Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

1433 Новый год у мусульман



1433 Новый год у мусульман - 1433 ел мөселманча Яңа ел
бәйрәме!


Начало нового 1433 года по мусульманскому календарю.
Правоверные мусульмане встречают Новый год 2012 молитвой на закате, 26 ноября,
так как сутки у мусульман заканчиваются с заходом солнца. За два дня до
священной ночи мусульмане начинают поститься, и такое голодание прекращается
только за два дня после встречи Нового года. В эти дни мусульманин должен
славить Аллаха и благодарить его за прошедший год. Начало года по лунному
календарю верующие мусульмане встречают постом и молитвами. Этот день
приходится на конец декабря по григорианскому календарю. А вот мусульмане
считают, что это 1 мухаррама. Этот день совпадает с переломным моментом в
истории этого вероучения: переезд пророка Мухаммеда с последователями в Медину,
так как на самого пророка охотились идолопоклонники. Есть также специальное
название этого события — Хиджра. http://vkontakte.ru/rafis_k...



Массовые Гонения Мусульман! Кто остановит этот беспредел?

Массовые Гонения Мусульман! Кто остановит этот беспредел?

Посмотрела и Ужаснулась...

Кто прекратит этот беспредел?
Очевидно, что добиваются раскола между мусульманами, добиваются внутрирелигиозных внутринациональных разногласий, добиваются дизгармони и дизбаланса внутри нации, унижая честь и достоинство мусульман, даже не где-то, а в их собственной национальной Республике, где основной религией является мусульманская религия. Страшно подумать и не хочется верить, кем это всё прикрывается так, что силовые структуры, уверенные в своей безнаказанности позволяют себе открыто нарушать нормы Уголовно процессуального кодекса, посягать на честь и свободу мусульман, нарушая их право свободы вероисповедания, применяя физическую расправу, клевету и подлоги. Страшно подумать, что правоохранительные и законодательные органы, закрывают на это глаза.
Понятно, что против системы не попрёшь, но всё же нельзя позволять такие издевательства, нельзя молчать!
Нужно СРОЧНО принимать меры не только простым людям, но и государственным служащим, тем небезразличным людям, которые уже находятся в структуре власти и в силу своих должностных обязанностей могут влиять и соответственно реагировать на столь обширные и массовые правонарушения, тем в чьи прямые обязанности входит контролировать действия исполнительной власти, правоохранительных органов и государственных служащих! Ведь среди этих людей есть и Мусульмане!
ПОМОГИТЕ ЖЕ СВОЕМУ НАРОДУ!!!
Народ, пользуйтесь своими избирательными правами! Не игнорируйте выборы, Выдвигайте в депутаты людей из своего круга, единомышленников готовых бороться за Ваши права и свободы! И они уже в свою очередь, на соответствующем уровне смогут воздействовать на ситуацию! Иначе, действия простого народа, который защищает свои права и свободы напрямую, доступными разрешёнными способами, могут переиначить в экстримисские, прикрываясь сложившейся неблагополучной террористической обстановкой в России, и видя в каждом мусульманене террориста. Что сейчас в общем-то и происходит в реальности. Что скрывать, все понимают, что именно мусульман считают террористами. И кое-кто с успехом использует это в политической игре, против законопослушных мусульман. Даже если кто-то действительно верит, что так борится с терроризмом, то тот очень заблуждается, так как этот метод очень схож с фашистским, когда Немцы решили оставить в живых только истинных арийцев, а остальной народ уничтожить без разбора. Так и в России видимо хотят изжить терроризм, постепенно уничтожив мусульман на корню, а это значит уничтожить или подорвать саму мусульманскую религию. Корень - это вера, это религия, то есть идёт посягательства на самое святое. В это не хочется верить, выглядит абсурдно, но к сожалению есть многочисленные подтверждающие факты. Только многие бояться даже задуматься над происходящим, не допуская, что над мусульманами нависла реальная угроза!
Сегодня они, а завтра каждый мусульманин может оказаться на их месте!

http://www.youtube.com/watc...

http://www.youtube.com/watc...

http://www.youtube.com/watc...

http://www.youtube.com/watc...

http://www.youtube.com/watc...

http://www.youtube.com/watc...

настроение: Грустное

Метки: гонения мусульман, мусульманская религия, вероисповедание

Всем Татарам Привет!

Скажите пожалуста когда в Алмате татарская  дискотека будет?

Очередная информационная война от ИА REGNUM.

Журналистка, назвавшая русских оккупантами, продолжает работать на республиканском телеканале Татарстана

Ведущая татарстанского телеканала "ТНВ" Эльмира Исрафилова, публично назвавшая русских жителей республики "оккупантами" и пообещавшая любому "перегрызть горло за родной татарский язык", до сих пор продолжает работать в телекомпании. До этого и руководство "ТНВ", и высшие чиновники республики обещали разобраться в скандальной истории и наказать журналистку.

Напомним, что 9 июня, в ходе проходившего в Казани пикета русских и русскоязычных родителей, выступающих за соблюдение федеральных законов в области преподавания русского языка, приехавшая освещать мероприятие ведущая канала "ТНВ" Исрафилова назвала участников пикета оккупантами, которым "не место в Татарстане". При этом, по свидетельствам пикетчиков, журналистка произнесла сакраментальную фразу: "Я любому перегрызу горло за родной татарский язык".

После этого свидетели инцидента направили соответствующее заявление в УВД. Как стало известно ИА REGNUM из источников в телекомпании, практически сразу же после произошедшего инцидента в офис "ТНВ" приехал прокурор Республики Татарстан Кафиль Амиров, имевший приватную беседу с руководством. Одновременно татарские националистические организации поспешили высказаться в поддержку журналистки, назвав ее "новой Сююмбикой" (последняя правительница Казанского ханства, отданная Ивану Грозному в залог жителями города в 1551 году - прим. ИА REGNUM), а кое-кто договорился даже до того, что "в Казани следует установить собственную статую свободы, прообразом которой должна стать Эльмира Исрафилова".

Позже татарские националисты провели пикет в поддержку ведущей прямо у здания телеканала, своими транспарантами перекрыв журналистам входы и выходы из него. На мероприятие приехал специально из Набережных Челнов татарский националист "первой волны", небезызвестный друг Шамиля Басаева - Рафис Кашапов вместе с молодыми "сподвижниками". На плакатах пикетчиков красовались те же фразы, которые тележурналистка Исрафилова адресовала родителям школьников.

Следует отметить, что правоохранительные органы республики не торопятся реагировать на заявление участников пикета. По информации, полученной ИА REGNUM от его организаторов, заявление долгое время перемещалось между казанским УВД, прокуратурой Республики Татарстан и управлением Следственного комитета РФ по Татарстану. В итоге высказывания ведущей "ТНВ" были направлены "на лингвистическую экспертизу". При этом сама Исрафилова, вернувшись из отпуска, продолжает исполнять свои профессиональные обязанности на телеканале.

Следует отметить, что на встрече представителей Общества русской культуры Республики Татарстан с премьер-министром Татарстана Ильдаром Халиковым, прошедшей в июне, руководитель Аппарата президента Татарстана Юрий Камалтынов признал, что "люди с такими взглядами, как у Исрафиловой не должны работать в СМИ". Тогда же госчиновники пообещали представителям ОРК Татарстана, что журналистка будет уволена с государственного телеканала.

"Как правило, подобные лингвистические экспертизы проводятся с помощью Республиканского агентства по печати и массовой коммуникации "Татмедиа", а это значит, что ее результат будет таким, каким этого захочет местная власть, - поделился своими мыслями с ИА REGNUM председатель ОРК Татарстана Александр Салагаев, - Свежи воспоминания об аналогичной экспертизе, которая ранее проводилась в отношении откровенно русофобской книги историка Нуруллы Гарифа "Освободительная война татарского народа", содержание которой вполне тянет на всем известную 282-статью. Тогда эксперты ничего экстремистского в ней не нашли. Что же касается того, что Эльмира Исрафилова продолжает работать на "ТНВ", то это можно объяснить лишь тем, что ее позиция просто совпадает с позицией руководства телеканала, в частности, генерального директора Ильшата Аминова".

"Работать или не работать человеку таких взглядов на телеканале - решать не мне, - считает одна из организаторов вышеупомянутого родительского пикета за русский язык в школах Татарстана Екатерина Беляева. - Если руководство "ТНВ" полагает, что присутствие в эфире этого человека не портит имидж компании, то это их право. Мое же право - приложить все усилия для того, чтобы дело, возбужденное по факту оскорбления людей, вышедших защитить свои права, не было сдано в архив".

«Рәшит Әхмәтовны кем үтерергә теләде?» - Кто хотел отравления Рашита Ахметова? http://tatar-centr.blogspot...

За защиту государственного языка

Рафиса Кашапова будут судить. За защиту государственного языка

30 мая в два часа полудня мировой судья Набережночелнинского городского суда рассмотрит дело об административном правонарушении по ст. 20.2, ч. 2 КоАП РФ в отношении председателя Набережночелнинского отделения Татарского общественного центра Рафиса Кашапова.

Напомним - группа активистов НЧО ТОЦ попыталась помешать проведению малочисленного собрания граждан Татарстана под водительством Ольги Самсон, которые вышли на митинг против государственного татарского языка в системе народного образования, как обязательного компонента для всех детей.

Выразить несогласие с судилищем Рафиса Кашапова и принять участие в открытом судебном заседании планируют Галишан Нуриахмет - председатель ВТОЦ имени Марата Мулюкова, Юнус Камалутдинов - председатель регионального общественного Фонда беженцев и вынужденных переселенцев «Татарстан», Заки Зайнуллин - татарский писатель, общественный деятель, Рифкат Курмашев - исполнительный директор землячества челнинцев в Казани, другие представители общественно-политических организаций Татарстана. Адвокат и защитники Кашапова, основываясь на Конституции РТ, требуют проведения заседания суда и оформления официальных документов на татарском языке.

Судебный участок №21 г. Набережные Челны: Новый город, д. 38/05-5. Конт.тел. 8(8552) 32-28-62, сот. 8-906-330-47-73.
Пресс-служба НЧО ТОЦ, Фагим Валиев
http://www.tatargazeta.ru/

Построим мечеть «Джамиг» вместе!


Президенту Республики Татарстан
Минниханову Р.Н.
Государственному Советнику
Республики Татарстан Шаймиеву М.Ш.
Муфтию ДУМ Республики Татарстан Файзову И. А.

Мы активисты Татарского общественного центра города Набережные Челны обращаемся к вам с открытым письмом от имени жителей города Набережных Челнов, Елабуги, Менделеевска, Нижнекамска и близлежащих районов. Мы обращаемся к вам по вопросу, имеющему большое значение для нашего города и в целом для Татарстана и исламского мира. Речь пойдет о соборной мечети «Джамиг», строительство которого из-за нехваток финансирования на грани срыва.
В Набережных Челнах в начале 1992 года в концертном зале мэрии им. Сары Садыковой с участием широкой общественности более 700 человек, открытым голосованием было принято решение о строительстве главной мечети города - Соборной мечети «Сююмбике». Позже был выделен земельный участок, выполнен проект привязки всех сооружений комплекса мечети в генеральном плане города.
22 июля 1992 года в Набережных Челнах состоялось торжественное открытие мечети «Таубе» («Покаяние»), на второй день 23 июля на месте строительство мечети «Сююмбике» с участием широкой общественности был совершен коллективный намаз, с участием имамов всех мечетей города и представителей 48 зарубежных исламских стран, в том числе посла Королевства Саудовской Аравии. Было принято решение о строительстве главной мечети города - Соборной мечети «Сююмбике». Однако в то время мэр города Рафгат Алтынбаев вышел против строительства мечети. Многих это возмутило.
2 апреля 1993 года у парадного хода мэрии многотысячная масса людей после пятничного намаза за считанные минуты с помощи тяжелой техникой снесли железобетонные заборы, которые окружали территорию будущей мечети и установили временный импровизированный минарет и строительный вагон.
Начались строительные работы. Были случаи поджогов техники, но на такие провокации никто внимания не обращал. Однако после возведения фундамента строительство прекратилось из-за нехватки денег.
В конце 2005 года площадью 5 га. в собственность мечети «Сююмбике» было тайно продана местным татарским бизнесменам, после чего 2 февраля 2006 года Татарский общественный центр выступил с заявлением, осуждающем продажу земли, предназначавшейся для строительства соборной мечети «Сююмбике» и обратился президенту Татарстана Шаймиеву М.Ш., копия заявлении было опубликовано в газеты «Звезда Поволжья». Отрывки из заявления: «Уважаемый Минтимер Шарипович!
Продажа земли произведена скрытно от общественности города, мы узнали позже об этом лишь из газеты. Эта земля вакуфная и ни в коем случае не подлежит продаже, по канонам Ислама эта продажа является святотатством, особенно в месяце Рамазан, когда следует совершать добрые дела, угодные Аллаху.
1. Признать продажу вакуфной земли, принадлежащей соборной мечети «Сююмбике» коммерческим структурам, незаконной.
2. Вернуть проданную землю площадью 5 га в собственность мечети «Сююмбике».
3. Без промедления начать строительство мечети «Сююмбике». Мы обращаемся к Вам как гаранту прав и свобод граждан Татарстана, в том числе мусульман».
Руководство Татарстана приняло положительное решение, земля под строительство мечети было возвращено. Изначально мечеть «Сююмбике» собирались строить по проекту архитектора Маркиза Басырова. Но почему-то позже был утвержден другой вариант. На всё воля Всевышнего!
Начался новый этап строительство мечети под другим названием, первый камень под фундамент мечети «Джамиг» ("Соборная") был заложен в торжественной обстановке в ноябре 2009 года. К строительству самой большой мечети в Татарстане приступили в Набережных Челнах.
В торжественной церемонии закладки первого блока мечети приняли участие мэр Набережных Челнов Ильдар Халиков, сотрудники мэрии, а также имам казанской мечети Кул Шариф, заместитель председателя ДУМ РТ Рамиль Юнусов.
На строительство мечети уйдет около 300 миллионов рублей. Но возможно, по ходу реализации проекта эта сумма увеличится. По проекту, городская соборная мечеть будет находиться возле здания мэрии города со стороны проспекта Сююмбике.
Мечеть «Джамиг» должна стать новой частью архитектуры нашего города. Она будет иметь два 78-метровых и два 45-метровых минарета, что позволит видеть ее и с берега Камы, и на подъездах к городу. Проектировал мечеть заслуженный архитектор РТ Айвар Сатаров. Объект строится из монолитного железобетона, а снаружи будет облицован мрамором. Внутри мечети все будет устроено по последнему слову техники, включая лифты и кондиционеры.
По словам имама-мухтасиба Набережных Челнов Альфаса Гайфуллина, мечеть «Джамиг» будет самой большой из всех мусульманских мечетей Татарстана. Главный вестибюль должен вмещать 3200 человек. В 4-хэтажной мечети будут находиться медресе, библиотека и торговые ряды с продукцией халяль, а также комната для никаха.
Впрочем, мечеть «Джамиг» по-сути уже функционирует. Малик хазрат Ибрагимов, имам-хатыйб соборной мечети «Джамиг». Во временном здании совершают пятничные намазы. Как отмечает имам мечети, последнее месяцы, количество верующих значительно выросло.
В октябре 1552 года во время штурма Казани войсками Ивана Грозного, соборная мечеть татар-мусульман была разрушена. Соборная мечеть полвека тому назад служила своему народу и украшала столицу Казанского ханства, поражая всех своим великолепием, изящностью, красотой и богатой библиотекой. В июне 2005 года в Казани открылась воссозданная мечеть Кул-Шариф. Открытие мечети было приурочено к торжествам, посвященным 1000-летию столицы Татарстана. Мечеть был назван в честь её последнего имама сеида Кул-Шарифа, одного из предводителей обороны Казани. Мы активисты Татарского общественного центра надеялись, что и в Набережных Челнах будет построена Соборная мечеть «Сююмбике». Образ царицы Сююмбике сохранился в памяти народа и до сих пор еще в народе живут легенды.
Если бы наше желание сбылось, тогда в городе Казани Соборная мечеть «Кул-Шариф» и Соборная мечеть «Сююмбике» в Набережных Челнах были бы символами наших городов и народы городов духовно объединились бы. Мы не должны забыть о духовном возрождении, а именно потребности в принадлежности к своему народу, к его религии, истории, языку и культуре, потребности народа в уважении и самоуважении, потребности веры во Всевышнего, а также любви к Родине и в реализации себя служению народу.
Мы татары, пройдя через все национальные унижения, беды, лишения и страдания, должны найти в себе духовное начало и утвердиться в нем - постигнуть и принять свое духовное естество и призвание. Только в процессе обретения своего духовного начала татарский народ обретет надежду на будущее. Именно Ислам для нас является нашим духовным началом. Преображение через идеалы гуманизма, добра и милосердия - вот та дорога, которая ведет нас к спасению и духовному возрождению.
Мы уверены, оказывая помощь строительству мечети «Джамиг», вы помогаете процветанию будущего нашего народа!
Настоящее обращение принято на еженедельном общегородском собрании ТОЦ.
Председатель собрания,
председатель ТОЦ Рафис Кашапов.
Секретарь собрания Сания Вахитова.

Начать крупномасштабные акции протестов в Татарстане!

Участники решили, что при игнорировании требований, они имеют полное право, основываясь на общепризнанные принципы и нормы международного права, начать крупномасштабные акции протестов в Татарстане в защиту своих прав.
http://www.open-letter.ru/l...

ПРИГЛАШЕНИЕ на САБАНТУЙ 2011

Наши САЙТЫ: mtnka_severovostochnyiao@inbox.rumtnka_severovostochnyiao@mail.ru,

URL сайта:https://sites.google.com/si... mtnka.svao@gmail.com chypyrtak@gmail.com;  

 

БЕЛДЕРУ  =  Объявление    ПРИГЛАШЕНИЕ

5-го ИЮНЯ в Москве пройдет Окружной САБАНТУЙ 2011 на территории СВАО, ПКиО ЛИАНОЗОВО м. Алтуфьево

от центра 1-вагон, далее 3 ост. до ПКиО Лианозово Организатор МТНКА СВАО



 

   ОРГАНИЗАТОР  Окружного САБАНТУЯ.

  СПОНСОРАМ!!!

Готовлюсь к САБАНТУй 2011, нужна мне спонсорская помощь. Нужно заказать четыре комплекта медалей для победителей "КЕРЭШ", выпуск сувенирных флажков МТНКА СВАО, вымпелов с логотипом МТНКА СВАО, значков!!!

Мои САЙТЫ: mtnka_severovostochnyiao@inbox.ru, mtnka_severovostochnyiao@mail.ru,

URL сайта:https://sites.google.com/si... mtnka.svao@gmail.com


настроение: Боевое

Крымские татары

Сейчас по Центральному Телевидению РФ идет телепередача "Суд времени". Я предлагаю грамотно образованным филологам-историкам крымским татарам, попробовать поднять и участвовать в этой передаче по теме Депортации 1944 года. Это было бы хорошо, т.к. на широкую аудиторию (Россия, СНГ и др. государства) подняли бы вопрос реабилитации и последствий (экономически и политически), т.е всё что твориться на сегодняшний день.

Информация из зала суда Н - Челны

РЕЧЬ
ОБЩЕСТВЕННОГО ЗАЩИТНИКА ПИСАТЕЛЯ АЙДАРА ХАЛИМА В ПРЕНИЯХ НА СУДЕБНОМ
ПРОЦЕССЕ ПО ДЕЛУ ПИСАТЕЛЯ И ОБЩЕСТВЕННОГО ДЕЯТЕЛЯ ФАУЗИИ БАЙРАМОВОЙ,
ОБВИНЯЕМОЙ В СОВЕРШЕНИИ ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПО СТАТЬЕ 282 В ЧАСТИ 1 УК РФ1


РЕЧЬ ОБЩЕСТВЕННОГО ЗАЩИТНИКА ПИСАТЕЛЯ АЙДАРА ХАЛИМА
В ПРЕНИЯХ НА СУДЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ПО ДЕЛУ ПИСАТЕЛЯ И 
ОБЩЕСТВЕННОГО ДЕЯТЕЛЯ ФАУЗИИ БАЙРАМОВОЙ, ОБВИНЯЕМОЙ
В СОВЕРШЕНИИ ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПО СТАТЬЕ 282 В ЧАСТИ 1 УК РФ1
Высокоуважаемый суд!

Уважаемая
обвиняемая! Уважаемый председателя суда! Уважаемый 
государственный обвинитель! Уважаемые  защитник и общественные
защитники!

Я ставлю
суд  в известность в том, что мое  выступление по мотивам моей
профессии  писателя-публициста будет в известной мере
эмоционально-публицистическим. Да и по характеру суда, что здесь судят
человека не за конкретное преступное действо, за то, что она так
думает. За мысль до сих пор не судили, а теперь в России начали судить
и за это, что ты так думаешь. Мысль человека о собственной и
национальной свободе прокурором выдается за какое-то мифическое
государственное отделение от чего-то. Как бы найти в российском УК
статью, которая бы запрещала использовать Интернет — это главное
средство общения свободных людей как запретное средство в общении людей.

Об инициированности
данного процесса подтверждает тот  факт, что до того, как он начался,
во всех муниципальных — т.н. районных и городских — газетах Татарстана
с общим тиражом около 500. 000 экземпляров , в честности, в челнинских,
в номере от 27 ноября 2009 года была опубликована анонимная, спущенная
с государственных рупоров "Татмедиа" статья о "государственной
преступнице" Фаузии Байрамовой под названием "Взялась за старое", где,
переступив все нормы морали и презумпции невиновности, недоказанное
преступление выдавалось как за доказанное, да еще с таким характерным
для лучших советских традиций, носорожьим апломбом. Кто это "взялась за
старое?" Как установили ее виновность "в повторении ею прошлых
преступлений"? Кто это доказал? Кто был автором анонимки? Конечно, люди
с "чистой совестью и с чистыми руками" из ФСБ.

Я
поэтому я  понимаю, где я нахожусь. Я нахожусь в российском суде,
представляющем уникальный симбиоз двух начал: русского
крепостного рабства и сращенного с ним татарского холуйства,
воспитанного в мраке боязни перед Московией, дрожащего оттого, что оно,
если назовет татарский вкусный учпучмак своим настоящим именем
"учпучмак", то это будет очень обидно для русских и получит огромное
удовольствие еще от того, если назовет его "треугольником", суда,
согласившегося с языковой контрреволюцией Шаймиева, от двуязычного
татарско-русского формата которого осталось одно алкоголическое
выражение типа "кибет-магазин".

    Это
во многом непростой, а более всего  самый абсурдный, самый позорный,
самый дичайше-непродуктивный, самый бесчеловечный и в этом смысле
неповторимо- уникальный во всей мировой истории судебный процесс,
затеянный когда-либо официальными властями против личности за
несовершенное ею действо. На скамье подсудимых оказалась великая дочь
татарского народа — его крупнейший писатель, крупнейший общественный
деятель, ученый-историк и политолог Фаузия Аухади-кызы Байрамова, если
говорить обособленно от инкриминируемой ей статьи и обобщенно,
осуждаемой лишь за то, что попыталась бороться за права личности, за
гражданские права родного народа, в первую очередь, за права обучать
детей на своем родном языке, а значит писать, читать и творить на
родном, данном Аллахом, языке.

    Первое 
чувство, которое я сейчас чувствую, это чувство двойственности в
отношении моих коллег по судебному действу. Я, действительно, не имею к
ним ничего, никаких претензий, кроме уважения как к людям, гражданам,
которых видишь впервые, и ничего более, кроме стыда в плане к их
государственным должностям, выполняющим государственный заказ исполнить
данный правовой беспредел, тоесть террористический акт против личности
от имени государства. Второе чувство, которое я испытываю, это
недоумение, бунт честной души по поводу того, как можно осудить
человека за несовершенное действо, обвинив его за то, что он
использовал в таких случаях единственно возможную форму протеста —
"Обращение", в данном случае, к нации, да и еще принятое общественной
организацией — Милли Меджлисом. Не понимаю, как оно, как констатируется
в Обвинительном Заключении, "может оказывать воздействие на
поведенческие реакции человека в обществе и изменение личности в виде
невротических расстройств, асоциальных форм поведения", но еще не
оказало и не могло оказать такого воздействия. Я сочувствую суду и
председателю суда господину Шакурову, вынужденному вести дело по
скороспелому и сырому Обвинительному Заключению. Становится смешно и
возмутительно оттого, что весь двадцатитрехстраничный текст Заключения,
подготовленный юристом первого класса Р. Галимуллиным неряшливо,
юридически несвязно, политически безграмотно, лениво, поскольку —
из-под палки государственного заказа. Он жалок и смешон своим
логистическим дибилизмом и стилистической беспомощностью, пронизан
постоянно дежурившим призывом посадить безвинного человека за решетку
сроком до пяти лет.

    И,
тем не менее, я не виню суд в  сегодняшнем поведении, вы не виноваты,
ибо понимаю, что все вы являетесь  в отношении самого себя и Аллаха
узниками собственной совести.

    Мой
единственный призыв к вам: не опускайтесь ниже достоинства рыб в
аквариуме!.. Моя подзащитная писатель Фаузия Байрамова не совершала
никаких преступлений, она не виновна, за неимением состава преступления
в ее деянии я требую закрыть этот судебный процесс как фарс против
человечности или вынести оправдательный приговор!.. Это будет вашим
мужественным шагом в отношении защиты демократических свобод
личности!.. В случае с воссозданием Милли Меджлиса она исполняла лишь
свой дочерний долг перед своим обездоленным народом в сложившихся
обстоятельствах! Она огласила своим единомышленникам лишь голос
обращения-письма родному народу, написанным американским
эмигрантом-татарином, чтобы хоть отодвинуть на некоторое время
насильственную смерть родной татарской нации. Я требую остановить этот
позорный процесс, дабы не унизить достоинство нашего многострадального
народа перед всем мировым сообществом как общества дикарей от
беззакония!

    Ни 
татарский народ, ни его представители  не могут быть ни экстремистами,
ни террористами, ни сеятелями межнациональной розни. Это у нас Аллахом
и Кораном запрещены. Этого нам, татарам, просто не дано генетически. К
сожалению, Возьмите 450-летнее жалкое влачение татарского народа под
пятой русской империи. За это время, отбросив назад — в мусорную яму
России свою тысячелетнюю цивилизацию, мы превратились в быдло-раба —
лучшего бетонщика и лучшего дворника Российской империи. Об
экстремистском характере татарина, тем более богобоязненной татарки,
говорить сможет лишь провокатор, ничего не знающий о характере
татарского народа. Если бы татарский народ в своем характере имел хоть
немного экстремизма и этнического шовинизма, то сегодня он не находился
бы в такой яме собственной национальной трагедии и не остался бы без
языка, без школы и без собственных национальных и природных богатств.

            Татарский
народ  никогда не завоевывал чужие народы, не аннексировал
чужие территории. Мир не помнит случая, чтобы многонациональное 
булгаро-татарско-мусульманское Казанское  ханство, в состав
которого добровольно  входили все поволжские и предуральские народы —
чуваши, мари, удмурты, мордва, коми, пермяки, башкиры и другие племена,
вело бы хотя бы одну войну, одну "стычку" с кем нибудь из них. Стычки
были с русскими, претендовавших на евразийское пространство и русских
ушкуйников, грабящих татарское государство. Человечество также не
помнит случая, чтобы Казанское ханство сделало хотя бы одну попытку
внедрения ислама среди своих немусульманских народов насильственным
путем, и в этом, быть может, заключалась его стратегическая ошибка и
причина ускоренного падения. Татарин также ходил "на врага", но он его,
обычно, не "завоевывал, собирал дань в мешок, клал полонянку на седло
аргамака — и уходил "с добычей" домой. А его сосед, русский, не просто
ходил "на врага", он завоевывал народы — но из территорий никогда не
уходил, приступал на другой же день к насильственному крещению
населения, в случае им непринятия христианства, насильственно умерщвлял
— оставался на завоеванных землях навсегда, чтобы "осваивать" давно
освоенные земли. История помнит десятки случаев, когда братские народы
Поволжья, Прикамья, Закамья и Приуралья — чуваши, мари, удмурты,
мордва, коми, пермяки, башкиры с севера, юга, запада, востока жили
веками в мире и дружбе, в опасный час вместе отражали грабительские
походы агрессивных славянских племен- русских ушкуйников с запада.
Выдумав как повод для агрессии несуществавшее никогда т.н. "татарское
иго", Московия объявила татарский народ своим вечным кровным —
идеологическим, религиозным, языково-культурным, материальным "врагом
номер один", а войну между Московией и Казанью — как крестовый поход и
войну между разностепенными цивилизациями и религиозно-культурными
системами.

    Третье 
чувство, переживаемое мной сейчас, это  — стыд. Мне стыдно не за себя,
не за вас, тем более не за Подсудимую и вершителей ее судьбы и не за
народ, который пыталась она защитить, а за тот строй, тот смердящий
империалистический режим, который, избрав тайным и главным источником
обвинения карательные органы политического слежки в лице ФСБ, а своим
главным оружием унижение человеческого достоинства и издевательство над
исторической памятью великого татарского народа, ввергла в этот
надуманный, неадекватный разуму фарс всю государственную —
законодательную, исполнительную и судебную систему, поставил лицом к
лицу в образе врагов (осужденной и ее судей) людей одной веры,
представителей одного единого народа, языка и культуры, в результате
чего подсудимую за защиту прав родного языка — писателя-татарку
Байрамову, не в совершенстве владеющей русским языком, объясняющимся с
судом только через переводчицу, судят по Обвинительному Заключению,
выполненному юристом первого класса татарином Рустемом Галимуллиным,
судья Наб. Челнинского народного суда — юрист первой категории татарин
Дан Булатович Шакуров и государственный обвинитель юрист первого класса
капитан-татарин Эдуард Тагирович Мифтахов (после этого процесса,
заметим, получит майора, и, надеюсь, в этой степени завершит свою
карьеру), однако, не на родном, а на русском языке. Не это ли является
прекрасным показателем цветущих по-шаймиевски федеративных отношений
Российской Федерации с Республикой Татарстан. Короче говоря, татары
первой категории судят татарку второй категории. И через посредство
русского языка. Первые из них, поскольку осуждают вторую за ее любовь к
родному языку, вполне реально сделать вывод о том, что полны ненависти
к родному народу и родному языку, в результате, оконтуженные со скамьи
шовинистической швалью великорусской школы, презрительно относятся ко
всему инонациональному, что выразилось в их ведении судебного процесса,
не допустив ни разу употребления какого-либо слова, выражения на родном
языке даже невзначай. Не это ли показатель полного по-шаймиевски
"двуязычного идиотизма" в судебных органах Республики Татарстан, где
татарский язык якобы является государственным языком? Такая высокая в
кавычках культура поведения со стороны Наб. Челнинского нарсуда в
отношении подсудимой выразилось в выборе кандидатуры секретаря
судебного процесса, словно из числа татарок не нашли — а нашли ее в
лице супруги татарина — Шарафутдиновой Евгении Николаевны, русской по
национальности, которая, ни одного слова белмеса по-татарски, не
владеющая стенографией, не говоря уже о тонкостях судебной стенографии,
записи ответов на вопросы толком-то не вела или вела через пень-колоду.
Я не знаю, как будет выглядеть полная стенограмма судебного процесса,
если судом не была заранее запланирована иная версия происходившего,
или если суд не воспользуется магнитными записями скрытых записывающих
устройств, возможно, с записями присутствовавших на суде сотрудников
ФСБ. Пренебрежение суда к подсудимой и участникам процесса — пожилым
мусульманам и мусульманкам выразилось даже в том, что представитель
официальной, государственной судебной власти — секретарь суда — эта
милая, милая, милая Евгения Николаевна, то бишь Шарафутдинова,
православная, надо полагать, воспитывающая от мужа
мусульманина-татарина татарских детей, демонстративно являлась на суд
при православном кресте на голых грудях, тем самым доказывая свое
превосходство над другими религиями, которая за такой неадекватный шаг
по европейским меркам могла бы нести гражданскую и уголовную
ответственность. Она не сняла свой нательный крест или даже не убрала
его под платье (обратите внимание: в народе он называется нательным
крестом, а не нагрудным сувенирным значком) даже после того, как были
ей сделаны замечания со стороны общественных защитников.

    Это
как раз тот случай с так  называемыми "татурусами" — создателями 
миллиона смешанных семей или  безнациональными выходцами из нее, когда
русский мужик, женатый на татарке, выступает в роли терминатора
алкоголизма — споителя татарской нации, а русская баба, вышедшая за
татарина (и татарин, женатый на русской, как наш следователь по особо
важным делам господин Галимуллин), служат главным средством обрусения и
христианизации детей татарской нации. Дети из таких семей, социально
неориентированный маргинальный человеческий материал,
дезориентированный как в языково-культурном, так и религиозно-
нравственном срезах, служат почвой для распространения антисоциального
вируса. В результате такого безответственнейшего подхода к вопросам
создания семьи, русско-татарская семья в настоящее время является самой
некрепкой, социально разрыхленной семьей; вследствие таких
безответственнейших шагов в создании семьи, татарский народ кинул в
затхлый, смердящий зловонием православно-славянского болота миллионы
своих сыновей и дочерей, перед татарским этносом встал гамлетовский
вопрос: "Быть или не быть?", он потерял миллионы своих сыновей и
дочерей, а миллионы детей, рожденных от таких детей, не являются ни
потенциальными татарами, ни потенциальными русскими, оставаясь
социально опасной средой в критические минуты в будущей истории России.
Тут проблема не в том, что одна нация хорошая, а другая — плохая; а в
том, что татарско-мусульманская и русско-православная цивилизация — это
разные космосы, разные идеологические системы, две разные
самодостаточные цивилизации, и что они как два полушария Земли, два
предсердия, два полушария мозга, как две кровяные системы могут мирно
жить и сосуществовать только при раздельном существовании этих двух
космосов и цивилизации, и что при анархичном столкновении,
властно-волевом
насилии, при националистическо-шовинистическом взаимопроникновении их
ожидает неминуемая катастрофа и нравственная деградация.

    Дай,
Аллах, понять: где это происходит? В Татарстане? И как происходит?
Что происходит? В своем ли мы в уме? И что интересно, в ходе
судебного процесса, судя по конкретике ведения дела, было заметно,
что ни один из вершителей судьбы подсудимой — ни следователь по особо
важным делам , ни судья, ни прокурор, ни секретарь суда — не то чтобы
не были знакомы с огромным литературно-историческим
общественно-политическим и политологическим наследием своей подсудимой,
но даже за всю свою жизнь не прочли ни одно из произведений, созданных
ею, но мученически продолжали ее судить не просто как гражданку Фаузию
Байрамову, а судили — как известного общественного деятеля,
ученого-политолога Фаузию Байрамову, и не за личное письмо к какой-то
колхознице из колхоза "Коммунизмга", а за "Обращение" к мировой
общественности с просьбой признать суверенитет РТ — труд коллективного
разума — заседания руководства Милли Меджлиса лишь потому, что они
якобы могли бы быть написаны только подсудимой, а не кем-нибудь иным.

    Поскольку
речь зашла о творчестве моей подзащитной, я, как гражданин-современник,
почитатель таланта и писатель-собрат по перу, скажу, что Фаузия
Байрамова является редким человеческим симбиозом в  истории борьбы
народов за их национальный суверенитет, в которой воедино и органично
слились талант писателя с талантом национального борца за свободу
своего народа во вселенском масштабе. Так что, пока не поздно, надо
ясно осознать, что, осуждая ее, мы сегодня осуждаем в несовершенных
преступлениях весь многострадальный татарский народ за его борьбу за
собственную свободу. Фаузия Байрамова – автор десятков повестей и
романов, художественных новелл, историко-нравственных полотен,
редчайших биографических научных трудов о великом татарском поэте Хади
Такташе, а первом татарском историке из числа русских — Михаиле
Худякове и о других закрытых до сих пор явлениях нашей
действительности... Фаузия Байрамова есть не просто писатель, а титан
художественной и политической мысли, крупнейшая фигура
художественно-исторической литературы и литературоведения, сумевшая
поднять такие пласты жизни и истории, которые были непосильны
писателям-мужчинам во всей тысячелетней татарской литературе.
Следовательно, она рождена народной энергией, словно в отместку за
пятисотлетние страдания татарского народа под русской неволей, что,
возможно, случается по воле Аллаха редко, в пятьсот, а, может, и в
тысячу лет один раз. Это дает мне возможность еще раз констатитировать
тот непреложный факт, что сегодняшний так называемый народный суд
титанизирует уже ее в глазах всего мира как новой, уже тюркской, Жанны
д. Арк всего человечества...

    Судебный 
процесс, затеянный властями Российской империи вкупе с ее властями ее
колониального придатка Татарстана — далеко нерядовое, скажем более,
историческое событие, которое ляжет на плечи российских судебных
органов как одна из самых их заметных замарашек правого нигилизма.
Надеюсь, что в недалеком будущем этот загнивший коррупцией режим
получит адекватную общественную оценку. Сегодня, когда
министр-коррупционер стучит на министра-коррупционера, когда сын
убивает родную мать, чтобы завладеть ее квартирой, когда вирусом
коррупции поражена даже колыбель грудного ребенка, мы, сурьезные люди
при регалиях, одной веры и одной национальности, в узкой, как как
горло, комнатушке суда Набережных Челнов, в издевку называющегося
народным, зачумленным неволей, судим великую писательницу собственного
народа с подачи какого-то сыщика первой категории Галимуллина
неизвестно за что, в ум невольно приходят строки из стихотворения
"Контрабандисты" некогда популярного поэта Эдуарда Багрицкого:



    Чтоб  мачта гудела:

    — Доброе дело! Хорошее дело! —

    Чтобы звезды робрызгали

    Груду наживы:

    Конъяк, чулки, презервативы...

    Ай, звездная полночь!

    Ай, Черное море!

    Ай, Черное море!..

    Вор на воре!..

    Судебный 
беспредел начала двадцать первого  века переплюнул правовой беспредел 
тридцатых годов двадцатого века: если тогда невиновного человека сажали
как "турецкого шпиона", теперь сажают за то, что человек "может 
стать турецким шпионом" и за то, что стал совершать пятикратный намаз.
Заметим: сегодня десятки молодых татарских верующих сидят по статье
терроризма лишь за то, что, отпустив бороды, встали на молитвенный
коврик.

            Как
могла подниматься  рука Путина, чтобы подписать глупейший  в истории
мира указ о запрещении обучать детей на родном языке народа, отдавшего
во имя свободы и величия России десятки миллионов жертв? Как могла
подниматься рука Президента России, если он истинно русский, на язык
второго по величине народа Российской Федерации, одного из главных
народов-создателей самого русского языка, Российской империи, потом —
СССР, потом — Российской Федерации, на язык великого Кул Гали,
Шигабутдина Марджани, Габдуллы Тукая и Амирхана Еники? Я понимаю острую
душевную боль Фаузии Байрамовой. Как бы почувствовала себя секретарь
суда — госпожа Шарафутдинова, если бы китайцы заставили ее детей
учиться на китайском и сдавать экзамен на китайском языке? При подобном
поведении русским недолго осталось ждать, чтобы китайский
мандарин-помещик на татарских землях запретит им не только говорить на
родном языке, но и есть татарский хлеб, татарское мясо, пить татарское
молоко, чтобы русский на печке умер от недоедания. Сегодняшнее
духовно-социальное положение моего народа живое воплощение того, как
имперская политика сживает с лица земли даже самые сильные этносы, если
она пропитана расовой ненавистью в отношении других. За что мой народ
обессмертил своего соседа одним точечным определением "Кара юрэк", что
с татарского обозначает "Черное сердце", или , точнее "Темное нутро".
Вот почему сегодня из всех народов России наиболее больным оказался
татарский народ, численность которого была прямо пропорциональна его
унижениям в течение пяти столетий: чем больше численности народа, тем
больше унижений. Это было ответом — плевком в лицо, ударом великого
русского народа в спину некогда великого татарского народа за его
доброту в действии, усердие в труде, непререкаемую послушность в
военной и иной государственно-материальной деятельности.

            Уважаемые
господа  судьи, государственный обвинитель, защитники и остальные
участники процесса! Как не обратиться писателю и общественному деятелю
Фаузии Байрамовой к мировой общественности признать права татарского
народа на собственную государственность после пяти веков унижений и не
употребить фразу о "русском колониализме", если после падения Казани в
1552 году татарский народ остался без территорий Казанского,
Касимовского, Астраханского, Ногайского, Сибирского и Крымского ханств
с их несметными богатствами, отдал русскому народу все свои земли с
изумрудно обработанными полями от Черного моря, Волги до Тихого океана?
Разве не он на своей спине приволок русских к китайской стене и древним
волнам Тихого океана? Не потому и его один из проливов слез называется
Татарским проливом? Разве не ему, словно в "благодарность", запрещалось
иметь кузницы, иметь дело с металлом, строить дома из кирпича, селиться
в менее чем в тридцатикилометровой зоне по берегам больших рек и
строить лодки и плавные средства? Разве не он с первых дней падения
Казани по наши дни подвергался и продолжает подвергаться к
насильственному крещению? Разве не его сотни тысяч сыновей — борцов за
свободу народа были эпатированы в кандалах в собственную татарскую
Сибирь уже каторжником, были согнаны в соляные верфи и в казематы шахт?
Разве не он был пригнан в финские болота и зашурфован сваями под дворцы
петровского Петербурга, разукрашенных казанским золотом, увезенным на
двенадцати стругах-кораблях из поверженной Казани? Почему бы не
заступиться Фузии Байрамовой за родной народ, если только при
строительстве "гиганта коммунизма" КамАЗа татарский народ расплатился
более чем миллионом своих сыновей и дочерей, которые, оставив свои
обжитые земли и деревни из близлежащих районов, вынуждены были за
копейку воткнуться, образно говоря, живыми сваями в фундамент КамАЗа,
который оставил рабский народ без чистых вод, чистой земли, чистого
воздуха?

            Зачем
политически  малограмотному маргиналу в лице следователя по особым
делам Некто Р. Галимуллину учить Фаузию Байрамову и вместе с ней нас,
весь татарский народ к российскому патриотизму путем организации
подобных провокационных судебных процессов? Не надо. Между прочим,
Фаузии-ханым, является дочерью репрессированного в сороковых годах как
"врага народа" председателя колхоза Аухади-абзый Байрамова, участника
финской кампании, откуда он вернулся без руки. И он, работавший в годы
войны председателем колхоза, за раздачу голодным колхозникам по
килограмму ржи, был осужден на смерть. В ожидании исполнения приговора,
он просидел в Свияжской тюрьме три года и был освобожден только после
Победы и то благодаря стараниям своей боевой тещи, которая, хорошо
владея русским языком, смогла так войти в доверие тюремного начальства,
что смогла освободить его вынести своего зятя из лап смерти. И этот
редчайшей совестливости человек умер всего лишь несколько лет назад в
возрасте почти девяносто лет, рад за то, что сумел вырасти такую
вселенскую личность, как ее дочь, благословив и поставив ее на верный
перед Аллахом путь. Мать ее, Салима-апа, мать, вырастившая десятерых
детей, награжденная золотой медалью "Мать-героиня", ныне в возрасте 87
лет проживает в родственном доме Байрамовых и за пятикратным намазом
ждет хороших вестей от нашего путинско-шаймиевского суда. Да и муж
подсудимой Джемиль Сафиуллин показал себя как настоящий гражданин —
супруг-мусульманин и татарский интеллигент, стараясь выгородить свою
супругу от напраслины. Шаймиев, на днях уходящий со своего поста, за
"короткое" время своего правления сделал много подвигов, три из которых
на века останутся в памяти народа: это —посадил десяток молодых
мусульман за решетку по надуманной напраслине, что они якобы хотели
взорвать казанский кремль в год 1000-летия Казани, упек своего
пресс-секретаря Ирека Муртазина на тюремную нару и возбудил уголовное
дело против целой группы татарских патриотов во главе с Фузией
Байрамовой. Не надо нас учить патриотизму через предательство
собственной нации. Татарский народ без того мостом мостился на военные
дороги всех российских войн и никакой сушеный татурус, презирающий
собственный народ, язык и культуру Галимуллин не сможет отнять у нас
цивилизацию, которую мы смогли создать на благо всего мира.

            Галимуллин,
как видно  из Обвинительного заключения, малопросвещенный актер
российского театра имперских кукол. Он, следователь, заранее
настрапаливая суд на "посадку", в своем т.н. расследовании держится
только обвинительного уклона с начала до конца, хотя обязанность его —
подвести суд к объективному результату. Как показала обвиняемая,
Галимуллин в дознавательном процессе вел себя издевательски и
диктаторски в отношении свидетелей и подозреваемого: это выражалось как
во время допросов, в сценке перевода Байрамовой из разряда
подозреваемой в разряд подсудимой, вместе с сотрудниками ФСБ
организовал чуть ли погром больничной палаты, куда должна была лечь на
лечение тяжело больная сердцем подозреваемая, в результате чего
подозреваемая, даже не обвиняемая Байрамова, в одном халате вынуждена
была выбежать из палаты и кинуться на перво попавший такси;
издевательски вели посланцы Галимуллина за доставкой свидетелей из
Москвы в Челны в Москву, также при возвращении изъятых компьютеров,
заставляя виднейшего татарского правозащитника, моего давнего друга 7О-
летнего свидетеля Мухамета Миначева бегать из одного района в другой
район 15-миллионной Москвы...

            Так,
что касается патриотизма, пусть Галимуллин, не знающий  об этом ни из
татарской истории, ни из татарской литературы, узнает от нас: татары
бывают или героями или никем; татары были лучшими солдатами русской
армии, которые миллионами полегли на полях сражений; порою мне кажется,
что дороги Европы усеяны костьми татар-солдат подневольной русской
армии, завернутых в белый саван и держащих в руке святой Коран; но
имперский раб-татарин стать офицером, ученым, врачом не мог — учиться в
российских учебных заведениях за счет казенных средств нам было
запрещено; платя налоги России, нам не разрешалось обучаться и на
родном; мы содержали частные свои медресе за счет милостыни народа; и
даже в таких условиях я создал одну из лучших литератур и культур мира;
но Путин согласно Закону № 309-РФ запретил и это — и вы, уважаемый суд,
хотите, чтобы Байрамова молчала об этом? Мы понимаем, татурус
Галимуллин — отщепенец нации, ему не нужна ни татарская нация, ни его
культура, но в нашей нации, к счастью, не одни Галимуллины, а сотни
тысяч, а то и миллионы честных граждан, нуждающихся в национальной
культуре как в глотке воздуха!..Пусть Галимуллины и иже с ним знают,
что мы, татары, оставшись без собственного государства, в десятках
татарских полках и бригадах, при посредстве второго государственного
РСФСР и СССР — татарского языка устанавливали советскую власть,
устанавливали власть "независимых" союзных государств, обучали детей
разных народов грамоте; это наш татарин майор Петр Гаврилов, комендант
гарнизона Брестской крепости, со своим полком, укомплектованном в
основном татаро-башкирами и чечено-ингушами, первым принял наступление
фашистов, и во вражеском кольце отбивал атаки врага в течение почти
двух месяцев, попал в плен, объявлен "предателем", посажен в лагерь,
реабилитирован и лишь через десять лет, удостоен звания Героя
Советского Союза; 25 августа 1944 года, в один час вместе с покушавшим
на Гитлера подполковником Штауффенбергом в центре Германии, на
гильотине тюрьмы Плетцензее, были обезглавлены одиннадцать моих
единокровных братьев — татарских писателей-поэтов из созданного немцами
национального легиона "Идель-Урал" , среди которых были известные
писатель Абдулла Алиш и поэт Муса Джалиль, также объявленный
"предателем" и удостоенный через десять лет звания Героя Советского
Союза и лауреата Ленинской премии. Мой коренной земляк-татарин, старший
сержант Гази Загитов первым водрузил над куполом рейхстага Знамя
Победы, почти на сутки раньше инициированного расистами Сталиным и
Жуковым дополнительного водружения Знамени Победы Егоровым и Кантария
для того, чтобы еще раз унизить, что Звания Героя Советского Союза за
водружение над рейхстагом достойными могут быть только русский и
грузин, но только не "поганый" татарин — по крови второсортный
абориген.

    Так,
за что же мы судим Фаузию Байрамову  и вместе с ней весь татарский 
народ? Заметим: вес этот правовой беспредел  стал возможен в результате
принятия российским правосудием методов  израильского правосудия против
палестинцев по т.н. точечному предупреждению преступлений. Процесс
Фаузии Байрамовой по своей антинациональной провокационности и по
степени наплевательского отношения к исторической памяти народа и к его
известным личностям, как мне помнится, второй случай за последние сто
двадцать лет российской колониальной истории. Первым из них было так
называемое "Мултанское дело", названное Максимом Горьким "идиотским
мракобесием самодержавной власти". Это дело было раздуто тайной
полицией в 1892 году в ответ на волнения крестьян 68 удмуртских
деревень Вятской губернии, отказавшихся платить непомерные налоги и
недоимки. Царская охранка решило отвлечь народ от его справедливых
требований и направить волну недовольства на раздувание межнациональной
розни против русских. Охранка распространила версию, что удмурты в
трудные годы — 1891 год был неурожайным голодным — раз в сорок лет
приносят в жертву своим божествам человека — притом "обязательно"
русского. И таким образом, в мае 1892 года недалеко от села Старый
Мултан находят обезглавленного русского бомжа Матюнина. И на этой почве
было инсциинировано "Мултанское дело", обвинявшее удмуртов в диком
ритуальном жертвоприношении. Стараниями защитника Дрягина приговор суда
был отменен и назначен суд в другом составе.

    Защитник
Дрягин и вятский журналист Баранов обратились к великому русскому
правозащитнику и писателю Владимиру Галактионовичу Короленко. Он живо
отозвался и немедленно приехал на второй процесс в Елабугу в качестве
общественного защитника. Но ему слова не дали. Застенографировав
судебный процесс, он издал материалы отдельной книгой. На третий
процесс он привлек всю прогрессивную российскую общественность, в том
числе известных юристов Федора Кони и Карабчевского. В результате суд
присяжных вынес оправдательный приговор просидевшим в тюрьме четыре
года безвинным удмуртским крестьянам. Так был снят позорный
шовинистический навет с чистой совести удмуртского народа. Если
сравнить эти два процесса — удмуртский "Мултанское дело" и татарский
"Милли Меджлис" над татарским общественным деятелем Фаузией Байрамовой,
то у них ярко виден один яд-кормилец: великорусско-шовинистический угар
против т.н. инородцев. Инспирировав дело Фаузии Байрамовой российский
православно-шовинистический суд обвинил нашу Фаузию как бы в двойном
"ритуальном убийстве" — уже в столкновении целых двух народов — русских
и татар, доказать которое не дано ни одному из судов мира. Но жаль,
защищать честь российского суда ее из числа русских некому. Один Аллах
ведает, есть ли еще одна такая же оболганная русско-имперской
пропагандой женщина во всем мире?!.. Но жаль, что к началу третьего
тысячелетия русский этнос сам превратился в инородца в собственном
отечестве, а его самоназвание – в оружие подрыва его без того зыбкого
авторитета его же врагами, в результате чего в процессе над Фаузией
Байрамовой, считай, над татарским народом, не нашлось ни русских
защитников- юристов образца Дрягина, Федора Кони, Карабчевского, ни
русского журналиста типа Баранова, ни русского писателя уровня
Владимира Короленко, ни самой русской интеллигенции.

    К
сведению суда скажу, что сегодня  в Татарстане в результате жесткой 
негласной цензуры не осталось ни радио, ни телевидения, ни одного
печатного  органа ни на татарском, ни на русском  языке, который бы
мог защитить демократические права татарского и русского народов. Также
к сведению суда скажу, что после подписания Путиным 1 декабря 2007 года
Закона № 309 РФ, запретивший обучать детей на родных языках народов РФ,
более полгода тому назад, я написал "Обращение к русской
интеллигенции", печатать которое не берется даже такая радикальная
газета как "Звезда Поволжья". Почувствовав такую безнаказанность, такой
простор в произволе над личностью, судебные органы России стали
заводить уголовные дела по т.н. статье обвинения "межнациональной
розни, экстремизма и терроризма" даже в случаях употребления
словосочетания "русский колониализм".

    Дело,
заведенное на Фаузию Байрамову представляет из себя именно
такую конфигурацию обвинения. Оно второе в России за
последние сто двадцать лет "Мултанское дело". Даже невооруженным глазом
видно, что оно инспирировано спецслужбами, подключенными на реализацию
ускоренной русификации нерусских народов по т.н. "Плану
Путина-Грызлова-Жириновского". Его апофеозом стало подписание Путиным
еще будучи Президентом РФ Закона № 309-РФ, вызвавшее у татарского
народа, в первую очередь, его совестливых сыновей и дочерей, подобных
Байрамовой, адекватную реакцию, что и толкнуло подсудимую, не имевшей
иных средств защиты народа, на такой ответный и решительный шаг, как
обращение к руководству РФ и мировой общественности о политическом
признании суверенитета Республики Татарстан, подобно республики Абхазия
и Южная Осетия. Согласно Декларации прав личности и прав колониальных
народов на самоопределение, принятое ООН еще в 40-60-ых годах
двадцатого столетия, весь колониальный мир деколонизировался и создал
собственные государства, кроме империи российской, даже если принять за
деколонизацию частичный развал СССР.

    Любой
народ в мире является субъектом  международного права. Тем более
многострадальный татарский народ, который явился первой жертвой
московского зверя и с кого начала быть российская империя.
Следовательно, ни один суд не вправе отменить международное право
любого народа на борьбу за создание собственной государственности. В
этом смысле осудить Фаузию Байрамову — это осудить международное право.

    И
поэтому наш призыв: наша подзащитная  писатель Фаузия Байрамова не
совершала  никаких преступлений, она не виновна  и, следовательно, за
неимением состава  преступления в ее деянии мы требуем закрыть этот
судебный процесс за недоказанностью обвинения!.. В случае с
воссозданием Милли меджлиса она исполняла в сложившихся обстоятельствах
лишь свой дочерний долг перед своим обездоленным народом!

    Как
мы убедились в ходе расследования  и допросов свидетелей, обвинение
Байрамовой по статье 252 части 1, выражающееся якобы в "возбуждении
национальной, расовой и религиозной вражды" не доказано ни одним из
свидетельских показаний. А вот ее лояльность к русскому народу, его
культуре красной нитью проходят по всему ее творчеству, личной жизни и
творческой деятельности. Что вы, господа, за неимением других улик,
привязываетесь к фразам-мертвячинам типа "Русский колониализм" "русский
шовинизм", когда самые русские в лице писателя Проханова, ратуют за
сохранение исконо-имперского лица? Если "татарское иго", "татарва" и
т.д. воспринимается судом как нормальная лексика, то выражение "русский
шовинизм", употребленная татарским патриотами, лексема, достойная суда?
Выходит точно также, как у израильских сионистов: когда кого-то
называешь русского русским, татарина татарином, белоруса белорусом —
это нормально, а когда еврея называешь евреем, то это выходит
"антисемитизмом". Так что внутренняя систематизация работы ФСБ за
последние десять лет по типу израильской разведки "Моссад",
переориентация национальной, считай, татарской проблемы в России по
типу ее палестинизация — это видно также невооруженным глазом.

    Я
требую закрыть этот позорный процесс  за недоказанностью обвинения,
дабы не унизить достоинство нашего многострадального народа перед всем
мировым сообществом, как общества дикарей от беззакония!

    Обвинительное
заключение следователя по особо  важным делам сшито в конвульсиях 
контуженной руки и белыми нитками. Свидетели А. Фазуллин и А. Акаев,
которые должны были якобы подтвердить доказательную базу, выраженную в
Обвинительном Заключении, сыграли роль подставных лиц и по неопытности
наговорили против самого себя — в своих ответах на вопросы защитников
они ответили настолько алогично, неадекватно и сумбурно, что в полной
мере доказали грубую и непрофессиональную сконструированность их
показаний спецслужбами. Свидетель Бикбаев, показавший под давлением
следователя, позже полностью отказался от своих показаний. И что самое
неожиданное для спецслужб, которое в лишний раз раскрыло их
заинтересованное лицо, это то, что свидетель Ильнар Шайхутдинов во
время показаний на суде признал факт давления со стороны ФСБ
завербовать его в свою сторону и дать показания против Байрамовой,
обещая ему материальные выгоды. Спасибо Вам за гражданское мужество,
дорогой Ильнар. Вы показали себя как настоящий татарский декабрист,
соискатель чести и правды. Своими честными признаниями вы наповал
сразили— следователя по особым делам Галимуллина с его надутым
напраслиной Обвинительным Заключением.

    Что
касается Байрамовой, на этом позорном процессе она продолжила
личностные качества, традиции стойкости и мужества
великомучеников российской имперской  истории Габдуллы Галиева-Батырши,
Шамиля Усманова, Гаяза Исхаки, Андрея Сахарова, Петра Григоренко,
Мустафы Джемилева и многих других правозащитников.

    Допросы
следователями велись, как ни странно  не в прокуратуре, а в зданиях 
ФСБ. Как это объяснить, если не заказным характером данного дела?

    Причины
давления следователя Галимуллина  и прокурора Мифтахова на суд во
исполнение госзаказа по делу Фаузии Байрамовой, мне думается, доказано
более чем достаточно. Отказ в доставке дежурных очернителей
деятельности славной дочери татарского народа, несостоявшихся экспертов
Фроловой и Виноградовой более чем это подтверждает. Госпожа Фролова
могла бы чуток отдохнуть от фээсбэшнего кормления, ведь она за
несколько гривен, целует крест в чернении лучших сыновей и дочерей
народа вот уже в течение пятнадцати лет. Есть просьба ФСБ обновить
кадровый состав своих целовальников креста. Мне, впервые выступавшему в
роли общественного защитника, человеку неопытному в вопросах
судопроизводства, и то стало ясно, что суд ангажирован спецслужбами,
что он имеет явный госзаказ стереть с лица земли доброе имя писателя и
общественного деятеля Фаузии Байрамовой и в любом случае завершить суд
не оправдательным, а обвинительным приговором: дать хотя бы условный
срок, с тем, чтобы сделать Фаузию ханум невыездной, посадить ее под
домашний арест, чтобы при конкретной исторической ситуации могли бы
арестовать и посадить в "черный ворон". Тем самым окончательно
расправиться с такими глобальными явлениями, как "татарское
национально-освободительное движение", "Татарский общественный Центр" и
т.д.

    Суд
над Фаузией Байрамовой явился уроком гражданской зрелости для
татарского общества, татарской общественно-политической мысли и большим
испытанием на знание родной татарской культуры, истории и школой
политическо-нравственного самообразования для отдельных избранных
работников судебных органов цветущего коррупцией Татарстана.

    Закон
№ 309-РФ, подписанный Путиным, еще  в его бытность Президентом,
согласно которому из образовательного перечня  школьных
предметов исключается  национально-региональный компонент, явился
последней чашей терпения у такого как Фаузия Байрамова видного писателя
и общественного деятеля, что и вынудил ее, беззащитного человека, пойти
на самый рядовой, на наш взгляд, радикальный шаг, как принять Обращение
в адрес собственной нации и нациям всего мира с призывом поддержать
национально-государственный суверенитет Татарстана. Законно все то, что
не против закона. Что же получается, пользуясь естественным
конституционным правом РФ и международным правом, обращение ко всем
инстанциям по защите прав личности, является криминалом? Следовательно,
источник Зла в Законе, подписанном Путиным против конституционной воли
федеративных народов. Я лично по этой тематике написал более десятка
писем, начиная от Президента Медведева до Минздрава РФ, опубликовал
Обращения на имя Короля Норвегии Харальда Y и Председателя
Конституционного Суда В. Зорькина, которые ответили мне с понимающими
письмами. Ответы их хранятся в моем архиве, при необходимости я могу их
представить суду. А вот родненькая нам галимуллинско-мифтаховская
Набережночелнинская прокуратура, призванная стоять на страже законности
и конституционного права народа на обучение на родном языке и вместо
того, чтобы выступить за отмену его (прежде чем приступить к исполнению
уже в 2009 году), возбуждает с подачи ФСБ уголовное дело против
писателя по надуманным сентенциям крепостного правопорядка. Ах, как
унизительно, ах как все это мерзко!

    В
связи с этими событиями и в ответ на путинский антиконституционный
закон и антиконституционные действия спецорганов и Набережночелнинской
прокуратуры, создалась новая ситуация, сигнализирующая о скором развале
российской империи — тюрьмы народов. СССР развалило языковое
бескультурье 250 миллионов МУМУ. Российскую империю развалит то же
самое языковое беспамятство и бескультурье колонизированных народов,
первую очередь, самого государстообразующего русского народа. В этом
смысле мы признательны Набережночелнинской ФСБ, Прокуратуре и народного
суда за своевременное ускорение империоразвального процесса и особенно
следователю по особо важным делам Галимуллину. Когда мы говорим о
русской империи, то вовсе не имеем в виду такой же бесправный русский
народ. Наша задача в будущем создать такое демократическое государство,
жить в котором не будет стыдно ни одному народу, как нынче жить в
России стыдно всем. Наша задача, создать такое государство, в котором
русский народ перестанет быть рабом собственного самоназвания и станет
свободным от собственного позора, служившего средством удушения народов.

    В связи с этими событиями в  татарском общественно-политическом
сознании произошло дивное отрезвление, в результате чего мозговой центр
татарского национально-освободительного движения выступает за ряд
радикальных мер, ускоряющих распад этой ненавистной всем миром
российской империи-душегубки. Общественно-политическая и
идеологическо-нравственная надстройка российской империи, начиная от
колониальной школьной системы до всех ее государственных и
идеологических институтов, направленные на удушение создавших ее
собственных народов, доказала свою несостоятельность. Российская
империя никогда не была нам родиной. Она была нам злой мачехой. Исходя
из реальной ситуации, переживаемой колониальной надстройкой, мы
обращаемся к родному татарскому и всем другим народам Российской
империи:

    —
Прекратить рекрутировать собственными сыновьями русскую армию, занятую
убийством собственных народов на затеваемых ею войнах;

    —
прекратить платить налоги в федеральную  казну, отказавшую
финансировать сферы  начального, среднего и высшего образования  на
национальных языках;

    —
перестать отдавать детей в русские школы и немедленно приступить в
регионах — в аулах и городах — в которых компактно проживают татары, к
воссозданию старой образовательной системы — вплоть до организации
мектебе, медресе и национальных гимназий.

    Недалек
день, когда обрушится ненавистная  нам Российская империя. Недалек
день, когда вслед за поэтом мы скажем: "Прощай, немытая Россия, страна
рабов, страна господ!" Недалек тот час, когда вслед за великим Пушкиным
мы повторим: "И на обломках самовластья напишут наши имена!"

    Надо  готовить народ к такому исходу событий, чтобы не остаться под обломками самовластья.

    14.02.2010.
АЙДАР ХАЛИМ, член СП СССР  с 1976 г., экс-председатель Милли Меджлиса
татарского народа,  1997-2001 годов. Участник ликвидации последствий
аварии на ЧАЭС в 1986 году, член НДП «Ватан» с 2008 г.


http://mtss.ru/forum/viewto...

Бас кызым!!!

Бас кызым тезрак бас , сен басбасанг мен басам!!!

настроение: Ништяк!!!
хочется: Любви...
слушаю: Хип-хоп

рецептики

Суп-лапша из баранины с пассерованными овощами
Для рецепта Вам потребуются:
- баранина - 440г
- бульон - 400 мл
- томат-паста - 20г
- редька - 160г
- джусай - 40г
- лук репчатый - 80г
- курдючное сало - 40г
- чеснок - 20г
- кости - 400г
- мука - 120г
- яйцо - 1 шт.
- специи, соль - по вкусу.


Баранину и курдючное сало нарезать брусочками и жарить до готовности с добавлением томата; лук, бланшированную редьку и джусай нарезать соломкой и пассеровать. Мясо соединить с пассерованными овощами и небольшим количеством бульона и тушить до готовности. Влить оставшийся бульон, довести суп до кипения. Приготовить лапшу из пресного теста, заложить лапшу и проварить в течение 3-5 минут, затем заправить мелко шинкованным чесноком и специями. Подать суп в пиале.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу