Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Видео о нашей услуге PR сайта

Отдыхай и работай - новая реальность!

Мы стремимся создать максимально комфортную атмосферу для всех наших сотрудников!
Именно поэтому в самом начале января руководство нашей компании приняло решение о запуске акции на весь 2012г. - Лучший менеджер по продажам каждого месяца.
По итогам января у нас уже есть победитель - менеджер ПРО-Отдела Алексей. Искренне поздравляем его!
После оформления документов Алексей отправится отдыхать и работать на целый месяц в теплые страны - прочь от нашей холодной ветряной реальности. Ждем фотоотчет!

Кто станет следующим победителем ...?...

Подключение электронных платежей к интернет-магазинам!

Месяц назад мы внедри новую услугу - настройку системы электронных платежей на сайтах интернет-магазинах. Наш первый проект - www.ronnon.ru. Теперь клиенты могут оплатить свои покупки на данном сайте online, выбрав любой удобный им способ:
- по банковской карте
- через терминалы
- электронными деньгами

Для наших клиентов предлагаем выгодные условия:
Срок подключения - максимум 1 месяц
Стоимость подключения - всего 20000 руб.

Компания Раскрутка поздравляет всех своих любимых клиентов с Нов

Компания Раскрутка поздравляет всех своих любимых клиентов с Новым Годом и Рождеством!

Новые горизонты для Вашего бизнеса! Только в Октябре!

Раскрутка сайта в современной реальности не сводится к одному лишь поисковому продвижению. Мнение одних пользователей сети оказывает огромное влияние на решения, принимаемые другими. В угоду актуальных маркетинговых трендов, мы продолжаем развивать такие прогрессивные направления как реклама в социальных сетях и блогах. Данные услуги пользуются большой популярностью среди наших клиентов в виду высокой эффективности данного типа рекламы. С нашей же стороны мы гарантируем как высокое качество этих услуг, так и высокую скорость их реализации.

На нашем сайте вы сможете найти множество информации по рекламе в соц.сетях. Обратите особое внимание на портфолио уже созданных нами групп.

Подробнее об услуге «PR сайта в блогах» вы сможете узнать в разделе Услуги.

Именно для стимуляции развития данной услуги в октябре мы приняли решение запустить новую акцию:
при заказе 100 сообщений в блогах, вы получаете разработку и создание группы в ЛЮБОЙ социальной сети БЕСПЛАТНО! (Стоимость 100 сообщений — 30000 руб.; стоимость разработки группы — 15000 руб.; Экономия — 15000 руб.)

А для тех клиентов, которые хотят провести масштабную кампанию в социальной сфере Рунета мы предлагаем такой вариант:
при заказе 200 сообщений в блогах, вы получите В ПОДАРОК уже 3 группы в социальных сетях. (Стоимость 200 сообщений — 60000 руб.; стоимость разработки 3-х групп — 45000 руб.; Экономия — 45000 руб.)

Более того, по многочисленным просьбам наших клиентов мы продлеваем акции сентября. Так что все, кто не успел заключить договора в прошлом месяце, — торопитесь в этом, чтобы поисковая раскрутка сайта вашей компании была еще дешевле, а значит — эффективнее. Подробнее здесь Не упустите возможность реальной экономии! Подарите своей рекламе в Интернете второе дыхание!
Учим продавать

Играем в открытую!

Наверное каждый руководитель крупной компании рано или поздно приходит к необходимости автоматизации процессов в своей компании. Ведь тот факт, что процесс взаимодействий должен быть полностью автоматизирован, отлажен и упрощен — очевиден. В июле этого года мы полностью систематизировали работу нашей компании представив современную crm-систему: теперь работа компании скоординирована во всех направлениях:
Руководитель — менеджер
Менеджер — клиент
Клиент — технический специалист

Вся система заключается в одной программе, которая объединила в себе все необходимые для работы моменты: телефония, документация, технические задания, тренинги, билинг и так далее. Программа состоит из двух частей: внутренняя (организации работы внутри компании) и внешняя (организации связи между клиентом и компанией), именно о ней мы и хотим вам рассказать.

Система контроля клиентом работы с нашей компанией получила свое название — iControl: от англ. «я контролирую». Менеджер через персональную карточку клиента генерирует индивидупльный пароль, предоставляет его клиенту (сервис доступен по адресу rs.icontrol.su). Авторизовавшись под своим аккаунтом, наши клиенты могут увидеть всю необходимую информацию по нашему сотрудничеству:
1.Финансы: все сведения о движении денежных средств между нашей компанией и компанией клиента. 2.Документы: в данном разделе предусмотрена возможность ознакомиться со всеми заключенными договорами, выставлеными счетами и бухгалтерскими документами. Причем клиент может самостоятельно выставить себе бухгалтерский акт ( в реальном времени) и заказать доставку его оригинала, указав свой адрес и телефон. 3.Технические задания: клиент имеет возможность видеть всю работу, которая проводится по его проекту. В техническом задании обозначены все задачи, их исполнители и сроки. Через систему icontrol клиент может оставлять комментарии в техническом задании, написать конкретному специалисту (исполнителю определенной задачи), заказать звонок.

iControl — это новый этап в развитии нашей компании. Мы всегда стремились «играть в открытую» с нашими клиентами. Теперь нет ничего проще.

Tweet-кнопка увеличивает видимость сайта в 7 раз



Сайты, которые имеют кнопку Tweet на своих страницах, получают в семь раз больше упоминаний в социальных медиа, чем сайты, на которых эта кнопка не установлена. Об этом говорится в докладе, опубликованном BrightEdge. Эти данные были получены в результате анализа 10 тыс. топовых веб-сайтов.

В том же самом докладе говорится, что по состоянию на август текущего года, только 53,6% из этих сайтов имели социальные виджеты и плагины на главной странице. Кнопка Like от Facebook была установлена на 50,3% сайтов, Tweet была представлена на 42,5%, а Google +1 добавили 8,1% сайтов.

По мнению экспертов BrightEdge, игнорируя социальные плагины, сайты тем самым упускают хорошие возможности увеличить трафик, поднять продажи и повысить узнавание бренда.

Другие исследования подтверждают выводы компании. Так, специалисты Starcom MediaVest Group Worldwide выяснили, что 78% пользователей, взаимодействующих с брендами в соцсетях, затем посещают официальные сайты компаний и изучают дополнительную информацию о бренде. 89% респондентов признались, что приобретут тот или иной бренд после посещения его страницы в Twitter.

http://www.seonews.ru/event...

Выявлены самые опасные темы запросов Рунета

Выявлены самые опасные темы запросов Рунета, способные заразить компьютерБизнес газета РБКdaily
Выявлены самые опасные темы запросов>Газета РБК daily

Слово "бесплатно", введенное в строке поиска, увеличивает риск пользователей заразить вирусом персональный компьютер, констатируют специалисты "Лаборатории Касперского". Всего экспертам удалось выявить пять наиболее опасных тем, при поиске которых в общей массе ссылок, появляющихся в окне браузера, часто оказываются подозрительные ресурсы и фишинговые сайты.

... Читать далее >


Вся информация о Вашей компании в Яндекс. Справочнике.

Чтобы Вашу организацию можно было легко найти в Яндексе, Вы можете разместить информацию о себе в Яндекс. Справочнике - крупнейшем в рунете каталоге компаний.
С недавних пор в каталоге можно размещать не только адрес и телефон организации, но и любую другую информацию, интересующую потенциальных клиентов: режим работы, наличие специальных сервисов, например доставки, возможность оплаты по картам.
Раньше управлять информацией о компании на сервисе можно было, только привязав сайт к организации. Теперь Вы можете разместить информацию о своем бизнесе, даже если у Вас нет сайта, в личном кабинете Справочника.
Можно указать дополнительные параметры - на Картах компанию можно будет найти по этим параметрам, в поиске видеть их в сниппетах.

Успешность рекламы определяется цветом сайта.



На кликабельность рекламы влияет цвет сайта, считают психологи из Оксфорда. по их подсчетам на одном портале пользователь проводит примерно 120 сек. Решающими являются последние 4-7 сек. В эти секунды человек либо нажимает на рекламу, либо просто покидает сайт.
Выбор зависит от цвета рекламного блока и всего сайта.
Самый неудачный вариант - оформление в красных или серых тонах - трафик приблизится к нулю, как и эффективность рекламы.
Посетители сайтов, где доминирует белый цвет, испытывают комфорт и спокойствие. Они хорошо кликают по баннерам, контекстная реклама привлекает их внимание, только если заголовок неожиданно яркий, а URL и текст максимальной величины. Почти так же и с зеленым.
Сайты с преобладающим в оформлении синим цветом пробуждают доверие. Примечательно, что реклама здесь будет работать, если разместить ее на белом фоне, а заголовок делать на 2 тона темней.
Но самым выигрышным, по мнению психологов, является желтый цвет сайта. Соотношение посещения/клики здесь равно 1 к 2,5, так как многие просматривают сразу несколько объявлений. А вот баннеры на желтых сайтах неэффективны.
Еще один удачный цвет - приглушенный коричневый. Здесь соотношение для баннерной рекламы равно 1 клик на 3 захода, для контекстной - 1 к 2.

Рекламные доходы интернет-изданий растут!

Как сообщает Associated Press со ссылкой на данные Newspaper Association of America (NNA), расходы рекламодателей на рекламу в печатных изданиях США в 2010 году составили 25,8 миллиардов долларов,
что является минимальным показателем с 1985 года.
Прошлогодние затраты на рекламу в печатных СМИ достигли того же уровня, что и 50 лет назад.
Выручка печатных изданий от рекламы составила 22,8 миллиардов долларов, что на 8% меньше показателей 2009 года.
При этом интернет-реклама принесла изданиям увеличение прибылей по сравнению с 2009 на 9% - 3 миллиарда долларов.
Таким образом явно прослеживается тенденция роста популярности интернет-площадок для размещения рекламы по сравнению с печатными аналогами.
Кроме того 14 марта этого года были опубликованы результаты ежегодного исследования State of Media (ситуация в СМИ), проводимого компанией Pew Research Center. По его итогам в прошлом году интернет в США впервые обошел печатные издания как по читаемости, так и по рекламным доходам!

"РАСКРУТКА" на чемпионате по мини-футболу 2011



Оформление групп и сообществ в социальных сетях.

В скором времени будут выложены материалы по оформлению собственных групп и сообществ в социальных сетях (вконтакте, facebook) - подробное описание каждого шага, как это делал я сам.

http://vkontakte.ru/prorask - контакт

http://www.facebook.com/pag... - фэйсбук

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу