Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Адвокатский опыт

Сергей Горчаков.


Адвокатский опыт.



Преумножьте во сто крат,
Что украли где-то –
Вам поможет адвокат
Узаконить это!
(Вариант рекламы для юридической консультации)

Многим, наверное, доводилось обращаться в суд. И тот, кто обращался, разумеется, скажет, что эта процедура не из приятных. Сколько одних утомительных формальностей! Потом заседания с перерывами в несколько месяцев, а весь процесс может тянуться и год, два. И в результате – дело проиграно! Вы стоите несколько секунд в оцепенении, потом идете домой, судорожно пытаясь понять, что же произошло. Как же так? Ведь вам сказали еще в юридической консультации, что дело ваше правое, что здесь и рассматривать нечего, и так все понятно. Даже показали соответствующие статьи и популярно объяснили, что они означают. И вот вечером вы встречаетесь с друзьями или с соседями на коммунальной кухне и рассказываете им о случившемся. Кто-то вам сочувствует, а кто-то говорит прямо:
- Надо было адвоката брать.
И вы пытаетесь понять, зачем вам нужен адвокат, если вам сказали, что ваше дело – это простая формальность, ее нужно выполнить, и все! И вот сидя с друзьями на кухне, как ни странно, гораздо проще дойти до истины, когда и предположения, и логика – ничто даром не пропадет. Здесь можно забыть обо всех стандартных определениях, давно утративших смысл. Например, что адвокат – это защитник, и что тут еще обсуждать? Но ведь защитников разного профиля можно встретить где угодно: и в футболе, и в хоккее, про защитников родины, что уж и говорить, однако их никто не называет адвокатами. Значит, собака зарыта в чем-то еще. Давайте попробуем ее отрыть.
Вот, скажем, относительно судей все более или менее ясно. Еще Грибоедов в своей бессмертной комедии «Горе от ума» посредством Чацкого уже задал этот вопрос «А судьи кто?», который так и остался риторическим, поскольку и в наши дни ответа он не требует – и так всем ясно, кто такие судьи. Единственное странно, что для самого Чацкого это было таким уж прямо открытием – как будто «с елки спрыгнул», тем более что во всей мировой драматургии судьи или просто чиновники с какими либо другими качествами вообще не встречаются.
Кстати, вам никогда не приходилось видеть, как судья, получивший взятку, выносит решение в гражданском деле или приговор в уголовном? Зрелище это весьма занятное. Дело в том, вынесение неправосудного решения всегда требует абсурдной аргументации, текст которой надо еще и произнести вслух. А это жутко неудобно. Судья, прежде всего – юрист, причем юрист высшей квалификации, а при таком статусе нести всякую ахинею – задача не из легких. Но денег просто так не платят. Так что – приходится отрабатывать.
Поскольку решение все-таки зачитывается, а не говорится наизусть, ситуация несколько облегчается тем, что появляется возможность опустить глаза и не показывать собственного отношения к произносимому. Итак, представьте себе, как судья выходит из своего будуара. Ему заранее неловко за то, что он сейчас произнесет. Еще и эта мантия, неизвестно для чего накинутая поверх пиджака, усиливает ощущение неловкости. Чувствует он себя в ней примерно, как продавщица магазина, которую директор-самодур заставил напялить шапочку с заячьими ушками в канун нового года. -… Твою честь! – Матерится он про себя. – Дался мне этот юридический. Работал бы сейчас директором банка, и никакие взятки не нужны.…
И вот, наконец, он берет себя в руки и произносит: - Именем Российской Федерации… Н-ский суд… в составе… в общем… вот в этом составе.… Ну, судья – понятно.… Вот секретарь еще.… При участии прокурора с адвокатом. Они тоже здесь.… Рассмотрел дело по данному иску и пришел к выводу, что в общем, нельзя считать доказательствами то, что в предыдущем заседании доказательствами считалось… Короче, показания свидетелей невозможно считать объективными, поскольку они могли этого всего и не видеть, а только слышать или догадываться. Исходя из этого суд принял решение – в иске отказать. Решение может быть обжаловано в течение десяти суток… Время пошло.… После этого он не то, что уходит, он скорее убегает обратно в свою каморку, разве что не кричит оттуда: «Все, я в домике»…
А с чего мы начали-то? Ах, да. С адвоката. Если взять за основу, что судья, как уже говорилось – юрист высшей квалификации, соответственно с логикой у него все в порядке, он не нуждается в том, чтобы ему объясняли основы законодательства и тыкали носом в каждую статью.
Следовательно, обязанности адвоката сводятся вообще к минимуму: собрать все доказательства – письменные, вещественные и говорящие, в виде свидетелей и лжесвидетелей, и все. Дальше можно помалкивать в тряпочку. Судья уж как нибудь сам разберется. В крайнем случае – честь подскажет.
Ну, почему же тогда услуги адвоката ценятся так высоко и в основном нуждаются в них те, кто, мягко говоря, не прав? Чего они ждут от адвоката? Что он перевернет все дело шиворот навыворот и тем самым затупит его честь? Как раз для создания подобной иллюзии у клиента адвокат и произносит свои пламенные речи в процессе, как бы «раскрывая глаза» судье на происходящее. Как фокусник производит магические жесты и произносит заклинания в сторону таинственного черного ящика, из которого впоследствии должно появиться нечто, поражающее воображение зрителя. Однако, всем известно, что это нечто попадает в черный ящик каким-то другим образом, и несколько раньше, чем позволяет зафиксировать зрение. Так что же появляется в черном ящике с гордым названием «Правосудие»? Уж явно не кролик, и даже не обнаженная женщина. Это было бы примитивно и бесполезно.
Итак – взятка! Как уже упоминалось, дать или хотя бы намекнуть о подобном варианте не так-то просто. Без посредника тут явно не обойтись. Так кто же больше всего подходит для этой роли? Кто во всей юридической системе считается одновременно и обязательной составляющей, и свободным художником? Кто вхож во все двери, и с кого, в случае неудачи все взятки (извините за каламбур) гладки? Конечно же, опытный адвокат! Я подчеркиваю слово «опытный».
Дело в том, что адвокатский опыт, который так высоко ценят клиенты, определяется отнюдь не знанием законов (это качество полезное для адвоката, но далеко не самое главное), и даже не подвешенностью языка, а количеством наработанных связей. И чем больше этих самых связей, чем они солиднее, тем меньше необходимости у адвоката вообще вникать в суть дела. Можно запросто, даже в часы приема, зайти к судье в кабинет и сказать: «Иваныч, так мол и так, нужно вот это. Короче, сколько»? Затем названная сумма несколько увеличивается и выставляется клиенту, как счет за услуги.… И все довольны. Кроме, разумеется, проигравшей стороны.
Однако, как говориться, нет худа без добра: ведь на ошибках учатся. В следующий раз обращайтесь к более «опытному» адвокату!


Я нашел себе зазнобу ... - частушка :)

Метки: частушка, Сергей Горчаков, мультфильм, юмор, сатира, анекдот, менты. зазноба

Без заголовка





РОДИНА






О, вы,
шагнувшие к вершинам,
Явившись из небытия,
С чего это вы, вдруг, решили,
Что ваша
Родина моя?!

Что ваши
реки и озёра,
луга и горы, и леса ,
морей солёные просторы,
и в рощах птичьи голоса…

Все города,
заводы, банки,
дороги, порты, корабли,
вокзалы, рельсы, полустанки,
и недра матушки-Земли…

Хотите сдать нам всё в аренду,
Взимать за воздух, воду, свет?!
Хотите видеть мир под брендом:
«Всё наше,- вашего здесь нет!»?!

В морях и реках-
рыба ваша,
в лесах таится
ваша дичь,
А нам приколы «Нашей Раши»?!
Умом Россию не постичь?!

Чтоб не пытались мы понять,
Что с нашим домом происходит,
Стремитесь водкой заливать
И душу удушать народа…

Коверкать русский наш язык.
Искоренять нашу культуру,
И над угробленной натурой
Читать навзрыд панегирик!..

Всё развалить и уничтожить…
Образование- под нож!
Плебс для патриция хорош
Пока его он не тревожит!

Из наших деток создадут
они рабов послушных касту,
способных им создать уют,
убрать, почистить унитазы…


Потом уедут навсегда,
украв, что можно, за границу,
оставив в пепле города,
колючку зон нам, да темницы…

Пока ещё не спился ты,
Кровь горяча и сердце живо,
Мой друг, Отчизне посвяти
Души прекрасные порывы!

Чтоб те, кого в том есть вина,
на нары сели в одночасье.
И на обломках этой власти
напишут наши имена!

19.09-2010 г.


© Copyright: Евгений Гордеев, 2010
Свидетельство о публикации №11009193356





Метки:Евгений ГОРДЕЕВ, Родина










Раздумья накануне годовщины "вывода" советских войск из ДРА

Не люблю почему-то “афганцев”,
Но не тех, кто в Афгане живёт,
А бежавших оттуда, как зайцы,
Унося за ногами живот,
Добивался кто дома награды,
А потом “Белый дом” расстрелял,
В губернаторы лез, в депутаты
Или в рэкете только застрял,
Кто нагрёб капиталы в “ампасах”,
Кто без пошлины водку ввозил,
На кальсоны нашивши лампасы,
Атаманов папахи носил.
Не люблю почему-то “афганцев”,
Ветеранами ставших войны.
С “интернатовской” помощью ранцы
Наркотой догружали они,
Прорывали кордоны в таможнях,
Развращали себя и ребят…
Тех, конечно, ругать невозможно,
Кто не сам возвратился назад,
Кто лежит под плитою могильной,
Не узнавший, за что пострадал,
Для чего и кем послан на мины,
Чей фугас БТР подорвал?
Я заметил: чем хуже сражались –
Больше тем монументов потом,
Больше водки, чтоб с ней, расслабляясь,
Позабыть про “афганский” синдром...

Больно за ветеранов Великой…
Или просто Второй Мировой.
Обделённые правящей кликой…
Гражданин их забыл рядовой.
Большинство не познало заботы,
Не дожив до сегодняшних дней,
Но живые отдали б все льготы,
Только жить, чтобы в СССР!

Может скажут, что я просто вздорно
Хаю всех без серьёзных причин.
Только, кажется мне, что лишь скромность
Выдаёт настоящих мужчин...

Без заголовка

Опять дорога в пустоту из пустоты
Наполнит строчками измятые листы.
И замыкается опять знакомый круг,
И ничего теплее нет пожатья рук,
А стук колес,и убегающий вокзал
Замена слов,что ты не досказал.
И только встречи и прощанья-это жизнь,
А остальное лишь пустые миражи.

Ну, погоди!

Теперь мне захотелось показать вам, дорогие друзья, свой любимый мультфильм


Метки: мультфильм

<text size="7">И снова Манхэттен!</text>

20 июля в 20 часов - концерт в Манхэттене

Адрес: наб. Фонтанки, д. 90
Подход: М.Сенная - по ул. Сенной - до улицы Гороховой - на Гороховой - направо. По Гороховой идти прямо до моста через фонтанку - пройти мост и повернуть налево - перед вами - желтое здание с колоннами - наб. Фонтанки, дом 90. Над колоннаями - реклама газовой компании - между колоннами - сводчатая арка - в ней - вход в клуб - большая деревянная дверь в стене арки. То что арка закрыта черной решеткой - фикция. В решетке есть калитка, которая ВСЕГДА открыта.
Дополнтельная информация: 948-15-46

Концерт в ART CROSS состоялся <gesture type=":viva:">

Сегодня выложу фотографии и аудио с концерта, который прошел вчера - 9 июля в кафе ART CROSS, расположенном в том же помещении, где раньше находился легентарный Питерский Рок-клуб "Молоко". Огромное СПАСИБО вам, дорогие друзья, за признание!

О самобытности и изяществе в современном искусстве

Сегодня прочел на сайте телеканала "Культура" следующее:"Современному художнику сложно говорить о таких вещах, как красота и национальная традиция, ведь актуальное искусство готово быть эффектным, шокирующим, провоцирующим, но никак не изящным или самобытным". Афористично, но не верно. Искусство, как способ передачи чувственной информации тем и отличается от публицистики, что оно обязано быть изящным и самобытным. Это и формирует его уникальное свойство: подлинное искусство остается актуальным гораздо дольше, чем живет художник, и даже дольше, чем живет народ,породивший художника.


http://sergey-gorchakov.ru/

Ближайший концерт 9 июля <kolobki type=":Колобки:Уррра!:">

Дорогие друзья!
Буду рад видеть Вас на своем концерте, который состоится 9 июля 2009 г. начало в 20.00
в кафе АRT CROSS по адресу: СПб, Перекупной пер, д. 12.
(это в, буквально, в двух шагах от Старого Невского, ближайшее метро - пл. Александра Невского)
Искренне ваш,
Сергей Горчаков.
Вот афиша:

А это - схема, как дойти или доехать:

С фотографией здания, в котором расположен клуб

Есть не плохая возможность выступить с концертом.

Есть возможность выступить в одном хорошем кафе "Art-Cross", бывший клуб "МОЛОКО".  Вот ссылка если вы зарегистрированы на сайте
 "В Контакте": http://vkontakte.ru/club694484.
Если нет, то вот ссылка на официальный сайт кафе: http://www.art-cross.spb.ru/.

Жил был пёс

Очень люблю этот мультфильм. А тут, чувствуется, люди собрались хорошие, так что я вам его показываю Вот смотрите и пишите в коммент свои мысли по поводу этого произведения 

Концерт в Манхэттене состоялся<gesture type=":viva:">

Сегодня форматирую аудио запись - завтра - выложу и здесь и на моем сайте
sergey-gorchakov.ru

А пока, вот видео с концерта 1 июля в Манхэттене:


Метки: концерт, Сергей Горчаков, впечатление зрителя

Театральная байка <smile type=":-))">

На всем протяжении репетиционного процесса актер точно, последовательно и даже методично выполнял все распоряжения режиссера, точно выразил созданный им «рисунок» спектакля и все в этом духе…
Режиссер доволен.
И вот - премьера!
Выйдя на сцену, тот же самый актер играет свою роль совершенно иначе, чем на репетициях, полностью меняет весь смысл…
В антракте, в надежде исправить ситуацию, подлетает к нему режиссер и орет:
- Что же ты делаешь (…, …, ….)?! На репетициях все было так замечательно! Куда все девалось?
Актер (раздраженно):
-Ты работал - я тебе мешал?

Улыбайтесь чаще,господа<kolobki type=":Колобки:Лопну от смеха:">


Это мне прислали в "личке":
Студия Авторский проект 29-06-2009 13:19
Ребята, посмейтесь, это было не с нами, но все же:
В 2002-м в Штутгарте малая нужда приспичила зайти вечером в уличный
общественный биотуалет, одноместная кабинка, очень аккуратная, блестящая,
чистая, напичкан датчиками и управляется компьютером.
Бросаешь в прорезь двери монетку 2 евро, двери автоматически открываются,
зажигается свет, заходишь, двери закрываются.
Клаустрофобией не страдаю, но так как всю жизнь занимаюсь электроникой и
компьютерными программами, немного напрягает.
Ну сделал я свои дела, нужно выходить, а кнопки для открытия двери никакой
нет. Инструкций тоже. Что тупой, что ли, инструкцию по пользованию
сортиром тебе писать?
Включаю свою логику, как немцы программу управления написали, зашёл -
поднял крышку унитаза, слил воду, закрыл крышку. Может, датчик какой заело?
Повторяю процесс. Дверь не открывается.
Может, на крышку сесть надо, потом встать, потом слив воды? Повторяю
процесс. Дверь не открывается.
Так. Что забыл? Может, руки помыть? Ещё раз повторяю процесс сначала.
Подношу руку к крану, датчик срабатывает, вода течёт, потом автоматически
выключается, в надежде и с грустью смотрю на дверь - не открывается.
Перспектива ночевать в навороченном немецком толчке меня не вдохновила.
Кричу своему товарищу, оставшемуся снаружи (везунчик): "Женя, эта зараза
меня не выпускает!"
Он пытается дать взятку туалету, засовывая монетку в прорезь. Автомат не
умолим, не берёт, и всё. На пинки и удары тоже не реагирует.
Женя кричит: "Держись, сейчас полицию вызову!"
От нечего делать повторяю процесс, умываю руки, включаю фен... фен
выключается, дверь открывается.
Потом где-то прочитал историю, как чувак в такой же навороченный туалет во
Франции ходил.
Заплатив положенные сантимы, наш соотечественник не мог и предположить,
что всё внутри кабинки является стерильно чистым, а по сему, как и
положено чистоплотному гомосапиенсу, залез ногами на унитаз...
В компьютерных мозгах туалета нестыковка: датчик пола отключен, значит,
человек вышел, вода не слита, что-то не так, включил дезинфекцию.
Чувак на горшке сидит, свои дела делает, а тут свет выключился, и на него
душ из дезраствора как ливанёт!
Он с унитаза спрыгнул, компьютер вообще заклинило: дверь закрыта, а
человек появился ?! И завис, предварительно включив сушку струями горячего
воздуха...
Несколько часов спасатели резали вандалоустойчивые двери автогеном,
вытаскивая обезумевшего бедолагу из цепких лап парижского туалета.
Так что я ещё легко отделался.

Впечатление от концерта Сергея Горчакова в 2007

Откопала в нете эту статью, опубликовнную в КП за 2007 год. Очень мне она понравилась. Вот, почитайте и вы:
Сказки горчаковские 

Восьмого августа 2007 года в Питере было очень-очень жарко. И все рассказы моих питерских приятелей о том, что «нету в этом году лета» вызывали у меня только кривенькую усмешку: «ну-ну, ребята, будете и вы у нас в Москве о погоде перед приездом спрашивать… Напялите куртки вместо купальников…» Пару раз заблудившись, я перешла-таки по деревянному мостику через Фонтанку, и пройдя несколько домов с сторону Невского, обнаружила искомую вывеску на стене желтого дома с колоннами… Фонтанка, 90. Крошечный и популярный, романтически-подвальный клуб «Манхеттен». Исполненное нового место с историей… Входя, вернее, спускаясь по ступенькам, чтобы войти, хотелось даже патетически воскликнуть: «О, Питер-Питер, ты же источник и незамутненный по сей день родник русского рока! Так почему же здесь на дверях популярного клуба вместо таблички – бумажка с надписью? Или это стиль такой? Все диссидентствуем?»
До начала концерта группы «Мурманский рок» оставалось тридцать минут. Музыканты вместе со звукорежессером настраивали аппаратуру на маленькой уютной сцене. На потихоньку собирающихся зрителей никто никакого внимания не обращал. Ну, пришли себе и пришли. Сидите тихо. Мы тут сейчас работать будем…
Без десяти восемь на сцену вышел человек с гитарой, явно никакого отношения к заявленному в афишах концерту не имеющий (Вот она, священная свобода клубов Северной Пальмиры! Вот оно, знаменитое и ностальгически-притягательное чувство!) Он представился сам: «Меня зовут Сергей Горчаков. Я здесь первый раз. Сейчас я спою для вас несколько своих песен…»
А дальше… А дальше было очень здорово. Когда слушаешь действительно хорошую песню в действительно профессиональном и стильном исполнении, рассуждать некогда. Хочется подпевать, прихлопывать в ладоши и раскачиваться в ритм, успевая при этом и посмеяться хорошей шутке, и призадуматься, не отрываясь, не «выныривая» из своего увлеченного, вовлеченного в происходящее состояния.
Успела заметить только, что и все остальные гости клуба «Манхеттен» почувствовали примерно то же: все разговоры стихли, а после каждой песни – аплодисменты и выкрики «Здорово! Классно!»
А потом мне захотелось узнать побольше… Подошла к девушке, которую уже кто-то из зрителей расспрашивал о том, кто это там на сцене и где еще его можно услышать? Она представилась арт-директором Сергея Горчакова, едва не на бегу ответила на пару моих вопросов и подарила диск с альбомом «Сергей Горчаков. «От фонаря…» 1997 год нашей эры».
Когда концерт окончен, впечатление получено, хочется как-то собраться с мыслями, определиться: «И что же это, действительно, было, а вернее, что же это такое есть?» Вот тут-то и встает вопрос о стилях…
В одном из своих журнальных интервью музыкальный критик Артемий Троицкий сказал, что стилей в современной музыке больше нет: «Принадлежность к тому или иному стилю сегодня определяется принадлежностью художника к тому или иному комьюнити, к той или иной, выражаясь по-русски, тусовке. А так вот взять и искусствоведческим языком сказать, что это такой-то стиль, а это такой-то… тут очень легко попасть впросак».
Так и я, чуть было не попала впросак, пытаясь отнести песни Сергея Горчакова к какому-то из существующих музыкальных стилей… Он ни на кого не похож. Он похож на самого себя. И песни его – песни в стиле Сергея Горчакова.
Но, я, конечно, старалась. Долго перебирала варианты, сравнивала, искала подходящие определения… И, единственное, что осталось в результате: это, безусловно, русский рок. Песни, в которых главное – о чем поют, смысл, рождаемый органичным слиянием отличных, умных и саркастичных стихов с создающей настроение, дорисовывающей образы, настоящей музыкой. Потому, что, о чем бы он не пел, это, все равно, про то, что «здесь и сейчас». От «Вот проснулся бизнесмен и едва не помер, потому что не сумел завести «Лендровер» Понимая, что попал, он порвал рубаху: конкурент всю ночь не спал, в бак подсыпал сахар…», до: « Не руби меня с размаху, хоть на мне – бандит и вор. Подожди, - просила плаха. –Подожду, - сказал топор…» Потому, что музыка его – не ритмическая подзвучка к стихам, а отлично проработанное, цельное, стилистически выдержанное полиинструментальное произведение.
Быть поэтом - не значит быть виртуозом словесных хитросплетений. Поэзия – это нечто большее. Тексты песен Сергея Горчаков по форме очень просты. Но за внешней простотой стоит незамутненная интеллегентскими бреднями живость восприятия действительности, не злой, но горький сарказм, обаятельное и ненавязчивое остроумие, умение при помощи сказочных образов являть глубину вроде бы обычных человеческих чувств и стремлений. Как вам такой образ: «Я – Кощей, я бессмертный пройдоха, у меня в голове кавардак. У меня вся родня передохла, ну а мне – не подохнуть никак. Где-то кони звенят бубенцами, это, вновь, от зари до зари, будут тыкать в меня кладенцами вездесущие богатыри…»
Его песни легко станут хитами. Один раз услышав, их уже хочется напевать. А как приятно ловить себя на мысли, что напеваешь что-то вроде: « Что там за шум и кутерьма? Так то наш царь сошел с ума, ведь его дочка сгоряча влюбилась в Змей-Горыныча… Ты, дочка мне вопрос развей, зачем тебе трехглавый Змей? –Ты ерунду не говори, ведь у него – всего по три…» Да вспоминаешь, что было это под перезвон колокольчиков, под соло акустической гитары. Сказка просто!
А сказки бывают русские, итальянские, горчаковские…
Слушать песни Сергея Горчакова - это удовольствие, к которому станешь возвращаться снова и снова, «наводя резкость», глядя на свой мир через цветные линзы его песен.
Да, мне же еще и диск с альбомом десятилетней давности подарили! Послушала. И еще слушать буду, потому, что все, что делает Сергей Горчаков отличается внутренней красотой и душевностью, но при этом чаще всего носит несколько анархический характер. Чувствуется, что Сергею скучно быть просто автором-исполнителем, поющим песни под гитару. Забавно, что название «От фонаря…» иллюстрирует все настроение альбома – концепции-то, как таковой, здесь нет. Да и не всегда она очень-то нужна, концепция-то…Этот альбом и есть что-то сделанное «здесь и сейчас», не тратя времени на репетиции и студийные бдения, в отличии от проработанных и мастерски, актерски сыгранных песен, прозвучавших со сцены клуба «Манхеттен»…Дело-то все в том, что каждая его песня – самостоятельное, законченное произведение искусства…

И вообще, какая разница: рок - не рок? Хорошие песни, вот, что главное!

Катя Головина.

Метки: Сергей Горчаков, концерт, впечатление зрителя

Голосуй - не голосуй,

Голосуй - не голосуй,
все равно получишь ...(народн.)!

Второму Президенту РФ
Путину В.В.

от председателя философского клуба
им. Лобачевского Н.И.
Спирина В. Г. http://zhurnal.lib.ru/cgi-b...

Уважаемый раб на галерах!

По нашему мнению предвыборная борьба не должна походить на деревенскую "стенка на стенку", а быть борьбой "за умы и сердца" людей. К сожалению, этого не происходит в России по системным причинам.
Когда в начале 90-х годов ельцинские мартышки поехали в США за демократическими "очками", мы предупреждали, что "перенять можно болезнь, но не здоровье!". Но мало того, они и очки надели на хвост: если в США - две партии (как в голове человека - два полушария), то наши мартышки довели число партий до безобразия (300 парий и объединений). Поэтому, когда в США две равносильные политические банды насмерть бьются за власть, то у "кухарки" появляется выбор. У нас же такого выбора как и тысячу лет назад по-прежнему нет.
Наша элита извернулась и опять породила однопартийную систему в варианте "Слон и моськи". Слон, чавкая, жрет из казны, плюя на погонщика (каким должен быть народ), а моськи грызутся между собой за крохи от Слона, пытаясь иногда укусить последнего за пятки.
Наши партии - КПССки по форме и путаны по содержанию из бюджета. Все вместе они плюют на "кухаркины" нужды, занимаясь себе полезным делом, т.е. меняют власть на деньги.
Наши предки славяне были гораздо умнее нас. Вас не удивляет клич славян: "Придите княжить!"? Нас тоже. Предки считали "не барским это делом - княжить (коняжить - ред. Социолог)!" И вся власть принадлежала народу (волхвам). И если князь спал как Брежнев или пил как Ельцин по решению волхвов его приносили в жертву в ближайший праздник.
Вы умно идентифицировали должность "президента РФ" как "наемного служащего", намекая чиновникам на их место. Но они и не такое слышали. До тех пор пока они не будут смертельно бояться волхвов, чувствуя себя как на сковородке, их никакими "буки-буки" не проймешь. А народ всегда должен иметь возможность "дать им по сопатке"!

С уважением Спирин В.Г.
Председатель клуба.

О стилях в современной музыке

Может быть, кто-нибудь объяснит мне, наконец, смысл традиционного вопроса "а в каком стиле вы поете?" Я сама ничего не пою (нет слуха, голоса и музыкального образования ) Однако искренне: не понимаю! В каком стиле поет Гребенщиков? Если бы кому-либо из вас, дорогие друзья, задали такой вопрос, как бы вы объяснили собеседнику, что это за "стиль"?
Насколько я слышала, В.С. Высоцкого называли "бардом". С таким определением он сам был не согласен.
А.Б. Пугачеву каждый с уверенностью отнесет к "эстраде", а А.В. Макаревича - что - опять к "бардам"?
Я имею привычку заглядывать в словарь, чтобы выяснить точое значение какого-либо термина. Посмотрим?
"Бард (от кельтского bardos, восходит к праиндоевропейскому — провозглашать, петь) — певец (народный исполнитель собственных песен на собственные стихи). Конкретное значение меняется в зависимости от страны и эпохи. У кельтских народов в древности бардами называли представителей одной из категорий друидов — историков и поэтов. В середине XV века слово бард из гэльского языка вошло в шотландский диалект английского в значении «бродячий музыкант» (по-видимому, с пренебрежительным оттенком).
Новый этап бытования слова бард в английской культуре наступил в эпоху романтизма. Институт бардов воспевали многие британские поэты, в том числе сэр Вальтер Скотт. Бардом , в качестве эпитета стали называть поэтов Шекспира и Бернса.
В СССР, с определённого времени, бардами стали называть людей, занимающихся самодеятельной песней в рамках клубов и объединений авторской песни.
Например, Высоцкий, Владимир Семёнович несомненно являлся исполнителем собственных песен на собственные стихи, хотя он не хотел иметь к клубам самодеятельной песни никакого отношения" (Википедия).
В СССР на ряду со словом бард использовалось также сочетания исполнитель авторских песен, автор-исполнитель" (Википедия).


-Алла Борисовна Пугачёва (15 апреля 1949, Москва) — советская и российская эстрадная певица, продюсер, композитор, киноактриса. Заслуженная артистка РСФСР (1980), Народная артистка РСФСР (1985), Народная артистка СССР (1991), Лауреат Государственной премии России. Исполняла и исполняет много собственных песен на собственные стихи
-Андрей Вадимович Макаревич (11 декабря 1953, Москва) — певец, поэт, композитор, писатель, художник, продюсер, телеведущий и лидер рок-группы «Машина времени». Народный артист России (1999). то же самое

Владимир Высоцкий сказал следущее:

«Значит, „Как Вы относитесь к нынешнему менестрелизму и что, по-Вашему, — бардовская песня?“ Во-первых, я эти два слова впервые слышу — слово „менестрелизм“ вот и „бардовская“. Вы знаете, в чём дело — я никак не отношусь. Я никогда к этому никак не относился, никогда себя не считал никаким ни „бардом“, ни „менестрелем“. Вот, и тут, вы понимаете… Я никогда не принимал участия ни в каких „вечерах“ этих, которые организовывались. Сейчас такое дикое количество этих вот так называемых „бардов“ и „менестрелей“, что я к ним не хочу никакого отношения иметь.»
(Стенограмма выступления Высоцкого в г. Ворошиловграде 25 января 1978 г. (21 ч.)), http://v-vysotsky.narod.ru/).

И правильно, что не хотел! В слове "бард" ключевым является значение "непрофессиональный". Если это не так, если мы наслаждаемся произведением искусства, созданным человеком, вся жизнь которого посвящена искусству, мы не имеем права навешивать на него этот ярлык. И тогда все становиться ясно. Вопрос о стилях отпадает. Высоцкий, Макаревич, Пугачева, Гребенщиков и другие ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ артисты, когда они исполняют свои собственные песни были, есть и будут только самими собой. Каждый из них на то и профессионал, чтобы создать свой собственный, неповторимый стиль.

вопрос

у вас есть брат или родственник с такойже фамилией 66 года рождения.

Без заголовка

моя дочь занимается вокалом, в школе пела 10 лет...пишет тексы песен.куда мне её направить чтоб она дальше это всё развивала.?

Обоснование личных монархических убеждений

Нашей Родине не к лицу демократическая форма правления. Россия надевает перед мировым сообществом маску демократии, это же слово «демократия» используется для введения в заблуждение той части населения страны, которую до событий начала 90-х годов прошлого века вводил в заблуждение «социализм с человеческим лицом», а еще раньше (касается тех, кто жил тогда) – строительство светлого коммунистического будущего. Менталитет русского человека предполагает глубокую, искреннюю веру. Достоверно известно, что уже добрый десяток веков религиозность русского народа связана государственностью. Наш патриотизм - это вера. Которую можно направлять пропагандой. В последнее время – пропагандой чего угодно.
Но вера – категория идеальная. Кроме веры есть реальность – экономика.
Читать далее...  ]

Метки: государство, терроризм, декаденс

"Рацпредложение" <smile type="}:o)">

Кажется, пора уже предложить администрации майл.ру изменить интерфейс блогов в сообществах Надо предложить им, кроме кнопки "ответить", добавить кнопку "ответить за базар". И чтобы было так: щелкаешь,а там нет возможности ничего написать, а только есть возможность выбрать точку на карте и указать дату и время

Метки: шутка

Без заголовка

Люди ! Дорогие ! Помогите записать фильм в жесткого диска на ДВД.В НЕРО не получается , киньте ссылочку на другую програмку христа ради!!!
И вам воздастся!!!

настроение: ожидание счастья
хочется: закачать на диск
слушаю: птичек и мужа

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу