Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

3-е Вдохновение Кораном.

СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ

(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.

(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.


Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html

Без заголовка

Ребята, никто не забирал рецензии нашей группы? если забираете, то сообщайте, пожалуйста. ну, а если это преподы так проверяют работы, то нет слов!

экономика недвижимости

незабываем писать номера забронированных тем

Орагнизация производства на предприятиях СКС

Делаем точно также, выбираем тему и пишем номер какой, а потом подготавливаем, хотите заранее, хотите на сесии.

"Организация предпренимательской деятельности в СКС"

Темы контрольных работ по организации предпринимательской деятельности в СКС, С низу оставляем коменты кто какую из свободных теме себе выбрал, что бы избежать повторения

Темы контрольных по маркетингу на 5-ый курс


502ЭЗ!! Выкладываю темы контрольных по маретингу, которые будут на пятом курсе. Подписанные темы уже забронированный, выбирайте свободные а с низу подпишите какую темы вы для себя забронировали, что бы избежать повторения
 
 

502 ЭЗ получите расписание установок на пятый курс

Это расписание установок, не сессии... там будет введение в предмет и темы контрольных работ которые мы должны сдать уже на сесии.

Без заголовка

подскажите пожалуйста, какого числа начинается учеба в универе?

Без заголовка

ну и я уже не помню о чем вчера договаривались ))
как вариант у нас кафе в парке горького Плакучая Ива вроде
еще Юлька предлагала кафе в Горького же около аквапарка (это же разные, да?)
Лена обещала где-то узнать
staut? cinema bar? еще что-то но не вспомню...

Без заголовка

хотелось найти какую-нибудь акцию в хорошем месте для субботы, но пока что-то нет нигде
на всякий случай вот
http://www.kupikupon.kz/almaty
http://www.chocolifeme.kz/t...
http://besmart.kz/
http://freemania.kz/

ВНИМАНИЕ!!!ПЕРЕСЕНА ДАТА ЭКЗАМЕНА!!!

ВНИМАНИЕ!!! Группа 301 ЭВ!!! Экзамен по Управлению Персоналом (Полторацкий) перенесен с 24.05.2011 г. на 28.05.2011г.(субботу) на 8 часов утра!! Если возникнут какие-либо вопросы,звоните (8-701-48-58-705) или пишите!!!Успехов в подготовке=)

вопросы к экзамену по дисциплине УНРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ



УНРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

1. Предмет и метод учебной
дисциплины «Управление персоналом».


2. Кадровая служба как
субъект и персонал (кадры) как объект кадрового менеджмента.


3. Основная цель и задачи
кадровой службы фирмы.


4. Кадровый менеджмент:
содержание, функции.


5. Эффективность кадрового
менеджмента.


6. Понятие трудовых ресурсов,
персонала и кадров предприятия.


7. Численность и структура
персонала предприятия. Категории персонала фирмы.


8. Этапы и методы анализа
работ по нормативному обеспечению должности работника.


9. Описание рабочих мест:
цель, задачи, способы.


10. Структура должностной
инструкции.


11. Определение требований
рабочего места к трудовому потенциалу работника.


12. Понятие кадровой политики
предприятия.


13. Стратегии управления
человеческими ресурсами.


14. Философия, миссия и их
роль в стратегическом планировании персонала.


15. Типы кадровых стратегий
предприятия.


16. Нормы труда и
планирование численности персонала.


17. Организационная структура
службы управления персоналом.


18. Основные подразделения
кадровой службы фирмы и принципы их формирования.


19. Оценка персонала


20. Кадровое собеседование


21. Кадровое делопроизводство


22. Тестирование, как форма
оценки и набора персонала


23. Формы и методы набора
персонала


24. Отбор персонала:
сущность, методы осуществления


25. Адаптация персонала:
сущность, методы осуществления


26. Аттестация персонала:
сущность, методы осуществления


27. Развитие персонала:
сущность, методы осуществления


28. Формы и методы расторжения
трудовых отношений на предприятии


29. Управление деловой
карьерой: сущность, методы осуществления


30. Сущность и значение
управления дисциплинарными отношениями.


31. Причины нарушений
трудовой дисциплины.


32. Принуждение как метод
управления дисциплинарными отношениями. Виды дисциплинарных взысканий.


33. Нормативная база
управления дисциплинарными отношениями.


34. Правила эффективности
наказания.


35. Виды поощрений.


36. Создание и укрепление
системы контроля, как важного метода управления персоналом предприятия.


37. Характеристика и уровень
развития организации, коллектива.


38. Оценка работника как
личности и ее влияние на эффективность использования трудового потенциала
предприятия.


39. Межличностньие отношения
в трудовом коллективе и их влияние на эффективность труда.


40. Конфликты в трудовых
коллективах.


41. Организационная культура
и управление персоналом.


42. Стратегия и тактика
работы с подчиненными.


43. Стили руководства
персоналом.


44. Методы проведения деловых
бесед.


45. деловые переговоры: сущность,
методы осуществления

технологическая практика

АЛМАТИНСКИЙ ФИЛИАЛ НЕГОСУДАРСТВЕННОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕСИИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
«САНКТ-ПЕТЕРБУРСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ПРОФСОЮЗОВ»



Факультет экономический
Кафедра экономики управления


«УТВЕРЖДАЮ»
Заместитель директора

Алматинского филиала СПбГУП
_______________
«____»______________2010года



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
И
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ





по Учебной практике
по технологии отраслевого производства



специальность 080502.65 экономика и управление на предприятии (СКС)
форма обучения заочная
курс 4семестр 7
дифференцированный зачет 7семестр



Алматы, 2010

Рабочая программа составлена
С.преподавателем Демидовой Л.Г. на основании приказа 21.02.2007г.СПбГУП
Об утверждении положения об организации и проведении практики студентов СПбГУП и Положении об организации и проведении практики Утверждено на заседании Методического совета СПбГУП 15 января 2008 года протокол № 3


Утверждена на заседании кафедры Экономики управления

«___» ____________ 2010 года. Протокол №




Заведующий кафедрой Алимжанова Л.М.




Одобрено Методическим советом АФ СПбГУП «_____»





___________2010года. Протокол №_________




Председатель ______________________________________






1.Общие положения
1.1. Практика студентов АФСПбГУП - это составная часть основной
образовательной программы высшего профессионального образования, направленная
на закрепление теоретических знаний, полученных студентами в ходе обучения,
приобретение и совершенствование практических навыков в различных областях
будущей профессиональной деятельности.
1.2. Цели и объемы практик определяются соответствующими
государственными образовательными стандартами высшего профессионального
образования (далее ГОС ВПО) по специальностям.
1.3. Основной целью практики является формирование и развитие у студентов
профессиональных компетенций на основе изучения опыта работы предприятий,
организаций, учреждений.
1.4. Виды и сроки практики определяются соответствующими ГОС ВПО по
специальностям, учебными планами, графиком учебного процесса и
соответствующими приказами ректора, а содержание - программами практики,
разрабатываемыми кафедрами, ответственными за проведение практики (далее
кафедрами).
2. Виды практик
2.1. Основными видами практики студентов , обучающихся по
основным образовательным программам высшего профессионального образования,
являются: учебная и производственная, включая преддипломную практику.
Практики на различных этапах обучения студентов должны быть органически связаны между собой и с другими формами обучения, иметь системный и сквозной характер.
2.2 Производственная практика по профилю специальности (коммерческая,
технологическая, организационно-управленческая, педагогическая, актерская,
ассистентская, музейная, практика менеджмента и т.п.) проводится в период
получения студентами общепрофессиональных и специальных знаний по избранной
специальности.
Цели технологической практики- формирование основ профессиональных компетенций студентов, закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, на основе изучения опыта и участия в работе различных организаций.
Технологическая практика проводится на предприятиях, в учреждениях и организациях, которые могут способствовать формированию у студентов компетенций по специальности.
3. Организация практики
3.1. Организация технологической практик на всех этапах должна
быть направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения
студентами профессиональными компетенциями в соответствии с требованиями к
уровню подготовки выпускника.
3.2. Основанием для проведения практики являются учебные планы
специальностей, а также приказ ректора, определяющий конкретные сроки
проведения практики студентов на текущий учебный год. Перенос сроков практики
студентов отдельных курсов (специальностей или специализаций) возможен по
решению Ученого совета СПбГУП. Филиала.
3.3. Ответственность за непосредственную организацию и учебно-методическое руководство практикой несут заведующие кафедрами.
4. Базы практики
4.1. В качестве баз для прохождения практики кафедрами выбираются предприятия,
организации и учреждения независимо от их организационно-правовых форм,
соответствующие профилю подготовки специалистов в СПбГУП филиала по соответствующим специальностям (специализациям).
4.2. Базы практики, должны отвечать, по возможности, следующим требованиям:

- иметь структуру, соответствующую профилю специальностей и
специализаций, по которым ведется подготовка специалистов ;
- обеспечивать квалифицированное руководство практикой студентов;
- обеспечивать предоставление студенту на время практики рабочего места;
- предоставлять студентам право пользования имеющейся литературой,
технической и другой документацией, необходимой для выполнения программы
практики;
- иметь возможность последующего трудоустройства выпускников
4.3. Кафедрам необходимо расширять количество баз практики, в том числе, путем
привлечения к руководству практиками выпускников филиала
4.4. Взаимоотношения СПбГУП филиала с базами практики оформляются договором
(Приложение 1 ). Договор готовится кафедрой и подписывается
ректором АФСПбГУП руководителем организации .
4.5. С согласия кафедры база практики студентом может быть выбрана
самостоятельно при условии соответствия требованиям, обеспечивающим
выполнение программы практики в полном объеме. В этом случае студент
представляет на кафедру гарантийное письмо с базы практики о согласии принять его
на практику и обеспечить ее руководство.
4.6. Студенты заочной, очно-заочной (вечерней) форм обучения определяют базу
практики самостоятельно: работающие по профилю специальности - по месту
работы, неработающие студенты - на базе предприятий (организаций), на материалах
которых выполняются выпускные квалификационные работы.
5. Методическое обеспечение практик
5.3. Программа практики должны содержать следующие основные разделы:

- цели и задачи практики;
- организация проведения практики;
- содержание практики;
- индивидуальные задания;
- требования к отчету по практике;
- подведение итогов практики.
6. Руководство практикой
6.1. Непосредственное организационное и учебно-методическое руководство практикой осуществляет кафедра, ответственная за проведение практики, и руководители практики от кафедры, назначаемые заведующими кафедрами.
Руководителями производственной и преддипломной практик от СПбГУП-филиала назначаются преподаватели соответствующих кафедр по специальностям и

направлениям подготовки: профессора, доценты и наиболее опытные преподаватели, ведущие профилирующие предметы.
6.2. Постоянные функции и обязанности структурных подразделений и должностных лиц в вопросах организации и проведения практики определяются следующим образом:
Руководитель практики от кафедры обязан:
- установить связь с руководителем практики от предприятия, согласовать с ним
программу практики, исходя из особенностей предприятия;
- разработать тематику индивидуальных заданий студентам;
обеспечить проведение всех организационных мероприятий перед выходом студентов на практику;
- провести беседу со студентами, направляющимися на практику с целью
ознакомления с правилами техники безопасности на предприятии;
- обеспечить контроль своевременного начала практики, прибытия и работы
студентов на предприятии;
обеспечить контроль за соблюдением сроков практики и ее содержанием;
- оказывать методическую помощь студентам при выполнении ими
индивидуальных заданий и сборе материалов к выпускной квалификационной
работе;
- проверить отчет по практике и организовать его защиту;
- участвовать в подведении итогов практики;
- предоставлять заведующему кафедрой письменный отчет о проведении
практики, включающий замечания и предложения по совершенствованию
практической подготовки студентов;
- всю работу проводить в тесном контакте с руководителем практики от
предприятия.
Заведующий кафедрой:
- ежегодно за два месяца до начала практики согласовывает с предприятием -
базой практики условия прохождения практики;
- организует не реже одного раза в год рассмотрение вопросов организации и
проведения практики на заседании кафедры;
- выделяет в качестве руководителя практики опытных преподавателей;
- осуществляет общий контроль за организацией и проведением практики, за
соблюдением сроков практики и ее содержанием непосредственно на предприятии и
качеством ее руководства.
Кафедра:
- разрабатывают и по мере необходимости (не реже чем один раз в пять лет)
пересматривают программы практики;
- осуществляют подбор руководителей практики от АФСПБГУП
- определяют базы практики и заключают договора;
- разрабатывают тематику индивидуальных заданий по практике;
- представляют в деканаты списки преподавателей, назначаемых
руководителями практики, и сведения о базах практики (в том числе реквизиты

договоров, соглашений, гарантийных писем), на которых студенты будут ее проходить;
- организуют проведение собраний студентов по вопросам практики с участием
руководителей практики и консультации во время практики;
- осуществляют руководство и контроль за прохождением практики студентов;
- составляют график работы преподавателей кафедры для руководства
практикой и организации защиты отчетов студентов по окончании практики;
- организуют прием и защиту отчетов по итогам практики;
- организуют хранение отчетов по итогам практики студентов;
- анализируют выполнение программ практики на заседаниях кафедр,
обсуждают итоги;
- представляют в деканат факультета отчеты о проведении практики с
предложениями по совершенствованию ее организации.
готовят проекты приказов о практике студентов;
- информируют студентов о сроках проведения практики и сдачи по ней
зачетов;
- осуществляют контроль за организацией и проведением кафедрами практики
студентов;
- контролируют своевременность сдачи зачетов и отчетной документации по
итогам практики;
- обобщают информацию о результатах прохождения студентами факультета
производственной практики и предоставляют ее в Департамент программ и
управления качеством образования.
.
7. Процедура организации практики.
7.1. Сроки проведения практики устанавливаются Университетом в соответствии с
учебным планом и годовым календарным графиком учебного процесса.
.
Студентам заочной и очно-заочной (вечерней) форм обучения, имеющим стаж практической работы по профилю избранной специальности, а также студентам всех форм обучения, обучающимся по сокращенным образовательным программам, по решению выпускающих кафедр на основе аттестации зачитываются учебная и технологическая практики.
Студентам заочной формы обучения комплект документов на практику (направление и задание на практику) предоставляется деканатом заочного факультета и кафедрой, ответственной за прохождение практики, во время сессии, предшествующей периоду практики.

7.2 В первый день пребывания студентов на практике они обязаны пройти
регистрацию и инструктаж по технике безопасности и противопожарной
профилактике на базе прохождения практики.
С момента зачисления студентов в период практики в качестве практикантов на рабочие места на них распространяются правила охраны труда и правила внутреннего распорядка, действующие на предприятии, с которыми они должны быть ознакомлены в установленном в организации порядке.
Продолжительность рабочего дня при прохождении практики составляет не более 36 часов в неделю для студентов в возрасте 16-18 лет (ст. 43 КЗОТ РК) и не более 40 часов для студентов старше 18 лет (ст. 42 КЗОТ РК).
7.3 По результатам освоения программы практики студенты представляют в филиал СПбГУП письменный отчет с последующей аттестацией.
8. Права и обязанности студентов в период прохождения практики
8.1. Во время прохождения практики студенты имеют право:
- получать необходимую информацию для выполнения задания на практику;
- пользоваться библиотекой базы практики и с разрешения руководителей
подразделений их информационными фондами и архивами;
- получать компетентную консультацию специалистов предприятия по
вопросам, предусмотренным заданием на практику;
- с разрешения руководителя практикой от предприятия и руководителей
подразделений пользоваться вычислительной и оргтехникой для обработки
информации, связанной с выполнением задания по практике;
- пользоваться услугами подразделений непроизводственной инфраструктуры
(столовой, кафе и т. п.);
- принимать непосредственное участие в профессиональной деятельности
предприятия.
8.2. Во время прохождения практики студенты обязаны:
- своевременно прибыть на место практики с предъявлением направления на
прохождение практики;
- соблюдать и выполнять все требования, действующие на предприятии, правила
внутреннего трудового распорядка и охраны труда;
- полностью и самостоятельно выполнять задания, предусмотренные
программой и календарным планом (планом-графиком) практики;
- осуществлять сбор, систематизацию, обработку и анализ необходимой
информации в соответствии с заданием;
- систематически представлять руководителям информацию о выполненной
работе, в назначенные сроки являться на консультации руководителя от
СПбГУП филиала;
- регулярно вести записи в дневнике практики о характере выполняемой работы
и своевременно представлять его руководителям практики;
- представить руководителю практики от филиала СПбГУП в установленные сроки отчет
о выполнении всех заданий и защитить его.
9.Подведение итогов практики
9.1. По окончании практики студент-практикант составляет письменный отчет и
сдает его руководителю практики от филиала СПбГУП одновременно с дневником,
подписанным непосредственно руководителем практики от предприятия, в течение
3 дней после прибытия с практики (после летних каникул, если практика
проводится в июле-августе). Студенты заочной формы обучения представляют
отчет о прохождении практики во время сессии, следующей за периодом практики.
Для оформления отчета студенту выделяется в конце практики 2-3 дня. Содержание отчета определяется программой практики и индивидуальным заданием.
9.2. Руководитель практики от филиала СПбГУП назначает срок сдачи зачета по практике, у
студентов заочной формы обучения во время сессии, следующей за периодом
прохождения практики.
9.3. Зачет по учебной практике проводится на основе результатов проверки отчета, а
дифференцированный зачет по производственной и преддипломной практике - на
основе результатов отчета перед комиссией, назначаемой кафедрой. В состав
комиссии, как правило, входят 3 человека: заведующий кафедрой, руководитель
практики от филиала СПбГУП и, по возможности, от базы практики и ведущие
преподаватели кафедры.
9.4 Для оценки результатов практики используются следующие критерии:
- полнота и качество выполнения студентом программы практики;
- уровень компетенций:

- социально-личностных (ответственность, организованность и
дисциплина; способность самостоятельно приобретать новые знания, в том числе
используя современные информационные технологии; умение работать в команде;
способность адаптироваться к новым ситуациям; стремление и способность к
лидерству; умение вести переговоры, способность к творческому решению задач) -
для всех видов практик;
- инструментальных (поиск и обработка информации; использование
информационных средств и технологий; умение анализировать и делать выводы;
владение первичными профессиональными умениями и навыками; умение
пользоваться оргтехникой; умение работать с научной литературой; владение
нормами деловой этики) - для всех видов практик;
- общепрофессиональных (умение поставить цель и сформулировать
задачи, связанные с реализацией профессиональных функций; умение планировать и
организовывать свою деятельность; умение применять приобретенные теоретические
знания, методы анализа и синтеза на практике; умение использовать принципы
современного менеджмента и управления персоналом; владение правовыми основами
управленческой и предпринимательской деятельности) - для производственной и

При оценке итогов работы студента принимается во внимание оценка, данная ему руководителем практики от предприятия по соответствующим критериям (Приложение 6 к Положению).
9.5Оценка по практике заносится в экзаменационную ведомость и зачетную книжку, приравнивается к оценкам по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов в соответствующем семестре.
9.7. Общие итоги практики рассматриваются на заседаниях кафедры.
9.8. По результатам прохождения практики представляются следующие отчеты:

- Студенты представляют - дневник и отчет руководителю практики от
филиала СПбГУП (Приложение 4,5к Положению);
- Руководитель практики от филиала СПбГУП - отчет об организации и проведении
практики заведующему кафедрой ;
.
9.9. Студент, не выполнивший программу практики по уважительной причине
(болезнь и т.д.), получивший отрицательный отзыв о работе или
неудовлетворительную оценку при сдаче зачета, повторно направляется на практику
в свободное от учебы время. При этом сохраняется предусмотренная учебным
планом продолжительность практики. Если в период практики студент был болен,
то он должен в дневнике указать период болезни и подтвердить этот факт справкой
из лечебного учреждения.
Студент, получивший неудовлетворительную оценку при сдаче зачета по преддипломной практике и, в случае не ликвидации задолженности в установленный срок, не допускается к сдаче государственных экзаменов.
9.10. Студенты, не выполнившие программы практики по неуважительной причине
или получившие неудовлетворительную оценку, могут быть отчислены из филиала СПбГУП
как имеющие академическую задолженность в порядке, предусмотренном уставом
филиала СПбГУП.
9.11. Итоги практики студентов обсуждаются на заседании кафедры,

9.12. Отчет по практике хранится на кафедре 3 года.


Приложение 1
Договор № ____________
г. Алматы « » 200 г.

Алматинский филиал негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов», именуемый в дальнейшем «Филиал», в лице директора Л.И.Павловой, действующего на основании Положения, с одной стороны, и __________________________
______________________________________________ в лице ____________________________, действующего на основании ____________________________________________, с другой стороны, заключили договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Организация и проведение в ____________________________
практике студентов «Филиала» в целях выполнения Государственного образовательного стандарта по специальности _____________________________________________________ и приобретения студентами навыков и умения применять полученные знания в практической деятельности.
2. Обязанности сторон
2.1 «Филиал» обязуется:
2.1.1. Представить в план
прохождения практики и направление студента не позднее, чем за 15 дней до их начала.
2.1.2. Направлять студентов для прохождения практик в сроки, предусмотренные учебным планом.
2.1.3. Назначить ответственного руководителя за проведение практик в целях контроля и выполнения плана их прохождения.
2.2. обязуется:
2.2.1. Подтверждать возможность принять студента на практику не позднее, чем за 15 дней до их начала.
2.2.2.Обеспечить необходимые условия для получения студентом практических знаний, в соответствии с учебной программой и планом прохождения практики, согласованных с кафедрой.
2.2.3. Содействовать студенту в приобретении навыков практической деятельности по специальности .
3. Срок действия договора
3.1. Договор вступает в силу со дня его подписания сторонами и действует до _____________200 г.
3.2. Договор может быть расторгнут досрочно, по инициативе одной из сторон в связи с невыполнением обязательств, предусмотренных разделом 2 настоящего договора, или по обоюдному согласию сторон.
3.3. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями сторон.
4. Порядок разрешения споров
4.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего договора, будут решаться путем переговоров между сторонами.
4.2. При невозможности достичь положительного результата переговоров (п.4.1.) спорные вопросы разрешаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Один экземпляр остается в Филиал, второй передается .

Подписи сторон
АФ НОУ ВПО «СПбГУП» _____________________________________
050004, Алматы, _________________________________
ул. Чайковского, 9/11 _________________________________
р/с 700806 РНН 600700068792 _________________________________
МФО 190501797 _________________________________
Филиал ОАО СБ «Лариба-банк» _________________________________

Директор АФ НОУ ВПО «СПбГУП» ____________________________________
Л.И.Павлова _______________________ _________________________________



Приложение 3
"УТВЕРЖДАЮ"
зав. кафедрой _______________
_________________________(ФИО)
«___» ________________200 г.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

______________________ ПРАКТИКИ
Студент_
Факультет_
Специальность _________________________________________________

Специализация _________________________________________________

Курс _________ Группа ______________ с _____200 г. по _____200 г.

На базе практики ____________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
(название предприятия, адрес, телефон)

Цель практики _______________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________

Руководитель практики от предприятия _________________________________
___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дом. и раб. телефоны)

Руководитель практики от АФ НОУ ВПО «СПбГУП» _____________________
____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дом. и раб. телефоны)





ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ____________________ ПРАКТИКИ

№ п/п Перечень тем, знание которых студент должен закрепить, и материалов для работы Перечень видов работ, которые студент должен выполнить
1 2 3

Подпись руководителя практики от предприятия_______________________
Подпись руководителя практики от АФ НОУ ВПО «СПбГУП»___________



Приложение 4.
АЛМАТИНСКИЙ ФИЛИАЛ НОУ ВПО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ
ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОФСОЮЗОВ»
ДНЕВНИК
________________________________________ПРАКТИКИ
Студент ________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество студента)
Факультет _______________________________________________________________
Специальность____________________________________________________________
Специализация ___________________________________________________________
Курс______ Группа ___________ с ____________ 200___г. по ___________200 ___г.
на базе практики__________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(название предприятия, адрес, телефон)
Руководитель практики от предприятия ______________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дом. и раб. телефоны)
Руководитель практики от АФ НОУ ВПО «СПбГУП» __________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дом. и раб. телефоны)
Алматы
200 г.


1. Дневник является одним из основных отчетных документов по практике. Без него практика не зачитывается.
2. Дневник необходимо заполнять ежедневно.
3. Дневник еженедельно сдается для проверки и заверяется руководителями практики от предприятия и от АФ НОУ ВПО «СПбГУП».





__________________________неделя

Дата Краткое описание работы за день







Подпись руководителя практики
от предприятия ________________________________________________



Подпись руководителя практики
от АФ НОУ ВПО «СПбГУП»


Приложение 5.
АЛМАТИНСКИЙ ФИЛИАЛ НОУ ВПО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ
ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОФСОЮЗОВ»


ОТЧЕТ

О _________________________________ ПРАКТИКЕ


Студент____________________________________________________________

Факультет__________________________________________________________

Специальность_______________________________________________________

Специализация_______________________________________________________

Курс_________Группа_______с ___________200__г. по _______200__г.

на базе практики
_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________
(название предприятия, адрес, телефон)










№ Функции, виды работ, выполненных во время практики Примечания
1 2 3

Подготовка письменного отчета о практике, оформление всех материалов и документов
Участие в итоговой конференции


Подпись руководителя практики
от предприятия ________________________________________________



Подпись руководителя практики
от АФ НОУ ВПО «СПбГУП»



О ПРОХОЖДЕНИИ

ХАРАКТЕРИСТИКА
_____________________________
Приложение 6
ПРАКТИКИ

НА СТУДЕНТА _____________________________________________________________

Вид практики Критерии оценки практики Оценка


Удовлетво рительно хорошо отлично
УП, ПП, ПДП Полнота и качество выполнения студентами-практикантами программы практики
УП, ПП, ПДП Ответственность, организованность и дисциплина
УП, ПП, ПДП Способность самостоятельно приобретать новые знания и применять их на практике
УП,ПП,ПДП Умение работать в команде
УП, ПП, ПДП Способность адаптироваться к новым ситуациям
УП, ГТДПДП Стремление и способность к лидерству
УП,ПП,ПДП Умение вести переговоры
УП, ПП, ПДП Способность к творческому решению задач
УП,ПП,ПДП Поиск и обработка информации
УП,ПП,ПДП Использование информационных средств и технологий
УП, ПП, ПДП Умение анализировать, делать выводы
УП, ПП, ПДП Умение пользоваться оргтехникой
УП,ПП,ПДП
пп,пдп Умение пользоваться научной литературой
УП,ПП, ПДП Владение нормами деловой этики
УППП,ПДП Владение первичными профессиональными умениями и навыками
пп,пдп Умение поставить цель и сформулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций
ПП, ПДП Умение планировать и организовывать свою деятельность
ПП, ПДП Умение применять приобретенные теоретические знания, методы анализа и синтеза на практике
ПП, ПДП Умение использовать принципы современного менеджмента и управления персоналом
ПП, ПДП Владение правовыми основами управленческой и предпринимательской деятельности
пдп Умение выявлять проблемы в деятельности организации
пдп Умение поставить цель и сформулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций
пдп Умение обосновать решение выявленных проблем и предложить направления его реализации
УП - учебная практика; ПП - производственная практика; ПДП - преддипломная практика.


Характеристика студента
Оценка _____________________
Руководитель практики
от предприятия ___________________________
подпись, ФИО М.П.
Дата
Характеристика заполняется руководителем практики от предприятия, выбор критериев оценки практики производится с учетом конкретного вида практики (УП - учебная практика; ПП - производственная практика; ПДП - преддипломная практика).
Правила заполнения
Подчеркните вид практики. Оцените сформированность компетенции, поставив знак «+» в соответствующей графе. На основании выставленных оценок дайте краткую характеристику студента и оцените практику.
Данная характеристика хранится на кафедре. При направлении студента на следующую практику и составлении индивидуального задания заведующий кафедрой должен учитьшаться уровень компетенций, сформированных на предыдущей практике.


Вопросы к экзамену по Логистике



Normal
0


false
false
false







MicrosoftInternetExplorer4






/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:"Times New Roman";
mso-ansi-language:#0400;
mso-fareast-language:#0400;
mso-bidi-language:#0400;}

1. Дайте
определение понятия «логистики». История термина. Что является объектом
исследования логистики?


2.
Отличие логистического подхода к управлению материальными потоками на
предприятии от традиционного.


3.
Предпосылки развития логистики. Почему возможность широкомасштабного применения
логистики появляется лишь во второй половине ХХ в?


4. Макро-
и микрологистические системы. Функции логистического управления на предприятии.


5. Типы
сотрудничества в цепи поставок. Виды вертикальной интеграции. Аспекты
логистической интеграции (какие задачи требуется решить).


6.
Определение материального потока. Единица измерения. Классификация.
Информационный поток.


7.
Определение и классификация логистических операций.


8.
Определение и классификация логистических функций.


9.
Логистические системы: свойства, цель, определение границ.


10.
Раскройте состав и структуру затрат на организацию товародвижения. Какие
затраты имеют наибольшую долю? Каковы пути их сокращения?


11. Общие
логистические издержки. Метод миссий.


12. За
счет чего обеспечиваются конкурентные преимущества предприятий, использующих
логистический подход. В чем их принципиальное отличие от традиционных способов
обеспечения конкурентноспособности? В чем заключается качество логистического
сервиса?


13.
Перечислите основных участников логистического процесса. Типы посредников.
Логистическая цепь: для чего требуется ее построение; чем она обычно
заканчивается? Типы логистических звеньев.


14.
Оценка эффективности логистической системы. Влияние логистики на основные
экономические показатели.


15. Этапы
формирования логистической системы при системном подходе.


16.
Функциональный цикл закупочной логистики: координационные и оперативные
функции. Пограничные задачи.


17.
Совокупность решаемых проблем при определении потребности в материальных
ресурсах. Классификация объектов снабженческой деятельности.


18. Какие
факторы оказывают влияние на принятие решения в задаче «сделать или купить» в
закупочной логистике? Приведите примеры формулировки задачи применительно к
разным объектам снабженческой деятельности.


19. Шаги
цикла закупок.


20. Этапы
решения задачи «выбор поставщика». Классификация поставщиков.


21.
Функциональный цикл производственной логистики: координационные и оперативные
функции. Пограничные задачи.


22.
Традиционная и логистическая концепции организации производства.


23. За
счет чего обеспечивается адаптация к рыночному спросу при традиционной концепции
организации производства? При логистической?


24. Оптимизация
производственного цикла во времени.


25.
Использование правила Парето в различных функциональных областях логистики.


26.
Начертите и объясните схему тянущей внутрипроизводственной системы. Каковы ее
достоинства и недостатки?


27.
Начертите и объясните схему толкающей внутрипроизводственной системы. Каковы ее
достоинства и недостатки?


28.
Отличие распределительной логистики от традиционной функции сбыта.
Логистическое регулирование противоречий в сфере распределения.


29.
Функциональный цикл распределительной логистики: координационные и оперативные
функции. Пограничные задачи.


30.
Планирование процесса реализации. Какие преимущества дают
складские поставки? В каких случаях используют транзитные поставки?


31.
Стратегии распределения. Факторы, влияющие на выбор стратегии распределения.


32. Виды
каналов распределения. Критерии выбора.


33.
Последовательность действий по формированию системы логистического сервиса на
предприятии. Определение оптимального уровня логистического сервиса.


34.
Участники транспортировки. Планирование транспортных процессов в сфере
обращения.


35.
Алгоритм решения задачи выбора перевозчика. Критерии выбора.


36. Виды
транспортных средств. Сравнительная оценка.


37.
Факторы выбора вида транспорта.


38.
Задачи типа «сделать или купить» в различных функциональных областях логистики.


39.
Задачи, возникающие при проектировании сети складов на обслуживаемой
территории.


40.
Определение оптимального количества складов на обслуживаемой территории.


Темы контрольных работ по логистике.



Normal
0


false
false
false







MicrosoftInternetExplorer4






/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:"Times New Roman";
mso-ansi-language:#0400;
mso-fareast-language:#0400;
mso-bidi-language:#0400;}

 ТЕМАТИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЛОГИСТИКА»

(КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ И РЕФЕРАТЫ)







 


1. Понятие, цели, задачи и функции логистики.


2. Составные элементы логистики и их назначение.


3. Логистика  как  способ 
повышения  конкурентоспособности  фирм  и
компаний.


4. Логистические цепи и методы их создания.


5. Опыт создания логистики в США.


6. Опыт создания логистики в Японии.


7. Способы кодирования информации в логистических системах.


8. Транспортная логистика.


9. Логистика запасов.


10.Нормирование   и   способы  
управления   запасами   в  
логистических


системах.


11 .Логистика и маркетинг: взаимосвязь и различия.


12.Логистика складирования.


13. Сбытовая логистика.


14.Логистика в производстве.


15.Логистика на оптовых предприятиях торговли.


16. Логистика на розничных предприятиях торговли.


17.Методы оптимизации затрат в логистических системах.


18.Оперативно-календарное планирование как составная часть
логистики.


19.Имитационное моделирование в логистических системах.


20.Логистические процессы на складах.


21.Методы выбора оптимального перевозчика в логистических
системах.


22. Логистика в интермодальных первозках.


23.Функции и организация логистических служб фирм и компаний.


24. Косалтинговая деятельность логистичеких служб.


25. Контроль эффективности деятельности хозяйствующих объектов на
логистической основе.


26. Математическое 
моделирование  субъектов  как часть 
логистических


систем.


27. Взаимодействие логистики 
с  другими  функциональными  службам


фирм и компаний.


28. Информационное обеспечение логистики.


29. Ценовая политика в коммерческой логистики.


30. Эволюция развития логистики.


31. Теория экономических компромиссов и ее влияние на логистику.


32. Альтернативные издержки и методы их учета в логистике.


33. Эффективность логистики и способы ее исчисления в хозяйственно


деятельности фирм и компаний.


34. Логистические операции транспортных брокеров.


35. Логистика в сфере социально-культурных услуг.


Метки: Выбираем согласно номеру по спис

Расписание летней сессии 2009-2010 уч.года

11.05.10 (17-00) Управленческие решения (зачет)
17.05.10 (18-00) Бухгалтерский учет (консультация)
19.05.10 (18-00) Менеджмент (консультация)
20.05.10 (17-00) Менеджмент (экзамен)
24.05.10 (17-00) Бухгалтерский учет (экзамен)
27.05.10 (18-00) Мировая экономика (консультация)
28.05.10 (17-00) Мировая экономика (экзамен)
31.05.10 (18-00) Финансы и кредит (консультация)
02.06.10 (17-00) Финансы и кредит (экзамен)

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу