Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
✿ Наталья ✿, 08-07-2017 10:56 (ссылка)

Главная черта вашей личности. А.Пинт

Технологии гармонизации и просветления твоей личности
Выпуск 240

1. Главная черта вашей личности

Здравствуй, Дорогой Читатель!

Ум человека переполнен огромным количеством различной информации, и именно это не дает ему возможность узнать самое главное. И это относится практически к каждому. Так вот я не тот, кто вам даст это главное, потому что никто не может этого дать. Ни один авторитет, никто не может этого дать. Это может произойти. Когда и как это произойдет, и произойдет ли это с вами - неизвестно.

Но что я могу сделать? Я могу расчистить ваше внутреннее пространство для того, чтобы это могло бы случиться. Если оно не расчищено, то вообще ничто новое не войдет. Если, например, вся моя комната заставлена мебелью, а я купил новый гарнитур, то для того, чтобы поставить его, я должен вытащить старую мебель. Это и есть моя работа. Вы будете говорить о том, что у вас внутри, а я буду расчищать.
Читать далее...  ]

Метки: Пинт

✿ Наталья ✿, 01-07-2017 09:47 (ссылка)

Молчание — это сокрытие мести от самого себя.

Школа Целостной психологии Александра Пинта
Молчание — это сокрытие мести от самого себя. Отрывок из книги

Здравствуй, Дорогой Читатель!

Все игры, которые ведутся в матрице выживания, это игры, в которых нужно скрывать от других игроков свои карты. Поэтому каждый ни в коем случае не допускает видение своих собственных карт. Этим играм обучают родители своих детей. Это и есть те программы, которые они им передают. И в нашей терминологии это называется программой выживания.
Читать далее...  ]

Метки: Пинт

✿ Наталья ✿, 04-11-2016 09:28 (ссылка)

Почему я боюсь принимать себя таким как есть?


Почему я боюсь принимать себя таким как есть?
http://spiritualschool.ru/?...
Твоя жизнь может быть полна блаженства. Но путь только один: ты должен просто быть собой, каким бы ты ни был. Прими себя. Прими себя как дар, принесенный тебе существованием; будь благодарен и начни искать то, что поможет тебе расти, поможет не стать чьей‑то копией…

В таком же положении все люди. Каждый боится принимать себя таким как есть. Такова обусловленность, которую многовековое прошлое человечества прививает каждому ребенку, каждому человеческому существу.

Эта стратегия проста, но очень опасна. Стратегия состоит в том, чтобы осудить человека и дать ему идеалы, таким образом побуждая его постоянно пытаться стать кем‑то другим. Христианин пытается стать Иисусом, буддист пытается стать Буддой, – и кажется, этот механизм, уводящий человека прочь от самого себя, настолько действен, что даже те люди, которые его применяют, возможно, сами того не сознают.

То, что сказал Иисус на кресте, – его последние обращенные к человечеству слова бесконечно важны, особенно в данном контексте. Он молил Бога: «Отец, прости этих людей, ибо они не ведают, что творят». Это применимо к каждому отцу и к каждой матери, к каждому учителю, к каждому священнику и к каждому моралисту – ко всем тем людям, которые управляют обществом, культурой, цивилизацией; которые пытаются отлить в определенную форму бытия каждую индивидуальность. Может быть, эти люди также не ведают, что творят. Может быть, они думают, что стараются ради вашего блага. Я не подвергаю сомнению их добрые намерения, – но, безусловно, вы должны понимать, что эти люди невежественны; что они бессознательны.

Появившись на свет, маленький ребенок поп[ Читать далее...  ]

Метки: адвайта

✿ Наталья ✿, 03-10-2016 20:18 (ссылка)

«Ребенок» — «Родитель» — «Взрослый»


«Ребенок» — «Родитель» — «Взрослый»

"До самого позднего возраста человек считает, что он единая личность, которая одинаковым образом на все реагирует. Но дело в том, что каждый из нас носит в себе три основных типа ответа на ситуацию: мы можем реагировать на ситуацию как ребенок, как взрослый или как родитель. Как им образом это проявляется?
Когда мы ощущаем себя «Ребенком», к нам приходит понимание того, что весь мир принадлежит только нам, и все должны понимать нас, а также позволять баловаться и совершать легкие безумства. Мы реагируем как «Взрослый», когда, например, что-то объясняем, чему-то учим, раскладываем информацию по полочкам. А ведем себя как «Родитель», когда указываем, требуем, констатируем.
Если говорить о семье, то когда оба супруга находятся в состоянии «Ребенка», их отношения превращаются во взаимную игру. «Ребенок» + «Ребенок» — такая комбинация нормальна и при сексуальном контакте, то есть, когда оба партнера воспринимает секс как игру — у них получается такой творческий союз, где все можно и все оговаривается. Анна Бриль
А вот если один из супругов в сексуальной сфере чаще предстает в творческой ипостаси – «Ребенком», а второй ведет себя как «Взрослый», то возможен некоторый дискомфорт, потому что один партнер находится во власти инстинктов и элементарных эмоций, а другой пытается все систематизировать. К примеру, жена говорит: «Обними меня, я так тебя хочу!», а муж ей отвечает: «Давай рассмотрим позу №9 из «Камасутры» 1988 года издания. Посмотри, левая нога — сюда, левая рука – сюда…». Вот и выходит, что она хотела поиграть, а он устроил ей школу.
Если мы говорим об отношениях «Ребенок» + «Родитель», то в этом случае один партнер играется и находится в состоянии элементарных чувствований, а другой ведет себя как «Родитель» по отношению к супругу, то есть говорит, что и как надо делать. И возражения не принимаются. Жена-«Ребенок» предлагает: «А давай, сюда штору повесим, вот такую в зеленую полосочку и вот с такими коричневыми точечками замечательными или с желтыми», а муж, находясь в состоянии «Родителя», ей отвечает: «Нет, мы сюда повесим желтые шторы в красную полоску». И получается, что она хочет диалога, мол, давай поиграем: выберем шторы, рисунок, цвет, а он констатирует, что «у нас желтые обои, и у нас будут висеть желтые шторы, потому что я так сказал». Если говорить о сексуальном аспекте, то в таких отношениях много «садо-мазо», нередко возникают конфликты.
Считается, что браки молодых людей от 18 до 25 лет сексуально более творческие и в них меньше «разборок». Там происходят другие конфликты, такие как, кому мусор выбрасывать или кто деньги должен в дом приносить, или почему он не работает, или почему она много требует. Это детские конфликты, в большинстве своем они не рациональны, а эмоциональны.
Разводы больше свойственны тем парам, где один, как правило, ведет себя как «Ребенок», а другой — как «Взрослый» или один чаще всего примеряет на себя роль «Взрослого», а другой — «Родителя». У таких пар все настолько серьезно, что творчества, эмоционального отдыха и разрядки просто нет.
Части личности в течении дня меняются, то есть мы с вами можем пребывать и в состоянии «Ребенка», и «Взрослого», и «Родителя». На работе мы чаще ведем себя как «Взрослый» или «Родитель». Наш «Ребенок» проявляется в каком-нибудь творческом занятии, например, чтобы сделать икебану из осенних листьев или поменять фотографии в рамках — любое дело сводится к своеобразной игре.
Все эти три роли мы познаем и запоминаем до 22 лет. Сначала мы были детьми, когда нас учили, помогали, радовали. Затем мы перешли в состояние взрослого, когда объясняли, показывали кому-нибудь из младших, что и как делать. А следующая стадия - это когда мы уже как родители констатируем: это можно, а это нельзя, это правильно, а это – нет.
Женщины нередко используют «Ребенка» в общении с мужчинами, чтобы вызвать в них реакцию опеки. Поэтому часто, когда дамы уговаривают своих спутников на какие-нибудь покупки, они начинают говорить детским голосом с совершенно чудными интонациями, ведь ребенку сложнее отказать.
В паре «Родитель» + «Родитель» диалога как такового нет, там правила и законы констатируются, и они могут не совпадать, потому что у одного супруга часть личности «Родитель» появилась в результате воспитания его папой и мамой, а у другого «Родитель» возник от воспитания другими папой и мамой, то есть каждый из партнеров пришел со своим законом. Еще двое «Взрослых» попытаются прийти к консенсусу, два «Ребенка» могут поиграться в эту ситуацию, а вот двум «Родителям» надо обладать большим уровнем интеллекта, чтобы себя остановить и выслушать оппонента.

психолог Татьяна Филиппова

Метки: психология

✿ Наталья ✿, 03-10-2016 19:49 (ссылка)

М. Вудман «Страсть к совершенству. Юнгианское понимание зависимо

«Чем больше я становлюсь белой и пушистой на одном полюсе, тем более длинным и черным становится шлейф энергии, которая бессознательно скапливается у меня за спиной: чем больше я заставляю себя соответствовать своему совершенному образу, тем больше мне приснится переполненных унитазов».
"Многие из нас - и мужчины, и женщины - страдают от той или иной зависимости, поскольку наша культура поощряет стремление к совершенству. Приученные быть лучше всех и в школе, и на работе, и в межличностных отношениях, мы часто пытаемся стать своего рода произведениями искусства и забываем о том, что мы просто люди.

С одной стороны, мы стараемся быть деятельными и дисциплинированными, как богиня Афина, с другой - нас притягивает к себе порочная энергия Медузы Горгоны, которую мы стараемся подавлять. Мы попадаем в плен "божественных крайностей" - архетипических установок, которые бессознательно влияют на наше поведение.

И пока мы не осознаем, какие силы борются внутри нас, и не найдем в себе мужества взглянуть им прямо в лицо, нам не удастся избавиться от своих проблем. Чтобы исцелиться, нужно найти скрытые причины своих зависимостей и прийти к согласию со своими осознанными ценностями и установками.

Об этом и написана книга известного юнгианского аналитика Марион Вудман. Профессионалам - психологам и психотерапевтам будет интересна еще одна точка зрения на проблему зависимостей. А непрофессиональным читателям - полезно узнать о природе пагубных пристрастий и о том, как избежать участи жертвы совершенства.http://www.bookol.ru/nauka_...
М. Вудман «Страсть к совершенству. Юнгианское понимание зависимости»

Метки: психология

✿ Наталья ✿, 03-10-2016 19:14 (ссылка)

«Взрослый человек не испытывает стыд»


«Взрослый человек не испытывает стыд»

Вы хоть раз задавались вопросом, почему некоторые мужчины живут с женщинами, которые их подавляют или без конца закатывают скандалы, критикуют, обесценивают? А почему женщины не уходят от мужчин, которые их унижают, оскорбляют, бьют?

Что заставляет их оставаться в очевидном страдании? Не только же страх перемен и боязнь начать все сначала, но и скрытое желание организовать себе ситуацию детства, воспроизводя то, что уже происходило с вами раньше.

И самое печальное, что большинство людей даже не готовы признаться сами себе в том, что все повторяется: они ходят по кругу, по которому густо разбросаны невидимые грабли.[ Читать далее...  ]

Метки: психология

✿ Наталья ✿, 23-05-2016 19:09 (ссылка)

Убегание от негатива к позитиву - есть принцип жизни эго

Технологии гармонизации и просветления твоей личности
Выпуск 200

Здравствуй, Дорогой Читатель!

Люди создали себе представления, как в фильме «Секрет», что Вселенная удовлетворяет всех и вся, только надо знать, как это делать. Рог изобилия, из которого сыплются на них: деньги, машины, любовники, секс, счастье, любовь и так далее. Когда вы ищите хорошее, то потом вам надо расплачиваться оборотным — плохим. Но вы считаете это ошибкой, своей недоработкой и снова бежите от плохого к хорошему, утрамбовывая весь негатив в подсознание и тем самым усиливая карму.
Читать далее...  ]

Метки: Пинт

✿ Наталья ✿, 16-04-2016 13:55 (ссылка)

Приложение «Копаем глубже»


Приложение «Копаем глубже»
Если вы хотите развивать интуицию и далее, выполняйте упражне­ния из списка, следующего ниже, — в том порядке, в каком захочется.
Пенни Пирс «Путь интуиции», Как жить, руководствуясь внутренней мудростью.
Упражнение 1. Для души

Подумайте немного о том, что можно было бы сделать «для души», какие действия понравились бы душе, что она хотела бы сделать. Напишите о том, что увлекает вас до полной потери ощущения времени. В каких действиях позволяете себе учиться, в каких вы учите сами себя? Можете ли вспомнить когда действия шли без усилий? Действия, которые вы выполняли играючи? Как вы словно по волшебству переходили от одного шага к другому, все было правильно? Опишите подробно свои ощущения, когда вы эмоционально и физически участвуете в каком-нибудь «деле для души».

Метки: психология

✿ Наталья ✿, 14-04-2016 08:37 (ссылка)

Психосоматика жизни. Олег Сатов.

Психосоматика жизни http://satway.ru/articles/p...
Единство тела и души
На семинарах, консультациях и в почте часто спрашивают о психосоматике — о связи телесных заболеваний с душевным состоянием.

Можно было бы ответить просто — да, такая связь прослеживается, и острый психический конфликт очень часто находит свое отражение в общем состоянии организма.

Что тут непонятного? Это же очевидно!

Метки: психология

✿ Наталья ✿, 14-04-2016 08:35 (ссылка)

Неуверенность в себе. Олег Сатов.

Неуверенность в себе, теория http://satway.ru/articles/s...
Сказка о запутанном клубке
О чем мы здесь говорим? Попробуем внести ясность в терминологию, которую используем. Что такое «неуверенность в себе»? Что такое «уверенность»? О чем это вообще?

Лучший способ прикоснуться к этой проблеме — заглянуть к себе внутрь и найти ее ростки в своей собственной жизни. И быть может, очень скоро вы обнаружите, что это не просто отдельные сорняки на грядке, а настоящие ядовитые джунгли. Большого труда здесь не требуется, нужно только правильно навести фокус…

Метки: психология

✿ Наталья ✿, 14-04-2016 08:33 (ссылка)

Три уровня отождествления. Олег Сатов.

Три уровня отождествления http://satway.ru/articles/p...
От психологии к мистике — часть 4
Сегодня мы повертим в руках еще один кусочек нашей большой мозаики. Речь пойдет о том, что в психологии называется отождествлением. Внимательное рассмотрение этого понятия поможет более ясно ощутить ту стенку, о которую разбиваются все благие намерения в духовном развитии.

К этой проблеме мы уже подходили с разных сторон — вспомните статьи о свободе воли или, например, о поиске своего истинного «Я». В этой статье мы обсудим еще один аспект того же самого психологического явления.

Метки: психология

✿ Наталья ✿, 14-04-2016 08:29 (ссылка)

Застревание в психологии . Олег Сатов.

Застревание в психологии http://satway.ru/articles/l...
Ловушка на пути самопознания · 26 февраля 2016 г.
Эта статья для психологов, их пациентов и тех, кто проводит психологическую работу сам по себе — то есть для тех, кто занят психологией практически, а не просто интересуется от нечего делать. Так же текст касается тех, кто не ограничивает свою внутреннюю работу расчисткой психологических завалов, а на полном серьезе ищет чего-то большего, чем бы это ни было и как бы вы это ни называли. Речь пойдет о том, что работа над собой имеет тенденцию из двигателя превращаться в тормоз, из конструктивного движения вперед — в бесплодное хождение по кругу. И этот момент, когда следует остановиться и посмотреть на ситуацию шире, очень легко упустить.

Метки: психология

✿ Наталья ✿, 08-04-2016 18:07 (ссылка)

«Неблагодарное это дело – делать из других козлов отпущения»


«Неблагодарное это дело – делать из других козлов отпущения»

Наталья Весна рассказывает, как преодолеть сложности, минусы жизни превратить в плюсы. А еще объясняет то, насколько важна сила слова и как материальна даже сама наша мысль… Ведь ничто в этой жизни не происходит случайно!
– Наталья Георгиевна, сейчас стала модной тема «порчи». Даже многие цивилизованные люди в нее верят. Существует ли на самом деле эта самая «порча»?
– Недавно одна моя знакомая рассказала мне про свою подругу. Мол, той была сделана «порча на смерть», порча на Вуду, которая считается очень сильной. Я была очень удивлена. Ведь с моей точки зрения, эта женщина очень мудрая. К тому же, ее профессия – врач. Мне было странно, что этой умной женщине кто-то внушил, что ей могут сделать что-то плохое.[ Читать далее...  ]

Метки: психология

✿ Наталья ✿, 08-04-2016 17:45 (ссылка)

Родители, я люблю вас одинаково


Родители, я люблю вас одинаково
Здравствуйте благословенные!
Начну с того, что у нас очень много вариантов судьбы. И наше отношение к обоим родителям полностью предопределяет наше эмоциональное состояние и наше будущее. Родители — это почва, через которую мы получили жизнь, получили тело. И то, чем мы каждый день питаем эту почву, то и будет прорастать в нас и в наших плодах, в наших потомках. Наше отношение к родителям прямо пропорционально отношению наших детей к нам. Значит нам следует быть примером для наших детей. Я часто сталкивалась с тем, что многим людям не понятно почему их дети к ним так плохо относятся. Всё потому что дети не слышат слова одобрения и благодарности, исходящих от родителей в адрес предков. Они слышат слова осуждения и недовольства. Получается примером родители для своих детей не являются. И поэтому они не услышат слова благодарности с их стороны.[ Читать далее...  ]

Метки: психология

✿ Наталья ✿, 07-04-2016 16:25 (ссылка)

Эмоционально-образная терапия


Отличительные особенности эмоционально-образной терапии
(ЭОТ также называется аналитически-действенной терапией)

1. Специфические цели и способ. Мишень ЭОТ – хронические негативные эмоциональные состояния, которые мы анализируем через образы этих же состояний, а затем преобразуем в позитивные или заменяем на позитивные. Задача терапии состоит не только в достижении клиентом осознания причин своих переживаний, но и в продуманных и системных воздействиях на самого себя через внутреннюю работу с теми же образами, для нейтрализации или преобразования негативного эмоционального состояния.
Негативные состояния являются причиной соответствующего поведения, психосоматических и психических заболеваний. С заменой негативного состояния на позитивное прекращается и нежелательное поведение и соответствующие психосоматические и психические нарушения.>[ Читать далее...  ]
http://linde-eit.ru/content...

Метки: психология

✿ Наталья ✿, 25-03-2016 21:47 (ссылка)

ПОРЯДКИ ЛЮБВИ: МЕЖДУ РОДИТЕЛЯМИ И ДЕТЬМИ И ВНУТРИ РОДА


ПОРЯДКИ ЛЮБВИ: МЕЖДУ РОДИТЕЛЯМИ И ДЕТЬМИ И ВНУТРИ РОДА

Прежде всего я кое-что скажу о взаимодействии порядка и любви. Это довольно насыщенный текст, поэтому произносить его я буду медленно.

Различные порядки

Итак, порядки любви мы обнаруживаем по их действию, и так же по действию мы раскрываем те законы, по которым выигрываем и проигрываем в любви. При этом выясняется, что отношения одного вида следуют одному и тому же порядку, как, например, отношения в паре. Разнородные же отношения и порядкам следуют разным. Поэтому для отношений ребенка с его родителями порядки любви свои, а для отношений внутри рода - свои. Они одни для отношений между мужчиной и женщиной как пары и другие для отношений пары как родителей к детям. Иные они и для нашего отношения к несущему целому, то есть тому, что мы воспринимаем как духовное или религиозное.[ Читать далее...  ]

Метки: расстановки

✿ Наталья ✿, 17-03-2016 16:42 (ссылка)

Как жить дальше?


"Вопрос: Мне 40 лет. Крушение иллюзий, потеря веры в лучшее. Как заставить себя дальше жить и жить хорошо, качественно, если будет только старость и смерть?

Ответ: Каждый ребенок до определенного момента не осознает смертности своих родителей. Быть может он и не думает об их бессмертии, но во всяком случае осознание того факта, что родители не смогут заботиться о нем вечно, однажды приходит и причиняет сильную боль. Родители умрут, я останусь один. Это ли не самый страшный кошмар для маленького слабого существа?
Читать далее...  ]

Метки: психология

✿ Наталья ✿, 15-02-2016 10:02 (ссылка)

Ментальный дихлофос, или Как избавить голову от тараканов

Минаева Екатерина - Ментальный дихлофос, или Как избавить голову от тараканов читать онлайн книгу бесплатно без регистрации http://fanread.ru/book/9585...

Метки: психология

✿ Наталья ✿, 10-02-2016 09:47 (ссылка)

Не запрещай себе быть счастливым!

Медленно умирает тот, кто избегает страстей, становится рабом привычки, кто не переворачивает столы, кто не отбивает удары судьбы, кто несчастлив в работе или в любви.

***

Медленно умирает тот, кто не путешествует,
кто не читает,
кто не слышит музыки,
кто не может найти гармонию в себе.
Медленно умирает тот,
кто разрушает свою веру в себя,
кто не позволяет себе помогать.

Медленно умирает тот, кто уничтожает саму любовь,
И проживает свои дни с постоянными жалобами
О невезении или непрекращающемся дожде.
Умирает медленно тот, кто бросает свои планы,
Ещё даже не начав их,
Кто не задаёт вопросы об аргументах ему неизвестных,
И кто не отвечает, когда его спрашивают о том, что он знает.

Медленно умирает тот, кто становится рабом привычки,
Выполняя каждый день один и тот же маршрут,
Кто не меняет направление,
Кто не рискует менять цвета одежды,
Кто не разговаривает с незнакомцами.

Медленно умирает тот,
кто избегает страстей,
А зевок могут заменить на улыбку.
Кто предпочитает чёрным по белому и точки над буквой «i»,
Вместо того, чтобы быть вместе с эмоциями,
Именно теми, которые делают глаза лучистыми,
Которые могут заставить сердце стучать
И от ошибки, и от чувств.

Медленно умирает тот, кто не переворачивает столы,
Тот, кто не отбивает удары судьбы,
когда он несчастлив в работе или в любви,
тот, кто не рискует тем, что есть,
ради того неизвестного, что может быть, если идти
за мечтой,
кто не позволяет себе, хотя бы раз в жизни,
убежать от благоразумных советов …

Постараемся же избежать смерть маленькими дозами,
Помня всегда о том, что быть живым,
Требует большого долгого усилия
Простого действия дышать.

Живи сегодня!
Рискни сегодня!
Сделай это сегодня!
Не смей умирать медленно!

Не запрещай себе быть счастливым!

Пабло Неруда

Метки: стихи

✿ Наталья ✿, 10-02-2016 08:57 (ссылка)

Знание - не знание. Страх не знать.

"Для мира ментального центра - эмоциональный является антимиром. Они преследуют разные цели. Для одного быть знающим это хорошо, а незнающим – плохо. Для другого быть незнающим – это не значит быть глупым, а чувственным. Знающим же – бесчувственным. То есть любая негативная оценка какого-либо качества одним миром является скрытой целью противоположного мира. Но за счет вражды между ними и осуждения практически невозможно увидеть, что же на самом деле скрывается за глупостью, вредностью, наглостью или ошибками. И сделать это можно только через интерес и пристальное внимание к этим качествам, скрывающим за собой целые миры."

Метки: Пинт

✿ Наталья ✿, 02-02-2016 16:00 (ссылка)

Фикция, которая правит миром.Олег Сатов.

Одно маленькое открытие
Фикция, которая правит миром
Что вы называете собой? Говоря «Я», что вы имеете в виду? Не будем сейчас вдаваться в подробности, потому что здесь все очевидно и без глубокого рассмотрения. На самом поверхностном уровне это социальные роли и имя, чуть поглубже — тело, как сосуд, содержащий в себе «Я», еще глубже — «Я человек», как принадлежность к биологическому виду, и в самом конце чистое «Я» — ядро сознания и его источник, центр управления полетом.

А есть ли какое-нибудь «Я» у кошки? Определенно, у нее есть мозг, который в сущности является биологическим аппаратом, очень сложным, но именно аппаратом с системой навыков, рефлексов, инстинктов. Но если дать волю фантазии, можно предположить, что помимо всего этого у кошки есть еще и разум, душа — некий центр сознания, который принимает решения и выбирает жизненный путь. Душа реализует себя через действие. Пассивная, наблюдающая душа — это уже не совсем душа. Вся идея разума — это именно вера в то, что существо может сознательно выбрать, пойти ли ему налево или направо, сообразно своим личным предпочтениям, пожеланиям и рассуждениям… вопреки инстинктам и, в конце концов, вопреки законам физики. Поэтому давайте спросим иначе: есть ли у кошки свободная воля?

Читать далее...  ]

Метки: психология

✿ Наталья ✿, 01-02-2016 08:20 (ссылка)

Технологии гармонизации и просветления твоей личности Выпуск 184

А.Пинт. Технологии гармонизации и просветления твоей личности
Выпуск 184

В сегодняшнем выпуске:

1. Опыт оборотной стороны дуальности
2. АудиоАфоризм А.Пинта
3. Предстоящие встречи, вебинары и семинары


Здравствуй, Дорогой Читатель!

Ваша личностная программа — это некий сценарий, в котором есть, как минимум, три роли. На самом деле их больше. Самые главные роли — отец, мать и ребенок — это вы. Для того чтобы вам полностью понять весь сценарий, что и требуется для целостного осознания своей программы, надо почувствовать себя в шкуре каждого актера, как минимум, трех этих участников. Это значит понять каждого актера. Но осознание программы, или этого сценария, требует вашего вхождения и понимания этого сценария с точки зрения каждого из этих трех актеров.

Опыт оборотной стороны дуальности [ Читать далее...  ]

Метки: Пинт

✿ Наталья ✿, 26-01-2016 07:12 (ссылка)

Тело как педагогический инструмент


Тело как педагогический инструмент
Бывает, меня упрекают в том, что я предлагаю читателям больше вопросов, чем ответов. И поскольку что-то в этом действительно есть (хотя, впрочем, и не без причины), попробуем так: на этот раз - только ответы.


Для начала - очередное простенькое наблюдение. Стою на автобусной остановке. Рядом папа и дочка лет 4. Девочка вполголоса что-то напевает, подпрыгивает и хлопает в ладоши. Подходит автобус. Продолжая напевать, девочка собирается подняться на ступеньку и случайно задевает женщину, которая тоже желает войти. Женщина недовольно на нее смотрит, а папа резко и грубо выдергивает дочь из автобуса и шипит - именно шипит сквозь зубы: "ты что, не умеешь себя вести?!!" Вот, собственно, и все. Конец сцены. Девочка, естественно, перестает петь, встает около отца настоящим истуканом, ее глаза наполняются слезами. 

В этой ситуации девочку очень жаль, так многое можно было бы написать и о ней, и о вероятном воздействии происшедшего на ее характер, и - не исключено - даже на будущее, но давайте-ка сегодня говорить не о ней, а о папе. Ведь и ему по-настоящему плохо. В этом, поверьте, нет никакого сомнения. Он скрежещет зубами, тело его напрягается, настроение портится (рискну предположить, что еще - пересыхает во рту, учащается пульс, ломит в висках). Что же происходит? Неужели все это оттого, что дочь всего лишь что-то сделала не так по его мнению? Или оттого, что он решил защитить от своей девочки какую-то незнакомую тетку (предварительно, видимо, пережив галлюцинацию на тему "тетка в опасности"). Этого же просто не может быть! Ведь даже если на минуту согласиться с тем, что девочка совершила какой-то неприличный поступок, подобная реакция является просто неадекватной. А тем более, если мы вспомним, что речь идет о человеке 4-х лет...


Заявляю с полной ответственностью: воспитывать папу совершенно бесполезно. Дело в том, что эту реакцию "выдает" его тело, причем почти вне всякой связи с интеллектом. Как будто просыпается какое-то воспоминание, как будто его организм защищается от чего-то, как будто злой дух действует вместо него... Я берусь утверждать, что папа скорей всего и не знает, что и почему с ним произошло. Более того, если начать убеждать его, что так вести себя неправильно, он вероятнее всего удрученно согласится. Только что толку? Ведь в следующий раз все повторится сначала... Знакомо? Думаю, знакомо многим. 
Почему так происходит? Почему мы даже понимая, что все делаем не так, раз за разом повторяем те же ошибки. Повторяем, осознаем, сокрушаемся и... повторяем снова.

Чтобы понять, в какую ловушку мы неизбежно попадаем, воспользуемся простейшим примером: если вы прикоснетесь нечаянно к раскаленному утюгу, то несомненно, сначала отдернете руку, а лишь потом осознаете, что с вами произошло. Вы, возможно удивитесь, но примерно по такой же схеме устроено множество родительских реакций на детей, как впрочем, и вообще реакций взрослого мира на детский. Сначала возникает реакция и только потом - осознание. Не согласны? Звучит парадоксально? А вы повспоминайте! Как часто бывает, что ребенок только начинает свой вопрос: "мам, а можно...", как уже уста наши сами выдают категоричное "нет", и лишь несколько мгновений спустя мы удивленно спрашиваем самих себя "а почему нет-то?"
Как часто - как в случае с девочкой - мы воздействуем на человека физически, а лишь потом останавливаемся и размышляем.
Или еще знакомая многим ситуация: ребенок "плохо" ест. Размазывает кашу по тарелке, сидит подолгу над каждой ложкой, роняет - о ужас! - еду на стол. Оставьте вопрос, почему нам не все равно, как он(а) ест, а равно и ответы, типа "как почему, это же мой ребенок", и вспомните, пожалуйста: в это время мы испытываем в первую очередь сильнейшие ФИЗИЧЕСКИЕ ощущения, которые провоцируют наше последующее поведение. Чаще всего мы не обращаем на них никакого внимания (в точности, как в случае с утюгом: сначала реакция, потом - осознание), а просто действуем - каждый своим способом. И действия эти, к сожалению, зачастую имеют насильственных характер. А даже если и не насильственный - действительно ли было необходимо что-то предпринимать?

Почти всегда, советуясь со мной, как избежать подобных ситуаций, родители сокрушаются: "я и сам не знаю, почему так поступаю". А вот когда мы начинаем разбираться, в ответ на просьбу вспомнить и описать свои ощущения - не мысли, не эмоции, а именно физические ощущения - с удивлением описывают, например, тянущую боль в руках и ногах, "бабочек" в животе, тяжесть в груди, влажные ладони и т.д. Да-да-да! Реакция наша в подавляющем большинстве случаев (если не во всех) не интеллектуальная, а ФИЗИЧЕСКАЯ! Вспоминаете? Не правда ли, любопытно?


Приведу для верности еще пример. Мама жалуется мне сама на себя. Рассказывает о том, как "уничтожила семейное счастье" (цитата). А дело было так: гуляли они с 10-летним сыном по прекрасному осеннему Петербургу, смеялись, ели мороженое, у обоих было чудесное настроение, пока черт не дернул ее за язык (ее слова) и она не спросила, кто был архитектором Эрмитажа (господи, ну как же это происходит в голове у нас, взрослых!!) Уже через пару секунд несчастная обнаружила себя в состоянии дичайшего раздражения, орущей на мальчика, давшего неверный ответ, а его - стоящим перед ней со слезами на глазах. Всё, праздника, естественно, как не бывало. И вы что же, хотите меня убедить в том, подобное поведение умной взрослой женщины явилось результатом ее интеллектуального выбора? Иными словами, что она сознательно разрушила ту волшебную атмосферу выходного дня? Этого же просто не может быть! А с другой стороны: разве у большинства из нас - не так?
Не буду томить вас и опишу счастливый конец этой истории. Мы довольно много работали с этой мамой. И она вспомнила, что ее тело реагирует на подобные ситуации всегда одинаково: потеют руки и дико ломит спина. Ей ФИЗИЧЕСКИ плохо, организм как будто нарочно играет с ней злую шутку. Раз за разом происходит с ней все это по следующей схеме: она гуляет - возникает резкая боль в спине - она пристает к сыну с "образовательными" вопросами" - она выдает дикую реакцию на его незнание или ошибку. Замечаете странность? Сына в этой схеме просто нет! "Как нет, - скажете вы, - ведь он действительно не знал, кто архитектор Эрмитажа". В том-то и дело, что это совершенно неважно. Если бы мама осознавала, что с ней происходит, разве стала бы она портить прекрасный день? Просто поняла бы, что нужно присесть и отдохнуть, например. И, возможно, если для нее это действительно так важно, лишний раз рассказать сыну о великом Растрелли. Вот и все. В тот момент, когда мама начала осознавать происходящее с ней, с ее телом, 90% конфликтов с сыном исчезли из ее жизни. Надеюсь, навсегда.

Вы можете спросить, почему вообще возникли у нее такие реакции? Отвечу: строго говоря, это не так уж важно. Реакции, их совокупность составляют сегодня ее сущность, самость, если хотите. Даже если сын выучит наизусть имена всех архитекторов мира, это ее не спасет. Равно как и если психотерапевт раскопает, в чем причина ее реакции. Будут новые и новые поводы. Пока она не осознает эту ситуацию как личную, касающуюся только ее. И не начнет собой заниматься.*
*Специально для любителей понимать, откуда что берется, в данном случае могу рассказать. В процессе нашей работы женщина неожиданно вспомнила: когда она была совсем маленькой (лет 6-7), дедушка водил ее по музеям. Каждые выходные. "И вот, - вспоминает она, - идем мы, идем уже несколько часов, сесть негде, спина ломит, а дедушка все говорит и говорит..." При этом оговорюсь еще раз: почти не имеет значения, откуда возникла эта связка. Важно другое: к сыну она совершенно точно не имеет никакого отношения.





Удивительно, но так устроено почти со всеми "сложными" детско-родительскими ситуациями.


Итак, хотите теперь честный ответ на вопрос "что делать" и честную рекомендацию? Пожалуйста: просто занимайтесь собой! ФИЗИЧЕСКИ. Когда ребенок размазывает по тарелке еду - в этом нет ничего плохого (как, впрочем, и хорошего). Все, что с вами в этот момент происходит (а происходит так много), не имеет к нему никакого отношения - это просто реакции вашего тела на старые воспоминания, обиды, страхи и пр. Если в те отведенные нам судьбой доли секунды перед совершением действия по отношению к ребенку, мы проверим самих себя (и снова - проверим физически: как мы дышим, не сжались ли у нас руки в кулаки, удобно ли нам стоять, не нужно ли сделать глоток воды и пр.), 90% сложных ситуаций исчезнут. Они ведь по сути дела никогда и не возникали. Подумайте сами: так здорово, когда 4-х летняя дочь прыгает, поет и смеется; так прекрасно гулять с сыном - просто гулять, ни о чем не думая, не занимаюсь при этом воспитательно-образовательным процессом; так чудесно ужинать с любимым человеком (да, и 3-х лет) и помогать ему, если еда упала на стол или на пол или, напротив, как положено в "приличном обществе", тактично не замечать этого. Так круто понимать, что с тобой происходит и защищать от самого себя дорогих и любимых людей...


Друзья, у меня отличные новости: с физическими упражнениями справиться намного проще, чем с интеллектуальными: просто в нужные моменты наблюдать за собственным телом и вмешиваться в процессы по мере необходимости. Чувствуете как что-то подкатывает к горлу и становится тяжело дышать? Сделайте произвольно пару глубоких вдохов. У вас вспотели ладони? Просто вытрите их. Пересохло в горле? Попейте воды. Стали ватными ноги? Присядьте. И так далее. Возможно, это звучит для некоторых слишком просто, что ж, проверьте меня и попробуйте. Только честно. В следующий раз (а он, увы, будет у большинства из нас) в ситуации так называемого раздражения, например, обратите внимание на собственное тело. Сверху донизу и наоборот. Шаг за шагом проверяйте, что С ВАМИ происходит. Меняйте то, что хочется поменять - это в вашей власти. Только, пожалуйста, не говорите, что в том или ином вашем состоянии виноваты дети. В подавляющем большинстве случаев это просто неправда! И насиловать ДРУГОГО для того, чтобы изменить ВАШЕ состояние, уж простите, нечестно и непорядочно. 


Необходимо помнить и еще одну вещь: речь идет о глубоко укоренившихся привычках. В определенной ситуации организм привык выдавать определенную реакцию. Еще бы! Ведь это происходило так много раз! Сначала по отношению ко мне, потом - от меня по отношению к другим. Это означает, что некоторое время придется потерпеть. Будут срывы, будут разочарования. Но будет и сумасшедший успех. Ведь тут сходятся целых два удовольствия: заниматься собой и делать счастливым любимого человека. Стоит того, разве нет?" Дима Зицер

Метки: психология

✿ Наталья ✿, 18-11-2015 12:15 (ссылка)

Анкета Радикальное прощение


От автора: "Используя эту анкету, вы можете преобразовывать ситуации или отношения с окружающими людьми. Вы можете продолжать обижаться и тратить огромное количество энергии на негативные чувства, а можете освободить пространство для гармонии и любви. Используйте анкету для освобождения от негативных чувств и эмоций.
Я привожу здесь анкету "Радикального прощения" без каких либо изменений и комментарий. Рекомендую тем, кто хочет действительно расстаться с обидами, простить и начать делать в своей жизни, что то по другому, по новому, с новыми силами. Возможно это упражнение подойдет не всем и не все с ней согласятся. Я к этому и не стремилась. Хорошо, если анкета поможет хотя бы части из вас. [ Читать далее...  ]

Метки: психология

✿ Наталья ✿, 05-11-2015 13:43 (ссылка)

Олег Сатов.Психология отношений

Близкие отношения с другим человеком — это наш способ получить ту душевную поддержку, которую мы по разным причинам не можем дать себе сами. А без нее — без чужого принятия — нас накрывает такая тоска, что жизнь теряет всякий смысл. Именно поэтому любовным отношениям придается столь большое значение — в них для нас единственное спасение от самой главной психологической проблемы в жизни.

Отношения с собой мы пытаемся наладить через отношения с другим человеком, но, даже если бы это было возможно, то мы все делаем неправильно. Вместо того, чтобы учиться относиться к себе по-человечески, мы всеми конечностями просто вцепляемся в другого человека, который дает нам временное чувство облегчения от вечной войны с собой, и ничего больше не хотим знать. В отношениях мы не учимся любить себя, мы учимся только тому, как манипулировать другим человеком, чтобы подольше удержать его рядом и подольше об него греться.

И на этой вот зыбкой болезненной почве мы пытаемся наладить хорошие устойчивые отношения, а потом удивляемся, почему уже через полгода от прежней страсти ничего не остается, и ее место занимают ссоры и склоки…

В общем, речь о комплексе неполноценности — о том фундаментальном внутреннем конфликте, от которого мы пытаемся сбежать в отношения. А все, что происходит в отношениях в дальнейшем, всего лишь закономерное следствие этой принципиальной ошибки. От себя не убежать. От комплекса неполноценности — тем более.

Метки: психология

✿ Наталья ✿, 24-09-2015 09:38 (ссылка)

Агрессия

Например: агрессия бывает активная и пассивная.
Активная - понятно: физические действия против кого либо или чего либо, крики,
топанье, раздражение, злость, и т.д.. А пассивная агрессия часто не считается агрессией.
Вот ее симптомы:
-избегание визуального контакта (взгляд в сторону);

- игнорирование просьб и обращений;
- забывание данных обещаний;
- неоднократное опоздание на встречу;
- критика, ворчание, брюзжание и недовольство;
- ирония и сарказм в высказываниях;
- презрение;
- угрюмость. и др.

На самом деле, агрессия это невостребованная энергия, как ее использовать мы поговорим на следующих встречах.

Желаю вам здоровья и равновесия.

С уважением ГВ.Родина Видео: http://moysemia.ru/news/vr-...

Метки: психология

✿ Наталья ✿, 19-09-2015 19:38 (ссылка)

Родовые связи с предками и законы


Родовые связи с предками и законы

Каждый из нас появился на свет у папы и мамы, для нашего сотворения нужна была энергия двоих, иначе нас просто бы не было. За ними стоят их родители, за каждым из них идут их предки и так далее. Все эти люди, живые они или умерли, составляют единую систему, к которой мы принадлежим или наш РОД.

Мы связаны с нашим Родом через своих родителей, мы можем черпать огромную силу оттуда, если наши связи не нарушены, если мы не нарушаем законов системы, к которой принадлежим.

Кроме кровных родственников в родовую систему входят другие люди и души, которые были в нашей жизни и оказали на нас какое-то сильное влияние.

Например:[ Читать далее...  ]

Метки: расстановки

✿ Наталья ✿, 19-09-2015 19:28 (ссылка)

Родовые проклятия.

Родовые проклятия
07.31.2012
Родовые проклятия
Существует огромное количество легенд и историй, связанных с чередой неудач, бед и мистических происшествий в пределах одной семьи или рода. Некоторые называют это плохой кармой, а многие верят, что это – родовое проклятие. С этим понятием каждый сталкивался и в литературе, и в кино, и в самой жизни. Насколько же все это реально?[ Читать далее...  ]

Метки: психология

✿ Наталья ✿, 19-09-2015 16:43 (ссылка)

КАК ГОВОРИТЬ С БЛИЗКИМИ О ДЕНЬГАХ

http://econet.ru/category/p...


Напомните бабушке оформить на вас завещание. Попросите папу застраховать жизнь — вдруг с ним что-нибудь случится. Скажите сестре, что хотите продать свою долю квартиры, в которой она живет. Говорить с родными о деньгах сложно. Но нас связывает столько финансовых вопросов, что однажды вести трудный разговор придется.
Когда речь заходит о деньгах, мы смущаемся. Говорить о них сложно даже с деловыми партнерами. С родственниками еще сложнее, и вот почему:
Читать далее...  ]

Метки: психология

✿ Наталья ✿, 15-09-2015 19:25 (ссылка)

Три вида совести.

Часть первая. Три вида совести.

Существует три вида совести, каждый из которых составляет своего рода духовное поле. Первый вид, личная совесть, является узкой и ограниченной по своему масштабу. Поскольку эта совесть определяет различия между «хорошим» и «плохим», она служит способом установить для некоторых право на принадлежность [группе] , и лишить этого права других.[ Читать далее...  ]

Метки: расстановки

✿ Наталья ✿, 03-02-2015 20:05 (ссылка)

Технологии гармонизации и просветления твоей личности Выпуск 132

Технологии гармонизации и просветления твоей личности
Выпуск 132

В сегодняшнем выпуске:
Трудно понять то, от непонимания чего зависит твоя зарплата

Здравствуй, Дорогой Читатель!

Внимание личности всегда акцентируется на следствии и никогда не видит причину. Ты обеспечиваешь свое выживание будучи квалифицированным сотрудником, матерью-домохозяйкой или бомжом. Тебе кажется, что ты получаешь деньги на работе согласно уровню квалификации своей профессии. На каких энергиях работает твоя система выживания, и от чего зависит твоя зарплата?
Читать далее...  ]

Метки: Пинт

~ Радуга ~, 25-09-2014 16:28 (ссылка)

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПУТЕМ САМОИДЕНТИФИКАЦИИ - ВЫХОД В ГЛАВНОЕ В СЕБЕ...

Переключение путем самоидентификации — выход в главное в себе, эфирный поток.

07.09.2014 года.Латуйя.

Автор: Латуйя, сайт: http://blessyou.ru/, материал разрешен к свободному размещению и передаче, ссылка на источник обязательна.

Представьте образ большого цветка или ананаса, распускающего лепестки или листья в разные стороны с большой скоростью. Мы смотрим на него не с внешней стороны, а со стороны сердцевины, из которой проклёвываются новые лепестки или листья, и движемся навстречу.

Так сознание, которое движется навстречу, в сердцевину, ввинчиваясь всё больше вглубь, обозначает то место, откуда всё это начиналось. Надо найти, нащупать то самое главное, центральное место, в котором существует полость безопасности и тишины, полость теплоты, изначальности, глубины и самопознания, самопринятия, самоидентификации.
Читать далее...  ]

Метки: психология

~ Радуга ~, 25-09-2014 16:19 (ссылка)

ВЫХОД В БЕЗГРАНИЧЬЕ....

Выход в безграничье. Пузырь ограничений. Бессмысленность как способ выхода.

14.09.2014 года.

Латуйя.

Автор: Латуйя, сайт: http://blessyou.ru/, материал разрешен к свободному размещению и передаче, ссылка на источник обязательна.

Вы можете ощущать преобразованное поле вокруг себя и дать импульс на растворение своих границ.

Границы создают определённую вашу форму, с одной стороны они образуют каркасную структуру, а с другой стороны – ограничения.

Первое, что можно сделать, это дать импульс на выход за свои границы и впустить всё то, что устремилось в вас и является вами, вашим потенциалом и вашими возможностями.

Рассмотрим пространство вокруг человеческого существа, которое распаковывает себя всё больше.

Данные процессы активизировались и стали возможны за счёт общего пространства, выстроенного вашими вложениями, вашими включениями. Не смотря на то, что вы говорили о том, что не нужно вкладывать энергию, всё это время каждый из вас вкладывал частицу себя, частицу того своего совершенства, которое от вашей личности было скрыто.
Читать далее...  ]

Метки: психология

~ Радуга ~, 25-09-2014 16:16 (ссылка)

Путь просветления

Статьи психолога Олега Сатова

Судя по ощущениям после прошлой публикации, штурм не удался. Что-то важное осталось за кадром, ясность не наступила. Пара моментов прояснилась, но там, где зудело, зудеть не перестало. Поэтому попытка номер два. Попробуем взглянуть на ситуацию духовного поиска пошире и, может быть, это к чему-нибудь нас приведет.

Один из технических приемов, используемых психологами во время консультаций, это вопрос «Что вы чувствуете по этому поводу?», который задается пациенту после его сбивчивого рассказа об очередной проблеме. Вполне действенный прием, когда нужно переключить внимание пациента с его беспорядочного внутреннего диалога, но более глубокий и значимый слой переживаний. Но от частого и, порой, бестолкового повторения нерадивыми психологами этот вопрос давно стал предметом анекдотов… и вполне заслуженно.
Читать далее...  ]

Метки: адвайта

✿ Наталья ✿, 07-09-2014 21:18 (ссылка)

Лишний вес — это результат пассивных и активных убеждений.

Стройность и красота

Лишний вес — это результат пассивных и активных убеждений.
Жизнь каждого человека — это инструкции, в которых уже прописаны, поведение человека, его мысли, его эмоции и его убеждения. Как правило, эти инструкции не являются чем-то приобретенным после рождения. Чтобы приобрести инструкции, каждый человек, начиная с самого рождения, учится жить так, как умеет. Его умение жить заключено в воспитании родителями и в общении с социумом в целом. Ребенок принимает все то, чем так щедро делится жизнь, одаривая его своими законами, традициями, предрассудками и верованиями. Таким образом, ум человека каждую секунду переживает события ментального и эмоционального характера. Чем больше ум переживает системно повторяющиеся события, тем больше мы, как – бы, его заставляем поверить в то, что с нами происходит, то есть, в РЕАЛЬНОСТЬ. Но у реальности много ликов. У каждого человека своя реальность. Ум — это субстанция, не имеющая ничего общего с нашим мозгом. Мозг — это всего лишь, один из физических инструментов Ума. Поэтому, инструкции — это то, что наш ум на протяжении всей жизни запоминал, переживал, говорил и поступал. И все наши инструкции являются подсознательными программами, с помощью которых мы реагируем, говорим, действуем и переживаем. Инструкции — это наши жизненные программы, которые мы с вами воспитали в течение жизни.
Читать далее...  ]

Метки: психология

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу