Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Выборы 2013



ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ «КОММУНИСТЫ
РОССИИ»  -  за Советскую власть!






ПРЕДВЫБОРНАЯ  ПРОГРАММА



МОСКАЛЕВА ГЕОРГИЯ НИКОЛАЕВИЧА



КАНДИДАТА НА ДОЛЖНОСТЬ ГЛАВЫ ТАШТЫПСКОГО
СЕЛЬСОВЕТА



 



Речь поведу о том, что для меня родное и близкое – это
дела Таштыпские. Да, надо признать, что в Таштыпе многое уже сделано общими
усилиями всех глав районной и сельской власти за прошедшие годы. Но главные
проблемы, все таки, ещё не решены, и кому - Вы, избиратели, доверите их
исполнять – это уже будет Ваша воля. Полагаю, что все четыре кандидата на
должность главы Таштып обладают достаточными профессиональными знаниями и
опытом.


Были в истории Таштыпа и печальные страницы, такие,
как уничтожение взрывчаткой сельской церкви 7 ноября 1945 года, которая жила
самостоятельной жизнью и ничего не просила у Советской власти. Хотя, при чем,
здесь власть, когда в большинстве городов и сел России церкви сохранились – там
они почему-то никому не мешали.


В борьбе за власть уничтожались не только древние
строения, но и люди – это самое печальное в нашей истории.


Всем этим событиям сейчас дается справедливая оценка. Только
сейчас выясняется, кто организовывал возмущение народа против новой Советской
власти и кто умышленно вредил народу, организовывая на местах репрессии и
уничтожение исторических народных реликвий.


Только теперь нашему поколению стало понятно, что
вредительство организовывали бывшие господа, которых народ лишил фабрик,
заводов, газет и пароходов в 1917 году.



И как подло, после убийства Сталина, Хрущев
перевел стрелки на Иосифа Виссарионовича
, возложив ответственность
на него, как на руководителя СССР, при котором Россия от лаптей и сохи за 20
лет шагнула к вершинам космоса, несмотря на систематическое вредительство и
враждебное окружение в мире.


Чтобы это понять, не нужно много ума – надо просто
сравнить достижения народа за 20 лет
в эпоху Сталина  с нынешними
«достижениями», которые 20 лет
«совершаются» под руководством партии «Единая Россия», и пожалеть новых
буржуинов, которые уже умаялись, но никак не могут разворовать то, что было создано
народом в Сталинскую эпоху.


Однако, вернемся в родной Таштып. Конечно, фонтан,
скамейки, фонарики – это красиво и хорошо – спору нет, хотя это попросту -
косметика. Но, есть вещи и заботы поважнее, определенные в Уставе села Таштып, как
обязанности администрации села,
которые настало время решать по существу:


 40) организация благоустройства и озеленения территории поселения,
использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, лесов особо охраняемых
природных территорий, расположенных в границах поселения;



41) организует пастьбу частного скота; обеспечивает обустройство и
окультуривание пастбищ, строительство поскотин, защиту зеленых насаждений,
скверов и цветников в населенном пункте; координирует работу юридических и
физических лиц по борьбе с потравами и повреждением посевов техникой и людьми;



42) обеспечивает организацию сбора,
вывоза бытового мусора и бытовых отходов у населения; обеспечивает содержание
сельской свалки и сельского скотомогильника;



43) организует ритуальные услуги и
обеспечивает содержание сельского кладбища в соответствии с законодательством о
погребении и похоронном деле (охрану, учет, чистоту и порядок на территории
сельского кладбища).



1. Важнейшая деревенская тема – это Пастьба скота, которая в течение
5 лет – так и остается проблемой. Даже, судя по публикациям в «районке», она фактически
не была организована на должном уровне по главной причине – отсутствие
правильного управления трудом пастухов. 
Пастухи, согласно Уставу Таштыпского сельсовета (ст. 36, пункт 41),
могут работать в штате администрации сельсовета на постоянной основе. Но эта
возможность не используется.  За
прошедшие 5 лет можно и нужно было решить вопрос с руководством ООО «Нива» по
пастбищу в районе ДРСУ – совместными усилиями сельсовета и ООО «Нива» огородить
посевы, как это делается во многих районах Хакасии. И руководство ООО «Нива»,
не в обиду им будет сказано, обязано, наконец-то, понять, что только их
недальновидными, бесхозяйственными решениями создана «болевая точка» в районе
ДРСУ – семена (деньги) ежегодно выбрасываются на ветер, а, не столь отдаленные от
села Таштып плодородные земли, заброшены и захватываются тайгой.


2. Дороги,
а вернее, до сих пор непроходимые в распутицу улицы Таштыпа, также требуют к
себе особого отношения сельской власти.  Хороший пример укрепления дорожного полотна
сельских улиц уже был в работе администрации в 2008 году, когда в летнее время
для ремонта и отсыпки улиц гравием из местного карьера использовался в полную
меру технический потенциал ЖКХ – его самосвалы и тракторы. И результат был
очевиден – только за одно лето 2008 года несколько улиц стали проходимы и для
жителей, и для их транспорта.


3. Пешеходный
мост через реку Таштып
. Раньше в СССР народ воплощал в реальность
любые, даже самые фантастические мечты. А у нас давно есть очень скромная мечта
– это пешеходный мост через
реку Таштып в районе улиц Партизанская и Войкова. И эту мечту можно осуществить
методом народной стройки, то
есть, для нас сейчас главное – начать - созданием оргкомитета, а там и власть
подтянется, заметив наши усилия. Тем более, что за последние  несколько лет были построены несколько капитальных
мостов: в Кубайке, в Верх-Таштыпе и других местах.


Ну и басни рассказывать не буду, я реалист и оптимист,
всегда надеюсь на лучшее. Кроме того,
проблемы с налогооблагаемой базой в Таштыпе, не позволяют витать  в облаках и отрываться от грешной земли
.
Также думаю, что мои намерения под силу любому из кандидатов – все они люди
серьезные, толковые и, коли выдвинулись, значит, уверены в своих силах.


Что касается того, что партия «Коммунисты России» выдвинула
меня и в сельсовет, и в Верховный Совет, то это решение было принято с учетом
моего прошлого опыта работы и в сельсовете, и в ВС РХ. Так что, Вам решать, где
будет лучше употребить мой опыт и знания на пользу родному селу. А
бездельничать мне еще рановато!


Не очень бы хотелось ворошить прошлое и, особенно,
события 2008 года, когда меня свергали с должности главы села Таштып, фабрикуя
уголовные дела и распространяя небылицы, но я сумел доказать тогда по суду свою
правоту уже в 2009 году, но время ушло.


Краткая биография



Родился 04.09.1949 года на прииске Малый
Анзас, Таштыпского района, окончил там 8 классов, среднюю школу № 1 окончил в
1966 году в селе Таштып. Потом Абаканский политехникум, служба в Армии, работа
в Бискамжинском леспромхозе. И с 1973 по 1991 год служба в милиции: участковым
в Арбатском сельсовете, ст. инспектором ОБХСС, ст. инспектором-дежурным
Таштыпского РОВД. С 01 ноября 1991 года на пенсии по выслуге лет в МВД. После
выхода на пенсию занимаюсь политикой и правозащитой. Избирали депутатом ВС РХ,
дважды главой села Таштып. Женат, старшая внучка Ольга нынче закончила первый
курс Красноярской сельхозакадемии, младшие - внук  Вадим – 2 годика и внучка Соня - 1 годик.



Моральный Кодекс Строителя Коммунизма



1.   Преданность делу коммунизма, любовь
к социалистической Родине, к странам социализма.


2.   Добросовестный труд на благо
общества: кто не работает, тот не ест.


3.   Забота каждого о сохранении и
умножении общественного достояния.


4.   Высокое сознание общественного
долга, нетерпимость к нарушениям общественных интересов.


5.   Коллективизм и товарищеская
взаимопомощь: каждый за всех, все за одного.


6.   Гуманные отношения и взаимное
уважение между людьми: человек человеку друг, товарищ и брат.


7.   Честность и правдивость, нравственная
чистота, простота и скромность в общественной и личной жизни.


8.   Взаимное уважение в семье, забота о
воспитании детей.


9.   Непримиримость к несправедливости,
тунеядству, нечестности, карьеризму, стяжательству.


10.Дружба и братство всех народов СССР, нетерпимость к
национальной и расовой неприязни.


11.Нетерпимость к врагам коммунизма, дела мира и
свободы народов.


12.Братская солидарность с трудящимися всех стран, со
всеми народами.


ЗА
РОДИНУ!  ЗА ЛЕНИНА!  ЗА СТАЛИНА! 
ЗА СОВЕТСКУЮ ВЛАСТЬ!



Программа отпечатана 27 августа 2013
года на личном компьютере кандидата на должность главы Таштыпского
сельсовета  Г.Н. Москалева на средства
избирательного фонда кандидата. Тираж 1500 экземпляров. Адрес: 655740, с.
Таштып, ул. Войкова, д. 22, тел. 83904621792, сот.89235728594, 89233958262. ИНН
190900192143.


 



 



Порка рублем не годится






Вопросы Вы поставили. А с ответами куда сложнее.

Хотя и ответы, все до единого, лежат на поверхности.

Первое и главное - что такое "болевые точки" и откуда они появились и
появляются?

А создал и создает эти "болевые точки" само хозяйство ООО
"Нива".

Сразу приведу пример - в далекой Белоруссии, еще во времена СССР, вокруг каждой
деревни по периметру существовала и существует поныне 5 (пяти) километровая
пастбищная зона для частного скота.

Там само государство заботилось и поныне заботится о своем белорусском народе и
о животных!

В принципе, можно было бы на этом примере и закончить обсуждение пастбищной
темы. И понять, что именно собственная нерадивость и недальновидность хозяина и
руководства ООО "Нива" приводят к плачевным результатам и потерям
урожая.

Что заставляет или кто принуждает "Ниву" ежегодно выбрасывать семена
зерновых на ветер?

Ведь началось это не вчера, а  с 2005
года, когда в "Ниве" появился новый хозяин и по согласованию с
руководством Таштыпского района были распаханы и засеяны поля вокруг села
Таштып и села Большая Сея, не взирая на вопли и рыдания скотовладельцев
правобережья, которые не менее 15 лет до этого не знали горя с пастьбой скота и
около половины скотовладельцев по этой причине вынуждены были ликвидировать
свой скот.

В районе ДРСУ скот пасся до канала мелиорации.

В районе электроподстанции также хватало места.

А, как жители левобережья рады, что поля Таштыпского совхоза все свободны для
пастьбы и сбора грибов.

И действительно, что, разве, земли нет свободной в ООО "НИВА"?

Да, есть и её не меряно, как в районе Сигиртупа, так и в других местах, но эта
земля брошена.

Причем на этих территориях нет нужды в огораживании полей и содержании такой
армии охранников полей с лошадьми.

Ну и ответьте теперь - какое усматривается решение пастбищной темы,

чтобы прекратить издевательство над скотовладельцами и их скотиной?

И на это я отвечу - нужно, чтобы в ООО "Нива" появился рачительный,
разумный хозяин,

у которого хватило бы ума и воли - прекратить эту порочную практику - засевать
зерновыми землю в черте населенных пунктов.

А руководству района и сельсоветам нужно объединить усилия именно в этом
направлении и проявить свою политическую волю в интересах собственного народа и
принудить ООО "Нива" исполнять эту волю, а не кошмарить деревенских
жителей, для которых корова единственная опора.

Теперь, что касается организации работы пастухов.

Эта организация была давно апробирована и отработана, но игнорируется новым
руководством сельсоветов.

Пастухов нужно содержать в штате сельсовета - вот и всё решение проблемы.

В Уставе Таштыпского сельсовета была закреплена обязанность администрации по
организации пастьбы скота – пункт 41 статьи 36 «полномочия администрации»: «организует пастьбу частного
скота; обеспечивает обустройство и окультуривание пастбищ, строительство
поскотин, защиту зеленых насаждений, скверов и цветников в населенном пункте;
координирует работу юридических и физических лиц по борьбе с потравами и
повреждением посевов техникой и людьми
».

Возможно, что-то изменилось в нашем Уставе или про него забыли?

Ну и если район и сельсоветы не захотят глобально решить таким путем тему
пастьбы, то есть путь еще проще!

Это использование Конституции РФ, по которой власть в стране принадлежит
народу.

А это значит - нужно провести в селах сходы и принять на них решения,
запрещающие ООО "Нива» использовать пастбищные зоны для выращивания
зерновых культур.   



А порка рублем не лучший способ
воспитания, когда в карманах пустозвон



 





Метки: ленин, ВКБ(б), большевики, Сталин

срочно требуется помощь

Жители Таштыпского района и Хакасии, те, кто живет в Красноярске! Наш земляк, спортсмен, Андрей Матеров лежит в реанимации ожогового центра краевой больницы г.Красноярска с ожогами третьей степени. Ему срочно требуется переливание крови. 28 янв до 12 ч дня в краевой больнице будут брать кровь для Андрея. Все, кто может, помогите парню выжить! распостите пожалуйста это сообщение. В Красноярском краевом центре крови № 1 по адресу г. Красноярск, ул. П.Железняка, 3 М. С собой иметь паспорт и страховой полис. сказать надо что для Андрея Матерова

Выборы 2011

4 декабря 2011 года голосуем за КПРФ!!!

настроение: Боевое
хочется: победить
слушаю: р/с Маяк

Метки: ВКБ(б), большевики, ленин, Сталин

Нужно ли самообложение жителей в селе Таштып?

На эту тему 10 октября 2010 года проводится сельский референдум. Проще говоря , 10 октября вместе с выборами депутатов мы, как сознательные граждане, обязаны принять участие вы голосовании по вопросу необходимости самообложения жителей в селе Таштып.
Цели самообложения жизненно необходимы и потому важны для процветания нашего села. Поэтому я лично полагаю, что самообложение поможет нам - жителям села решить многие проблемы добровольно, не дожидаясь денег из бюджета, которых всегда не хватает. Мы все об этом прекрасно знаем. Если мы утвердим своим решением законность самообложения, то эти деньги будут собираться и направляться под контролем депутатов сельсовета на решение проблем села. А их - проблем - в  нашей деревне, как говорится, не меряно. Основное направление - это благоустройство нашего родного села. Делается в этом направлении, как будто, много, но еще недостаточно.
Предлагаю свою статью на эту тему, которая в очень сокращенном виде вышла в сельском вестнике:





Селу Таштып – статус райцентра?


 


Почему вопрос?
Потому, что статус села Таштып должен быть подкреплен законодательно, а значит
финансово. Пока жители не обнаруживают настоящего уважения к статусу села
Таштып и прежде всего со стороны районного и, особенно, сельского руководства, деятельность
которого более смахивает  на показуху, а
отсюда и у некоторых жителей проявляется даже явное неуважение и, особенно, у
гостей нашего села. 


Проявляется
это неуважение по разному – это отдельная тема и она требует обязательного
освещения потому, что некоторые «деяния» некоторых сограждан становятся совсем
нетерпимыми и даже антиобщественными.


Пока мы видим
громогласные лозунги со страниц районной газеты о том, что село Таштып –
райцентр и должен быть лицом района. Но это аксиома и она, как бы, понятна без
лозунгов.


А вот как на
самом деле стать ЛИЦОМ района? Хотя, надо честно признать, что с весны 2007
года с приходом нового главы района В.И. Шулбаева в райцентре многое изменилось
в позитивном, лучшем направлении. Например, предприниматели Таштыпа сразу почувствовали
его жесткую руку и, как бы, по мановению волшебной палочки торговый центр села
превратился в некий цивилизованный уютный район. Хотя те работники
администрации, которые были заняты этой работой, знают - сколько потребовалось
настойчивости, чтобы разбудить активность предпринимателей.


Но, особенно
заметны изменения в лучшую сторону на примере районной больницы. Если бы не
волевые усилия Василия Ивановича, то сейчас мы бы вообще могли остаться без
ЦРБ. А сейчас мы все видим, как облагорожена прилегающая территория ЦРБ, какие
чудесные изменения произошли в самом здании ЦРБ. И весь этот позитив, прежде
всего, благотворно отражается на здоровье людей. Преображаются и другие
объекты, находящиеся в ведении районной администрации – школы, детсады.


Но все равно
этого мало!


 Мы признаем, что и сельсовет не дорабатывает в
этом плане и по чисто субъективным причинам, о которых известно – недостаток
финансирования и организационные проблемы.


И главная
организационная проблема – это трудности с преодолением равнодушия некоторой
части населения, погрязшей в откровенных безобразиях на собственных дворах и
прилегающих земельных участках. Это хлам и строймусор у оград и на задворках,
заросли крапивы, сорняки в огородах, из-за которых даже картофель и другие посадки
не видно. Причем, все эти безобразия обнаруживаются на приусадебных участках
вполне физически здоровых, трудоспособных граждан. В следующий раз назовем
фамилии этих нерях и лентяев. Причем, особенное внимание надо уделить лентяям,
которые с грубой бесцеремонностью, по-хамски выливают помои на улицу, третируя
тем самым добропорядочных соседей. Хотя по правилам благоустройства в каждой
частной усадьбе в обязательном порядке обязана быть закрытая выгребная
яма-септик, а твердые бытовые отходы владелец усадьбы обязан вывозить на районный
полигон ТБО, где они утилизируются. Адрес ТБО всем жителям Таштыпа известен, но
почему-то мусор частенько оказывается то в близлежащем березняке или
черемушнике, или вообще на окраинах села.


В данном
случае мы просим совета – как воздействовать на данную категорию людей-хамов?
Хотя есть, как нам кажется, простой старый способ – осуждение общественностью
таких сограждан и нетерпимое к ним отношение окружающих. В принципе, хамы
исчезают там, где нет равнодушия среди односельчан, когда любой честный человек
может сказать в глаза хаму о его недостойных поступках и неэтичном поведении. И
здесь неоценимую помощь оказали бы депутаты сельсовета, среди которых тоже есть
владельцы участков, заросших буйной крапивой,  коноплей и сорняками – может они хотя бы перед
выборами наведут порядок на своих усадьбах.


Администрация
сельсовета много лет решает эту проблему проведением традиционных конкурсов.
Таких, как «Лучшая усадьба», «Лучшее оформление близлежащей территории».


Поэтому мы
предлагаем Вашему вниманию общее примерное ПОЛОЛОЖЕНИЕ о проведении данных
конкурсов:


Учредителем конкурсов является
Администрация МО Таштыпский сельсовет (как пример).


Конкурсы проводятся в рамках темы «Село
Таштып – лицо Таштыпского района» и направлен на привлечение общественных
организаций, коллективов всех предприятий и учреждений, граждан и их
объединений к проведению работ по благоустройству села.


Целью конкурса является благоустройство
частных и дворовых территорий, наведение порядка, чистоты на улицах и территориях
общего пользования, вблизи жилых домов и усадеб.


Условия и требования к участникам
конкурсов.



Для участия в
конкурсах привлекаются все желающие.


Победители конкурса определяются по
следующим показателям (максимальная оценка в баллах по номинациям):


«Лучшее оформление территорий»


-наличие
рекламы и распорядка работы – до 10 баллов


-состояние
тротуаров – до 10 баллов


-состояние
уборки территории - до 10 баллов


-состояние
газонов - до 15 баллов


-наличие
цветочных клумб и их оформление - до 15 баллов


-освещение
территории - до 10 баллов


-отсутствие
сорняков на территории – до 10 баллов


-наличие
деревьев и культурных насаждений – до 10 баллов


-состояние
здания и его фасада  – до 10 баллов


-наличие
кедровых насаждений – до 10 баллов


 


«Лучшая усадьба»


-состояние
фасада дома – до 5 баллов


-состояние
заборов, ограждений до 5 баллов


-состояние
чистоты прилегающей территории – до 5 баллов


- наличие
адресной атрибутики – до 5 баллов


-наличие
цветников в полисадиках – до 5 баллов


-наличие
плодовых насаждений – до 5 баллов


- отсутствие
сорняков на усадьбе – до 5 баллов


- наличие
кедровых насаждений – до 5 баллов


 


Сроки и место подведения результатов
конкурсов



 


Подведение итогов будет проводится 15 сентября
2010 года

Быть ли часовне в центер села Таштып?





Отклик на статью «Быть ли часовне в
центре села Таштып?»



 


 


Репортаж очень
актуальный! Тема беспрецедентна! Но, опять но? Как всегда репортаж
"районки" оставляет больше вопросов, чем дает ответов по факту
беспрецедентного события.






Кто поименно
"инициаторы" собрания и противники строительства этого сооружения,
которое газета правильно называет данью памяти жертвам тридцатых годов??? Я бы
добавил – данью памяти прошлому безбожному безумию и нашим покаянием,
невинно загубленным людям и варварски разрушенным памятникам истории.


На чем
основана их позиция, которую я квалифицирую сразу как безнравственную?

Намерения сторонников строительства часовни-памятника понятны и объяснимы  светлой нравственностью этих людей и их
гуманизмом, высокой ответственностью перед нашим трагическим прошлым и перед
будущими поколениями православных людей. Поэтому меня не удивило то, что среди
сторонников строительства районная администрация в полном составе.


                Наслышан
о том, что в активных противниках строительства часовни есть бывшие депутаты
Таштыпского сельсовета, которые не отличались особой активностью - у них
никогда не было времени принимать и защищать сельский бюджет - в депутатских
делах, кроме, как в создании мелочных конфликтов и нелепого противостояния с
принципиальным главой села и затем его незаконного свержения, к которому они
приложили свои недобрые усилия. Сейчас время расставило многое на свои места и
их неправота стала очевидной. Вот и логичный вопрос возникает - для чего им
опять нужны депутатские мандаты? Разве только опять заниматься интриганством –
лишь бы с чем-нибудь бороться, как сейчас – против часовни? А еще ходит молва о
том, что кое-кто из этих депутатов в силу их конфессиальной принадлежности были
бы не против, если бы напротив их окон на месте часовни стояла мечеть или
синагога, то тогда бы они не стали возмущаться. Тем самым, именно они и вносят
раскол между православными прихожанами. И, видимо, поэтому они занимаются
откровенной демагогией и запугивают жителей близлежащих домов, тем, что, якобы
в часовне будут постоянно звонить колокола и в ней будут регулярно отпевать
покойников и поэтому православные мероприятия будут шокировать их нежные взоры
и уши. Поэтому они цинично предлагают на месте взорванной церкви сделать
зеленую зону и разводить цветочки, чтобы вообще стереть память о печальном
событии 1945 года.


Удивляет также
позиция противодействия строительству некоторых уважаемых граждан села -
ветеранов КПСС, а ныне членов КПРФ. Вот им-то бы самое время покаяться за дела
своих предшественников и отмаливать в этой новой часовне свои грехи и своих
старших товарищей. Ведь история взрыва христорожденственнского храма ни для
кого не тайна. Взорван он был 7 ноября 1945 года - чем был омрачен всенародный
праздник Октябрьской Революции. Кому помешал Храм после Победы в Великой
Отечественной Войне? Чем объяснить такое варварство?


Ведь итак Храм
кощунственно использовался под заготзерно?!


А, вообще,
конфликт по поводу часовни накануне выборов в органы местного самоуправления
может и весьма кстати? Он дает возможность взглянуть односельчанам на
односельчан и разобраться - кто есть кто?


Еще дополню.
Да, я живой свидетель тому, как при раскопке котлована под новое здание райкома
КПСС было разрыто церковное кладбище. Это и было фактом неуважения к истории
села. Я тогда учился в 9 классе ТСШ №1. Помню, что народ и ребятня были в
ужасе. Но не помню такого, чтобы таштыпские мальчишки глумились над останками.
Насколько я осведомлен - останки были собраны и перезахоронены. Для выполнения
этой миссии были приостановлены строительные работы.


Так что совет
редакции - проверять и уточнять то, что излагают пожилые женщины, чтобы не
попадать частенько впросак и, походя, не дискредитировать  (не оскорблять) таштыпских мальчишек. А
главное -  доносить до читателей полную
информацию о событиях потому, что краткость не всегда сестра таланту.


 


Автор: прихожанин ХРЦ



В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу