Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Не останетесь без успеха и плода в познании Господа Иисуса.


2 Петра 1:3-8
3 Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию,
4 которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью:
5 то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность,
6 в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие,
7 в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь.
8 Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа.

Обладания и приумножения таких качеств, как:
1. СТАРАНИЕ - ПРИЛЕЖАНИИ,
2. ВЕРА-УВЕРЕНОСТЬ,
3. ДОБРОДЕТЕЛЬ - (греч. arete, лат. virtus) - способность человека совершать *добро, устойчивое и постоянное качество его душевной жизни.
4. РАССУДИТЕЛЬНОСТЬ - ЗНАНИЯ (РАССУДОК - рассуждающий разум, стремящийся дойти до истины, выявляя и собирая различные исходные элементы какой-либо вещи и затем связывая их во единое целое).
5. ВОЗДЕРЖАНИЕ (ВЫДЕРЖКА) - Основное значение греч. слов энкратэс и энкратейа - "присущее целомудрию самообладание").
6. ТЕРПЕНИЕ (СТОЙКОСТЬ)- В греч. тексте понятие "терпение" передается разными словами: макротюмиа означает Божье великодушие и долготерпение, анохе - упорство людей в следовании за Богом, их стойкость в перенесении бед [греч. гюпомоне].
7. БЛАГОЧЕСТИЕ,
8. БРАТОЛЮБИЕ-БРАТСКАЯ ДРУЖБА,
9. ЛЮБОВЬ - В греч. тексте НЗ понятие "любовь" передано двумя словами: филиа и агапэ (слово эрос, обозначающее физич. влечение между мужчиной и женщиной, в НЗ не встречается): 1) глагол филео ("любить") и производное от него сущ. филеа ("любовь") означают сердечную привязанность, чувство нежности и т.п.


ЭТИ КАЧЕСТВА СДЕЛАЮТ успешным и плодотворным познание Господа Иисуса.


Значение слова СТАРАНИЕ

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка. Автор Т. Ф. Ефремова.

старание
1. ср. Усердие, прилежание в каком-л. деле, работе. 2. ср. Кустарная добыча золота.

Орфографический словарь

старание стар`ание, -я

Толковый словарь под ред. C. И. Ожегова и Н.Ю.Шведовой

СТАРАНИЕ, -я, ср. Стремление выполнить что-н. хорошо, добросовестно.Приложить с. С большим старанием делать что-н.

Толковый словарь русского языка под ред. Д. Н. Ушакова

СТАРАНИЕ старания, ср. Усердие в работе над чем-н., при достижении чего-н. С большим старанием выводил буквы. Благодарю вас за билет, а за старанье вдвое. Грибоедов .

Cловарь синонимов Н. Абрамова

Забота , попечение, рачение, радение, рвение, старание, беспокойство, возня, хлопоты; уход, внимание, надзор, призор, присмотр, призрение. Тут нужен глаз (присмотр), <недреманное око>. Имение заброшено (без призору). "Что за комиссия, Создатель, быть взрослой дочери отцом". Гриб. Ср. <Заботливость>. Ср. <Старание>. См. тревога заботы, нести труды и заботы, это не чья-л. забота.

Значение слова ВЕРА

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка. Автор Т. Ф. Ефремова.


Вера ж. 1) а) Признание чего-л. истинной силой, превосходящей силу аргументов, фактов и логики. б) Убеждение в реальном существовании предметов религии или фантазии, а также в истинности того, что не доказано с несомненностью. в) Твердое убеждение в непременном осуществлении, неизбежности чего-л. предстоящего. 2) а) Состояние сознания верующего; религия. б) Определенное религиозное учение, вероисповедание. в) перен. Направление в общественной жизни, науке, искусстве.

Орфографический словарь

вера в`ера, -ы

Толковый словарь под ред. C. И. Ожегова и Н.Ю.Шведовой


ВЕРА, -ы, ас. 1. Убежденность, глубокая уверенность в ком-чем-н. В. впобеду. В. в людей. 2. Убежденность в существовании Бога, высшихбожественных сил. В. в Бога. 3. То же, что вероисповедание. Христианская в.Человек иной веры. * Принят на веру - признать истинным без доказательств.Верой и правдой служить кому - служить преданно, честно.

Значение слова ДОБРОДЕТЕЛЬ

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка. Автор Т. Ф. Ефремова.

добродетель ж. 1) а) Положительное нравственное качество человека (противоп.: порок). б) Высокая нравственность, моральная чистота. 2) устар. Доброе дело, благодеяние.

Орфографический словарь

добродетель доброд`етель, -и

Толковый словарь под ред. C. И. Ожегова и Н.Ю.Шведовой


ДОБРОДЕТЕЛЬ, -и, ж. (книжн.). Положительное нравственное качество,высокая нравственность. Полон добродетелей кто-н.

Толковый словарь русского языка под ред. Д. Н. Ушакова

ДОБРОДЕТЕЛЬ добродетели, ж. (книжн.). Положительное нравственное качество человека. Украшают тебя добродетели, до которых другим далеко. Некрасов.

Значение слова РАССУДИТЕЛЬНОСТЬ

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка. Автор Т. Ф. Ефремова.


рассудительность ж. Отвлеч. сущ. по знач. прил.: рассудительный.

Орфографический словарь

рассудительность рассуд`ительность, -и

Толковый словарь русского языка под ред. Д. Н. Ушакова


РАССУДИТЕЛЬНОСТЬ рассудительности, мн. нет, ж. (книжн.). Отвлеч. сущ. к Рассудительный. || Рассудительный характер, рассудительное поведение. Ему свойственна рассудительность. Поступки его отличались необыкновенной рассудительностью.

Cловарь синонимов Н. Абрамова

Осторожность , бережность, внимательность, недоверчивость, осмотрительность, предосторожность, предусмотрительность, благоразумие, рассудительность, такт, тактичность. Ср. <Робость и Дальновидность>. См. недоверие, такт.

Значение слова ВОЗДЕРЖАНИЕ

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка. Автор Т. Ф. Ефремова.


воздержание ср. Ограничение себя в чем-л., отказ от излишеств.

Орфографический словарь

воздержание воздерж`ание, -я

Толковый словарь русского языка под ред. Д. Н. Ушакова

ВОЗДЕРЖАНИЕ воздержания, мн. нет, ср. (книжн.). Отказ от всякого рода излишеств; умеренность (в пище, питье, чувственных удовольствиях). Призывать к воздержанию в еде. После долгого воздержания он опять закурил.

Значение слова ТЕРПЕНИЕ

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка. Автор Т. Ф. Ефремова.

терпение ср. 1) Процесс действия по знач. глаг.: терпеть (1). 2) Состояние по знач. глаг.: терпеть (2). 3) Способность сохранять выдержку, самообладание в ожидании нужных результатов. 4) Способность заниматься чем-л. долго, проявляя упорство и настойчивость.

Орфографический словарь

терпение терп`ение, -я; но: зал`ив Терп`ения, м`ыс Терп`ения (геогр.)

Толковый словарь под ред. C. И. Ожегова и Н.Ю.Шведовой

ТЕРПЕНИЕ, -я, ср. 1. Способность терпеть (в 1 знач.). Проявить т.Потерять всякое т. Вывести из терпения (раздражить). Запастись терпением(заставить себя терпеть). Г. лопнуло (не хватило терпения; разг.). 2.Настойчивость, упорство и выдержка в каком-н. деле, работе. Учитель долженобладать терпением. Т. и труд все перетрут (поел.).

Толковый словарь русского языка под ред. Д. Н. Ушакова

ТЕРПЕНИЕ терпения, мн. нет, ср. 1. Действие и Состояние по глаг. терпеть в 1 знач.; способность терпеть, сила, напряжение, с к-рыми кто-н. терпит что-н. У него хватило терпенья пролежать не шевелясь целый час на операционном столе, несмотря на страшную боль. Всякое терпение потерять можно. Мое терпение лопнуло. Враг испытывает наше терпение. Мера терпения переполнена. На всякое хотенье есть терпенье. Пословица. 2. Состояние по глаг. терпеть во 2 знач., настойчивость, упорство в каком-н. деле в ожидании результатов, перемены. Терпение и труд всё перетрут. Пословица. Дуги гнут с терпеньем и не вдруг. Крылов. Чего не сделаешь терпеньем и трудом? Крылов. Запастись

Cловарь синонимов Н. Абрамова

Терпение , терпеливость, терпимость, снисхождение. Чаша терпения. Он потерял терпение, он вышел из терпения, терпение его истощилось. Прот. <Горячность>. См. мука || взять терпенья на час, вооружиться терпением, выводить из терпения, выйти из терпения, чаша терпения переполнена.

Значение слова БЛАГОЧЕСТИЕ

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка. Автор Т. Ф. Ефремова.


благочестие ср. Почитание Бога, соблюдение предписаний религии.

Орфографический словарь

благочестие благоч`естие, -я

Толковый словарь русского языка под ред. Д. Н. Ушакова


БЛАГОЧЕСТИЕ благочестия, мн. нет, ср. (книжн. церк.). Отвлеч. сущ. к благочестивый; благочестивое поведение, настроение.

Значение слова БРАТОЛЮБИЕ

Орфографический словарь

братолюбие братол`юбие, -я

Толковый словарь русского языка под ред. Д. Н. Ушакова

БРАТОЛЮБИЕ братолюбия, мн. нет, ср. (книжн. устар.). Отвлеч. сущ. к братолюбивый.

Значение слова ЛЮБОВЬ

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка. Автор Т. Ф. Ефремова.

любовь ж. 1) а) Чувство глубокой привязанности, преданности кому-л., чему-л., основанное на общности интересов, идеалов, на готовности отдать свои силы общему делу или спасению, сохранению кого-л., чего-л. б) Такое чувство, основанное на инстинкте. 2) а) Такое чувство, основанное на взаимной симпатии и половом влечении. б) Отношения двух лиц, взаимно связанных таким чувством. 3) перен. разг. Тот, кто внушает такое чувство. 4) Склонность, расположение или влечение к чему-л.

Орфографический словарь

любовь люб`овь, любв`и, тв. люб`овью

Толковый словарь под ред. C. И. Ожегова и Н.Ю.Шведовой

ЛЮБОВЬ, любви, те. любовью, ж. 1. Глубокое эмоциональное влечение,сильное сердечное чувство. Чары, ожидание, муки любви. Признание в любви.Объясниться в любви. Брак по любви, без любви. Выйти замуж по любви (залюбимого человека). Л. до гроба (вечная). Л. прошла, ушла, угасла. Страдать,сгореть, умирать от любви. Страстная, взаимная, безответная, платоническая,романтическая л. Л. с первого взгляда (возникшая сразу с первой встречи).Склонить к любви. Любовью не шутят(посл.). Л. не картошка (не пустяк, не безделица; прост. шутл.).Дитя любви (о желанном и любимом ребенке). Л. зла (отом, что любимого не выбирают). 2. Чувство глубокого расположения,самоотверженной и искренней привязанности. Л. к родине, к родителям, кдетям. Слепая л. (всепрощающая). Л. к ближнему. Относиться к своему делу слюбовью (любовно). 3. Постоянная, сильная склонность, увлеченность чем-н. Л.к правде, к истине. Л. к балету, к чтению, к театру, спорту. Л. к животным.4. им. п. Предмет любви (тот или та, кого кто-н. любит, к кому испытываетвлечение, расположение). Он (она) - его (ее) первая (или последняя) л. Он ееочередная л. 5. Пристрастие, вкус2 к чему-н. Л. к спиртному, к сладкому, кнарядом, к комфорту. 6. Интимные отношения, интимная связь (прост.).Заниматься любовью. * Тайная любовь - 1) скрываемые любовные чувства; 2)внебрачные любовные отношения. Совет да любовь! (разг.) - пожеланиеблагополучия вступающим в брак. Крутить любовь (прост.) - об ухаживаниях. IIприл. любовный, -ая, -ое (к 1,2 и 6 знач.). Любовные похождения. Любовноепризнание. Любовное письмо (с признаниями в любви). Любовный напиток(возбуждаемый любовь; устар.).* Любовные игры - у животных: поведение вбрачный период. ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ, -ая, -ое; -лен, -льна. Склонный кприобретению новых знаний, пытливый. Л. ученик. Л. ум. II сущ.любознательность, -и, ж.

Толковый словарь русского языка под ред. Д. Н. Ушакова

ЛЮБОВЬ любви, твор. любовью, ж. 1. только ед. чувство привязанности, основанное на общности интересов, идеалов, на готовности отдать свои силы общему делу. Любовь к родине. || Такое же чувство, основанное на взаимном расположении, симпатии, близости. Братская любовь. Любовь к людям. ||Такое же чувство, основанное на инстинкте. Материнская любовь. 2. только ед. Такое же чувство, основанное на половом влечении; отношения двух лиц, взаимно связанных этим чувством. Несчастная любовь. Счастливая любовь. Неразделенная любовь. Платоническая любовь. (см. платонический). Чувственная любовь. Пылать любовью. Страдать от любви. 3. перен. Человек, внушающий это чувство (разг.). Она была моей первой любовью. 4. только ед. Склонность, расположения или влечение к чему-н. Любовь к искусству. Любовь к работе.

Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь

Любовь - влечение одушевленного существа к другому для соединения с ним и взаимного восполнения жизни. Из обоюдности отношений можно логически вывести троякий вид Л.: 1) Л., которая более дает, нежели получает, или нисходящая Л. (amor descendens), 2) Л., которая более получает, нежели дает, или восходящая Л. (amor ascendens) и 3) Л., в которой то и другое уравновешено (amor aequalis). Этому соответствуют три главные вида Л., встречаемые в действительном опыте, а именно: Л. родительская, Л. детей к родителям и Л. половая (или супружеская). Все три вида имеют свои начатки уже в царстве животном. Первый вид представляется здесь преимущественно Л. материнскою (в силу непосредственной физической связи самки с детенышами), но у высших животных и самец начинает принимать участие в заботах о новом поколении. Второй вид Л. иногда и у животных отрешается от родовой связи и принимает характер как бы религиозный: такова привязанность некоторых мелких животных к более крупным, дающим им покровительство, особенно же преданность домашних животных человеку. В половой Л. у низших животных особь имеет значение только как орудие для увековечения рода, причем естественно самка первенствует; взаимность является здесь только на мгновение, и затем самец устраняется за ненадобностью (напр. пауки, пчелы). У высших животных (особенно у птиц и некоторых млекопитающих) наблюдается более устойчивая половая связь, соответственно возрастающему участию самца в семейных заботах. В мире человеческом мы находим те же три главные вида Л., но с новым, постоянно углубляющимся и расширяющимся значением. Сыновняя привязанность, распространяемая на умерших предков, а затем и на более общие и отдаленные причины бытия (до всемирного провидения, единого Отца небесного), является корнем всего религиозного развития человечества. Родительская Л. или попечение старших о младших, защита слабых сильными, перерастая родовой быт, создает отечество и постепенно организуется в быт национально-государственный. Наконец, половая Л., неизменно оставаясь наисильнейшим выражением личного самоутверждения и самоотрицания, вместе с тем все более и более понимается как совершенная полнота жизненной взаимности, и чрез это становится высшим символом идеального отношения между личным началом и общественным целым. Уже в пророческих книгах Ветхого Завета отношение между Богом и избранною народностью изображается преимущественно как союз супружеский (и отступление народа от своего Бога - не иначе, как блуд). В Новом Завете эта идея переносится на Христа и Церковь, и завершение истории изображается как брак "Агнца" с Его невестою - просветленною и торжествующею церковью "Нового Иерусалима", соответственно чему и земные представители Христа, епископы, ставятся в такое же отношение к местным общинам (отсюда выражение: вдовствующая церковь). Таким образом идеальное начало общественных отношений, по христианству, есть не власть, а любовь. С точки зрения нравственной философии, Л. есть сложное явление, простые элементы которого суть: 1) жалость, преобладающая в Л. родительской; 2) благоговение (pietas), преобладающее в Л. сыновней и вытекающей из нее религиозной и 3) исключительно присущее человеку чувство стыда, которое, в соединении с двумя первыми элементами - жалостью и благоговением - образует человеческую форму половой или супружеской Л. (материя же ей дается физическим влечением, актуальным или потенциальным). В истории религий Л. дважды получила первенствующее значение: как дикая стихийная сила полового влечения - в языческом фаллизм ( еще сохраняющемся кое-где в виде организованных религиозных общин, каковы напр. индийские сактисты с их священно-порнографическими писаниями, тантрами), и затем, в противоположность с этим, как идеальное начало духовного и общественного единения - в христианской agaph. Естественно, что и в истории философии понятие Л. занимало видное место в различных системах. Для Эмпедокла Л. (jilia) была одним из двух начал вселенной, именно началом всемирного единства и целости (интеграции), метафизическим законом тяготения и центростремительного движения. У Платона Л. есть демоническое (связывающее земной мир с божественным) стремление конечного существа к совершенной полноте бытия и вытекающее отсюда "творчество в красоте". Это эстетическое значение Л. было оставлено без внимания в философии патриотической и схоластической. Своеобразное слияние христианских и платонических идей об этом предмете мы находим у Данта. Вообще в средние века Л. была предметом религиозной мистики с одной стороны (Викторинцы, Бернард Клервосский и особенно Бонавентура, в его соч. "Stumulus amoris", "Incendiuam amoris", "Amatorium") и особого рода поэзии с другой; эта поэзия, из южной Франции распространившаяся по всей Европе, была посвящена культу женщины и идеализованной половой Л., в смысле гармонического соединения всех трех ее элементов: благоговения, жалости и стыдливости. В эпоху Возрождения (кончая Джордано Бруно) Л. опять становится предметом философских умозрений в духе платонизма. В новой философии своеобразное понимание Л. представляет Спиноза, отождествляющий ее с абсолютным познанием (amor Dei inteIleclualis) и утверждающий, что философствовать есть ничто иное, как любить Бога. В новейшей философии следует отметить остроумную, хотя и неосновательную теорию половой Л. у Шопенгауэра ("Меtaphysik der Liebe" в "Parerga u. Paral."). Индивидуализацию этой страсти у человека Шопенгауэр объясняет тем, что жизненная воля (Wille zum Leben) стремится здесь не только к увековечению рода (как у животных), но и к произведению возможно совершеннейших экземпляров рода; таким образом, если этот мужчина страстно любит именно эту женщину (и vice versa), то значит, он именно с нею может в данных условиях произвести наилучшее потомство. Ни малейшего подтверждения в действительном опыте этот взгляд не находит. Более верные и глубокомысленные указания и намеки (без ясной и последовательной системы) можно найти у Франца Баадера ("Erotische Philosophie" и др.). Вл. С.

Современный толковый словарь

ЛЮБОВЬ , интимное и глубокое чувство, устремленность на другую личность, человеческую общность или идею. В древней мифологии и поэзии - космическая сила, подобная силе тяготения. У Платона и в платонизме любовь - эрос - побудительная сила духовного восхождения; в обыденном словоупотреблении платоническая любовь - любовь, свободная от чувственного влечения. Половая любовь в современной ее форме индивидуально-избирательного чувства - результат длительного исторического развития человеческой личности.;

Cловарь синонимов Н. Абрамова

Дружба , дружество, дружелюбие, доброжелательство, лад, мир, согласие, панибратство, короткое знакомство, побратимство, (благо)приязнь, амикошонство, любовь, братание, единение, общение; дружба искренняя, лицемерная, собачья, тесная. Сделать что по дружбе. Лады всего дороже. "Обольщенный моею славою, он стал было искать моего дружества". Пушк. Прот. <Вражда>. Ср. <Любовь, Согласие и Союз>. || быть в дружбе, водить дружбу, разорвать дружбу, сводить дружбу.

http://poiskslov.ru

Где Дух Господа, там свобода. 2 Кор.3:17.






Свобода от греха это главная духовная ценность, которую я приобретаю верою в Иисуса Христа распятого.
от Иоанна 8:
31 Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными.

2 Кор.3:
15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
16 но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.
17 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.
18 Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа. (Синодальный перевод НЗ)
15 До сегодняшнего дня, когда читается Закон Моисея, это покрывало лежит на их сердцах.
16 "Но всякий раз, когда человек обращается к Господу, покрывало убирается".
17 Господь, о котором здесь говорится, это Дух, а где Дух Господа, там свобода.
18 Мы же все, не закрывая лица покрывалом, видим, как в зеркале, сияние славы Господней и преображаемся, становясь Его подобием и сияя все более яркой славой. Это совершает Господь, а Он есть Дух. (Радостная Весть. Современный перевод НЗ, РБО)
15 По сей день, когда читаются книги Моисея, сердца иудеев покрыты покрывалом.
16 Но когда человек обращается к Господу, покрывало снимается.
17 Господь - это Дух, и всюду, где обитает Дух Господа, - там свобода!
18 И мы все с открытыми лицами без искажений отражаем сияние славы Господа и изменяемся, всё более уподобляясь Ему. Его слава в нас все возрастает, ведь она исходит от самого Господа, а Он есть Дух! Современный перевод НЗ.
Своими усилиями я не могу быть свободным от греха, но сила веры во Христа распятого делает меня свободным от греха.
К Галатам 3 1 О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, [вас], у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, [как] [бы] у вас распятый? 2 Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере? 3 Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью? 4 Столь многое потерпели вы неужели без пользы? О, если бы только без пользы! 5 Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона [сие производит], или через наставление в вере?

Он в трепете и ужасе сказал: Господи! что повелишь мне делать?

Деяния 22: 10 - Господи! что мне делать? Господь же сказал мне: встань и иди в Дамаск, и там тебе сказано будет все, что назначено тебе делать.

12 Некто Анания, муж благочестивый по закону, одобряемый всеми Иудеями, живущими в Дамаске, 13 пришел ко мне и, подойдя, сказал мне: брат Савл! прозри. И я тотчас увидел его. 14 Он же сказал мне: Бог отцов наших предъизбрал тебя, чтобы ты познал волю Его, увидел Праведника и услышал глас из уст Его, 15 потому что ты будешь Ему свидетелем пред всеми людьми о том, что ты видел и слышал. 16 Итак, что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса.

ВЫВОД: Господь однажды говорит лично каждому человеку, а чаще говорит через верных Ему людей.

Поэтому молюсь за смирение перед Господом и скромность перед людьми во благо Церкви Христа.
Опыт апостола Павла вдохновляет меня молиться Господу моему возлюбленному Иисусу Христу

Встреча Савла с Господом Иисусом Христом. Дн.9,22,26.







Встреча с Господом Иисусом Христом навсегда изменила жизнь Савла. После этой встречи на пути в Дамакс, Господь Иисус через Савла менял мнения и порядки людей во благо всем.

Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки...

Вот Кто и Что изменило жизнь Савла - "Христос (по плоти израильтянин), сущий над всем Бог, благословенный во веки... Римлянам 9:4-5"

К Римлянам 9:2-5
2 что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему: 3 я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти, 4 то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования; 5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.


http://uchenik.my1.ru/index...

Варнава иСавл-плодотворное сотрудничество во благо ЦерквиХриста

Исследовав Писание и прочитав Библейский словарь я пришел к выводу, продолжать страстно искать возможности послужить во благо Иисусу Христу и Сам Иисус вдохновит брата типа Варнавы, найти меня, ввести в среду помощников Церкви, в совместное служение Ей и участвовать в миссионерских поездках по Донскому краю и в целом по Северному Кавказу. Понимаю,что более плодотворнее буду во Христе в сотрудничестве с братом тип Варнавы. Буду ожидать от Господа такого брата!

Варнава [евр. Бар-Набба, "сын утешения, пророчества"]. Прозвище, данное апостолами левиту с Кипра Иосифу (в Синод. пер. - Иосия), к-рым он затем и назывался (Деян 4:36 Так Иосия, прозванный от Апостолов Варнавою, что значит - сын утешения, левит, родом Кипрянин, ). Обладавший особым даром пророчества и учительства (Деян 13:1 В Антиохии, в тамошней церкви были некоторые пророки и учители: Варнава, и Симеон, называемый Нигер, и Луций Киринеянин, и Манаил, совоспитанник Ирода четвертовластника, и Савл.), В. обратился в веру сразу после Пятидесятницы. В первые месяцы образования христ. Церкви в Иерусалиме он продал свою землю и отдал деньги нуждающимся членам общины (Деян 4:37 у которого была своя земля, продав ее, принес деньги и положил к ногам Апостолов. ). Когда Павел впервые пришел в Иерусалим, В. принял его и отвел к апостолам (Деян 9:27 Варнава же, взяв его, пришел к Апостолам и рассказал им, как на пути он видел Господа, и что говорил ему Господь, и как он в Дамаске смело проповедывал во имя Иисуса.). Вскоре после этого в Антиохии была основана первая община, состоявшая из обращенных в христ. веру язычников, и В. был послан туда. Он поучал и утверждал обращенных антиохийцев в истинах веры, призвав себе на помощь Павла, к-рый ранее удалился из Иерусалима в Тарс. После года учительства в Антиохии им было поручено доставить Иерусалим. общине деньги, собранные для нее христианами из язычников (Деян 11:20-30
20 Были же некоторые из них Кипряне и Киринейцы, которые, придя в Антиохию, говорили Еллинам, благовествуя Господа Иисуса.
21 И была рука Господня с ними, и великое число, уверовав, обратилось к Господу.
22 Дошел слух о сем до церкви Иерусалимской, и поручили Варнаве идти в Антиохию.
23 Он, прибыв и увидев благодать Божию, возрадовался и убеждал всех держаться Господа искренним сердцем;
24 ибо он был муж добрый и исполненный Духа Святаго и веры. И приложилось довольно народа к Господу.
25 Потом Варнава пошел в Тарс искать Савла и, найдя его, привел в Антиохию.
26 Целый год собирались они в церкви и учили немалое число людей, и ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами.
27 В те дни пришли из Иерусалима в Антиохию пророки.
28 И один из них, по имени Агав, встав, предвозвестил Духом, что по всей вселенной будет великий голод, который и был при кесаре Клавдии.
29 Тогда ученики положили, каждый по достатку своему, послать пособие братьям, живущим в Иудее,
30 что и сделали, послав [собранное] к пресвитерам через Варнаву и Савла. ), а затем, после возвращения в Антиохию, они были посланы церковью в первое миссионер. путешествие через Кипр во внутр. области Малой Азии. В Листре, после того как апостолы исцелили парализованного, языч. население сочло их богами; В. назвали Зевсом, а Павла - Ермием (Гермесом), "потому что он начальствовал в слове" (Деян 12:25 - 14:28). Когда же в церкви разгорелись споры между евреями и обращенными язычниками о необходимости обрезания и соблюдения заповедей Закона Моисея, касающихся пищи, В. и Павел засвидет-вовали в Иерусалиме о действии Духа Божьего среди обращенных и, достигнув всеобщего примирения, с доброй вестью вернулись в Антиохию (Деян 15; см. Гал 2:1-10). В связи с этими спорами Петр и В. однажды лицемерно уклонились от совместной трапезы с христианами из язычников, когда в Антиохию пришли евреи, посланные Иаковом (ст. 11-13). Вскоре после этого Павел попросил В. сопровождать его в след. миссионер. путешествии, но тот ответил отказом. Причиной этому стал Иоанн Марк, будущий автор Ев. от Марка, к-рый отстал и повернул обратно во время первого путешествия. В. хотел взять его с собой, но Павел больше не доверял Мар-ку и отказался брать его. В результате "произошло огорчение, так что они разлучились друг с другом" (Деян 15:36-41). Из кратких упоминаний о В. в посланиях Павла остается неясным, сошлись ли они с Павлом снова для совместной проповеди, но выбор, сделанный В. в пользу Иоанна Марка, явно повлиял на то, что позже Марк стал для Павла утешением и помощником в работе (1Кор 9:6 Или один я и Варнава не имеем власти не работать; Кол 4:10 Марк, племянник Варнавы - о котором вы получили приказания: если придет к вам, примите его,; 2Тим 4:11 Марка возьми и приведи с собою, ибо он мне нужен для служения. ).

Саул или Савл, - первонач. имя ап. -> Павла (Деян 7-13). В Деян 13:9 (Но Савл, он же и Павел, исполнившись Духа Святаго и устремив на него взор, ) говорится, что у Савла было и другое имя - Павел, имя "Саул" встречается только в Деян 22:7 (Я упал на землю и услышал голос, говоривший мне: Савл, Савл! что ты гонишь Меня? ),13; 26:14 (Все мы упали на землю, и я услышал голос, говоривший мне на еврейском языке: Савл, Савл! что ты гонишь Меня? Трудно тебе идти против рожна.) , в рассказах Павла о своем обращении.

Ступайте и сделайте все народы Моими учениками. От Мф. 28:19




От Матфея 28
18 Иисус подошел и заговорил с ними. Он сказал: - Мне дана вся власть на небе и на земле.
19 Итак, ступайте и сделайте все народы Моими учениками. Крестите их во имя Отца, Сына и Святого Духа
20 и научите все соблюдать, что Я вам повелел. И знайте: Я с вами всегда, до конца мира.

18 И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.

Есть у меня один вопрос преодоления себя в обращении других людей во Христа. Всякий раз сталкиваюсь с вызовом делать других учениками Христа по их доброй воле, как Иисус говорил "Если кто хочет..." Лк.9;23.

Испытываю недостаток доверия по отношению Христу и терпения по отношению к людям это проявляется в давлении с моей стороны, спорах с людьми. Думаю найти в свое время решении в опыте Савла , потом его уже часто называли ап. Павлом. Как только он крестился он активно проповедовал Христа,сто даже его хотели убить. После он на некоторое время вернулся в Тарс. (Ден.9:29-30). Тогда Варнава отправился в Тарс на поиски Саула, и, найдя его, взял с собой в Антиохию. (Ден.11:25-26).

Молю тебя, Иисус Господь мой возлюбленный, прости меня за гордость в отношении Тебя и Твоих учеников через которых Ты желаешь сделать меня плодотворным для Тебя! Верую,что есть где-то Варнава через которого Ты найдешь меня полезным для Тебя.

Что значит быть христианином? Ссылка http://alleeexxxx.chat.ru/D...

I: 1) в ВЗ (Ис 8:16; 50:4) У. названы люди, к-рые во время всеобщего отпадения от Бога следовали Его свидет-ву и Закону и смиренно внимали слову Господа; 2) в НЗ наряду с У. Иисуса упоминаются У. Иоанна Крестителя, а также У. фарисеев. У. Иоанна принято считать тех, кого он крестил; тех, кто оставался с ним (Мф 9:14; Мк 2:18; Ин 1:35,37; 3:25); тех, кто поддерживал с ним связь, когда он оказался в темнице (Мф 11:2; Лк 7:18), а также тех, кто похоронил его (Мф 14:12; Мк 6:29). Иоанн научил своих У. молиться (Лк 11:1), и они, следуя наставлениям своего учителя, много постились и молились (Лк 5:33). То же самое относилось и к У. фарисеев (Мк 2:18). Сами же фарисеи гордились тем, что они бы-ли последователями и У. Моисея (Ин 9:28);
это давало им уверенность в том, что их духовная позиция истинна.

II: 1) У. Иисуса - это Его приверженцы в самом широком смысле слова, люди, признававшие Его Учителем, внимавшие Его учению и повсюду сопровождавшие Его (Лк 19:37; Ин 4:1; 9:27,28). Ученичество могло быть и тайным (Мф 27:57; Ин 19:38); многие из У. позднее покинули Иисуса (Ин 6:60,66); 2) 12 У. Иисуса составляли особую группу. Они постоянно были с Ним (Мк 11:11), и Он доверял им духовные тайны (Мк 4:34; Мф 16:15-21; Ин 13-17). Когда речь идет об У. Иисуса вообще, то часто имеются в виду именно эти двенадцать (Мф 8:23,25; 26:18; Мк 6:45; Ин 2:2,17). Все они, включая предателя Иуду Искариота, пребывали с Ним даже в Его страданиях (Лк 22:28), и затем (несмотря на их бегство и отречение от Него после Его ареста) как избранные Богом свидетели, ели и пили вместе с Воскресшим (Деян 10:41). В Мк 6:30 и в книге Деяния они названы -> апостолами; 3) в Деяниях апостолов У. названы все уверовавшие и члены церкви (Деян 6:1; 9:1,10,19,26,36,38); название "христиане" впервые появилось в Антиохии (Деян 11:26).

III. Необходимым условием ученичества является безусловная и безграничная преданность Господу. У. Иисуса может быть лишь тот, кто любит Его "более, нежели отца или мать", кто жертвует всем, что имеет (Мф 10:37; Лк 14:26,27,33). У. Иисуса должен отречься от самого себя, взять на себя -> крест (Мф 16:24) и потерять ради Него свою душу (т.е. жизнь) для того, чтобы обрести жизнь истинную и вечную (Мф 16:25). У. - не тот, кто повторяет "Господи, Господи", а тот, кто смиренно исполняет Божью волю (Мф 7:21; Лк 6:46). При этом У. никогда не превзойдет Учителя (Мф 10:25), в лучшем случае он станет таким, как его Учитель (Лк 6:40). Поэтому У. часто становится объектом ненависти и преследований, подобных тем, к-рые пришлось
испытать Иисусу (Мф 10:17,18,22,23). Но страждущие У. блаженны, они возрадуются и обретут утешение (Мф 5:11,12; Лк 6:22, 23), и Сам Св. Дух руководит ими (Мф 10:19, 20). Господь сказал Своим У., что они должны быть мудры, как змеи, и просты, как голуби (ст. 16), и, как истинные У., пребывать в слове Его (Ин 8:31). Им не надо заботиться о хлебе насущном - Бог снабдит их всем необходимым (Мф 6:25-34; 10:9-11). В молитве они будут сильны и искренни, в ней они обретут Дух истины (Ин 14:12-14,16,17). Посылая Своих У. на служение, Господь наделил их властью исцелять больных, очищать прока-женных, воскрешать мертвых и изгонять нечистых духов (Мф 10:1,8). У. - это "соль земли" и "свет мира" (Мф 5:13-16); их отличает любовь к ближнему и к своим врагам (Ин 13:15; 15:12; Мф 5:43-45). Своими добрыми делами, всей своей жизнью они
прославляют Бога (ст. 16; Ин 15:8). За то, что они исповедуют Его перед людьми, Христос исповедует их перед Отцом Небесным (Мф 10:32). Они могут радоваться тому, что их имена написаны на небесах (Лк 10:20) и что там их ожидает великая награда (Лк 6:23). Все, чем они пожертвовали, последовав за Иисусом, будет возвращено им, а в "веке грядущем" они обретут вечную жизнь (Мк 10:28-30). -> Наследование.

Метки: духовность

Распятие - поносили Его. От Матфея 27:39-44







От Матфея 27
39 Проходящие же злословили Его, кивая головами своими
40 и говоря: Разрушающий храм и в три дня Созидающий! спаси Себя Самого; если Ты Сын Божий, сойди с креста.
41 Подобно и первосвященники с книжниками и старейшинами и фарисеями, насмехаясь, говорили:
42 других спасал, а Себя Самого не может спасти; если Он Царь Израилев, пусть теперь сойдет с креста, и уверуем в Него;
43 уповал на Бога; пусть теперь избавит Его, если Он угоден Ему. Ибо Он сказал: Я Божий Сын.
44 Также и разбойники, распятые с Ним, поносили Его.
http://video.mail.ru/mail/s...

Размышляю о Христе распятом нахожу для себя силы жить по Духу Христову, особенно когда, поносят меня справедливо или нет. Благодарен Христу за силу,которую Он дает,чтобы сделать нашего папу-Бога счастливым, живя в этом греховном мире.
1 Петра 2:18 Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам, не только добрым и кротким, но и суровым. 19 Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо. 20 Ибо что за похвала, если вы терпите, когда вас бьют за проступки? Но если, делая добро и страдая, терпите, это угодно Богу. 21 Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его. 22 Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его. 23 Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному. 24 Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились. 25 Ибо вы были, как овцы блуждающие (не имея пастыря), но возвратились ныне к Пастырю и Блюстителю душ ваших.

Поношение, поругание, поносить. П. людей (Пс 14:3; 101:9) или Бога (Пс 73:22; Ис 17:17) - это
грех. От П. страдал и Иисус (Мф 27:44; Мк 15:32), Который сносил их с терпением, не отвечая
злословящим Его тем же (1Пет 2:23; ср. Лк 23:34). Нести Его поругание (Евр 13:13) - участь Его ->
учеников (Мф 10:24,25). Но для них такое поругание дороже всех сокровищ мира, потому что тех,
кто на земле страдал за Христа, ждет великое воздаяние (ср. Евр 11:26). Они блаженны (Мф 5:11),
потому что на них почивает -> Дух -> славы, Дух Божий (1Пет 4:14). И все же верующие просят
Бога о том, чтобы Он положил конец этому поруганию (Пс 73:10 и след.), и в конце концов Бог
полностью устранит П. Своего народа и откроет его пока еще сокрытую славу (Ис 25:8; ср. Откр
21:4). -> Срам, посрамить, позорно -> Боль -> Страдание. Библейский словарь Брокгауза







http://smartbible.narod.ru/...

Метки: распятие, Страсти, духовность, как Иисус, желания, Милость

Отче...да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты




От Матфея 26:
36 Потом приходит с ними Иисус на место, называемое Гефсимания, и говорит ученикам: посидите тут, пока Я пойду, помолюсь там.
37 И, взяв с Собою Петра и обоих сыновей Зеведеевых, начал скорбеть и тосковать.
38 Тогда говорит им Иисус: душа Моя скорбит смертельно; побудьте здесь и бодрствуйте со Мною.
39 И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты.
40 И приходит к ученикам и находит их спящими, и говорит Петру: так ли не могли вы один час бодрствовать со Мною?
41 бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна.
42 Еще, отойдя в другой раз, молился, говоря: Отче Мой! если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить ее, да будет воля Твоя.
43 И, придя, находит их опять спящими, ибо у них глаза отяжелели.
44 И, оставив их, отошел опять и помолился в третий раз, сказав то же слово.
45 Тогда приходит к ученикам Своим и говорит им: вы все еще спите и почиваете? вот, приблизился час, и Сын Человеческий предается в руки грешников;
46 встаньте, пойдем: вот, приблизился предающий Меня.


Вот апостол Павел делиться своим духовным пониманием и опытом с ученикам Христа из Галатии (Гал.5:16 Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, 17 ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. 18 Если же вы духом водитесь, то вы не под законом), как поступать не так, как "я хочу, а как Бог желает".
С Римлянами он об этом же говорил Рим.8:5-8 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном. 6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, 7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. 8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.Рим.8:13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.

ВЫВОД: Делать дух основанием всего, в этом есть жизнь, которая приятна Богу и Христу.

Метки: как Иисус, духовность

Каждому по его силе. Мф.25:14-30



14 Ибо [Он поступит], как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение свое:
15 и одному дал он пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе; и тотчас отправился.
16 Получивший пять талантов пошел, употребил их в дело и приобрел другие пять талантов;
17 точно так же и получивший два таланта приобрел другие два;
18 получивший же один талант пошел и закопал [его] в землю и скрыл серебро господина своего.
19 По долгом времени, приходит господин рабов тех и требует у них отчета.
20 И, подойдя, получивший пять талантов принес другие пять талантов и говорит: господин! пять талантов ты дал мне; вот, другие пять талантов я приобрел на них.
21 Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего.
22 Подошел также и получивший два таланта и сказал: господин! два таланта ты дал мне; вот, другие два таланта я приобрел на них.
23 Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего.
24 Подошел и получивший один талант и сказал: господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал,
25 и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое.
26 Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал;
27 посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью;
28 итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов,
29 ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет;
30 а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!

Лукавый и ленивый, думает так, я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал, и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое.

Как я слышу и вижу,что лукавый и ленивый думает о других плохо и тем оправдывает себя. Действительности,что он думает о других в том он сам такой - жестокий, не сеял, не рассыпал.

Мне стыдно осознавать, замечая за собой плохие мысли о других, но благодарен Иисусу за понимание,что это значит я искушен быть лукавым и ленивым. Поэтому у меня есть выбор продолжать думать плохо, лукавить и лениться или думать по доброму, честно и трудиться.

Выбираю думать по доброму, жить честно и трудиться во благо Христу.



Претерпевший же до конца спасется. Мф.24:13

"по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь" Мф.24:12


Думаю, что то, кто был однажды влюблен может отчасти понять, что значит охладеет любовь.
Понимаю,что охлаждение любви больше связано с тем,что я смотрю на внешнее "как посмотрела", "где сидит", "с кем общается", "почему не звонит", "у неё нет времени" и т. д. и т. п. внешние факт вызывают сложные чувства (соблазн), затем тяжелые мысли (искушение) "она меня не любит", как следствия чувства добрые остывают, влюбленные перестают общаться и встречаться.

Сожалею,что сам ввожу себя в соблазн и искушение, когда смотрю на внешнее, но благодарен Христу,что обличил меня, наставил, надеюсь и исправит. "ибо мы ходим верою, а не видением" 2Кор.5:7
Вот решение которое сохраняет любовь ко Христу и к людям "Претерпевший же до конца спасется." Мф.24:13
"Терпением вашим спасайте души ваши."Лук.21:19
" Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели." Рим.9:22
"А все, что писано было прежде, написано нам в наставление, чтобы мы терпением и утешением из Писаний сохраняли надежду." Рим.15:4
" Признаки Апостола оказались перед вами всяким терпением" 2Кор.12:12
"дабы вы не обленились, но подражали тем, которые верою и долготерпением наследуют обетования."Евр.6:12
" Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще"Евр.12:1

Царство Небесное подобно хозяину дома... Мф.20:1-16



От Матфея 20
1 Ибо Царство Небесное подобно хозяину дома, который вышел рано поутру нанять работников в виноградник свой
2 и, договорившись с работниками по динарию на день, послал их в виноградник свой;
3 выйдя около третьего часа, он увидел других, стоящих на торжище праздно,
4 и им сказал: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, дам вам. Они пошли.
5 Опять выйдя около шестого и девятого часа, сделал то же.
6 Наконец, выйдя около одиннадцатого часа, он нашел других, стоящих праздно, и говорит им: что вы стоите здесь целый день праздно?
7 Они говорят ему: никто нас не нанял. Он говорит им: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, получите.
8 Когда же наступил вечер, говорит господин виноградника управителю своему: позови работников и отдай им плату, начав с последних до первых.
9 И пришедшие около одиннадцатого часа получили по динарию.
10 Пришедшие же первыми думали, что они получат больше, но получили и они по динарию;
11 и, получив, стали роптать на хозяина дома
12 и говорили: эти последние работали один час, и ты сравнял их с нами, перенесшими тягость дня и зной.
13 Он же в ответ сказал одному из них: друг! я не обижаю тебя; не за динарий ли ты договорился со мною?
14 возьми свое и пойди; я же хочу дать этому последнему [то же], что и тебе;
15 разве я не властен в своем делать, что хочу? или глаз твой завистлив от того, что я добр?
16 Так будут последние первыми, и первые последними, ибо много званых, а мало избранных.

Наталья: Изучала сегодня Евг о Мф. 20. Притча о работниках произвела на меня огромное воздействие, во- первых ,я поняла, как Бог верен Себе, своему слову и откровению Его, в Христе. К сожалению многие люди бывают недовольны Богом. И я бываю тоже жду от Бога других ситуаций, но Бог есть Бог, и никакое движение и желание со стороны человека навести свою справедливость не изменит характер Бога.

Павел: Да, я размышляю над этой притчей. Не видя бревна в своем глазе, примеряю эту притчу на других. Сожалею, но благодарен, что Папа-Бог обличает и вдохновляет одевать её на себя.

Наталья: Я помню проповедь Вадима,по этой притче в мае 2006 г. Он говорил, что и одним хозяин виноградника предложил справедливую плату, и другим, который позже пришли работать, ту же плату, по человеческим меркам - это не должно быть так, но Бог одарил нас естественными способностями, которые должны использоваться. Второй ярко запомнившийся мне отрывок из этой проповеди был, про не приносящую пользы виноградную лозу, и то что сухую ветвь бросят в огонь. Вадим проповедовал словами: "Оставаться на лозе!"

Павел: Это притча открывает для меня новый взгляд на справедливость,т.е. справедливость Божью.
Буду учиться у Него быть справедливым духовно. Отрекаясь от своей душевной справедливости.

Наталья: Правда!

Статья "Близорукий и дальнозоркий взгляд на справедливость" (Людмила Волынская, кандидат социологических наук) в сообществе читателей журнала "Человек без границ"

Выдержка "Помните ли вы библейскую притчу о человеке, нанимавшем работников в свой виноградник? Первых он привел к себе рано утром и обещал им заплатить по динарию за день работы. Следующих привел после обеда и, наконец, последних — только в вечеру. Когда все работы были закончены, хозяин виноградника заплатил по динарию сначала последним, затем выдал ровно столько же денег и второй группе. Увидев такую щедрость, люди, проработавшие целый день, надеялись на существенную прибавку. Однако получили тот же динарий…

Теперь позвольте, читатель, спросить вас: что вы обо всем этом думаете?

Почти все, кому мне довелось задать этот вопрос, не могли согласиться с хозяином виноградника и даже были возмущены его «несправедливостью». Однако в Евангелии от Матфея говорится, что именно так устроено Царство Небесное, хозяином которого является Бог. В притче хозяин виноградника объяснил своим ропщущим работникам, что дал им именно то, что обещал и на что они согласились, и потому у них нет никаких оснований считать себя обиженными. А уж то, что он кому-то заплатил больше, их вовсе не должно касаться, поскольку он волен изливать свою милость по собственному усмотрению." http://www.manwb.ru/article...

Моисей по жестокосердию вашему позволил...а сначала не было так.

По моему мнению "религиозные" люди в исключении видят заповедь, а в заповеди исключение. Мотив такому отношению и поведению жестокосердие!
Жестокосердие, жестокий: 1) в отношении человека к Богу и Его заповедям эти слова
означают "упрямство, противление Богу, неверие" (Иез 2:4; 3:7; Мк 16:14); 2) в отношении к
ближнему Ж. означает "немилосердие" (Ис 19:4; Мф 19:8; Мк 10:5); 3) Божьи дела названы в
Библии жестокими, если Он строго карает грешников (Пс 59:5). Господь кажется людям
немилосердным, если по Своей мудрости не сразу внемлет их просьбам и медлит с помощью
(Ис 63:15). Библейский словарь Брокгауза

Иисус Христос распятый за мое жестокосердие, чтобы жил я сегодня благодаря милосердию Бога и умножал по отношению к Бога благодарность к Нему за мою жизнь во Христе.

Евангелие от Матфея глава 19.

Доброе утро, Паша! Сегодня встала пораньше, изучала 19 Мф., понравилась радикальность Христа в отношении богатства, и развода.

Об оставлении близких ради имени Иисуса тоже повторяется на протяжении Евг. Мф.10:37, Мф. 12:47-50, Мф19:29. я вспомнила юридические нормы (нормы императивные, диспозитивные,и санкции ) В 19 гл. диспозитивные - то есть,что будет, если( условие, В 10:37 Санкция - "кто не откажется от близких своих, тот не достоин меня", а императивные нормы - это отсылочные к ст. закона.
http://my.mail.ru/mail/nata...

Сколько раз прощать брату моему... до седмижды семидесяти раз.

Всякий раз молясь прошу Папу-Бога учить меня прощать так,как Он меня простил через Христа. Но проходя ситуации,когда меня оскорбляют словом, подозрением и делом. Туго соображаю,чтобы простить брата своего. Благодарен папе-Богу,что не оставляет без внимания мои молитвы о наставлении в прощении других,как Иисус простил меня.

Как Иисус простил меня:

Еф.4:32 но будьте друг ко другу добры, сострадательны,
прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас.

Кол.3:13 снисходя друг другу и прощая взаимно, если кто на
кого имеет жалобу: как Христос простил вас, так и вы.

1Пет.4:1 Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и
вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить

Рим.15:3 Ибо и Христос не Себе угождал, но, как
написано: злословия злословящих Тебя пали на Меня.

Рим.15:7 Посему принимайте друг друга, как и Христос
принял вас в славу Божию.

Лука 23:34 Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают.

Вот, что Он сам говорит Петру "до седмижды семидесяти раз" Мф.18:22/

Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.

От Матфея 17
1 По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних,
2 и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет.
3 И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие.
4 При сем Петр сказал Иисусу: Господи! хорошо нам здесь быть; если хочешь, сделаем здесь три кущи: Тебе одну, и Моисею одну, и одну Илии.
5 Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
6 И, услышав, ученики пали на лица свои и очень испугались.
7 Но Иисус, приступив, коснулся их и сказал: встаньте и не бойтесь.
8 Возведя же очи свои, они никого не увидели, кроме одного Иисуса.
9 И когда сходили они с горы, Иисус запретил им, говоря: никому не сказывайте о сем видении, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых.

Параллельный адрес в Матфея 3:13-17
13 Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него.
14 Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?
15 Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда [Иоанн] допускает Его.
16 И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел [Иоанн] Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.
17 И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.

Две истории крещение и преображение Господа Иисуса Христа похожи,как я думаю, тем,что лично Сам Его Папа-Бог подтверждал Истинность Иисуса и Кого нужно слушать человеку, имеющий религиозный опыт.
Например,Перт осущая себя хорошо, видя, как Его Господь беседует с великими героями еврейского народа,соответственно решил поступать в духе религиозных традиций своего народа.
Есть и у меня какие то мои личные или моего народа традиции, чувства хорошие которые с ними связаны, но глас с небес говорит мне сегодня: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
По человечески кажется,что не легко слушать Христа, но по вере возможно т.к. близко ко мне Слово Христова, Бога записал Его в сердце моем, дал Духа Своего. Поэтому как понял Петр (2 Петра 1:3 Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию, 4 которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества), так и я буду верить и осуществлять Слово Христово в жизнь здесь и сейчас.

СПРАВКА из Библейского словаря
КУЩЕЙ ПРАЗДНИК ИЛИ ПАЛАТОК (Лев 23:34-36, Ин 7:2) - один из трех великих
Иудейских праздников (Вт 16:12), начинался в 15-й день седьмого месяца, т.е.
тисри, соответствующего второй половине сентября и первой октября наших
месяцев, продолжался семь дней и оканчивался восьмым, называемым по
преимуществу святым и великим (Ин 7:37). Он был установлен в память 40-летнего
странствования Евреев по пустыне Аравийской на пути из Египта в землю
Обетованною. Народ выходил на все время этого праздника из своих домов и жил
в кущах или палатках, сделанных из зеленеющих древесных ветвей, и весело
проводил это время в кущах, веселясь пред Господом (Лев 23:39-43). Так как
праздник Кущей, как сказано выше, приходился осенью, по собрании всех плодов
земных и когда весь народ был свободен, то оный и праздновался особенно весело
(Вт 16:13-14). В продолжение этого праздника приносилось множество жертв;
кроме их каждое утро в храме совершалась жертва возлияния (см. это слово). В
праздник Кущей года субботнего помимо сего читали и объясняли народу законы
(Неем 13:16, Ин 7:14-15). Наконец, с пальмовыми и другими зелеными ветвями в
руках, в храме торжественно воспевали хвалебные песни Господу. В этот
радостный праздник и сам Господь Иисус приходил в храм и учил народ (Ин 7).

Метки: как Иисус, Милость, духовность

Ученики Христа сказали: изъясни нам притчу о плевелах на поле.


Мф.13.24-30 и 13:36-43.
Мне эта притча напомнила историю,когда Иисус молился пред распятием, а ученики Его уснули. После чего Он обратил их внимание на то,что нужно бодрствовать и молиться,т.к. плоть немощна, но дух бодр.
Матф.26:41 бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна.
Вопрос бодрствовании в молитве актуален для меня, т.к. чувствую и вижу себя со стороны слабым в отношении Папы-бога и людей.
РЕШЕНИЕ: бодрствовать и молится за послушание и повиновение Христу во всех отношениях

Милости хочу, а не жертвы.

«Ибо я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений». - пророк Осия.
В позднем иудаизме понятие "праведность" становится равнозначным понятию "благо-творительность" (см. также Дан 4:24). В Новом Завете также побуждает верующих не отталкивать руку просящего, но не считать это доказатвом собств. праведности (ср. Лк 3:11; 6:30; 11:41; 12:33; 1Ин 3:17). Добровольные пожертвования предстают здесь естеств.проявлением братской любви и связи с Господом (см. Деян.10:31 и др.). Но Павел по праву считает "бесчинным" просить М. вместо того, чтобы зарабатывать себе на жизнь трудом (1Фес 4:11 и след.; 2Фес 3:10-14). Библейский словарь Брокгауза

Так что же значит для меня "Ибо я милости хочу, а не жертвы"? Думаю, что это значит не жалеть себя,но жалеть других,как это думал и так поступал мой возлюбленный Господь Иисус Христос. Флп.2:5
Матф.16:23 Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.
Мар.8:33 Он же, обратившись и взглянув на учеников Своих, воспретил Петру, сказав: отойди от Меня,
сатана, потому что ты думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.


настроение: Внимательное
хочется: исполнить хотения Бога

Метки: желания, Милость, как Иисус

МЫ ВКОНТАКТЕ.



МЫ ВКОНТАКТЕ - http://vkontakte.ru/club218...

настроение: Благодарное

Метки: желания

Последнее время испытываю давление плохих желаний.

Последнее время испытываю давление плохих желаний. Помогает изучение, и прочтение Псалма 31, дает веру и надежду на преодоление искушений. Особенно вдохновляет и утешает стихи, где Давид делиться с Богом о своем грехе и людьми духовными. Мне его учение помогает быть смелым с духовными людьми о своих грехах.
Слушайте здесь...

настроение: Благодарное

Метки: грех, исповедь, искушение, плохие, желания, духовность

Без заголовка

МОЕ ТИХОЕ ВРЕМЯ СЕГОДНЯ (по книге Слишком занят, чтобы молиться" Билла Хайбелса):
Псалом 45:11; 3-е Царств 19:12; Евреям 4:16.
1) Для меня очень важно научиться замедлять темп моей жизни для того, чтобы ежедневно проводить глубокое время в молитве и изучении Библии
Иоанна 14:16-18; 2-е Коринф.5:7; Римлянам 8:9, 16; Галатам 5 гл.
2) Мне важно научиться быть внимательной к водительству Святого Духа, учась жить и поступать по Духу, а не по плоти.
ВОДИТЕЛЬСТВО СВЯТОГО ДУХА ВАЖНО ДЛЯ КАЖДОГО ХРИСТИАНИНА, Т.К.:
а) моя судьба в вечности определяется тем, как я отвечаю на водительство Духа
б) моя уверенность как христианки частично зависит от того, как я принимаю Святого Духа и отвечаю на Его водительство
в) мой духовный рост зависит от того, как я принимаю Святого Духа и отвечаю на Его водительство
Иоанна 16:13
г) мои жизненные планы напрямую зависят от того, как я принимаю Святого Духа и отвечаю на Его водительство
БОГ ЛЮБИТ МЕНЯ, А ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО:
1) Я важна для Бога
2) Он создал меня и знает, что для меня лучше всего
3) Он знает, какой род занятий лучше соответствует моим талантам и способностям
4) Он знает оставаться ли мне незамужней или вступить в брак
5) Он знает, какой партнер мне подойдет
БОГ ГОВОРИТ НАМ ЧЕРЕЗ БИБЛИЮ:
- Я хочу направить ход вашей жизни
- Я знаю путь, который принесет Мне славу и будет полезен вам
- Я сделаю всё это прежде всего через водительство Святого Духа, поэтому ОСТАНОВИТЕСЬ И СЛУШАЙТЕ МЕНЯ!!!

Тихое время

Интересно, что тихое время проводят все по-разному:
- Одних вдохновляет сначала молиться, потом читать Библию, других наоборот.
- Одни молятся дома, сидя на диване, другие на природе.
- Одни сосредотачиваются, когда стоят и молятся, другие - когда ходят.
- Одни молятся вслух, другие про себя.
Интересно, как кто проводит время с Богом. Что, по-вашему, делает ближе вас к Богу, какие отношения, действия? И как вас вдохновляет проводит время с Богом?

У меня всегда это менялось. Я почти 7 лет во Христе и каждый раз менялось то, как я провожу это время. Для меня главное, чтоб не было однообразия. Как в любых отношениях - однообразие приводит к привычке и ничего в этих отношения особенного не находишь. Поэтому я стремлюсь разнообразить отношения с Богом, чтоб приближаться к Нему и больше понимать Его.

А как у вас?

настроение: Задумчивое
хочется: Тепла

Тихое время

Интересно, что тихое время проводят все по-разному:
- Одних вдохновляет сначала молиться, потом читать Библию, других наоборот.
- Одни молятся дома, сидя на диване, другие на природе.
- Одни сосредотачиваются, когда стоят и молятся, другие - когда ходят.
- Одни молятся вслух, другие про себя.
Интересно, как кто проводит время с Богом. Что, по-вашему, делает ближе вас к Богу, какие отношения, действия? И как вас вдохновляет проводит время с Богом?

У меня всегда это менялось. Я почти 7 лет во Христе и каждый раз менялось то, как я провожу это время. Для меня главное, чтоб не было однообразия. Как в любых отношениях - однообразие приводит к привычке и ничего в этих отношения особенного не находишь. Поэтому я стремлюсь разнообразить отношения с Богом, чтоб приближаться к Нему и больше понимать Его.

А как у вас?

настроение: Задумчивое
хочется: Тепла

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу