться, завтра можешь? Это не телефонный разговор....Ты до скольки работаешь? Отлично, после работы созвонимся и встретимся. Все, пока, до связи"

В любом случае, я не рассказываю про свой бизнес на бегу, на автобусной остановке, в маршрутке или в очереди в магазине. Цель любого диалога (а особенно по телефону) - просто договориться о встрече. И все! Остальное - только при встрече...

- Были ли неудачи, что самое сложное на пути к успеху?

- Любой бизнес - это всегда отсроченный по времени результат. И самое главное - не потерять веру в него... Ведь мы привыкли, что вознаграждение следует за усилием -причем ровно два раза в месяц - 5-го и 20-го, не так ли? А тут работаешь месяц, другой, третий - а большого результата все нет и нет... Поэтому даже у самого уверенного в себе человека рано или поздно начинают появляться сомнения - а тем ли я занимаюсь, а, может, ну его к черту, этот бизнес.... Так вот самое сложное на пути к успеху - не дать себе слабину, не бросить все за полшага до успеха. И вот тут как никогда важно присутствие рядом спонсора - причем не обязательно физически рядом, важна именно моральная поддержка. Поэтому чем чаще вы звоните спонсору - тем выше ваши шансы на успех!
Неудачи - это просто опыт, и это явление временное, а нищета - постоянное! Не важно, сколько раз ты упал - важно, чтобы ты поднимался всегда на один раз больше... Я нашел свой рецепт - когда все валится из рук и хочется все бросить - я заново перечитываю книги Киосаки "Богатый папа, бедный папа" или включаю записи Владимира Полежаева - помогает будь здоров! )))


- Ваши пожелания новичкам?

- Хотелось бы процитировать слова Уинстона Черчилля, с которыми он однажды обратился к студентам:
"Никогда, никогда, никогда, никогда, никогда не сдавайтесь!"

И еще:

Бедный - от слова "БЕДА", богатый - от слова "БОГ" ! Слушайте и учитесь только у богатых.
Помните, что те, кто вас критикуют - никогда не будут реализовывать вам ваши мечты! Не давайте бедным духом людям сбить вас с пути к вашим целям.

- Планы на будущее?

- Новые квалификации и новые возможности. Ведь не секрет, что деньги - это всего лишь инструмент, расширяющий наши возможности.
Я же хочу объехать весь мир. В 20 странах я уже побывал - но впереди гораздо больше!

- Что Вы отвечаете на вопрос "Чем занимаешься?"

- На вопрос "чем ты занимаешься?" я обычно отвечаю "я занимаюсь исключительно созданием собственных активов, которые позволяют мне не "ходить на работу"." Что и Вам рекомендую....

А вообще Орифлэйм для меня - это школа предпринимательства, система, повышающая уверенность людей в себе, и это пресловутое "возможность начать с нуля". А если вдуматься, то это - возможность создать, собрать свою личность с нуля, под руководством наставников, добившихся уже результатов людей.


ИСТОРИЯ УСПЕХА БРИЛЛИАНТОВЫХ ДИРЕКТОРОВ

Антон и Ирина Долженко



* Дата рождения: Антон - 25.08.1979, Ирина - 09.10.1979
* Город - Барнаул
* Образование: Антон - стоматолог, Ирина - медсестра, провизор
* Средний доход: от 150.000 руб.
* Любимая книга: "Руководство по развитию лидеров"

МОЯ ИСТОРИЯ

Сказочные путешествия - Канарские острова, Италия, Испания, Греция; машина и собственная 4-комнатная квартира... Организация почти 12 000 человек в разных городах нашего региона, залы людей, желающих услышать твою историю успеха, признание друзей и гордость за дело, которым ты занимаешься...

- Могли бы об этом мечтать 20-летние студенты Алтайского государственного медицинского университета, приехавшие из провинциального города Рубцовска в Барнаул - столицу Алтайского края? Кто может мечтать, сидя в маленькой комнате студенческого общежития, достопримечательностью которой были только чёрно-белый телевизор и электрочайник? Тот самый чайник, который пришлось продать, чтобы на вырученные 250 р. оплатить стартовый комплект и 10 пробников. Таковым было начало нашего «большого бизнеса». И это наша история.

- Что привело в компанию?

- Нам тогда очень повезло! Повезло потому, что стипендия была 240 р., повезло потому, что у наших родителей рухнул их маленький «конфетный» бизнес, повезло потому, что не было перспектив для покупки квартиры... Просто повезло, потому что не было путей для отступления.

Мы решили, что должны использовать этот шанс, чтобы потом, даже если не получится, честно посмотреть в глаза своим детям и сказать: «Я сделал ВСЕ, чтобы мы жили лучше!». Без опыта работы в сетевом, без опыта работы по найму, как чистый лист, мы впитали в себя принципы построения бизнеса «Орифлэйм». Нам повезло, что сама концепция построения бизнеса была донесена до нас без искажений нашими спонсорами, которые дали нам веру в то, что эти возможности для нас тоже реальны.

Это был наш вызов! Наш вызов существующей системе, наш вызов посредственности, наш вызов будущему обычного медицинского работника, которому другие люди запланировали жизнь на ближайшие 35 лет.

- Как делали первые шаги в бизнесе?

- Первый чек на $ 1000 нам вручили в первый День рождения нашей дочери Лизочки - 10 января 2002 года. Сейчас нашей дочери 7 лет и мы следуем этой традиции, получив недавно чек на $6000 за квалификацию Бриллиантового Директора.

Мы получили свою порцию «нет» для того, чтобы найти тех людей, которые готовы пройти путь по лестнице успеха к своим мечтам и целям. Многие тогда не верили и оставались в стороне, а те, кто присоединились к нам и стали действовать, уже сейчас держат в руках те пресловутые чеки. Из того же общежития вслед за нами «вышли» новые лидеры и новые Директора компании «Орифлэйм»: Широких Алексей и Олеся, Крутилина Наталья и Оганджанян Рубен, Хамитова Альфия и Загретдинова Юлия. Нашей опорой в жизни и бизнесе также стали наши родители. Это были наши первые дистрибьюторы, а сейчас Сапфировые Директора - Долженко Лев и Галина. Таким образом в нашей семье создавался и семейный бизнес. И сейчас мы все вместе вспоминаем это, купаясь в Эгейском море или нежась на берегу Атлантического океана... На недавней Золотой конференции мы, в команде, состоящей из 14 участников нашей организации, делились своими воспоминаниями о первых наших шагах в этом бизнесе.



- Сколько человек в первом уровне и всего в организации?


- У нас примерно 100 человек приглашенных лично нами за 8 лет.
Но сейчас в первом уровне около 40, т.к. многие терминированы за неактивностью…
Кто-то занимается только заказами, кто-то берет для себя и доволен.
И только 10 чел. Начали продвигать эту инф. дальше.


- Были ли неудачи, что было самое сложное на пути к успеху?


- У нас была очень большая мотивация (квартира в Барнауле, и нежелание уезжать обратно в Рубцовск),
Да и бизнес наш мы воспринимаем не как работу, а как образ жизни, …. Поэтому сложностей больших я не могу назвать, … не было короче. Все неудачи мы воспринимаем как положительный, и просто бесценный опыт.

- Каких людей и каким методом приглашаете?


- Всех подряд, ну кроме банального фэйсконтроля. И считаем, что лучший метод, это метод домашних встреч.


- Как вы изменились благодаря бизнесу с «Орифлэйм»?

- Итак, вместо логического завершения университета открытием трудовой книжки, мы открыли счёт в банке. Вместо карьеры врача-стоматолога и провизора мы выбрали карьеру менеджера Сетевой индустрии. Наш путь во взрослую жизнь становился в «Орифлэйм». Мы получили воспитание в лучших «шведских традициях». Но мы по-прежнему лечим людей... От безденежья. Мы даём людям возможность с уверенностью смотреть в своё будущее и воплощать свои мечты.

В этом интересном бизнесе мы узнали, что мы сами можем строить свою судьбу.

Мы узнали, что можем мечтать и мечты сбываются.

Мы узнали, чем отличаются неудачники от успешных людей.

Мы узнали, что, преодолевая трудности и возражения, начинается твой личностный рост.

Мы узнали, что лидеры как орлы - стаями не летают.

Мы узнали, что уровень дохода редко превышает уровень развития личности.

Мы узнали, что лучшим двигателем для развития группы является твой личный результат.

Мы убедились, что «Орифлэйм» - это надёжный партнер, готовый быть всегда впереди, №1 в мире! И нам с «Орифлэйм» по пути!

- Ваши пожелания новичкам?

- Верьте в то, что вы тоже можете достичь этого! Верьте в компанию, верьте в своих спонсоров и команду! Верьте в то, что в вас есть достаточно сил, чтобы это сделать, что вы доведёте дело до конца! Вы тоже станете Директором, и не простым, а...



- Какие планы на будущее?

- Исполнительные Директора. Меньше смысла нету

ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ВСЕХ

Пройти регистрацию и стать консультантом Орифлейм (Oriflame) - это значит:


1. Найти уникальный, высокодоходный бизнес, который позволит Вам больше времени проводить с семьей?

2. Выбрать высокоприбыльную работу, которая сродни развлечению?

3. Получить возможность иметь высокодоходный бизнес, которым можно заниматься в свободное время, не боясь потерять основную работу?



Только зарегистрировавшись и присоеденившись к команде профессионалов Oriflame

Вы сможете осуществить все свои мечты затратив на это минимум усилий
и получить максимальный результат.

Регистрация в Орифлейм откроет перед Вами блестящие перспективы!!!


Зарегистрироваться и стать консультантом Oriflame (Орифлейм) ОЧЕНЬ просто!!!

ПРОСТО ПОЗВОНИТЕ ПО НОМЕРУ 8 924 333 59 56,ВАМ ОТВЕТИТ СПЕЦИАЛИСТ И ПРОВЕДЕТ РЕГИСТРАЦИЮ!!!
СТАВ КОНСУЛЬТАНТОМ,У ВАС ПОЯВЛЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ВОЗМОЖНОСТИ:

1. Вы приобретаете Натуральную Шведскую косметику oriflame со скидкой консультанта и от цены в каталоге орифлэйм
2. Вы получите регистрационный номер для доступа на www.oriflame.ru, там Вы сможете делать свои заказы и построить свой бизнес Oriflame
3. Компания Орифлейм выпускает для Вас каждые три недели, яркий и красочный новый каталог орифлейм
4. Вы можете выстроить для себя сеть консультантов и иметь постоянно растущий доход от компании Орифлэйм. Это будет замечательная работа Орифлейм (Oriflame, Орифлэйм).



Вот несколько вопросов, на которые Мы поможем Вам ответить:
Подписывая в Орифлэйм новых консультантов и пользователей, Вы будете организатором собственной структуры:
1. Вы создаете свою группу консультантов и покупателей, а компания Oriflame платит Вам пожизненно, так как вы создали ей товарооборот продукции.
2. Вы экономите свой деньги, покупая косметику Oriflame (Орифлейм) по цене как для консультанта.
3. Вы станете посещать Банкеты Директоров Oriflame, и ваш доход будет увеличиваться с каждым новым каталогом.
4. Компания Oriflame (Орифлейм) будет организовывать и оплачивать поездки за границу для вас, которые называются международными конференциями.

Регистрируясь в компанию Oriflame - Вы делаете разумный шаг! Многие думают что, Oriflame - это только "продавать нужно". Это не так! Бизнес Oriflame (Орифлейм) - это распространение информации о возможности покупать косметику и парфюмерию со скидками напрямую в компании Орифлэйм, а не "бегать с сумками" как считают многие.

Интересно сколько зарабатывает консультант Орифлейм (Oriflame)?

алое

АЛОЕ
С давних времен алоэ известно своими чудесными свойствами. Этот «природный целитель» помогает людям вот уже около 4000 лет. В Европу это растение было завезено арабами в конце XVII века. В арабской культуре алоэ из-за своей стойкости к жаре и засухе считается символом терпения. Сок алоэ по-арабски так и называется – «терпение» («сабур»). А само слово «алоэ» в переводе с арабского означает «горький». Да, алоэ горькое, зато целебное! Ученые насчитали 360 видов алоэ, но ни один из них не сравнится с алоэ барабаденсис, более знакомым нам как алоэ вера. Его увлажняющие, защитные и противовоспалительные свойства широко используются в косметике.




Сегодня алое остается одним из самых популярных и эффективных растительных компонентов, входящих средств по уходу за кожей. Экстракт алое увлажняет кожу, обладает противовоспалительным действием, используется при ожогах и для снятия раздражения, насыщает кожу витаминами, минералами и аминокислотами.




Серия «Алоэ»от Орифлэйм обеспечивает мягкий уход за кожей. Ее рекомендуется использовать людям с любым типом кожи, начиная с 15-16 лет.
Каждое средство этой серии содержит уникальный по своим свойствам экстракт алоэ вера, отвечающий потребности юной кожи в легкой защите и увлажнении. Биологически активные вещества алоэ (полисахариды) поддерживают в коже оптимальный баланс влаги; салициловая кислота и эфирные масла оказывают антибактериальное действие; витамины-антиоксиданты А, С и Е, а также природные УФ фильтры (флавоноиды) дарят дополнительную защиту от стрессового действия внешних факторов.




В серию «Алоэ» входят семь универсальных продуктов:
4870 Очищающий крем;
4872 Мягкое отшелушивающее средство «Алоэ» на гелевой основе;
4871 Успокаивающий тоник «Алоэ»;
4873 Защитный увлажняющий дневной крем «Алоэ»;
4876 Освежающий гель для век «Алоэ»,
4875 80% гель алоэ,
4877 Бальзам для губ «Алоэ».

настроение: Рабочее
хочется: помогать

Метки: алое

мультивитамины и минералы

Мультивитамины и минералы
Могу ли я принимать другие мультивитамины одновременно с «Вэлнэс Пэк»?
Комплекс «Мультивитамины и минералы», входящий в серию Вэлнэс от Орифлэйм, идеально сбалансирован и содержит полный набор необходимых минералов и витаминов питательных элементов, соответствующий ежедневным потребностям взрослого человека. Поэтому мы не рекомендуем комбинировать наш комплекс с пищевыми добавками, содержащими витамины и/или минералы. Чрезмерное потребление витаминов и минералов может вредить здоровью и ухудшать самочувствие.

Можно ли принимать комплекс «Мультивитамины и минералы», входящий в серию Вэлнэс от Орифлэйм, во время беременности?
Клинических испытаний продукции, в которых принимали бы участие беременные женщины, не проводилось, поэтому ее действие не документировано. В связи с этим мы настоятельно рекомендуем проконсультироваться с врачом, прежде чем начать принимать комплекс.

Допустимо ли употребление «Вэлнэс Пэк» детьми?
«Вэлнэс Пэк» разработан для взрослых. Содержание витаминов и минералов рассчитано с учетом потребностей взрослого человека. Поэтому не рекомендуется принимать комплекс детям до 14 лет.

Можно ли принимать «Вэлнэс Пэк» с любой жидкостью (например, с кофе, чаем, газированными напитками и т. п.)?
Мы рекомендуем запивать «Вэлнэс Пэк» большим количеством воды или другого безалкогольного напитка. Для достижения наилучшего результата мы советуем принимать «Вэлнэс Пэк», запивая его, как минимум, 200 мл воды. Вода доставляет питательные вещества в организм и выводит из него токсины.

Внимание!
Все ответы в разделе «Вопросы и ответы» даны уполномоченным медицинским сотрудником, работающим в компании Орифлэйм. Вся информация, представленная в настоящем документе, то есть текст, графики, иллюстрации и другой материал, приведенный в разделе «Вопросы и ответы», предназначены исключительно для информационных целей. Эта информация не может служить заменой профессиональной медицинской консультации или основанием для постановки диагноза и назначения лечения. По всем вопросам, касающимся состояния здоровья, всегда обращайтесь за консультацией к своему терапевту или другому квалифицированному врачу. Ответы, помещенные в настоящем разделе, нельзя считать основанием для отмены назначенного лечения или отказа от консультации со специалистом.
Подробную информацию Вы найдете на сайте Орифлэйм http://www.oriflame.ru/well...

лучшие идеи малого бизнеса

Лучшие идеи малого бизнеса

Лучшие идеи малого бизнеса для тех, кто планирует открыть своё дело или начать бизнес с нуля!

Вы уже знаете, что открыть своё дело или начать бизнес - самый верный способ стать миллионером?
Знаете где взять идеи малого бизнеса?
Как открыть своё дело или начать бизнес с нуля?
Знаете, что такое сетевой маркетинг (МЛМ)?
Правильно. Своё дело или свой бизнес – это самый надёжный способ стать человеком финансово независимым!
Что это значит?

Иметь свой бизнес, значит:


1. Получать стабильно растущий доход не работая по найму.
2. Распологать свободным временем, что бы заниматься тем, что тебе нравиться.
3. Иметь хорошее настроение и силы, что бы наслаждаться жизнью.

Всё это прекрасно, но есть и обратная сторона медали. Свой бизнес (своё дело) - требуют от нас определённых знаний, опыта, временных и денежных вложений. А самое главное, что каждая идея бизнеса таит в себе множество рисков, обойти которые не так то просто!
Так что же делать тем, кто уже твёрдо решил открыть своё дело?
Самый лучший вариант начать бизнес с нуля – это сетевой маркетинг (МЛМ)!

Я приглашаю вас открыть свой бизнес и начать собственное дело, используя ресурсы компании Орифлейм и все преимущества сетевого маркетинга (МЛМ):

1. Стартовый капитал не требуется (можно начать бизнес с нуля)
2. Обучение от успешных бизнесменов (тебе помогут начать своё дело)
3. Постоянно растущий доход – гарантируется! (это главное достоинство МЛМ)

Орифлейм (МЛМ) – возможность для каждого, начать свой бизнес с нуля.
Это лучшая идея для малого бизнеса.
Орифлейм (МЛМ) – это система, проверенная временем! Уже более 40 лет сотни тысяч предпринимателей открывают свое дело имено в МЛМ.
Орифлейм - это лучшая МЛМ компания, что бы начать бизнес с нуля!

настроение: Кайфовое

моя помощь

Чем вам могу помочь я и компания Орифлейм? Я - только тем, что открою вам безграничные ВОЗМОЖНОСТИ компании. А воспользуетесь ли вы ними - решать только вам. В компании их несколько - выбирайте: экономить или зарабатывать. Зарабатывать чуть-чуть, или МНОГО. Вы, и только Вы вправе сделать выбор. Но сначала - вам нужно заполнить регистрационную форму. Отметьте в ней те возможности, которые вас интересуют, и я помогу вам их реализовать.

Что значит экономить? Оформив регистрацию (стоимость от 10 руб до 149 руб в России)Вы получите возможность покупать продукцию напрямую у компании, без 30 % торговой надбавки. (возьмите каталог, найдите нужный продукт, цену разделите на 1.3 и вы получите ту цену, по которой сможете его купить, зарегистрировавшись в компании). Никаких обязаловок, никаких минимальных сумм заказа! Заказал-оплатил-забрал.

Сколько можно заработать? Как ни банально звучит ответ - столько, сколько вам нужно. Я помогу просчитать объем работы, необходимой для заработка именно этой суммы. Как только вы его выполните - вы станете обладателем нужной суммы денег. Один вопрос - готовы ли вы его выполнить? ВЕДЬ ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ! Под "МАДАМ-СИЖУ" доллар не лезет ;)

настроение: Занятое
хочется: много денег

Метки: предложения

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу