Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Срок сдачи работ

Фотографии с работами необходимо отправить в оргкомитет
до 10 февраля 2014 года


e-mail: : prosvirin-studio@mail.ru

По адресу: 050004, Алматы, ул. Фурманова 53-17

Тел./факс: +7 (727) 271-41-81, 391-16-06,
Сот.: +7-701-311-00-91, +7-701-932-31-11


Напоминаем: что количество работ от одного стилиста неограниченно (Вы можете прислать любое количество работ).

 Также Вы вправе спросить консультацию у любого из членов жюри или у Алексея Просвирина.

 в конкурсе нет 1, 2 и 3 мест. Выигрывают все работы, понравившиеся членам жюри. Их может быть и 3 и 15. Также, по результатам интернет голосования присуждается специальная номинация «Приз зрительских симпатий».

 Все конкурсные работы в одинаковом количестве выставляются в социальных сетях и на сайте www.prosvirin.kz

 Нам не интересно, на какой косметике вы делаете свои шедевры. Главное – это ваше огромное желание показать свои работы всему парикмахерскому миру!

 По условиям конкурса все победители приглашается для съемок учебного DVD видео от Prosvirin-studio в Алматы.

Ежегодно в нашем конкурсе участвуют все больше и больше стилистов Казахстана и стран Ближнего и Дальнего зарубежья! Ежегодно мы открываем новые имена, и получают широкую популярность все больше стилистов. После конкурса жизнь всех победителей меняется на 180 градусов.

Желаем удачи и ждем ваших работ!

Метки: prosvirin-studio, конкурс, просвирин, Алексей

IV независимый международный конкурс Prosvirin-studio

Дорогие Коллеги!
Парикмахеры и стилисты.


компания «PROSVIRIN-STUDIO»
и торговая марка BES


Приглашает Вас принять участие в
IV международном независимом конкурсе
«Творите вместе с нами! 2014»


Целью конкурса является определение и поощрение наиболее талантливых и преуспевающих стилистов.
Это возможность для Вас показать свои лучшие творческие работы и участвовать в процессе создания мировых модных тенденций в парикмахерском искусстве.


Победителей ждет:

Участие в съемках нового видео-проекта «Prosvirin-studio»
Фотосессия для профессиональных журналов
Специальные призы от членов жюри
Публикации фото и мастер-классов в профессиональных журналах
Участие во всех мероприятиях, проводимых «Prosvirin-studio» в течении 2014 года
Скидки на все семинары и обучающие программы Prosvirin-studio в течении 2014 года  


Независимый конкурс проводится под руководством компании Prosvirin-studio


В конкурсе могут принять участие все компетентные парикмахеры, независимо от страны и косметических брендов, на которых они работают (мастер может сделать свою работу используя любую профессиональную косметику).


Для того, чтобы участвовать в конкурсе Вам необходимо:
В соответствии с модными тенденциями на 2014 год, описанными ниже, создайть образ, стрижку, окрашивание или прическу! Образы должны демонстрировать коммерческий стиль, прогрессивный дизайн с акцентом на инновации в области технологий стрижки, окрашивания и стайлинга. Использование париков и шиньонов недопустимо.

 Предоставить на рассмотрение членов жюри либо по e-mail, либо по почте:

• 4 и более фотографий созданного образа. На снимке должна быть одна модель крупным планом (в нескольких ракурсах), кадр вертикальный.

 По e-mail: Фото должно быть хорошего качества. Размер фотографий – 1 Мб и больше (чем больше размер файла, тем качественней получится снимок), кадр вертикальный.

 Почтой: Размер фотографий – не меньше, чем 15х20, предпочтительный размер снимков А4 формат. Фотографии должны быть выполнены на матовой нефактурной фотобумаге. К письму обязательно должна быть приложена электронная версия фото на DVD-диске или другом электронном носителе.

• Формальный письменный анализ волос моделей по основным позициям: текстура, пористость, исходный цвет, анализ процесса окрашивания, мотивы, по которым выбраны оттенки, основные технические приемы — контрасты, блоки, тени, градуировки, методы построения, вариации оттенков.

• Описание и схемы основной идеи образа и технических приемов, которые помогли создать его. Технологический лист с указанием использованных препаратов.

• Информацию об участнике и о тех, кто помогал создавать образ: Ф.И.О. мастера, визажиста, модели, фотографа.

• Обратный адрес (страна, город, салон), e-mail и контактные телефоны,

 К участию в конкурсе принимаются только цветные фотографии.

 Недопустима обработка изображения компьютером, если она искажает суть представленного образа (в частности, исправление волос).

 К участию принимаются работы, специально подготовленные к данному конкурсу, ранее неопубликованные, сделанные профессиональными фотографами.

 Изображение не должно быть формальным (голова + плечи). Приветствуется создание цельного образа, при этом внимание должно быть сфокусировано на прическе, в особенности на ее ракурсе и освещении.

 В случае несоблюдения вышеуказанных условий ваша заявка будет отклонена.

Внимание! Пожалуйста, внимательно изучите данные требования, так как от качества и своевременного выполнения этих незначительных требований зависит Ваш успех.
Если фотографии с Вашими работами будут плохого качества, жюри будет очень трудно рассмотреть детали образа и скорее всего оно не сможет по достоинству оценить ее.
Если не будет обратного адреса и контактных телефонов, то в случае победы Вашей работы организаторы не смогут связаться с Вами. Будет очень досадно не получить приз!


Дополнительная информация

 Все работы будут добросовестно рассмотрены жюри. Оргкомитет гарантирует объективность оценок всех членов жюри.
 Решение жюри является окончательным и не может быть пересмотрено.
 Кандидаты будут заранее уведомлены оргкомитетом о том, что они номинированы на главные премии.
 Работы финалистов могут быть использованы в любых публикационных материалах.
 Все работы, представленные к участию в конкурсе, должны быть исключительно работами самих участников

Метки: prosvirin-studio, конкурс, просвирин

Модные тенденции 2014 года:


Стрижки:
В продолжение тенденций стрижек 2013 года, в моде многослойные стрижки с видимым эффектом внутренних более коротких прядей, где необходимо создать объем и не укорачивать верхние слои. Избегайте пресловутых стрижек, таких, как «итальянка», «гаврош»!!!
Края стрижек более тяжелые, но гибкие без утонченных кончиков (мышиных хвостиков), филировка используется без «фанатизма», т.е. не для утончения, а для того чтобы волос лучше и более гибко укладывался, используйте для этих целей изогнутые ножницы с сабельными зубчиками - Ventaglio Point или похожие по изгибу. Сабельный изгиб позволяет разгладить и плавно уложить волос и произвести с их помощью стрижку внутри стрижки. И подобными ножницами невозможно состричь больше, чем требуется (т.е. до дыр) поскольку они срезают ровно столько, сколько не обходимо, из-за особенности изогнутой конструкции!


Окрашивание:
В 2014 году в соответствии с новыми тенденциями хотелось бы видеть развернутую колористику. Избегайте избитых и не выразительных оттенков и не ограничивайте себя оттенками в ваших палитрах! Те колористы, кто занимался на наших семинарах по колористике и знает принципы действия «Философии цвета», используйте все схемы производства новых оттенков не входящих в палитру (той или иной компании).

В моде:
- блонды - не естественные, почти кукольные оттенки, противоречащие законам колористики: фиолетово - золотой, пепельно-медный, красно-зеленый. Используйте схемы совмещения и разные пропорции, совмещайте цвет волос (базу) и цвет в чашке.
- русые и каштановые - не бойтесь максимально обогащать эти цвета. Красный, медный, фиолетовый - на этих уровнях полностью проявляют свою хроматичность.
- темно-коричневые и черные - добивайтесь оттенков, которых чаще всего нет в палитрах (оттенки хаки, графит, фиолетово-черный или черно-красный).

Общая рекомендация: чем больше разрыв между высотой уровня прядей, тем контрастней и грандиозней, смотрится колорирование.
Избегайте псевдо-новомодных приемов: «амбре», «браундирование», «глазирование» и т.д. (оставьте это для клиентов). Вы участвуете в профессиональном конкурсе и впечатление нужно производить на членов жюри – профессионалов своего дела с мировой известностью!


Прически:
Около 10-12 лет назад Prosvirin-studio создало коллекцию «Антигравитация».
В моде причесок 2014 года, эта тема, как нельзя лучше подходит. Попробуйте убедить уважаемых членов жюри, что на волосы ваших моделей не действует земное притяжение (гравитация). Если используете косы, жгуты, плетения, постарайтесь сделать их максимально громоздкими, но как будто парящими в воздухе. Если кудри, букли или другие изгибы, большую часть направьте в верх (подобно эффекту невесомости).


Придерживайтесь данных рекомендаций в своих работах.

Метки: просвирин, конкурс, prosvirin-studio

"Prosvirin-studio" и Итальянский концерн "Bes-beauty $ science"

"Prosvirin-studio" и Итальянский концерн "Bes-beauty $ science"(красота и наука) . Представляют: СЕМИНАР В г.СЕМЕЙ 18-19 НОЯБРЯ 2013 : АЛЕКСЕЙ ПРОСВИРИН :Судья международного класса ОМС(международная организация парикмахеров , Франция),тренер международного класса,генеральный директор представительства BES в Казахстане и Средней Азии,тренер сборной Казахстана по парикмахерскому искусству,автор уникальной методики окрашивания "Философия Цвета" . АЛЕКСАНДР ЧУРИКОВ : (Двух кратный победитель конкурса Prosvirin-studio "Творите вместе с нами",тренер-технолог BES,консультант сборной Казахстана по парикмахерскому искусству на чемпионате Европы 2013 .Дипломат академии "Долорес"г.Москва. ПРОГРАММА: 1день:Новые Тенденции2014. Совершенно новый продвинутый курс !Коллекция стрижек ,причесок и окрашивания от Prosvirin-studio 2013.Коллекция Чурикова Александра "Синоби".Коллекция "Чакра"от стилистов итальянского учебного центра "Bes".Как выразить в стрижках черты лица,общую геометрию и темперамент клиента.Представление новых уникальных красителей от BES -безперманентный краситель Regal Zero.Новая прогрессивная укладочная линия,разработанная химиками итальянского концерна BES,все ароматы для новой линии разработаны совместно с модным домом Christian Dior(Франция).Демонстрация новых технологий стрижек,посредством прогрессивных ножниц Chameleon Ventaglio.Самые новые достижения в стрижках посредством уникальной методики Ventaglio Point.Специально разработанная система "Color Progressive"Алексея Просвирина. 2день: Колористика.Занятия ведутся в двух группах:Первая группа:для начинающих колористов,но это не означает школьную программу ,а наоборот .Занятия проходят по специальной математической методике разработанной Алексеем Просвириным для людей с разным уровнем знаний и даже людей не имеющих большого опыта колористики,в конце занятия вы приобретаете знания:правильного обесцвечивания,затемнения,окрашивания.Прямое перемещение в цвете(без обесцвечивания).Подгруппы красителей,как отличить хороший краситель от плохого.Перманент.Полуперманент.Окрашивание седины. Вторая группа: предназначена для колористов уже посещавших занятия Алексея Просвирина"Философия цвета".Вам понадобятся записи предыдущих семинаров(лекций),при себе иметь калькулятор.Речь пойдет о более точных перемещениях в цвете:Как создавать те или иные цвета ,имея всего 3 тюбика краски.Полное погружение в механику цвета : волос+краска+калькулятор,результат-производство собственных цветов.Кульминация семинара -студенты теоретически смогут красить волосы вообще без красителей!Путем математических расчетов. По вопросам обращаться в представительство BES г. Семей по тел : +7(7222)500012,87751760886.

Западный Казахстан встречай Нас!

УВАЖАЕМЫЕ
ДРУЗЬЯ И КОЛЛЕГИ СКОРО В ЗАПАДНОМ КАЗАХСТАНЕ : УРАЛЬСК - АТЫРАУ :
Профессиональная итальянская косметика для волос BES Beauty&Science

Итальянская марка профессиональной продукции для салонов красоты BES
Beauty&Science производится в 12 км от Милана – индустриального
центра Италии.
Марка BES разработана 50 лет назад отцом нынешнего президента компании Сержио Фреголи, доктором фармакологии, на сегодняшний
день является одной из четырех крупнейших итальянских профессиональных
марок и при этом самой динамично развивающейся. C 2000 года, когда марка
появилась на российском рынке, фабрика, располагавшаяся в единственном
здании с офисом и студией, расширилась в 4 раза, занимает ныне 4
заводских здания, а помещение Академии парикмахерского искусства BES –
самое большое в Европе.
Ассортимент и дизайн продукции
безостановочно обновляется в соответствии с веяниями моды и новейшими
научными разработками в области косметологии. Название марки
Beauty&Science – Красота и Наука – полностью себя оправдывает.В
состав препаратов BES входят растительные липосомы, фруктовые кислоты,
кополимер протеина пшеницы и силикона и другие полезные для волос
ингредиенты, являющиеся достижениями в области косметических технологий.

Марка BES располагает такими передовыми видами профессиональной
продукции как обесцвечивающее масло, окислитель 0%, шампунь и бальзам
без сульфатов и сульфидов, полуперманентная краска с пигментом
человеческого волоса – меланином. Представительство в Средней Азии "Просвиринстудио"

KazinetrBeauty'13 с "Просвирин студио"

Марка
BES разработана 20 лет назад нынешним президентом компании Сержио
Фреголи, доктором фармакологии, на сегодняшний день является одной из
четырех крупнейших итальянских профессиональных марок и при этом самой
динамично развивающейся. C 2000 года, когда марка появилась на
российском рынке, фабрика, располагавшаяся в единственном здании с
офисом и студией, расширилась в 4 раза, занимает ныне 4 заводских
здания, а помещение Академии парикмахерского искусства BES – самое
большое в Европе.
BES Beauty&Science производство

Ассортимент и дизайн продукции безостановочно обновляется в соответствии
с веяниями моды и новейшими научными разработками в области
косметологии. Название марки Beauty&Science – Красота и Наука –
полностью себя оправдывает.
BES Beauty&Science производство продукции
В состав
парикмахерских препаратов BES входят растительные липосомы, фруктовые
кислоты, кополимер протеина пшеницы и силикона и другие полезные для
волос ингредиенты, являющиеся достижениями в области косметических
технологий. На стенде"Просвиринстудио" офицального дистрибьютера
продукции" BES" в казахстане вы сможете приобрести продукцию с приятными
скидками и получить консультацию по уходу за волосом! Также все дни с
11-14 апреля для вас будут проходить мастер - классы,шоу программа и
эксклюзивное восстановление волос.15-16 вас ожидает приятный сюрприз
выступление знаменитого итальянского маэстро Алекса де Стефано ,с
презентацией новой коллекции и новых ножниц!Эксклюзивная техника
стрижек,новыми ножницами от Алекса де Стефано!
— с пользователями Алексей Просвирин и Prosvirin-studio.





УХОД ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ВЫПАДЕНИЯ ВОЛОС SILKAT BULBOTON


УХОД ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ВЫПАДЕНИЯ ВОЛОС SILKAT BULBOTON

 
ВЫПАДЕНИЕ ВОЛОС
это серьезная проблема для многих мужчин и женщин. Каждый наш волос
рождается, стареет, умирает, а затем, по прошествии некоторого времени,
возрождается вновь. Каждый день по законам физиологии мы теряем от 30 до
100 волос. фазы жизни волоса«Дисфункция»
диагностируется, когда количество выпадающих волос превышает норму, то
есть, когда наблюдаются нарушения трех фаз жизни волоса (развития,
остановки, выпадения). Жизнь волоса разделяется на три фазы, называемые
анагеном, катагеном и телогеном. В фазе анагена клетки луковицы активно
функционируют, обеспечивая волосу рост и здоровье. Это фаза длится от
трех до пяти лет и характеризует более 80% всех волос. В фазе катагена,
вследствие определенных химических и гормональных процессов,
деятельность луковицы останавливается, и для нее наступает стадия покоя,
длящаяся приблизительно три недели. Волос не выпадает, но он и не
растет, удерживаясь в коже благодаря спящей, но полноценной луковице.
Фаза телогена, то есть выпадения, длится около трех месяцев. При
отсутствии патологий после этой фазы цикл жизни волоса возобновляется,
начиная с анагена.


ПОЧЕМУ ВОЛОСЫ ВЫПАДАЮТ?структура кожи и волос

Периодическое выпадение волос, если оно не связано с
гормональными изменениями или наследственной предрасположенностью, может
наблюдаться как у мужчин, так и у женщин, хотя у женщин чаще бывает
диффузным, и вызывается различными причинами: депрессиями, стрессами,
сезонными агрессиями окружающей среды, воздействием химически
агрессивных веществ. Кожа волосистой части отличается от остальной кожи
большим количеством находящихся в ней волосяных фолликулов, которые
производят стержень волоса. Очень сложна сеть нервных окончаний и
кровеносных сосудов, подходящих к фолликулу. Подкожная часть волоса
состоит из фолликула, дермального сосочка, луковицы, ствола с оболочкой.
Видимая часть волоса называется стержнем. Корень располагается под
эпидермисом, в той зоне, где происходит развитие волоса и откуда он
получает питание для роста. В структуру фолликула или корня входят
дермальный сосочек, луковица, защитная оболочка.

7 ВИТАМИНОВ (Поливитаминный комплекс)

Витамин А, или ретинол,
обладает окислительным действием, которое нейтрализует свободные
радикалы, являющиеся причиной старения, клеточной дегенерации,
следовательно могут вызывать выпадение волос.

Витамин Е, или токоферол, Витамин Н, или биотин, Витамин В5,
или пантотеновая кислота, задействованы в защитной функции мембран, как
клеточной, так и межклеточной, что помогает нормальному
функционированию волосистой части кожи, которая обеспечивает жизнь
волоса.

Витамин F, или линолевая
кислота, производная жирных кислот льна. Большое количество двойных
связей, обусловленных повышенным содержанием йода в молекулах жирных
кислот, обеспечивают правильный водный баланс, что особенно важно для
волосяной луковицы.

Витамин В7, или инозитол, в
синергии с другими витаминами комплекса, особенно при сопровождении
соответствующим массажем, жизненно необходим для роста волос, может
предотвратить истощение луковиц и облысение.

Витамин В1, или тиамин,
оказывает важное действие на кожу головы, поскольку обладает мощным
тонизирующим свойством, необходимым для оживления питающей луковицы,
которая обеспечивает силу волосам.


2 АМИНОКИСЛОТЫ (Волосной комплекс)

для прочности и хорошей сопротивляемости волосам необходимы
аминокислоты (метионин и цистеин), которые определяют процесс
ороговения. Именно кератинизация обеспечивает стержню волоса силу,
устойчивость и защиту


 растительный комплекс (МИРТ, ИНДИЙСКИЙ КАШТАН, МЯТА)
3 РАСТИТЕЛЬНЫХ ЭКСТРАКТА
(Растительный комплекс): мирта, индийского каштана и ментол, дополняют
механизм действия активных компонентов УХОДА ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ
ВЫПАДЕНИЯ SILKAT BULBOTON.

Экстракт мирта (MIRTUS
COMMUNIS) получают из листьев и плодов растения в период наибольшего
накопления лечебных свойств. Экстракт мирта оказывает антисептическое и
заживляющее действие на кожу головы.

Ментол является активным
компонентом, содержащимся в эфирном масле мяты луговой (MENTHA
ARVENSIS), извлекаемом из листьев и цветущих верхушек растения. Ментол,
горький и обладающий сильным ароматом, известен прежде всего благодаря
своим антисептическим и противозудным свойствам, что чрезвычайно важно
для нездоровой кожи.

Экстракт индийского каштана
(AESCULUS HIPPOCASTANUS) извлекают из плодов и коры дерева. Содержащиеся
в нем флавоноиды и сапонины благоприятно воздействуют на кровообращение
в коже, улучшая ее снабжение кислородом.

ЗНАЧЕНИЕ МАССАЖА

Для усиления и продления благотворного действия
АКТИВНОГО ШАМПУНЯ BULBOTON  его необходимо использовать в синергии с
АКТИВНЫМ ЛОСЬОНОМ BULBOTON  Два этих средства являются основными компонентами УХОДА ДЛЯ
ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ВЫПАДЕНИЯ SILKAT BULBOTON, однако для полной
эффективности их нужно сопровождать специальным массажем. Первое, что
необходимо сделать для красоты волос, это помыть их шампунем, удаляющим
все загрязнения. Второе действие – это массаж с Активным лосьоном
BULBOTON, который позволяет активным веществам проникать вглубь
фолликула и распределяться по всей поверхности кожи.

Для массажа волосистой части кожи и равномерного 
распределения лосьона, нужно начинать процедуру с макушки, затем
переходить к боковым поверхностям, а затем к затылочной части головы.
Пропустите пальцы сквозь волосы и приподнимите их. Ладонью и подушечками
пальцев массируйте кожу и волосы для полного поглощения препарата.
Соединив два пальца – указательный и средний, толкайте кожу волосистой
части затылка к макушке. Теми же пальцами совершайте вибрирующие
движения сбоку, продвигаясь к макушке. В заключение надавливайте всей
ладонью на фронтальную часть, постепенно скользя к затылку.



аромат SILKAT BULBOTON

АРОМАТ

В ходе любой косметической процедуры 
фундаментальную роль
играют ароматы. Ароматы, общаясь с человеком на языке обоняния, гораздо
лаконичнее и убедительнее слов. В процедуре УХОД ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ
ВЫПАДЕНИЯ SILKAT BULBOTON используется смесь различных ароматических
нот: свежая зеленая травянистая, ароматическая древесная, мускатная
цветочная. Эта смесь производит релаксирующее, освежающее, почти
магическое действие.


КАК ПРЕДОТВРАТИТЬ ВЫПАДЕНИЕ ВОЛОС

Выпадение волос, не связанное с нарушением
гормонального баланса или наследственными факторами, можно предотвратить
с помощью линии SILKAT BULBOTON УХОД ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ВЫПАДЕНИЯ,
стимулируя микроциркуляцию крови и поддерживая гигиену волосистой части
кожи при соблюдении физиологического равновесия. Таким образом
обеспечивается соблюдение жизненного цикла волос, что способствует их
нормальной смене.


УХОД ПРОТИВ ВЫПАДЕНИЯ БУЛБОТОН

Это специальная линия средств с активными веществами,
которые способствуют росту новых волос и увеличению продолжительности их
существования. Активными веществами являются Поливитаминный комплекс
(витамины А, В1, В5, В7, Е, F, Н), Волосной комплекс (аминокислоты
Метионин, Цистеин), Растительный активный комплекс (экстракты мирта,
индийского каштана и ментол).


ПОЛЕЗНОЕ ДЕЙСТВИЕ

Польза от воздействия УХОДА ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ВЫПАДЕНИЯ SILKAT BULBOTON заключается преимущественно:


  • в улучшении снабжения тканей кислородом благодаря свойствам индийского каштана
  • в существенном обогащении питательными элементами благодаря Поливитаминному комплексу. Этот комплекс состоит из серии витаминов, которые стимулируют ослабленную луковицу, поставляя ей питательные элементы, необходимые для хорошей регенерации
  • в выведении шлаков обменного процесса благодаря Волосному комплексу. Этот комплекс содержит высокий процент основных аминокислот (Метионина и Цистеина), которые стимулируют клеточный обмен, что способствует отводу отходов обмена из клетки
УХОД ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ВЫПАДЕНИЯ SILKAT BULBOTON
состоит из шампуня активного действия, поставляемого в расфасовке по
300 мл (для продажи клиентам) и 1000 мл (для профессионального
использования) и активного лосьона (12 ампул по 10 мл в пластиковом
контейнере).

АКТИВНЫЙ ШАМПУНЬ  BULBOTON обладает сбалансированной моющей базой, что позволяет мягко очищать
волосы, не нарушая гидролипидный баланс. Как шампунь, так и

 ЛОСЬОН BULBOTON содержат Поливитаминный и Растительный комплексы для питания луковицы
волоса. Кроме того, входящие в их состав аминокислоты способствуют
кератинизации, самому важному процессу, определяющему сопротивляемость и
прочность волос. Для усиления и увеличения продолжительности полезного
действия поливитаминного комплекса, растительных экстрактов и
аминокислот необходимо использовать в комплексе шампунь и лосьон. Важное
значение имеет массаж, который необходимо выполнять поэтапно по
указанной методике.


 уход для предотвращения выпадения SILKAT BULBOTON


 
 




 

















Авторский семинар Алекса Де Стефано в Алматы


Авторский семинар Алекса Де Стефано в Алматы
Не пропустите уникальное событие года!!!

15 - 16 апреля 2013 г.

компания Prosvirin-studio проводит

АВТОРСКИЙ СЕМИНАР
Алекса Де Стефано
(технический директор Академии BES,
создатель уникальных ножниц Ventaglio,
автор уникальной системы стрижки, основанной на геометрии в пространстве System 4 All,
Милан, Италия)

В программе:

• Новая коллекция стрижек от Алекс Де Стефано, BES &
Prosvirin-sttudio. Итальянская мода для салонного применения, коллекция
2013 г.
• Новые методы укладки волос «стайлинг» в одно движение «Волосы перегруженные стайлингом, уже не в моде»

• Презентация новой укладочной линии BES PROFESSIONAL HAIRFASHION, в
разработке которой впервые принял участие парикмахер, Алекс Де Стефано
вместе с технологами и химиками компании BES целый год провел в
лаборатории, создавая уникальные продукты для укладки волос. Все ароматы
и ноу хау для нового стайлинга разработаны корпорацией Christian Dior.
• Новые методы окрашивания и мелирования волос от BES и Prosvirin-studio.

• Презентация революционного нового красителя для волос Regal Zero без
аммиака и без PPD (Поли Пропилен Диамин), основанного на принципиально
новых химических и физических реакциях и обладающего сверх
устойчивостью окрашивания волос. Идеально подходит для самой
чувствительной и аллергенной кожи. Имеет те же технические возможности,
яркую палитру, что и у перманентного красителя.

А также:

На семинаре будет предоставлена возможность приобрести уникальные
ножницы Ventaglio, изобретения маэстро Alex De Stefano, только в течении
семинара со скидкой (размер скидки на усмотрение маэстро).
• Также будет проводиться лотерея с ценными призами от BES Kazakhstan & Prosvirin-studio.

По вопросам приобретения билетов обращайтесь по тел.:
+7 (727) 271-41-81, +7 (707) 391-16-06 Центральный офис Prosvirin-studio в г. Алматы
+7 (701) 311-00-91 Просвирина Светлана - коммерческий Директор
+7 (701) 366-67-68 Кубжасарова Диана – ответственный секретарь

Или у своих представителей.

Выбор есть!


Выбор есть! Вопрос всегда заключается в следующем — какой краситель и уход для волос выбираете Вы для себя и для своих клиентов?

философия цвета

Приглашаем
всех на авторский семинар Алексея Просвирина 'Философия цвета' в Грецию
24 апреля по 2 мая!!! подробности по тел.: +7-701-311-00-91

Строим отношения

Строим отношения






В мире существуют известные мотиваторы, на которых держится
общество. Один из них – религия, ставшая толчком для многих научных
открытий и свершений. Второй мотиватор не менее одухотворенный и более
реалистичный: это деньги (личная выгода). Мы не похожи на братьев своих
меньших, потому, что они не делают никаких запасов. Человек же собирает
вокруг себя плоды своего труда. Третий по порядку, но может быть первый
по значению мотиватор – секс. Здесь комментарии излишни.


Но есть, пожалуй, самый огромный мотиватор – это прогресс, будь то
личный или коллективный. Все без исключения, творческие люди вовлечены в
нечто внешнее. Они увлечены делом, которое представляет для них
ценность и является призванием, они работают над тем, что любят. И
поэтому здесь стирается грань между работой и удовольствием.

Однажды, взяв в руки книгу, довольно увесистый труд, описывающий жизнь и
смерть величайших художников ХХ века, я незаметно для себя пришел к
выводу, что не многие из художников могут найти себя в мире бизнеса.
Сказать больше, знаменитая песня А.Пугачевой про миллион алых роз имеет в
своей основе реальные события одного кавказского художника, который был
влюблен в актрису. Перелистывая книгу, наблюдаешь определенную
закономерность: многие художники непризнанные при жизни, вдруг
становятся гениями для общества после своей смерти.

Есть библейская истина, с которой мне приходится сталкиваться каждый
день: «Нет пророка в своем отечестве». Как правило, парикмахеры готовы
до бесконечности умиляться даже небольшим свершениям, происходящим на
мастер – классах заморских мастеров, при этом полностью игнорируя своих
коллег – соотечественников, которые настолько увлечены своей
креативностью, что вспоминают про деньги, лишь когда они заканчиваются.
Зная и понимая это, люди, отлично умеющие считать деньги, гораздо
скромнее оплачивают труд местных талантов.

Бывая в командировках в разных странах и общаясь с руководителями
салонов, крупных предприятий индустрии красоты и со своими коллегами, я
замечаю, что их интересуют одни и те же проблемы и вопросы.


Для руководителей салонов удержать мастера в салоне – проблема. В
регионах, где я бываю, приходится часто слышать такие высказывания от
директоров салонов: давайте не будем принимать мастеров из других
салонов без рекомендаций. Руководители боятся вкладывать в своих
сотрудников средства из-за их непредсказуемости. А мастера реже всего
думают о том, чтобы сменить место работы. Их интересует салон, где они
смогут максимально самореализоваться

Что же такое конкурс для парикмахера? Это возможность стать известным
среди своих коллег. Ведь каждый день мы становимся звездами для своих
клиентов. Но когда признают тебя твои коллеги – это новая ступень жизни,
пройдя которую ты никогда уже не остановишься. Лучший лидер,
руководитель, о существовании люди даже не догадываются. Немного хуже
тот, которого хвалят и слушают. И самый худший – которого презирают.
Если вы не уважаете людей, то они не уважают вас. Если вы немногословный
руководитель, то вы и ваш коллектив будете «существовать» отдельно –
вас просто не замечают.

При работе с креативным коллективом необходимо помнить об особенном
чувстве каждого мастера к самореализации. Задача руководителя – поощрять
и помогать их творчеству. Несколько наблюдений, которые помогут вам
найти контакт:


  • Как правило, каждый человек отлично знает, хорошо он выполняет свою работу или нет. А у директоров, в свою очередь, критерий один: если у тебя много клиентов – ты хорош, если мало – то что–то не так. Это и критерий и стимулятор. Но следует помнить, что он очень узок. Вместо того, чтобы поощрять бездарность с большим стажем, которая все время требует в себя новых финансовых вложений, а также каждодневной похвалы, поскольку чувствует шаткость в отношениях и свою ущербность, разглядите молодой и преданный салону талант.


  • Когда вы хвалите людей без причины в индустрии красоты, это означает, что коллектив утрачивает серьезность, он пребывает в эйфории собственной значимости и становится самодовольным. Не поощряйте нарциссизм в своем коллективе.


  • Если указывать, что дела в салоне двигаются плохо, то парикмахеры, как натуры творческие, будут расстраиваться. И это повлечет за собой еще больше проблем. Большинство исследований психологии безработных показали, что им больше всего не хватало требовательности и дисциплины. Чаще всего парикмахерам больше, чем людям других профессий, необходимо четкое руководство. Бесспорно, кораблю хорошо и спокойно в гавани. Но он создан не для того, чтобы там простаивать.


  • Помните, что нет большего свершения, чем поставить перед собой легкую задачу и достигнуть её. Так действуют многие. Хочу лишь напомнить, что легче всего по течению плывет мертвая рыба. Недостаточно делать все, что в ваших силах. Гораздо лучше делать то, что требуется. Я считаю, что чем плыть по течению, гораздо лучше умереть, как художник.






















© 2013 Prosvirin Studio

ВАШ КЛИЕНТ

ЗНАКОМЬТЕСЬ, ВАШ КЛИЕНТ

Наверняка вы, как человек, который имеет непосредственное отношение к Индустрии Красоты, проходили специальные курсы по психологии общения с клиентом. И одной из базовых программ этих является определение типа темперамента через конституционные параметры человека. А проще говоря, как с первого взгляда распознать подход к клиенту.
В данной статье я хочу рассказать об обновленной системе работы сотрудников индустрии красоты и о том, кто такие клиенты салонов и студий красоты, парикмахерских и косметологических кабинетов.

СИСТЕМА РАБОТЫ САЛОНА КРАСОТЫ

Если ставка делается на поточную систему обслуживания, без возможности реализации творческих идей мастеров, тогда нет необходимости покупать салон. Можно арендовать место в супермаркете или расположить салон в проходимом и модном месте. Но надо учитывать, что в дальнейшем такой салон будет очень сложно переводить на систему записи.
Следующая система работы салона – это салон закрытого клубного типа, где мастера работают со «своими» клиентами. Данную систему из всех остальных и приветствую. Так как она позволяет говорить о творческом подходе к функционированию салона. При такой системе работы мастера могут на практике применять приобретение знания в стилистике и имиджмейкерстве, смогут экспериментировать, творить, проявлять свое внутреннее творческое «я», работать с каждым клиентом индивидуально.

ТИПЫ КЛИЕНТОВ

Первый и, пожалуй, самый сложный тип клиентов – это «люди времени перестройки». Как правило, эта категория отличается надменным поведением. Они всегда стараются всем руководить, но при этом никогда не хотят брать на себя какую-либо ответственность. Самое главное для такого человека – быть признанными в социальном плане. Они стараются доказать, что все знают и не нуждаются в советах, пытаясь тем самым показать свое превосходство.
Если среди ваших клиентов есть человек с подобной манерой поведения, постарайтесь создать атмосферу, позволяющую почувствовать, будто весь мир крутится вокруг него. Запомните, что единственная возможность общения с таким человеком – это быть сдержанным и компетентным. Я знаю, что многие из наших коллег очень любят поговорить с клиентами, но такие люди расценят это, скорее всего, как назойливость.

Второй тип клиентов, который невозможно не отметить, – это «продукт нового времени», «продукт последних событий в мире». Такие люди, как правило, стараются проецировать все происходящее на себя, воспринимают любой теракт, любую катастрофу близко к сердцу. У данного типа обостренная потребность в собственной безопасности. Если клиент во время разговора заявляет, что после недавно произошедшего события боится куда-нибудь ехать или лететь – будьте уверены: перед вами именно такой тип. Вот здесь и нужно привести в действие одно из первых правил индустрии красоты – умение слушать, а главное, слышать. Потому что данный тип людей, как никакой другой, нуждается во внимательном слушателе.

Третий тип существовал и, наверное, будет существовать во все времена. Оглянувшись вокруг, вы наверняка найдете таких людей у себя в салоне, этот тип один из лучших ваших рекламных агентов. В будущем, когда мы будем рассматривать PR технологии, относительно индустрии красоты, мы более подробно разберем этот тип клиентов и методы работы с ними.
Чаще всего это семейные люди. Их можно узнать, по манере одеваться: они стараются выбрать пусть не очень красивую, но практичную одежду. Как правило, они жизнерадостны и оптимистичны. Разговор и круг интересов этой категории акцентируется на создании своего коллектива. Они обязательно приведут к вам своих друзей, знакомых на обслуживание и по возможности будут стараться приходить вместе с ними каждый раз, чтобы проконтролировать процесс.
В разговоре с такими людьми не лишним будет подчеркнуть плюсы вашей работы. Постарайтесь, как можно больше информировать их об используемых вами косметических продуктах. Дело в том, что новая информация позволяет им быть компетентнее и дает возможность быть немного впереди своей мини – группы. Также вы можете сделать акцент на поощрительные процедуры и бонусные услуги. Помните, что, расположив к себе такого клиента, вы сможете получить расположение всей его группы.

Четвертый тип – бюрократы. Скажу сразу, что с такими людьми очень сложно работать. Для этой группы самое главное – самоуважение. Их не интересуют абстрактные слова о творчестве и фантазии. Для этой категории парикмахер является скорее ремесленником, нежели человеком искусства. Для них важны 100 процентное качество и факты. Такие люди неминуемо отвергают все новое – они консерваторы. При работе с таким клиентом стоит выбирать только самые лучшие и качественные косметические продукты. Не забывайте компетентно рассказать им о выбранном вами средстве: о качестве и преимуществе, используя при этом только факты.

И последний по порядку тип, пятый, но один из первых по значению. Я бы охарактеризовал его как «успешный менеджер». Зачастую это молодые независимые люди. В их разговоре постоянно присутствуют всевозможные «модные» слова. Как правило, чем ниже социальный статус этого типа клиентов, тем больше внимания они уделяют дорогостоящим «блестящим» аксессуарам. Для них очень важно, чтобы их заметили, обратили внимание. Клиентов этого типа можно расположить к себе только одним способом – подчеркнуть их независимость и индивидуальность.
ПОСТСКРИПТУМ
Как видите, каждый клиент требует своего индивидуального подхода. И что одному удовольствие, другому пытка. Ведь каждый из нас – Вселенная, сотканная из множества противоречий. Но тем не менее все мы проявляемся в каком-то типе наиболее ярко. Так что, учитесь распознавать своих клиентов с первых секунд контакта. И в заключение: ни в коем случае не переделывайте и не перевоспитывайте людей. Это вызывает только агрессию. Делайте комплименты, акцентируйте внимание только на положительных качествах посетителя. Ведь ваш профессионализм – это не только правильные действия и хороший результат, но и умение создать благоприятную атмосферу на короткий момент встречи с новым человеком. И пусть вас греет мысль о том, что этот человек станет вашим постоянным клиентом на долгие – долгие годы. Разве не этого хочет каждый уважающий себя мастер?
автор:Алексей Просвирин

ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ АЛЕКСЕЯ ПРОСВИРИНА

АЛЕКСЕЙ,С ВАШИМ ДНЕМ ВАС!ВСЕХ БЛАГ И ЗДОРОВЬЯ!РАДУЙТЕ БЛИЗКИХ И ДРУЗЕЙ! ТВОРИТЕ КРАСОТУ!    

БРОНДИРОВАНИЕ

БРОНДИРОВАНИЕ:Не секрет, что джентльмены
предпочитают блондинок. Но так было раньше, пока на сцену не вышла новая
техника колорирования – брондирование волос. Какие волосы будут у
русоволосой девушки, шатенки или даже брюнетки, если она постоянно
загорает на пляже и купается в море? Сейчас редко можно встретить
некрашеные волосы, но догадаться можно – отдельные пряди выгорят почти
добела, другие слабее, и все это вместе
будет иметь живой, привлекательный и естественный вид. Вот такой же
эффект, только намного быстрее, дает брондирование волос. Только
появившись, этот способ окрашивания волос сразу привлек внимание
голливудских звезд и успехом прошествовал по многим красным дорожкам.
Пышноволосые брондинки резко снизили популярность гидропиритовых
прелестей и очень быстро вытеснили ядовито-белых крашеных блондинок.
ОТЛИЧИЯ:

Блонд – это светлый цвет волос. В отличие от него бронд не имеет строго
определенной цветовой гаммы. Появилось новое английское слово brond в
результате сочетания двух других: brown (коричневый) и blond. Это
название способа окрашивания волос, при котором создается постепенный
переход между двумя разными тонами волос, чаще всего шатеном и светлым. В
результате брондирования получается шатенка с «выгоревшими» прядями,
имеющими разные оттенки: холодный перламутровый, карамельный, янтарный,
медовый, пшеничный и даже мерцающие медный или красный. Расхождение
между самым светлым и самым темным оттенками не должно быть больше 3
тонов. Ведь главный девиз брондирования – натуральность.
ТЕХНИКА:Процедура по сути своей не очень отличается от обычного колорирования, но в ней есть некоторые тонкости и нюансы.
Вот основные этапы брондирования:

верхние пряди собираются на макушке и мелируются на небольшом
расстоянии от корней, за счет чего усиливается эффект естественного
выгорания;
остальные волосы выкрашиваются в тон, максимально приближенный к натуральному цвету волос;
этот этап самый важный: чтобы выровнять общую тональность волос, их подвергают глазированию.
ПРЕИМУЩЕСТВА:

Волосы приобретают экранирующий естественный блеск. Благодаря этому
и другим эффектам брондирования лицо кажется более свежим, молодым,
выгодно оттеняется смуглая от природы или загорелая кожа.

Основная часть волос окрашивается темной краской шоколадного или русого
оттенка, которая в отличие от осветляющих красок не содержит аммиака.
За счет наслоения прядей разных тонов зрительно увеличивается объем волос и они кажутся намного гуще.

Поскольку прокрашиваются все волосы, полностью скрывается седина, и
при отрастании волос она будет незаметна из-за пестроты прядей.

Так как основной тон окрашивания близок к естественному цвету волос,
когда корни будут отрастать, они на станут контрастировать с окрашенными
волосами.
Если после многократных осветлений появилось желание
вернуть собственный цвет волос, можно сделать это красиво и незаметно
«под маской» брондирования.
Этот способ окрашивания стал
применяться совсем недавно и, по прогнозам самых авторитетных стилистов,
еще не достиг пика своей популярности. Так что джентльмены еще долго
будут предпочитать брондинок, а дамы брондирование волос.
ЦВЕТ:Чтобы блондинке превратиться в брондинку, придется вначале затемнить волосы и стать светлой шатенкой.

Наилучший эффект стоит ожидать русоволосым, средним и светлым шатенкам,
для которых и придуман этот способ окрашивания. В России, Беларуси и на
Украине люди с таким цветом волос встречаются намного чаще, чем
натуральные блондинки и жгучие брюнетки. Стоит предполагать, что в этих
странах популярность брондирования будет расти до той поры, пока не
пройдет мода на живую натуральную красоту или пока стилисты не придумают
что-нибудь еще более интересное.

Обладательницам каштановых
волос и брюнеткам получить стать брондинками сложнее всего. Для начала
им придется окрасить все волосы и превратиться в светлых шатенок.


Рыжеволосым, желающим избавиться от рыжинки при брондировании, нужно
обращаться за этой услугой только к опытным профессионалам, которые при
смешивании краски добавят синий микстон, убирающий рыжий оттенок и
создающий холодный или нейтральный тон.
СТРУКТУРА:Лучше всего бронд
смотрится на прямых волосах. Особенно на выпрямленных, в последующем с
помощью салонной процедуры ламинирования. Волнистые волосы хороши в
любом варианте окраске и укладки, и брондирование волос не исключение. А
вот мелко вьющиеся кудри не стоит подвергать такому окрашиванию, потому
что в этом случае добиться эффекта плавного перехода никак не
получится.
УХОД:

Укладки волос лучше делать простые и
естественные, с минимумом химических средств. Сложные залитые лаком
конструкции аннулируют все преимущества брондирования, в то время как
легкая живая укладка их раскрывает во всей полноте.

Нужно
следить за кончиками волос и вовремя их подстригать. Секущиеся волосы
могут уничтожить эффект от любой окраски и укладки, но при брондировании
они особенно заметны.

Если после брондирования волос, сделать
биоламинирование, эффект первой процедуры проявится в большей степени и
сохранится намного дольше благодаря второй, так как волосы окажутся
«запечатанными» в тонкие пленки, усиливающие их блеск и сохраняющие
здоровую структуру.

ЛИЧНОСТИ:

Наверное, проще
перечислить голливудских звезд, стилисты которых не использовали эту
технику окрашивания. Стоит пролистать любой глянцевый журнал, и на его
страницах мы увидим самых популярных актрис и звезд шоу-бизнеса с
шатеново-светлыми кудрями. Особенно много их среди самой обширной
возрастной категории «под и за 30», и все они как-то удивительно
помолодели, видимо не без помощи эффекта брондирования. Это прежде всего
голливудские дивы: Дженнифер Лопес, Джулия Робертс, Кэмерон Диас,
Мэрайя Кэри, Дженнифер Энистон. Но и русские красавицы не отстают от
американских коллег: Юлия Началова, Жасмин, Алекса, Светлана Бондарчук.
РЕКОМЕНДАЦИИ:

Продукция "BES" включает полный спектр продуктов для создания "бронда"
и ухода за волосами после процедуры.Профессиональный краситель
перманентный Hi-Fi Color,профессиональный полу-перманентный
(тонирующий) краситель BES Regal Softcolor ,профессиональный краситель
BES Kontrast Hair Color и т.д

ПРИЗ ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ III конкурс Prosvirin-studio 2013

В альбоме опубликованы работы участников III независимого конкурса Prosvirin-studio.

Объявляем голосование на ПРИЗ ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ.

Оставляйте свой голос за понравившуюся работу.

Также голосуйте:
mail.ru - http://my.mail.ru/mail/prosvirin-studio/photo?album_id=46
сообщество BES - http://foto.mail.ru/community/prosvirin-studio/konkurs_prosvirin_2013
вконтакте - http://vk.com/album152157358_169220750
facebook - http://www.facebook.com/aleksey.prosvirin/photos_albums#!/media/set/?set=a.278933658902611.63790.100003579363720&type=1
Голосование будет закрыто 5 февраля 2013г.

Работа, получившая сумарное наибольшее количество баллов и "лайков" (по итогам голосования в facebook, вконтакте, mail.ru) будет считаться победителем.

Метки: конкурс, просвирин

Краситель BES Intensive Hair Color

BES Intensive Hair Color
Профессиональный краситель BES IntensiveПрофессиональный краситель BES Intensive Hair Color
(объем тубы 60 мл) представляет собой безаммиачный крем состоящий из
искуственного пигмента и специальным интенсифицирующим действием. Профессиональный краситель BES Intensive Hair Color
в работе мастерами — парикмахерами используется только и исключительно в
сочетании с перманентными (аммиачными) или полу-перманентными
(безаммиачными) кремообразными красителями BES. В чистом виде краситель
не используется, поскольку такое использование не даст никакого
результата.


Технические характеристики профессионального красителя BES Intensive Hair Color:
  • Гамма BES Intensive Hair Color включает в себя 5 тонов:
  • 0.22 — фиолетовый 0.33 — желтый 0.44 — оранжевый 0.62 — красно-фиолетовый 0.66 — красный
  • благодаря содержанию в составе красителя кокосового масла, липосом с экстрактами лекарственных растений, пчелиного воска BES Intensive Hair Color восстанавливает и поодерживает гидролипидный баланс волос, придавая волосам эластичность и блеск, значительно облегчает расчесывание
  • содержит искуственный пигмент двух типов, совмещая в себе достоинства перманентного и полу-перманентного окрашивания
  • придает исключительную стойкость ярким тонам*
  • служит для яркой индивидуализации цвета, помогает мастеру — парикмахеру создавать множество собственных цветовых решений и дает безграничную свободу творчества профессионалам

Способ применения профессионального красителя BES Intensive Hair Color:
  • количество добавляемого красителя для усиления цвета определяется мастером — парикмахером опытным путем, индивидуально для каждого отдельного клиента
  • общее количество BES Intensive Hair Color не должно превышать 20% от объема базового красителя (большее количество пигмента просто не работает)
  • масса BES Intensive Hair Color учитывается при разведении окислителем
  • время выдержки – 35-45 минут (исходя из времени выдержки базового красителя для получения нужного результата окрашивания
  • Эмульгирование красителя на волосах (через 20 минут после нанесения — по окончании фазы осветления) не менее 3-х минут обеспечивает более качественное равномерное распределение красителя, улучшает его стойкость. При эмульгации происходит 100% окислительная реакция между красителем и окислителем и идет лучшее высвобождение питательных веществ, заключенных в липосомы. Качество волос улучшается на физическом уровне.

Профессиональный полу-перманентный краситель BESRegal Softcolor

BES Regal Softcolor
Профессиональный краситель BES Regal SoftcolorПрофессиональный полу-перманентный (тонирующий) краситель BES Regal Softcolor
(объем тубы 60 мл) – это безаммиачный краситель, имеющий в своем
составе липосомы с экстрактами лечебных растений и меланин. Шесть
лечебных компонентов, заключенные в липосомы, проникают глубоко внутрь
клеточной структуры, оказывая на кожу головы и волосы лечебно —
восстанавливающее действие.

Профессиональный краситель BES Regal Softcolor в своем составе содержит следующие растительные компоненты:
  • репейник (лопух) — улучшает рост волос, очищающий эффект
  • эхинацея — витаминный комплекс, нейтрализует негативное воздействие окружающей среды (солей тяжелых металлов и т.п.), смягчение волос
  • женьшень — витаминный комплекс, укрепляет волосы, предотвращая их выпадение, тонизирующие свойства
  • конский каштан — витаминный комплекс, укрепляющее действие, улучшает сохранность цвета волос
  • липовый цвет — смягчает и увлажняет волосы, делая их более живыми и придавая им сияющий глянцевый блеск
  • приморский дуб — придает волосам упругость и эластичность, что особенно показано для сухих ломких волос
Технические характеристики профессионального красителя BES Regal Softcolor:
  • гамма BES Regal Softcolor включает в себя 48 базовых цветов и оттенков, объединенных в 12 цветовых серий: натуральные цвета, пепельные оттенки, теплые золотистые, табачные, медно-золотистые, красно- медные, оттенки красного дерева, красные, перламутр, синие тона, серые, линия блонда
  • кремообразная эмульсионная формула позволяет очень легко наносить и также легко смывать красящую смесь с волос
  • в состав окрашивающей формулы входит D-пантенол, который обеспечивает хорошую эластичность волоса
  • идеально подобранный гидролипидный баланс
  • несмотря на отсутствие аммиака краситель работает по типу стойкого (перманентного) красителя – происходит полимеризация искусственного пигмента (повышенная стойкость окрашивания*)
  • грамотный баланс моноэтаноламина (МЭА) и, собственно, молекулярного веса красящего пигмента позволяет мастеру — парикмахеру на 100% закрашивать седину
  • благодаря специальным компонентам окрашенные волосы защищаются от воздействия вредных УФ-лучей и продлевается стойкость цвета*
Профессиональные рекомендации и способ применения профессионального красителя BES Regal Softcolor:
  • перед началом окрашивания волос необходимо нанесите на контур лица (по границе роста волос)  Crema Barriera (крем барьер) ,чтобы избежать впитывание красителя в кожу
  • краситель смешивается с окислителем (окислитель для BES Regal Softcolor называется Attivatore — Активатор) в пропорции 1:2 — на 1 часть красителя требуется 2 части активатора
  • Активатор № 1 (аналогичен окислителю с 1,5% раствором перекиси водорода) — используется для освежения цвета или непродолжительного окрашивания. Время выдержки на волосах: 10 — 15 минут.
  • Активатор № 2 (аналогичен окислителю с 3% раствором перекиси водорода) — применяется для окрашивания тон — в — тон и работе с незначительным процентом седины. Время выдержки на волосах: 20 — 25 минут.
  • Активатор № 3 (аналогичен окислителю с 6% раствором перекиси водорода) — идеален для работы с высоким процентом седины, первого в жизни окрашивания и для получения ярких оттенков теплых тонов. Время выдержки на волосах: 20 — 30 минут
  • По окончании окрашивания: тщательно смыть с волос остатки красителя водой, затем вымыть волосы техническим шампунем Amphoten РН5.5 (для нейтрализации всех химических процессов), смыть
  • Для завершения процесса окрашивания волос и закрепления полученного цвета, а так же для закрытия чешуек волос, необходимо нанести Emulsione D рН2.5 (для полной остановки процесса окрашивания), смыть
Тщательное эмульгирование профессионального красителя BES Regal Softcolor
не менее трёх минут обеспечивает повышенную стойкость окрашивания и
способствует лучшему высвобождению (на физическом уровне) питательных
веществ, улучшая тем самым качество волос. Во всем мире окрашивание
(тонирование) профессиональным красителем BES Regal Softcolor считается лечебной салонной процедурой, направленной на восстановление, лечение и защиту волос.




Продукция компании BES Beauty&Science достоинства и преимущества

Перманентная профессиональная крем-краска BES HI -FI (БЭС ХАЙ-ФАЙ) для волос нового поколения с растительными экстрактами, заключенными в липосомы. Дает чистые, яркие оттенки, оказывает лечебное действие на волосы. Благодаря липосомам полезные вещества, заключенные в них, действуют именно в той части структуры волоса и кожи головы, для которой они наиболее необходимы. Краситель BES HI -FI содержит репейник, эхинацею, жень-шень, конский каштан, липовый цвет, D-пантенол (В-5).

Технические характеристики
Палитра BES Hi - Fi включает 104 тона, разделенных на 21 серию: натуральные, пепельные, золотистые, табачные, черно - синие, красного дерева, медные, медно - золотистые, медно - красные, медные красного дерева, красные, красно - перламутровые, фиолетовые, перламутровые, бежевые, каштановые, солнечные, жемчужные, "маркетри", суперобесцвечивающие, корректоры и тоноры. 8 тоноров, носящих названия минералов, придают обесцвеченным волосам удивительно нежные, светлые оттенки: сиреневато - розовый, розовато - бежевый, бежево - перламутровый, голубовато - серый, серебристо - серый.
Стойкий перманентный краситель BES HI -FI , закрашивает седину на 100%, обеспечивает волосам блеск и увлажнение.
Результат
· Придает натуральные оттенки.
· Обесцвечивает и красит натуральные волосы одновременно.
· Закрашивает любой процент седины.
· Имеет стойкие натуральные тона и яркие модные оттенки.
· Позволяет прямое обесцвечивание до 4 тонов.

Профессиональные рекомендации и способ применения
Краситель BES Hi-Fi смешивается с оксикремом OXIBES 0-3-6-9-12% в равных пропорциях (1:1) либо в пропорции 1:1,5 для суперосветляющих.

0% для предварительной пигментации
3% для оживления тона
6% для окрашивания нормальных, тонких, хрупких, слабых волос
9% для придания большей яркости теплым оттенкам
для обесцвечивания до 3 тонов
для закрашивания большого процента седины
12% суперосветление: для получения осветления на 4 тона и более.

Время выдержки - 35 минут, суперосветляющие - 45 минут.
Эмульгирование красителя не менее 3 минут обеспечивает его стойкость и способствует освобождению питательных веществ из липосом, улучшая тем самым качество волоса.
Смывать краску пока начнет стекать прозрачная вода, нанести посттехнический шампунь Амфотен, смыть. Использовать посттехнический бальзам Эмульсия Д для полной остановки реакции. Смыть.

В состав профессионального красителя BES Hi-Fi Hair Color входят экстракты следующих лечебных растений:
  • репейник — улучшает рост волос
  • эхинацея — витаминный комплекс, нейтрализует негативное воздействие окружающей среды (солей тяжелых металлов и т.п.)
  • женьшень — витаминный комплекс, укрепляет волосы, предотвращая их выпадение, тонизирующие свойства
  • конский каштан — витаминный комплекс, укрепляющее действие, улучшает сохранность цвета волос
  • липовый цвет — смягчает и увлажняет волосы, делая их живыми и блестящими .                                                                                         База профессионального красителя BES Hi-Fi Hair Color находится в фиолетовом секторе круга Освальда. Этот краситель разрабатывался специально для  типа волос, где значительно преобладает желтый пигмент, и данный краситель облегчает работу мастера — парикмахера против желтизны, которая так всем не нравится.

Prosvirin-studio в италии


Мы опубликовали фото отчёт о недавней поездке в Италию. http://foto.mail.ru/communi... нами ездили парикмахеры-стилисты, визажисты и директора салонов красоты со всего Казахстана. Так же мы являлись спонсорами и организаторами поездки на чемпионат мира по парикмахерскому искусству команды Казахстана. Мы приложили максимум усилий для комфортного прибывания, насыщенности программы и безопасности участников поездки. В программе прибывания мы предусмотрели лучшее сочетание работы, обучения и отдыха.
За время поездки:
- мы посетили международную выставку Intercharm Milano

- команда Казахстана участвовала в чемпионате мира по парикмахерскому искусству OMC Hair World 2012, на котором Жанболат Кайсабеков (Усть-каменогорск) в номенации свадебный makeup вошёл в 10 лучших визажистов мира и занял почётное 7-е место

- посетили грандиозное шоу BES, креативный директор BES Саверио Пальма и технический директор BES Алекс Де Стефано передставили новую тренд коллекцию "Natural Emotion"

- прошли обучение в Академии BES, где на практике отработали каждую стрижку и окрашивание новой коллекции, а так же попробовали новый уникальный лечебный стайлинг от BES

- побывали на заводе и в музее Ferrari где прикоснулись к истории и современности самого известного суперкара в мире

- в Модене побывали на винодельне, видели как создаётся вино и традиционный бальзамический уксус, дегустировали лучшее итальянское вино и бальзамический уксус двадцати пяти летней выдержки, который считается в Италии деликатесом как у нас чёрная икра

- побывали во Флоренции, родине царствующей династии Медичи, Леонардо Да Винчи, Данте и Галилея, насладидись великолепными произведениями искусства Микеланджело, Боттичелли и Тициана

- с удовольствием походили по магазинам и совершили покупки, ведь Флоренция - город где делают лучшую кожу в Европе и изделия из неё (обувь, сумки, куртки и т.д.), а также уникальное флорентийское золото.

Ещё больше фото смотрите по ссылке http://foto.mail.ru/communi...

Деловая программа выставки "Индустрия красоты - Астана"


УВАЖАЕМЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ САЛОННОГО БИЗНЕСА!
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ СОБЫТИЕ ГОДА
ДЛЯ УПРАВЛЕНЦЕВ САЛОНОВ КРАСОТЫ!


Форум «Профессиональное управление салонным бизнесом», 12-13 октября 2012 года, международная выставка «Индустрия красоты - Астана»,

конференц-зал выставочного комплекса «Корме».
2 дня Форума – 2 интереснейших практических мероприятия!

1-й день, 12 октября, 10.00 – 18.00 ч.
Опытные руководители - практики салонного бизнеса России и Казахстана согласились поделиться с вами своими знаниями и секретами!

Такое количество знаний и новой информации из жизни опытных руководителей салонного бизнеса, вы вряд ли сможете когда-либо получить за столь сжатое время!!! Мы действительно собрали самых опытных в одном месте! В одно время!!! Пропустить такое нельзя!

Цель Форума – узнать, услышать, обсудить извечный и главный вопрос профессионального руководителя салона красоты:
Как вести салонный бизнес и получать от него больше удовлетворения и денег?!

Вы получите конкретные примеры, работающие технологии, бесценные рекомендации по ведению салонного бизнеса, а именно:
Как управлять салоном?
Как удерживать сотрудников?
Как привлекать клиентов?
Как увеличивать прибыльность бизнеса?
Как считать и зарабатывать?
Как обезопасить бизнес?
и еще многие-многие вопросы…


Ведущие практики индустрии красоты раскроют эти темы с самых неожиданных сторон. Благодаря участию в данном форуме, вы получите конкретные примеры, работающие технологии, бесценные рекомендации по ведению салонного бизнеса, услышите массу новых идей и креативных подходов, увидите новый потенциал и расширите масштабы своего мышления в вопросах профессионального управления в своем бизнесе.

Специальный гость Форума- Мелешко Николай Иванович, бизнес-тренер, отраслевой (бьюти-бизнес) психолог, консультант, автор многих статей, семинаров и книг для индустрии красоты, постоянный спикер конференций и форумов в области психологии салонного и косметологического бизнеса (Санкт-Петербург, Россия).

2-й день, 13 октября, 10.00 – 18.00 ч.

Впервые!

ПЕРВЫЙ КОНКУРС САЛОНОВ КРАСОТЫ КАЗАХСТАНА «Мой салон - ЛУЧШИЙ»!


Вы станете свидетелями финала конкурса, в который входит:

1. Домашнее задание. Презентационный коллаж. Необходимо представить иллюстрации всех оказываемых услуг, визуально выделяя особенности вашего салона. Коллаж сдается в форматах jpeg, tiff, cdr (dpi – не менее 300) на электронном носителе организаторам до 1 октября 2012г. На выставке коллажи будут представлены к просмотру посетителями, что увеличит презентационный эффект участия. В выставочной экспозиции представляются только 10 лучших коллажей финалистов.

2. Домашнее задание. Театрализованная презентация «Это – мой Салон» на 10 – 15 минут. В презентации участвуют сотрудники салона. Желательны элементы шоу-показов (прически, макияж, боди-арт и т.д.) в любой свободной форме. Данное мероприятие будет проходить на сцене выставки, в качестве зрителей приглашаются все посетители, техническое обеспечение, необходимо оговаривать с организаторами заранее.

3. Ситуационная ролевая игра «Война и Мир». Участник от салона – администратор, управляющий или директор салона. Его роль - решение конфликтных ситуаций в салоне. В роли требовательного капризного конфликтного клиента – участники жюри.

Награждение победителей конкурса будет проходить на главном подиуме выставки 13 октября в 16.00 часов.

Все участники конкурса награждаются ценными призами и подарками от спонсоров мероприятия.

Организаторы:
Академия Креативных Искусств и Стиля (АКИС) и компания
«Айдахар-ЭКСПО».





Дата проведения: 12-13 октября 2012 г.
Время проведения: 10.00 – 18.00 ч.

Место проведения: «Корме», г. Астана, место сбора участников ресепшн выставки «Индустрия красоты»


Стоимость участия имеет 2 варианта:
1. Стоимость участия (2 дня) – 28 000 тенге + бонус
(участие в Конкурсе салонов красоты без уплаты регистрационного сбора)
Регистрационный сбор для участников конкурса салонов красоты 12600тг.

Всем участникам Форума выдаются Сертификаты Академии Креативных Искусств и Стиля (Казахстан) и выставки «Индустрия красоты»

Записывайтесь заранее по телефонам:

АКИС
АКИС (Академия Креативных Искусств и Стиля),
Казахстан, г. Алматы, ул. Пушкина, 118 (выше ул. Курмангазы)
Тел.: 7/727/ 272 79 06, 272 06 40, 7 701 943 7001, 7 707 104 0093, acas-kz@mail.ru
www.akis.kz

Контакты Астана
Офис выставки «Индустрия красоты - Астана»
тел./факс 8/7172/414-008, 414-010

8 702 421 71 18 – Фиценко Ирина
vystavka_irina@mail.ru






























Записывайтесь заранее по телефонам:

АКИС
АКИС (Академия Креативных Искусств и Стиля),
Казахстан, г. Алматы, ул. Пушкина, 118 (выше ул. Курмангазы)
Тел.: 7/727/ 272 79 06, 272 06 40, 7 701 943 7001, 7 707 104 0093, acas-kz@mail.ru
www.akis.kz

Контакты Астана
Офис выставки «Индустрия красоты - Астана»
тел./факс 8/7172/414-008, 414-010

8 702 421 71 18 – Фиценко Ирина
vystavka_irina@mail.ru


"Индустрия красоты - Астана "XI профессиональная выставка

модуль выставки "Индустрия красоты"

Уважаемые профессионалы красивого бизнеса!


Приглашаем Вас принять участие в XI Казахстанской Международной Профессиональной выставке «Индустрия красоты -Астана», которая состоится 11-13 октября 2012 года, в столице Казахстана – Астане, в выставочном комплексе Центра международной торговли «Корме».

Основная цель, которую преследуют организаторы – показать имеющиеся достижения и раскрыть возможности для развития индустрии красоты, а так же, помочь презентовать свои фирмы на рынке центрального и северного Казахстана представителям других стран. Опыт проведения подобных мероприятий позволяет говорить о том, что выставки являются не только площадкой для установления деловых контактов, но и основным местом получения новых знаний и идей для дальнейшего творчества парикмахеров, визажистов, косметологов и т.д.

Тематические разделы выставки:


1. Профессиональная, лечебная, декоративная косметика

2. Косметика для волос

3. Космецевтика

4. Средства и инструменты по уходу за ногтями

5. Парфюмерия

6. Оборудование для салонов красоты, spa-центров,

7. Инструментарий и средства для салонных процедур

8. Ароматерапия и народные методики

9. Солярии и средства для загара

10. Фитнесс-индустрия и спортивное оборудование

11. СМИ и полиграфия

12. Учебные центры

13. Консалтинговые услуги

14. Модельные агентства

15. Прочее

Целевая аудитория посетителей:


- специалисты всех уровней в сфере косметологии, SPA, nail-стилизма и веллнесса,

- владельцы и директора спа-центров и салонов красоты,

- все, кого интересует серьезный подход к красоте и здоровью,

- потенциальные инвесторы,

Цели и задачи выставки:

– показать имеющиеся достижения и раскрыть возможности для развития индустрии красоты в Казахстане.

- помочь презентовать свои фирмы на рынке центрального и северного Казахстана представителям других стран.

- создать условия для установления деловых контактов между производителями, дистрибьюторами и потребителями данного бизнес-сегмента.

- реализовать потребность в выборе консалтинговых и обучающих программ.

- показать актуальность и доступность косметологических и спа-услуг для потребителя.

По всем интересующим вас вопросам вы можете обратиться по дополнительным телефонам в Астане:

8-702-421-71-18 - Ирина.
тел/факс 8 (7172)414-008, 414-010
для стран СНГ и дальнего зарубежья

8-107-(7172)414-008, 414-010
vystavka_irina@mail.ru

Метки: выставки, косметика, выставка в Астане, выставка красоты, события, BES, обучение, Алексей Просвирин, колористика, навая коллекция

ПРИЗ ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ

Добрый день, друзья!

Закончился второй международный конкурс Prosvirin-studio.

Выражаем благодарность всем, кто принял участие!
(В этом году в конкурсе приняло участие в 2 раза больше стилистов по сравнению с прошлым)

В данный момент идет заседание жюри.
А в сообществе BES (Beauty & Science) идет голосование на
ПРИЗ ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ

Теперь каждый может проголосовать за понравившуюся работу. Ваши голоса имеют такуюже силу как и голоса членов жюри. А значит, что у каждой работы с Вашй помощью есть шанс на победу.

http://foto.mail.ru/community/prosvirin-studio/82

С уважением,
Просвирина Алексей

Метки: колористика, Алексей Просвирин, обучение, BES

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу