Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Будьте взаимно вежливы!

Интересно просматривать на странице сразу несколько постов, можно выбрать тему, которая тебе наиболее интересна.
Для этого на общей странице надо оставить 10-15 строк, остальное "убрать под cut".
Это делается так:
1) перед строкой, которую уже надо спрятать, нажать вот такую кнопку Скрыть текст , которая называется "скрыть текст";
2) или написать перед ней <сut>, а в конце текста в таких же скобочках  /сut .

настроение: Внимательное

ОПАСНОСТЬ РЕЛИГИЙ

Традиционные религии опаснее сект
(1 часть) http://www.youtube.com/watc...
(2 часть) http://www.youtube.com/watc...

Взаимодействие церкви и государства . 100 ТВ.
1 часть. http://www.youtube.com/watc...
2 часть. http://www.youtube.com/watc...

Метки: церковь

Школа для «кухаркиных детей»

Крупнов Юрий Васильевич
Накануне намечаемого на 1 февраля в Екатеринбурге смертного боя между десталинизаторами и сталинизаторами, ельцинистами и антиельцинистами в общественном сознании вдруг обнаружился либерально-коммунистическо-монархическо-патриотическо-космополитический и даже церковно-атеистический консенсус.

Великий консенсус
Оказалось, что подавляющее большинство российских граждан, независимо от их идеологических пристрастий, едины в абсолютном неприятии антиобразовательной модернизации школы.
Пришло осознание, что 1 февраля закроется не «обсуждение» проекта Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» – закроется доступ каждого маленького гражданина России к качественному образованию. А закон выполнит функцию крышки гроба – и, вобрав в себя все впечатляющие антиобразовательные «достижения», попросту похоронит российскую школу.
До нас всех дошло, что за 9 лет с момента утверждения Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года (распоряжение правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 г. № 1756-р) была блистательно проведена военная кампания по ликвидации остатков советской школы и превращение той «плохой» школы в школу колониальную.

В школу для кухаркиных детей.
«Детей лакеев не следует выводить из среды, к коей они принадлежат»
Задача, как и в знаменитом циркуляре министра народного просвещения Делянова от 1887 года, состояла в том, чтобы освободить от полноценного образования «детей кучеров, лакеев, поваров, прачек, мелких лавочников и тому подобных людей, коих, за исключением разве одаренных необыкновенными способностями, не следует выводить из среды, к коей они принадлежат».
В связи с тем, что таких, коих «не следует выводить из среды», в стране на сегодня 90% (ведь нефтегазовая труба больше 10% от населения не выдержит), мамы и папы вместе с бабушками и дедушками увидели, что их дети через «новую школу» планируются лишними на празднике жизни тех избранных, что в состоянии отправить своих чад на обучение в Лондон или, на худой конец, в какое-нибудь Сколково.
Единая народная школа отменяется. Общенародное образование заменяется на простонародное, для кухаркиных масс.
Очумелым от «модернизации» родителям и учителям все эти годы то и дело вбрасывали новинку за новинкой, каждая из которых выполняла роль пояса шахида.
Последнее нововведение – сумасшедший антиобразовательный стандарт, где в качестве обязательных предметов определяются ОБЖ (обеспечение безопасности жизни), физкультура и загадочная «Россия в мире», а остальные дозволяется сверхдемократически выбирать. Эта логика наперсточника в нашей недорыночной жизни давно известна: выбор большой, а выбрать, кроме колониального образования, нечего.
Главным станет ОБЖ, поскольку в этом – суть простонародной школы, необходимой для обеспечения простонародной жизни. Граждане, спасение утопающих – дело рук самих утопающих! И дальше вокруг все будет продолжать гореть, замерзать, взрываться, прорываться, оледеневать, поэтому основным делом гражданина России является выживание посреди нескончаемых катастроф, а не леммы и теоремы и не Толстой с Достоевским.

Параллельно со стандартами на думский конвейер запускается Закон «Об образовании».
А до этого было ЕГЭ. А параллельно с ЕГЭ – подушевое финансирование. А между делом Дворкович уже вбросил идейку, что пришла пора и стипендии отменить.
А вот тут пока оставили дожидаться своего звездного часа ГИФО (государственные именные финансовые обязательства, всеобщая платность высшего образования). Сейчас про них забыли, но без них вся катавасия с ЕГЭ бессмысленна.
С малокомплектными школами уже разобрались. Их реструктурировали и «оптимизировали», в результате чего их количество сократилось минимум на 10 000. А всего закрыли 15 000 «лишних» школ. Параллельно, кстати, с селами и малыми городами, которых за эти 20 лет уморили (в смысле «оптимизировали») аж 23 000.
А вот тут – знаменитый ФЗ-83. Тот, что о коммерциализации бюджетной сферы, который вступает в действие с 1 июля следующего года. Это будет уже не больно. Тем более что его введение предусмотрительно отложили на потом – после президентских выборов.
ФЗ-83 подвешивает уже всю систему образования целиком в воздух... или даже в безвоздушный космос. Зато резко поднимает в школе уровень конкуренции, которая, как объяснили «людям» продвинутые «сверхлюди» (депутаты и идеологи модернизации образования), и является подлинным двигателем культуры.
Вот такой модернизационный прорыв за прошедшие нулевые.

Что мы получили в итоге?
ФЗ-83 и ГИФО, дифференциация предметов – это все дарит нам, кухаркиным папам и мамам, платность образования. По чуть-чуть, помаленьку – но неуклонно и верно.
Новые стандарты в одной гремучей смеси с ЕГЭ делают столь поносимые ЗУНы (знания, умения, навыки) из советской школы недосягаемыми высотами. Под болтовню о сверхэффектах знание целенаправленно свели к информации, которая, как и любая информация, являясь антисистемной, клипово-кусковой, разрушает и развращает детское сознание.
Ругали в прошлом слишком тесную привязку школы к вузам – теперь это уже не привязка, а один паровоз. 15 млн школьников зубрят ответы на ЕГЭ исключительно для того, чтобы получить пропуск в вузы, пусть и за счет своей (и страны!) образованности и культуры.
Страдали от унификации и единообразия советской школы? Теперь везде царит вариативность. Правда, почему-то никто не жалуется, к примеру, на единообразие стоящих на большинстве компьютеров одних и тех же программ («Виндоуз», «Офис»)... А что было бы, если бы их в одной Москве было, к примеру, 100 000 разных? Но десятки учебников уже не пугают, а по новым стандартам не просто разрешают, а требуют от каждого учителя создавать свою собственную программу. Не просто каждой школе, а каждому учителю предлагается производить по «Виндоуз» в год!
Мужчин в советской школе было ничтожно мало? Так их стало еще меньше. Что неудивительно, поскольку статус учителя и образования резко упал. И как бы ни относиться к словам Ленина о том, что надо поднять учителя на недосягаемую высоту, но в советский период это было в значительной мере выполнено – и последовательно ликвидировано за последние 20 лет. Уровень учительского профессионализма в лишней для сословно-феодального государства простонародной школе, школе для смердов, закономерно упал ниже плинтуса.
Неизбежное в этой ситуации интегральное одичание наших детей бесстрастно фиксирует международный стандарт PISA, где мы с 2000 года целеустремленно упали с 27-го до 42-го места среди 65 государств.
Если в советской школе через сильных предметников происходила постановка мышления, поскольку за базовыми предметами (математика, физика, химия, литература, русский язык) стояли основы наук с их фундаментальными формами и методами мышления, то теперь в учащихся, натаскивая их на сдачу ЕГЭ, станут сыпать исключительно информационный мусор.
При этом презрение к образованию «людей» не только не скрывается, но превращено в ядерную идею модернизации школы. Обоснованием здесь является дикая установка, что предметные знания будут не нужны во взрослой жизни. Что делать, как быть, каким образом можно вести дискуссию с теми же авторами стандартов, которые с апломбом тыкают вас в «факт», что тангенсы и бензольные кольца мало кому потом «в жизни» пригодятся?
Повторю: это жизнерадостно заявляют авторы стандартов и лидеры модернизации! Т. е. их нисколько не смущает, что они уподобляются фонвизинской г-же Простаковой, которая констатировала ненужность для Митрофанушки географии, поскольку есть же извозчики!
Какой там факел, который надо зажечь! В итоге модернизация образования превращает ученика уже даже не в сосуд, который надо заполнить знаниями, а в ликвидный мусорный бак.
Более того, антиобразовательные установки в образовании у нас задает сам министр образования и науки, который, едва не плача, рассказывает президентам страшные истории о таксистах, которые получили избыточное высшее образование и от того, мол, страдают теперь всю жизнь за баранкой…
Итак, за 10 прошедших лет имевшиеся проблемы школы не решены, слабости и недостатки усугублены, общий престиж – в сравнении с другими слоями общества – упал многократно, и школа в целом потеряла вместе с нашими детьми и внуками конкурентоспособность в мире, став не локомотивом развития страны, а механизмом превращения страны и детей в геополитических лузеров.
Вообще образование у нас стало первопроходцем в плане модернизации. И если Дмитрий Анатольевич не хочет, чтобы от слова «модернизации» судорожно вздрагивали, как от слов «реформа» или «приватизация», то следует остановить это изощренно-системное уничтожение российской школы и серьезно разобраться в результатах и авторах этого выдающегося в своем роде модернизационного вандализма.

Что делать?
Вакханалию разгулявшегося невежества пора прекращать. В этой связи представляется целесообразным:
Первое. Ввести на год мораторий на принятие Закона «Об образовании» и на любые изменения в общеобразовательных школах. Пора остановиться и провести детальный аудит модернизационных «побед».
Второе. Создать Государственную комиссию по развитию образования, введя в нее представителей всех имеющихся в гражданском обществе профессиональных и гражданских позиций.
Третье. Созвать в марте Чрезвычайное Всероссийское образовательное собрание с председательством главы государства.
Пришла пора осознать простую вещь: школа – главное дело страны. Каждая «убитая» школа означает «убитое» село, микрорайон или город. «Сливая» школу в целом, государство «сливает» население и, в конечном счете, само себя.
1917 год стал прямым следствием земельной реформы Столыпина 1906 года, поскольку она отрезала большинству крестьян доступ к земле – главному средству производства того времени. Именно поэтому Столыпина по праву называют «отцом революции».
Модернизацией 2001 года абсолютное большинство наших детей отрезано от доступа к культуре, знаниям, способностям, способам и техникам мышления и деятельности, т. е. от базовых средств производства уже в наши дни.
Таким образом, созданы все необходимые условия для того, чтобы Фурсенко стал «отцом новой русской революции» 2017 года.

Взято здесь: http://news.km.ru/shkola-dl...

Метки: перепост

Мины замедленного действия, взорвавшие страну


Часто люди в нашей стране задаются вопросом: как получилось, что такая сильная держава, как СССР, в одночасье распалась. Как получилось, что у власти оказались люди не совсем компетентные, а зачастую еще и заинтересованные не в процветании собственной страны, а в служении иностранным интересам.

По этому поводу я услышал интересное мнение от человека, который начал преподавательскую работу в школе во времена правления Хрущева, а в брежневское и горбачевское время преподавал физику и математику сначала в техникуме, а затем в вузе.
Читать далее...  ]
ИСТОЧНИК

Метки: причины и следствия

Озверевшие чиновники отнимают детей.

Озверевшие чиновники отнимают детей. Артём Кобельчук, 06 октября 2010
Самый настоящий разбой, устроенный чиновниками-ювенальщиками в Украине, видимо, скоро приведёт к переполнению чаши народного терпения. Украинцы – люди добрые и сердечные, но за такое могут «отблагодарить», невзирая на лица...
Серийные самоубийства матерей в Полтавской области – плоды ювенальной юстиции на Украине
Читать подробнее...  ]
Источник: http://sovest.dnepro.org/20...

Метки: перепост

Конец свободе совести!

В Уголовном кодексе появится статья "ересь"?
Взято здесь: http://newsland.ru/News/Det...

Уголовном праве России появится новый состав преступления — ересь. Как рассказал Smixer.ru замглавы Отдела внешних церковных связей Московского патриархата протоиерей Всеволод Чаплин, в современной трактовке этот термин будет означать «любые формы противодействия Православию».

«Нас всерьез озаботила ситуация с выставкой «Запретное искусство - 2006», - рассказал В. Чаплин. - Экспонаты этой кощунственной выставки не только оскорбляли нравственность и вкус, воспроизводя матерные слова и непристойные сцены, но и возбуждали ненависть к христианству и к тем символам, которые почитаются его последователями как святыни».
Однако, несовершенство законодательства не позволило адекватно наказать организаторов выставки за кощунство — сегодня их всего лишь приговорили к штрафу, отметил собеседник агентства.
«На прошлой неделе мы обратились к председателю Госдумы Борису Грызлову и премьер-министру Владимиру Владимировичу Путину с инициативой внести поправки в Уголовный кодекс и добавить туда такое серьезное преступление, как «ересь», - рассказал протоиерей. - Наше предложение нашло полное понимание у властей и скоро будет реализовано».
По словам протоиерея, всем современным еретикам за любые формы противодействия Православию будет грозить от 4 до 6 ти лет колонии строгого режима с конфискацией имущества.

Сиреневый туман

Снова поднимаю вопрос о светском образовании и о тандеме событий: школы закрывают - церкви открывают.



В Новосибирске станет на одну школу меньше
http://news.mail.ru/inregio....

Новосибирская епархия РПЦ намерена ввести ко Дню города храм в Академгородке (День города в Новосибирске был 27 июня)
http://uralpolit.ru/54/poli....

Мракобесы РПЦ имеют мощную поддержку властей.

БЕЗ ОТЧЕСТВА - ТАК БЕЗ ВОТЧИНЫ

«Родной язык является величайшим народным наставником. Усваивая родной язык легко и без труда, каждое новое поколение усваивает в то же время плоды мыслей и чувств тысячи предшествовавших ему поколений, давно истлевших в родной земле… не условным звукам только учится ребёнок, изучая родной язык, но пьёт духовную жизнь и силу из родимой груди родного слова» К.Д. УШИНСКИЙ.
читать дальше  ]

От ЮВЕНАЛЬНОЙ ЮСТИЦИИ плачут родители Запада. И мы заплачем?

Просьба ко всем друзьям. Распространите эти фильмы.

Стена Ювенальная юстиция Часть I Начало http://video.mail.ru/mail/a...
Стена Ювенальная юстиция Часть II Нидерланды http://video.mail.ru/mail/a...
Стена Ювенальная юстиция Часть III Франция http://video.mail.ru/mail/a...
Стена Ювенальная юстиция Часть IV http://video.mail.ru/mail/a...
Стена Ювенальная юстиция ЧастьV Псков http://video.mail.ru/mail/a...
Стена Ювенальная юстиция Часть VI При царях http://video.mail.ru/mail/a...
Стена Ювенальная юстиция Часть VII Москва http://video.mail.ru/mail/a...
Стена Ювенальная юстиция Часть VIII Питер http://video.mail.ru/mail/a...
Стена Ювенальная юстиция Часть IX Финал http://video.mail.ru/mail/a...
Стена Ювенальная юстиция P S Можайск http://video.mail.ru/mail/a...

Медведева Ювенальная юстиция Часть1 http://video.mail.ru/mail/a...
Медведева Ювенальная юстиция Часть2 http://video.mail.ru/mail/a... 00:02

Инициатива «Наша новая школа» будет утверждена в ближайшее время

Проект документа был вынесен на обсуждение участников заседания Совета по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике.
Открывая заседание, глава государства отметил, что проект инициативы «Наша новая школа» уже достаточно проработан и в ближайшие дни будет подписан. Данная инициатива направлена на постепенный переход к новым образовательным стандартам, изменение инфраструктуры школьной сети, сохранение и укрепление здоровья школьников, развитие учительского потенциала и системы поддержки талантливых детей.
Президент выделил пять основных направлений работы в области образования.
В течение трёх лет во всех регионах должна быть введена новая система оплаты труда педагогов. Речь идёт не только об увеличении фонда оплаты труда, но и о целом комплексе стимулов для тех, кто добивается высоких результатов. Это должна быть современная, грамотная, разумная система, стимулирующая учителей к хорошей работе.
Необходимо продолжить работу по повышению качества педагогического образования и квалификации педагогов.
К лету 2010 года должны быть разработаны методические рекомендации по учёту внеучебных достижений в новых образовательных стандартах.
Необходимо обеспечить выполнение плана по совершенствованию проведения Единого государственного экзамена.
Кроме того, должна быть создана система поиска и сопровождения молодёжи, которая обладает современным инновационным мышлением и способна в будущем развивать «умную» экономику, основанную на знаниях.
Президент также указал на необходимость расширения сети школ-интернатов при федеральных университетах, модели дополнительного (заочного и дистанционного) обучения при национальных исследовательских университетах.
Глава государства поручил Правительству представлять ежегодный сводный доклад о результатах реализации инициативы «Наша новая школа».
На заседании рассматривался также план первоочередных действий по модернизации общего образования в 2010 году.
Взято здесь - http://news.kremlin.ru/news...

Год учителя

http://news.kremlin.ru/news...
"Новая система оплаты труда УВЕЛИЧИЛА зарплаты" - кому?.
"ЕГЭ будет основным, но не единственным экзаменом" - это как? Дополнительно?
"В школах работает до 12% молодёжи" - это наши учителя так хорошо выглядят? Молодых учителей 1-2 на всю школу, да и то не во всех школах они есть.
"В учителя будут набирать всех, кому не лень!" - смотри послание федеральному собранию.
Вывод:
"год учителя" - станет последним годом существования Учителей.

Новая школа существует!

Пока все мы тут обсуждаем, как нужно правильно учить, и как сделать образование в России лучше, в одной школе уже перешли на новые методы обучения. Очень интересные, на мой взгляд (особенно для детей). Подробнее

Метки: Школа, российское образование, методики обучения, новаторство в обучении

250 лет А.П. Чехову

Антон Павлович Чехов
http://bibliotekar.ru/rusCh...
http://www.antonchehov.org.ru/
—Критиканы - это обычно те люди, которые были бы поэтами, историками, биографами, если бы могли, но испробовав свои таланты в этих или иных областях и потерпев неудачу, решили заняться критикой.
—Кто выше всего ставит покой своих близких, тот должен совершенно отказаться от идейной жизни.
—Кто не может взять лаской, тот не возьмет и строгостью.
—Леса учат человека понимать прекрасное.
—Ложь - тот же алкоголизм. Лгуны лгут и умирая.
—Льстят тем, кого боятся.
—Надо быть ясным умственно, чистым нравственно и опрятным физически.
—Надо поставить свою жизнь в такие условия, чтобы труд был необходим. Без труда не может быть чистой и радостной жизни.
—Наука - самое важное, самое прекрасное и нужное в жизни человека, она всегда была и будет высшим проявлением любви, только ею одною человек победит природу и себя.
—Не успокаивайтесь, не давайте усыплять себя!Пока молоды, сильны, бодры, не уставайте делать добро.
—Нет слаще покоя, покупаемого трудом.
—Нужно стремиться к тому, чтобы каждый видел и знал больше, чем видел и знал его отец и дед.
—Пока молоды, сильны, бодры, не уставайте делать добро!
—Праздная жизнь не может быть чистою.
—Равнодушие – это паралич души.
—Смысл жизни только в одном - в борьбе.
—Страшна, главным образом, обыденщина, от которой ни кто из нас не может спрятаться.
—Там хорошо, где нас нет: в прошлом нас уже нет, и оно кажется прекрасным.
—Тля ест траву, ржа - железо, лжа - душу.
—Умный любит учиться, а дурак - учить.
—Человек должен трудиться, работать в поте лица, кто бы он ни был, и в этом одном заключается смысл и цель его жизни, его счастье, его восторги.
—Чем выше человек по умственному и нравственному развитию, тем он свободнее, тем большее удовольствие доставляет ему жизнь.
—Честь нельзя отнять, ее можно потерять.
—Чиновники размножаются, как поганки, - делением.
—Чужими грехами свят не будешь.
—Я верю, что ничто не проходит бесследно и что каждый малейший шаг имеет значение для настоящей и будущей жизни.

Обращение к учителям

Уважаемые учителя! Я знаю как вам непросто преподавать, и как сильно
вас не устраивает ситуация в школах. Вы молодцы, что хотите что-то
изменить, и что используете для этих целей Интернет.
Предлагаю вам
пойти по более интересному пути: общению с подростками! Ведь в
Интернете их много, и вы можете донести любую вашу мысль до них,
особенно интересно то, что можно делать это анонимно.
Я, как редактор школьного портала www.planetashkol.ru, предлагаю вам вести блог у нас. Подростки у нас адекватные, и смогут понять. А также вы можете почитать их письма, в которых они высказывают свои недовольства учителями. А в ответ можете написать своё.

Спасибо за внимание,
с уважением,
Анастасия Захарова
www.planetashkol.ru

Метки: Школа, подростки, Планета школ, учителя, российское образование

Мракобесие наступает!!!

Учебники по религиозной культуре почти готовы!
http://www.infox.ru/authori...
Конец науке и культуре - одни сплошные попы!!!

настроение: Разгневанное
хочется: Здравомыслия людей

Решение чрезвычайного военно-политического совещания

Решение чрезвычайного военно-политического совещания
«О путях обеспечения национальной безопасности в условиях
ликвидации Вооруженных сил России



Чрезвычайное военно-политическое совещание, прошедшее в г. Москве 21 ноября 2009 года с участием руководителей и актива военно-общественных и других национально-патриотических организаций, проанализировав военно-стратегическую и социально-политическую ситуацию в стране и мире подтверждает правильность вывода, сделанного Общероссийским офицерским собранием 21 февраля 2009 года:

«нынешнее высшее военно-политическое руководство страны, включая Верховного Главнокомандующего, встало на путь предательства и измены, взяв на себя роль исполнителей воли наших геополитических противников, архитекторов "нового мирового порядка" "за счет России и против России.

Совещание констатирует, что по аналогии с горбачевским концом советской государственности 80-х годов, нынешнее либеральное российские руководство, выполняя волю мировой закулисы, во взаимодействии с зарубежными антирос-сийскими центрами сознательно и целенаправленно проводит против нашей страны ряд взаимосвязанные спецопераций (перестройка – 2):

- операция полного разрушения российской государственности и её оборонного потенциала и предпродажная подготовка территории Рос-сии;

- операция прикрытия, призванная успокоить общественность декларациями о готовности и способности властной вертикали не только защитить суверенитет, территориальную целостность и население России, но и обеспечить модернизацию страны;

– операция по нейтрализации тех государственнических, державных сил, которые способны противостоять развалу России, путем внеправового давления на активистов национально-патриотических организаций, под аккомпанемент сионистских правозащитников, со стороны специально сформированных для этой цели Центров по противодействию экстремизму.

1 декабря 2009 года завершается важный этап «демонтажа» российской государственности - так называемое «реформирование», а, по сути, ликвидация остатков Советской армии и Россия утрачивает способность защитить свою территорию, свой народ, свои жизненно важные интересы.

В этих условиях всю ответственность за обеспечение национальной безопасности, территориальной целостности и независимости России должен взять сам народ.

Исходя из этого, Чрезвычайное военно-политическое совещание, выражая волю членов, сторонников и союзников военно-общественных и других национально-патриотических организаций, участников совещания, постановляет:

1. Национальная безопасность, независимость и территориальная целостность России, ее будущее и будущее её народов в современных условиях могут быть обеспечены только путем отстранения от власти преступной коррумпированной группировки, вставшей на путь предательства и измены. Россия стоит на пороге национально-освободительной и социальной революции.

2. Угроза массового социального взрыва требует от всех национально-патриотических сил в самые короткие сроки консолидации, преодоления идеологических противоречий и сплочения путем организации взаимодействия разнородных сил в рамках единого замысла, Общего Дела – Защиты Отечества!

3. Время совещаний, согласований, конференций – завершено! Реальный патриотизм каждой общественно-политической организации, каждого гражданина будет измеряться их способностью к мобилизации сил и средств, включения в единую систему оперативного оповещения и развертывания в условиях дестабилизации межнациональной и социально-экономической обстановки.

4. Считать необходимым уже в ближайшие месяцы развернуть, опираясь на общественно-политические организации, единую вертикаль национального соборно-советского народовластия снизу доверху, которая способна будет в критический для национальной безопасности момент взять под контроль исполнительные органы власти всех уровней, реализуя тем самым конституционный принцип: «Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ».

5. Осознавая, что преступная коррумпированная группировка ради удержания своей власти и продолжения разрушения страны способна бросить страну в хаос, важнейшей задачей сформированных органов народовластия совместно с подразделениями МЧС защитить основные системы жизнеобеспечения: снабжение водой, продуктами питания, электроэнергией, теплом, газом, предотвратить разгул преступности и грабежа.

6. В случае перехода социально-экономической ситуации в стадию вооруженного противостояния и привлечения властью для подавления массового народного сопротивления иностранной военной силы, в том числе частных военных компаний или структур этнической оргпреступности, быть готовыми развернуть партизанские и другие специальные действия, опираясь на структуры Народного Ополчения имени Минина и Пожарского.

НЕТ ИНОСТРАННОЙ ОККУПАЦИИ РОССИИ!

ДОЛОЙ НАЦИОНАЛЬНОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ УГНЕТЕНИЕ!

ВСЯ ВЛАСТЬ РУССКОМУ И ДРУГИМ КОРЕННЫМ НАРОДАМ РОССИИ!


Аудиозапись доклада полковника В.В.Квачкова http://narod.ru/disk/152682...
Аудиозапись доклада капитана 1 ранга К.В.Сивкова http://narod.ru/disk/152682...
Аудиозапись доклада подполковника В.А.Задерея http://narod.ru/disk/152683...
Аудиозапись выступления генерал-майора А.А.Никитина http://narod.ru/disk/152683...
Аудиозапись выступления Верховного Атамана Союза казаков России П.Ф.Задорожного http://narod.ru/disk/152683...

http://narodpolk.org/news/1...

"Наша" новая школа

«модернизации» средней школы, согласно которой в средних образовательных учреждениях останется только три бесплатных урока.

По словам редактора информресурса Евгения Барановского, к нему эта информация попала от одного из директоров школы Ленинградской области.

«Ситуация очень страшная. На курсах повышения квалификации 40 директорам школ озвучили такую модель: ученик приходит на три урока, которые полностью оплачиваются государством. Затем идет на обед, а после по выбору идет на следующий предмет – это может быть биология или любая другая дисциплина. Вот эта вторая тройка часов финансируется государством уже на 30 %. Причем, в открытую было сказано, что до учителей школ эту информацию доводить не стоит. Все это говорит о том, что фактически в России собираются вводить платное среднее образование», – рассказал редактор ресурса «Завуч.инфо» Евгений Барановский.
подробности здесь: http://www.nr2.ru/moskow/25...

Пятибальная система оценок в прошлом?

Президент Медведев поддержал идею введения более дробной системы оценок знаний в школе. Педагоги, опрошенные GZT.RU по разному оценили перспективу перехода к 10-ти или 100-балльной системе отметок.
ДАЛЕЕ...  ]

С праздником, дорогие коллеги!

Учитель — самая большая категория!
Учитель — не гонитель,не проситель.
Пусть перекраивают лидеры историю,
Учитель — это вечный просветитель!
Учитель — нестареющее слово!
Учитель с каждым поколеньем новым
Становится и сам как будто тоже
Всё искренней, всё чище и моложе.

Резолюция Первого Педагогического Форума (в Петербурге)

Мы, участники Первого Всероссийского Педагогического Форума, состоявшегося 28 июля 2009 г. в Санкт-Петербурге и собравшего 167 работников образовательных учреждений из 62 регионов Российской Федерации, в ходе пленарного заседания и круглых столов в тематических секциях рассмотрели повестку дня Форума, выработали данную резолюцию и утвердили ее в ходе обсуждения на страницах СМИ "Завуч.инфо".

Мы считаем, что в настоящее время российское образование находится [ читать дальше  ]

Свобода... мысли?

Предыдущий свой пост "Школа рабов" я разместила в образовательных сообществах.
В большинстве люди подтверждали - такое творится по всей стране.
В одном меня сразу поместили в "чёрный список". Там создатель считает, что проблемы образования - в системе обучения, наверно, он прав..., такая система реагирования на озвучивание проблем приводит к новым проблемам.
В двух случаях на меня злобно накинулись воцерковлённые (я думаю, истинно верующие так злобно выть не должны).
Но..., в основном, - ТИХО!!!
Понимаете? Мы ничему не удивляемся, мы ко всему готовы, мы готовы разрешить делать с собой что угодно!
-Наверно, наступила свобода слова?! Нет не наступила - в СМИ такого не напечатают. -Значит, наступила свобода высказываний?! Нет, попробуй на площади выступи с этим...
-Я поняла!!! Наступила свобода мысли!!! Думай там себе, что хочешь, ты никому НЕ СТРАШНА, от тебя ничего не зависит, ОНИ будут делать так, как считают для себя выгодным.
Не, ребята, вы ошибаетесь. Уникальное время просачивания информации через интернет.
 ВСЕ прочитавшие теперь ЗНАЮТ, что творится, они приняли это к своему сведению (как и все предыдущие ваши делишки), они вам НЕ ВЕРЯТ - они ПОНИМАЮТ, что вы врёте и коллективное беЗсознательное пополнилось ещё одним фактом (аргументом).
Мы уже объединяемся (как мечтал Л.Н.Толстой), пока не против злочестивых, но уже за какую-то добрую идею.
Мы уже сообща вынашиваем её (эту идею), отшлифовываем мысли.
Наши объединения так и называются - сообщества. А мы - сообщники.
Теперь нас ждёт следующий шаг - ОТ ОСОЗНАНИЯ К ДЕЙСТВИЮ. Но к какому?
Мы долго запрягаем, не потому, что тугодумы, а потому, что осознаём ответственность за свои ДЕЙСТВИЯ.
Россия как мозг и сердце планеты слишком дорога для неё!
Мы не должны изчезнуть в кровавой бане!
А потому,... побольше конструктива, уважаемые сообщники, от свободы мысли к разумным действиям.

Введение системы преподавания основ религий оценили в сотни млн

http://www.rian.ru/edu_news...
Оно, конечно, хотелось бы верить.
Сравнительный анализ всех религий был бы очень полезен подрастающему поколению!

Метки: христианизация образования

Сегодня день библиотек

Какая б ни была эпоха под этой бледною луной,
Россия со времен Гороха была читающей страной.
Как говорил святой Савватий, у нас холодная страна.
Ни для каких других занятий не приспособлена она.
Рискованное земледелье, глухие, топкие места,
от пьянства дикое похмелье (поскольку водка нечиста),
трактиров мало (чай, не Дублин), рулит сатрапский фаворит,
и восемь месяцев в году, блин, зима жестокая царит.
Сегодня минус двадцать девять, назавтра минус тридцать пять...
Чего еще в России делать? Залечь в берлогу — и читать!

И коль учесть расположенье Россией правящих планет,
так это лучшее вложенье ума, талантов и монет.
Будь ты талантливый и смелый, имей кураж и меткий глаз, —
но все, чего ты здесь ни делай, быть может отнято на раз.
Да, господа! Признаем честно (не потому, что я злодей):
у нас в России нету места трем четвертям ее людей!
«Читай! Роман — замена жизни, — я посоветую любя
тому, кто хочет жить в Отчизне, при этом сохранив себя.
— Читай! Для нас одна отрада — в пространстве как бы полусна
прорваться в мир, где все как надо: любовь — бесплатно, жизнь честна,
чего-то стоит благородство, и все чисты и не грубы,
и можно, главное, бороться — не предрешен исход борьбы!»
О ты, который дружен с книгой! Тебе спасение дано:
чуть что не так — немедля прыгай в ее волшебное окно!
И я иду в библиотеку и там сижу до десяти.
Порядочному человеку в России есть куда пойти!

ДМИТРИЙ БЫКОВ

настроение: Грустное

ЕГЭ и проч

Дебаты вокруг ЕГЭ периодически вспыхивают на протяжении уже нескольких лет. Эта идея получила "добро" от самого Путина! Но несмотря на это проблемы остаются.
Необычный ракурс на эти проблемы предлагает нам Сергей Кара-Мурза в книге "Манипуляция сознанием".
Обсуждается не собственно ЕГЭ. Вопрос ставится несколько шире. Образование как государственная политика. Место образования в обществе. ЕГЭ - лишь один из инструментов реализации этой политики.

Метки: егэ

Ян Юшин, 07-04-2009 10:43 (ссылка)

Цели, проблематика и порядок проведения семинаров

Цели, проблематика и порядок проведения ежемесячных методологических семинаров в Государственном Аграрном университете г. Пушкин

Проблема методологической грамотности общества в процессе становления новой логики социального поведения ― самая актуальная проблема в начале XXI века, особенно в период, когда в жизнь вступает третье поколение после смены отношений эталонных частот биологического и социального времени. Идея методологического семинара зародилась в 1997 году, когда на факультете прикладной математики и процессов управления Государственного университета впервые началось чтение курса Достаточно общей теории управления (ДОТУ).

1. Первое заседание методологического семинара было проведено в марте 2003 года на базе института «Ленгипротранс» в помещении музея института, в котором собрались первые 11 участников семинара. Семинар проводился ежемесячно до осени 2005 года. После того, как Виктор Алексеевич Ефимов стал ректором Государственного аграрного университета, он предложил площадку для ведения семинара в конференц-зале Аграрного университета. К настоящему времени сложилось устойчивое ядро постоянных участников семинара в количестве 10 ― 12 человек.
2. Главная цель методологического семинара ― создание условий для вхождения в тандемный и политандемный режим деятельности всех его участников, поскольку только в таком режиме наиболее эффективно протекает процесс освоения познавательно-творческого потенциала личности и метода постижения истины на основе умения ставить адекватные жизни вопросы и через них ― выявлять актуальные жизненные проблемы и находить пути их решения. Всё остальное ― методологическая грамотность, концептуальная властность, способность к аналитической деятельности ― будут следствием умения работать в тандемном и политандемном режиме деятельности. Если участники семинара упускают эту возможность для себя, то их отношение к семинару ошибочно.

Темы методологического семинара на первую половину 2009 г

1. Информация, интернет и личность: история, предпосылки и возможные последствия развития Интернета для общества. Докладчик ― Д.Дорофеев. ― февраль.

2. Проблемы современной системы образования и возможные пути их решения. Болонский процесс и его последствия для системы образования России. Докладчик ― Н.Смирнов. ― март.

3. Концептуальная власть и программно-адаптивный модуль России и США. Оценка состояния перспектив развития. Докладчик ― Д.Львов. ― апрель.

4. Методология инсталляции культуры с открытыми кодами: механизмы формирования и выявления глубинных стереотипов личности в библейской культуре и культуре КОБ. Проблема реализации познавательно-творческого потенциала. Докладчик ― В.Тюренков. ― май.

5. О некоторых подходах к освоению диалектики в молодёжной среде. К вопросу создания общероссийских самоуправляемых молодёжных проектов на базе КОБ. Докладчик ― А. Севериков. ― июнь.


О проблемах проведения семинаров и предложения руководства семинара:

― Из опыта ведения семинаров такого рода известно, что качество проведения и эффективность, в смысле достижения поставленных перед семинаром целей, достигается при максимальном количестве участников не более 18 ― 22. Помещение конференц-зала, в котором проходит семинар, вмещает (т.е. все имеют возможность сидеть за столом и свободно общаться) примерно такое количество участников.
― После объявления о проведении семинара на форуме сайта mera.com.ru количество участников превысило 50, что не способствует эффективной работе семинара.
― Все семинары, начиная с февральского, будут записываться на видео и выкладываться на форуме сайта mera.com.ru, а в активном обсуждении докладов, как правило, имеют возможность принять участие не более 10 ― 12 человек. Причина ― регламент ведения семинара:

При общем времени проведения семинара ― 2, 5 ― 3 часа,
― 10 ―15 мин вступительное слово руководителя семинара;
― 25 ― 30 мин. ― основной доклад по заявленной проблематике:
― 5 ― 10 мин. ― выступления участников обсуждения, итого при общем времени ведения семинара 2.5 ― 3 часа (с 19.00 до 22.00) как правило успевают выступить не более 10 ―15 участников, с учётом реплик с мест.

Поэтому руководство семинара предлагает всем желающим принять активное участие в семинарах следующий порядок их проведения:
1. От каждого ВУЗа группа желающих принять участие в семинаре выделяет своего представителя, который становится постоянным участником семинара. Заявка отправляется А.Северикову на его эл. адрес a-severikov@mail.ru
2. Все остальные желающие принять участие в семинаре могут участвовать в формировании плана его проведения, для чего каждый заявляет тему своего выступления эл. адрес a-severikov@mail.ru и после её рассмотрения руководством семинара ему будет предоставлена возможность выступить с докладом в соответствии с календарным планом ведения семинаров.
3. Остальные желающие послушать обсуждение заявленной проблематики семинаров ― скачивают запись семинаров, слушают интересующие их выступления, высылают свои замечания, комментарии к выступлениям на эл. почту А. Северикову. После чего они обязательно будут оглашены перед началом нового семинара.
4. Приезжим из других стран и городов желающим принять участие в семинаре его посещение гарантировано.
5. Такой порядок ведения методологических семинаров позволит:
― с одной стороны, всем желающим принять активное участие в них,
― а с другой стороны, ― будет стимулировать создание подобных методологических семинаров ВУЗах по мере формирования групп желающих принять участие в семинарах подобного рода.

В перспективе в городе С.-Петербурге могут и должны возникнуть методологические молодёжные семинары в каждом ВУЗе и районе. Руководство методологического семинара Аграрного университета готово оказать помощь в становлении таких семинаров в других ВУЗах.

Скачать документ в архиве.Рейтинг блогов

Метки: семинар, КОБ

Научное будущее России.

Мыслят – значит участвуют
Нина ГРОМЫКО, начальник отдела философии образования и эпистемологии НИИ ИСРОО, член Московского городского экспертного совета по экспериментальной и инновационной деятельности в образовании Департамента образования Москвы, кандидат философских наук:

- Необходимость связи науки, промышленности и образования сегодня никем активно не отрицается, но никем и не выстраивается. Почему? Потому что нет людей с сознанием, ценностно подготовленным к этому и воспринимающим такую связь как свою — до боли привычную и как бы само собой разумеющуюся. Отсутствие такой связи в сознании приводит к тому, что и в реальности она тоже не «налаживается».
Идея обеспечения связи науки, образования и промышленности была положена в основу окружной экспериментальной программы «Северо-Западный округ — научное будущее России. Воспроизводство фундаментальной (практико-ориентированной) науки на территории СЗАО и перспективные типы занятости молодежи», которая предполагала вовлечение старшеклассников в совместную работу с учеными и экспертами.
В феврале 2006 года в Северо-Западном округе была создана Школа генеральных конструкторов имени Побиска Кузнецова, своего рода «потешные войска», подобные тем, что создавал Петр I, только на новом витке исторического развития. Петр I, играя в потешные войска, создал в России регулярную армию, а мы, играя со старшеклассниками в генеральных конструкторов, надеемся задать новые контуры экономического, технологического, научно-промышленного развития страны.
Для этого слушатели Школы генеральных конструкторов должны научиться тому, чему в обычных средних школах пока, к сожалению, не учат. В первую очередь — работать с комплексными проблемами, возникающими на стыке разных наук и сфер практики. При решении комплексных проблем нужно не только разбираться в научной стороне вопроса, хорошо владеть исследовательской и проектной деятельностью, но и уметь организовывать для решения проблемы разных профессионалов. А это в свою очередь требует наличия специальных способностей и компетентностей, позволяющих осуществлять деятельность конструирования.
Такой деятельностью и такими компетентностями владеют сегодня очень и очень немногие. Прежде всего генеральные конструкторы масштаба Сергея Королева, которые запускали космические корабли. Или такие люди, как выдающийся ученый Побиск Кузнецов, который разработал модель жизнеобеспечения лунной станции, а также план действия Ставки Верховного главнокомандующего на случай возникновения ядерной войны. При создании проектов такого уровня без конструирования не обойтись.
Более подробно см.
http://www.ug.ru/issues/?ac...

Метки: деятельность конструирования

Школа хорошая и школа плохая

Почти половина россиян (45%) уверены, что там, где они живут, хороших школ сегодня больше, чем плохих,[ читать дальше  ]

ДЕТСКО (ЮНОШЕСКИЙ) КОНКУРС ТЕПЕРЬ И ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ!

КОНКУРС «Звезды в защиту животных»! Уважаемые друзья! Предлагаем Вам принять участие в следующем нашем конкурсе! Желаем Вам удачи!Аватары и анимация на GIFr.ru
ОБЪЯВЛЕНИЕ
Здравствуйте уважаемые ребята! Вас приветствует благотворительная организация по защите животных «Клуб добрых сердец»! Мы предлагаем Вам принять участие в 6-ом Международном творческом, детском (юношеском) конкурсе «Звезды в защиту животных»! Конкурс проводится при поддержки Департамента образования г. Москвы!
Конкурс состоит из следующих номинаций:[ Читать дальше  ] В любой поисковой системе Интернета набрав «Звезды в защиту животных» Вы смежите узнать информацию о мероприятиях, акциях, телепередачах и.т.д. «Звезды в защиту животных», включая и информацию по ежегодным конкурсам «Звезды в защиту животных»!
С уважением организаторы конкурса.

Метки: конкурс, Искусство, защита животных, творчество

Председателю Правительства Российской Федерации В.В. Путину

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО
Мы, учителя городских и сельских школ Российской Федерации, обращаемся с предложением внести коррективы в существующую образовательную систему и требованием устранить пробелы законодательства, которые ставят под угрозу эффективную работу государственных средних образовательных учреждений и систему образования в целом.[ читать дальше  ]

настроение: Внимательное

Метки: послание президенту, образование

РПЦ преподаст «богоизбранность»

С 1 сентября 2009 года в школах введут «православные уроки» и начнут изучать «богоизбранность»
читать дальше  ]
Взято здесь: http://old.kpe.ru/rating/an...

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу