Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Без заголовка

¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶55656555____________________ 
¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶666¶¶6556111__________________ 
¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶65566551151_________________ 
¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶6511515566551________________ 
¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶65¶556555565555551_______________ 
¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶6655556666666555551_______________ 
¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶6566555515666¶6¶6555551______________ 
¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶6555555666666666665661______________ 
¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶666651_151111666566666555665______________ 
¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶6¶¶¶¶6665155__11_____11566666566661_____________ 
¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶566¶¶¶¶¶616¶6¶51111_1551_______15656¶66661_____________ 
¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶651666656¶¶165¶¶551________________1116¶¶¶655____________ 
¶¶¶¶¶¶¶6¶¶¶66551566665¶¶¶1666551____________________6¶665551__1_______ 
¶¶¶¶¶¶¶66566551166656655¶6¶¶5515_____________________555561__611______ 
¶¶¶¶¶¶6556¶65115665556656¶¶¶¶5111_____________________5651______1_____ 
¶¶¶¶¶¶655666651655555551556666511______________________561____________ 
¶¶¶¶¶¶515656666666511111111155661____11511_________________551___1____ 
¶¶¶¶¶¶65555555566111111_____1551155¶¶¶651555651____________1111__1____ 
5¶¶¶¶¶5111111111555511111__11115566¶¶¶¶¶51________________________1___ 
_16¶¶¶1__111111555666655111____116¶¶¶1_11_________________________1___ 
__1¶¶¶___1556¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶61_______1555511_________________________1___ 
___6¶¶5__15566¶¶¶¶¶5¶5¶¶¶¶1__________1111_________________________1___ 
__115¶6__1555¶¶516666116651___________________________________________ 
__166¶¶__111651111555555111__________________________________11_1_____ 
___16651__11_111155111_______________________________________1151_____ 
____1615__________________________________1__________________1_6_5____ 
_____1115________________11_________________11________________151_1___ 
______11_1_1___________1111________551________________________115__15_ 
_______111_1_________1155111¶¶¶66551__________________________515561__ 
________1___1___111111551111115666651__________________________1_115__ 
_________1111111111111511___111111111_______6565_______________51_15__ 
_____________1111115511_1111111____15666661____________________16_111_ 
______________11111111111155156¶¶¶¶¶¶¶65______________________________ 
_______________111111_1115¶¶6¶65511__11____________________________1__ 
________________11111__1115111155551556511__________________________51 
_______115155511165111111111111555656651_____________________________6 
_1________166¶¶¶¶¶¶¶511111551111111____________________1_____________1 
_________166¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶655111111______________________11______________1 
_______116¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶5555111______111_11111_1111111_______________ 
_______16¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶55651111555555555666555511________________5 
_______6¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶55656666666¶¶¶¶¶¶66666511_1_________________ 
___1__¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶555666666¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶665511111____________5___ 
_____5¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶111151666666¶¶¶¶¶¶¶¶¶6655511_________________ 
_____¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶51_11116666666666666655511111_______1_________ 
____5¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶5_____1155¶¶¶666655551111_________1___________ 
____5¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶51_______15¶6_¶15651111_____15________________ 
____5¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶5___________16561115655511551_________________ 
____6¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶1_____________1511____1_______________________

Без заголовка

Я не могу сказать что современной молодежи, не понять того что мы испытывали в то время когда слушали песни группы "Сектор газа", многие из моих сверстников встовали с утра, проживали день, и ложились спать, по аккомпонимент(музыку) в голове этой Легендарной группы. Даже некоторые становились мужэчинами и женщинами. даже сей час, многие песни лично для меня актуальня, каждый день рождения я слушаю "30 лет", почть каждый вечер у меня как в песни "я устал", в армии я ребятам пел, " дембельскую", "пора домой". молодеж сейчас не может в полной мере понять то что мы, пережили в месте с группой "Сектор Газа" в те лихие 90 годы, как на это помогало не сойти с ума. в долеком 95 году на бобинных касеттах, перед уходом в школу в , я слушал эти песни.... , а когда в ......             , Хой умер.... .Хой всегда с нами, в наших сердцах, и в наших мыслях! и если ктото против, идут они нах.....................!

настроение: Грустное

Метки: светлой памяти Юры Клинских (Хой

НЕОКОНЧЕННАЯ СКАЗКА

НЕОКОНЧЕННАЯ СКАЗКА
(текст из книги "Хой! Эпитафия рок-раздолбаю", М.2000)
"Да, это будет фильм-сказка Кощей Бессмертный. Пока снял только уличные сцены. драка с Кощеем, сюжеты на болоте .. Но, глядишь, к осени и закончим. Все снимается в Воронеже, а параллельно я сочиняю новую сказку." газета "Вечерний Клуб", 13.03.1997 г
Хорошо в деревне летом,
Пристает говно к штиблетам.
Выйдешь в поле, сядешь срать -
Далеко тебя видать!
Одуванчик тычет в жопу,
Вот такая благодать.
А зимой другие корки...
В той деревне жил Емеля,
Каждый день он был с похмелья.
Утром рюмку, днем стакан -
К ночи снова в ураган.
Жил он с матерью старушкой
В ветхой маленькой избушке.
Бабка гнала самогон,
Запах был на весь прогон.
Он пошел другим путем.
Самогон не пил лаптем,
Стал он селекционером
Всем мичуринцам примером.
Коноплю растил сынок,
В этом Емеля был знаток.
Он засеял в огороде
Коноплею все, что мог,
Надоело сыну пить
И с похмелья выходить,
Надоело жрать спиртное,
И Емеля стал курить.
Охуенный был размах,
Огород был весь в кустах.
И индийская, и чуйка,
Зеленело аж в глазах.
Ну, нормально, заебись,
Мы чегой-то отвлеклись,
Мы на чем остановились,
Конопли, блин, завались.
Все, хорош про коноплю,
А не то я кайф словлю.
Гнать по кругу всю мазуту
Я вообше-то не люблю.
Так, короче, наш Емеля
Hа печи лежал с похмелья
И подсчитывал, меж тем,
Проползавших микросхем.
Мать варила самогон,
Мать плевала на закон,
Мать сказала - Ема, блин,
Одевай скорей зипон.
Что б не задохнулся дичкой
Быстро сбегай за водичкой,
Охладить чтоб змеевик -
Он расплавился и сник.
- Не хочу, мать, в натуре,
Вихри за окном, да вьюги.
Заебись здесь на печи
Пыхнул и лежи торчи.
Заглушил косяк Емеля,
Слез с печи он еле - еле,
Нехотя взял два ведра
И на пруд пошел с бедра...
Зима, крестьянин торжествуя,
Залез на печь и в хуй не дуя.
У Емели, между тем,
Было несколько проблем.
Дров в сарае было мало,
И корова заебала,
Все мычит и просит жрать.
Мож сожрать ее, а, мать?
На пруду в такую пору...
Зачерпнул Емеля раз -
Вынул старый унитаз.
Зачерпнул Емеля два -
Глядь, в ведре лежит жратва!
В виде щуки...

Утро После Дня Рождения Хоя 28.07.1996 год

Без заголовка

Я разыскиваю концерты группы "Сектор Газа" в аудио или видео варианте.
Во общем ищу:
Концерт в Москве (1993) (Тушино, рок-фестиваль) (есть фоты с этого концерта)
Концерт в г. Таганрог (27 июля 1991) (есть фоты с этого концерта)
Концерт в г. Донецк (22 июля 1991) (есть фоты с этого концерта) (ДС "Дружба")
Концерт в г. Саратов (1991) (знаю, концерт проходил в цирке)
Концерт в Ухте (1991)
Концерт в Ставрополе (2 июля 1991) (есть фоты с этого концерта)
Концерт в г. Луганск (30 июня 1991)
Концерт в г. Брянск (9 декабря 1991) (есть фоты с этого концерта)
Концерт в г. Мурманск (1991) (концерт проходил в ДК "им. Кирова")
Концерт в г. Ливны (по-моему 1991 год...)
Концерт в г. Тюмени (25 мая 1991) (гор. ДК)
Концерт в г. Уфа (8 февраля 1992)
Концерт в г. Самара (1992)
Концерт в г. Симферополь (1992) (Городской цирк) (есть фоты)
Концерт в г. Домодедово (1992)
Концерт в г. Владивосток (1992)
Концерт в г. Иркутск (1992)
Концерт в г. Ангарск (1992)
Концерт в г. Екатеринбург (1992)
Концерт в Москве (9 мая 1992) (Ходынское поле)
Концерт в г. Псков (1992)
Концерт в Одессе (1992) (есть фоты)
Концерт в г. Новороссийск (1992)
Концерт в г. Херсон (10 апреля 1993)
Концерт в г. Волгоград (1993)
Концерт в Москве (1993) (ДК "им. Горбунова")
Концерт в г. Тамбов (1993)
Концерт в г. Липецк (19 августа 1993) (ДС "Юбилейный")
Концерт в г. Феодосия (1993) (ДК "им. Чкалова")
Концерт в г. Ижевск (1993) 
Концерт в Муроме (1994) (есть фоты)
Концерт в Калининграде (1997)
Концерт в Иркутске (1999) (КЗ "Баргузин")

творчество влияет на жизнь

В первой песни СГ поется: "сктор газа- здесь не дожить до 40...". Накаркал...

Без заголовка



сектор и в татарстане любят

Татьяна Фатеева "Память о друге"

Метки: светлой памяти Юры Клинских (Хой

"Кладбище сердец"

Памяти Юря Хоя

Метки: светлой памяти Юры Клинских (Хой

Погиб Василий Черных

Сегодня из Воронежа пришла скорбная весть - погиб Вася Черных ("Самоделкин"). Его сбила машина. Из подробностей, только то что это произошло 2 дня назад (вечером во вторник 08.04.2008 г.), но нашли в морге и опознали его только сегодня.
5 декабря 2007 г. Васе исполнилось 42 года, у него осталась жена и сын.

Похороны были назначены на субботу 12 апреля 2008 г.

Василий Черных был в группе "Сектор газа" вторым гитаристом(до 1998 г., когда после кризиса Хой сократил состав до минимума). Его можно увидеть в клипе "Туман". Помогал со сведением альбома "Танцы после порева". После "Сектора" работал в воронежской группе "Рок-полиция". Последнее выступление вместе с бывшими участниками "Сектор газа" состоялось в Москве в Р-Клубе 30 июля 2004 г.

Похоронили Василия Черных в субботу 12 апреля 2008 года на Юго-Западном кладбище г.Воронежа. По словам присутствовавшего на похоронах Алексея Кабанова, попрощаться с Василием пришло около 70 воронежских музыкантов, в т.ч. Игорь Аникеев, Вадим Глухов, Игорь Кущев...


Видео :: ДК Горбунова 05.07.1996 г.: Хой поименно представляет свою группу
после песни "Когда помрешь"(съемка второй камерой):
http://www.sektorgaza.net/c...

Интервъю Ю.Хоя.

В родном Воронеже Хой концертов не дает: боится напиться
 Во вторник впервые за свое десятилетнее существование легендарная группа "Сектор Газа" дала концерт в Красноярске.
 Новых произведений в репертуаре солиста группы Юрия Клинских (Хоя) за последнее время не появилось - кризис творческих сил, поэтому группа исполняла известные песни из разных альбомов: "Сельский кайф", "Импотент", сериалы про колхозную жизнь и венерические болезни...Народ, разогретый спиртным, наркотой и знакомыми песнями, отрывался вовсю: пел, скакал, шатался по залу.
 Со сцены БКЗ (которая периодически оплевывалась солистом группы) Хою материться почти не пришлось. Во-первых, аппаратура была ужасная - слов не разобрать. Не то что матерных, но обыкновенных. Во вторых, публика всю нецензурную брань с энтузиазмом брала на себя. А нетленку Хой и зрители вообще спели вместе: "Здравствуй, Дедушка Мороз, борода из ваты, ты подарки нам принес..." Остальное выкрикивали хоевы поклонники.
 После концерта Юрий Хой общался с журналистами.
-Несколько поколений молодежи выросло на "Секторе Газа", на антураже Хоя - чуб, "косуха"... Где это сейчас? Почему теперь у вас такой "гоповый" стиль - рубашка для исполнения блатных песен, черные штаны?
-Еще до недавнего времени я выходил в рванье. Просто с возрастом стало не в жилу весь этот панковский прикид надевать.
-Юра Хой сделался стареньким?
Да. Кости пожелтели. Когда появился "Сектор Газа", мне было 23 года, сейчас - уже 34. Уже не хочется выходить на сцену как щенок. По своему мой новый стиль - это тоже прикол. Все думают, что ты выйдешь грязный, порватый, а тут выходишь в таком прикиде - все ошарашены - и поешь такие песни.
 К сведению поклонников, Юра Хой - не только известный музыкант-матершинник, но и муж (уже тринадцать лет), и отец семейства. У него две дочери: старшей - двенадцать лет, младшей - четыре года. Младший ребенок пока папиным творчеством не увлекается, старшая же девочка, когда вышел альбом "Наркологический Университет Миллионов", сказала: "Папа, мне нравится. Все песни хорошие".
-Насколько все ваше творчество серьезно? Или это просто кич, игра, пошлость, возведенная в профессионализм?
-Скорее всего, второе. Поначалу гастроли были для зарабатывания денег. Потому что до этого я работал грузчиком, и мне надоело получать по 120 рублей в месяц. Когда поступили предложения гастролировать - только идиот отказался бы.
-В песнях "Сектора Газа" присутствуют нецензурные слова. А в жизни вы часто нецензурно ругаетесь?
-Матов у нас не так уж много. Когда в 1987 году создавалась группа, мы не думали, что станем такими популярными. Просто оттягивались, а не пытались подстраиваться под моду.В жизни ругаюсь не больше, не меньше, чем все остальные. Ругаются все: профессора, доценты... Просто надо знать, где ругаться, зачем и почему.
-А "пропаганда" наркотиков - это серьезно? Или Хой против наркотиков?
-Я сам находился под впечатлением этого кайфа. Как-то пропитали бинт с пацанами. Я не хотел ни к чему призывать."Сельский кайф" - это просто песня. Десять лет назад "Сектора газа" не существовало, а что, было мало наркоманов? Если они не дураааки, то сами поймут, что не наадо этого делать.
-Группа "Сектор Газа" в родном Воронеже до сих пор под запретом?
-Да вроде бы нет уже. Но каждый раз, когда мы делаем концерты, то администрация все равно "воняет". А вообще мы стараемся там не выступать, потому что это опасно. Представляете, меня знают там человек триста, и на каждого моего музыканта приходится по столько же знакомых. И практически все зрители - знакомые. Все валят с водкой, со всякой ерундой. В результате все музыканты, в том числе и я - пьяные в жопу. Вроде со всеми по чуть-чуть, но по другому никак не получается. И потом, примерно за месяц до концерта, мою квартиру начинают осаждать человек сто - просят халявные билеты. Я зарекся и больше в Воронеже выступать ни за какие деньги не буду.

Всё идёт по плану в исполнении Юры

Отмечая свой День рождения в 1996 году Юра исполнил песню Гражданской Обороны "Всё идёт по плану".

Проходят годы, словно миг...


НЕИЗВЕСТНЫЕ ПЕСНИ АКУСТИЧЕСКИЙ АЛЬБОМ 1981

Концерт во Владивостоке, 17 октября 1999 года

Видеозапись концерта во Владивостоке в 1999 году в ДКМ. Концерт, к сожалению, записан не полностью........

Стена ЮРИЯ ХОЯ

Памяти Юрия Клинских

История группы Сектор Газа

Летопись группы

    Успех Воронежской группы СЕКТОР ГАЗА прямо пропорционален тому как освещалась это группа в средствах массовой информации: группа давно получила статус "народной", однако, её очень трудно услышать по радио и почти невозможно увидеть по ТВ...
    Началось все точно неизвестно когда, но первые записи Юриных песен датированы аж 1981 - 1985 годами. С тех записей известными стали только вещи "Без Вина" и "Вампиры", а так типичный дворовый блатнячок на тему ожидания любимой у пруда и на танцы.
    В 1984 году, молодой дембель Юрий Клинских возвращаетсяь домой в родной Воронеж с Дальнего Востока, где он проходил службу в танковой части г. Благовещенск, и, обнаруживает, что за два года в России появилось какое то подобие рока: КИНО, АлисА, Аквариум и т.д. Повсеместно стали появлятся рок-клубы, самыми известными из которых был Ленинградский и Свердловский, откуда вышли самые известные на сегодня "классические" рок-группы. Не обошла такая "мода" на рок-музыку и Воронеж, где и был основан Воронежский Рок-Клуб, располагавшийся в здании Дома Культуры Воронежской ТЭЦ. Основал его Александр Кочерга "Ухват", который будучи в Ленинграде, и, угодив там на концерт Аквариума, просто таки офигел от увиденного и, перезнакомившись со "столичными звездами", решил создать в столице Черноземья нечто подобное.
    Итак, рок-клуб был запущен, однако уровень местных музыкантов был довольно низкий и занудный. Но все-равно - это был рок, так что для молодого инспектора ГАИ Юрия Клинских, который с детсва слушал Битлов, Роллинг Стоунз и Криднс это было самое место. Поначалу Юрино участие в рок-клубе сводилось, к решению оргвопросов, то есть, тем вещам, которые были доступны только людям в форме. В Воронеж тогда стали приезжать известные рок-группы и давать полуподпольные концерты или на уровне рок-клуба. Но обратимся к появлению СЕКТОРА ГАЗА.
    А было это, по воспоминаниям Ухвата, так. Однажды они с другом подошли к магазину за выпивкой, а у магазина стоял знакомый друга - будующий панкпатриарх Всея Руси в ГАИшной форме. Ну Юра и помог им по быстрому затаварится. Ухват разговорился с Юрием и выяснилось, что молодой ГАИшник ярый меломан, а Ухвату каждую неделю поездом присылали новые плёнки из Ленинградского рок-клуба. Завязалась дружба, обмен плёнками и так далее. Однажды Ухвату нужно было у Юры плёнку забрать, зашел он к нему, они выпили, Юра взял гитару и начал Цоевские песни петь. Ухвата поразило, как Юра поёт и что делает это неплохо. Юрий ему тогда еще несколько своих песен исполнил. Ну Ухват и предложил ему выступить на фестивале Воронежского рок- клуба вместе с Олегом "КРЮКОМ" Крюковым. А название СЕКТОР ГАЗА Ухват придумал (чем он полтора десятилетия спустя ещё воспользуется, но об этом ниже). Ехали как то они на Левый берег, а там каучуком воняло, вот Ухват и сострил про СЕКТОР ГАЗА. Правда он хотел армейскому дружку для его группы название подарить, но название он отдал Юре. С тех пор за Хоем и за ВАЯМИ закрепилось такое Арабо-Израильское название.
    Фестиваль был назначен на 5 декабря. Несмотря на абсолютное неумение играть, СЕКТОР ГАЗА получил приз зрительских симпатий. В тот день Юра под гитару исполнил свои первые песни: Я мразь, Сумасшедший труп, Колхозный панк. Тогда за названием кроме Юры Клинских скрывались еще Титиевский, Крюков и Тупикин (в качестве лидер-гитариста). А после фестиваля группу потребовали в Череповец, на концерт памяти Башлачева. На гитаре там выступил Ухват. Успех не заставил себя ждать - у молодых Воронежских панков там же появились первые поклонники. Повысился и музыкальный уровень - на гитару пришел Воронежский гитарист Игорь Кущев, сменивший Тупикина в самый разгар записи первых двух альбомов: Плуги-Вуги и Колхозный Панк. К сожалению их оригиналы мало у кого сохранились поскольку они были ужасного качества, остались только их переиздания (песни с этих двух альбомов переиздали на альбомах Сектор Газа (1994), Колхозный панк (1992), Гуляй, мужик (1992), кроме того альбом Сектор Газа переиздали еще раз в 1997-м). В ту пору перестала существовать Воронежская группа ФАЭТОН, на базе которой осталось кое-какое оборудование для записи. Вот экс-участник этой группы АНДРЕЙ ДЕЛЬЦОВ и оказался в роли "Воронежского Тропилло" и львиная доля местных рокеров писалась у него. Не обошла эта участь и Сектор Газа, правда он к Юрию какой то "любовью" проникся (вероятно просёк Юрин потенциал) и с тех самых пор они были неразлучны. Примерно в тоже время к Юре прилепляется кличка ХОЙ:
    -Когда мы выступали в рок-клубе я всегда кричал этот выкрик- "ХОЙ".Ну я Гражданской Обороны наслушался - они там орут всё время, ну и я решил приколоться. Так меня и прозвали - ХОЙ!
    Вот потихоньку и подобралась к ним слава в черноземье. Появились деньги, правда, где деньги там и ссоры. Группу покинул СЕМЁН ТИТЕВСКИЙ (который и играть то толком не умел, но не хотел в этом признаватся, и КРЮК (царствие ему небесное, он хоть не умел играть, зато особо за место барабанщика и не держался). И фактически перестал СЕКТОР ГАЗА существовать, однако Дельцов на базе BlackBoxа собирал команду которой нехватало только вокалиста. Итак вокалист был найден, заодно и группа вывеску сменила. Итак, в новом составе СЕКТОРА были: ТУПИКИН (бас), УШАКОВ (клавишные), ЯКУШЕВ (барабаны), КУЩЕВ (гитара), ДЕЛЬЦОВ (звук).
    И вот через год происходит то, что на долгие десять лет запустит "ГАЗОМАНИЮ": в мае 1990 выходят два альбома Ядрёна вошь и Зловещие мертвецы. Темы загробной жизни, деревенской лирики, а также людских пороков надолго влезут в умы простых русских людей, которые среди потока бессмысленых песен "левых" рок-групп услышали что то родное. Партию женского бэквокала исполнила начинающая певица, подруга КУЩа по его сольному проэкту Татьяна Фатеева, верная "подруга" Хоя на долгие годы вперёд. Успех был ошеломляющий - группа с гастролями проезжает по всему СССР; в тоже время половину СССР проезжает и "левый газ" бывшего директора СЕКТОРА ГАЗА Фиделя Симонова. Однажды один из таких левых концертов посетил и сам Юра, правда ничем кроме избиения и ментовкой для ХОЯ это не закончилось. А получилась такая котовасия из-за одной из Дельцовских халтур. В то время в Воронеже затусовался "любимец Виктора Цоя" (по его собственным словам) Андрей Разин и растленный им коллектив малолетних мальчиков ЛАСКОВЫЙ МАЙ. К их группе присоединился и АНДРЕЙ ДЕЛЬЦОВ, который и всучил им только что законченные альбомы СЕКТОРА, мол не всё же от попсы страдать. Дельцов потом их реакцию описал так:
    -Раздербанили, суки, все наушники, плеера друг у друга рвали - настолько понравилось.
    А особенно Хоевское творчество понравилось менеджеру МАЯ, московскому бизнесмену Фиделю Симонову, который и решил сделать из СЕКТОРА "звёзд". Вот только подход у него был нестандартный: он хотел несколько ГАЗОВ по стране пустить, как они это с Разиным с Ласковым Маем сделали (кто не в курсе - Ласковый май это не группа, а студия для одаренных детей сирот, поэтому под одной вывеской скрывалось несколько групп с разными солистами: Шатуновым, Крестовским, братьями Гуровыми, а иногда и самим Разиным. И, порой бывало, что в одном городе, в разных залах, одновременно выступал Ласковый Май). Только группу такой расклад не устраивал никак, поэтому познакомившись с Сергеем Савиным, Фидель был послан на х%й. А он потом еще пару лет ездил с левым газом. Вот так вот.
    В 1991 году группа попадает в эфир центрального телевидения, появляясь в очень популярных тогда программах: "50/50" и "ПРОГРАММА А". В том же году выходит пятый альбом группы - Ночь перед рождеством. Некоторые песни из него стали "народными", например, про Деда Мороза сожительствующего со своей внучкой Снегурочкой, однако по мнению Юры придерживующегося и другой сексульной ориентации. В том же году в группе просходит раскол - из неё уходят Кущев (по личным причинам, хотя если б эти причины были бы правдой то всеравно трандеть о них на всю страну не уместно. Другая версия - из-за желания Игоря вставить в репертуар Сектора Газа и свои вещи) и Тупикин. Савину однако удаётся вернуть Тупикина в следующем году и вместе они играют очень успешный концерт в ДК имени Горбунова ("Горбушка"). По протеже менеджера Сергея Савина в группе появляется гитарист Владимир Лобанов, который вместо Кущева играет на концертах, однако на студии не пишется. Потом на роль концертного гитариста приглашается воронежский музыкант Вадим Глухов, а студийным становиться Игорь Жирнов, в ту пору гитарист Игоря Николаева. В 1992 году они в обновлённом составе записывают шестой альбом - Гуляй Мужик, самой запоминающейся вещью из которого стали Частушки исполненые ХОЕМ на пару с Фатеевой, а самой лиричной стал Бомж. Кстати говоря, Жирнов был гитаристом студии GALA RECORDS с которой Хой и заключил контракт на выпуск всех его альбомов в аккурат до 13-го (То есть Восставший из Ада был последним в контракте).
    В том же году СЕКТОР ГАЗА перезаписывает первый альбом группы - "КОЛХОЗНЫЙ ПАНК" который выходит так же и на виниле, кое где его еще можно найти.
    Однако, несмотря на успех, устав от гастрольной жизни группу уже навсегда покидают ТУПИКИН и ФАТЕЕВА. Несмотря на то, что басисты, по мнению ХОЯ, были "легкозаменяющимися", никого лучше ТУПИКИНА ХОЮ найти было уже не суждено: даже на самом последнем концерте группы бас был записан на секвенсор. В 1993 году группа выпускает альбом НАЖМИ НА ГАЗ, который так же был удостоин винила. А вот в 1994 год стал самым плодотворным годом в истории группы. Во-первых, оставшийся материал первых двух альбомов, не вошедший в КОЛХОЗНЫЙ ПАНК и ГУЛЯЙ МУЖИК, был издан в альбоме СЕКТОР ГАЗА, официально получивший статус первого, однако на деле записаный девятым (!!!!если считать переиздание Колхозного панка). Следом выходит и "самый матерный" альбом группы - ТАНЦЫ ПОСЛЕ ПОРЕВА, в котором ГАЗ продолжает стебаться над совковой попсой и западным роком, используя модные приёмы игры на гитаре. Альбом получается уматным. В записи альбома впервые принимает участие ИННА "БУХАРИНА" (её настоящая фамилия Пухонина). Её манера исполнения настолько похожа на Фатеевскую, что фаны СЕКТОРА долгое время оставются в неведении, что Тани в группе больше нет. Однако место вокалистки перестало быть вакантным только после того как Юрий забил на поиски Фатеевой, исчезнувшей на долгие полтора года в неизвестном направлении.
    Или эта идея вынашивалась Хоем уже давно, либо тема стёба над знакомыми всей стране мотивами с запада настолько Хоя приколола - этого мы уже никогда не узнаем. И в том же году выходит самое запоминающееся детище Хоя и сотоварищей - панк опера КАЩЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ, в народе именующийся просто СКАЗКОЙ. Это была бомба. Классическая сказка была превращена в историю про бабника-царя решившего женить своих сыновей дабы они не оттрахали всех девственниц в королевстве, а один из них (Ванька-Дурачок есстественно) видимо решил позоофильничать и припёр во дворец лягушку, которая на деле оказалась тёлкой хоть куды. Такой клёвой, что Кощей её украл, ей не дал и домой не отпускал, за что в итоге и схватил пизды от рогатого Ивана...
    Даже "КРАСНОЙ ПЛЕСЕНИ" штампующей по сказке в год не снился такой успех. Кроме текстов впечатляет и размах стилей подобранных к "ариям": от попсы до металла. А стебался ХОЙ над: RHCP, MIDIMAXI, ACE OF BASE, ANTHRAX, QUEEN, AC/DC, ПЕСНЯРАМИ и наконец NIRVANA. Единственная СЕКТОРОВСКАЯ песня - ЕДУ БАБУ ВЫРУЧАТЬ. Все роли кроме Василисы (Инна Бухарина) и Царя (Алексей Ушаков) исполнил сам ХОЙ. Первая копия была подарена обьявившейся ФАТЕЕВОЙ всей группой.
    После сказки группа два года альбомов не выпускает, у ХОЯ наступает кризис: он не может написать ни одной песни. Однако в это время группа активно гастролирует. В 1995 году группа проезжает по Германии и Израилю, а потом даёт самый знаменитый свой концерт в ДК Горбунова. В этом же году выходит диск ИЗБРАННОЕ-1 - абсолютный лидер продаж того года. На этом диске также находится неизданная ранее песня Вальпургиева Ночь с альбома 1989 года ПЛУГИ-ВУГИ. В следующем году Хой расстаётся с Ушаковым. Приходится "ЦАРЮ" покинуть группу, в которой он проработал без малого 6 лет. Без работы однако он не остался: до сих он один из популярнейших людей Воронежа, из музтусовки не ушел - он технический директор на Русском Радио-Воронеж. Как говорят о нём, что он чуть ли не единственный из группы думал о будующем. Время от времени Алексей всё же появляется на концертах, подменяя своего друга Игоря Аникеева на клавишах...
    Как уже стало ясно, СЕКТОР без клавишника не остался. Им становиться Игорь Аникеев (КОТ). А также группа берёт второго гитариста Василия "Самоделкин" Чёрных.
    Затянувшийся творческий кризис Хоя закончился в течении недели, за этот период ХОЙ написал материал для нового альбома, который впоследствии назовут лучшим. В 1996 году в Воронеже на студии BLACKBOX а после на GALAREC рождается ГАЗОВАЯ АТАКА. Альбом координально отличается от двух предыдущих: во-первых, почти отстутсвует мат, а во-вторых, альбом отличается более умеренным и лиричным звучанием. Такая песня, как "30 ЛЕТ" становится застольным хитом, "LIFE" становится блатным хитом среди гитаристов-любителей, а "ТУМАН" получает статус народной песни. На неё снимается черно-белый клип, в котором отражена трагическая история русских войн 20-го века: от первой мировой, через август 1991 и до Чечни. Клип получает неплохую ротацию, его крутят по ТВ. Кроме лиричных песен, продолжается тема стёба над людскими пороками ("МАК"), песня в стиле панкрок (переписанный "Опарыш" 1991 года), а также впервые ХОЙ исполняет песню в полюбившемся ему стиле RAP - Рассказ услышанный в автокомбинате. Диск опять побил рекорды по раскупаемости, став самым популярным. Исследуя новые стили ХОЙ отошёл от панкрока, как оказалось - навсегда. В принципе, ХОЙ исправил "историческую ошибку", которая навесила на СГ ярлык "панк" группы. СЕКТОР никогда панкрок не играл, однако, благодаря "рванью и цепям" на лидере за группой закрепился такой статус. И вот в 1997 году происходит нечто: на концерте выходит некто в шёлковой рубашечке, штанишках и туфлях и начинает петь ЯВУ, ЯДРЁНУ ВОШЬ, КОЛХОЗНОГО ПАНКА... Народ поначалу офигевает от этого зрелища. Многие неприветствовали такую кардинальную смену имиджа, однако, музыка пересилила и на внешний вид Юрия уже никто внимания не обращал. Грядёт время нового альбома.
    Альбом, получивший название НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МИЛЛИОНОВ, был совершенно непохож на предыдущие альбомы: в нем было в норме мата, в нём был классный тяжелый рэп, в нём был и родной СЕКТОР ГАЗА. И всё в нужных пропорциях, хотя этот альбом считают и не самым удачным. Настоящим хитом альбома стала песня ПОРА ДОМОЙ, ставшая дембельской песней аж до 2000 года (почему именно до него читай ниже). Сразу после выхода альбома GALA идёт на смелый шаг - выпустить все альбомы включая новый в "одной коробке" приписав к каждому по "стёбхаус ремикса на халяву", а также суперкомикс ЮРА ХОЙ В ЦАРСТВЕ ЗЛА. Эта самая коробочка получила название КОЛЛЕКЦИЯ. В принципе, кассеты под такой маркой продавались и в розницу и были вполне лицензионными. В конце года у Юрия возникает идея создать целиком мистический альбом в стиле тяжелого рэпа. Однако планам его несуждено было сбыться в ближайшем времени: в России начался кризис, сопровождаемый чуть ли не голодом. Группу покидают второй гитарист и барабанщик, теперь их заменяет секвенсор ROLAND купленный АНИКЕЕВЫМ.
    Особенно пострадал средний класс - основной потребитель музыкальной продукции. В результате GALA, специализирующаяся на выпуске в России западной попсы, закрывает все русские проекты, в том числе и Сектор Газа. Народ перестаёт ходить на концерты и у группы начинает заканчиваться кислород.
    Вышедший в это время альбом был необходим, чтобы реанимировать и Сектор и GALу. Весной 1999 года в Воронеже рождается диск EXTASY, плод совместных усилий DJ HOY и DJ KROT. Альбом ремиксов на старые песни Сектора, заново Хоем перепетые, получился довольно экстремальным для этого вида музыки, однако, "кислотная" публика данное творение восприняла на "УРА". Теперь ХОЙ звучал во всех дискотеках и ночных клубах страны, миссия была выполнена: Сектор и GALA спасены, и, на радостях ХОЙ покупает себе новую тачку. Для солидности выходят ещё и сборник БАЛЛАДЫ. Однако, осенью ХОЯ настигает недуг: во время гастролей в Приморье он заболевает гепатитом C. Это косвенно подтвержает слухи о том, что Хой болен ещё более страшным недугом - наркоманией. Видимо, несумел он сдержатся, видя что его девушка сидит наглухо. Кстати его законная жена в этот момент жила в Воронеже и воспитывала двоих детей.
    Несмотря на смертельно опасную болезнь зимой 1999-2000 года в Москве Юра осуществляет свою мечту - он пишет мистический альбом в стиле тяжелого RAP'а и Западного DEATH METALLа. В записи кроме Хоя принимают участие ИГОРЬ ЖИРНОВ (с 1996 года играющий помимо СЕКТОРА с группой "РОНДО"), Андрей Дельцов - бессменый звукорежиссёр, а также один из лучших басистов России Дронов из группы "МОНГОЛ ШУУДАН". Запись проходит целиком в студии GALA RECORDS. Вместе с Юрием на студии торчат СЕРГЕЙ "КИМ" ГУЗНИН и МИХАИЛ "FIX" ПЧЁЛКИН именующие себя фэн-клубом "ГАЗОВАЯ АТАКА". Запись альбома завершается в начале весны, дата релиза - осень того же года. Однако здоровье ХОЯ ухудшается. Один из концертов в Москве приходится переносить из-за болезни Юрия на несколько дней. ХОЙ бросает наркотики. В апреле проходит серия концертов по Московским кинотеатрам, в которых звучат песни с нового альбома. После них у СЕКТОРА начинаются гастроли в Германии, откуда группа возвращается к июню. 15 июня ХОЙ принимает участие в записи концерта в подмосковном Подольске, посвященного 70 летию ВДВ. Под фонограмму Хой исполнил две главные песни ТУМАН И ПОРА ДОМОЙ, а также впервые новую армейскую песню ДЕМОБИЛИЗАЦИЯ.
    20 июня ХОЙ выступал на празднике Московского Комсомольца в Лужниках. Но фонограмма два раза отрубалась на одном и том же месте на "Демобилизации", в результате чего, не допев, ХОЙ плюнул и ушёл со сцены.... Через несколько дней он уезжает в Воронеж. Но не просто так. Ему нужно доснять СКАЗКУ, видиоверсию которой он снимает уже несколько лет, а так же забацать клип на новую песню с еще невышедшего альбома - НОЧЬ СТРАХА. Съёмками руководит Воронежский клипмейкер Олег Золотарёв (оператор НТВ-Воронеж, он снимает Воронежские новости для НТВ). Клип должен был быть с использованием компьютерной графики и спецэффектов. В клипе кроме Юры снимаются еще Оля Самарина и Вадик Глухов.
    Последний день съёмок - 4 июля. Днём ранее ХОЙ заезжает к Игорю Кущеву - бывшему гитаристу. Они планируют запись пластинки с первым составом СЕКТОРА и возвращения к старому доброму стилю "Колхозного Панка". Вечером Хой звонит родителям и говорит что заедет домой вечером следующего дня. А сам собирается на заключительные съемки после которых планирует отпуск для поправки здоровья. Утром, проснувшись, он чуствует недомогание, "кровь горит" - жалуется он знакомым, а затем, вместо студии, он едет на Барнаульскую улицу (Левый берег) вместе со своей любовницей Ольгой Самариной, где спутся некоторое время умирает непонятно отчего. Официальная причина - скоропостижная смерть. Что же на самом деле происходило в доме на Барнаульской - загадка. И всё....
    Хоронили ЮРИЯ НИКОЛАЕВИЧА КЛИНСКИХ 6 июля. Природа в тот день плакала. После отпевания в "ЛУЧЕ" гроб отвезли на Левобережное кладбище (названное из-за нефтебазы "БАКАМИ"), где и захоронили на самой окраине кладбища (там теперь бетонный забор), около окружной трассы соединяющую Московскую и Ростовскую трассы. Воронежская пресса гудела о смерти музыканта, в то время как ЦТ и Московская пресса позорно молчали. Только М.К. которая десять дней назад "киданула" ХОЯ отметилась заметкой о смерти РОК-ПАТРИАРХА.
    3 августа в канун дня ВДВ по РТР показали запись того самого концерта в Подольске. Показали и ЮРИЯ, однако наш наивный народ думал что эфир прямой и что ХОЙ до сих пор жив. Все сомнения рассеялись когда по ТV прошла реклама того самого, записанного зимой альбома, который под названием ВОССТАВШИЙ ИЗ АДА вышел в конце октября 2000 года.
    Про этот альбом нет смысла рассказывать, его надо слышать.
    Год то и в самом деле оказался роковым, только не 1999, а 2000.....
   
    На этом история СЕКТОРА ГАЗА заканчивается и начинается новая история - ПОСТ СГ.
    Слушая В.И.А, ГАЗОМАНЫ незнали что на студии GALA рекордс уже лежит очередной "сюрприз". Сразу после смерти Хоя, его друзья решили записать альбом памяти Хоя, то есть осуществить запланированный Юрием проект - записать пластинку "золотого состава Сектора Газа": ИГОРЕМ КУЩЕВЫМ (тот самый гитарист-виртуоз), ТАТЬЯНОЙ ФАТЕЕВОЙ, а также Сергеем Кимом из фанклуба Газовая Атака, который, может вас немного запутали интервью Яцыны Павла и Карабаса из ХЗ, НИКОГДА МУЗЫКАНТОМ СЕКТОРА ГАЗА НЕ ЯВЛЯСЯ. Они и договариваются о записи альбома. Условие Кузнецова, что на альбоме будет петь ФАТЕЕВА, а сама группа должна называться ЭКС-СЕКТОР ГАЗА. Спустя два месяца после Юриной смерти, 17 сентября (то есть еще до выхода Восставшего из Ада) группа садится в Москве на студию. Кроме КУЩА и ФАТЕЕВОЙ в записи принимает участие барабанщик АЛЕКСАНДР КРИВОХАТА, а директором группы становиться СЕРГЕЙ ГУЗНИН "КИМ".
    В связи с выходом ВОССТАВШЕГО ИЗ АДА, релиз РАДИОАКТИВНОЙ УЛЫБКИ переносится на весну следующего года.Однако презентация альбома произошла намного раньше в маленьком городке Самарской области. Там же КУЩ и дал первый концерт группы. 17 мая 2001 года Радиоактивная Улыбка поступает в продажу. Правда до выхода УЛЫБКИ, ЭКСЫ (как их сразу стали называть) засветились в совместном проекте с группой КРАСНАЯ ПЛЕСЕНЬ под названием КРАСНАЯ ШАПОЧКА, где Фатеева с Кимом написали и исполнили "АРИЮ МАМЫ".
    Как отметили слушатели, в альбоме, посвященному памяти ХОЯ, чувствуется явный перебор мата, к тому же не всем нравится "деревенские мотивы" и "тупой Воронежский акцент" у Кущева. Саунд у альбома отменный, с живыми барабанами и отсутствием клавишных. Правда прибыли за альбом Кущев не получил (хотя через какое то время его периздали с бонус-треком), а вот проблемы у него появились и серъёзные: на него наехала ЮРИНА семья. Правда семья на него в суд не подала, хотя и собиралась, видно договорились. Правда отцом Хоя были получены гарантии что никто никогда больше не выпустит под маркой EX-СЕКТОР ГАЗА ни одной песни. Но слова остались словами. Как бы не просила Фатеева у родителей Юры прощения за УЛЫБКУ на годовщину смерти, как не клялась ГАЛА об переименовывании проекта, но шоу-бизнес есть шоу-бизнес и все осталось лишь словами, если верить обложке второго альбома ЭКС-СЕКТОРА в дни покояния Фатеевой на Баках, новый альбом уже во всю писался в Москве.
    Но в период осень-зима того же года начались у Экс-Сектора нехилые неприятности. Тогда это было "не для передачи", но теперь это исторический факт, можно и сказать. Дело в том, что в сентябре 2001 года, автор этой статьи имел честь пить пиво с ГАЗОВОЙ АТАКОЙ или с ЭКС-СЕКТОРОМ ГАЗА (что на тот отрезок времени было один и тем же), а именно с Сергеем "КИМОМ" Гузниным и Татьяной Фатеевой. За пивом они и прокололись что их эта тема с ЭКСАМИ откровенно задолбала, что они собираются кидать и КУЩА, и ГАЛУ и вообще всех, то есть они собираются создать новую группу, которая никак бы не перекликалась с СЕКТОРОМ ГАЗА в созвучии названия. Мол просто - КИМ И ФАТЕЕВА. Причем, опять таки, если верить обложке второго альбома ЭКСов, запись тогда была в самом разгаре.
    Зима прошла спокойно, вот только записанный альбом непонятно почему пролежал на полке почти полгода. И вот, неофициальный сайт ЭКС-СГ, сообщает что в группе случился раскол. А так как сайт этот не самый известный, то его продублировал МИХАИЛ "FIX" ПЧЕЛКИН на сайте ГАЗОВОЙ АТАКИ. Оказывается, что КИМ И ФАТЕЕВА в тайне от ГАЛА основали группу СЕКТОР ГАЗОВОЙ АТАКИ и уже записали альбом под названием ПАМЯТИ ЮРИЯ ХОЯ. И такое за несколько недель до выхода второго альбома!!! Имена Фатеевой и Гузнина удаляются с обложки альбома, и, в начале апреля 2002 года на прилавках появляется второй альбом ЭКС-СЕКТОРА - ПОФИГИЗМ И ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ. В работе над альбомом, помимо необьявленных "фанатов", принимали участие: ИГОРЬ КУЩЕВ (автор песен, вокал, гитара, аранжировки), Александр Баранов (бас), Александр Кривохата ("Сашка в барабаны даст..."), Анатолий Стремальчёнок (запись и клавиши), а также АНДРЕЙ ДЕЛЬЦОВ. Альбом получился на хорошем западном уровне, слушители долго гадали под кого косит Кущ, толи под Юру, толи под Кинчева. Непонравилось почти всем что в одной теме они все орут и смакуют фразу "WE ARE SEKTOR GAZA".
    14 апреля в Московском клубе Б-2 (Второй Бункер) состоялась презентация ПОФИГИЗМА. И это был апогей травли Эксов. По рассказам одной известной всем личности было вот что: "на сцену вылез восставший из небытья УХВАТ и все народно обьявил, что название СЕКТОР ГАЗА придумал и подарил его СЕБЕ, ХОЮ, КРЮКУ И КУЩЕВУ. Но так как ХОЙ И КРЮК умерли, то СЕКТОР ГАЗА теперь это КУЩЕВ. А так как КУЩ неоднократно заявлял что 80% песен того периода принадлежат ему, то он теперь "имеет полное право" петь ЮРИНЫ песни: НОСКИ, ЯДРЕНА ВОШЬ, ИМПОТЕНТ, НА МИКРОФОНЕ Я, ТО ЕСТЬ ИГОРЬ КУЩ и прочие..."
    Кстати, Кущ всегда говорил, что лишь генерировал идеи и всячески пытался уплотнить звук. В общем то и всё, но пресса на восходе группы постаралась. А потом появилось сообщения что в Москве на КУЗНЕЦКОМ МОСТУ видели кассету ЛУЧШИЕ ПЕСНИ СЕКТОРА ГАЗА В ИСПОЛНЕНИИ ИГОРЯ КУЩЕВА, причем песни позднего периода группы, то есть написанные через много лет после его ухода из СЕКТОРА. Однако альбом "Династия" оказался лишь пиратским сборником Юриных песен, разбавленным Кущевской "Династией". В июне 2002 года выходит альбом "Памяти Юрия Хоя", который можно вполне назвать провальным. Был накручен большой ажиотаж вокруг Кима и Фатеевой, однако отвратительное качество записи, стыреной у СГ музыки и подобие на, СГАшных покровителей, "Красную плесень" своё дело сделало. Однако, поклонники у СГА появились, и не из-за их музыкального дара, а из-за того что они не с Кущевым.
    В конце мая, появились новости, что гитарист Вадим Глухов, клавишник Игорь Аникеев и племянник Хоя Юра Япринцев тоже сколотили группу и готовят к записи альбом, тоже в "стиле Хоя". Ставка наверняка на то что вокалист - родня Хоя, хотя те, кто слышали утверждают, что новая звезда сильным голосом не обладает.
    В связи с тем, что EX-СГ истории игнорирует пресса, вся травля происходит в интернете. Особо в этом отметился международный фан-клуб СГ.
    Летом Экс-Сектор Газа даёт 3 бесплатных концерта в Москве, около кинотеатра "Рубин" в районе "Нижегородская". 1 мая и 12 июля в рамках фестиваля "Молодежь против Наркотиков", 31 августа в честь дня города. На концерты, где Экс-Сектор Газа был хедлайнером, собирался народ со всей Москвы. Приезжали на Сектор Газа, требовали Юриных песен, и получали их от Кущева, чей звездный час повидимому настал. Из толпы уже не орали "Юра Хой жив", зато крики "Давай Игорь!" раздавались со всех сторон. До своего отъезда в Москву, Игорь Кущев записал Демо своего третьего альбома под рабочим названием SOS, которая спустя некоторое время преобразилось в "Огненный Рай".
    Зима-лето прошла у Куща в записи дома доработки нового материала, и редкие концерты в Москве. На концерте в Москве в конце июня 2003-го Кущ со сцены обьявляет что группа переименована в "Огненый рай". Выход альбома намечен на январь 2004-го. За этот же период Сектор Газовой Атаки выпускает целых 3 альбома - Романтика с Перцем, Мат для вампира и Страшные сказки. Фатеевой во втором альбоме почти небыло, а в третьем и четвертом уже совсем нет. Звук неменялся, не прогрессировал, темы так же внаглую сдирались с Хоя. И это видимо ещё не конец.
    Летопись истории Сектора Газа продолжается...

Сказка - Третья Ария Ивана

Основан на кадрах из рабочего материала отснятого по сценарию Юрия Хоя. Оператор - О.Золотарёв.

Сказка - Вторая Ария Ивана

Основан на кадрах из рабочего материала отснятого по сценарию Юрия Хоя. Оператор - О.Золотарёв.

Сказка - Ария Ивана и Лягушки

Основан на кадрах из рабочего материала отснятого по сценарию Юрия Хоя. Оператор - О.Золотарёв.

Гуляй, мужик

Выступление на музыкальном шоу 50/50.

Пора домой

Клип, по словам Юры, был сделан на общественных началах. Премьера состоялась в телепередаче "Башня" на РТР. Большинством фанатов считается официальным.

Туман - финальная версия

Окончательный вариант клипа с финальной версией текста. Видеоряд оставлен без изменений.

Лирика. Звёздный дождь. 1993 год.

Туман первая версия

Версия клипа с первой версией текста песни, а именно в припеве звучат слова "пусть воздух давит нам на грудь - всё это муть" в отличие от привычных "не продохнуть". Режиссёр клипа - Денис Ларионов, оператор - ...

Лирика

Второй официальный клип. После ухода директора группы Сергея Савина остался у него и поэтому на телеэкранах светился мало.

Колхозный панк

Первый официальный клип группы. Вышел на экраны ТВ в 1992 году.

История "Сектор Газа"

«Сектор Газа» — русская рок-группа, основанная в 1987 году в Воронеже. Вокалистом и автором песен в группе был Юрий Клинских. Группа знаменита вызывающими юмористическими текстами.
Название группы идёт от индустриального Левобережного района Воронежа, который в народе в шутку назвали в честь неспокойной зоны на Ближнем Востоке. Первое время «Сектор» состоял фактически из одного Клинских, который выступал с приглашёнными музыкантами. Первый постоянный состав сформировался 27 декабря 1989 года и в дальнейшем часто менялся. Группа вступает в местный рок-клуб и быстро становится его «звездой», кассеты с записями группы расходятся по стране.
Песни Юрия Клинских (взявшего себе псевдоним «Хой»), представляющие собой стилизованные описания жизни социальных низов содержащие разговорную и ненормативную лексику, пользовались популярностью у многих. В то же время группа долго не имела возможности выступать за пределами Воронежа, была мало известна «в лицо» и поэтому одно время по стране каталась другая группа, выдававшая себя за «Сектор Газа».
В 1991 году группа получает возможность записать альбом в Москве на студии «Мир», вскоре записи группы издаёт одна из первых в России коммерческих звукозаписывающих компаний «Gala Records». Однако большого коммерческого интереса группа из-за малой платёжеспособности своей аудитории не представляла и в первой половине 1990-х снова оказалась в андеграунде. Многочисленные альбомы «Сектора» в это время записывались и издавались только в Воронеже. В 1997 году старые альбомы «Сектора» были переизданы «Gala Records». В это время Клинских несколько меняет стиль группы, тексты становятся более серьезными и очищаются от мата. Однако у представителей музыкальной индустрии и публики «Сектор» продолжает ассоциироваться с похабными песнями.
В конце 1990-х «Сектор» ничего не издаёт, отчасти потому что группу не устраивают предлагаемые «Gala Records» условия сотрудничества, отчасти из-за личных проблем Юрия Клинских. Альбом «Восставший из ада» был записан в 2000 году и вышел уже после смерти Юрия Клинских 4 июля 2000 года.
После распада группы
Со смертью Юрия Клинских, существование группы «Сектор Газа» закончилось. Несколько бывших музыкантов группы и знакомых Юрия начали создавать коллективы, так или иначе эксплуатирующие стилистику «Сектора» или его название — «экс-Сектор газа» (основанная Игорем Кущевым) и «Сектор газовой атаки» (основанная Сергеем Гузниным (Кимом) и Татьяной Фатеевой). «ex-Сектор Газа» сотрудничал с «Красной Плесенью» при создании панк-мюзикла «Красная Шапочка» (2001).
В январе 2008 году вышел неофициальный сборник ремиксов «С Новым гадом, Мистер Ремикс!», созданных DJ Button, Dj Kolbasich, DJ Kot, DJMaxPayne, DJ Sergey Populov и др., а также группами «Габриэль Грехов», «Project Probe», «Сyber Planet» и др. Сборник содержал в себе 18 треков.
Стиль и влияние на популярную культуру
Юрий Клинских вышел из среды напоминающих гетто рабочих кварталов с присущей им неразвитостью и насилием, которые в текстах «Сектора» облекаются в пародийно-ироничную форму. Тексты песен содержат большое количество жаргонной и нецензурной лексики. Их персонажи заняты повседневными проблемами — с кем выпить, с кем переспать, чем заняться потом. Большой пласт творчества Клинских посвящён теме загробной жизни. Сюжеты этих песен с теми же незатейливыми героями, как правило, развиваются в сельской местности и отчасти напоминает русский лубок.
Официально музыка «Сектора» называлась панк-роком, хотя далеко не все песни были в стиле панк-рока. Клинских увлекался различными музыкальными течениями от тяжёлого рока до рэпа, что нашло отражение в его песнях, некоторые из которых представляют собой мелодекламацию или речитатив. Некоторые аранжировки песен «Сектора» больше напоминают попсу конца 1980-х и блатную музыку: «мёртвые» барабаны на студийных записях, преобладание синтезаторов, несложные гитарные партии. Сам Хой называл музыкальный стиль группы «фьюжн»:
«… Многие интересуются, в каком стиле играет «Сектор газа»? Дело в том, что в молодости (в 70-е годы) я слушал западный рок, Высоцкого и уже в конце 70-ых «Машину Времени». Так вот, «Сектор газа» — это смесь всего этого. А поэтому я определил стиль группы не иначе как «Фьюжн», то есть «сплав», так как каждая песня «Сектора» — это разный стиль: хард, панк, диско, рэп, металл, бард и многое-многое другое. Сам же я вот уже несколько лет сижу на металле и рэпе. А когда это все вместе — металлический рэп, это для меня полный кайф».

Многие песни «Сектора Газа», благодаря запоминающейся мелодии и необычной образной «фольклорности» текстов, по праву снискали народную любовь и до сих пор остаются популярными. Одна из самых известных «культовых» песен «Сектора» — песня «30 лет» из альбома «Газовая атака». Несомненным хитом из этого, пожалуй самого удачного альбома группы можно так же с полным правом назвать песню «Life», а видеоклип к песне «Туман» был неоднократно продемонстрирован на различных телеканалах российского телевидения. Также, «армейская тема» была представлена в песнях «Пора домой» и «Демобилизация» из альбомов «Наркологический университет миллионов» и «Восставший из ада» соответственно, ставшими достаточно популярными среди военнослужащих срочной службы.
СоставЮрий Клинских (Хой) (27 июля 1964, Воронеж — 4 июля 2000, Воронеж) — вокал (1987—2000).
Игорь Кущев (Кущ) (род. 23 июля 1959, Воронеж) — гитара в студии и на концертах (1989—1991).
Владимир Лобанов (род. 8 сентября 1964, Королёв Московской области) — гитара на концертах (1991—1993).
Игорь Жирнов (Егор) (род. 21 сентября 1964, Томск) — гитара в студии (1991—2000).
Вадим Глухов (род. 25 августа 1965, Воронеж) — гитара в студии и на концертах (1993—2000).
Василий Черных (3 декабря 1965, Воронеж — 8 апреля 2008, Воронеж) — гитара на концертах (1995—1998).
Семён Титиевский (род. 20 января 1968, Воронеж) — бас в студии и на концертах (1988—1991).
Сергей Тупикин (род. 23 января 1965, Воронеж) — гитара в студии и на концертах (1989), бас в студии и на концертах (1989—1993).
Виталий Сучков (Питон) — бас на концертах (1993).
Эльбрус Черкезов (Брюс) — бас в студии (1997).
Валерий Подзоров — бас на концертах (1997—1998).
Василий Дронов — бас в студии (2000).
Алексей Ушаков — клавишные в студии и на концертах (1990—1995).
Игорь Аникеев (Кот) (род. 15 августа 1961, Воронеж) — клавишные в студии и на концертах (1995—2000).
Олег Крючков (Крюк) — барабаны в студии и на концертах (1988—1990).
Александр Якушев — барабаны в студии и на концертах (1989—1998).
Андрей Дельцов (dELIS) (род. 23 февраля 1963, Воронеж) — звукорежиссёр в студии и на концертах (1989—2000).
Игорь Князев — звукорежиссёр на концертах (1991).
Андрей Колтаков (Бонифаций) — звукорежиссёр в студии.
Татьяна Фатеева (род. 14 сентября 1968, Эртиль Воронежской области) — вокал в студии и на концертах (1990—1993).
Ирина Пухонина — вокал в студии.
Вероника Никифорова — вокал в студии.

ЛЕГЕНДА(стихи)

ЛЕГЕНДА



Вот и все, потушите свет.

Деньги пропиты все, до цента.

Человека на свете нет.

"СЕКТОР ГАЗА" теперь легенда.



А когда-то лихая кровь.

В мир пришла где царила скука.

Это, право, была любовь,

С первой песни, аккорда, звука.



Кто-то морду свою кривил.

О морали мыча невнятно.

Юра Хой - он и пел и жил

Так доступно и так понятно.



Камни не в кого уж бросать,

Кровь уже не играет в венах.

То, что ты не успел сказать

Скоро будут писать на стенах.



Девять лет пролетели вмиг,

Как одно мановенье глаза

Тридцать пять, и живой затих

Голос лидера "СЕКТОР ГАЗА".



Вновь играет "мафон" всю ночь,

Голос тот-же, а в сердце плохо.

Век двадцатый уходит прочь.

"СЕКТОР ГАЗА". ПРОЩАЙ ЭПОХА!

15.07.2000
Павел ОЛЕСИК(г.Брест, Беларусь)


 

Твои песни навсегда останутся в наших сердцах!

4 июля 2000 года от нас ушел еще один гений. В Воронеже умер Юрий "Хой" Клинских - человек-легенда, герой нашего смутного времени. Его проект "Сектор газа" за годы существования стал поистине университетом миллионов, на котором выросло не одно поколение. Каждый новый альбом "Сектор газа" - это необыкновенный коммерческий и музыкальный успех, это первые строчки чартов продаж по всей стране, миллионные тиражи пиратских кассет, дисков и народная любовь, которую не купить ни за какие деньги. Гаишник, грузчик, оператор станков с ЧПУ - он всегда был со своим народом и видел эту жизнь без розовых соплей. Он не искал дешевой популярности, никогда не стремился к тому, чтобы его узнавали в лицо.

Три года Хой вынашивал концепцию нового альбома, который изначально должен был называться "Бедный Юрик". В 1998 году он меняет название на "Восставший из ада", решив сделать полностью мистический рэповый альбом, работу над которым Юрий закончил в начале июня 2000 года. Но релиза его так и не дождался...

Юра ушел тихо, не дожив всего несколько дней до своего 36-ти летия. Судьбе было угодно, чтобы он запомнился нам молодым, тем самым безшабашным "колхозным панком", которым его полюбила вся страна.



Твои песни навсегда останутся в наших сердцах!

 

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу