Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Доброго времени суток!



Наши дети, какими бы они ни были, - непоседами или тихонями, упрямыми или послушными, сложными, непонятными... – наше будущее.

Воспитывая ребёнка мы преследуем одну, самую важную, цель – помочь ему стать счастливым человеком.

Самое большое наслаждение от жизни даёт нам только полноценная реализация всех полученных от природы свойств на самом высоком уровне развития, характерном для современного человека.

Развить врождённые качества можно только до окончания периода пубертата, то есть до 12-15 лет. Можно сказать, что от родителей в большей мере зависит будущая судьба их ребёнка.

Системно - векторная психология Юрия Бурлана http://www.yburlan.ru/ впервые дает нам возможность безошибочно понимать психологические особенности нашего ребенка, научиться определять в каком направлении следует двигаться в его воспитании, что стоит развивать, к чему возбудить интерес, что лучше ограничить, как поощрять, а как наказывать, как вести себя с ним и как реагировать на его поступки.

Добро пожаловать в группу "Наши дети | Системно-векторная психология"!

Метки: системно-векторная психология, системный психоанализ, наши дети

Ответственность


false

Пубертат  
Получив тот или иной уровень развитости, человек вступает в переходный возраст с 12–13 до 15–16 лет. Системно-векторная психология характеризует этот период жизни как самый тяжелый жизненный этап. Именно на этом этапе человек приступает к самостоятельному обеспечению защищенности и безопасности.
При правильном обращении с ребенком в период пубертата зарождающееся чувство ответственности развивается в полноценную естественную способность самостоятельно выживать. И без сетования на порой непростые условия и сложившиеся обстоятельства принимать наилучшие доступные решения.

Даже если последствия принятых решений имеют стрессовый характер, они не повергают человека в шок, а вызывают естественную внутреннюю мобилизацию. У такого человека возникают адекватные мысли по преодолению трудностей, а не сетования на всех и все, кроме себя.
https://yurij-burlan.livejournal.com/175615.html

Что делать, когда ребенок ворует? Решаем проблему системно




Ребенок ворует в детском саду игрушки у других детей. Берет все, что не так лежит. Иногда воспитатели успевают это вовремя забрать, на неделю-две это прекращается, а потом я снова нахожу под его подушкой чужую игрушку. Что делать?!

Многие родители впадают в панику, когда их ребенок начинает воровать. Как его отучить от этого постыдного действа? Кто-то из родителей пытается сделать это силой, а кто-то – мирным путем. Однако далеко не у всех получается. Прежде всего нужно понять причины поведения ребенка: http://kirssdiana.livejourn...

Метки: ребенок ворует, системно-векторная психология, Юрий Бурлан

Выбор окружения - выбор судьбы

Как подготовить ребенка к взрослой жизни? Можно ли оградить его от дурного влияния? "Свою голову не приставишь", – вздыхают обеспокоенные родители.

Как привить ребенку простой навык, чтобы гарантировать ему выбор лучшей судьбы? Смотрите:


Метки: Выбор окружения - выбор судьбы, фрагмент тренинга, системно-векторная психология, Юрий Бурлан

Аутизм? Шизофрения? Орать не надо!

Что получится из звукового ребенка? Будет ли он чутко воспринимать окружающий мир и легко осваивать абстрактные идеи? Или замкнется в себе на фоне аутического расстройства?

Разница между потенциальным гением и будущим шизофреником лишь в нескольких децибелах громкости. Как это работает? Смотрите:


Метки: Аутизм, Шизофрения, фрагмент тренинга, системно-векторная психология, Юрий Бурлан

Лечение домашнего "зверька" детским садиком

Нужен ли детский садик для ребенка? Можно ли обойтись без него? Ведь, казалось бы, чему могут научить малыша другие дети? Бегать как угорелые и говорить всякие глупости? Может быть, стоит вместо «пустого времяпрепровождения» сконцентрировать усилия на умственном развитии ребенка? Нет, все далеко не так просто. В детском саду и в общении с другими детьми проходит важнейший для развития ребенка период. Он научается жить среди других людей…

Метки: детский сад, воспитание детей, дети, системно-векторная психология, Юрий Бурлан, фрагмент тренинга

Детский аутизм. Поющие в тишине

Аутизм - болезнь 21 века, количество детей, имеющих проявления аутизма или расстройств аутистического спектра, непрерывно увеличивается. Кто он, «человек дождя», - гений или умственно отсталый? Впервые наука дает конкретные ответы о причинах явления и эффективные рекомендации к действию. Системно-векторная психология Юрия Бурлана достоверно определяет этиологию заболевания, детально описывает причины возникновения первичного и вторичного аутистических синдромов, а также методы ранней абилитации детей-аутистов.

Согласно системно-векторной психологии, проявления, присущие аутистам, являются особенностями звукового вектора в подавленном состоянии. Большинство современных терапевтических методик неэффективны, так как не учитывают особенностей, определяющих поведение звуковика, и по этой причине даже могут способствовать еще большему уходу аутиста в себя. Возникновение аутизма напрямую связано с травмирующим воздействием на сверхчувствительный сенсор звуковика – ухо...

Читайте подробнее в научной статье «Анализ причин аутизма и методов абилитации детей-аутистов с точки зрения системно-векторной психологии Юрия Бурлана» http://www.yburlan.ru/bibli...

Основываясь на знаниях системно-векторной психологии Юрия Бурлана, возможно не только предотвратить возникновение психогенного аутизма, но и способствовать максимальной адаптации аутичного ребенка. О своем опыте практического применения методики системно-векторной психологии говорит психолог:

«Я долго работала в проекте обучения и помощи семьям, которые воспитывают детей-аутистов. Семь лет я провела в постоянной практике общения с семьей такого ребенка и с самим ребенком. Подтолкнул к этому собственный опыт, собственное материнство - я была мамой аутиста. Я надеюсь, что смогла принести им всем какую-то пользу, но скажу честно, что после прохождения тренинга по системно-векторной психологии возникло принципиально новое понимание того, что такое аутизм...»

Смотрите видео-сюжет:



Метки: Аутизм, детский аутизм, системно-векторная психология

Подросток. Между небом и землёй

Ребенок в детстве – маленький зверек, совсем не ангел, получает базу защищенности и безопасности от родителей. Даже самые строптивые, в период развития до пубертата – сама послушность и ведомость, по сравнению с тем «чёртом», который вселяется в них после 13-14 лет...
Как пережить период взросления родителям и детям?



http://youtu.be/sHyzYweYwgY

Метки: системно-векторная психология, Юрий Бурлан, фрагмент тренинга, Подростки

Воспитание ненормальных детей нормальными психопатами

Мать для ребенка всё! Это его гарантия выживания. А если мать страдает от депрессий? Если она скандалистка или истеричка? Если эта «плохая мать» - ты, выпавшая из ощущения жизненного комфорта и счастья?.. Сломать жизнь ребенку можно легко и незаметно. Но можно и спасти...



http://www.youtube.com/watc...

Метки: системно-векторная психология, Юрий Бурлан, фрагмент тренинга, Воспитание матерью

Детская агрессивность. Коллективное воспитание против частного

Юрий Бурлан: Школа – это второй фактор травмирования детской психики после дома. Взаимная борьба с неприязнью, попытка консолидации на актах жертвоприношения. Поколение явно пришло к тому, что необходимо задавать в школах коллективное воспитание, поскольку частное уже недостаточно работает...



http://www.youtube.com/watc...

Метки: Детская агрессивность, системно-векторная психология, Юрий Бурлан, тренинги онлайн, фрагмент тренинга

Что делать, если у ребенка страх темноты

Юрий Бурлан: Половина самых знаменитых детских сказок - про каннибализм, которые категорически не рекомендуется читать детям со зрительным вектором. И Колобок, и Семеро козлят и Красная Шапочка... Братья Гримм еще куда ни шло. А трехтомник русских народных сказок Афанасьева - вот где сюжеты для всех фильмов ужасов для Голливуда. С мертвыми с косами, с гробами, с кладбищами и ожившими покойниками...



http://www.youtube.com/watc...

Метки: системно-векторная психология, Юрий Бурлан, тренинги онлайн, фрагмент тренинга, Страх темноты у ребенка

Сказки. Как научить ребёнка читать самому себе

Человек - это принцип удовольствия. «Мама, научи меня читать!..» - ребенок сам вас об этом попросит, если вы создадите правильную ситуацию нехватки.

Как легко и быстро научить ребенка читать, привить ему вкус к хорошим книгам и задать правильный сценарий обучения...



http://www.youtube.com/watc...

Метки: системно-векторная психология, Юрий Бурлан, фрагмент тренинга, Сказки

Яна Соболь, 20-09-2014 16:29 (ссылка)

Ребенок не хочет спать отдельно


Пожалуйста, помогите! Дочке 2 года, после поездки к бабушке (раньше уже ездила раза 3 за полгода по 2 недели, бабушку оч любит, всё было хорошо, ездить любила) привыкла спать на большой кровати в обнимку с бабушкой и теперь не хочет спать в кроватке сама. Требует, чтобы именно мама лежала рядом с ней, держала за руку. Именно требует. Укладывать приходится часа по 2 минимум - лежать, ждать, пока не уснет - и если, когда уходишь, проснется, то всё по-новой. С папой тоже отказывается (раньше любила с папой перед сном ложиться, книжки читать, он часто укладывал),а теперь... Истерики, крики, психует, кричит, как будто режут: "К маме!!!" Ночью просыпается, начинает кричать и приходит к нам в кровать досыпать до утра. Это от страха остаться без мамы? Как выйти из этой ситуации? Ничего не помогает пока... Успокаивается только при условии совместного сна... Ревность точно исключена. Времени с ней проводим очень много - всё время только с ней и играю, наоборот, боюсь, что избаловалась... Т.к. чуть не выполняют какую прихоть - сразу истерики... Или это кризис возраста??

Метки: трудные случаи

Папа с лобзиком, сынок с планшетом. Когда яйца курицу учат

Сумасшедший разрыв между поколениями – сегодняшние дети настолько другие в массе своей, что мы легко можем вырастить из них неуправляемых идиотов, которые, наконец, разрушат этот мир. Между тем человечество подбирается к пику своей гениальности. Понять новое поколение и воспитать его правильно, вырастить из них счастливых людей и гениев, но не придурков – задача родителей и учителей…



http://youtu.be/FZ5OrD3Gpzk

Метки: системно-векторная психология, Юрий Бурлан, фрагмент тренинга, Папа с лобзиком

Яна Соболь, 09-08-2014 22:54 (ссылка)

Ребенок не хочет учиться. Что делать?

Помогите советом. Моему старшему сыну в октябре исполниться 13 лет. И мы не можем на него влиять. В школе все плохо, учителя жалуются, что он срывает уроки, громко говорит на уроках, смеется, одноклассники тоже на него жалуются, что он дерется, ругается и т. п. Учиться он не хочет, уроки делает с трудом, ответы скатывает с решебника, в голове только гулять. Это единственное, что он любит - это гулять. Друзья у него только во дворе, в школе друзей нет, общается с некоторыми ребятами, но тоже не постоянно. Дома он мальчик паинька, но в школе становится хулиганом, который всем хамит, учителям, ребятам, ругается матом, всех посылает.

Стоит на учете школьном и в полиции, т. К. Учителя засыпают докладными и родители. Говорят уходите из нашей школы. Дома заставить его делать домашние дела невозможно, убрать комнату, помыть посуду, пропылесосить и т. п. Если что-то не по его он обижается и убегает. Семья полная. Все мы с ним разговаривали и по-хорошему и по-плохому, наказывали, лишали, но ни чего не помогает. Помогите, как быть, что делать. Хотим отдать в кадеты, но не знаю поможет, он учиться не любит.

Метки: трудные случаи

Дитя любви: гений или злодей?

У мужчины нет отцовского инстинкта. Ребенок получает чувство защищенности и безопасности от матери. Дитя любви – это когда ребенок растет в атмосфере душевного равновесия матери, которое та получает от отца. Несчастная мать – несчастный ребенок...



http://youtu.be/k0Qm3WwNB3o

Метки: системно-векторная психология, Юрий Бурлан, фрагмент тренинга, Дитя любви

Яна Соболь, 11-07-2014 21:01 (ссылка)

Я не могу наслаждаться рождением сына


Я не могу наслаждаться рождением сына. Постоянно хочу спать, устаю и
уже 9 мес. считаю себя несчастной. Как полюбить свое состояние?

Метки: трудные случаи

Детские сказки - между страхом и состраданием

Три поросенка, семерок козлят и колобок – все это страшные истории каннибализма. Сказки Афанасьева – готовые сценарии для голливудских фильмов ужаса... Далеко не каждому ребенку можно читать такие сказки и то, не сразу, а когда-нибудь потом, когда он будет достаточно развит, чтобы адаптировать эти немилосердные реалии...
А что же читать вместо них? Есть масса замечательных сказок, развивающих в ребенке доброту и сопереживание...




http://youtu.be/2Q6IY5nPpYk

Метки: системно-векторная психология, Юрий Бурлан, фрагмент тренинга, Сказки

Яна Соболь, 30-06-2014 22:09 (ссылка)

Отношение к родителям



Как воспитать в детях внимательное отношение к родителям? Почему
некоторые взрослые дети забывают родителей, а другие помнят и
поддерживают, когда те стареют?

Метки: Юрий Бурлан, дети, системно-векторная психология

Яна Соболь, 21-06-2014 21:06 (ссылка)

Как влияют на зрительного ребенка фильмы о природе?


В фильмах, на мой взгляд, есть красивые сцены весеннего пробуждения
природы; необычные метаморфозы превращения из гусеницы в бабочку по
прошествии 14 лет подготовки; завораживающие ускоренные съемки
формирования снежинок с неповторимыми узорами, кристаллизации ледяного
полотна ледовитого океана или тотальное замерзание водопадов.

Развивают
подобные фильмы зрительный вектор или же вгоняют в страхи
пропорционально полученному зрительному наслаждению от неживого уровня
картинки?

Или вообще те полученные крупицы зрительного наслаждения не
идут ни в какое сравнения с нанесенными травмами, от просмотра изредка
встречающихся, но все же естественных природных сцен выживания
сильнейшего и гибели слабого, где дети смогут додумать, в т.ч. и с
подсказки родителей, что поморник унес пингвиненка, он его съест! или
«Медведь съел моржа» (как констатация факта), даже если самый
кульминационный момент поедания жертвы вырезан.

Метки: системно-векторная психология, Юрий Бурлан, дети

Яна Соболь, 16-06-2014 19:57 (ссылка)

Ребенок слишком громко говорит


Девочка 8 лет, очень общительная, развитая, очень громко разговаривает,
сама она это не осознает, но на присутствующих иногда действует
отрицательно - раздражает своим голосом, начинаются просьбы, чтобы
замолчала или вообще ушла, она не реагирует на замечания чуть тише
говорить, что можете посоветовать в этой ситуации? Говорить тише она
может, но естественно для неё, видимо, громкие звуки...

Метки: системно-векторная психология, дети, Юрий Бурлан

Ненавижу своё имя

Имя... Задумываемся ли мы о том, как правильно выбрать имя для своего ребенка при его рождении? Знаем ли, что имя должно ему нравиться, а не приносить дискомфорт или заставлять страдать? И что испытывают дети, если родители, желая выделиться, "награждают" его таким именем, которое ему не вынести...

Как правильно выбирать имена для своих детей, чтобы они были счастливы, смотрите фрагмент тренинга по системно-векторной психологии Юрия Бурлана http://www.youtube.com/watc...




Об отношениях с родителями читайте - http://www.yburlan.ru/resul...

Метки: системно-векторная психология, Юрий Бурлан, фрагмент тренинга, Имя для ребенка

Яна Соболь, 13-06-2014 21:00 (ссылка)

О чем говорит любовь ребенка к растениям?


Когда ребенок проявляет особенный интерес к растениям, их выращиванию,
заботе о них, о чём это может говорить? И каким образом возможно
создать такому малышу условия в квартирных условиях для развития его
способностей?

Метки: дети, системно-векторная психология, Юрий Бурлан

Яна Соболь, 08-06-2014 21:46 (ссылка)

Как защитить ребенка от нападок сверстников?


Ваш ребенок - объект насмешек? Его задирают, дразнят, бьют?
Почему именно к вашему ребенку другие дети проявляют агрессию?
Расскажите о вашей ситуации, обсудим системно почему так происходит, поищем ответ с помощью системно-векторной психологии.

Метки: дети, трудные случаи, системно-векторная психология, Юрий Бурлан

Яна Соболь, 06-06-2014 22:33 (ссылка)

Поощрение детей деньгами за хорошие оценки


Вот никак не могу для себя решить, хорошо ли это или нет. Дочке скоро в школу и задумалась над этим вопросом. С одной стороны - есть прямая мотивация лучше учиться и типо на всякие желаемые вещи дочка "зарабатывает" себе сама. А с другой - не формирует ли это образ, что главное - деньги и все-все за них можно купить??

Как вы считаете? Стали бы своего ребенка поощрять таким образом?

Яна Соболь, 04-06-2014 21:27 (ссылка)

Аня Петрова - Ребенок боится взрослых

Дочка-яркая кз, в августе 4 года, с младенчества не идет на контакт с потусторонними людьми, особенно мужчинами, закрывается, прячется, одним словом боится.

Ее внимание и веру нужно завоевывать, долго привыкает к новым людям, а некоторые годами не могут этого добиться,тоже самое касается близких родственников (бабушек, дедушек), если длительно не виделись к себе их не подпускает, хотя по телефону и скайпу эмоционально расскажет обо всем, поцелует, а при встрече прижмется ко мне, глаза закроет даже обнять себя не даст.

На улице, мероприятиях ведет себя свободно до тех пор, пока кто-то не попытается войти с ней в контакт. С детьми, в том числе и чужими, которых видит в первые, ладит прекрасно, ранжироваться обожает)))

А вот взрослые для нее какая-то потенциальная опасность.

По поводу мужчин отдельный разговор, сложно представить, что она свободно общается с кем-то кроме моего брата и дедушки, возможно все потому, что до года не видела в моем окружении никого кроме них из мужчин. Папы у нее нет.
Теперь же даже друзья, соседи мужчины для нее страх, закрывает глаза, прячется или начинает ругаться, показывать язык.

Что со мной не так?)) Это мои страхи мужчин? Или ее ревность и страх меня потерять? (я единственный авторитет и близкий человек для нее)

Я как, тоже кз, привыкла общаться в основном с мужчинами, вроде не боюсь ни их, ни отношений с ними.

Подскажите в каком направлении мыслить по поводу этого, невозможно же придти ни в поликлинику (за всю жизнь были раз 5 максимум), ни в гости без представлений, тыканья лицом мне в ноги и часовых уговоров.

Метки: системно-векторная психология, Юрий Бурлан

Ешь, а то не вырастешь. Причины детской невыращенности

Самая большая ошибка – считать, что ребенок «не хочет кушать»...
Человек – это и есть одно большое желание «кушать»!...
Когда мы его насильственно кормим, мы задаем ему ошибочное развитие и деструктивный жизненный сценарий...

https://www.youtube.com/wat...



Метки: системно-векторная психология, Юрий Бурлан, фрагмент тренинга, Пища, насильственное кормление

Яна Соболь, 24-05-2014 21:57 (ссылка)

Ребенок кусает маму – что делать?


Я не знаю, как мне реагировать. Ребенку чуть больше года и в целом он ведет себя спокойно. Но иногда, когда ему что-то вдруг не нравится, он начинает кусаться, щипаться и даже бить меня. Я его на руки беру, а он за волосы хватает или по лицу начинает лупить со всех сил. И смеется.

У меня синяки с рук не сходят. Что с ним делать? Как объяснить, что драться и кусаться нельзя?

Метки: воспитание детей, системно-векторная психология, Юрий Бурлан

Яна Соболь, 16-05-2014 23:14 (ссылка)

Ребенок плохо кушает...


Здравствуйте! Мой ребенок очень плохо кушает - и ругаю его, и
уговариваю, а он ковырнет немного и говорит, что наелся. Что делать?

Метки: воспитание детей, системно-векторная психология, Юрий Бурлан

Яна Соболь, 06-05-2014 22:01 (ссылка)

Куда пропал материнский инстинкт?

Здравствуйте! Надеюсь, вы сможете помочь мне найти ответ на мучающий меня вопрос. Дело в том, что я — плохая мать…


Я замужем, живем с родителями мужа. Недавно родила сына. И с ужасом ловлю себя на мысли, что я ничего не ощущаю к своему ребенку. Более того, иногда я вообще жалею, что родила его. А ведь я должна ощущать радость материнства…


Как мне изменить свое отношение к ребенку?

Метки: воспитание детей, системно-векторная психология, Юрий Бурлан

Яна Соболь, 03-05-2014 21:35 (ссылка)

Ребенок замыкается в себе и ничего не хочет. Что делать?



Здравствуйте. Моей дочери в декабре 10лет.

У нас вот такая проблема.

Она как то пассивно себя ведет в семье, в школе, на улице и вообще по жизни.

Она ни чего не хочет, ни чего не интересно и т.п.

Мы с мужем каждый день ведем с ней беседы и примеры приводим и предлагаем разные варианты развлечений и развития и прочее. Но она "ноль" ни с моста.

Сделали с ней анкету для друзей, она сама захотела, в прошлом году. Так она её ни кому не дает, просто носит в рюкзаке. Я с ней разговаривала на эту тему, подсказала, как правильно предложить заполнить. Она просто врет, что дала кому то, что забыли отдать.

Предложила поговорить с одноклассницами, что бы вместе ходить в школу-итог опять обман.

Я её подталкиваю на прогулки с друзьями. "позвони, спроси, предложи"

Разговоры всегда открытые и о мальчиках, и о девочках.

Это каждый день!

Мы ни когда ни в чем не отказываем ей, всегда ездит с классом на мероприятия, сколько бы это ни стоило(хотя доход в семье ниже среднего). Но опять же она это не просит, мы сами проявляем инициативу, что бы она поехала. Были предложены разные варианты кружков-в прошлом году занималась тэквондо, в этом бросила, стала ходить на театральный. Учу вязать, вышивать, ей это всё "всё равно". Прошу всегда помощи по кухне, по дому, всегда стараемся с мужем заинтересовать.

На днях сказали сделать плакат и повесить на стену или шкаф с перечнем действий за день-что она делает, что надо делать и т.д.

Мы уже не знаем как нам быть. Она просто как растение. Я плачу иногда по вечерам из-за её поведения, меня это пугает.

Помогите, подскажите, пожалуйста, в чем проблема, как нам быть, как вывести дочь из замкнутости.

Метки: воспитание детей, Юрий Бурлан, системно-векторная психология

Яна Соболь, 10-04-2014 23:09 (ссылка)

Ребенок ругается матом — что делать?

Подскажите, что мне делать. Дело в том, что мой сын безбожно матерится!
Он вообще очень разговорчивый мальчик, его не переслушаешь, а с тех пор,
как пошел в садик, с языка так и срываются браные словечки. Как отучить
его материться?

Метки: воспитание детей

Яна Соболь, 08-04-2014 22:23 (ссылка)

Ребенок плачет без видимой причины


Наша девочка 6 лет ходит в сад редко - часто болеет. В летнее время -
чаще ходит. В последнее время я стала замечать, что она очень
чувствительно относится к новым детям, боится, стесняется. Постоянно,
когда приходим в сад- начинается истерика, плач. На вопрос, что
случилось, объясняет, что будет скучать по мне, мужу, и своему братику.

Успокаивают всем садом. Может сказать, что вспомнила очень душевную
песню о маме и поэтому плакала полдня. Мы с ней разговариваем, пытаемся
понять в чем дело, объясняем, что  нельзя так болезненно реагировать на
грубые слова других детей, что тебя никто не обидит, что нужно давать
отпор обидчикам. Она соглашается, говорит, что этого не повториться, а с
утра - все сначала. Я понимаю, что мой ребенок страдает, иногда у самой
нервы не выдерживают, на меня уже искоса полсада смотрит. Помогите,
пожалуйста, как быть?


Метки: системно-векторная психология, воспитание детей, Юрий Бурлан, дети

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу