Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

ПАРФЮМЕРНАЯ АЗБУКА


СЫРЬЕ И СОСТАВ ПАРФЮМЕРНОЙ ПРОДУКЦИИ

На протяжении всей истории человечество пыталось найти, уловить ароматное дыхание природы и сохранить его. Подобно драгоценным камням, ароматы разбросаны в окружающем мире, спрятаны в лепестках цветов, в корнях, в древесине мощных стволов, во влажных листьях и сухих семенах. И в каждом случае требовалось огромное терпение и сообразительность, чтобы без искажения извлечь звучание аромата, или так называемые эфирные масла - смеси пахучих веществ содержащиеся в растениях, смолах и бальзамах, своеобразные парфюмерные композиции, созданные самой природой. Практически все растения и цветы источают разный по интенсивности и привлекательности запах. Для получения душистого сырья используются все части растений: цветы, бутоны, почки, листья, стебли, корни, ветви, кора, мох, семена, зерна и даже смолы, выделяющиеся при повреждении коры.

Сырье для парфюмерии собирается со всего света - от засушливых регионов и экваториальной зоны до холодных широт. Эти вещества являются натуральными по их происхождению и подразделяются на растительное и животное сырье.

С конца XIX века ароматы создаются из двух видов сырья - натурального и синтетического.

НАТУРАЛЬНОЕ СЫРЬЕ

Растительное - это эфирные масла - смеси пахучих веществ, содержащихся в растениях.

Животное сырье источает запахи, которые трудно квалифицировать как "приятные ароматы". Но звериные запахи придают сладострастное звучание чувственным духам.

Мускус и амбра присутствуют во всех парфюмерных композициях. Сегодня это синтетические продукты, абсолютные аналоги натуральным по воздействию на обонятельный центр мозга. Олень кабарга (источник мускуса) и кашалот (источник амбры) занесены в Красную Книгу, их осталось очень мало. Поэтому парфюмеры всего мира используют синтетические аналоги этих базовых ароматов, а вот сивеет и кастореум используется всегда натуральный.

СИНТЕТИЧЕСКОЕ СЫРЬЕ

Синтетические душистые вещества заслуженно занимают в парфюмерии значительное место: без них парфюмерия осталась бы, пожалуй, в основном, на уровне средних веков.

Помимо синтеза аналогов животного сырья, органическая химия позволила создавать ароматы, которые невозможно получить никаким другим способом. Аромат ландыша, гиацинта, свежескошенной травы, океана и многих других - расширили палитру парфюмеров, но являются искусственно воспроизведенными запахами.

Все возрастающая цена на натуральное сырье, а также большая зависимость от его качества, часто очень труднодостижимого, привели к высокому проценту содержания синтетических веществ в парфюмерных композициях. Это позволило сделать ароматы доступными всем, даже людям с чувствительной кожей и аллергией на многие натуральные ингредиенты (эфирные масла).

Парфюмерия LAMBRE также строится из сочетания натурального и синтетического сырья, создавая продукцию высокого качества по доступной цене.

Метки: состав парфюмерии, натуральное сырье для парфюмерии, синтетическое сырье для парфюмер, АМБРА, мускус, парфюмерия для людей с чувствите, парфюмерия для аллергиков, доступная цена на парфюмерию, парфюмерия высокого качества

Какой парфюмерной продукцией Вы пользуетесь?

Какой парфюмерной продукцией Вы пользуетесь?
 - духи
 - парфюмированная вода
 - туалетная вода
 - дезодорант


Где Вы ее покупаете?
- в магазине
- на рынке
- у консультанта


Что для Вас главное в качестве продукта:
- стоимость
- торговая марка
- упаковка
- сам аромат

По какому принципу Вы подбираете аромат?
- по характеру
- по гороскопу
- нравится
- модный
- пользуюсь тем, что дарят

 Хотели бы Вы иметь личного консультанта по подбору аромата?
- да
- нет

ИСТОРИЯ ПАРФЮМЕРИИ. От эфирных масел до духов

Единого мнения о том, где именно сформировалось искусство парфюмерии, не существует. Есть лишь гипотезы и теории, одни из которых приводят нас в Месопотамию, где, по преданию, находился земной рай. Другие настаивают на том, что родиной парфюмерного искусства стоит считать Аравию, которая до сегодняшнего дня именуется "страной благовоний".

За каждой из версий стоят исторические факты и их интерпретации. Доподлинно известно лишь то, что открыв для себя "сок из дерева мирры, слезу бальзамических сладостных трав", человек принес их в дар божеству: само слово "парфюмерия" ("per" - через, посредством, "fumum" - дым) свидетельствуют о том, что первые благовония представляли собой сжигавшиеся на ритуальных кострах ароматические смолы и древесину.

Использование благовоний в античном мире достаточно быстро вышло за рамки исключительно религиозного ритуала. Способы их употребления прочно вошли в обиход, стали повседневным делом и настоящей необходимостью везде, где формировалась новая культура быта, и возникало стремление к новому качеству жизни.

Искусство парфюмерии изучалось и культивировалось всеми народами, значительно повлиявшими на развитие цивилизации в целом: от египтян это искусство переняли иудеи, затем ассирийцы, греки, римляне, арабы и, наконец, народы, населяющие пространство современной Европы.

В античной Греции наряду с использовавшимися для жертвоприношений ароматическими смолами, были широко распространены духи на масляной основе с запахом различных цветов, среди которых пальма первенства принадлежала розе.

Авиценна, знаменитый целитель X века, открыл способ выделять из цветов и растений их ароматические и целебные элементы с помощью дистилляции, и таким образом, нашел способ сохранения летучего аромата, в том числе и розы. Эта ценная жидкость известна под названием розовой воды.

В XV веке в Европе было полностью освоено производство спирта, с появлением которого парфюмерия поднялась на другую ступень развития. Духи на спиртовой основе до XIV века были неизвестны. Впервые из духов такого рода упоминается "венгерская вода" или "Вода королевы Венгрии", содержащая эфирное масло розмарина (1370 г.).

Первый настоящий одеколон ("eau de Cologne" - в переводе с французского "кельнская вода") выпустил в Кельне уроженец Милана Иоганн Мария Фарина. А в конце XVIII века в Кельне, на фабрике Вильгельма Мюленса, был создан одеколон "№ 4711", завоевавший всемирную известность.

В конце XVIII - начале XIX века вместо парфюмерных лавок возникли небольшие парфюмерные предприятия: фирмы Любена, Убигана, Герлена и другие. В Грассе, городе, где зарождалась мировая слава парфюмерии Франции, до сих пор работают семейные парфюмерные фабрики Galimard, Molinard, Fragonar. Их появление - начало промышленного этапа в парфюмерии. Франция на долгие годы становится законодательницей мод не только в области дизайна одежды, но и в области парфюмерии. Именно поэтому, компания LAMBRE выбрала себе в партнеры фабрику, работающую во Франции, в долине на берегу Средиземного моря. Огромный опыт и удивительно гармоничные для выращивания парфюмерного сырья климатические и географические условия, до сих пор дарят миру талантливых парфюмеров и позволяют им создавать исключительные ароматы.

На обширных полях в окрестностях южного французского города Марселя выращивают растения, которые вдохновляют на создание ароматов коллекции LAMBRE.

Одним из партнеров марки LAMBRE в этом направлении является французская парфюмерная фабрика Technico Flor, которая располагает собственными лабораториями по разработке ароматов и высококвалифицированными "носами", то есть специалистами по созданию и контролю парфюмерной продукции.

Использование духов - это облачение в одежду и культурное преображение естественного запаха человека. Так же, как и одежда, запахи следуют за нашим быстро меняющимся миром. Очень часто духи сравнивают с одеждой, но это - одежда для души.






Метки: история парфюмерии, от эфирных масел до духов, история создания парфюмерии

Почему духами пользовались, пользуются и будут пользоваться?

Как показывает практика, вопрос о важности аромата в повседневной жизни человека - самый распространенный. Им задаются и те, кто профессионально занимается парфюмерией, и те, кто помогает парфюмерам донести свое искусство до конкретного потребителя, и собственно, потребитель, который несколько раз в год делает свой выбор в пользу определенного аромата.

И всякий раз, когда человек слышит в свой адрес комплимент о новоприобретенном парфюме, он удовлетворенно улыбается, радуясь тому, что нашел что-то свое, действительно ему подходящее, по-настоящему его украшающее.

Духи - это важный атрибут стиля, неуловимая история индивидуальности. Именно поэтому ароматы - вне времени и моды. И определить, что ему подходит, может только сам выбирающий, полагаясь на внутренний инстинкт.

Правильно подобранные духи, сочетающиеся с неповторимым индивидуальным ароматом кожи, характером, манерой поведения, образом жизни и стилем одежды создают ауру, узнаваемую среди многих. А то, что одни и те же ароматы в соприкосновении с кожей различных людей раскрываются по-разному, - гарантия того, что в коллекции L`AMBRE, каждого ждет "свой" парфюм.

Коллекция L`AMBRE представлена под номерами. Эта особенность дает возможность собирать "гардероб ароматов", как коллекцию галстуков, шляп или украшений. И даже, если "гардероб ароматов" создан, изменения и колебания моды, появление новинок или переиздание уже изобретенных сочетаний, изменения настроения все равно побуждают к экспериментам. Вчерашний день был наполнен чувственным настроением, завтрашний обещает стать активным; один день с Вами говорит цветок, на следующий - целый букет, через неделю - ваниль в ярких всплесках карамели... Аромат создан для того, чтобы сохранять ощущение самого себя, несмотря на перемены. И разве можно удивляться тому, что духи "роднятся" с каждым из нас, на физическом, эмоциональном, чувственном уровнях, и становятся частью нас самих, нашей "второй кожей"?



КАК ХРАНИТЬ ДУХИ


Если Вы редко пользуетесь духами или любите их чередовать, необходимо более внимательно подойти к вопросу хранения парфюмерии.

При пользовании в духи неизбежно попадают посторонние элементы, и парфюмы изменяют цвет, становятся гуще, "прокисают". Чтобы духи как можно дольше сберегали свой аромат, держите их в темном месте под закрытой пробкой и в упаковке (в этом случае испарение спирта и окисление духов при соединении с кислородом, содержащимся в воздухе, происходит значительно медленнее). Если у Вас образовался запас парфюмерии, положите духи в холодильник.

Пусть открытые духи у Вас долго не стоят! Душитесь ими чаще! Холодильник, что и говорить, хорошее место для защиты духов от порчи, но есть кое-что красивее, да и приятнее: Ваша кожа!

Как сказал великий Ив Сен-Лоран: "Даже самому изысканному наряду необходима хотя бы капелька духов. Только они придадут ему законченность и совершенство, а Вам добавят шарма и обаяния".

Метки: Как хранить духи, парфюмерия

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДУХАМИ

Существует знаменитая рекомендация Эсте Лаудер: "Чтобы как можно лучше надушиться духами, нужно рассеять их в воздухе перед собой и пойти вперед. Духи - это как любовь, тут скупиться нельзя. Надо отдаваться им целиком и полностью, а не тут немножко, там немножко".

Чтобы аромат был более стойким, специалисты рекомендуют использовать духи сразу после ванны, когда тело разогрето и слегка влажное. Духи "звучат" по-разному на разных людях. Есть женщины, тело которых принимает каждую ноту запаха, тогда, как на других ни один, даже самый острый и дорогой аромат, не звучит.

Духи дольше держатся в местах, где пульсирует кровь, - "душистые точки". Кожа здесь самая теплая, и от тепла полнее "раскрывается" аромат. Духи наносятся точками на "пульсирующие точки": локтевой сгиб, запястья, кисти рук, плечи, подколенную ямку. Хорошо сохраняют запах чистые сухие волосы, плохо - кожа за ушами (она очень жирная). В течение первого часа духи вступают в реакцию с проникающими через поры тела кислотами и достигают своей окончательной характеристики. Кислотность тела человека зависит от времени дня, употребленной пищи (пряности, лук, чеснок, алкоголь, гормональные таблетки). Беременность, "тяжелые дни", стресс также влияют на кислотность. Если Вам нравится какой-то запах, а Ваша кожа его не переносит, рекомендуется надушить волосы, одежду или носовой платок.

На натуральных тканях (в первую очередь шерсти), запах сохраняется дольше, чем на синтетике, а мех не потеряет его и через несколько месяцев. На шубу духи желательно наносить с внутренней стороны, иначе мех может обесцветиться. Не следует наносить духи на шелк и светлые материалы, поскольку могут появиться пятна. Будьте осторожны, распыляя духи: снимите драгоценности! Духи могут испортить блеск жемчуга, янтаря и некоторых камней.

Не следует смешивать разные группы запахов, например, шипровую с цветочной. Лучше, если духи, дезодорант, тоники, мыло и кремы будут одной линии, серии. Если это невозможно, следует выбирать дезодорант без запаха.

Помните о чувстве меры. Самые изысканные и дорогие духи могут стать раздражающими, если их слишком много: запах должен восприниматься на расстоянии не более 60-80 см (в так называемой "интимной" зоне). Об этом важно помнить, поскольку запах является сильным эмоциональным стимулятором и Вашему собеседнику может быть трудно сосредоточиться, если аромат мешает ему адекватно реагировать, вызывает раздражение, агрессию, сильное возбуждение, аллергическую реакцию и т.д.

Так сколько же нужно духов?

Это всегда решает конкретный повод и окружение, в котором Вы находитесь.
Утром следует душиться меньше, чем вечером: все мы в начале дня чувствительнее к раздражителям. Отправляясь на званый ужин, не стоит обильно поливать себя духами, чтобы они не забивали запах яств.

Перед занятиями спортом тоже следует сдерживать себя в отношении духов. И не только потому, что на разогретой физическими упражнениями коже аромат раскрывается особенно интенсивно, - просто спорт и духи психологически плохо совмещаются.

Возникало ли у Вас чувство, будто духи, которыми Вы давно пользуетесь, выветрились? Говорили ли Вам, что Ваши духи слишком резкие, а Вы сами этого не чувствовали? Все это всего лишь особенность обоняния. Мы перестаем замечать запахи, которыми окружены постоянно. Происходит это в формах быстрой и длительной адаптации. Быстрая адаптация наступает после нескольких вдохов: свои духи Вы перестаете замечать вскоре после того, как надушились. За счет длительной адаптации у Вас может создаться впечатление, что духи, которыми Вы пользуетесь каждый день, становятся слабее, и Вы начинаете "лить" их на себя больше и больше.

А иногда чрезмерно впечатлительная женщина приходит к противоположной - и тоже неверной - оценке. Опасение показаться нескромной делает ее сверхчувствительной к своим духам, и она душится ими настолько слабо, что они незаметны. Из ненадежности обоняния следует золотое правило: "Вы надушились слишком сильно или слишком слабо? Не доверяйте своему восприятию, послушайте своих друзей!"

Метки: КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДУХАМИ, коварство носа, духи

Парфюм для себя

СОЗДАЙТЕ ПОДХОДЯЩУЮ ОБСТАНОВКУ
Покупка духов - дело важное, ведь они будут долгие дни и недели определять Вашу ауру и атмосферу, в которой Вы живете.
Чтобы оценить духи, нужны определенные условия: спокойная обстановка, отсутствие посторонних запахов, расслабленность, время. Прежде, чем нанести капельку духов на кожу, убедитесь в том, что выбранное место не пахнет ни другими духами, ни мылом, ни кремом.

УЛОВИТЕ ТРИ НОТЫ АРОМАТА
Для того, чтобы ощутить аромат, необходимо самое малое количество душистых веществ. Нанесите небольшое количество парфюма на запястья и дайте возможность испариться основному количеству спирта с поверхности кожи (5-10 секунд). Не растирайте парфюмерную жидкость, этим Вы нарушаете порядок раскрытия аромата! Дайте парфюму время согреться на коже. Вдохнув аромат через 10 секунд, Вы сможете познакомиться с начальными нотами. Спустя 5 минут начинают звучать средние ноты - главная мелодия аромата.
Следует учитывать, что обоняние - весьма утомляемый орган. Если мы некоторое время вдыхаем какой-либо запах, то вскоре перестаем ощущать его. Для полного восстановления обонятельной чувствительности необходим перерыв до трех минут.
Затем в течение достаточно длительного времени следует внимательно слушать развитие ароматической мелодии на коже.

ОТ НАЧАЛА ДО КОНЦА ВЫБОР ЗА ВАМИ
Взаимодействуя с кожей, запах меняется. Появление неприятных "лишних" нот в звучании - признак того, что от аромата следует отказаться. Важный аспект правильного выбора: если при вдыхании аромата с кожи человек испытывает радость, у него улучшается настроение, значит, на 80% аромат подходит. Ваш аромат - это тот парфюм, который максимально соответствует Вашей коже, темпераменту и возрасту. Его задача - усилить запах Вашего тела и "преподнести" его окружающим. Удачно подобранные духи становятся нашим тайным союзником.
Никогда не пользуйтесь ароматами, от которых Вам хоть чуть-чуть не по себе. Принцип "стерпится-слюбится" в данном случае не работает. В результате такой терпимости вскоре, кроме морального дискомфорта, может развиться физический - головная боль.

ПРАВИЛЬНО ЛИ ВЫБРАН АРОМАТ - ТОЧНО ОТВЕТИТ ТОЛЬКО ПРОБА НА КОЖЕ
Существенное влияние на выбор аромата оказывает собственный запах кожи, т.к. он имеет индивидуальные отличия, в частности, из-за химического и микробиологического состава ее поверхности. Жирная, острая пища придает коже более интенсивный запах. Еще более на свойства Вашей кожи могут повлиять принимаемые лекарственные препараты, витамины и прочие фармакологические вещества.

ЧЕМ ПРАВИЛЬНЕЕ ВЫБРАН ЗАПАХ, ТЕМ БЫСТРЕЕ НАСТУПАЕТ "ПРИВЫКАНИЕ"
Нос перестает воспринимать аромат, который, слившись с запахом кожи, становится частью облика. В противном случае, если выбор сделан неверно, аромат постоянно будет напоминать о себе, создавая эмоциональный дискомфорт. Хорошо иметь при себе небольшой флакончик, чтобы изредка "подновлять" ароматический образ.



 

Метки: Выбор парфюмерии

КЛАССИФИКАЦИЯ ДУХОВ


Часто покупатели в салонах
магазинов спрашивают: "От чего зависит стоимость парфюма?" Для
грамотного ответа на воопрос важно иметь представление о классах
парфюмерной продукции.

 ДУХИ КЛАССА "ЛЮКС"
производятся на основе натуральных компонентов. Это духи "ручной⠠
сборки и иногда их выпускают партиями от 1 до 10 флаконов. Стоимость
одного флакона таких духов достигает нескольких тысяч долларов, а
концентрация масел в композиции может превышать 22%.


ДУХИ КЛАССА "А"
содержат большое количество натуральных компонентов, производятся на
французских фабриках. Они подлежат ручной расфасовке и кожаному
пломбированию (на последней операции, называемой "бодрюшат", на
колпачок флакона надевается размоченная в специальном составе кожа
кишечника быка, тонкая, как пергамент, и очень хрупкая при высыхании).
Цена таких духов высока.


ДУХИ КЛАССА "В" -
это лицензионные духи, которые выпускаются в ОАЭ, Болгарии, Голландии и
других странах и полностью или на 90% состоят из синтетических
заменителей натуральных компонентов. Цена таких духов ниже. Упаковка
упрощена. Внутренняя часть коробочки, колпачок проще, чем у французских
духов, пломбирование может отсутствовать вовсе. Нет тиснения торговой
марки на дне флакона. Экстракты класса "В" используются в производстве
кремов, парфюмированных гелей для душа, лосьонов, мыла, пудры и других
видов парфюмерных линий с общим названием.

 ДУХИ КЛАССА "С"
являются 100% подделкой или непатентованным аналогом типа "Сhenel"
вместо "Chanel", "Fiji" вместо "Fidji", "Magic Noire" вместо "Magie
Noire". Эти экстракты используются в производстве мыла и моющих
средств.
Настоящие французские духи класса "Люкс" и класса "А" стоят достаточно
дорого. Стоимость французского парфюма в магазине складывается из
стоимости ароматной композиции (10%), дизайна флакона (40%), торговой
марки и рекламы (40%).


Индустрия распространения ароматов, пытаясь сделать духи более
доступными, шла в различных направлениях: удешевление ароматических
веществ, замена их на синтетические, упрощение упаковки и снижении
рекламы, поэтому покупателю трудно разобраться в качестве предлагаемых
духов. От процентного содержания ароматических веществ также зависит
стоимость различных видов парфюмерной продукции.


ИСТОЧНИК: Алиса Бризз "Азбука ароматов"
Вся парфюмерия компании Ламбре относится к классу "А".
Выбор всегда остается за Вами, дорогие покупатели!

Метки: классификация духов, бодрюшат

ЛИНИЯ "DNA-SHOT LINE" ГЛОБАЛЬНАЯ БОРЬБА СО СТАРЕНИЕМ


Со временем, к сожалению, негативные факторы воздействия ультрафиолетовых
лучей, экологии города, стресса, высокого темпа жизни приводят к
ухудшению состояния кожи. Появляются первые признаки старения, морщины,
потеря упругости кожи и контура лица. Но для каждой проблемы есть
решение. Компания L`ambre, специалист в области антивозрастной
косметики, предлагает передовые технологии, чтобы кожа оставалась
молодой и красивой в любом возрасте. Речь идет о коже с первыми
признаками старения. Следы возраста на ней пока еще мало заметны, но ей
не хватает сил, энергии для полноценного противостояния старению. В
такой ситуации поможет линия "DNA-shot line", расслабляющая мимические
морщины и стимулирующая обмен веществ. Именно эта линия позволяет
бороться с главными признаками старения в "сердце" клетки. Комплекс
восстановления ДНК нейтрализует до 80% свободных радикалов и
"ремонтирует" эту самую важную клеточную структуру, ее центральный
компьютер, от состояния которого зависит здоровье и молодость кожи.


Метки: ЛАМБРЕ, ЛИНИЯ DNA-SHOT LINE, антивозрастные крема, белая косметика

Сыворотка DNA-SHOT ULTRA LIFT

Сыворотка DNA-SHOT ULTRA LIFT
Предназначена для регенерации зрелой кожи, предрасположенной к появлению мимических морщин.
DNA-SHOT ULTRA LIFT содержит восстанавливающий комплекс, являющийся уникальным соединением морских водорослей и растворимых белков пшеницы, создающий моментальный лифтинг-эффект. Синергически действующий комплекс двух пептидов и эффективный регулятор увлажнения производят мощное воздействие на мимические морщины, образующиеся в процессе сокращения лицевых мышц, уменьшая их глубину на 25-47%. Комплекс является альтернативой ботулиновому токсину. Нормализует физиологические процессы в мышцах лица, оказывает релаксирующее воздействие. Препарат способствует расслаблению мышц, благодаря чему мимические морщины становятся менее выраженными.

Сыворотка DNA-SHOT ULTRA LIFT моментально улучшает внешний вид кожи лица и шеи: возобновляет ее блеск и возвращает утраченную свежесть, создавая омолаживающий эффект и придавая макияжу сияние. Способ применения:

Применять ежедневно или в том случае, когда необходимо получить моментальный разглаживающий эффект. Сначала следует нанести дневной крем из серии DNA, дождаться его полного впитывания, а затем тонким слоем распределить сыворотку DNA-SHOT ULTRA LIFT. Макияж рекомендуется наносить после полного проникновения препарата.

Метки: Сыворотка DNA-SHOT ULTRA LIFT, Омолаживающая сыворотка, сыворотка с лифтингом

Капсульная косметика Ламбре

Капсульная
косметика - уникальное новшество в косметологии. Интенсивный капсульный
препарат с великолепным составом масел. Его жировая композиция включает
комплекс растительных масел (сафлора, облепихи, абрикоса, пшеницы),
фосфолипиды и фитостерол, а также витамины А, Е, F и аминокислоты.
Значительно увеличивает уровень увлажнения поверхности кожи, мягко
стимулирует процессы, обеспечивающие естественную способность кожи
заботиться о себе.
Дает быстрый и продолжительный эффект, нормализуя водно-жировой
читать полностью

баланс и повышая упругость кожи.
Компания Ламбре в капсульной косметике представляет омолаживающую сыворотку и препарат с коэнзимом Q10.

Омолаживающая сыворотка, 45 капсул
Идеальная
защита для гиперчувствительной, сухой и теряющей эластичность кожи.
Омолаживающий эффект достигается за счет интенсивного увлажнения и
усиления регенерации.

АКТИВНЫЕ ИНГРИДИЕНТЫ:

Масло сафлора – богато незаменимыми жирными кислотами, которые
нормализуют клеточные функции, на 70% состоит из линолевой кислоты,
которая восстанавливает защитный липидный слой кожи и предотвращает
потерю влаги.

Облепиховое масло – состоит на 25% из линолевой кислоты, которая
относится к незаменимым кислотам, необходима для правильного
функционирования клеток кожи.
Масло макадамии – хорошо проникает внутрь, питает и увлажнянет кожу,
замедляет процессы старения, обладает антиокидантным действием.

Масло абрикосовых косточек и сладкого миндаля – содержит олеиновую
кислоту (почти 70%) и витамин Е. Быстро впитывается, смягчает кожу и
ухаживает за ней.

Масло из зародышей пшеницы – с восстанавливающими, увлажняющими и
разглаживающими свойствами, незаменимо в борьбе с преждевременным
старением кожи.


Препарат с коэнзимом Q10, 45 капсул

Энергетический
коктейль, источник жизненных сил и здоровья для вашей кожи!
Проникая глубоко в кожу, он воздействует на самые глубокие ее слои,
наполняет клетки жизненной энергией. Тщательно сбалансированная формула
каждого из препаратов благотворно влияет на физиологические процессы,
происходящие в коже, защищая ее от вредных воздействий окружающей среды
и заметно оберегая от влияния времени.

COENZYME Q10 – стимулирует процессы обновления клеток, укрепляет
соединительную ткань, ускоряет синтез коллагена, замедляет процессы
старения кожи. Это катализатор процессов энергообразования в клетках
кожи.
Капсулирование позволяет поддерживать стабильность формул,
обеспечивает защиту от загрязнений во время хранения. Поврежденная
временем кожа находит защиту в дополнительно обогащенной церамидной
формуле с высокой абсорбирующей способностью. Особенно стареющая кожа
немедленно реагирует путем увеличения увлажнения и упругости.

Метки: капсульная косметика, Serum, коэнзим Q10

Производство и развитие



С самых первых дней компания L`AMBRE сконцентрировала все свое внимание на содержание продукции, сделав главную ставку на качество. Мы учли тот факт, что именно Франция является законодателем мод в этой сфере, поэтому заключили договоры на прямые поставки с лучшими французскими парфюмерными и косметическими фабриками.

Для компании очень важно, чтобы весь производственный процесс под маркой L`AMBRE - производство парфюмерных композиций и розлив во флаконы - проходил на территории Франции под контролем специалистов. Особое внимание компания всегда уделяла упаковке конечного продукта, поэтому флаконы, пульвелизаторы, пластик и картон мы заказываем у производителей из Италии, Германии, Англии, Польши. Это дает нам уверенность в том, что будут соблюдены все требования к качеству, основным из которых является работа с натуральными ингридиентами, прежде всего растительного происхождения.

Вся парфюмерная продукция проходит тестирование в автономной некоммерческой организации "Парфюмтест"
и соответствует нормам и требованиям к концентрации душистых веществ. Работа на международном рынке диктует свои требования к качеству, поэтому

L`AMBRE GROUP INTERNATIONAL получила сертификат № NC-1311,
подтверждающий осуществление деятельности по разработке и внедрению систем менеджмента качества ISO 9001:2000 в области продажи, экспорта, импорта косметики и упаковки, а также обслуживания и обучения консультантов.

Руководство компании приняло очень важное решение: инвестировать часть прибыли в разработку собственных ароматов. Конечно, это дорогостоящий и долгий процесс, который могут позволить только компании с мировым именем. И, тем не менее, этот шаг был необходим для того, чтобы упрочить свое положение на рынке парфюмерно-косметической продукции. В 2008 году увидел свет первый аромат под собственным именем - PASSION D`AMBRE, выпуск которого был встречен восторженными отзывами клиентов и консультантов.
Одним из партнеров в этом направлении стала парфюмерная фабрика во Франции "Техникофлор", которая располагает собственными лабораториями по разработке ароматов и высококвалифицированными "носами".
Мы гордимся тем, что обладаем собственными ароматами и будем дальше развиваться в этом направлении.

Кожа и повседневный уход за ней


Знаете ли Вы, что:
- Кожа - это самый большой орган тела, постоянно растущий изнутри, обладающий разнообразными функциями и теснейшим образом связанный со всем организмом.

- В течение дня кожа растет непостоянно. Ее рост происходит в ранние утренние часы и сразу после полудня. Именно в эти часы лучше всего проводить косметические процедуры.

- Кожа защищает организм от любого внешнего воздействия. При этом косметические средства также воспринимаются кожей, как чужеродные, поэтому она не пускает их дальше эпидермиса.

- Кожа сама залечивает большинство своих ран.

- Ни у одного органа клетки не размножаются и не растут с такой скоростью, как у кожи.

- Кожа вырабатывает витамин D, необходимый для правильного развития костей.

- Наружная поверхность кожи всего тела (а не только кожи на пальцах) содержит многочисленные складки, морщинки, бороздки и валики, образующие характерный рельеф, который является сугубо индивидуальным и сохраняется в течение всей жизни.

- Кожа контролирует уровень испарения жидкости из тела и выводит из организма вредные вещества.

- В среднем через кожу взрослый человек теряет в сутки от 700 до 1300 мл пота, а с ним - до 500 килокалорий тепла.

Метки: Кожа, повседневный уход за кожей, уход за кожей

Уход за кожей (крем-пилинг для лица)



Нежный и эффективный виноградный крем-пилинг GRAPE PEELING создан для ухода за кожей всех типов.


В состав пилинга входит восстанавливающее кожу масло
из виноградных косточек, стимулирующий синтез коллагена экстракт из
корня растения Кудзу, провитамин В5 и особые натуральные частицы,
получаемые из масла Жожоба, которые в процессе нежного массирования
лица, шеи и декольте удаляют омертвевшие клетки кожи. В результате
использования нежного фруктового пилинга кожа обновляется, улучшается
ее кровообращение, а воспалительные процессы уменьшаются. Кожа
становится упругой, светлой и свежей.


Способ применения:


Нанести деликатными массирующими движениями
небольшое количество крема-пилинга на очищенную кожу лица, шеи и
декольте. Следует избегать попадания средства на область вокруг глаз.
Сполоснуть водой.

Уход за кожей (увлажняющая маска для лица)


Увлажняющая и питательная маска для лица HYDRAFRESH
MASK разработана для ухода за кожей, требующей интенсивного увлажнения,
питания и защиты от негативных факторов окружающей среды..

В составе маски содержится уникальный компонент –
HYALUROSMOOTH™, природный аналог гиалуроновой кислоты, получаемый из
зерен индийского растения кассии узколистной. HYALUROSMOOTH™ создает на
коже защитный слой, который удерживает влагу, а также заполняет и
разглаживает морщины. Маска прекрасно впитывается, интенсивно питая и
увлажняя кожу. После использования маски кожа моментально становится
гладкой, бархатистой и приобретает натуральный блеск.

Способ применения:


После очищения лица и подготовки кожи лица с помощью
молочка и тоника следует нанести равномерный слой маски и оставить ее
для впитывания на 15 минут. Маска мгновенно впитывается. Смывать ее не
требуется. Рекомендована для ежедневного применения (для сухой кожи);
для жирной и комбинированной — 1-2 раза в неделю. В результате
применения кожа становится гладкой, сияющей и увлажненной


Какой парфюмерной продукцией Вы пользуетесь?


Какой парфюмерной продукцией Вы пользуетесь?

    
     - духи
     - парфюмированная вода
     - туалетная вода
     - дезодорант

Где Вы ее покупаете?
    

     - в магазине
     - на рынке
     - у консультанта

Что для Вас главное в качестве продукта:

     - стоимость
     - торговая марка
     - упаковка
     - сам аромат

По какому принципу Вы подбираете аромат?

     - по характеру
     - по гороскопу
     - нравится
     - модный
     - пользуюсь тем, что дарят

Хотели бы Вы иметь личного консультанта по подбору аромата?

     - да
     - нет



    

Новые мужские ароматы


PUISSANCE D’AMBRE


Аромат создан для стремительных, уверенных в себе, решительных мужчин.
Puissance – это визитная карточка молодости духа, готовности к
приключениям, это взрывной характер, вера в невозможное и бесконечный
протест.


Arche
Arche- это аромат очаровательного, решительного мужчины.

Это мечтательный взгляд, обращенный к звездному небу, сон о далеких путешествиях в страны, где песок жарче солнца.

Arche - это неразгаданные тайны и мечты,
бесконечность и интрига, при тепле и спокойствии души.


Arche Summer
Arche Summer – аромат для настоящих мужчин. Насыщенная палитра
летней природы, свежесть морского бриза, влажность дождевого леса
вдохновляют отправиться навстречу приключениям, бросив вызов стихии


Метки: новые мужские ароматы Ламбре

МУЖСКИЕ АРОМАТЫ КОЛЛЕКЦИИ ЛАМБРЕ L`AMBRE

Аромат №2

Аромат волнующий, загадочный, экзотичный. Рождает ощущение внезапного озарения и инстинктивного знания. Для истинных мужчин - сильных, креативных, уверенных в себе.
Известен как Intuition For Men - Estee Lauder


Аромат №4

Вы - уверенный в себе бизнесмен, семья у Вас на первом месте. Прекрасный и стильный аромат для современного, уверенного в себе мужчины.
Известен как Eternity for men (Вечность) - Calvin Klein


Аромат "13

Чистый, прозрачный, как горный источник, освежающий и бодрящий аромат. Для мужчин сильных и нежных, стремительных и романтичных.
Известен как L'eau d"lssey pour homime - Issey Miyake


Аромат №16


Стильный, мужественный, энергичный.
Известен как Dolce & Gabbana


Аромат №17

Искушающий аромат. Для отважных и смелых, элегантных и мужественных поклонников
The One - Dolce & Gabbana


Аромат №20

Очень популярен среди мужчин, знающих себе цену, чтобы там ни говорили окружающие.
Известен как Hugo - Hugo Boss


Аромат №29

Свежий, элегантный, классический аромат с оттенком индивидуализма.
Известен как L"HOMME - Yves Saint Laurent


Аромат №32

Это аромат уверенного в себе мужчины. Чувственный, горячий сердцем, сильный духом.
Известен как Versache


Аромат №33


Ваш шарм и неотразимость гарантирует успех у женщин.
Известен как La male - Jean Paul Gaultier

Метки: Мужские Ароматы Ламбре

Новые женские ароматы

Интрига



Это жаркие ночи Востока, заключенные в таинственный черный флакончик, это неуловимые мгновения, кокетливый взгляд, несмелые вздохи и невысказанные мысли.
Искушающий, окутанный тайной, чувственный аромат из сказок "Тысячи и одной ночи".

Amaltea


Это уникальное сочетание хрупкости и великой тайны Вселенной.
Ароматическая композиция создана с мечтой о необыкновенных, загадочных и непревзойденных женщинах.


Amaltea summer





Amaltea Summer – чарующая, кокетливая и пьяняще женственная, как и все истинные Женщины.
Amaltea Summer искушает своим ароматом: резкий, бодрящий, одновременно несущий в себе тайну жарких ночей востока.




Метки: новые женские ароматы Ламбре

ЖЕНСКИЕ АРОМАТЫ КОЛЛЕКЦИИ ЛАМБРЕ L`AMBRE


Аромат Ламбре №1

Шипрвый аромат для юной, независимой и оптимистичной женщины.
Известен как Miss Dior Cherie - Christian Dior


Аромат №3

Энергичный запах, аромат откровения.
Известен как Miracle - Lancome

Аромат №5

Утренний, для деловых женщин любого возраста, подходит и для зимы, и для лета, и для весны, и для осени.
Известен как Hugo - Hugo Boss

Аромат №6

Красочный, роскошный, обворожительный аромат.


Аромат №7

Легкий и неуловимый, для очень утонченных натур, женственный.
Известен как Laura - Laura Biagiotti


Аромат №8

Чувственный, искушающий аромат для деловых женщин.
Известен как The One - Dolce & Gabbana

Аромат №9

Утренний, очень популярный, бодрящий и очень насыщенный - не требует передозировки.
Известен как L"Eau par Kenzo - Kenzo


Аромат №10

Необыкновенный, таинственный аромат для женщин, готовых к новым ощущениям.
Известен как Alien - Thierry Mugler


Аромат №11

Вечерний, дорогой, эротичный запах-хамелеон: в холодном помещении становится теплее, а в теплом - прохладнее; самый стойкий.
Известен как Angel -  Thierry Mugler


Аромат №12

Страстный, чувственный, обворожительный аромат Passion d"Ambre от Ламбре


Аромат №15

Она сексуальна и импульсивна. Крайне индивидуальна в создании стиля.
Известен как Boss Intense - Hugo Boss

Аромат №19

Эротичный, нежный, обладает эффектами ауры и шлейфа, стойкий.
Известен как Noa - Cacharel


Аромат №21

Аромат женщины, способной стать объектом желания. Для жизнерадостных и чувственных натур.
Известен как Amor Amor - Cacharel


Аромат №22

Изысканный, цветочный, свежий. Для женщины с безупречным вкусом.
Известен как Coco Mademoiselle - Chanel

Аромат №23

Очень свежий, трепетный, жизнерадостный и очаровательный.
Известен как D&G Light Blue - Dolce&Gabbana


Аромат №24

Классический аромат чистоты, женственности, романтики.
Известен как L"Air du Temps - Nina Ricci


Аромат №25

Ностальгический, амбровый, очень дорогой, роскошный аромат.
Известен как Magie noir (Черная магия) Lancome

Аромат №26

Вечерний, нарядный, эротичный, хорошо слышна перечная нота.
Известен как Ultraviolet - Paco Rabanne

Аромат №27

Трогательный,
слегка волнующий, наполненный воздухом и светом аромат. Создает
ощущение целостности, некоей внутренней силы и тайны.
Известен как Echo - Women Davidoff


Аромат №28

Классика! Обладатель Оскара; изысканный, цветочно-альдегидный. Рекомендуется в зрелом возрасте.
Известен как Chanel №5 - Chanel


Аромат №30

Дневной, вечерний, для деловых встреч, повседневный, для свиданий; цветочный, зеленый, пряный.
Известен как Chanse - Chanel


Аромат №31

Восточная роскошь с классической элегантностью. Для чувственных и утонченных натур.
Известен как Idole - d"Armani


Аромат №34

И утренний, и вечерний - универсальный, стойкий.
Известен как Dalissime - Salvador Dali


Аромат №35

И утренний, и вечерний, дорогой, очень необычный, для любого возраста.
Известен как J"adore (Я обожаю) Christian Dior

Метки: Женские Ароматы Ламбре

О производителе духов [Груп Технико Флор]



Компания "L'ambre" (в переводе с
французского – "янтарь")  организована в ноябре 1999 года. Директор и
владелец - ПЁТР  МОНГИРД заключил договор о сотрудничестве с
парфюмерной группой "TEHNIKO FLOR", входящих в элитное объединение GTF.
Это объединение состоит из нескольких самых крупных парфюмерных фабрик
Франции. Президент этого объединения Француа Патрик Сабатер, он же -
директор фабрики "Технико Флор".



1. ТЕХНИКО ФЛОР- самый известный в Европе производитель парфюмерной продукции; ТФ
создаёт ароматы для ведущих кутюрье мира и известных Домов Мод, таких,
как: CALVIN CLEIN, DAVIDOFF, CHRISTIAN DIOR, YVES SAINT LAURENT,
DOLCE&GABBANA, CHANEL, KENZO, CACHAREL, LANCOME, CERRUTI,
BIAGIOTTI, PAKO RABANNE, SALVADOR DALI,  THIERRY MUGLER и др.

Эта фабрика находится под Марселем, в г.Аллауш. Это место знаменито своими
плантациями роз и жасмина, являющихся основой практически всех
французских духов.

2. "ТЕХНИКО ФЛОР" обладает авторскими правами на разработанные ароматы, поэтому
имеет право реализовывать свою продукцию партнёрам, заключившим с ТФ
договор о сотрудничестве. Компания "Ламбре" заключила такой договор и
сейчас реализует продукцию ТФ непосредственно через своих
консультантов. Поэтому цена продукции является самой доступной для
покупателя, т.к. не включает в себя затрат на дизайн флакона и имя
кутюрье, которые обычно состовляют 75-80 % от стоимости самих духов. В
данном же случае, цена продукции включает в себя ТОЛЬКО СТОИМОСТЬ
АРОМАТА и добавочную  стоимость, в которую входят транспортировка,
налоги и розничный доход.

3.РЕАЛИЗУЕМЫЕ АРОМАТЫ выпускаются в
упаковке, отвечающей евростандартам и защищённой от вмешательства
извне.На упаковке  указано наименование продукции, лого тип и
координаты группы ТФ, номер аромата, еврознак, а также указана компания
"Ламбре", как официальный дистрибьютор фабрики "Технико Флор".
Продукция ТФ относится к классу "А","DE LUXE". Ароматы содержат
натуральные эфирные масла и закрепители. Композиция  создаётся,
разливается и упаковывается на фабрике, это -ОРИГИНАЛ. Фабрика имеет
полное право продавать эти ароматы под собственным именем - ТЕХНИКО
ФЛОР. Цена соответственно становится ниже цены кутюр.

Компания "Ламбре" даёт возможность всем оценить качество любимых ароматов и
оставить о себе приятное впечатление, благодаря настоящим фабричным
ароматам (мужским и женским). Продукция пользуется огромным спросом у
всех слоёв населения, что даёт возможность существенно расширить
регионы сбыта. У этой продукции нет конкурентов по покупаемости и
качеству.
Последняя коллекция
ароматов,которая предлагается Вашему вниманию, подобрана с учётом
рейтинга популярности и престижности ароматов во Франции, США, Европе,
России  и Украине.






Метки: технико флор

Золотые правила подбора ароматов


ПРАВИЛО ПЕРВОЕ

Ни дня без аромата!
Приучайте себя и окружающих к
вашему образу прекрасного благоухающего цветка! Это поможет вам
чувствовать себя более уверенной, привлекательной и желанной.
Выбирая духи, подумайте, в какое время суток вы намерены пользоваться этим ароматом.
Если
в ваши планы входит «надевать» его рано утром, собираясь на работу,
следовательно, запах должен быть или легким, свежим, бодрящим, или
используйте выбранный, возможно, более теплый аромат, но в меньшем
количестве.
В различных ситуациях следует выбирать и разные
ароматы – на работе, дома, в театре, на романтическом свидании, на
природе и в спортивном клубе. Меняется роль – меняется парфюм.
Необходимо учитывать и время года.
Запомните: чем выше температура
воздуха, тем осторожнее следует применять парфюмерию, отдавая
предпочтение цитрусовым, фруктовым и океаническим ароматам.
Или
любимый, такой страстный и чувственный, флориентальный аромат нанести в
следовом количестве, и лучше на чистые волосы, чтобы он звучал, как
эхо. Зимой хороши «меховые» композиции – теплые, мягкие, «пушистые»,
обволакивающие, или ориентальные, прекрасно «звучащие» на шубе. Помимо
чисто физиологических моментов при выборе аромата нельзя не учитывать
темперамент человека, а именно, состояние внутреннего космоса.
Так
спортивной, подтянутой, энергичной женщине ближе «по духу» свежие
цитрусовые и прозрачные океанические композиции, некоторые предпочитают
ароматы мужской парфюмерии. Женщинам прагматического склада интересны
цветочно-древесные ароматы и модные легкие шипры.
Стильные женщины
чаще интересуются сверкающими ультрасовременными ароматами. Нежные,
романтичные натуры интуитивно выбирают мягкий цветочно-пудровый флер,
цветочно-альдегидные или флориентальные прозрачные ароматы.
Чувственные
женщины с удовольствием окружают себя амброво-мускусной аурой
флориентальных и ориентальных композиций, подчеркивая и усиливая свою
сексуальность.
Веселые, очаровательные кокетки интуитивно обращают внимание на влажную и радостную сочность цветочно-фруктовых ароматов.
Не менее тщательно и продумано следует подбирать парфюмерные изделия и мужчинам.
Спортивным и динамичным более всего подойдут океанические или цитрусовые с колючими, искристыми пряными нотами композиции.
Очень популярны среди дерзких и устремленных легкие шипры и фужеры.
Мужчинам-романтикам лучше выбрать древесно-пряные ароматы.
С образом делового мужчины хорошо сочетается аромат с табачными нюансами или горько-терпкими оттенками выделанной кожи.
Эмоциональные, творческие личности предпочитают в звучании ароматов цветочные оттенки.
________________________________________
ПРАВИЛО ВТОРОЕ

Используйте любую возможность послушать парфюмерные новинки!
Вдруг Вы найдете аромат, который интуитивно искали всю жизнь!
________________________________________
ПРАВИЛО ТРЕТЬЕ

Правильно ли выбран аромат – точно ответит только проба на коже!
Существенное
влияние на выбор аромата оказывает собственный запах кожи, так как
имеет индивидуальные отличия, в частности, из-за химического и
микробиологического состава ее поверхности. Вся жирная, острая пища
придает коже более интенсивный запах. Еще более на свойства кожи могут
повлиять принимаемые лекарственные препараты, витамины и прочие
фармакологические вещества.
Единственный способ проверить, как
ощущаются, как «звучат» духи на коже, – это проба, а единственный
человек, который может сказать, как вы себя чувствуете с этим ароматом
– вы сами.
Не следует пытаться сразу оценить качество запаха.
Начальные ноты, как правило, не отражают заложенной концепции. Важно
услышать сердце или сердечные ноты – то, ради чего создавался этот
аромат. Необходимо дождаться раскрытия и момента слияния аромата с
кожей. Именно так будет звучать ароматический дуэт в течение
длительного периода (2–3 часа). Если возникает какое-либо неприятие
отдельных нот или оттенков, то от аромата следует отказаться. В
процессе выбора, запах наносится на запястье – место, где сосуды близко
подходят к поверхности кожи, нагревая ее.
Наиболее ярко и полно
ароматы раскрываются на «теплых» точках: виски, шея (область сонных
артерий), свод ключиц, запястья, локтевые сгибы. Одновременно можно
исследовать звучание на коже не более 2-х ароматов, нанеся их на оба
запястья.
Инстинктивное желание потереть то место, на которое
нанесли аромат, является ошибкой, т.к. разрушает гармоничное развитие
его на коже.
До того, как нанести капельку духов на кожу, убедитесь в том, что это место не обладает посторонним запахом.
Великая
Коко Шанель утверждала, что аромат следует наносить туда, «где ждете
поцелуя». На самом деле, наиболее ярко и полно ароматы раскрываются на
«теплых» точках: виски, шея (область сонных артерий), свод ключиц,
запястья, локтевые сгибы, если открыты руки, а для эффекта «шлейфа» –
подколенные ямки. Великолепно «держат» запах чисто вымытые волосы.
Причем, аромат следует наносить исключительно на кожу, именно для нее
он создан и на ней «оживает».
________________________________________
ПРАВИЛО ЧЕТВЕРТОЕ

Никогда не употребляйте ароматы, от которых вам хоть чуть-чуть не по себе!
Принцип:
«стерпится – слюбится», в данном случае не работает. Вскоре, кроме
морального дискомфорта, может развиться физический – головная боль и
даже аллергия.
________________________________________
ПРАВИЛО ПЯТОЕ

Самостоятельно определить насколько сильно вы подушились невозможно. Поэтому нужно спросить об этом у окружающих.
Чем точнее сделан выбор, тем быстрее наступает «привыкание», нос перестает аромат воспринимать.
Слившись
с запахом кожи, аромат становится частью облика. В противном случае,
когда сделан неверный выбор, аромат постоянно будет о себе напоминать,
создавая эмоциональный дискомфорт. Поэтому, носить «свой» аромат –
чистой воды альтруизм, наслаждаются им только окружающие. Правда, вам
греет душу осознание собственной неотразимости. Не следует «кутаться» в
аромат, наносить в больших количествах, так как от избытка разрушается
эффект красивой ауры, которую создают духи. Лучше иметь с собой
небольшой флакончик, чтобы изредка «обновлять» ароматический образ.
И еще, хочется привести высказывание великолепного Ива Сен-Лорана:
Даже
самому изысканному наряду необходима хотя бы капелька духов. Только они
придадут ему законченность и совершенство, а вам добавят шарма и
обаяния.
________________________________________

Политика качества


С самых первых дней компания LAMBRE сконцентрировала все свое внимание на
содержании продукции, сделав главную ставку на качество. Мы у чли тот
факт, что именно Франция является законодателем мод в этой сфере
поэтому заключили договоры на прямые поставки с лучшими французскими
парфюмерными и косметическими фабриками.


Для компании очень важно, чтобы
весь производственный процесс под маркой LAMBRE – производство
парфюмерных композиций и розлив во флаконы – проходил на территории
Франции под контролем специалистов. Особое внимание компания всегда
уделяла упаковке конечного продукта, поэтому флаконы, пульверизаторы,
пластик и картон мы заказываем у производителей из Италии, Германии,
Англии, Польши. Это дает нам уверенность в том, что будут соблюдены все
требования к качеству, основным из которых является работа с
натуральными ингредиентами, прежде всего растительного происхождения.И
это не просто слова.

Вся парфюмерная продукция проходит
тестирование в автономной некоммерческой организации «парфюмтест» и
соответствует нормам и требованиям к концентрации душистых веществ.
Работа на международном рынке диктует свои требования к качеству,
поэтому компания L’AMBRE Groupe International получила СЕРТИФИКАТ № NC–1311, подтверждающий осуществление деятельности по разработке и внедрению систем менеджмента качества ISO 9001:2000 в области продажи, экспорта, импорта косметики и упаковки, а также обслуживания и обучения консультантов.

В 2005 году руководство компании
приняло очень важное решение: инвестировать часть прибыли в разработку
собственных ароматов. Конечно, это дорогостоящий и долгий
процесс,который могут себе позволить только компании с мировым именем.
И, тем не менее, этот шаг был необходим для того, чтобы упрочить свое
положение на рынке парфюмерно-косметической продукции. В 2008 году
увидел свет первый аромат под собственным именем – PASSION D'AMBRE, выпуск которого был встречен восторженными отзывами наших клиентов и консультантов. Успех PASSION D'AMBRE укрепил нашу уверенность, что мы на правильном пути.

Одним из партнеров в этом направлении стала парфюмерная фабрика во Франции «Техникофлор»,
которая располагает собственными лабораториями по разработке ароматов и
высококвалифицированными «носами». Результатом этого сотрудничества
стал выпуск двух новых ароматов под собственным именем – ARCHE и AMALTEA.

«Менеджмент компании LAMBRE® ставит своей целью
максимально обеспечивать потребности клиентов, предлагая высокое
качество обслуживания. Приоритетом нашей компании и задачей для каждого
нашего работника и поставщика является достижение высочайшего качества
сервиса.»


 
Мачей Монгирд


Председатель правления


LAMBRE® Groupe International



В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу