Апокалипсис
Я ухожу.
ЗДРАВСТВУЙТЕ! ЗАБОЙ БЫЛ У МЕНЯ В ДРУЗЬЯХ!!!
хочется: Плакать
Метки: Людмила Денисова (Шпанова)
Правила клуба
1. Категорически запрещена реклама товаров и услуг, ссылки на другие блоги, сайты, прочие ресурсы, без предварительной договорённости с администрацией.
1. 1. Если вы хотите создать опрос, то для этого необходимо направить письмо модератору сообщества.
2. Оскорбления участников в сообщениях или комментариях.
3. Нецензурные выражения.
4 Размещение сообщений, не относящихся к теме сообщества (оффтопик), а также прочий спам и флейм .
5. Размещать стихи другого автора. Допустимо размещать стихи собственного сочинения в комментариях к приведённым текстам.
6. Обсуждение действий модератора. Модератор всегда прав)))
7. Размещать записи, не соответствующие теме клуба и видеоролики.
8. Пользоваться межстрочной разрядкой (т.е. увеличивать пробелы между строчками сообщений), шрифтами больше второго (max 3-го) размера.
9. Большие тексты, фотографии и свыше одного музыкального фрагмента необходимо скрывать под CUT. Большой текст - текст, в котором больше 20 строк.
Уважаемый участник «Забойного клуба»! Если Вы не с некоторого момента не можете оставлять свои комментарии, открывать темы загружать фотографии, внимательно перечитайте правила. Если, по Вашему мнению, Вас забанили несправедливо, отправьте сообщение смотрителю или модератору. В течение двух дней Вы получите ответ.
В случае нарушения правил, ваши записи могут быть удалены, а вы сами – исключены из клуба. Что не ясно, смотрите п. 6.
За все музыкальные дополнения, вопросы и комментарии отвечает Лана. Никто не может ей возразить и перечить. И Туромшина тоже. Забой, конечно, может возразить, но не станет. Тоже боится.)))
За фотоальбомы, изображения и комментарии к ним отвечает Наташа. Никто не может ей возразить и перечить. И Туромшина тоже.
Всем, кто хочет возразить, сообщаю, Лана генеральный директор ведущей мировой звукозаписывающей студии. Наташа ведущий фотограф столичного журнала.
Сама боюсь.
Таня и Вика (Феникс) отвечают за общие вопросы.
Метки: дисциплина и гигиена!
К читателю. Г. Д. Чеснокова, кандидат филологических наук
индивидуальностью, интересным языком только ему свойственных метафор, символов
и образов, притягательных своей закодированностью и глубоким подтекстом. Его
творчество противоречиво и сложно, закутано в одежды романтики, мистики,
подсознания и реальности одновременно. Он не заигрывает с читателем, он пишет
то, что чувствует и переживает каждый день и час. Возможно, некоторые знатоки
увидят в нем черты модернистского «потока сознания», другие сочтут его
«нытиком» и «пессимистом», мятущимся меж полустанков и поселков Подмосковья,
третьи будут искать в его стихах эротику и секс, чего у поэта с избытком.
Специалистам в сфере современной поэтики и метапоэтики «забойные» стихи -
богатая кладовая информации о секретах творческой лаборатории поэта.
Привлекательна и та напористость и целеустремленность, с которой автор и его
почитатели заявляют о себе читающей публике.
Много читателей, познакомившихся с его стихами прежде на разных сайтах
Интернета, прочат поэту великое будущее и грядущую славу. Как бы ни были лестны
и похвальны отзывы о нем и его произведениях, ясно и точно одно - перед Вами
яркая самобытность, достойная быть включенной в список талантливых российских
поэтов начала 21 века.
Г. Д. Чеснокова,
кандидат филологических наук,
С- Петербург.
От создателей
Я хочу сказать СПАСИБО всем, кто поддерживает нас в этот нелёгкий период становления. Спасибо за согревающие слова благодарности. И особая признательность критикам и скептикам. Без вас было бы приторно сладко. Летали бы мы от счастья, а кто бы тут на земле, удалял спам и флуд? Здоровья вам и всяческих благ!
Безмерно радует, что всего за несколько дней нас уже более трёхсот челевек! Мы с вами можем сделать так, чтобы нам было интересно вместе. Совершенный стимул для роста и реализации самых смелых идей, это творчество Забоя. Согласитесь, серьёзный стимул! Для нас это новое дело, интересное и непростое.
Строгие правила сообщества существуют для того, чтобы вам же было комфортно и уютно здесь, без рекламного мусора, рифмоплётского самопиара, хламного флуда. Так что, демократии нет и не будет!))) Дисциплина и гигиена. Кто не согласен, смотри п. 6 Правил настоящего клуба. Пожалуйста, присылайте свои предложения, открывайте новые темы, комментируйте, задавайте вопросы и отвечайте на них!
И приглашайте к нам своих друзей. Хорошим нужно делиться. Это можно сделать двумя кликами. (Вверху, под названием клуба выбираем " Пригласить в сообщество", затем "Выбрать всех" клик!!)
Жду ваших писем.
Целую, всегда ваша, Ирина Туромшина.
День рождения...
Здесь нет случайных прохожих.
Знаете, за один год и один месяц из клуба вышло 400 человек. А список друзей Забоя поредел почти на три тысячи. Странно, правда?
Может быть какой-нибудь волшебник, непременно злой и завистливый, сделал стихи бездарными? Зачем тебе теперь гений, Поэт? У тебя и друзей-то не осталось...
Как это нелепо и глупо.
Мне очень захотелось сегодня поздравить нас прозой. И попросить вас об одолжении. Пожалуйста, разместите здесь ваши любимые строчки Забоя. Тем друг друга и поздравим. Мои любимые (кто бы сомневался))) конечно "Неримская волчица" Кстати, одно из единичных стишат (Забой так называл свои произведения - стихи стишатами, прозу прозёнками, как детишек)) Так вот, "Неримскую волчицу" Забой не правил. Но сегодня не об этом.
Прозёнок...
Грот
Холодный, шершавый и колкий,
похожий на поблескивание нетронутого наждачного полотна –
таким должен быть свет,
что застывает маской на твоем лице
и серебристой пылью оседает на предметах,
к которым ты прикасаешься:
хром, кожа, стекло
- уют ледяного грота.
И тишина, раскладывающая звуки по глухим футлярам недвижимости.
Это все, что просочилось сквозь тонкую щель
никогда не раздвигаемых штор за твоим окном.
Да, был еще телефонный звонок:
простуженный голос среди обрывков чьей-то речи
и завываний неисправной линии,
подобно сорванному ветром флагу,
полыхнул летучим нукакпоживаешь
и утонул в одомашненном клокоте колбасного бунта
(девять вечера – час общения домохозяек).
Начинался девяносто первый.
Кто-то собирал чемоданы,
кто-то спешил расстаться с сотенными
(и был прав, как оказалось впоследствии),
кто-то отращивал бороду
и выглядывал в трубу начало второго пришествия,
книжные прилавки бредили совокуплениями,
а в экран вросла гербовая тумба с блестящей лысиной,
привычной, как бабушкин цветок на окне.
Тебе чудесным образом удавалось знать все
и оставаться в неприкосновенной дали от происходящего.
На твоем острове благоухал Armani,
насиловал скрипку Коган,
сходил с ума Шагал
и пытался удержаться на плаву уже немодный Хайдеггер:
осколки чьего-то бреда
в насквозь – до вспоротых млечных недр – одушевленной вселенной,
где черный пот струится по стеклам,
пьяное радио брызжет пеной из беременных легковушек,
бензиновые миражи над лужами с мутным рассудком
от выпитой за ночь неоновой галиматьи,
неумытые витрины с беззубым оскалом вывесок на незнакомом языке,
бездомные пригороды тупо тычутся трубами в навалившуюся ливневую глыбу,
набитая до отказа пепельница выплевывает последний окурок,
но тебе лень нагнуться
и ты равнодушно втаптываешь его в коврик под ногами,
твоя затекшая рука, кажется, навечно застыла у меня на плече,
и следует только легкое нажатие: Здесь.
Останавливаемся.
Над пламенем зажигалки мраморные кисти ненадолго обретают плоть,
затем вновь каменеют на придорожной рюмке – хромоножке
(помню оторопь буфетного болванчика,
ледяную кожу сидений
и горечь неразмолотых кофейных зерен
вперемешку с обжигающим ноздри острым,
но каким-то домашним запахом
уксуса, молока, пота и мокрых волос).
Сквозь шелест волн в нетопленом эфире
едва пробивается саксофон с воспаленными гландами,
престарелый бард вздыхает над пайкой
и рвет на себе волосы гитара,
полусонная игла то и дело запинается
на худеющей пунктиром бороздке
и, наконец, срывается в черную пустоту,
прерываемую редкими всплесками шепота,
будто кто-то разливает шампанское
и медлит,
и ждет, пока осядет пена в бокалах,
и –
обломок оркестровой скалы по черепу –
бутылка выскальзывает из рук...
1991 Тогда будущее виделось хитпарадом красочных клипов. Кто бы мог подумать, что мода
так быстро переменится?))))
Забой
ДУБЛЬ УДАЛЕННОГО БЛОГА
До восстановления блога Забоя, стихи, обновления и другие записи будут
помещены им здесь.
Метки: не мытьём, так катаньем!
Подробности
Предваряя крики и потоки вопросов сразу говорю, на сайте отвечает на письма брат Забоя Александр.
Обещала сообщить, когда у меня будут подробности о смерти Володи.
Я должна ещё сказать вам одну вещь. На самом деле, когда ходили эти ужасные разговоры о том, что эта смерть не более чем рекламный ход и много грязи вылилось вообще. Так вот тогда, я, зная, что Забой никогда бы не сделал так, и не обманул бы своих читателей. Спорила, доказывала... А сама... надеялась, что он хуже, чем я знала. Что он уехал в свой Люксембург и просто сжег мосты. Надеюсь, он простил меня за эти мысли.
Это письмо Александра.
Zaboy | см. Блог
- здравствуйте зто его брат Александр ВОЛОДЯ умер 25 марта пришел из спортзала и где то между 14 -16часами произошел отрыв тромба так написано в заключении о смерти так что все домыслы о том что все зто не правда - исключено ВОЛОДЯ умер возможно не поняв это я пришел с работы он лежал на полу около компьютера с улыбкой на лице
Кроме того, добавлю, о тираже пока ничего не знаю, о судьбе второй книги тоже. Вторая книга почти была готова, вплоть до обложки, но я так поняла заниматься изданием некому.
Забой на связи
Пишите, он обязательно ответит!
(9) ЗАБОЙНАЯ ЛИРИКА: ЗАМКАДЬЕ
PS Под каждым произведением есть метка "Ответить". Хотите прокомментировать - пишите там. Благодарю.
Метки: проза, забой, Литература, поэзия
(8) ЗАБОЙНАЯ ЛИРИКА: ПАЦАНЬЕ ЩАСТЬЕ
PS Пожалуйста, не отождествляйте вашего покорного слугу со всеми персонажами, изображёнными в публикуемых произведениях. К счастью, в жизни полно интересных тем, кроме себя любименького. Благодарю!
PPSS Под каждым произведением есть метка "Ответить". Хотите прокомментировать - пишите там. Благодарю.
(7) ЗАБОЙНАЯ ЛИРИКА НА ВИДЕО
PS Под каждой ссылкой есть метка "Ответить". Хотите прокомментировать - пишите там. Благодарю.
Бездарный день - http://www.youtube.com/watch?v=U-7mIJYufXQ
Всё путём - http://www.youtube.com/watch?v=xYzGKLTzQGs
Relying - http://www.youtube.com/watch?v=47VVL1FJIU4
Шопен - http://www.youtube.com/watch?v=w81fepSyPZA
Остров Москва - http://www.youtube.com/watch?v=i2CGrXrzOy8
Метки: проза, поэзия, забой, Zaboy, Литература, стихи, стихотворения, творчество
(6) ЗАБОЙНАЯ ЛИРИКА: ПРОЗЁНКИ
PS Под каждым произведением есть метка "Ответить". Хотите прокомментировать - пишите там. Благодарю.
Друзьям от друзей
(5) ЗАБОЙНАЯ ЛИРИКА: ЦИКЛЫ
PS Под каждым произведением есть метка "Ответить". Хотите прокомментировать - пишите там. Благодарю.
Метки: поэзия, забой, Zaboy, Литература, стихи, стихотворения, проза
(4) ЗАБОЙНАЯ ЛИРИКА: БОССУ
PS Под каждым произведением есть метка "Ответить". Хотите прокомментировать - пишите там. Благодарю.
Метки: творчество, забой, Zaboy, Литература, стихи, стихотворения, стихосложение, поэзия
(3) ЗАБОЙНАЯ ЛИРИКА: ГОРОДСКИЕ ОКРАИНЫ
PS Под каждым произведением есть метка "Ответить". Хотите прокомментировать - пишите там. Благодарю.
Метки: забой, Zaboy, проза, Литература, стихи, стихотворения. стихосложение, творчество
(2) ЗАБОЙНАЯ ЛИРИКА: СЛОВЕСНОСТЬ
PS Под каждым произведением есть метка "Ответить". Хотите прокомментировать - пишите там. Благодарю.
(1) ЗАБОЙНАЯ ЛИРИКА: МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА
PS Под каждым произведением есть метка "Ответить". Хотите прокомментировать - пишите там. Благодарю.
Метки: забой, Zaboy, Литература, стихи, стихотворения, стихосложение, творчество, поэзия, проза
Стихи, как зеркало, отражают время
Гость из 17 века
Эта фраза принадлежит ( в переводе с французского, конечно) известному поэту 17-18 века Никола Буало. Его поэтика оказала влияние на эстетическую мысль Европы и России 17-18 вв. Ежели мы полагаем, что в 21 веке мысль в поэзии не обязательна, тогда надо поспорить с Буало и другими. YOU ARE WELCOME!
Есть ли МЫСЛЬ в поэзии В. Фролова или одни эмоции?
Публикации
1016 Continentals Way, Suite 202, Belmont, CA 94002, USA
Phone: (415) 751-3126 (650) 638-1695
E-mail: edd24hours@sbcglobal.net
Главный редактор Эдуард Даен
Цветная русскоязычная газета выходит два раза в месяц в городе Сан-Франциско, США. Основана в 1994 году. Тираж газеты 8000 экземпляров. Полосы 1, 8, 9 и 16 газеты - цветные. Темы публикаций: литература и искусство, исторические эссе, рассказы о России, новости. Основная аудитория – 100-тысячная русскоязычная община Сан-Франциско и близлежащих городов, включая крупные русскоязычные общины Окланда, Сакраменто, Пало Алто, Сан-Хозе, Фремонта и др. Кроме того, газету читают американцы и другие национальные группы, изучающие русский язык, интересующиеся русским искусством и литературой, а также бизнесмены, заинтересованные в рекламе. Средний возраст читателя – 40 лет.
Умные мысли от...
Умные мысли-1
" ..большинство стихотворных текстов Владимира закодировано автором независимо от него самого. Это закономерности настоящего творчества. Возникла наука о декодировании художественного текста. Она базируется на исследованиях Бахтина, Гадамера, Рикера, Риффатера и др. Вот одна из мудрых мыслей столпов герменевтики--"Понимание текста диалогично. Оба участника герменевтического разговора играют важную роль в нём.При этом читатель , являющийся интерпретатором, , помогает автору обрести голос...Гадамер,1998)"
Умные мысли-2
Что есть герменевтика? Французский философ П. Рикер демонстрирует верность тезису «всякое понимание есть интерпретация» и определяет герменевтику как теорию операций понимания в их соотношении с интерпретацией текстов. Заумно???? Интерпретация===понимание текста.
Герменевтика===последовательное осуществление интерпретаций. ( П. Рикер, 1995) Другими словами, герменевтика – это постепенное, последовательное понимание, декодирование текста.
Умные мысли-3
«Текст является самостоятельным организмом, творческим произведением и поэтому допускает свободу восприятия. Понять текст не значит понять АВТОРА, поскольку читатель может прийти к неверным результатам, если будет ставить целью поиск истинных намерений автора»
Умные мысли -4
« Содержание и значение слова и произведения могут быть поняты совсем не так, как предполагалось автором. Понимание разнообразно и не всегда возможно предусмотреть все варианты « ( Гадамер, 1998) Интерпретатор может понимать текст намного шире и глубже , чем сам автор, который видит основную задачу в воздействии на читателя. Так ли это?
Владимир! Хоть в чём-то мы, интерпретаторы-читатели можем превзойти Вас! Мы понимаем текст намного шире и глубже, чем Вы, поэты. Вот так ! Так сказал Гадамер!!!
Умные мысли -5
При декодировании текста возможны различные варианты интерпретаций и любое прочтение будет правильным, так как интерпретируется ТЕКСТ , а не мысли автора. Понимание текста- процесс не менее активный, чем его созидание.
Полезные ссылки
http://blogs.mail.ru/mail/7...
Ссылка на скачивание подборки стихов Забоя (подборка автора)
Формат: STDUViewer
Размер файла: 3,09 МБ (3 248 128 байт)
http://depositfiles.com/fil...
Забой на Стихи.ру
http://www.stihi.ru/avtor/7...
Анонсы
Подробный лингвистический анализ стихотворений в его отношении к современным направлениям российского литературоведения и поэтики можно прочитать на сайте proza.ru на странице Галины Чесноковой http://proza.ru/avtor/catskin
Названия публикаций:
• Критик и поэт в виртуальной реальности
• Вертикали и горизонтали поэтического текста
Статьи сопровождаются фотографией поэта в его единстве с вертикалями и горизонталями текста и символической фотографией женских ладоней, выпускающих на свободу бабочку как символ поэзии ( фотография Ольги Пислор из Швейцарии).
Метки: наука, поэтика, забой, конференция
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу