Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Без заголовка


Необычный
журнал для блогеров-инвалидов набирает
обороты в сети интернет.



24-го марта
2019-го года начал свою работу проект
«Селфи: Журнал особенных блогеров». Он
направлен на развитие блогеров с
инвалидностью. Сейчас в журнале
публикуются сотни человек, и, как сообщили
авторы идеи, это ещё не предел.



«Блогеров
с инвалидностью много. Но аудитория у
них, как правило, очень маленькая. А все,
"благодаря" стереотипам. Наш проект
направлен на то, чтобы развеять сомнения
многих людей по поводу таких блогеров.
Ребята делают репортажи о путешествиях,
рассказывают о хобби и просто делятся
жизненным опытом.», – говорит один из
организаторов проекта Александра
Никитина.



«Селфи: Журнал особенных
блогеров» – это уникальная бесплатная
площадка для рекламы контента, и не
только видео, но и аудио и письменных
работ.



Связаться с авторами идеи
можно по следующим адресам:

Никитина
Александра Александровна
https://vk.com/slonya8 -
slona198787@gmail.com

Картавенко Илья Николаевич
https://vk.com/kartavenko1983 - kartavenko83@gmail.com



Официальное
сообщество в социальной сети «Вконтакте»
https://vk.com/selfie_osobe...;


Алупка! Не дорогое жилье СДАЮ!

Сдаю жилье в Алупке, не дорого, есть варианты, +79781094518

free 66, 25-12-2014 01:41 (ссылка)

КОГДА ВИНО – ЛЕКАРСТВО



КОГДА ВИНО – ЛЕКАРСТВО


У французов есть шутка: "Вино лечит все болезни, кроме
алкоголизма". Все не все, но о том, что вино может быть не только вкусным,
но и полезным, знали еще в глубокой древности. Предания об исцеляющем вине есть
практически у каждого народа. По персидской легенде, например, целебные
свойства вина были открыты во времена царя Джамшида. А произошло это так. Царь
спас от гибели птицу, и она подарила ему несколько виноградных зернышек. Из
зернышек выросла лоза, давшая множество плодов. Сок из них очень понравился
царю Джамшиду, но однажды ему принесли забродивший напиток. Царь разгневался и
приказал убрать его с глаз долой, что и было исполнено. А вскоре одна из рабынь
Джамшида, страдавшая от сильных головных болей, решила покончить с собой. Она выпила
отвергнутый царем сок и тут же потеряла сознание. Когда же девушка пришла в
себя, то почувствовала прилив сил и бодрости, а головная боль исчезла без
следа. С этих пор "царское лекарство", как впоследствии в Персии
стали называть забродивший виноградный сок, начали использовать как лечебное
средство.


Самым древним упоминанием о терапевтическом применении вина
является надпись, сделанная на могиле Пла-Хотена, жившего в Египте около 4
тысяч лет до Р. X. А другая похожая надпись обнаружена на раскопках шумерского
города Ниппур, и сделана она была 5 тысяч лет назад.


Лечебные свойства вина были известны и древним грекам. Среди
терапевтических средств, которые применялись в храмах, посвященных богу
здоровья Асклепию, вино было одним из самых популярных. Гомер, например,
сообщает, что язвы Филоктета, раненного во время осады Трои, были излечены
вином Подалира (сына Асклепия). А расцвет винолечения пришелся на времена
Гиппократа (460-377 годы до Р. X.). "Вино, - говорил целитель, -
удивительным образом соответствует человеку, как здоровому, так и
больному". Но лечиться им нужно правильно: "Данное больному вовремя,
вино служит лекарством, и наоборот, выпитое некстати, оно может вызвать
буйство, горячку и, значит, превратиться не в лекарство, а в причину
болезни". Гиппократ рекомендовал давать вино даже грудным младенцам:
"...Разбавленное водой и не совсем холодное, ибо оно меньше всего
возбуждает желудок и не вызывает вздутие. Это должно делать, чтобы дети меньше
подвергались конвульсиям, быстрее росли и имели здоровый цвет лица".


Гиппократ создал первый дошедший до нас вариант системной
энотерапии, как сейчас называют винолечение. Он предложил классификацию вин и
указал, какие вина, в каких пропорциях и при каких болезнях следует принимать.
При легочных заболеваниях, например, рекомендовалось пить черное вяжущее вино,
сладкое и очень старое. При желтухе в течение дня следовало пить как можно
больше белого вяжущего вина. А для очищения организма Гиппократ советовал
смешивать три вида вина - "горькое, сладкое, кислое - и давать пить
больным сначала неразведенное, по глоткам, с большими промежутками, а затем
разведенное - скоро и вдоволь".


Кроме внутреннего употребления, греческий целитель
рекомендовал использовать вино для компрессов и как мазь, залечивающую раны, а
также при ревматических болях. В Древнем Риме терапевтические свойства вина
тоже были известны. Ученый и писатель Цельс (I век до Р. Х.-1 век н. э.) в
трактате "О медицине" пишет: "Хорошее, натуральное, немного
подогретое вино легко усваивается, полезно для желудка, питательно; оно
возбуждает аппетит, улучшает сон, укрепляет тело и придает ему здоровый
цвет". Вслед за Цельсом о полезных свойствах вина писал и автор
многотомной "Естественной истории" Плиний Старший (34-79 годы):
"Вино служит тоником, аперитивом, снотворным или эйфорическим средством,
улучшает пищеварение". Присоединяясь к советам Гиппократа, он
подтверждает: "Вино - само по себе лекарство; оно питает кровь человека,
радует желудок, смягчает горе и печаль".


Традиции винолечения не были забыты и в эпоху Средневековья.
В учебнике знаменитой Салернской медицинской школы (в итальянской провинции
Кампанья) утверждалось, например, что вино позволяет старикам пережить вторую
молодость; оно повышает тонус, гонит плохое настроение и освобождает переполненные
внутренности. Кроме того, вино придает живость уму, избавляет от тучности и
дарит крепкое здоровье.


На Востоке о целебной силе виноградной лозы писал врач и
философ Авиценна (970-1037 годы). Впрочем, как считал ученый, вино следует пить
отнюдь не каждому: "Вино - друг мудрого и враг пьяницы. Оно горько и
полезно, подобно совету философа. Оно позволительно людям разумным и запрещено
глупцам. Дурака оно толкает в Преисподнюю, а умного ведет к Богу. И потому
религия позволяет пить вино мудрому, а разум запрещает это глупому".


Во времена Рабле винные настойки различных растений широко
применялись как антисептики.


Их также использовали, чтобы вылечить инфекционные
заболевания носоглотки, унять кашель, вернуть кормилице пропавшее молоко,
одолеть желтуху. Кроме того, их прописывали для "разжигания пожара
любви".


Лекарственные свойства вина признавались и в век
Просвещения. Известнейший французский химик того времени Э. Фуркруа писал:
"Вино - исключительное лекарство для тех, кто не имеет привычки пить его
постоянно". О пользе разумного употребления вина говорил и Вольтер:
"В умеренном количестве вино служит лекарством для души и тела". В
XIII веке винолечение стало применяться и в России. Екатерине II пришлось по
вкусу это терпкое лекарство, и она издала указ о поддержке и расширении
виноградарства и виноделия. И после освоения крымских земель на побережье
возникла целая империя виноделия. Издавна вино вводили в кишечник с помощью
клистира (например, для борьбы с дизентерией и холерой), а в XIX веке
"этилотерапия" стала официально признанным лечебным средством.
Этиловые промывания назначали при лечении анемии, диспепсии, язвы желудка,
кровотечений при родах и даже туберкулеза легких.


XIX век можно также считать эпохой лечебных вин: вина из
горечанки, улучшающего пищеварение; абсентового, полезного для желудка и
глистогонного; коричного, стимулирующего аппетит; вина из безвременника с
добавлением опиума; жаропонижающего хинного вина и т. д. В Австрии, например,
перечень лечебных вин включал 35 наименований. А французы пошли еще дальше,
Парижская фармакопея насчитывала 164 названия лечебных вин!


В XX веке репутация вина как целебного средства
подтвердилась результатами многочисленных научных исследований. И в 1930 году
доктор Кюве и профессор Парижского университета Перро добиваются для винограда
статуса лекарственного растения. Несколько позднее публикуется "Кодекс
энотерапии" доктора Эйло, основанный на уникальных лечебных свойствах
бордосских вин.


Однако настоящий бум вина пришелся на 1990-е годы.
Американские ученые во главе с профессором Бостонского университета Р. Эллиотом
провели исследование, пытаясь ответить на вопрос: почему французы живут на 2,5
года дольше, чем американцы, причем на 40% меньше, чем они, подвержены
сердечно-сосудистым заболеваниям? Казалось бы, все должно быть иначе: курят
французы много, двигаются мало, а их рацион полон жиров. Разгадка
"французского парадокса" оказалось очень простой. Выяснилось, что
натуральное красное вино сопровождает в этой стране едва ли не каждую трапезу,
и именно оно обеспечивает оптимальную защиту сердечно-сосудистой системы.


http://www.san-krym.ru/



настроение: Бодрое

Метки: крым, ялта, партенит, санатории, пансионаты, путевки, фрунзенское, море

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу