Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Задача "Алло, мы ищем таланты"

А такую задачку Вам по силу решить?Известная фирма звукозаписи "Бред рекордз" пригласила на конкурсное прослушивание нескольких молодых музыкантов. Расписание было составлено так, что каждый день с понедельника по пятницу демонстрировал свои способности только один исполнитель. На записи присутствовали руководители популярных музыкальных групп, которые приглашали участников конкурса в свои коллективы. Причем каждый из конкурсантов дал согласие на работу только в одной группе. А обновленные коллективы уже начали подготовку к очередным творческим мероприятиям.
Попробуйте определить, в какой день проходило прослушивание каждого музыканта, его инструмент, в каком коллективе и на каком инструменте он будет выступать.
Информация к размышлению:

1. Рок-группа "Террариум" примет участие в съемках клипа.
2. Гитарист музицировал в четверг.
3. Коллектив, пригласивший Ника, выступит на юбилее мэтра эстрады.
4. Ансамблю народной песни "Золотое яйцо" был нужен баянист.
5. Леонид со своим коллективом будет работать в элитном ночном клубе.
6. К очередному шоу на телевидении готовится поп-группа "Орать!".
7. Музыкант, выступавший в понедельник, покорил присутствующих виртуозной игрой на саксофоне. Он поедет на джазовый фестиваль.
8. Виктор не играет на баяне и не участвует в телешоу.
9. Единственный визит в студию руководителя группы "Муки Тво" произошел в среду.
10. Пианиста прослушивали на следующий день после барабанщика Ринго.
11. Алекс заключил контракт с "Логарифмом", а Ник выступал последним.


Метки: логические задачи

Задача из гостевой.

Попробую ответить на задачу из гостевой книги: Велосипедист из пункта А в пункт Б ехал со скоростью 20 км/ч, а обратно преодолел тот же путь со скоростью 30 км/ч. Найти среднюю скорость езды велосипедиста.
Средняя скорость движения велосипедиста будет равна выражению: сумма равных расстояний между пунктами АиБ  и БиА,( обзовем из буковкой s), деленная на сумму времени, затраченного на каждое перемещение t1 и t2 т.е
 (1)  Vср= 2s/t1+t2
 (2)   t1=s/20км/ч
(3)    t2=s/30км/ч
подставив выражения (2) и (3) в исходное (1), находим величину равную 24 км/ч.
Может кто-то найдет более изящное решение?

К. С., 27-08-2009 01:33 (ссылка)

эта задача со школьной олимпиады по математике где-то 2-3 класс

один господин писал о себе:"пальцев у меня двадцать пять на одной руке,столько же на другой,да на ногах десять..."... почему он такой урод?
задача приведена дословно.
сразу говорю:он обычный человек,не мутант и не пришелец..)))

настроение: Веселое
хочется: обратно в детство,на ту олимпиаду))

Метки: логика, Головоломка

К. С., 27-08-2009 01:28 (ссылка)

еще одна задача для младших классов..но люди часто тормозят)

длина дракона 200 метров. 200 метров этот же дракон проползает за одну минуту. зу сколько минут он проползет тоннель длиной 200 метров?

настроение: Никакое

Метки: логика

К. С., 27-08-2009 01:26 (ссылка)

Без заголовка

задача идиотская,для первого класса...позвал шах двух мудрецов:решил проверить их на мудрость... сказал каждому:сейчас каждому из вас на голову наденут колпак. есть два черных колпака и один белый. нужно сказать,какого цвета колпак у тебя на голове,видя только соседа..

настроение: Виноватое

Метки: логика

Загадка про человека в пустыне

В пустыне лежит мёртвый человек, в руке у него сломаная спичка. Вопрос: От чего он умер и как он туда попал?

Загадка про выключатели и лампочки

В 2-х этажном доме на 1-м этаже три выключателя, а на 2-м три лампочки. Вопрос: Как определить какому выключателю соответствует лампочка, если можно только один раз подняться наверх и спуститься?

Какого цвета был медведь и где это все было?

Охотник прошел от своей палатки 10 км на юг, повернул на восток, прошел прямо на восток еще 10 км, убил медведя, повернул на север и, пройдя еще 10 км, оказался у
палатки. Какого цвета был медведь и где это все было?

Сколько стоил букварь?

У Маши не хватало для покупки букваря семи копеек, а у Миши одной копейки. Они сложились, чтобы купить один букварь на двоих, но денег все равно не хватило. Сколько стоил букварь?

Без заголовка

В 2008 году в Финляндии была выпущена книга на основе этих кратких изречений. А какие это изречения?

Куда дует ветер?

  В одном совхозе были построены большие коровники. Воздух в них должен быть чистым, потому директор совхоза пригласил ученых, чтобы проконсультироваться - хороша ли вентиляция в коровниках.
- Придется исследовать движение воздуха в коровниках, - сказал один ученый. - Произведем замеры скорости воздушных потоков. Помещения огромные, потолки высокие. Движение воздуха зависит от температуры стен, крыши. Понадобится множество замеров. Работы месяца на два.
И тут появился изобретатель.
- Пока вы совещались я получил данные по первому коровнику, - сказал он. - Для каждой точки, даже под самым потолком. Это же так просто...
Как получил изобретатель эти данные?

Про любовь!

Загадка простая и, боюсь, не новая,но рискну выложить,уж больно романтичная,
такие редко встречаются.
Итак:
Парень с девушкой на прогулке.Они очень друг друга любят,скоро поженятся.Гуляют,
гуляют,подходят к краю глубокого обрыва.Девушка говорит:"Хочу проверить твою любовь.
Если спрыгнешь вниз,стало быть,любишь.А если нет..."Парень в ответ сказал только одно
слово,но с помощью этого слова он и свою любовь к девушке доказал,и её любовь к себе
проверил,и жив остался!Что за слово?
 
просьба к тем,кто знает правильный ответ,или додумался-не выкладывайте сразу в
комментарии,давайте немного подождём,может,кто-нибудь голову поломает!

Leonid Orydoroga, 07-07-2009 23:13 (ссылка)

Остров Дураков #0.1--0.5 (Разминка).

На острове Дураков живут 2 племени: Дураки и Лжецы.
Они говорят на одном языке, но при этом:
Дураки — всегда говорят правду;
Лжецы — всегда лгут.

Эта история относится к тем давним временам, когда все жители острова Дураков знали друг друга, и точно знали кто из какого племени.
Этнограф, много лет изучавший язык, обычаи и верования острова Дураков, наконец-то нашёл капитана, согласившегося отвезти его на ОСТРОВ.
Высадив его, корабль уплыл, а этнограф пошёл по дороге вглубь острова. По пути он встретил двух аборигенов. (Для определённости, назовём их А и Б.) Этнограф подошёл к аборигену А и спросил, из какого племени он и его спутник (т.е. Б).
Какие выводы может сделать этнограф, если А ответил:

#1) «Мы оба лжецы»;
#2) «Среди нас есть лжец»;
#3) «Если я дурак, то он лжец»;
#4) «Ровно один из нас дурак»;
#5) «Мы из одного племени».

Метки: Головоломка, логика, Лжецы и Дураки

Leonid Orydoroga, 07-07-2009 19:25 (ссылка)

Необычная ломаная.

Можно ли в клетчатом прямоугольнике размером 4×5 клеток построить такую замкнутую несамопересекающуюся (и несамокасающуюся!) ломаную, которая содержит по два звена длины 1, 2, 3, 4 и 5 и при этом все её вершины находятся в узлах сетки.
(Вершины и звенья ломаной могут находиться как внутри, так и на границе прямоугольника!)

Приведите пример, либо докажите, что такой ломаной не существует.

Метки: Головоломка

4 ящика с шарами.

Задача, немного похожая на три ящика с шарами.
Четверым любителям логических задач дали каждому коробку с шарами.
Наборы шаров были такие
три черных
два чёрных и один белый
два белых и один чёрный
три белых.
На каждом ящике надпись, не соответствующая содержанию.
Надо было вытащить два шара и определить третий шар у себя в ящике.
Первый достал два белых шара, посмотрел на запись на ящике и сказал - я знаю третий шар.
Второй достал белый и чёрный шар - и сказал - я знаю третий шар.
Третий достал два чёрных шара - посмотрел надпись и сказал, что третий шар не знает.
А четвертый был слепой. Он не доставал шары и не видел надпись у себя на ящике, но определил все шары у всех четверых.

Три ящика с шарами.

Есть три ящика с шарами - либо два белых, либо черный и белый, либо два чёрных.
На каждом ящике надпись, которая не соответствует содержимому.
Надо из любого ящика достать всего один шар и определить, какой второй шар в этом ящике, и какие шары лежат в двух других ящиках.

8 монет

Из 8 монет - одна фальшивая.
Известно, что она немного тяжелее других.
Надо с помощью весов - как у Фемиды, с чашками (сорри за столь неуклюжее объяснение) - найти фальшивую.
За два взвешивания.
Обратите внимания - за два, а не за три!!!

Задача про трёх рыбаков

Два рыбака ловили рыбу. Один поймал 5 рыб, второй - 3.
Пришел третий и говорит - давайте сварим уху?
Так и сделали, сварили уху, и съели её все поровну.
Третий уходит и даёт им 8 рублей.
Как им разделить эти деньги...?

Детская задача для 2 класса

Бутылка с пробкой стоит 11 копеек.
Бутылка дороже пробки на 10 копеек.
Сколько стоит пробка, и сколько стоит бутылка?

Самая лучшая задача.

Напишу задачу, на которую каждый сможет дать ответ ровно через минуту.
Но далеко не каждый сможет объяснить ход рассуждений всех участников...
Итак, задача. Сразу говорю - в ней есть все данные для ответа и для понятия хода рассуждения участников.
В одной древней стране жил шах, у был у него совет мудрейших.
Однажды он узнал, что в его страну приезжает самый мудрый мудрец.
Шах вызвал его и попросил проверить не только мудрость каждого из участников учёного совета, но и то, как они взаимодействуют вместе.
Совет мудрейших посадили в круг, перед каждым поставили шкатулку.
Мудрец им говорит - "Сейчас каждый из вас выйдет из комнаты, и я в в вашу шкатулку положу либо рубин, либо изумруд.
Когда вы догадаетесь, что у вас лежит рубин - надо взять шкатулку и выйти из круга."
Вышел первый мудрец, он положил в его шкатулку драгоценный камень, мудрец вернулся... и так было с каждым. Поясняю - все видели все камни, кроме своего.
После того, как все камни были положены, самый мудрый мудрец хлопнул в ладоши и сказал - а теперь те, у кого в шкатулке рубины - выйдите из круга.
Но никто не вышел.
Шах рассвирепел - Как, мой совет мудрейших недостаточно мудрый!
- подожди, о великий, на их месте я сделал бы так же!- ответил самый мудрый мудрец.
Через 10 минут он снова хлопнул в ладоши, и снова никто не вышел. Так продолжалось несколько раз, он хлопал в ладоши каждые 10 минут, и только спустя час после первого раза несколько мудрецов вышли и открыли шкатулки. У всех у них были рубины.
У всех сидящих - изумруды...
Два вопроса.
1) Сколько мудрецов вышли... это, есссно, детский вопрос
2) Опишите, как каждый из них понял, что у него рубин... а те, кто остались - что у них изумруды...

Очень простая задача

Из пункта А в пункт Б вышел человек со скоростью 5 км в час, из пункта Б в пункт А - другой, со скоростью 4 км в час.
Через какое-то время они встретились.
Кто из них ближе к пункту А?

Ох уж эти родственные связи...

В аpхивах фpанцyзского министеpства обоpоны как-то отыскалось любопытное письмецо. Оно датиpовано 1960 годом человеком, пpизванным в аpмию, но вовсе не желающим отпpавляться на войнy в Aлжиp. Отметим для пpостоты понимания, что во фpанцyзском языке pодственники со стоpоны мyжа или жены называются двоюpодными бpатьями или сестpами.
Вот текст письма:

"Господин министp!
Мне 24 года, я женат на вдове 44 лет, котоpая имеет 25-летнюю дочь. Мой отец женился на этой девyшке и таким обpазом стал моим зятем, посколькy он - мyж моей дочеpи. Таким обpазом, моя падчеpица стала моей мачехой, pаз yж она - жена моего отца. У нас с женой pодился сын. Он стал бpатом жены моего отца и двоюpодным бpатом моего отца. И, соответственно моим дядей, посколькy он - бpат моей мачехи. Таким обpазом, мой сын тепеpь - мой дядя. Жена моего отца тоже pодила pебенка, котоpый стал одновpеменно моим бpатом, pаз yж он - сын моего отца, и моим внyком, посколькy он - сын дочеpи моей жены. Так как мyж матеpи кого-либо является его отцом, полyчается, что я - отец своей жены, pаз я - бpат своего сына. Таким обpазом, я стал своим собственным дедом. Учитывая вышеизложенное, господин министp, пpошy вас пpинять необходимые меpы для моей демобилизации, посколькy по законy нельзя пpизывать на слyжбy одновpеменно сына отца и деда. С надеждой на ваше понимание, пpимите, господин министp, yвеpения в моих искpенних чyвствах..."

Устный счет

Есть документальное подтверждение тому, что известный русский педагог С.А.Рачинский задал своим ученикам на первый взгляд не очень легкий пример для устного счета. Этот факт запечатлен на картине художника Богданова-Бельского. А пример на картине выглядел следующим образом:
Попробуйте и вы решить его устно.

Как отгадать число?

Человек загадал число: 1, 2, 3, или 4. Нужно задать ему один вопрос на который он может ответить да или нет, и отгадать число. Предварительно договариваться с ним нельзя.
Можно ли отгадать загадку в случае если чисел больше четырех?

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу