Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Прикурим?

http://putevoi-voditel.livejournal.com/4797.html

Провода для прикуривания автомобиля могут от аккумулятора маленькой Оки прикурить ЗИЛ. А могут сжечь машину.
Во время запуска двигателя в мороз, объемом в полтора литра, 12-вольтовый аккумулятор выдает до 350 А. Столько же потребляют 6 пятиэтажных хрущевок.
У всех проводов, которые продаются в магазинах, одинаковые соединения с крокодилами. Токопроводящие жилы обжаты в рукоятках захвата.
Итак, нам необходимо прикурить другой автомобиль. Для начала выключаем зажигание. Цепляем за плюс севшей батареи, потом за плюс рабочей. Второй кабель на минус рабочего аккумулятора и за двигатель заглохшей машины. Не за клемму! При разряде батарея выделяет водород, а при подключении последнего крокодила обязательно проскочит искра. Аккумулятор может взорваться.

Вместо 12 В можно получить значительно меньше и машина не заведется. Куда девается пропавшее напряжение при прикуривании автомобиля?
Выбирая провод, посмотрите: жила, но не изоляция должна быть плотно обжата крокодилом без торчащих сломанных или окислившихся проволочек. Тогда провод пусть и не с первого раза, но все же заведет машину. Но не на морозе. Завести машину в мороз можно будет с припаянными к жиле крокодилами.
Для безопасного и гарантированного прикуривания автомобиля нужны толстые провода с диаметром жилы не меньше 5 мм и с припаянными крокодилами.http://putevoi-voditel.livejournal.com/4797.html

Антирадар - необходимость или деньги на ветер?

http://putevoi-voditel.livejournal.com/5087.html

Каждый современный автолюбитель желает свести к минимуму необходимость общения с представителями дорожной инспекции. Ведь, как правило, многие из подобных встреч оканчиваются символическими или существенными денежными расходами (кому как повезет). Вот и разрабатывают производители автомобильных аксессуаров всевозможные устройства, позволяющие хотя бы частично уменьшить ответственность водителя в различных дорожных ситуациях.
Одним из таких полезных технических приспособлений является антирадар (радар-детектор) - устройство, которое позволяет любителям быстрой езды избегать регулярных штрафов за превышение скорости. Антирадар улавливает и распознает радиоволны, излучаемые измерителями скорости, работая с ними в одном диапазоне. Сразу же после обнаружения такого радиосигнала радар-детектор сигнализирует об этом, позволяя водителю снизить скорость до показателей, не грозящих штрафом.

Оценка антирадара

Современный рынок антирадаров наполнен моделями различных ценовых категорий и функциональных возможностей. И вполне резонным выглядит желание автолюбителей знать про антирадар - какой лучше из предлагаемых вариантов. Что ж, попробуем разобраться!
Критерии, которые являются определяющими при качественной оценке антирадара, включают в себя:
•эффективность распознавания радиосигналов во всех рабочих диапазонах и режимах радаров ДПС;
•расстояние, с которого определяется излучение полицейского радара;
•оперативность обработки сигналов;
•показатели реальных и ложных сигналов в процентном соотношении;
•наличие/отсутствие дополнительных функций;
•легкость в эксплуатации.
Экономичный подход
Разумеется, эти показатели напрямую влияют на принадлежность радар-детектора к той или иной ценовой категории. Так, при производстве устройств бюджетного класса используются недорогие технологии, что сказывается на дальности их действия и проценте ложных срабатываний. Также антирадары данного класса имеют минимальный комплект дополнительных функций. Наиболее достойные образцы в этой ценовой категории - устройства, выпускаемые китайским брендом Star, а также южнокорейские гаджеты Sho-Me и Crunch.
Если попытаться назвать антирадар какой лучше в данном сегменте, таковым по праву можно назвать Crunch 2191. Стоимость модели составляет около 3500 рублей. За эти деньги автолюбитель получает устройство эффективно определяющее сигналы полицейских радаров в основных полицейских диапазонах (X, K и Ka), сигналы лазерных измерителей скорости и систем VG-2. Кроме того, устройство имеет четыре режима чувствительности, голосовое и визуальное оповещение, а также цифровой компас! Так что, данный антирадар с полным правом можно назвать оптимальным выбором в аспекте цена/качество.

Разумный подход
В категории среднего класса особой популярностью пользуется продукция брендов Cobra и Whistler. Подобные анитарадары отличаются от своих бюджетных собратьев не только скоростью обработки сигналов, но и одинаково эффективной работой как в городском режиме, так и во время передвижения по загородной трассе. Также цену таких устройств увеличивает прошивка под отечественные условия эксплуатации.
Существует несколько моделей среднего класса, которым можно отдать лавры победителя, но лучшим, пожалуй, можно назвать Beltronics RX-65 International. Цена гаджета колеблется в районе 13-14 тысяч рублей. По уровню фильтрации помех посредством режима AutoScan данная модель намного превосходит прочих представителей своего класса. Кроме того, устройство эффективно распознает сигналы, посылаемые сзади, что не под силу большинству моделей.
Еще один великолепный представитель среднего класса - антирадар Cobra RU 880. Отличительная черта модели - полноцветный полуторадюймовый дисплей. Кроме того, данное устройство идеально адаптировано для использования на российских дорогах - со стопроцентной точностью распознает сигналы отечественных радаров ДПС.
Подход максималиста
В премиум-сегменте расположились антирадары марок Valentine One, Conqueror и некоторые модели вышеназванного бренда Beltronics. При этом наиболее эффективным среди них называют Valentine One V1. Его преимущества очевидны:
•уникальные настройки устройства адаптируют его к использованию в любой стране;
•две высокочувствительных антенны, эффективно работающие в радиусе 5 километров во всех направлениях;
•одновременное сканирование до восьми различных радаров ДПС;
•срабатывание как при прямом, так и при рассеянном попадании сигнала лазерного измерителя скорости.
Единственный недостаток этого идеального технического устройства - его высокая цена, составляющая порядка 19-20 тысяч рублей. Впрочем, расставшись с такой суммой, автолюбитель может чувствовать себя в полной безопасности!
Если Вы уже сделали свой выбор в пользу приобретения антирадара, не забывайте о соблюдении правил дорожного движения. Насколько совершенным не являлось бы устройство, превышение скоростного режима часто грозит более серьезными последствиями, чем выписанный штраф. Будьте разумны на дороге!
http://putevoi-voditel.livejournal.com/5087.html

видеотчет о Гонках на рикшах

В субботу вечером (18 августа)
в "Скромном обаянии буржуазии" успешно и весело прошло наше фирменное
мероприятие - racing challenge "Гонки на рикшах"!

Хронологию и отзывы на мероприятие вы можете
отследить на официальной странице GetTaxi и на страничке в фейсбуке


https://www.facebook.com/events/311054762324138/

Главред ЖЖ vs Создатель «такси одной кнопкой»

ссылка для перехода -->   
http://putevoi-voditel.livejournal.com/4427.html

Оригинал взят у mark_y в Главред ЖЖ vs Создатель «такси одной кнопкой»Следить за интервью онлайн
А у нас сегодня блог-интервью с бизнесменом, запустившим сервис «такси одной кнопкой» в Москве, Лондоне, Нью-Йорке и 13 городах Израиля. Его зовут Шахар Вайсер, помимо GetTaxi (так он назвал свою службу такси), он владеет порталом Vigoda.ru. Интервью ведёт главный редактор LiveJournal.com Марк Иланский. Марк задаёт Шахару 33 вопроса в режиме online. И Шахар на них тут же отвечает. 

Интервью начинается в 12:00 по МосквеМарк Иланский Шахар Вайсер


Правила блог-интервью
  • на первом уровне до окончания интервью только вопросы от Марка (после всех вопросов Марка можно задавать свои вопросы);
  • на втором уровне ответы Шахара, и далее в ветке ответ Шахара можно комментировать как угодно (здесь вы можете задавать собственные вопросы);
  • для удобства восприятия все прочие комменты с первого уровня буду удаляться.



Эвакуаторы

А вы знаете, что делать, если эвакуировали машину? Ежедневно с улиц одной только Москвы совершенно законно исчезает более 300 машин. А с улиц всей России – тысячи! Но это не воровство, а эвакуация, а точнее – перемещение. В самом слове уже чувствуется привкус войны.
В Москве, в отличие от Санкт-Петербурга, структура эвакуации не частная, а государственная. Ежедневно путь эвакуаторов лежит в район Курского вокзала. Из-за неправильно припаркованный машин там каждый день пробка. Решение о перемещении машин принимает инспектор ГАИ. В протокол заносят все видимые повреждения, чтобы потом не было претензий.
Увезли машину? Бывает. Спросите таксистов, они вам скажут, что делать, даже подвезут до ГАИ, правда за очень дорого. Номер диспетчерской службы перемещения лучше знать наизусть.
В Петербурге машины перемещения принадлежат нескольким фирмам. Их передвижение никто не отслеживает. Эвакуаторы в Москве оборудованы телефоном и спутниковой системой слежения. Но даже если ты знаешь, где твоя машина и на какой она штрафстоянке, тебе ее просто так никто не отдаст. Без специального разрешения из ГАИ. Или просто позвоните 911 они помогут и подскажут что делать!

Кондиционер

Наличием кондиционера в машине сегодня уже никого не удивишь. Однако не все автолюбители знают, как правильно пользоваться кондиционером для того, чтобы не заболеть и не простудиться. Рассмотрим советы по эксплуатации этого хитроумного устройства.
Для достижения максимальной эффективности работы автокондиционера необходимо соблюдать несколько нехитрых условий. Во-первых, обеспечьте чистоту поверхности конденсера. Именно в нем охлаждается горячий газообразный хладагент, постепенно переходя в жидкое состояние.
Если конденсер забит грязью, пухом или остатками насекомых, толку не будет, охлаждения не произойдет, и вы никогда не дождетесь желанной прохлады. Для защиты от загрязнений поставьте перед конденсером крупноячеистую москитную сетку. Таким образом вы обеспечите бесперебойную работу автокондиционера и заодно сохраните в чистоте весь пакет радиатора. 
Еще одно условие: вовремя меняйте загрязненный салонной фильтр. Забитые поры фильтра не позволят создать надлежащий воздушный поток через испаритель, и вам придется сидеть в духоте, несмотря на полную исправность всех элементов системы. Не экономьте на фильтрах, этот расходный материал лучше заменять два раза в год – один раз весной, другой раз осенью.
Теперь о том, как распределять поток уже охлажденного воздуха. Советуем использовать единственное положение регулятора - только вверх, только на лобовое стекло и никак иначе. Для лучшей защиты от сквозняка в лицо можно опустить противосолнечные козырьки. Такой экран поможет уберечься от насморка.
Не подавайте холод в ноги, на грудь или к голове – не нужно лишний раз испытывать здоровье на прочность. Знание физики заставляет направлять поток холодного воздуха именно вверх. Тогда за счет конвекции будет обеспечено равномерное смешивание теплых и охлажденных слоев от пола до крыши автомобиля. Во всех остальных случаях вы рискуете жестоко простудиться.

Кодекс водителя такси - правило 5. Будь добрым! Добрым будь!


Самое ценное - это дарить радость людям! Помочь донести вещи, открыть дверь автомобиля, открыть зонт над головой клиента, когда идет ливень.

Благодарность за вашу доброту будет искренней и настоящей.

Будьте добрыми!

Комеди клаб (Как ругаются таксисты)


Чистый двигатель!

http://putevoi-voditel.livejournal.com/3196.html
Вы давно проверяли внутреннюю чистоту двигателя своего железного друга? И что? До сих пор двигатель работает ровненько? Странно все это! Вот совет! Избежать хлопот с забитыми форсунками и всеми неприятностями связанными с этим очень просто необходимо при каждой второй заправке автомобиля топливом доливать масло Декстрон 2 любого производителя, да да непосредственно в бензин, в пропорциях на 10 заправляемых литров горючего 50 грамм масла. После такой заботы о здоровье железного коня он будет радовать вас равномерной, устойчивой работой двигателя. Экономический эффект не трудно посчитать. Сколько стоит промывка двигателя? 
Цена на замену запчастей при промывке инжектора
 4-х цилиндровый двигатель
- комплект свечей от 200 до 800 рублей (зависит от модели двигателя);
- комплект моторное масло и масляный фильтр – 350 рублей;
- цена промывки инжектора - 1600 рублей.
Итого цена промывки инжектора: - от 2150 до 2750 рублей, но без стоимости свечей и масла и масленого фильтра.
6-ти цилиндровый двигатель
- комплект свечей от 400 до 800 рублей (зависит от модели двигателя);
- комплект моторное масло и масляный фильтр – 350 рублей;
- цена промывки инжектора - 2400 рублей.
Итого цена промывки инжектора: - от 3150 до 3950 рублей, но без стоимости свечей и масла и масляного фильтра.
Операция по промывке инжектора занимает от 1 часа до 2 часов и зависит от модели двигателя.



Кодекс водителя такси - правило 4. Одевайся, как на свидание

http://putevoi-voditel.livejournal.com/2246.html

Не знаю как должны быть одеты пассажиры, но
водитель такси уровня GT- должен выглядеть безупречно. Форма определяет
содержание!

Кодекс водителя такси - правило 3. Будь готов к любой ситуации

http://putevoi-voditel.livejournal.com/2729.html


Вы видели когда-нибудь, что творится в женской
сумочке? 



Да! В ней есть
всё!!!



Знаете почему?
Потому что девушка готова к любой ситуации. Чтобы не случилось - лак для
ногтей, помады, пилочки - короче - масса нужного ей барахла.



У настоящего
водителя такси - все с собой! И себе поможет и выручит другого на дороге!



Правило 3 - Будь
готов к любой ситуации. Вози с собой все (желательно в двух экземплярах)!

КОДЕКС МОСКОВСКИХ ТАКСИСТОВ

Ну нет в России единых правил таксистов - отсюда и такой беспредел... Давайте создавать правила настоящих таксистов вместе. Вы пишите пожелания -
какой таксист должен быть
что он должен знать
каким должен быть автомобиль

Как только набирается критическая масса правил - оформляем ЕДИНЫЙ КОДЕКС МОСКОВСКИХ ТАКСИСТОВ!!!

Правила простые - вы пишите комментарии, мы рисуем картинки - правила.


Метки: кодекс водителей такси

GT - МАНИФЕСТ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ

Сегодня я услышал по радио сообщение об очередном разбойном нападени на пассажиров таксистом…

Москва – ХХI век. Давайте уже признаем, что в России нет правил и единых стандартов услуги такси и ни государство, ни коммерческие компании не справляются с этой задачей.

Сегодня, заказывая такси, никто не знает, какая машина приедет. Фраза “дорогу покажешь” – никого не удивляет. За рулем такси, как правило, находятся подростки, только что купившие автомобиль либо гастарбайтеры. Резина в автомобиле-такси почти никогда не соответствует сезону, не говоря уже об общем состоянии транспортного средства.

Ответственность за безопасность передвиженя в такси полностью на пассажире.

…2012 год на календаре!

Чтобы стать таксистом в Лондоне – водителю необходимо 4! года серьезной подготовки, после чего сдается сложнейший экзамен. Таксисты Лондона признаны лучшими в мире и являются местной достопримечательностью.

Чтобы стать таксистом в Москве – необходимо купить 2 вещи – машину и права.
Таксисты Москвы – это криминал и бесконечные сводки криминальной хроники.

Пора прекращать этот беспредел. И ТОЛЬКО МЫ САМИ МОЖЕМ ЭТО СДЕЛАТЬ!

Я водитель такси! 10 лет. Я люблю свою работу и знаю ее безупречно. Профессии меня обучала жизнь и другие водители.

Ну нет в России правил таксистов, но зато есть водители, которые уже работают и хотят работать по высоким стандартам.

GT – это сообщество водителей и пассажиров, которые вместе создают единые правила таксистов, делятся секретами опытных водителей, помогают на дорогах и многое другое.

GT – это знак отличия настоящих водителей.

Метки: кодекс водителей такси

Рекомендации ДПС

Я обратился к своим знакомым - сотрудникам ДПС с просьбой давать комментарии и писать рекомендации по нашей теме. Сотрудники любезно согласились принять участие и помогать нам в нашем движении.

По мере подготовки материалов - здесь будут появляться комментарии сотрудников ДПС относительно разных ситуаций на дорогах, а так же правовой базы деятельности таксистов в области государственных инспекторов.

Если в группе есть сотрудники ДПС - очень прошу так же присоединиться и участвовать в развитии данной ветки обсуждения

Просьбы пассажиров

Все мы периодически пассажиры такси! Высказываемся!

Что нравится, что не нравится, о чем нам бы хотелось попросить таксистов? Какими мы их хотели бы видеть?

Правовая основа деятельности таксистов

Здесь собираем правовые акты - которые регулируют деятельность такси. А так же слушаем юристов и государственных служащих. Задаем активно вопросы.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу