Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Наталья Р, 22-12-2011 14:02 (ссылка)

паспорт школьника

Сегодня посмотрела передачу на телеканале "Мать и дитя". Там академик РАО говорил о паспорте школьника, который вводиться с 2012 г: " Вопросы в этом паспорте нарушают конституцию, которая еше пока действует в стране. Чиновники в место того, чтобы направить деньги на ремонт и строительство школ, спортивных комплексов... теплых туалетов для детей в районных центрах. А также на горячее бесплатное питание школьников. Направили огромные деньги на создание этого паспорта и технического обеспечения, которое будет исследовать ответы и якобы искать пути решения для сохранения здоровья школьников.  Вообщем беспредел (это я от себя добавляю) По его мнению выход один - отказываться от этих паспортов, ссылаясь на нарушения прав человека. что еще придумают наши чиновники можно только догадываться.

Наталья Р, 14-10-2011 08:48 (ссылка)

Прививки... как богатеют за счет нашего здоровья...

Прививки Прививки — огромный обман... Они не спасли ни единой жизни, но стали причиной стольких болезней и смертей, такого количества абсолютно ненужных, а потому и незаслуженных страданий, что грядущим поколением будут считаться одной из величайших ошибок эпохи невежества и предрассудков, а их навязывание под страхом наказания — грязнейшим пятном на в целом благодетельном развитии законодательства в нашем столетии...

Альфред Рассел Уоллес (1898)

Тема прививок воистину неисчерпаема. Особенно если учитывать сколько отвратительной пропагандистской лжи накопилось за 200 лет, в течение которых прививки систематически подрывают здоровье людей, разрушая их иммунную систему, и учитывая также, что на русском языке катастрофически мало как доступной литературы, так и приличных сайтов, где можно было бы получить хоть какую-то информацию в противовес прививочному официозу. Вопрос прививок, если говорить начистоту, имеет очень мало отношения к медицине или науке. Несомненный вред прививок при их весьма сомнительной, если существующей вообще пользе, давным-давно доказан и подтверждается ежедневной практикой. Имей любая другая медицинская процедура столько же "контра", при таком же фактическом отсутствии "про", она бы не просуществовала и нескольких лет. Так в чем же дело? Ларчик открывается просто. Вопрос прививок — это вопрос денег. И не просто денег. Гигантских, чудовищных сумм, которые нам даже трудно вообразить. На ничтожную часть которых можно покупать прессу — как специальную, так и общую. Проводить "научные исследования" карманных "ученых" с заранее известными результатами. Выпускать книги, финансировать теле- и радиопередачи, открывать шикарные сайты, множить поголовье тщательно отбираемых "специалистов по инфекционным болезням" и "эпидемиологов", давать взятки чиновникам министерств здравоохранения за включение в национальные календари все новых прививок... Можно делать все! Кто из нас в этом сомневается?
Но откуда же взялись эти чудовищные суммы? Почему именно прививки стали источником безмерного обогащения, а не что-то другое? Не лекарства или медицинские аппараты? Ответ и здесь очень прост. Прививки ведь делают здоровым, а не больным (хотя в последнее время стараются прививать и больных: прививок не должен избежать никто!). Даже самые распространенные болезни все же ограничены числом ими болеющих и количеством возможных лекарственных препаратов или вмешательств, которые может вынести пациент. Единственным ограничением для прививок является лишь количество детей, и в меньшей степени взрослых. Число человеческих болезней велико. Против каждой из них можно в принципе придумать прививку и навязать ее истерической пропагандой или насильно. Медсестра или парамедик? Не принимать на работу, пока не получат прививку против гепатита В. Поступил на военную службу? Обязан получить десяток-другой "жизненно необходимых" прививок. Спасатель, полицейский, пожарный? То же самое. Ребенок или подросток? Ни яслей, ни детсадов, ни школ, пока не получит все "необходимые" прививки. Студент? Забудь о сессии, пока не вколол в себя "положенные" вакцины и не принес справку... Список можно расширять до бесконечности, что на самом деле и происходит. С каждой из навязанных обществу вакцин можно иметь гигантский барыш, ведь бизнес совершенно безопасен: его монополистский характер и рентабельность гарантируются государством. Но мало этого. Вакцинаторы стремятся расширить границы для своих продуктов. Фармкомпании разрабатывают ныне прививки и против пагубных пристрастий. Редкая неделя не обходится без сообщения в медновостях об очередном — и, разумеется, удачном, с невиданным доселе успехом — испытании очередной вакцины. Против курения, против алкоголизма, против наркомании... Есть уже и против ожирения, и против зачатия. Общественное мнение готовится к тому, что прививки — универсальное лекарство от всего. Заплати за укол, дай себя уколоть и все будет ОК.
У нас есть дети. Мы хотим защитить их от болезней, хотим видеть их здоровыми. Если с рождения нам вдалбливается, что прививки — чудо, благо, высшая и последняя стадия развития медицины, наши дорогие спасительницы-избавительницы от всевозможных недугов, как можно в этом усомниться? Меняются общественно-политические строи, меняются умонастроения людей, все течет и все изменяется. Лишь прививочные яды продолжают все так же нас отравлять во имя доходов их производителей и распространителей. Потому что любые чиновники, представители любых партий и правительств хотят одного — денег. А деньги проще и быстрее всего делаются на "заботе" о здоровье населения. Трудно дать всем избирателям благополучную жизнь — достойную занятость, хорошее, просторное, светлое жилье, чистую воду и богатую витаминами и микроэлементами пищу. Эти единственные известные человечеству действительные факторы предотвращения инфекционных болезней. Гораздо проще объявить "спасительную" прививочную кампанию, заработать общественные аплодисменты и получить при этом жирную взятку от производителей вакцин. Неважно, что каждая такая кaмпания неизбежно и сразу же оставляет за собой трупы и на всю жизнь искалеченных, не говоря о тех, у которых болезни появятся позднее. Государственным мужам надо видеть лес за деревьями. Будет чем отчитаться.
Если человеку дать вдохнуть совсем немного паров ртути, он умрет. Связь с ядом будет очевидна. Если ту же самую ртуть использовать в качестве консерванта в вакцине и вводить ее инъекцией в организм, она не станет от этого менее ядовитой. Не станет менее ядовитым алюминий. Не станут предсказуемыми вирусы животных и разносортные возбудители болезней, которыми в избытке заражаются вакцины в процессе их приготовления. Они все так же будут отравлять человека и подрывать его здоровье, но болезни появятся не сразу. Связь тогда можно будет спокойно отрицать. Особенно, если "эксперты", которые призваны ее изучить и установить, получают деньги от производителей вакцин и сами определяют, в течение какого времени после сделанной прививки и какое именно развившееся осложнение может считаться ее последствием. Вот она — игла в яйце в сундуке на высоком дубу. Если не проводить исследований, которые неизбежно докажут уже 200 лет известный факт, что прививки и есть главная причина неимоверного количества болезней, в том числе онкологических и аутоиммунных, то можно продолжать бестрепетно лгать от имени науки о безопасности и эффективности прививок. Люди без чести и без совести не имеют никаких моральных ограничений, и любой суд им нипочем, а над Страшным они смеются. Их религия — деньги.
Автор признаёт, что силы одного человека не беспредельны. Прививочный вопрос является лишь одним из входящих в круг его интересов как профессионального историка медицины и практикующего врача-гомеопата. Изучение прививок и распространение правдивой информации о них, естественно, не приносит ему никаких дивидендов, кроме морального удовлетворения. А потому обновления на сайте, хотя и регулярные, будут реже того, как ему самому и многим посетителям сайта хотелось бы. Не все темы, к сожалению, удастся осветить.
Несколько слов о расположении материала.
1. "Прививки: факты и мнения". Суждения независимых ученых, исследователей, журналистов, родителей о прививках. В том числе и несколько небольших авторских материалов.
2. "Болезни и прививки". Публикации о заболеваниях, против которых делаются прививки, и информация об отдельных прививках.
3. "Прививки и болезни". Статьи о болезнях, следующих за прививками. Рекомендуется начать со "Свидетельства Рафаэллы Моро-Горвин и Майкла Горвина".
4. "Прививочная политика". Qui prodest? Кому выгодны прививки, почему их навязывают нам? Читайте и узнаете.
5. "История прививок". По мнению автора, архиважный раздел. Очень многое из славной прививочной истории нам просто не говорят. Не хотят, чтобы мы помнили, например, как насильно, при помощи полиции, хватали "не понимающих собственной выгоды" людей, валили их на землю и делали им прививки "во имя общественного блага". Как на деньги, собранные в помощь пострадавшим от стихийного бедствия, покупали вакцины, а голодным отказывали в куске хлеба до тех пор, пока они не согласятся "защититься" прививкой. Не хотят, чтобы мы знали, что прививками добрую сотню лет разносили по миру сифилис, туберкулез, проказу. Что прививочные святые, первые из их числа Дженнер и Пастер, были отнюдь не крупными учеными и благодетелями человечества, а всего лишь алчными мошенниками и плагиаторами, сделавшими себе имя на лжи и подлогах.
6. "Страницы РНКБ". Комитет по биоэтике при Академии наук РФ — пожалуй, единственная российская организация, в прививочном споре стоящая на защите прав того самого народа, которому столь беззаветно служит медицина с ее высокодоходными прививками. Как часто будут обновляться материалы, зависит от сотрудников РНКБ. Автор может лишь обещать отдавать им приоритет при работе над обновлениями.
7. "Ссылки". Ссылки на международные и национальные веб-сайты аналогичного направления.
8. "Новости и комментарии". Тематика раздела ясна из его названия. Обновления делались каждый месяц в 2002—2004 гг. и были прекращены в связи с открытием форума.
Автор предлагает сотрудничество всем, кому интересна эта тема. Вы переводчик или знаете иностранный язык, есть немного свободного времени? Давайте найдем интересный материал, вы его переведете, и он будет опубликован на сайте. Вы веб-дизайнер? Ваши советы и замечания будут приняты с искренней благодарностью. Журналист? Вы сами знаете, что вам делать. Вы "просто" родитель, и у вас есть опыт отстаивания своих законных прав в борьбе с людьми в белых халатах или чиновниками? Поделитесь им на форуме...
И самое последнее. Жизненным девизом великого Ганемана, основателя гомеопатии, было Aude sapere! — Дерзай быть мудрым! Давайте же и мы попытаемся быть если и не мудрыми, то хотя бы благоразумными. Решите, готовы ли вы растить аутиста, спать на полу в детских больницах и собирать деньги на пересадку костного мозга за границей по поводу лейкоза, всю жизнь заниматься инвалидом-колясочником, следить, чтобы ребенок не забывал брать с собой ингалятор, которым будет гасить приступ бронхиальной астмы, напоминать себе, что пришло время сделать малышу укол инсулина... Сто раз отмерьте, прежде чем сделать непоправимое (ведь прививку нельзя потом "отменить" и прививочные яды откачать обратно в шприц) — повести ребенка к прививочному идолищу. С последствиями прививок жить вашим детям и вам. Думайте. Цените здоровье, которое вы хотите поставить под угрозу прививкой. Потерять его легко, вернуть очень трудно. Нередко — невозможно.

Наталья Р, 19-05-2011 09:57 (ссылка)

Cреднее образование в России будет платным! Выскажи свое мнение.

Государственной Думой, благодаря партии "Единая Россия", которая единогласно (314 голосов) проголосовала "за", был принят закон, согласно которому, с 1 сентября 2011 года среднее образование в России станет платным.
Согласно принятому закону, большая часть учреждений социальной сферы – больницы, школы и детсады – перейдут с бюджетного финансирования на самоокупаемость. Иными словами, государство будет оплачивать не всю их деятельность, как сейчас, а только определенный объем услуг по госзаданию (субсидированию). Все остальное соцучреждениям придется зарабатывать самостоятельно.
Единственное, что ребенок может получить бесплатно – это несколько базовых предметов. Речь идет о русском языке (2 часа в неделю), английском языке (2 часа в неделю), математике (2 часа в неделю), физической культуре (2 часа в неделю) и истории (1 час в неделю). А за такие предметы как рисование, музыка, информатика, физика, химия, биология и  др. родителю придется заплатить. По предварительным данным, стоимость обучения в месяц составит порядка 6-7 тысяч рублей. Это порядка 54-70 тысяч в год и около 630 тысяч за все 11 лет обучения. Отметим, что первые три класса остаются бесплатными и в их программу входит весь набор предметов, что и раньше.
Учитывая то, что по официальным данным, у нас 40% населения живет за чертой бедности, чуть больше трети россиян будут безграмотными и не поступят в институт из-за того, что родители этих детей не будут иметь возможности оплатить обучение.
Отметим, что сейчас выплачивается материнский капитал, который составляет 343 278 рублей, но он выплачивается, только если в семье появился второй ребенок. Основной его задачей является помощь семьям в улучшение жилищных условий и оплате обучения ребенка. Однако вышеупомянутая сумма выдается, если у вас два ребенка, и при не хитром подсчете стоимость обучения за двух детей в средней общеобразовательной школе за 11 классов составит около 1,2 миллиона рублей. При этом нужно учесть, что детям нужно еще оплатить детский сад, спортивные и развлекательные секции, снабдить учебниками, купить школьную форму и многое другое. В итоге получается, что в среднем родитель должен будет тратить на 1 ребенка в месяц порядка 20-25 тысяч рублей.
А о том, что сельские школы, которые еще не добила оптимизация, добьет новый закон и вообще лучше не говорить. Ведь на селе школа, которая вдобавок переведена на подушевое финансирование, прибыльной, самоокупаемой быть просто не сможет. А значит, ее просто закроют. Отказ государства от прямого финансирования большинства бюджетных учреждений и переход на госзадания сделают платными и те немногие кружки, которые пока еще остаются бесплатными. Чиновники говорят, что оплачивать нужно будет только дополнительные занятия сверх программы. Но будет ли стимул у педагогов давать нормальные знания в рамках бесплатных часов?

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу