Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Как прекратить вону


ВНИМАНИЕ!

ИГПР ЗОВ, это движение за ответственную власть, запрещенное в РФ, инициировало в лице бывших членов группы, писателя Мухина Ю.И. и его помощника Парфенова Валерия возбуждение уголовного дела, обратившись в СКР. Им отказали и они решили подать в суд жалобу на отказ, [ Читать далее...  ]

МЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ - ТЕЛЕСНЫЕ НАКАЗАНИЯ

МЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ - ТЕЛЕСНЫЕ НАКАЗАНИЯ

ВОИНР предлагает обсудить меры крайней необходимости и необходимой обороны.

«Каждый имеет право на защиту своих прав и законных интересов, прав и законных интересов другого лица, общества, государства от общественно опасного посягательства независимо от возможности избежать посягательства либо обратиться за помощью к другим лицам или органам власти.
Читать далее...  ]

О диктатуре, как составной развития



Маркс и Ленин не отдавали предпочтения силовому решению задач.

Маркс видел, что никакая политическая сила не может вызвать к жизни ничего принципиально нового, если только это новое не вызрело в недрах общественного и политического развития данного общества. Следовательно, насилие (если оно вообще необходимо) играет роль, так сказать, последнего толчка в развитии, которое в основном уже состоялось само собой. В связи с этим он называет насилие повивальной бабкой всякого старого общества, когда оно беременно новым.

Ленин связывает возможность мирного развития революции с положением, когда буржуазия "убедится в безнадежности сопротивления", с резким изменением соотношения сил в пользу революционных классов. Ленин указывал, что колебания мелкой буржуазии "между буржуазией и пролетариатом неизбежны" и что только при присоединении этого класса к пролетариату "победа дела революции, дела мира, свободы, получения земли трудящимися, обеспечена легко, мирно, быстро, спокойно".

Читать далее...  ]

Диктатура пролетариата - в сознательных законах. Правильным является - диктат закона, а не диктат силы. При доминировании новой сознательности сила, как твердая мера, не приобретает разрушительных целей, аргументом становится новое сознание и полновесная программа, дающая развитую замену старому.

Законный диктат необходим как волевое действо против устаревших привычек. Любой человек, который желает чего-то достичь более совершенного в жизни, самолично контролирует свои действия через собственный волевой диктат (самоконтроль). Так же и общество соглашается на разумный диктат через совместные решения, направленные на новые достижения.

Для осуществления новых решений необходим контроль и волевое преодоление старых привычек, все новое включает определенную волевую меру, с той самой привязкой диктата. Поэтому выражение "диктатура закона" вполне применимо.

Чем лучше проработан закон (чем больше развит), тем уместнее волевое воздействие (разумный диктат) по реализации намеченного. Соответственно, совершенный и хорошо осознанный закон уже не требует диктаторской привязки, исполнение идет на чисто сознательном уровне. Когда человечество выйдет на сознательный уровень развития без запаздывания в реальном познании, тогда не нужен будет и диктат.

В. И. Ленин отмечал, что диктатура пролетариата не есть только насилие над эксплуататорами и даже не главным образом насилие. Главной сущностью диктатуры пролетариата, ее ведущей стороной являются созидательные задачи, строительство социалистического общества.

Советы от народа способны были сознательным образом опираться на диктатуру развитого закона, а не диктатуру силового произвола, которой злоупотребляло партийное руководство от имени рабочего класса с игнорированием Советов.

Прямая демократия, по существу, подвигает эгоистичный центр, делая централизованными дела народные. Такова была пролетарская диктатура через Советы - диктат соответствующих постановлений и законов.

И буржуа опирается на свои законы, как идейную часть диктатуры по эксплуатации чужого труда. Капиталистические законы и права тяжки для трудового народа. Социалистические законы и то хромали, потому что требовали своего усовершенствования.

Чем менее совершенен закон, тем сложнее его выполнять, тем больше проявляется насилия для принуждения. Несправедливые законы быстрее приводят к силовым методам для обеспечения насильственного послушания.

А вот при справедливых социалистических законах работают методы сознательного убеждения. Когда об этом забывают, то в условиях социализма чисто силовой подход подрывает моральную сторону социализма, без чего социализм теряет сознательную привлекательность. "Ум, честь и совесть" остаются на задворках. А без моральной составляющей социализм и физически перестает существовать.

Когда превалирует диктатура военной силы, а не аргументированная диктатура закона, тогда какое-то время может продержаться новый строй, но он обречен на разрушение из-за отсутствия сознательного подхода и не использования творческого потенциала.

В СССР превалировали силовые методы, при этом развитие социалистического сознания оказалось скудным. И как только был ослаблен партийный диктат через силовые методы, так все покатилось в сторону буржуазного сознания с соответствующим распадом; поскольку все реально крепится на сознании, а не на силе. Сила не удержит на уровне социалистического сознания, если таковое не развито. Тогда как реальное развитие социалистического сознания ведет к сплочению сил.

Метки: диктатура, социализм, капитализм, общество

Социализм не утопия, потому что рождается в естественной борьбе



Капиталисты при своих эгоистичных устремлениях говорят об естественных законах природы, типа побеждает сильный при хищнической конкуренции. Но признаки развития не в том, что сильный теснит слабого, а в том, что притесненный начинает бороться и достигает большего развития. Социализм был рожден в такой борьбе, и в нем заложен мощный жизненный потенциал на будущее.

Если опираться на социалистическую психологию, то низкие привычки капиталистов, как страсть к наживе, паразитизм, властный эгоизм и др. вполне преодолимы и подконтрольны для общества. Победит не низкая, а высокая природа человека, последняя требует своего внимания; а внимание сейчас тратится на то, чтобы поддерживать низкую природу, создавая для себя неестественные условия, которые не по природе человека, как разумного существа. Человек, склоняющийся к животному образу жизни, плохо использует свой разум. Добро происходит от ума активного и внимательного, а зло происходит от ума инертного и торопливого из-за эгоистичной занятости. Это ли не понять человеку и не повысить планку?

Эгоцентризм и эгоизм как особенность познавательной сферы есть движение к совершенствованию с исправлением прежних ошибок. "Человечность проявляется путём вытеснения эгоизма" - Георгий Александров. Идейное совершенствование приводит к практической реализации с полноценным обновлением. Практически осуществляется волевая борьба со старыми привычками. Полезная мера диктатуры (и взаимная договоренность на порядочный контроль), как волевая часть решения новых задач, позволяет закрепить необходимые новые законы и преодолеть устаревшие привычки.

Поверхностную действительность создают эгоистичные натуры по эгоистичным понятиям на тот период, пока не пробьется реалистичная наука с реальным изменением действительности. Социальные науки, как психология, социология, все больше раскрывают капиталистическую природу, предоставляя реальную замену низкой буржуазной психологии высокой социалистической психологией.

Читать далее...  ]

Метки: социализм, капитализм, социалистическая психология, капиталистическая психология, реальность, социалистический реализм, ссср

При сознательном творческом социализме будут отсутствовать

злоупотребления в консерватизме и анархизме



Зачастую практика строится на устаревших стереотипах, которые уже не соответствуют изменившимся условиям, тогда усилия эгоистичных деятелей разбиваются о подводные камни (неучтенные обстоятельства) при недостаточности новых знаний. Полноценная практика опирается на всеохватывающую теорию, которая привносит определенную новизну с новым познанием и осуществлением новой необходимости.
Опора человека в обществе - это консервативный багаж знаний, как базис. Консервативные знания совмещены с соответствующей практической реализацией относительно материальных благ, выступающих в качестве средств к существованию.
Еще нужна база новых знаний для обновления, как надстройка. Это наша идейная часть. Новая реальность - в творческих возможностях, и такая реальность больше всего интересует людей. Если осуществляется заблаговременная работа прогрессивных сил, то новые открытия и новые знания изменяют мир к лучшему. А регрессивные силы без полновесного обновления устраивают всяческие диспропорции, злоупотребляя то в консерватизме, то в анархизме.
Базис и надстройка – это те жизненно важные категории, без которых не может быть развития человечества.
Без новых знаний базис устаревает, то есть без базы обновления чисто на консервативных знаниях общество получает застой в своем развитии, зациклившись на старых достижениях с эгоистичной централизацией. Это есть эгоистичный (перестраховочный) консерватизм с соответствующими деятелями.
С другой стороны, если в обществе не опираются на консервативные знания в качестве развитых достижений, то неминуемо проявляется злостная анархия на периферии с упразднением развитых знаний и опорой на эгоистичные понятия. Через эгоистичный (авантюрный) анархизм под видом новизны происходит откат к еще более устаревшим стереотипам.

Читать далее...  ]

Метки: общество, творческий социализм, социалистическое сознание, прямая демократия, советы от народа, ссср

"Все лучшее устроение через советы бывает"

При капитализме во главу угла ставится частное и индивидуальное, соответственно, недостает согласованности для наиболее благоприятной жизни. Типа, каждый по совести делает, но упускает что-то важное, необходимое для всех, то есть плановое и научное.
Поэтому для общества наиболее целесообразно коллегиальное управление. Советы способны находить более верные решения, подключая народ к общим проблемам относительно обсуждений и принятия решений через голосование.
Совесть, как глубокое осознание своего долга и ответственности, положительна в границах своего типа характера.
Почему Советы от лучших представителей из народа надежнее в управлении, чем лучшие единоличные правители?
Теоретики, экспериментаторы и организаторы по природе имеют соответствующие способности в силу отличительных характеров в зависимости от темперамента. Чтобы вести полноценную работу в ИДЕОЛОГИИ, в ОРГАНИЗАЦИИ и в ПРОИЗВОДСТВЕ, по крайней мере, нужны 3 глубоких правителя с соответствующими способностями, в одном лице эти способности несовместимы. Были у нас во главе идеологи, организаторы и хозяйственники, но все по одному на длительный отрезок времени, а надо бы объединиться в работе, чтобы охватывать все стороны жизни единовременно, не упуская важные стороны. Иначе получаем гипертрофированные периоды общественного развития, где выделяется та или иная деятельность отдельных руководителей в качестве их сильной стороны, но в то же время и их слабой стороны, последнее приводит к отставанию в определенных областях деятельности для всего государства.
Живое управление в качестве коллегиального взаимозаменяемо, не имеет кризисных последствий и сбоев, когда оно завязано на одном человеке.
"Все лучшее устроение через советы бывает" - Петр I.
А тем более при прямой демократии через Советы от народа используется творческий потенциал всего общества; если учесть, что в паразитических слоях быстрее происходит деградация, чем прогрессивное развитие. Поэтому из глубин общества напряженной среды возникает что-то ценное и наиболее сознательное.




Метки: Советы

Экономическая плановая и рыночная демократии

Смотри схемы:  ]

При социализме (обобществленных средствах производства) превалировать должна плановая экономика, а рыночная существовать постольку, поскольку должна изживать себя.
При рыночной системе превалирует злостная анархия, при жесткой плановой системе превалирует злостная диктатура. Демократическая плановая экономика предусматривает анархию в рамках планирования, что и требуется для совершенной экономики вне злостной рыночной анархии. При рыночных условиях не осуществима положительная творческая анархия, она возможна лишь при условиях плановой экономики, когда во главе не стоят денежные интересы.
Рыночная демократия - наигранное определение, отображающее эгоистичные интересы, а вот плановая демократия является более серьезным определением и направлением, подминающим под себя рынок, обеспечивая весомое будущее. Свободный рынок при капитализме уже анархичен, то есть не требует демократической связки. Тогда как тоталитарное, монополистическое направление требует демократического разбавления.
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ РЫНОЧНАЯ ДЕМОКРАТИЯ связана с личными эгоистичными инициативами, начиная с приватизации (дележа богатств) и заканчивая разделением на богатых и бедных.
В результате, при анархо-буржуазной демократии, с одной стороны, образуется "тирания невежественного центра" с проявлением плутократии; а, с другой стороны, - "тирания невежественной толпы" с проявлением охлократии.
Эгоистично независимые хозяева-тираны, при всей своей ограниченности от возможностей сознательного народа, порождают эгоистично независимую толпу бунтарей, ограниченных от возможностей сознательного центра. Грубый центр и грубая толпа далеки от сознательной необходимости, преследуя свои узкие цели.
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПЛАНОВАЯ ДЕМОКРАТИЯ связана с личными альтруистичными инициативами в рамках общих (общественных) интересов и в рамках научной организации труда и распределения благ.
В результате, при умеренной социалистической демократии образуется стабильный и развитый "демократический централизм" с дальнейшим развитием ноократии. Научный и народный централизм в качестве развитых законов обеспечивает необходимый сознательный порядок в обществе, а демократические инициативы снизу в рамках культурной демократии с опорой на развитые знания дают необходимые обновления с новым познанием.

Тоталитаризм (бюрократический централизм) - это одна из буржуазных крайностей (буржуазный пережиток относительно наведения порядка не путем сознательного развития, а путем силового давления в ущерб сознанию), которая несет в себе эгоистичные устремления (волеизъявление) центра с игнорированием народных инициатив, народного участия в решении общих задач. Уход от эгоизма возможен при научном творческом отношении центра и периферии к разрешению общих проблем, то есть при ноократии. Подвижки в эту сторону были при Ленине, когда опирались на сознательность рабочего класса, создавали реальные Советы от народа, обусловливая участие народа не в рыночном безобразии, а в более серьезных делах.

В настоящее время для многих социалистов мелкий частник соизмерим с социализмом, но "нельзя быть немножко беременным", как принцип сохранения частника с более расширенными правами на обладание в ущерб общественному, поскольку интересы частника завязаны на неуемных прибылях.
Даже "чистые на совесть" частные обладатели при своем "процветании" и расширении придут к использованию наемного труда.
"Если даже капитал, - пишет Маркс, - при своем вступлении в процесс производства был лично заработанной собственностью лица, которое его применяет, все же рано или поздно он становится стоимостью, присвоенной без всякого эквивалента, материализацией – в денежной или иной форме - чужого неоплаченного труда" (Капитал т. 1, 1973, с. 582).
Частная собственность зиждется на эгоизме, она больше, чем необходимая личная собственность. Частная собственность является покушением на общую целесообразность, покушением на более развитую организацию труда при своем, зачастую примитивном, вклинивании в общий процесс труда. Частная собственность - это уже дележ (приватизация) и стремление иметь больше других с нарушением гармонии между общественным и личностным, выходя из системы полезного обмена и удовлетворения реальных потребностей. Частная собственность на средства производства - это уже прямой путь к расслоению общества на богатых и бедных. Это есть эгоистичный материализм с духовной эгоистичной подоплекой - буржуазная идеология и психология.
Общественная собственность на средства производства вовсе не исключает индивидуальной деятельности по труду в пределах личной собственности и в пределах использования нужных средств производства, находящихся в общественной собственности.
Когда общество (по мере развития реальных знаний) перейдет от своего стихийного (малосознательного) развития на уровень сознательного развития, тогда, соответственно, свернется эгоизм и сама частная собственность, и это будет естественным ходом событий ради лучшего взаимодействия в обществе без примитивного и ущербного обособления.
Даже в отношении групповой собственности:
"Социализм в процессе своего развития приходит к постепенному отмиранию групповой собственности и преобразованию её тем или иным способом в общенародную собственность на средства производства. Об этом, например, писал Энгельс в «Анти-Дюринге», критикуя теорию независимых коммун как основы социалистической экономики. Ведь если разделить экономику на отдельные «коммуны», которые будут конкурировать друг с другом, то мы получим ту же самую анархию производства, что и при капитализме, и погоню пусть не за личным, но за групповым интересом, вместо интереса общества в целом. К тому же, конкурентная борьба этих коммун или артелей друг с другом приведет к разорению многих артелей, подчинению одних артелей другим и, в конечном итоге, восстановлению капитализма в полном объеме".

Метки: гармоничный реализм

Россия! - И.Тальков

"Как ты могла себя отдать на растерзание вандалам, Россия!" - И.Тальков

Чтобы не испортить задумку автора, смотрите тут:
https://zen.yandex.ru/media...

Метки: Россия

Ну что?

Спор о том что лучше капитализм или коммунизм. При коммунизме не будет денег и роскоши, значит не будет всех преступлений связанных с этими факторами. Задумаемся сколько загубленных судеб, убитых людей из-за денег и роскоши. Только потому я за коммунизм. Все войны на Земле ведутся только из-за денег. кто будет доказывать что капитализм лучше? false

Человек?

Разум и ум? Ум - способность человека оптимизировать свои действия для достижения цели. Разум - способность человека понять целесообразность и нравственность принимаемых решений. Умных людей много, но среди них много умных подлецов, разумных очень мало. Потому мир устроен так несправедливо. Можно ли развивать разум? я убежден что можно, но это противоречит благополучному существованию умных подлецов. Как с этим бороться? false

мое мнение

Бесконечные споры о коммунизме. Обратите внимание, что все споры ведутся только вокруг материального положения сегодня и как бы хотелось иметь побольше и бесплатно в коммунизме. С таким пониманием и подходом к идее коммунизма, его не будет никогда. Еще раз хочу отметить принципиально пагубную, извращенную концепцию коммунизма большевиков-коммунистов. Их основной принцип: "От каждого по способности, каждому по потребности". Вот так потребность ставится на первое место в обществе коммунистического потребления. А как же еще привлечь мещанина в коммунизм. 
Мое представление о коммунизме, это раскрепощение человека, как раз не расширить его потребности, а сделать главное потребностью труд. Труд приносящий радость и удовлетворение как себе, так и всем окружающим и не важно какой это труд, может научный сотрудник, может металлург или сельский труженик, или просто уборщик, дворник, сантехник. Любой труд в коммунизме должен быть уважаем. И никаких социальных различий по профессиям не должно быть. Я понял что именно такое равенство максимально не нравится большинству противников коммунизма, но и даже такому же большинству сторонников коммунизма по Марксу. В итоге получается что коммунистам коммунизм не нужен, пролетарии не понимают его сути, все это действительно превращает коммунизм в утопию.  false

Дружина и милиция СССР



- Что такое настоящая власть народа?
- Это ДНД + милиция общественной безопасности
и товарищеский суд + народный.
Образовать их может только ТО ВОИНР СССР.


Как мы недавно выяснили Федерального закона О полиции в РФ не существует в природе, тк, во-первых, нет граждан РФ 93, они не могут возникнуть в силу запрета в проекте Конституции РФ, за который безуспешно пытались голосовать 12.12.93 и ,во-вторых, что важно, нет такого документа вообще, тк обнаружить подписанный неким Медведевым закон о полиции, не удалось. Но если бы и удалось, то нет ни единого сотрудника полиции, тк нет граждан РФ 93, а ст 25 того мнимого закона установила что полицаем может быть только гражданин РФ. И где его взять?! И кто его видел? И кто о нем слышал?
Читать далее...  ]

Образец письма кредиторов должнику


письмо
Нам требуется выработать типовое письмо о сверке задолженности от имени Секретариата ОИК ВОИНР СССР как титульного владельца имущества СССР (хранителя) и по поручению дольщиков-совладельцев, уже оформивших свои права на идеальные доли документально.
============[ Читать далее...  ]

О развитом социализме

Социализм будет развиваться вместе с социальными науками. К тому же, социализм будет настолько привлекательным для народов, насколько привлекательны новые технологии в нашем обиходе.
Развитый социализм - это мирный сознательный строй, при котором осуществляется наиболее рациональное использовании средств производства и производимой продукции, без разорительной гонки за прибылями, путем обобществления средств производства и централизованного планирования.
Развитый социализм опирается на положение, что закон "единства и борьбы противоположностей" в высшей степени выступает как всеобщий закон познания, поэтому включает непосредственный процесс познания, когда противоречия на сознательном уровне ведут к непосредственному развитию знаний и развитию социальных отношений.
При развитом социализме переход от пролетарской демократии к ноократии совместим с учением Вернадского о ноосфере. Ноосфера (греч. noos - разум) – сфера разума, новое эволюционное состояние биосферы, при котором разумная деятельность человека становится решающим фактором ее развития.
Согласно Вернадскому, этот процесс состоит из следующих предпосылок:
1. Становление человечества единым целым.
2. Налаживание Всемирной службы «мониторинга».
3. Достижение равенства людей, как необходимого условия ноосферы.
4. Достижение влияния народных масс на государственные и общественные дела.
5. Использование новых видов энергии для подъема уровня жизни.
6. Исключение войны и терроризма из жизни общества.
Человеку следует соизмерять свои потребности с возможностями биосферы. Синонимом «ноосферы», является эволюция человеческого общества с природой.

Читать далее...  ]

Метки: гармоничный реализм

Что способствует развалу государств

1. Это упор на силу, а не сознание при тоталитарной системе (эгоцентризме властей), особенно, что касается фашистской диктатуры.
2. Это переход к другой крайности (по ходу исторической необходимости в условиях стихийного, а не сознательного развития) - к анархо-буржуазной демократии с упором на эгоистичное сознание теперь уже на местах, когда над общественными богатствами и взаимной целесообразностью поставлен дележ в больших масштабах. Вот здесь и происходит сам развал при чрезмерной децентрализации.
Если для более сознательных граждан произошел развал СССР, то для новоявленных буржуа произошел раздел СССР по своим узким интересам, вместе с разрушением социализма силами буржуа.
"Жестокость - последнее прибежище всякой рушащейся власти" - Луи Варлен.
"За насильническим, деспотическим государством обычно скрыта внутренняя анархия и дисгармония" - Николай Бердяев.
"Страшна власть, которая врет своему народу. Но еще более страшно - отсутствие власти. Анархия - это катастрофа" - Александр Ильяшенко
"Безвластие начинается с беззакония" - Андрей Лаврухин.
"Роскошь и чрезмерная изысканность предрекают верную гибель государству, ибо свидетельствуют о том, что все частные лица пекутся лишь о собственном благе, нисколько не заботясь о благе общественном" - Франсуа де Ларошфуко.
"В анархии кишмя кишат деспоты" - Пьер Буаст.
"Свобода рождает анархию, анархия приводит к деспотизму, а деспотизм возвращает к свободе. Миллионы существ погибли, так и не добившись торжества ни одной из этих систем" - Оноре де Бальзак.
"Коли нету здравого ума,
Не будут долговечными державы,
Где перемен сплошная кутерьма"
- Никколо Макиавелли.
Такова картина сколачивания и распада государств при стихийном ходе событий, не имея стабильного развития; а стабильное развитие возможно лишь при сознательном подходе, развитии нового сознания.

Метки: гармоничный реализм

О фобии к буржуазной психологии и прямом попустительстве

О фобии к буржуазной психологии и прямом попустительстве буржуазии

Многие склонны возвеличивать и уничижать видных деятелей, не вникая в истинное положение вещей. А реальность такова, что время требует своих перемен; и там, где возможным было возвеличивание, уже возможным становится уничижение. Сначала восхищаются кем-то и чем-то, потом ругают беззазорно. О какой был "развитой" социализм, и какой теперь "крепкий" капитализм с его грубейшими запросами и диспропорциями, при котором не катит социализм с его двойными стандартами.
От обуржуазивающейся элиты в СССР исходила двойная мораль, поскольку у них не было веры в социализм при отсутствии творческого подхода к социализму. Подобное их лицемерие относительно социализма теперь, конечно, ушло. Но на этом лицемерие вовсе не закончилось, ведь они перешли к призрачным свободам капитализма, где лицемерия намного больше по поводу равных возможностей и наличия самой демократии.
Дело всегда стопорится и приобретает неприглядный вид, когда наперед выходят эгоистичные притязания, которых больше при капитализме, но имели место и в условиях грубого социализма, когда были ущемлены Советы, а социализм стал приобретать форму государственного капитализма. Тогда и заговорили о здоровом эгоизме, где индивид должен иметь свою часть для проявления собственных способностей. Вот здесь и следует искать золотую середину, чтобы социализм не обескровливал жизненную крепость людей, а капитализм не делал культа на безмерном эгоизме людей.
При тоталитарном социализме мы имеем неприглядное дело с эгоцентризмом властей, бюрократическим централизмом, привилегированной элитой. А при анархо-буржуазной демократии мы имеем неприглядное дело с разгулом охлократии и плутократии, с этими низкими свободами, завязанными на культе эгоизма и культе денег.
Независимо от субъективного мнения время расставляет все на свои места. При хрущевской реакции на жесточайшую сталинскую политику время сделало свое смягчение.
Сталин, в отличие от Хрущева, не отходил от основных принципов социализма, не допуская обуржуазивания. Хотя перегибы в силовом, а не сознательном влиянии, привело к бюрократическому централизму и обуржуазиванию элиты (обратный эффект - "за что боролись, на то и напоролись"). - В отместку сталинскому насилию, начиная с Хрущева, проявилась другая крайность, как буржуазное поползновение, приведшее к возрождению и укреплению буржуазного сознания, начиная с зажиточной элиты.
В чем-то был не прав Сталин, в чем-то был не прав Хрущев, то есть здесь, как раз и скрыта истина; а именно, не доставало ленинского творческого подхода и живого творческого социализма, при котором не допускается фобии к буржуазной психологии с поиском многочисленных врагов, как при Сталине; а так же не допускается попустительства к буржуазной психологии, как при Хрущеве, забыв о социалистическом контроле и развитии социалистического сознания.

Читать далее...  ]

Метки: гармоничный реализм

Утопия буржуазии о "чистой демократии"

Разоблачая ложь апологетов капитализма, болтающих о «демократии вообще», Ленин писал:
«Если не издеваться над здравым смыслом и над историей, то ясно, что нельзя говорить о «чистой демократии», пока существуют различные классы, а можно говорить только о классовой демократии...
«Чистая демократия» есть лживая фраза либерала, одурачивающего рабочих. История знает буржуазную демократию, которая идёт на смену феодализму, и пролетарскую демократию, которая идёт на смену буржуазной».
Демократию нельзя противопоставлять диктатуре. Всякая демократия есть в то же время диктатура. Демократия как исторический тип государства есть форма господства одного класса над другими, особая форма диктатуры господствующего класса. Это Ленин блестяще показывает на примере буржуазной демократии.
По сравнению со средневековой феодальной монархией буржуазная республика, парламент, всеобщее избирательное право и т. д. — одним словом, буржуазная демократия представляла собой громадный прогресс. Но, будучи прогрессивной по сравнению со средневековьем, буржуазная демократия предполагает вопиющее противоречие между формальным правовым равенством, которое провозглашает демократия капиталистов, и экономическим неравенством эксплуататоров и эксплуатируемых.
Говорить о «чистой» демократии, о демократии вообще, о свободе и равноправии, когда средства производства и государственная власть находятся в руках помещиков и капиталистов, когда типографии, печать, радио, кино, театры, школы, лучшие помещения, в которых можно проводить собрания и митинги, сосредоточены в руках буржуазии, когда эксплуатируемые классы не только экономически придавлены, но и ежедневно и ежечасно подвергаются всестороннему воздействию лживой пропаганды буржуазии, формирующей «общественное мнение», — это значит издеваться над трудящимися и эксплуатируемыми, над свободой и равенством. Только подлые лакеи империализма, какими являются современные правые социалисты, могут восхвалять буржуазную демократию.

Источник: https://spirit-of-exile.blo...

Метки: демократия

Преимущество Советов в управлении

"Все лучшее устроение через советы бывает" - Петр I.
Почему Советы от лучших представителей из народа надежнее в управлении, чем лучшие единоличные правители?
Теоретики, экспериментаторы и организаторы по природе имеют соответствующие способности в силу отличительных характеров в зависимости от темперамента. Чтобы вести полноценную работу в ИДЕОЛОГИИ, в ОРГАНИЗАЦИИ и в ПРОИЗВОДСТВЕ, по крайней мере, нужны 3 глубоких правителя с соответствующими способностями, в одном лице эти способности несовместимы. Были у нас во главе идеологи, организаторы и хозяйственники, но все по одному, а надо бы объединиться в работе. Потому и требуется коллегиальное управление, как в Швейцарии. Иначе, возникают определенные периоды, где выделяется та или иная деятельность отдельных личностей в качестве их сильной стороны, но в то же время и их слабой стороны, что приводит к отставанию в определенных областях деятельности для всего государства.
Живое управление в качестве коллегиального взаимозаменяемо, не имеет кризисных последствий и сбоев, когда оно завязано на одном человеке.
Единоличный правитель может хорошо справляться по одной стороне дела, не имея глубокого подхода в других важных сторонах. Он может поручать дела соответствующим специалистам, но будет залазить в их дела из-за того, что нет главного ответственного представителя на уровне высшего правления, чтобы с глубоким умением влиять на деятельность соответствующего состава.

Метки: гармоничный реализм

Устаревшими по сути являются сами



"Маркс устарел, марксизм - это плохо" (http://kprf-kchr.ru/?q=node...) - говорят приверженцы устаревшей буржуазной психологии, с которой больше деградации, чем реальных свобод для благоприятной жизни.
Конечно, старо в смысле повторения грубого социализма под видом марксизма, начиная с разгульной охлократии и заканчивая закрепощающим тоталитаризмом (с дальнейшим сползанием к охлократии).
Но эти крайности с более критическими проявлениями как раз берут начало и практикуются в буржуазных условиях отсутствия стабильности, умеренности и сознательности. Где в качестве наведения одностороннего порядка в угоду своих эгоцентричных амбиций прибегают к насильственным (фашистским), наиболее агрессивным, методам; а в качестве свободы допускают примитивную разнузданную охлократию, игнорируя реальные потребности для обеспечения здоровой жизни и слаженного взаимодействия народа с властями.
Если освободиться от самых старых и самых примитивных буржуазных привычек, то истинный марксизм окажется самым новым для благоприятной жизни, что на самом деле еще не практиковалось в качестве творческого и живого социализма без буржуазных крайностей.
На самом деле буржуазное стремление к наживе и накоплению несоразмерных богатств настолько старо, что еще Маркс говорил об этом.
Проще всего включить эту разорительную суету, беря за стимул грубое стремление к обогащению. В результате вернулись к старым буржуазным привычкам, как нечто новому, но более старому - примитивному и эгоистичному. С животным инстинктом накопления про запас, но с диким размахом жадных людей за счет ограбления населения и ресурсов земли без должного восстановления (плодородия, лесов, чистой среды и т. д.).

Метки: гармоничный реализм

Эволюция

Если рассуждать о том что делать, нужно кое-что знать об окружающей среде и закономерностях. Если мы будем неверно отражать действительность и закономерности, то ответ будет заведомо ошибочным.
Вот для примера первый факт, опровергающий доктрину, что эволюция в генах.
Читать далее...  ]

ЭКОНОМИКА И ЭКОЛОГИЯ КОММУНИЗМА.

Марксисты утверждают, коммунизм можно построить только при условии материального насыщения для полного удовлетворения потребностей народа. теперь представим себе что это будет на практике. Каждая семья захочет иметь автомобиль, затраты на их производство (не денежные), ресурсы, металл, стекло, резина, аккумуляторы, отделочные материалы. Утилизация всего этого поле списания авто. Далее каждая семья получает квартиру и не однокомнатную, в квартире обязательно мебель, стиралка, миксер, кухонный комбайн, плита посудомойка, телевизор компьютер и прочее. Сколько уйдет природных ресурсов на все это, а утилизация? К чему я все это? к тому что это не коммунизм это глобальное разорение Земли. Коммунизм, это минимизация потребностей, Жилье должно быть компактное без излишеств, и расположено в шаговой доступности от работы. Если производство вредное значит должен быть общественный транспорт типа трамваев или электричек который будет доставлять работников от жилья до работы. Легковой транспорт может быть но в небольших количествах, для разовых поездок. Питание только в общих столовых, на работе во время перерыва или по месту жительства. Стирка в специальных прачечных с сушилками и гладильными устройствами, отдых и развлечения коллективные кино залы, компьютерные залы, спортзалы с бассейнами, все это коллективного пользования. Как результат мы получаем огромную экономию ресурсов, и уменьшаем количество утилизации. Коммунисты марксисты смотрят на идею коммунизма с очень узкой политической стороны. не продумывая, экономические, социальные, психологические аспекты общественного устройства. Опять же прихожу к выводу, не нужен им коммунизм, они призывают к идее коммунизма очень далекого будущего следующих поколений, очень похоже на христианскую религию, где обещают Рай после смерти.

Квитанция за коммунальные услуги

жкх
Абсурдно продолжать делать то же самое
и ждать других результатов.
На голодный желудок русский человек
ничего делать и думать не хочет,
а на сытый — не может.


Все мы добровольные заложники монополистов по услугам ЖКХ. Без воды нельзя, без эл энергии нельзя, без отопления невозможно в зимнюю пору, без вывоза мусора, без газоснабжения и слива канализации - никуда. При том уровень правосознания жильцов на столько низок, что эту дойную корову можно не просто доить систематически, но и само вымя оторвать - отнять квартиру, тк она числиться как ваша якобы собственность. Но на самом деле это ваша камера-одиночка, бежать некуда, а не платить чревато.



Читать далее...  ]

Метки: жкх

Как эгоизм в невежестве проявляется в международных отношениях

"Мы научились летать в небе, как птицы. Мы научились плавать в океане, как рыбы. Теперь осталось научиться жить на земле, как люди" - Бернард Шоу

Любовь возвышает, эгоизм погружает в невежество. Все беды от невежества, а невежество - из неуважения к своему уму. Сила эгоистичного ума - в невежестве. Упрямый ум - раб эгоизма. Упрямый ум приносит невыносимые страдания. Эгоистичный ум игнорирует реальное познание и реальную оценку ситуации.
При воинственных эгоистичных взаимоотношениях и злостных проявлениях игнорируется исследовательский рефлекс, и срабатывает лишь защитный рефлекс от "чужого вторжения" с навязыванием собственного мнения, не прислушиваясь к другим мнениям. Тогда эгоистично проявляющие себя люди гнут только свою линию, не постигая истины, переходя на личности, с собственным возвеличиванием и унижением противника. Метод отрицания, вплоть до отрицания положительности противника, превалирует при эгоистичных отношениях. Для данных людей существует пласт гордости и властительных заблуждений. Это отдельная тема для таких людей, когда их начинает учить сама жизнь через кризисные последствия. Реакция полного отрицания противника, с желанием морального и физического его уничтожения - есть грубая защитная реакция своего "я", без проявления исследовательского внимания к новым вещам. Добропорядочная и доброжелательная атмосфера включает внимательное отношение друг к другу, с целью мирного сосуществования, а не безумных войн при крайнем проявлении своих эгоистичных амбиций.
При взаимно вредных условиях существования доброе творчество в эгоистичной среде сводится к нулю. Агрессивные нападки и агрессивная защита уводят от творческого прогрессивного развития. И только внимательное отношение к окружающей среде и друг к другу дает возможность реально развивать знания, подключая человеческий инстинкт познания. Без внимания, как познавательного процесса, эгоистичный спор уводит от объективного познания - постижения истины. При различных точках зрения спор переходит в ссору, если не соблюдается культура спора, как познание для обеих сторон, для этого следует осознавать принципы познания.
Читать далее...  ]

Метки: гармоничный реализм

Счета учредителей Центральной кассы СССР

Поскольку объём работ, исполняемых участниками ВОИНР резко возрос и число таких активистов прибавляется и будет наращиваться, возникает нужда в автоматизации учета подлежащих компенсации сумм за участие в исполнении государственных и общественных обязанностей.[ Читать далее...  ]

Метки: счета

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу