Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Кто есть Иисус?

от Марка 15:34 " В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? --что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?" Если Иисус - Бог, то к кому он тогда обращается?

от Марка 16:19 Итак Господь(по гречески "кириос" "господин"), после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную (по правую сторону) Бога". - Отсюда я делаю вывод, что Иисус - не Бог. Здесь не написано: "одесную Отца" здесь именно написано: "одесную Бога"!!

Почему же Иисуса называют "сын Божий"
Сынами Божьими был назван еврейский народ:
"И в негодовании пренебрег сынов Своих и дочерей Своих"(Второзаконие 32:19)
Но сыны божьи по Библии - это не просто еврейский народ - сыны божии по Библии - это праведные люди.
Такой вывод мы можем сделать из стиха: "но они развратились пред ним - они не дети Его по порокам своим":(Второзаконие 32:5) Тоесть развратные люди не являются детьми Божьими по пятикнижью Моисея. Иисус был праведным человеком, поэтому его и называли "сыном Божьим".
Иисус же предрекает, что сынами божьими будут названы миротворрцы(творящие мир).(Евангелие от Матфея 5:9)
А Отец - это обращение не только Иисуса. И в пятикнижье Моисея мы находим: "Не он ли Отец твой - усвоил тебя, создал тебя и устроил тебя" (Второзаконие 32:6)

Когда же Иисус увидел, что обращение "сын Божий" может привести к обожествлению, он стал называть себя "Сын Человеческий"

И в заключение хочется сказать словами Иисуса:
"Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Евангелие от Луки 4:8)
"Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить"(Евангелие от Марка 10:45)



Тимур Джумагалиев


Источник:http://blogs.mail.ru/mail/timjum/1B90D80CA4A1868D.html

3-е Вдохновение Кораном.

СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ

(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.

(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.


Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html

Как в 2013 решить проблемы воспитания?

Зачем весь 2013 год собирать по крупицам нужную Вам информацию по воспитанию детей и управлению своей жизнью, когда Вы можете получить всё необходимое сразу в одном месте?
Вы только представьте, отныне, все необходимые инструкции будут всегда у Вас под рукой!
1. Тренинг «Как общаться с ребенком легко и с удовольствием?!»
2. Тренинг «Активное слушание - в массы!»
3. Курс «Как помочь ребенку преодолеть проблемы устной и письменной речи?!»
4. Книгу «101 секрет общения с подростком»
5. Книгу «Я воспитываю ребенка в одиночестве…»
6. Тренинг «Общаться с ребенком? Легко и с удовольствием!»
7. Тренинг «Все мы хотели ребеночка, но кто же знал, что он вырастет! Или как управлять собственным гневом?!»
8. Тренинг «Когда говорить ДА, когда говорить НЕТ, Или как управлять собственной жизнью?!»
9. Тренинг «Как помочь себе и ребенку реализовать свой потенциал?!»
10. Тренинг «10 шагов к успеху в жизни и любви!»
11. Видео-урок «Как выйти из конфликтной ситуации быстро и достойно?!»
12. Видео-урок «Как распознать манипуляцию?!»
13. Видео-урок «Техники защиты от манипуляций»
14. Видео-урок «Как узнать насколько Вы преуспели в установлении границ?!»
15. Книга «Как научиться быть оптимистом?!»
16. Тренинг «Как сохранить авторитет и уважение в отношениях с ребенком? Новый взгляд: выигрывают все!»
17. Уникальную авторскую методику «АНТИНЯНЯ: Как воспитать счастливого, здорового и уверенного в себе ребенка, сохраняя время на личную жизнь и карьеру»

И это не считая бонусов!

Все детали и подробности смотрите здесь –

Как в 2013 решить проблемы воспитания?

Имя АЛЛАХ облаками - Альфа и Омега - Знамения!!!

2Кто-то взломал почту и удалил предыдущий ролик "Альфа и Омега - знамения Аллаха", поэтому видео было загружено заново. Это видео дополнено сведениями из древнейшей Библии, названной "Синайским кодексом".
Смотрите, удивляйтесь, делитесь с другими! Можете оставлять комментарии на странице ролика.



Для тех, у кого медленный интернет лучше выключить высокое разрешение (HD) внизу плеера для более быстрой загрузки видео, еще можно нажать на паузу, чтобы ролик загрузился полностью.


Хочу продавать натуральные продукты питания

Объявление:
В магазинах сейчас продаётся всё меньше натуральных продуктов питания и всё больше продуктов, идентичных натуральным. Это с одной стороны.

С другой стороны, есть много людей, которые хотят покупать натуральные продукты питания, но не находят практически ничего подходящего.

С третьей стороны есть люди, которые понимают, что если хочешь покупать натуральные продукты питания, нужно их самому привезти и организовать соответствующий магазин.

В связи с этим было принято решение провести
бесплатный онлайн-тренинг
"Хочу продавать натуральные продукты питания".

В нём мы научим вас продавать натуральные
продукты питания.

О нас
На рынке продуктов натурального питания с 2007 года.
Специализируемся на интернет-продажах.

- Время проведения тренинга: с 14 по 21 июня 2012 года
- Место проведения: интернет.
- Цена: бесплатно.

Чтобы принять в нём участие, вам необходимо
отправить пустое письмо на адрес kyukenov_iorlan@mail.ru

В ОЖИДАНИИ ЧУДА. Беременность, роды, рождение.

Цикл авторских занятий: В ОЖИДАНИИ ЧУДА. Беременность, роды, рождение.


Занятия будут проходить в Киеве - апрель/май 2012 года.

Тема авторских занятий включает в себя лекции и практики, которые, в первую очередь, направлены на духовное, интуитивное, сердечное понимание происходящих событий, связанных с беременностью и рождением малыша, а также на релаксацию и погружение в мир любви. 

Занятия помогут приобрести уверенность и спокойствие, внутреннее (интуитивное) понимание и гармоничный настрой.

1. Беременность - как дар, где нет места страху;

Отношение к себе и малышу внутри себя, осознание происходящего и важность умиротворения в независимости от внешних факторов, принятие беременности, как дара, и устранение страха через осознание дарения новой жизни, как один из факторов, влияющий на ход родов и будущий характер ребенка(лекции и практики).

2. Самочувствие и его взаимосвязь с внутренним настроем;

Особенности физиологических изменений, их характер и взаимосвязь с настроением и восприятием происходящего, отношением к себе и малышу, уход за телом, питание и образ жизни.

3. Роды и рождение - два в одном;

Все о родах: предвестники, схватки, потуги, физиологические ощущения, их взаимосвязь с Вашим представлением о родах. Подготовка к родам на энергоуровнеуровне, понимание визуальной энергетической работы и помощи во время родов, как для себя, так и для малыша, осознание важности проходимого пути самим ребенком (лекции и практики).

4. Послеродовое восстановление мамы и малыша;

Послеродовые события, происходящие с Вами и малышом на эмоциональном и ментальном уровнях, важность тактильного контакта и первого прикладывания к груди, уход за собой и ребенком, отдых и начало новой жизни для мамы и малыша.

5. Грудное вскармливание: начало, продолжительность, завершение, рассмотрение тревожных ситуаций и пути их решения;

Дополнительная информация:

Занятия имеют продолжительность 2-3 часа с перерывом и проводится в парковой зоне при благоприятной погоде (с собой нужно взять плед/коврик). Оплата имеет форму Вашей благодарности.

Ближайшие занятия:

суббота/воскресенье - 28 и 29.04.2012 г. при благоприятной погоде.

Уточнения и обратная связь: DetyZemly@mail.ru



Метки: Беременность, роды, рождение, грудное вскармливание, Послеродовое восстановление мамы

Пропал ребенок! Верега Владик,13 лет.

Пропал ребенок! Верега Владик,13 лет. (г.Винница, Винницкая область).
Может быть в поездах,на рынках, вокзалах в любом городе Украины.

Просим помочь распространить информацию.

Тема поисков:http://poiskdetei.ru/forums/index.php/topic/3206-ukraina-vinnickaja-oblast/

Группа в Контакте:http://vkontakte.ru/club310...

Victoria Lia, 14-10-2011 12:20 (ссылка)

Пропал ребенок . Срочно нужна помощь!!!!!!!!



Во вторник 11 окт. села в Саратове на поезд Махачкала- Москва в 13.37.
Прибыла на Казанский вокзал 12 окт в 5.30. 12 вагон, 46 место. Проводник сказал, что была в хорошем настроении и активно общалась с другими
людьми.

Приметы: рост 1.56, худощавого телосложения, волосы светло-русые,до плеч, стрижка "каскад", без чёлки, иногда делает хвост. Глаза карие с длинными ресницами.

Была одета: в куртку с капюшоном бирюзового яркого цвета, до бёдер, джинсы чёрные, в обтяжку, ботинки полу-спортивные чёрные на липучках толстовка чёрная. на замке, вся в бело-блестящих буквах английских, сумка с коричневыми вставками с разводами, типа спортивной, ручка длинная - одна, через плечо.
координатор: 8 929 678 17 40 (Алина eversummer)

Приветствуется репост особенно по Контакту и Одноклассникам.
С собой мобильного телефона нет. Сережек-колец нет. На руках могут быть фенечки (на запястьях). Розовые часы на резиновом розовом браслете с большим циферблатом и черными цифрами.
Пропала 14-летняя девочка, Женя Шалаева: самовольно уехала из Саратова в Москву. Просим помочь распространить информацию.
Просим помочь распространить информацию.
Тема поиска:
http://poiskdetei.ru/forums...

http://lizaalert.org/forum/...

Метки: Помощь, пропал ребёнок, розыск, нужна помощь, семья, дети, родители, семейное счастье, детско-родительские отношения

ДЕТСКАЯ ЙОГА


Йога - понятие, в широком смысле означающее совокупность различных духовных, психических и физических практик, нацеленных на управление психическими и физиологическими функциями организма с целью достижения индивидуумом возвышенного духовного и психического состояния.

Детская йога– это, скорее, гимнастика, позволяющая детям сохранить или восстановить здоровье.

Часто знаменитые йоги (например, Гита Айенгар, Мигель Перес) вспоминают, что болезнь в детстве вынудила их начать серьёзно заниматься йогой. Болезнь была побеждена, а то, чему они сумели научиться в детстве, стало хорошей базой для продолжения занятиями йогой уже во взрослой жизни.

Дети более гибкие и податливые, нежели взрослые. Причем характеристика эта в большей степени относится к состоянию психики, нежели к телу. Благодаря этим своим качествам дети легко усваивают и учатся новому – это заложено природой.

А вот чему они учатся – это закладывается нами, взрослыми.

Если ребёнку в детстве заложить уважительное отношение к себе и своему здоровью, несомненно, это будет большим плюсом в его дальнейшей жизни.

Иногда тренировки начинаются с рассказа ребят о, например, сердце или печени: где находится орган, за что он отвечает, как он выглядит – на что похож. Их очень веселило наличие всего этого у себя. Со временем ребята воспринимают себя более целостно.

Попутно и тело свое изучают: некоторые могут не знать, где находятся ребра, слово «лодыжка» вызывает удивление, а макушку путают с затылком. А один мальчик был уверен, что почки в теле для того, чтоб ноги ходили: две почки – две ноги:).

Даже если дети не запоминают детальную информацию о том, что прорабатывает определённое положение тела, все равно у них откладывается понимание того, что работа с телом приносит пользу.

А зачастую дети сами знают свои проблемные места. Они очень внимательно и старательно повторяют движения, асаны.

Асана - это "положение тела, которое удобно и приятно". Некоторые позы йоги требуют для своего выполнения немалой ловкости, силы, растяжки, и едва ли могут быть названы «удобными и приятными». Данный парадокс связан с тем, что асана практикуемая отличается от асаны пройденной, и пребывание в асане по мере её освоения становится все более удобным и приятным.
Пранаяма – контроль над дыханием, занимает особое место на тренировках по йоге. Дыхание должно быть спокойным, без задержек и зажимов в асанах. Но, честно говоря, детям сложно уследить за дыханием. Они-то ещё и к своему постоянно изменяющемуся телу не совсем привыкли, и к тому, что оно может, а чего нет. А дыхание и вовсе не замечается. Кроме этого, они настолько легко иногда относятся к выполнению асан, что умудряются посмеяться или сострить, стараясь что-нибудь сделать. Исключение составляют подростки (где-то лет с 15), и детки с проблемами здоровья, например астмой, которые, невзирая на возраст, обязаны контролировать свое дыхание. Обычно такие дети очень серьёзны в отношении всего, что касается дыхания, да и двигаются они осторожнее своих вполне здоровых сверстников.

Йога несет изменения. Иногда дети готовы меняться раньше, чем их родители.


Дети очень чутко прислушиваются к похвалам и недовольству собой у окружающих. Даже если на тренировке у ребёнка что-то не очень получается, нужно говорить, что все отлично, но вот руки нужно бы дотянуть, спину выровнять – а так все замечательно.

Недостатки можно исправить. Главное, не потерять веру в то, что у тебя все получится.

Вцелом йога — это не техника для гипертрофированного развития физического тела, асаны не самоцель, а лишь промежуточный инструмент, предлагаемый йогой для духовного развития человека.

Для нормальной практики йоги, направленной как на поддержание физического здоровья, так и на внутреннюю работу, может быть достаточно десятка асан, хотя сам список этих асан будет различным для разных людей и зависеть от их физических и психологических особенностей.

частично материал взят с http://yoga.kiev.ua

Цикл занятий: В ОЖИДАНИИ ЧУДА. Беременность, роды, рождение.


Цикл занятий: В ОЖИДАНИИ ЧУДА. Беременность, роды, рождение.

Занятия будут проходить в Киеве 18, 20, 22 июля и 15, 17, 19 августа 2011 года.

Тема занятий включает в себя лекции и практики (медитации), которые, в первую очередь, направлены на духовное, интуитивное, сердечное понимание происходящих событий, связанных с беременностью и рождением малыша.

Занятия помогут приобрести уверенность и спокойствие, внутреннее (интуитивное) понимание и гармоничный настрой.

Тема лекций:

- беременность - как дар, где нет места страху;

Отношение к себе и малышу внутри себя, осознание происходящего и важность умиротворения в независимости от внешних факторов, принятие беременности, как дара, и устранение страха через осознание дарения новой жизни, как один из факторов, влияющий на ход родов и будущий характер ребенка(лекции и практики).

- самочувствие и его взаимосвязь с внутренним настроем;

Особенности физиологических изменений, их характер и взаимосвязь с настроением и восприятием происходящего, отношением к себе и малышу, уход за телом, питание и образ жизни.


- роды и рождение - два в одном;

Все о родах: предвестники, схватки, потуги, физиологические ощущения, их взаимосвязь с Вашим представлением о родах. Подготовка к родам на энергоуровнеуровне, понимание визуальной энергетической работы и помощи во время родов, как для себя, так и для малыша, осознание важности проходимого пути самим ребенком (лекции и практики).


- послеродовое восстановление мамы и малыша;

Послеродовые события, происходящие с Вами и малышом на эмоциональном и ментальном уровнях, важность тактильного контакта и первого прикладывания к груди, уход за собой и ребенком, отдых и начало новой жизни для мамы и малыша.


- грудное вскармливание: начало, продолжительность, завершение, рассмотрение тревожных ситуаций и пути их решения;

Практики (медитации) будут проходить в положении лежа под мое голосовое сопровождение. С собой необходимо иметь коврик и воду, а также все то, с чем Вы будете себя чувствовать наиболее комфортно.

Постсеминарное общение и консультирование.

Дополнительная информация:

Семинар будет проводиться с 11.00 до 14.00 с перерывом 12.15-12.30.

По Вашим заявкам, занятия будут проведены в арендуемом помещении (ул. Предславинская, 12) - 75 грн./занятие или в парковой зоне (Ботанический сад) - оплата имеет форму Вашей благодарности.

Ведет занятия Решетник Анна
Обратная связь и прием заявок на участие: DetyZemly@mail.ru
тел. (093) 914-98-68

Здоровье детей и медицина




В середине апреля моя 12 ти летняя дочь пришла со школы с кашлем. Как
обычно, я сразу же приняла все необходимые "народные" методы для
устранения заболевания и осложнений.



Всегда мои действия (выложенные в разделе народных рецептах) приносили
результат. Однако не в этот раз.



Ребенок три четыре дня продолжал кашлять без температуры и каких либо
изменений вообще. После чего и было решено вызвать врача, который хотя бы
поставит более или менее точный диагноз (а мы то уже будем знать что лечить
своими методами).



Вызов врача был уникальным!!! Позвонив в детскую поликлинику, я описала
симптомы, добавив, что ребенок принес это со школы, после чего у меня спросили
о наличии температуры… тут началось самое интересное… Узнав, что температуры у
ребенка нет, мне повышенным тоном в приказном порядке сказано было взять
ребенка и самим прийти в поликлинику. Это НЕСМОТРЯ на возможно инфекционное
заболевание, которым можно заразить как минимум половину детей, посетивших
одновременно с нами помещение детской поликлиники. ОКАЗЫВАЕТСЯ – это не имеет
никакого значения, так как САМОЕ ГЛАВНОЕ, чтобы врачу не пришлось лишний раз
утруждать себя визитами..???!!! Я конечно это не проглотила и довольно внятно
разъяснила, чем может быть чреват наш приход, на что уже более спокойным, но агрессивным
тоном, мне ответили «Ладно… ожидайте».



Днем пришел участковый педиатр и послушал легкие, задал пару стандартных
вопросов и поставил диагноз – бронхит. Выписала конечно же антибиотики, а также
сопровождающие к ним «дополнительные» препараты (антиаллерген и йогурт для
восстановления флоры кишечника!) и сказала побольше гулять на улице, а также ни
в коем случае не греть, не делать компрессы и ингаляции.



После диагноза врача в ситуацию вступила бабушка, так как вся наша семья не
принимает антибиотики и все тому подобные медпрепараты, которая взялась лечить
ребенка народными методами: компрессы на горло, горячее молоко с маслом какао,
отпаривание ног, согревание и компрессы на грудь и спину, ингаляции над
кастрюлькой и т.д.



Настораживать ситуация начала тогда, когда после всех проделанных процедур в
течение нескольких дней ничего не изменилось, а только участились и углубились
приступы кашля. К тому же начал кашлять средний ребенок.



Через неделю позвонила участковый педиатр и поинтересовалась нашим состоянием
здоровья. Услышав в ответ об ухудшениях симптомов, изменившемся характере кашля
и заболевании другого ребенка – попросила ее вызвать на следующий день, чтобы
она пришла и послушала детей еще раз.



Придя и совершив необходимые процедуры, врач уточнила, принимали ли мы
прописанные ею антибиотики. Услышав в ответ то, что мы их категорически не
принимали и принимать не будем и, что лечим сами, очень разозлилась и спросила,
зачем тогда мы ее вызываем. После чего повторно выписала список с теми же лекарствами,
сказала, что есть подозрение на пневмонию и нам срочно нужно идти делать
снимок. Дала направление и удалилась… Мы растерянные и омраченные ситуацией
кинулись в интернет за подсказками, а заодно, прозвонив по знакомым, нашли
педиатра в детской больнице. Хотелось услышать более точный и конкретный
диагноз, чтобы знать, что делать дальше, так как никогда не сталкивались с
подобным – долго не проходящим – заболеванием,
 подобным характерным кашлем.  


Созвонившись и договорившись о встрече, мы поехали с надеждой на лучшее, но
уже с подозрениями не на бронхит и пневмонию, а на коклюш, так как в интернете
есть много информации, описывающей характер подобного нашему, кашля.



Нас встретила опытный и вежливый врач со стажем. Выслушав нас, она послушала
детей и отправила их на снимок. Наши подозрения на коклюш она не оправдала, так
как никак не могла услышать кашель. Снимки показали бронхит у дочери
 и одностороннюю пневмонию легких у сына. Врач
выписала нам список лекарств еще длиннее, чем наша участковый педиатр,
включающий очень сильные препараты, не подходящие детям по возрасту (я в аптеке
перечитала все инструкции)!!!???



До вечера, я обзвонила знакомых у кого могли быть знакомые гомеопаты, с
которыми я в последствии пообщалась. К сожалению детского гомеопата я не нашла,
но один мне подсказал первоначальное, что необходимо – это диета,
ограничивающая потребление мучного, сладкого, мясного – всего, что вяжет
мокроты, а также советовал принимать желчегонное (хеппель).  Также один
знакомый подсказал купить пробиотик Ветом. Мы сразу же с мужем нашли кучу
информации в интернете по этому препарату, обзвонили всех, кто им занимается и
решили купить. Все же он вселил в нас больше доверия, нежели тот список химии,
прописанный детскими врачами. Тем более, что характер кашля все таки был
коклюшным, несмотря на диагнозы врачей. А коклюш необходимо лечить только
свежим, влажным воздухом, хорошо проветриваемыми помещениями – и он проходит
сам (такова специфика заболевания). Можно лишь затянуть или ускорить его
излечение.



В общем мы купили этот пробиотик, принимали его 10 дней, спали с открытыми
окнами, несмотря на довольно прохладные ночи, по вечерам ездили в парк к
Днепру, поближе к воде и прохладе, дышали чесноком и луком, я делала массаж
грудной клетки на ночь, чтобы способствовать отхождению мокроты – и к середине
мая дети выздоровели. Никаких антибиотиков и прочих лекарств мы не принимали.



Вот только парадокс – самая младшая двухлетняя София заболела ПОЗЖЕ ВСЕХ и
симптомы были такие же, без осложнений – и это без единой прививки у ребенка!!!
 


Я до сих пор задаюсь вопросом: что могло бы быть с моими детьми, если бы я
безответственно отнеслась к происходящему и пошла на поводу у других… чужих
людей, переложив полностью всю ответственность за здоровье детей на врачей… и…
давала бы антибиотики, химические антиаллергены к ним, делала электрофорез
(облучение), давала сиропы с ограничением по возрасту – в общем делала бы все
то, что говорил и прописал врач???



А диагноз в справке для школы написали… острый бронхит…

ДЕТИ ИНДИГО

ДЕТИ ИНДИГО
Впервые учение о "жизненных цветах" было предоставлено нам Нэнси Энн Тапп.
Цвет индиго - только одно из многих качеств новых детей, которые ныне приходят на нашу планету, - но это неизменное качество, общее для них всех. Это еще одно подтверждение работы Нэнси (впрочем, подтверждений и без того достаточно).
Новые дети цвета "индиго" уже пришли на Землю и живут среди нас.
Духовное сознание: помните, что эти новые дети обладают знаниями о том, кто они есть, и эти знания в корне отличаются от тех, что были в детстве у нас. На клеточном уровне они "знают", являются детьми Вселенной и им предстоит решать чрезвычайно важные задачи на этой планете (а не пройти урок). Поэтому их двойственное сознание отличается от нашего. На практике эти различия проявляются по-разному. Во-первых, они способны обрести новые вибрации намного легче, чем мы, если таков будет их выбор. Если любой из них окажется на пороге самораскрытия, ему будет намного проще обрести чувство собственного достоинства, преодолеть страхи или любые другие следы прошлых жизней. Часто у таких детей вообще нет уроков из прошлых жизней! Их переход к новым вибрациям произойдет без усилий, и они легко поймут некоторые очень сложные концепции, связанные с новыми вибрациями и с тем, каким образом все это связано с почвой планеты.

Они обладают таким же свободным выбором относительно самораскрытия, что и мы. Но если эти люди все-таки откроют, кто они есть, им будет намного проще выполнить свою работу, чем нам. Это как если бы в каждом из нас с рождения таились таланты Венеры Уильямс. Некоторые из нас никогда в жизни не брали ракетку в руки, - но если бы взяли, то непременно попали бы по мячу.
Другая сторона медали состоит в том, что "особые" качества этих детей могут послужить причиной психологических проблем, если окружающие не понимают их особеннoстей.
Самое худшее, что можно сделать, - это принижать или стыдить этих детей, пытаясь повлиять на их поведение. Но это ведь касается и обычных детей, какие были в прошлом. В чем же разница? в прошлом, если ребенку говорили, что он ни на что не годится, это могло оказать на него негативное влияние.
Ощущение собственной несостоятельности, внушенное в детстве, нередко проявляется во взрослой жизни, и человеку приходится идти к психологу. Что же изменилось теперь? благодаря новым свойствам сознания дети просто теряют веру в родителей, если те говорят им, что они ни на что не годятся, - ибо знают, что это не так! Ребенок понимает, что ему просто лгут! В результате он отстраняется от родителей и перестает доверять им..
Теперь малыша невозможно убедить в том, что он не заслуживает чего бы то ни было! Ребенок интуитивно, на клеточном уровне знает, кто он есть. Именно это и отличает их от других, - они чувствуют себя "королями" и "королевами". Видя в детях такие качества, многие родители называют их "упрямыми" или "сложными". На самом же деле эти дети, скорее всего, просто обладают сильным чувством собственного достоинства и на клеточном уровне знают, что их место здесь!
Они об этом просили, и оказались тут. Такой ребенок может быть либо благословением, либо наказанием для родителей, в зависимости от того, в каких условиях он окажется. Если, например, он оказывается единственным ребенком индиго в окружении детей со старым сознанием (таких, какими были мы), он будет выпадать из общей массы. В душе этот ребенок будет недоумевать: "Почему меня никто не узнает? Почему другие дети ничего не понимают? Почему они себя так ведут? Да они все просто дураки!"
У детей индиго сохраняются тонкие воспоминания о другой стороне, которые постепенно стираются и исчезают с годами, - приблизительно к десяти годам. Одна воспитательница на семинаре рассказала мне о вечно сердитой и недовольной трехлетней девочке. Ей было очень тяжело общаться с другими детьми. Они совсем не разделяли ее интересов. Они были медлительными, не хотели ее слушать, никогда не играли в те игры, которые интересны ей, и вообще избегали ее. Однажды, заливаясь слезами, она гневно топнула ногой на дежурную воспитательницу и закричала: "Напрасно я вернулась сюда!"
Родители приводили своих детей индиго на собрание взрослых, длящееся восемь часов! Никаких видеоигр, никаких мультиков - только лекции. И эти дети слушали очень внимательно. Поскольку речь зашла о внимании, стоит вспомнить об одном аномальном явлении, которое распространилось в последние годы и в большинстве случаев касается детей индиго. Чтобы бы было, если бы вы пришли в мир, зная, кто вы есть, и чувствуя свою принадлежность к семье, но вдруг обнаружили бы, что вас никто не признает и окружающие относятся к вам как к нищему, а не как к царственной особе? При этом вы - ребенок и чувствуете, что не в силах изменить ситуацию, - что бы с вами было? Ваш разум не в силах понять, что не так! К сожалению, ответ на приведенные выше вопросы таков: вполне вероятно, что у вас развилось бы нервное расстройство дефицит внимания или дефицит внимания и гиперактивность (ДВ и ДВГ). Такие дети либо "выпадают" из реальности, переносясь во внетелесный мир, где им живется лучше, либо ведут себя противоположным образом - развивают сумасшедшую деятельность, чтобы отвлечься от подлинной цели своей жизни и, возможно, привлечь внимание окружающих и получить помощь.
Многие родители вынуждены пичкать детей индиго лекарствами, ибо не видят другого способа поддерживать хоть какой-то порядок в доме или заставить ребенка учиться и развиваться. Это положение изменится. Уже сейчас многие энергетические целители вполне успешно работают с детьми, страдающими ДВ и ДВГ, но нужно также работать и с родителями. Иногда благотворное влияние на такого ребенка оказывает перемена окружения, но далеко не всегда, ибо нет никакой гарантии, что новая ситуация будет лучше старой. Отмечено, что нередко удается нормализовать поведение ребенка, если добавлять ему в пищу сине-зеленую водоросль, - видимо, это вещество помотает установлению биологического равновесия в организме. Между прочим, если вы хотите давать ребенку сине-зеленые водоросли, знайте, что многие родители отмечают, что наилучшие результаты дают водоросли, естественно произрастающие в озере Кламат в штате Орегон. (Вы можете заподозрить, что я продаю эти водоросли, но это не так. Я их ем. Это именно пища, а не пищевая добавка. Сине-зеленые водоросли относятся к категории веществ, которые Крайон называет органическими биологически активными веществами, - они способствуют быстрой и естественной балансировке организма.) Некоторые старые воспитательные приемы просто не действуют на детей индиго. Чувство вины не действует так, как действовало на нас. И фразочка: "Ну погоди, вот придет папа, он тебе задаст", - тоже не оказывает такого воздействия, как в былые дни. Ребенок просто не реагирует на такие угрозы, - страх перед отцом не срабатывает. Внутреннее знание ребенка о том, "кто он есть на самом деле", просто нейтрализует старые дисциплинарные трюки. "И что же нам теперь делать?" - спрашивают родители.
Дети Новой Эры ведут себя иначе, чем прежние, и воспитатели дошкольников подтверждают это. Вот пример: дети не станут строиться в ряд просто потому, что им так велено. Вместо этого воспитателю следует объяснить им, для чего нужно построиться в ряд, и обозначить временные рамки, когда они должны это сделать. Поэтому там, где прежде воспитатель сказал бы: "Так, ребята, а теперь станьте в ряд, и мы пойдем в столовую", - ныне воспитатель говорит так: "Так, ребята, пора обедать, и у вас есть три минуты, чтобы выстроиться в ряд, а потом мы пойдем в столовую". Теперь у них появилась групповая задача: решить, где именно они будут строиться и кто будет стоять первым. Дети любят решать задачи самостоятельно и принимать на себя ответственность за действия, которые приводят к определенным результатам. Дети ныне мыслят по-новому, и от взрослых тоже требуется новое мышление. Дайте детям видимость выбора, и вы добьетесь от них ответственных действий. Вы видите, что этот новый метод, как и многие другие, основан на том, чтобы с раннего возраста давать детям информацию для самостоятельной обработки. Принять на себя ответственность за свои действия в пятилетнем возрасте? Решить социальные Вопросы (определить, кто будет стоять в ряду первым)? Не похоже ли это на принципы Новой Эры для взрослых, а не для детей? Но эти принципы и для взрослых, и для детей, - в этом-то все и дело. Эти дети намного лучше, чем прежние, понимают, как обстоят дела, и вам их не провести! Как же родителям управлять ребенком и дисциплинировать его? Ответ состоит в том, что нужно вначале объяснить ребенку (независимо от возраста, даже если он еще не умеет разговаривать), почему их просят вести себя именно так, а не иначе, а затем предоставить выбор (если ребенок достаточно взрослый).
Пример: В одном семействе, где растет ребенок индиго, достаточно было просто взглянуть в глаза малышу, чтобы понять, насколько древняя душа за ними таится. Родители малыша понимали, кто он есть, и сумели очень правильно наладить общение с ним. За обедом, вместо того, чтобы сказать ему: "Садись за стол", - они предлагали ребенку выбор: "Где ты хочешь сидеть?" (заблаговременно приготовив парочку вариантов выбора). Таким образом они превратили команду в предложение выбрать. B обоих случаях суть ситуации состоит в том, что стол накрыт, и от ребенка ждут определенных действий. Но в этой семье ребенку предлагали самостоятельно оценить ситуацию и принять самостоятельное решение относительно того, на каком стуле сидеть. А идея о том, чтобы "отказаться от обеда", просто не рассматривается. Когда мальчик отказывался слушаться (он устал и начал капризничать, как это часто бывает с детьми), его твердо призвали к порядку при помощи строгих слов и ответствующих действий. Так какая же разница? Разница в том, что родители относились к нему с уважением даже тогда, когда он пытался выйти за рамки дозволенного (дети всегда так делают, чтобы испытать свои силы). Когда ребенок нарушал определенные границы, родители отвечали дисциплинарной акцией, которая сопровождалась спокойным объяснением. Разница тут не в способах, посредством которых ребенка принуждают соблюдать дисциплину, но в том, как к нему относятся в процессе решения проблемы. Ему ясно дают понять: "Мы относимся к тебе уважительно, уважай и ты нас". Не путайте: мы не предлагаем баловать ребенка.
Не нужно "ходить вокруг ребенка на цыпочках". Нужно просто уважать его и давать возможность делать свой выбор, вместо того, чтобы требовать: "Делай, что тебе говорят, и не задавай вопросов!" Необходимо постараться с раннего возраста подружиться с ребенком и отказаться от старой модели поведения родитель-ребенок, в рамках которой воспитывали нас.
Родителям нужно не раболепствовать перед такими детьми, но просто относиться к ним с почтением и требовать такого же отношения с их стороны.
Родители обнаруживают, что их дети очень рано начинают реагировать на проявления уважения и строят отношения с отцом и матерью совсем не так, как мы в свое время строили отношения со своими родителями. Эти дети намного мудрее, и они удивляют старших способностью к самодисциплине (ответственности). Они быстрее начинают обращать внимание на социальные проблемы и гораздо раньше задаются "взрослыми" вопросами, - и достаточно рано становятся нашими друзьями, а не просто подопечными. Прощай, разрыв между поколениями, прощай, "проблема отцов и детей". Они принадлежат к старой энергетической парадигме.
 
1. С самого рождения относитесь к ребенку так, как относились бы к молодому взрослому человеку - в частности, это касается интонаций при разговоре. Таким образом, вы проявите уважение к их жизненной силе. Ребенок ожидает от вас именно такого отношения и на другое поведение будет реагировать отрицательно. И всегда ожидайте взаимного уважения. На первых порах ваша потребность во взаимном уважении не встретит понимания со стороны ребенка, но вы все равно вслух просите его об этом. Матери, здесь решающее значение имеет ваше НАМЕРЕНИЕ уважать и быть уважаемой. Установите соглашение о взаимоуважении с самого раннего возраста. Такие взаимоотношения можно только заслужить своими действиями, - иного способа создать их не существует. Высказывайте свое пожелание о взаимоуважении вслух. Дети индиго реагируют на клеточном уровне. Нередко взаимоуважение - это единственный урок, который такому ребенку нужно усвоить на Земле, и ему нужна определенная помощь с вашей стороны!
 
2. С самого рождения вслух рассказывайте детям о том, что происходит вокруг. Объясняйте все. Да, я понимаю, многие мамы сейчас недоуменно пожимают плечами. Но прислушайтесь к этому совету! Дети на клеточном уровне чувствуют, что вы делаете. Матери, попытайтесь вспомнить первые часы жизни вашего ребенка. Вы помните тот момент, когда вы впервые взяли на руки своего малыша и заглянули в эти широко раскрытые глаза? Не смотрел ли ребенок в ваши глаза так же пристально, как вы - в его? Смотрел. И что вы почувствовали в этот момент? Между вами состоялось общение? ДА! Все матери, с которыми я беседовал, помнят эти мгновения, - ибо тут действительно происходит общение! НАМЕРЕНИЕ - движущая сила общения, и она вступает в действие с того самого дня, когда ребенок появляется на свет. Ребенок знает, хотите вы с ним общаться или не хотите, и даже впервые ли вы стали матерью! Они обладают мудростью, которой у вас в их возрасте не было, поэтому не удивляйтесь, если обнаружите, что ваш малыш кажется не по годам зрелым.
 
3. Как можно раньше давайте этим детям возможность выбора при любой возможности! Подготовьте сценарии, касающиеся приема пищи, сна, игр, где они смогут выбирать. Помните: предлагая ребенку возможность выбора, вы подтверждаете его "королевский" статус. А он доказывает свою принадлежность к "королевской семье" тем, что проявляет неожиданную для своего возраста зрелость. Ребенок понимает, что вы тоже принадлежите к высочайшему сословию. Ему не чуждо представление о династии, и он сполна вернет вам дань уважения, когда подрастет. Если ребенок принадлежит к королевскому роду, он верит и в ваше царское происхождение! Поймите этот принцип, и повседневное общение с ребенком будет складываться намного лучше.
 
4. Дисциплинируйте детей индиго так же, как любых других детей, но менее эмоционально. Бурные эмоции оказывают на этих детей не больше влияния, чем попытки играть на чувстве вины. Криками вы от них ничего не добьетесь, но только продемонстрируете свою слабость. Если вы "проиграете" в этом противостоянии, он выиграет. Если наше поколение съеживалось от крика потерявших контроль над собой рассерженных родителей, дети индиго могут просто улыбаться в таких ситуациях! Ой! Ты проиграл! Четко и спокойно выполненное дисциплинирующее действие, о возможности которого вы заранее предупредили ребенка, - это самый эффективный метод. Главное, делать это именно в тот момент, когда нужно. Даже в супермаркете! И не стесняйтесь других покупателей, - в конце концов, не им придется вести ребенка домой! Будьте последовательны (я знаю, это нелегко). поскольку дети индиго зреют довольно рано, такой ребенок очень скоро усвоит, как вы реагируете, когда он пытается "испытать вас на прочность". Наихудший вариант - позволить ребенку индиго "кататься" на вас. А такой ребенок воспользуется малейшей возможностью оседлать родителей. И восстановить уважение в этом случае очень трудно. Как говорит Нэнси Энн Тапп, такие дети взаимодействуют с вашим эмоциональным состоянием. Это далеко не то же самое, что реагировать на него. Любовь, решимость, искренность, - не забывайте, что это суть тоже эмоции. Эти дети обладают очень сильной интуицией!
 
5. Будьте готовы к проявлениям разочарования при общении детей индиго с другими детьми. До определенной степени это нормально. Но если ребенок впадает в глубокое уныние или замыкается в себе, это может быть признаком депрессии. Затем такое состояние может смениться приступом бешеной деятельности. Оба состояния являются защитными механизмами, порожденными чувством абсолютного одиночества, - даже в обществе других детей. Поскольку у таких детей нет на лбу печати "Ребенок индиго, Новая Эра", они находят себе товарищей, как правило, после более или менее продолжительного периода проб и ошибок. С метафизической точки зрения, возможно, проще найти ребенку индиго товарищей среди детей других работников света, чем переводить ребенка из одной школы в другую, надеясь, что следующий класс будет лучше, чем предыдущий. Если вы обнаружили детей индиго у знакомых, разделяющих ваши метафизические интересы, тогда просто организуйте регулярные встречи для своих малышей. Это поможет детям обрести внутреннее равновесие, и в то же время они научатся терпимо относиться к одноклассникам, которые не понимают их. А почему детей индиго следует искать в семьях работников света?
"Семья" чаще бывает не столько биологической, сколько духовной. Не бойтесь обращаться за помощью. Если чувствуете, что не можете самостоятельно решить ту или иную проблему, возникшую у ребенка, обращайтесь к целителям, психологам или преподавателям - к тем, кто работает с детьми профессионально. Если вам нужен только совет, звоните им. Эти люди научились распознавать симптомы и разработали те или иные методы решения проблем, дающие хорошие результаты. Совсем нетрудно разглядеть "феномен индиго" в нашем обществе, поэтому многие хорошие психологи и работники образования нащупали решения проблем, которые возникают у таких детей, хотя и не придают данной ситуации никакого духовного значения. и они получают вознаграждение в виде хороших результатов, ибо дух никому не принадлежит. Их НАМЕРЕНИЕ помочь детям так же ценно и мощно, как намерение любого работника света. Помните, что они по собственному желанию оказались в нужное время в нужном месте, чтобы помогать детям индиго на всей планете. Не все малыши; рождающиеся ныне, являются детьми индиго, но их становится все больше и больше. Это началось около 1970 г., но вначале их приходило сравнительно немного, а на момент написания этой книги дети индиго составляют около 80 процентов всех малышей. Я надеюсь, что при таком соотношении им проще найти себе товарищей. Сейчас нам нужно особенно позаботиться о детях от трех до шести лет (в момент написания этой книги, т.е. в 1998 году). Они пришли на планету в то время, когда детей индиго рождалось только около 30 процентов. Вскоре все дети будут рождаться такими. И что они нам скажут? "Мы идем, никого не ждем!"
С любовью,
Ли Кэрролл

Дети индиго, дети и социум, дети и семья. Киев 15 мая

Кто такие Новые Дети, Дети-Индиго, Кристаллы;
Принятие ребенка, через принятие самого себя;
Нахождение ответов и понимания ситуации во взаимоотношениях с детьми;
Раскрытие и проработка методики "зеркала";
Осознание жизни "предшествий - последствий";
Раскрытие необходимых противоречий или кто кого учит;
Что есть любовь и мир в понимании каждого;
Как любить безответно, не забывая о себе.
Программа
Семинар поможет найти ответы как для детей, так и для взрослых. Предполагается совместная работа, где каждый заинтерисован в результате!
Раскрытие темы Дети-Индиго, Дети-Кристаллы, Новый Ребенок. Почему настолько остро стоят вопросы взаимодействия поколений и как влияют нынешние дети на развитие всевозможных ситуаций в семье и всей планеты и как это взаимосвязано?
Нахождение понимания ситуации во взаимоотношениях внутри семьи, с детьми.
Раскрытие и проработка методики "зеркала", через принятие самих себя и своих детей в себе.
Настройка на взаимоприятие, поиск общих интересов и точек соприкосновения, как неотъемлемое связующее звено во взаимоотношениях.
Внутрисемейня жизнь: построение комфортного простанства для себя, важность самокнтроля, выявление причин возникновения сложных, конфликтных ситуаций.
Семинар поможет найти и раскрыть суть противоречий внутрисемейных или социальных, прорабатывая всесторонний подход к каждому участнику.
В ходе семинара рассматривается более глобальная причина и следствия, которые наверняка помогут понять происхождение многих ситуаций и действий на микроуровне.
Изучение таких планетарных изменений, как появление Новых Детей, путем наблюдения, обмена опытом и осознанному подходу к совместному будущему. Изучение вопроса значимости и необходимости Новых Детей, их предназначения для планеты в целом.

Во имя тех, кого любим

Уже давно повсеместно на нашей планете назревает то, что рано или поздно должно прорвать, вырваться на свободу и проявить себя во всей своей красе. То, что по каким-то причинам поддавалось давлению с целью разрушить сам стержень, саму основу - нашу личность, душу, осознанность к себе, право на свободу и выбор.
Как известно, легче всего разрушить любую основу изнутри, где она более ранима и открыта. А где? Конечно же, в семье, где доверяют и открыты сердцем, где любят и уважают, где появляются первые авторитеты.
Когда то люди сделали выбор… последствия которого теперь необходимо исправить, трансформировать в другое качество нашей жизни. Речь идет о глобальном подавлении свободы и счастья. То, каким образом это подавляется, можно рассмотреть, обратив внимание на наш образ жизни с катастрофической нехваткой времени на себя, на наших супругов и детей – всех, кого любим. Прокрутите в голове свой будний день от начала и до конца. Что выходит? Взгляните на это со стороны и задумайтесь!
У большинства из нас, открыв глаза, голова сразу включает привычную программу. Немного погодя, в голове начинают всплывать недодуманные вчера (или когда-то) мысли. Медленно, но уверенно, начинает развязываться уже привычный серый клубок размышлений на тему как сделать то или это… Параллельно с загрузкой верхнего компьютера, начинается загрузка остальной его части. На полном автомате умывание, поедание чего-то, сборы себя или ребенка, а, как правило, одновременно два варианта. Бежим, спешим, нервничаем, часто доводя детей до слез, ухудшая при этом и свое настроение. Но вот вроде все, все собраны и, на выход…
Это только начало, т.к. впереди целый день в обычном, сером режиме, с маленькими проблесками радости. Однако радость эта зачастую иллюзорна, так как связана с привычками, оказывающими самые негативные последствия на здоровье: чашечка кофе, сигарета, пиво или еще чего покрепче – у кого что. Многие пытаются разбавить тем самым повседневность, атрофирующую здоровые потребности, лишающую настоящих чувств и эмоций. Мы все время убегаем, пытаемся скрыться от этого, но не получается – оно настигает снова и снова, пока человек не перестает чего-либо желать и складывает руки в смирении и покорности. А тем временем, где-то рядом нас подпитывают фразами типа: «такова жизнь» или «жизнь, это вечная борьба», или «для того, чтобы ЧЕГО-ТО достичь, надо работать».
Но, простите, борьба с кем, с самим собой или окружающим миром? Достичь чего? Работать, имеется в виду на кого-то? Отдавая все СВОЕ время, всю СВОЮ жизнь, СВОЮ силу кому-то другому? А как же мы среди всей этой бесконечной борьбы и искусственной конкуренции, среди разобщенности, постоянной отдачи всего СВОЕГО кому-то? А мы любим этого кого-то, что отдаем столько, получая взамен только право на жалкое существование всего лишь на месяц? Мы любим это настолько, чтобы не видеть своих вторых половинок, своих детей, своих родителей – всех, кто нам по-настоящему дорог?!
Наши дети в это время бод опекой совершенно чужой тети, которая также влачит свое существование, вытирая изредка им на улице нос, куда они выходят «стройным» рядом по два человека. Или, за определенное скудное вознаграждение, она готова притвориться, что ей не все равно. Она делает так. Мы все так делаем. Мы все притворяемся, что нам не безразличен кто-то, его цели, его идеалы. А что получаем взамен? Холодные, бесчувственные подачки в виде грошей, обложенных налогами!!!
Когда-то наши родители, бабушки и дедушки, родив и сразу отдав в детсад своих двухмесячных крошек, убегали на заводы и фабрики поднимать индустрию, возвеличенную и идеализированную кем-то. И не виноваты они в том, что были открыты, честны и доверчивы, ожидая того же от других. Тех, кто их подло обманывал, тех, кто лишил возможности наслаждаться своими детьми, своей жизнью, навязывая свои идеалы и обещая «светлое будущее». Тех, кто впоследствии лишил их права на мечту! Мечту подарить своим детям и внукам образование, жилье, свободу выбора, - отобрав все сбережения, а вместе с ними и доверие к самой жизни, к тому, что все будет хорошо…
Наши родители и мы выросли в катастрофической нехватке ЛЮБВИ. При этом с детства нас учили быть «законопослушными гражданами». Вот только слушаться кого надо было? Да всех без исключения, только не самих себя! И, что самое страшное, этому нас учили наши родители, дедушки и бабушки. Учили те, кому мы, родившись, безоговорочно доверяли и перед кем было открыто наше чистое радостное сердце. Вот только со временем почему-то эта радость пропадала и мы начинали искать смысл жизни, смысл в нашем существовании. Но кто-то, устав, останавливался на пол пути, кто-то превращал свою жизнь в бесконечную борьбу и скитания от одного берега к другому. Но этого ли мы желаем себе и нашим детям, того, кого по-настоящему и беззаветно любим?.. но кого, при этом каждый день бросаем на чужую волю, чужое воспитание, находящее свои отголоски в чужом детстве. Отсюда нашим детям передается абсолютно чужой опыт проживания своего детства, как правило, лишенный любви, но наполненный страхом и ложью. А где во всем этом мы, их родители?
Покупая конфету или игрушку, залатываем дыры, ощущая постоянный комплекс вины. Но что это решит или изменит, если ребенку необходимо родительское внимание, тепло, ласки, прикосновения – они то и обогащают, наполняют радостью обоих. Всем тем, чего не способна дать ни одна конфета или игрушка в мире. А вместо всего этого родители отмахиваются, ссылаясь на усталость, ведь КОМУ-ТО было отдано столько энергии, что на ребенка ее порой, увы, не хватает. Вот он, ребенок, и вынужден принять такую подачку, хотя бы что-то… мелкие гроши… уделяя внимание несбывшимся надеждам и конфете, то есть чему-то (или кому-то) другому. Вот круг и замкнулся. Очередное поколение «законопослушных» растет.
 
Но вот вдруг этот самый ребенок начинает вытворять что-то непонятное, а главное, неожиданное. Он начинает делать то, чего вы от него никак не ожидаете, к чему не готовы, к чему не ПРИВЫКЛИ. Это может обрести форму отрицания всего, что ему пытаются объяснить, сказать, показать. Может выразиться в настойчивых капризах. Ведь это уже общепринятый факт, что сейчас ДРУГИЕ дети, совершенно не похожие на нас. Они могут позволить себе ИМЕТЬ СМЕЛОСТЬ выразить СВОЮ волю и особенно тогда, когда у них пытаются забрать счастье и любовь. Это именно то, что мы сами когда-то пытались безуспешно делать …
Сейчас многое поменялось и наши дети повсеместно указывают нам на Истинный путь, на Истину жизни. Они часто одергивают нас, оставляя при этом в недоумении. И это ЗДОРОВО потому, как благодаря этому их поведению мы начинаем ЗАДУМЫВАТЬСЯ. Пусть не сразу дойдет, однако процесс пошел!!! Попробуйте его понять, вместо того, чтобы задавить еще больше, чем он задавлен сейчас!!! И это не создает культ ребенка. Это всего лишь просьба о любви и внимании.
Уважая себя, человек показывает, как можно с ним обращаться. Так же и ребенок растет под родительским авторитетом. И если родитель будет уважать себя (не путать с эгоизмом!), это будет достойный пример для подражания. Тогда и ребенок будет уважительно относиться не только к нему, но и к себе самому, взращивая свою личность благородной. То же самое касается любви и сострадания. Насколько взрослый может показать, как можно любить (не путать с подачками!) и сострадать себе и окружающему миру, также это будет делать и ребенок.
Но где эти примеры? Они единичны! И я приветствую тех, кому удается показать ребенку примеры осознанной жизни для себя, а не для других, но ВО ИМЯ всего человечества, всей планеты. Если же мы не можем ими похвастать, тогда можно начинать просыпаться прямо сейчас и начинать что-то делать ВО ИМЯ наших детей и любимых! Главное начать, и со временем все войдет в нужную колею. Отбросив все страхи, нужно начинать действовать для изменения существующего образа жизни. Начать с себя. Морально переродиться.

материнство и осознанность

На самом деле многие моменты времяпровождения с ребенком не связаны с полнотой и направленностью мысли самой мамы на малыша, полное присутствие в этом моменте.
Вы скажете как это?
А замечали ли Вы на улице маму, долго говорящую по телефону и идущей за руку малышом, который еле успевает за ней и повторяет много раз свою просьбу, которая так и остается неуслышанной. А ведь вокруг мелькает столько всего интересного и так ему хочеться обо все расспросить и многое понять...
На кухне, убрав, вымыв посуду и приготовив пищу, садимся быстренько накормить свое чадо, а у самих мысли - столько еще всего сделать нужно, побыстрее бы накормить, спать уложить и... ! И как я все это успею? Когда все это закончится и начнется каждый сам за собой убирает, а вот... И так бесконечный "полет" во сне и наяву - мои мысли, мои скакуны :-)
Ребеночек вроде бы и накормлен и чист и здоров. Да вот только где оно - счастье? А пару лет спустя мамины нервы? А еще парочку - отношения с ребенком натянуты - нет взаимопонимания, хотя благодарить должен за то, что сыт и одет!
Почему нет состояния материнского счастья, почему ищем любой предлог удрать из дому, почему меняем минуты общения и игры с ребенком на бесконечные телефонные переговоры, сидение за экраном монитора - уделив ему совсем крошечную часть времени и "золотого" внимания, скорее как дань некоему обязательству?
Иногда даже кажется, что с ребенком целый день возишься, носишь его, играешь с ним, а он все равно капризничает и ничего не дает сделать ни для себя, ни по дому. Уже фантазии и терпения на все это не хватает! Тут еще и мужа в мыслях "помянешь тихим словом". Когда все это кончится?!
Кажется, что убегаем в другой мир из-за катастрофической нехватки реализованности, гармонии в отношениях. Убегаем, потому что не знаем, что делать и как быть! Скажете не так - значит соврете самим себе. Так живет почти каждая мама - в суете, бесконечных заботах и самоедстве.
Моменты счастья, которые случаются время от времени, быстро проходят и начинается повседневность. Но именно эти моменты приносят настоящее удовольствие, оставляющее след, как воспоминание, заряжают энергией на какое-то время.
Когда осознаешь свою жизнь и себя в ней, свои действия, направленность мыслей - понимаешь, как нужно жить по-настоящему и видишь ясно свой путь, живешь в каждом моменте своей жизни, получая не наигранное удовольствие от каждой минуты, включая и быт и детишек.

Не дать им потерять это...

Главная задача родителей – не учить тому, что знаешь сам, а дать возможность выразиться и окрепнуть той личности, что вновь родилась. Дать этой новой душе возможность жить иначе. И, кто знает, помочь нам, взрослым, найти другой образ существования. Где мы все счастливы и любимы!
В дневнике мамы выкладываю все, связанное с малышами до, и после рождения. Не с точки зрения медицины, но с точки зрения опыта мамы, имеющей троих замечательных деток. В надежде на то, что мой опыт станет помощью и поддержкой для всех, кому это необходимо и мыслит также. По себе знаю, что вопросов всегда масса. Даже, когда кажется, что уже все и так понятно, возникают ситуации создающие растерянность.
Дневник мамы – это информация, призывающая родителей прежде всего любить своих детей и поддерживать в них личность, заложенную самим Творцом. Дает понять, что при любой ситуации ничего страшного на самом деле не происходит. Все, что нужно – быть собранными и помнить, ничего не случается просто так. Любая ситуация, с кем бы она не произошла, толчок к переосмысливанию происходящего. Спокойно разобравшись во всем, прислушиваясь к своему сердцу, мы способны на многое. В том числе настроить свою жизнь так, чтобы наши дети выросли при другом отношении, нежели многие из нас!
Необходимо детям позволить быть самими собой. Не утруждать их различными масками и приспосабливаниями. Они не приемлют этого. Они другие - они настоящие! Если их заставить, они идут на крайние меры. Чему свидетельствуют многочисленные случаи в разных уголках планеты. 
Многие взрослые столкнулись с чрезмерной неусидчивостью и невнимательностью, иногда агрессией своих детей. Забыв о том, что их дети всего лишь отражают существующий образ жизни, отношение внутри семьи и к ним самим. Когда ребенка, пытаясь контролировать, проявляя насилие, пичкают таблетками и постоянно обследуют, что приводит к потере личности, она проявляет себя потом также, через боль и насилие.
Родители, применившие любовь и мудрость, найдут взаимопонимание со своим чадом. Рассмотрев за буйством эмоций и напором любознательную, светящуюся любовью душу, не желающую надевать на себя ярлыки и маски нашего мира, вы отыщите настоящий клад!
Чистота помыслов, непосредственность, благородство, сострадание, открытое сердце и любовь – вот основа Новой реальности! И это все то, чем с рождения обладают наши с вами дети! Только бы не дать им потерять это…

ОСОЗНАННОЕ МАТЕРИНСТВО-семинар: 2-3.04 Черкассы, 17.04 Киев

ОСОЗНАННОЕ МАТЕРИНСТВО - семинар-тренинг
Черкассы - 2 и 3 апреля 
 Киев - 17 апреля
Программа семинара:
-осознанное материнство, родительство;
-зачатие;
-Беременность.Работа с дыханием, память мышц;
-роды и рождение;
- подготовка к родам;
-уход за малышом и грудное вскармливание;
-послеродовое восстановление мамы и малыша.
-Материнство, как новый этап женственности и сексуальности.
-Пробуждение Женской интуиции,ее предназначение, использование.

Семинар направлен на обретение счастливой, гармоничной, наполненной Любовью жизни!
Пробуждение Женского, Божественного начала, направленного на рождение новой жизни. Осознанного подхода к зачатию, беременности, родам, рождению, уходу, воспитанию, отношению к себе, своему мужчине и детям.
Изучение естественных, природных принципов, направленных на гармонию и наполненность внутреннего и внешнего мира Женщины, всего, что связано с отношениями, реакцией, ожиданиями и действиями как до беременности, так и после родов.
Семинар включает полную программу, направленную на подготовку к беременности, выхаживание беременности, уход за новорожденным и реабилитацию в послеродовой период мамы и малыша.
Уход за своим телом и практики на поддержание его в форме.
Практики на расслаблене мышц, направленному дыханию, обретение внутреннего и внешнего комфорта в различных ситуациях.
Как прийти к осознанности в любых проявлениях жизни и ее бесценные плоды для Вас и окружающих.

Постсеминарное общение и консультирование.
В перерывах дегустация ароматных, целебных, горных чаев и ответы на все интересующие Вас вопросы.

Стоимость однодневного занятия - 335 грн.
Двухдневного - 555 грн.

Ведет семинар-тренинг Решетник Анна
Обратная связь: DetyZemly@mail.ru
тел. (093) 914-98-68, (050) 808-72-76


В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу