Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Спасибо всем за работу





Мы участвуем уже не в первом
конкурсе и каждый из них, по своему, интересен. Но марафон «Если с другом вышел
в путь» вообще великолепный!  Задания
разнообразные, познавательные, много команд со всей России. Есть с кем
пообщаться, чему поучиться. И временные рамки конкурса – неделя нас тоже вполне
устраивают. Настоящий марафон, проходит на одном дыхании. В се участники
команды ШИК дружно, интенсивно и весело поработали.  Каждый отвечал за выполнение одного задания,
но обсуждали его все вместе. Выполнял один, а учились все. Но главным
руководителем и вдохновителем был Иван Сергеевич. Всех мальчишек увлек СМАРТ
код, все сбросили программку i-nigma на
свои мобильники в надежде воспользоваться ей в дальнейшей жизни. А насколько
интересным и незабываемым было интервью с Патаракиным Евгением Дмитриевичем!
Как легко и свободно он общался с нами. Рассказал о достоинствах программирования
в среде Scratch. Светлана Михайловна Авдеева дала нам несколько
советов, помогающих не попасть впросак в интернете и обнадежила, что школа в
будущем не уйдет совсем в сеть.



Мой взгляд на правила поведения в интернете

Не Интернет, а лес дремучий!
Тропинок сложных в нем не счесть.
Но только очень интересно,
Что на тропинках этих есть!

Шагайте по лесу вы осторожно.
Тропинку – ссылку выбирайте не спеша.
Ведь иногда довольно просто
Скачать по ссылке ролик ужаса.

Откроешь сайт знакомств,
Но кто тебя встречает?
Добро иль Зло?
Его пока никто не замечает.
Как в «Красной шапочке»
Волк тоже добрым был,
Пока он бабушку не погубил.

Знакомьтесь, дети, очень осторожно!
Вы знать должны, насилье в Интернете
Иногда возможно.

Не увлекайтесь играми жестокими.
Они ломают вашу душу и судьбу.
Из добрых и веселых мальчиков
Не превращайтесь Бабушку Ягу. 

Советуем ходить в «лесу» по ссылочкам,
Которые вас к знаниям ведут
И как бы не плутали по «тропиночкам»,
Пусть к цели доброй и полезной
Они вас приведут.



Задание №5 "Свидетели"

Вот и меня все же заставили....



Школа – это частичка Малой Родины! И нам очень
интересна ее история. Например, история создания памятника Герою Советского
Союза Игнату  Степановичу Хоменко, имя
которого носит наша школа с 2000 года. Мы нашли свидетеля и организатора
строительства этого памятника - Евдокию Максимовну Подлесных. Она руководитель
школьного музея «АНТЕЙ», победитель ПНПО 2006года, учитель истории и
обществознания.


Прослушать рассказ Евдокии Максимовны можно по адресу:
http://www.svidetel.su/audi...

Евдокия Максимовна показала и дала отсканировать фотографии этого события.


Сама стела - посвященная Герою.


Это фотография самого митинга посвященного открытию стелы.


На этой фотографии мы видим участников митинга, в том числе Евдокию Максимовну (она крайняя с лева).

Выполнение задания 4 "СМАРТ код"

Это наши варианты использования QR кода! Отвечал за задание, конечно
я... Но работали все вместе! Целый "Мозговой штурм" получился!

Для распознания кодов использовали I-Nigmа. Работала отлично, вот только код к заданию "Достучаться до звезды" мы так и не смогли распознать. Ну и ладно, "достучались" же!

Страшилки про интернет!!

Работа была не проста!!!!На комикс по заданию "Безопасной работы в интернете"ушло много времени ,а именно три часа!!!!В живую комикс не всем приглянулся,но в электронном виде всем понравилось!!!!Произведение требовало дороботки  но я как раз над этим и работаю!!!
И еще один...

Задание №11 "Достучаться до звезды"

Задание "Достучаться до звезды" на мой взгляд наиболее увлекательное (может быть именно поэтому я за него взялся....).

Интервью с Евгением Дмитриевичем Патаракиным
"Достучаться" до Евгения Дмитриевича Патаракина оказалось несложно, за что ему огромное спасибо.

Самому интервью с Евгением Дмитриевичем Патаракиным предшествовала весьма и весьма приличная подготовительная работа технического характера. Ну ни как ни хотел у меня записываться звук с гугл-тока! Разобрался... Однако же и во время самого интервью возникали технические накладки. С начала мы не Слышали Евгения Дмитривича, потом, на середине интерьвью обнаружелось что запись звука не идт... В общем было весело...

Работали мы с обычного школьного компьютера, по школьному же интернету (с ограничением скорости до 128... по этому в интервью вы можете слышать несколько "косячков"). как я уже писал, для общения использовали Google Talk для записи подкаста рекомендованный организаторами MX Skype Recorder (пробовал и др., но они то звук записывали заторможенный, то еще какие нибудь "сюрпризы" преподносили).

Вопросы готовила Наталья Михайловна Рыбалка с ребятами:
- Евгений Дмитриевич, увлекались ли вы в детстве информатикой?
- Что Вам бльше нравится, работать с готовыми прикладными программами или самому их писать?
- Евгений Дмитриевич, а как давно вы стали заниматься программированием в среде Скретч?
- Чем вас привлекает создание  проектов в Скретч?
- Каково бущующие Скретч в олбразовании?

 Озвучить их в беседе с Евгением Дмитриевичем мы доверили Александру Серебренникову, Василию Смерека и Валерию Костину. Ребята достаточно хорошо справились с поставленной задачей.
Разговор получился весьма увлекательным. Дети (и Наталья Михайловна, учитель информатики) заинтересовались скретчем. Думаю теперь постараются узнать о нем больше. А начало уже положено!

http://shik-kna.podfm.ru/
или так...

02:00

Вообще то просьбу о разговоре, на удачу, я разослал всем звездам из списка приведенного в задании.... И как выяснилось, сегодня, откликнулись ВСЕ!!! Так что завтра будет продолжение...

Интервью с Авдеевой Светланой Михайловной
Ко второму интервью, мы подготовились более основательно (как казалось нам). В этот раз общение проходило по средствам Skypа, для записи подкаста использовалась та же программа, что и в прошлый раз - MX Skype Recorder. То что эта программа работает в триальном режиме меня не смутило, врод проблем не возникало. А вот уже пооосле интервью со Светланой Михайловной вылизло одно большое НО... Оказалось что у триальной версии стоит ограничение на время записи... т.е. мы вели разговор примерно минут 8, а запись всего на 5... Так что вашему вниманию мы представляем несколько усеченную версию.

Само интервью проходило в этот раз более организовано, что ли. Поскольку начало было назначено примерно на 19.00 по местному времени, на запись собрались самые стойкие - я, Наталья Михайловна и Александр Серебренников. Само интервью вел Александр. Мы подготвили в этот раз только три:
- Светалана Михайловна, каков Ваш путь в "информатизацию" и чем привлекает Вас эта работа?
- Мы участники марафона "Если с другом вышел в сеть.." в рамках недели безопаности интернета. Дайте нам, можалуйста, три совета,  как вести себя в интернете чтобы не попасть в просак?
- Сегодня информационные технологии в образовании развиваются стремительно, может ли получиться так, что в будущем образование целиком уйдет в сеть?

Ответы можно узнать прослушав подкаст...
http://shik-kna.podfm.ru/my/2/
или так



Интервью получилось содержательными, и не обошлось без забавных моментов....




Интервью с Ярославом Семеновичем Быховским
Так получилось, что каждое интервью проходило в новой форме. Вот и третье интервью было не похоже на другие... Ярослав Семенович ответил на наши вопросы письменно.

Выглядело наше интервью так....

Иван,
К сожалению,голосом ответить не получилось. Отвечаю текстом

1.    Программа Intel «Обучение для будущего» рассчитана на
учителей школ и студентов. Чем Intel может быть интересен для детей?


В рамках программы Intel «Обучение для будущего» проводится много разных
проектов, в которых могут принять участие дети вместе с учителями и\или
родителями. Летописи.ру, например, предоставляет всем желающим использовать
технологию вики для развития краеведческих проектов. Конкурс Суперкод был
направлен на обучение всех желающих языку программирования Скретч. 


2.    Как вы думаете, Ярослав Семенович, творческие проекты наших детей отличаются от проектов зарубежных сверстников? И если отличаются, то чем и почему?

Я не думаю, что наши творческие проекты как-то отличаются от зарубежных. Может быть,
если и отличаются, то в соответствии с национальными или культурными
особенностями той или иной страны. Чтобы понять это на практике, я бы предложил
школьникам из вашей школы организовать и провести какой-нибудь интересный
международный проект, основанный на использовании новейших интернет-технологий.

С уважением,
Ярослав Быховский




На этом все. Еще раз огромное спасибо все за то, что откликнулись, нашли время ответить на наши вопросы!

Бобр - действительно Добр!!!

Куда пойти таланту ?
Мы долго обсуждали.
И по знакомым ссылкам
Не один час блуждали.
Ходя по паутине мы  конкурсы искали.
О боже! Как их много!
А мы о них не знали.


За выполнение 8 -го задания отвечал я - Смерека Василий. Познакомился с сайтом bobrdobr.ru. Оказалось, что это сервер закладок. С удовольствием пополнил закладками найденными нами ссылками. Предлагаю  воспользоваться нашей подборкой и выбрать конкурс по вкусу.



Уррраа!!! Могу подвести итог! В группу Интернет-конкурсы для талантливых школьников Я добавил 20 ссылок!!!




1 Всероссийский детский литературный конкурс «Придумай сказку»
сохр. Редактировать


Проводится
среди детей в возрасте 7 - 15 лет.На конкурс принимается сочинения: сказки,
басни и т.п. За право участия в конкурсе платится орг. взнос.Призеры, дети,
будут награждены дипломами.


horr1ble
метки: конкурс, придумай, сказка




 


2. Всероссийская конференция учащихся
"Первые шаги в науку"
сохр. Редактировать


Приглашаются
учащиеся 5 – 9 классов.Победители конкурса (достигшие 14 лет) будут выдвинуты
на получении Премии. Включает в себя выступления учащихся с докладами,
мастер-классы, лекции учёных, олимпиады, интеллектуально-творческие игры,
конкурсы.


horr1ble
метки: конференция, первые шаги, наука




 


3. Интернет -
проект по физике для школьников
сохр. Редактировать


Дистанционная
олимпиада по физике - традиционный телекоммуникационный образовательный проект.
Принять участие могут школьники 7-11 классов,


horr1ble
метки: Дистанционная, олимпиада, физика




 


4. Всероссийский конкурс
"Восхождение к образу"
сохр. Редактировать


Участие в
конкурсе для учащихся 5-11 классов платное, но каждый 16-й школьник участвует
бесплатно! Конкурс проходит в рамках национальной образовательной программы
«Интеллектуально-творческий потенциал России».


horr1ble
метки: восхождение, конкурс, образ 2 сохр.


Добавить комментарий


 


5. Всероссийский конкурс
"ВОСХОЖДЕНИЕ ЗВЕЗДЫ"
сохр. Редактировать


Для учащихся
1-11 классов. Поможет раскрыть свои таланты и заявить о себе на всю Россию!
Приглашает стать звездой и получить Президентскую премию!


horr1ble
метки: восхождение, звезды, конкурс




 


6. Всероссийский философско-литературном
конкурсе Озарение для учащихся 5-11 классов.
сохр. Редактировать


Конкурс
проводится для учащихся 5-11 классов. Вошел в перечень олимпиад и конкурсов ,
по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодёжи.


horr1ble
метки: конкурс, озарение, философско - литературный




 


7. Конкурсе "ВЕСЁЛЫЕ ИСТОРИИ" сохр.
Редактировать


Для учащихся
5-11 классов. Призёры Конкурса по итогам заочного и очного туров выдвигаются
кандидатами на премии для поддержки талантливой молодёжи. Лучшие работы
публикуются в журнале «Интеллект будущего».


horr1ble
метки: конкурс, веселые, истории




 


8. Всероссийскй конкурсе "ЛЕТОПИСЬ
ЮНК"
сохр. Редактировать


Для учащихся
5-11 классов.Авторы всех принятых работ получат Лауреатские дипломы или
свидетельства Участников конкурса.


horr1ble
метки: конкурс, летопись юнк, созвездие, талантов




 


9.
Российский заочный конкурс смекалки
МЕГАПРОЕКТ
сохр. Редактировать


Для учащихся
1-8 классов. Рассчитан на творческую работу ребёнка и всех членов семьи. По
итогам конкурсов вручаются Президентские премии.


horr1ble
метки: конкурс, мегапроект, смекалки




 


10. Всероссийский конкурс детского рисунка "Папа купил
автомобиль"
сохр. Редактировать


Проводится
среди детей в возрасте 1 - 15 лет. Принимается живопись, графика, компьютерная
графика.Призеры, дети, будут награждены дипломами. Педагоги, чьи воспитанники
станут призерами конкурса по России ,получат сертификаты качества «ССИТ».


horr1ble
метки: коннкурс, рисунок, папа, автомобиль




 


11. Конкурс детского рисунка "Кто придумал человека" сохр.
Редактировать


Конкурс
проводится среди детей в возрасте 1 - 15 лет.Конкурс открытый, на конкурс
принимается живопись, графика, компьютерная графика.Галерея самых интересных
работ будут размещены на сайте «ССИТ»


horr1ble
метки: Компьютерная графика, галерея, графическая работа, рисунки.




 


12. Всероссийский конкурс детских рисунков «МОЯ РОДИНА» сохр.
Редактировать


Дети в
возрасте 7 - 15 лет из других стран.За право участия в конкурсе платится орг.
взнос.В работах авторы могут отразить: - многообразие впечатлений восприятия
темы "МОЯ РОДИНА" - в других темах: культуру, быт, природу,
достопримечательности.


horr1ble
метки: Рисунок, рисовать, детский рисунок, дети умеют рисовать.




 


13. ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС "ПЕРВЫЕ
ШАГИ В НАУКУ"
сохр. Редактировать


Могут
принимать участие учащиеся 5-10 классов. Конкурс включает в себя выступления
учащихся с докладами на секциях, олимпиады, интеллектуально-творческие игры,
конкурсы.По итогам конкурса авторы работ приглашаются на Всероссийскую
конференцию уч-ся.


horr1ble
метки: Выступление, демонстрация, конференция, показ 2 сохр.


2
коммент.



 


14. "Краевые конкурсы по
информационным технологиям" Хабаровский край
сохр. Редактировать


В конкурсах
могут принимать участие учащиеся 4-11 классов общеобразовательных учреждений и
обучающиеся учреждений дополнительного образования детей Хабаровского
края.Ежегодно проводятся конкурсы: флэш-анимации, презентаций и web-сайтов.


horr1ble
метки: web-сайт., Презентация, флэш-анимация




 


15. Конкурс детского рисунка "Попрыгунья стрекоза"
посвященный 240-летию со дня рождения И. А . Крылова
сохр. Редактировать


Участники -
дети 7-15 лет. На конкурс принимается живопись, графика, компьютерная графика.
Орг. взнос - 50 рублей. Призеры, дети, будут награждены дипломами. Педагоги,(1
уровень), получат сертификаты «ССИТ»


horr1ble
метки: И. А. Крылов, графика, живопись, конкурс, рисунок




 


16. Всероссийский
конкурс юношеских исследовательских работ им. В. И. Вернадского
сохр.
Редактировать


Конкурс
исследовательских работ. Включает два тура - заочный (экспертиза работ) и очный
(юношеские чтения). Призы - дипломы, а главное престиж!


horr1ble
метки: конкурс, В. И. Вернадский, экология, исследовательская работа 2 сохр.





 


17. Компьютерный
биатлон
сохр. Редактировать


"Игра
для школьников, которым интересно получить оценку своих знаний со стороны
экспертов Лаборатории Касперского...". Задания самые разнообразные, от
написания статей, разгадывания ребусов до создания видеороликов. Весьма
интересно...


horr1ble
метки: антивирусы, антивирусная школа, конкурсы, информатика, лаборатория Касперского




 


18. игровой
конкурс "Золотое Руно" по истории мировой художественной культуры
сохр.
Редактировать


Участниками
могут быть школьники любого возраста, всех типов школ. Каждый год тематика
разная (например "Культурные столицы Европы") Участие платное. Призы
- сувениры.


horr1ble
метки: конкурсы, история 2 сохр.




 


19. "Русский
Медвежонок - языкознание для всех"
сохр. Редактировать


Конкурс по
русскому языку для учеников со 2 по 11 класс. Задания - тесты схожие с ЕГЭ.
Хорошая тренировка перед этим самым ЕГЭ. За участие нужно заплатить 33 рубля.
Призы - мелкие сувениры.


horr1ble
метки: Конкурс, языкознание. 5 сохр.





 


20. Всероссийская
игра конкурс по информатике Инфознайка
сохр. Редактировать


Конкурс для
школьников 2-11 классов в области информатики и информационно-коммуникационных
технологий.Конкурс заключается в том, что ответить на тестовые задания, участие
платное(30 рублей).


horr1ble
метки: Инфознайка, информатика.тесты, конкурс 5 сохр.






Хочу сразу извениться за 2 глюка по моей вине. Ссылка №№3 и 13 оказались дублежом. Извините, я не специально....

Без заголовка

Я выполнял задание Картографы. Это оказалось не очень сложно, но сначала я немного запутался, блуждая по карте. Вначале я зашёл на карту Google, потом я поставил метку и описал её, сложнее было сделать ссылку на страницу нашей команды, на это ушло большая часть времени. Я порядком потрудился, зато много для себя узнал. Теперь каждый желающий теперь может узнать наше местоположение на карте.


Просмотреть увеличенную карту

sasha 007, 13-05-2009 06:34 (ссылка)

Без заголовка

Сегодня первый день марафона и мы активно приступили к работе. Первый этап- регестрация на открытом классе.
Также мы сегодня активно работали над созданием командной страници. Кажды добавил свою фотографию и ссылку на на на свою персональную страничку.А было это так ... 
 

sasha 007, 13-05-2009 06:34 (ссылка)

Без заголовка

Сегодня первый день марафона и мы активно приступили к работе. Первый этап- регестрация на открытом классе.
Также мы сегодня активно работали над созданием командной страници. Кажды добавил свою фотографию и ссылку на на на свою персональную страничку.А было это так ... 
 

sasha 007, 13-05-2009 06:32 (ссылка)

Без заголовка

Мы -парни команды ШИК
учимся в 8 Б классе. Кроме учебы нас объединяют общие интересы:
увлечение спортом, компьютерные игры, путешествие в сети Интернет, а
так же борьба с вирусами и червями, попадающими в наши компьютеры.
Участвуя в марафоне «Если с другом вышел в путь»мы хотим научиться
более профессионально защищаться от опасностей Интернета и найти новых
друзей.

Ответствиный за ведение блога буду я - Серебреников Александр.

Работа над командной страничкой

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу