Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Портал Хумба

Заходите на
Российский портал деловых объявлений. Без регистрации.
жми на Хумба

,,,,, ,,,,,,,, 27-03-2013 18:06 (ссылка)

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРИБЫЛЬ БЕЗ ЗАМоРОЧЕК!!!

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРИБЫЛЬ БЕЗ ЗАМоРОЧЕК!!!
Первое, переходим вот сюда http://www.intvideo.tv/acc/...
Второе, ПРОХОДИМ РЕГИСТРАЦИЮ,ПЯТЬ МИНУТ!!!
Третье, 3-4 раза в Неделю посещаем страницу,
смотрим наличие оплачиваемых видеороликов!!!
Просматриваем и получаем деньги, 50-70у.е в месяц!!!
Кто разумный тот поймет!!!

3-е Вдохновение Кораном.

СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ

(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.

(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.


Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html

МИРОВАЯ САНТЕХНИКА

Радиаторы биметалл 500/80 349 рублей за секцию
Радиатор Алюминевый 500/80 279 рублей за секцию
Смесители для ванны 799 рублей
Смесители для кухни 299 рублей
Счетчик Бетар СГВ 15 320 рублей
Унитазы 2199 рублейВанны, мойки,ВОДОНАГРЕВАТЕЛИ, КОТЛЫ,Канализация, ПП Трубы, Фитинги,
ФЛАНЦЫ,Отводы, Задвижки, Переходы, тройники и т д
Запорная  Арматура ( черная и цветная)
 И МНОГОЕ ДРУГОЕ В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ

 ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К КАЖДОМУ КЛИЕНТУ, Гибкая система скидок!!!             
                                               ПОДАРКИ ВСЕМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Без заголовка

Системы
водоснабжения
, отопительное и сантехническое оборудование — то, без
чего сложно представить современную жизнь.
Все это — насущно важный
элемент комфорта, к обустройству которого нужно подходить серьезно
и со всей ответственностью. Ассортимент компании постоянно увеличивается. Ценовая политика гибкая и
индивидуальна для каждого клиента. Постоянным покупателям, торгующим организациям и монтажникам предоставляются особые условия. По всем
вопросам связанными с ценами на нашу продукцию Вы можете проконсультироваться у
наших менеджеров по тел.  (8552) 44-29-74, (8552) 44-32-54,(8552) 44-30-16         8-905-372-12-12,  8-960-084-66-86,  8-917-236-42-33                                            или по e-mail: mirsan2012@mail.ru www. oookaz.ru

Имя АЛЛАХ облаками - Альфа и Омега - Знамения!!!

Кто-то взломал почту и удалил предыдущий ролик "Альфа и Омега - знамения Аллаха", поэтому видео было загружено заново. Это видео дополнено сведениями из древнейшей Библии, названной "Синайским кодексом".
Смотрите, удивляйтесь, делитесь с другими! Оставляйте комментарии к ролику.


Для тех, у кого медленный интернет лучше выключить высокое разрешение внизу плеера для более быстрой загрузки видео, еще можно нажать на паузу, чтобы ролик загрузился полностью.

sadf sadf, 09-07-2012 18:07 (ссылка)

2-ое Вдохновение Кораном

СУРА 68 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

(1) Нун-буква. И записью и тем, что пишут клятва!
(2) Не ты охвачен бесом по милости Господней (необъятной)!
(3) И не иссякнет для тебя награда (и как она приятна)!
(4) Великим нравом обладаешь ты.
(5) Ты увидишь и они, (и станет понятно),
(6) В ком из вас безумие (было вероятно).
(7) Истинно Господь твой знает сбившихся, и знает идущих по Его пути.
(8) И тем, кто не поверил, не поддавайся ты.
(9) Они бы хотели, чтоб ты не противился, и они бы отнеслись халатно.
(10) И не поддавайся ничтожному, чьи клятвы пусты,
(11) Клеветнику, разносящему сплетни (для вражды),
(12) Препятствующему Добру, беззаконнику, тому, чьи поступки дурны,
(13) Тому, чьи действия грубы, а после этого низки,
(14) Хоть у него сторонники, а карманы деньгами полны.
(15) Когда ему читают знаки Наши, он говорит: «Благодаря сказаниям древних они сочинены»
(16)Мы поставим ему клеймо на рыло его (за слова, адекватно).
(17)Мы испытали их, подобно испытанию владельцев сада, когда те поклялись, что утром соберут плоды,
(18) Не захотев воздать хвалу, (что было б благодатно).
(19) Когда же спали - налетел на сад от Господа тайфун (внезапно).
(20) Наутро сад стал землею пустоты.
(21) И утром звали, (не зная постигшей беды):
(22) «Ступайте на участок, если хотите собрать плоды»
(23) Они отправились, шепча между собой (отвратно):
(24) «Пускай сегодня не входит к вам туда достигший бедноты».
(25) И стали сердиться они.
(26) Когда ж увидели свой сад, сказали: «Ведь, что мы сбились - (нам понятно).
(27) Напротив! Мы лишены плодов - (невероятно)!»
(28) Лучший средь них промолвил: "Что Бога восхвалить должны - не я ли говорил вам внятно?"
(29) Они сказали: "Господу хвала! Деяния наши злом омрачены".
(30) И стали упрек бросать друг другу (безрезультатно).
(31) Они сказали: "Горе нам! Произвол вершили мы
.
(32) Возможно, Господь наш заменит сад лучшим, чем он
. Ведь с просьбой к Господу мы возвращаемся обратно".
(33) Таково страдание. Страдание ж Последнего мира больше, если б знали они (знатно)!



Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.

Обсуждение здесь:
http://blogs.mail.ru/mail/timjum/369691C599B070A7.html

Заработай 1000$ в день! и больше!

Здравствуйте! Помогу заработать много
денег!!!



 Измените свою жизнь к лучшему!!!


Обращайтесь
в мой   Skype:
nikolya_mn 
 

Исполнилось пять лет с момента принятия в закона

Федеральный закон № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» был принят 21 июля 2005 года.

За время действия этого закона в системе государственного заказа произошли серьезные изменения, которые существенно отразились на экономике страны в целом. «Принятие этого закона означало рождение новой экономической идеологии в нашей стране, основанной не на административных процедурах, а на финансовой мотивации участников, максимального исключения субъективного фактора при проведении торгов. Я думаю, что в нашей стране родилось новое экономическое движение», – считает начальник управления контроля госзаказа ФАС России Михаил Евраев.

По экспертным оценкам, до принятия закона о госзакупках только 1% от всех аукционов проводился без административного давления и субъективного фактора со стороны заказчиков.

С принятием закона о госзакупках началась реформа системы госзаказа в России, которая привела к радикальным изменениям в организации и проведении торгов в нашей стране.

 

До вступления в силу закона о госзаказе (1 января 2006 года):

 

- Информация о торгах размещалась только в печатных СМИ (это часто приводило к тому, что количество участников торгов искусственно ограничивалось, и заказы уходили компаниям, приближенным к чиновникам).

- К участникам конкурсов можно выставлять любые требования (как следствие – устранение «неугодных» компаний, создание преимуществ отдельным компаниям).

- Произвольные критерии отбора победителя, аукционов не было в принципе (высокое влияние «субъективного фактора» при оценке заявок).

- Открытый перечень случаев размещения заказа у единственного поставщика.

- У предпринимателей отсутствовала возможность административного обжалования действий заказчика (только длительная судебная процедура).

 

После вступления в силу закона о госзаказе 1 января 2006 года:

 

- Вся информация о государственных закупках размещается на едином портале в сети Интернет (сайт www.zakupki.gov.ru) – в торгах может принять участие любой предприниматель из любой точки страны.

- Произвольные требования чиновников заменены на финансовое обеспечение качественного исполнения контракта (административная предквалификация заменена на экономическую) – для поставщика это возможность беспрятственно участвовать в торгах, а для заказчика – гарантия высокой финансовой мотивации.

- Введены аукционы, в т.ч. в электронной форме на ограниченном количестве площадок в стране. Заказчик получает товар заданного им качества по минимальной цене.

- Перечень случаев, когда можно не проводить торги, ограничен законом, появился реестр недобросовестных поставщиков.

 

Справка:

 

Реестр недобросовестных поставщиков создан ФАС России в 2007 году. Все лица, признанные уклонившимися от заключения контракта, либо с кем контракт расторгнут в судебном порядке в связи с его ненадлежащим исполнением, вносятся в единый Реестр недобросовестных поставщиков. Сейчас в Реестре находится около четырех тысяч недобросовестных поставщиков.

 

С принятием закона предприниматели получили возможность защищать свои права в административном порядке, подав жалобу в ФАС России или ее территориальный орган.

ФАС России и ее территориальные органы рассматривают жалобы на действия заказчиков всего за пять (!) рабочих дней. В 2009 г. ФАС России рассмотрело 27,5 тыс. жалоб, из них около 50% были признаны обоснованными. Это значит, что результаты торгов отменены, права предпринимателей были восстановлены, а виновные должностные лица привлечены к административной ответственности. При этом 95% решений Центрального аппарата ФАС России в сфере госзаказа подтверждаются судами.

 

Дальнейшее направление реформы госзаказа

 

В настоящее время реформа системы госзаказа в России развивается по двум основным направлениям. Первое — переход на электронные аукционы, второе — повышение качества государственного заказа, которое неразрывно связано с повышением качества финансового обеспечения.

С 1 июля 2010 года все электронные аукционы должны проходить только на пяти отобранных площадках. Это огромный шаг вперед к созданию единого экономического пространства и к высокой ликвидности торгов. Заказчики и предприниматели со всей страны будут встречаться только на пяти электронных площадках, а не на многочисленных торгах, проводимых по всей территории страны в субъектах РФ и муниципальных образованиях. Предполагаемая экономия при запуске электронных аукционов на проектную мощность к 2012 году составит до 1 трлн. рублей ежегодно.

С 1 января 2011 года вся система госзаказа переходит к единому реестру контрактов, который будет сопряжен с общероссийским порталом. Будет создан единый информационный ресурс, это позволит выйти на совершенно иной уровень информационной открытости и конкуренции, ликвидности торгов и экономии бюджетных средств.

Стоит отметить, что у реформы, которая сейчас проводится в России, нет аналогов в мире, ее неоткуда скопировать. Европейские и американские эксперты с интересом изучают российскую практику организации и проведения торгов. «Мы готовы поделиться с коллегами из других стран опытом реализации нашей реформы и помочь им создать у себя здоровую конкурентную среду в сфере госзаказа», - сказал Михаил Евраев.

«Закон о госзаказе существенно снизил коррупционный потенциал органов власти и помог преодолеть административные барьеры в сфере размещения заказов. Экономия бюджетных средств для нашей страны за 4 года составила более 770 млрд.рублей», - подчеркнул руководитель ФАС России Игорь Артемьев.

О внесении изменений в... статью 65 ... 94-ФЗ

Федеральный закон от 5 мая 2010 г. № 78-ФЗ
«О внесении изменений в статью 7 Федерального закона «О внесении
изменений в Федеральный закон «О Фонде содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства» и отдельные законодательные акты
Российской Федерации» и статью 65 Федерального закона «О размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд»

 
     Принят Государственной Думой 23 апреля 2010 года
     Одобрен Советом Федерации 28 апреля 2010 года
 
     Статья 1
     Часть 3 статьи 7 Федерального закона от 17 декабря 2009 года № 316-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 51, ст. 6153) после слов «в таких муниципальных образованиях,» дополнить словами «и на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территориях таких муниципальных образований,».
 
     Статья 2
     Статью 65 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 30, ст. 3105; 2007, № 17, ст. 1929; № 31, ст. 4015; № 46, ст. 5553; 2008, № 49, ст. 5723; 2009, № 1, ст. 16; № 19, ст. 2283; № 27, ст. 3267; № 29, ст. 3584, 3592; № 48, ст. 5723; № 51, ст. 6153; № 52, ст. 6441) дополнить частью 32.1 следующего содержания:
     «32.1. Государственные и муниципальные заказчики вправе осуществлять размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъектов Российской Федерации или муниципальных нужд путем проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с главой 3.1 настоящего Федерального закона на электронных площадках, операторы которых определены Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 32 настоящей статьи.».
 
     Статья 3
     1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
     2. Положения части 3 статьи 7 Федерального закона от 17 декабря 2009 года № 316-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в редакции настоящего Федерального закона) распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.
 
Президент Российской Федерации                               Д. Медведев
 
Москва, Кремль
5 мая 2010 года
№ 78-ФЗ

Методическое пособие для предпринимателей

Методическое пособие для предпринимателей, участвующих в государственных и муниципальных закупкахНастоящее методическое пособие предназначено для оказания помощи предпринимателям, принимающим участие в государственных и муниципальных закупках. Разъясняет порядок подготовки и участие в государственных и муниципальных закупках, а также способы и порядок обжалования неправомерных решений государственных и муниципальных заказчиков. Приводит нормативно-правовую базу для государственных и муниципальных закупок.


1. ТЕРМИНЫ, используемые в аукционной (конкурсной) документации

Законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов. Под муниципальными нуждами понимаются, обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования, потребности муниципального образования в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами.
Государственный (муниципальный) заказчик - государственные (муниципальные) органы (в том числе органы государственной власти), органы управления государственными внебюджетными фондами, а также бюджетные учреждения, иные получатели средств федерального бюджета, размещающие заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
Участник размещения заказа - любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или индивидуальный предприниматель, отвечающие требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом торгов, претендующее на заключение государственного контракта.
Аукцион - торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену государственного контракта.
Конкурс - торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее выгодные условия исполнения государственного контракта.
Государственный контракт - контракт, заключенный заказчиком от имени Российской Федерации в целях обеспечения государственных нужд.
Аукционная (конкурсная) документация - документ, утверждаемый заказчиком, регламентирующий порядок проведения аукциона (конкурса), устанавливающий требования к выполняемым работам и определяющим форму и порядок заключения государственного контракта.
Заявка на участие в аукционе (конкурсе) - документ, подаваемый участником размещения заказа для участия в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
Аукционная (единая) комиссия - комиссия, создаваемая заказчиком для размещения заказа путем проведения аукциона, осуществляющая рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
Размещение заказов для государственных нужд - действия заказчиков, осуществляемые в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов, по определению исполнителей в целях заключения с ними государственных контрактов или иных гражданско-правовых контрактов на выполнение работ для государственных нужд.

2.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Основным законом о закупках является ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 21 ИЮЛЯ 2005 г. №94-ФЗ «О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД», в дальнейшем закон о закупках.

Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд (далее также - размещение заказа), в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Под государственными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования потребности Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий Российской Федерации, государственных заказчиков либо потребности субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков.
Под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного малого бизнеса.

Участниками размещения заказов являются лица, претендующие на заключение государственного или муниципального контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

Под государственным или муниципальным контрактом понимается договор, заключенный заказчиком от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в целях обеспечения государственных или муниципальных нужд.

Расторжение государственного или муниципального контракта допускается исключительно по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
Размещение заказа может осуществляться:
« путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме.
Внимание! Размещение заказа в форме электронного аукциона может осуществляться только до 1 000 000 рублей).
« без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
Внимание! Размещение заказа путем запроса котировок может осуществляться только до 500 000 рублей).
« Во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов.

3. АЛГОРИТМ принятия решения об участии в государственных закупках.

Перед участием в государственных закупках каждый предприниматель должен оценить свои возможности. Требования к участникам торгов определены в ст.11 закона о закупках.
Необходимо обратить внимание на следующие моменты, которые обязательно сопутствуют государственным закупкам:
1. Финансовое состояние своей компании.
2. Наличие свободных финансовых ресурсов.
3. Наличие специалистов в области государственных закупок.
4. Наличие главного бухгалтера, знающего и умеющего работать с бюджетом.
5. Возможность поставлять товар, оказывать услуги выполнять работы на свои средства с последующей оплатой из средств бюджета.
6. Соответствие законодательству.
7. Знать где и как можно ознакомиться с размещением информации о закупках.
8. Наличие недобросовестной конкуренции.
9. Наличие коррупции при государственном заказе.
.
1. Оценка финансового состояния заключается в анализе бухгалтерской отчетности, заключений аудиторских компаний. Необходимо понимать, что при работе с бюджетом велика вероятность подвергнуться встречной проверке со стороны контролирующих органов при проверке деятельности заказчика. Поэтому бухгалтерия должна быть в отличном состоянии. Все налоги и сборы уплачены, долгов перед бюджетом быть не должно.
2. Оценить возможность привлечения финансовых ресурсов для выполнения условий государственного контракта. Сегодня заказчики практически не выдают авансы после заключения госконтрактов и нередко прописывают в проектах госконтрактов порядок оплаты после выполнения всех условий контракта.
3. Из приведенной ниже законодательной базы можно сделать вывод насколько непросто участвовать в торгах. Большое количество федеральных законов, постановлений правительства и других нормативных актов предполагает определенную подготовку в области закупок. В данном случае может быть два варианта решения вопроса:
первый - это поручить подготовку заявки кому-нибудь из своих сотрудников.
второй - передать эту функцию специализированной компании, у которой есть специалисты и опыт работы в этой области (аутсорсинг).4. Нужно сразу же понимать, что придется работать с бюджетом, т.е. строго соблюдать бюджетное законодательство. Главный бухгалтер, как правило, должен иметь опыт работы в этой области, своевременно отслеживать все изменения в налогообложении.
5 Государственный заказ был и остается очень коррумпированным. Нужно понимать, что может быть ваше участие в данных торгах нежелательно для заказчика. Но это не значит, что в них не надо принимать участие. Сегодня все больше государственных заказчиков проводят торги в соответствии с законом о размещении заказов. Организован контроль со стороны государства за размещением заказов. При нарушении законных прав и интересов участников размещения заказов закон о размещении заказов позволяет обжаловать незаконные действия заказчиков в досудебном порядке. Контролирующим органом в области государственных закупок является Федеральная антимонопольная служба и РОСОБОРОНЗАКАЗ. Необходимо юридически грамотно использовать положения закона о закупках для защиты своих интересов.
6. При участии в государственных закупках велика вероятность столкнуться с недобросовестной конкуренцией, которая может выразиться в сговоре другого участника размещения заказа с заказчиком. Подготовка заявки на участие в торгах, соблюдение всех требований закона о размещении заказов позволяет выигрывать такие торги.
7. Для участия в госзакупках в обязательном порядке необходим оборотный капитал. Его величина зависит от начальной цены государственного контракта. Чем больше цена, тем больше вам понадобится финансовых ресурсов. В затраты необходимо учитывать:
« средства на подготовку заявки;
« средства на обеспечение заявки (5 % от начальной цены государственного контракта);
« средства на выполнение условий контракта (в случае оплаты поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг заказчиком только после выполнения условий контракта).
До 1 января 2009 г. федеральные государственные заказчики выполнили все свои обязательства перед поставщиками.
8. Необходимо знать требования законодательства к своей компании.
9. Информация о закупках размещается на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru и на официальных сайтах субъектов Федерации. Информацию об этих сайтах тоже можно получить на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. Информация о муниципальных заказах содержится на официальных сайтах муниципальных образований.

Приняв решение об участии в закупках, руководителю необходимо организовать отбор интересующей информации по торгам. Нужно поручить сотруднику фирмы подобрать необходимую информацию по торгам. Для этого руководитель должен определить критерии подбора. К таким критериям относятся:
- Вид поставляемых товаров;
- Вид выполняемых работ;
- Вид оказываемых услуг;
- Начальная и конечная цена госконтракта;
- Место выполнения госконтракта;
- Порядок оплаты;
- Наличие аванса;
- Период оказания услуг.

4. АЛГОРИТМ действий сотрудников для подготовки руководителю предложений по участию в торгах.

Алгоритм оценки документации по торгам и принятия решения:
« генеральный директор ( коммерческий директор) оценивает:
- кто является заказчиком;
- средства какого бюджета используются для финансирования данной закупки;
- место поставки товара, оказания услуг, выполнения работ;
- сроки поставки товара, оказания услуг, выполнения работ;
- начальную цену;
- наличие аванса;
- порядок оплаты;
- ответственность сторон;
- даты окончания срока подачи заявок;
- дату проведения процедуры вскрытия конвертов или аукциона.
Данная информация, изложена в Информационной карте Документации.
« Главный бухгалтер оценивает:
- средства, какого бюджета используются для финансирования данной закупки;
- место проведения закупки;
- сроки проведения закупки;
- порядок оплаты;
- начальную цену;
- наличие аванса.
« Главный инженер оценивает:
- место поставки товара, оказания услуг, выполнения работ;
- сроки поставки товара, оказания услуг, выполнения работ;
- изучает техническое задание;
- готовит предложение по выполнению условий контракта.
« Сметчик или другой специалист по ценообразованию готовит предложение по цене.
« Юрист или другой специалист предварительно изучают документацию по торгам на предмет ее соответствия закону о закупках и др. актам.

2) Генеральный директор при положительной оценке условий исполнения государственного контракта дает команду остальным специалистам готовить предложения по своим разделам. В течение 3-5 дней информация от этих специалистов должна поступить к генеральному директору. Необходимо помнить, что срок с момента опубликования извещения до проведения вскрытия конвертов при участии в конкурсе составляет 30 дней, а до окончания подачи заявок на аукцион - 20 календарных дней.
3) Генеральный директор после оценки предложений специалистов принимает решение об участии в торгах.
При решении генерального директора участвовать в торгах все специалисты начинают готовить свои разделы документации. Затем по мере их готовности передавать ответственному за подготовку заявки.
При решении передать функции по подготовке и представлению интересов участника консалтинговой компании необходимо с ней заключить договор. В договоре прописать все условия оказания помощи при участии в закупках, назначить ответственного за взаимодействие со спецкомпанией. Взять на контроль соблюдение сроков подготовки заявки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимо категорически отказаться от участия в коррупционных схемах. Не вступать в переговоры с заказчиком до подписания государственного контракта. Это запрещено законом о размещении заказов.
Не секрет, что порой, должностные лица со стороны заказчика хотят видеть или создать преференции «своей» фирме.
На государственных заказчиков поступает много жалоб в ФАС России. Больше половины из них признаются обоснованными.
Самым важным этапом участия в закупках является правильная подготовка заявки!

5. АЛГОРИТМ подготовки заявки.

Требования к участникам размещения государственного и муниципального заказа определены в ст.11 закона о закупках и включают в себя:
1) соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов; (в ред. Федерального закона от 20.04.2007 N 53-ФЗ)
2) непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства; (в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 218-ФЗ)
3) неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе; (в ред. Федерального закона от от 30.12.2008 N 308-ФЗ)
4) отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе не принято.
2. При размещении заказа путем проведения торгов заказчик, уполномоченный орган вправе установить также следующие требования к участникам размещения заказа:
1) обладание участниками размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением государственного или муниципального контракта заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности, за исключением случаев размещения заказа на создание произведения литературы или искусства (за исключением программ для ЭВМ, баз данных), исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма; (в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 218-ФЗ)
2) отсутствие в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.
2.1. В случае, если при размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства путем проведения аукциона начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) составляет пятьдесят миллионов рублей и более, заказчик, уполномоченный орган вправе установить также участникам размещения заказа требование выполнения ими за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится аукцион. При этом учитывается стоимость всех выполненных участником размещения заказа (с учетом правопреемственности) работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту одного из объектов капитального строительства (по выбору участника размещения заказа). (часть 2.1 введена Федеральным законом от 24.07.2007 N 218-ФЗ)
4. Кроме указанных в частях 1 - 3 настоящей статьи требований, Правительство Российской Федерации, заказчик, уполномоченный орган не вправе устанавливать иные требования к участникам размещения заказа.

Условия допуска к участию в торгах определены в ст.12 закона о закупках.
Особенности участия субъектов малого предпринимательства определены в ст.15 закона о закупках.
После принятия решения об участии в государственных закупках наступает самый ответственный момент - подготовка заявки.
Для этого необходимо:
Внимательно изучить документацию по торгам. Содержание конкурсной или аукционной документации определено ст. 22, ст. 34 Закона о размещении заказа.
Провести анализ конкурсной (аукционной документации) на ее соответствие требованиям нормативно-правовых актов о государственных и муниципальных закупках.
В случае выявления нарушений законодательства, вопросов по техническому заданию или оценки заявок участников размещения заказа необходимо запросить у заказчика по установленной форме, указанной в документации, разъяснения. Порядок запроса и ответа на разъяснение определен в ст.24 Закона о размещении заказа.
Готовить заявку строго в соответствии с требованиями конкурсной (аукционной) документации. Необходимо помнить, что нельзя вносить никаких изменений в текстовую часть или при заполнении таблиц. Это может быть причиной отклонения заявки на основании п.4 ч.1.ст.11 Закона о размещении заказа (несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе).
Включать в состав заявки только документы, определенные ч.3 ст.25 и ч.2 ст.35 Закона о размещении заказа.
Внимание! Лишние документы не будут учитываться заказчиком при оценки вашей заявки, но могут послужить причиной ее отклонения.
Заявка должна быть прошита в соответствии с требованиями ч.3.3 ст.25 Закона о размещении заказа.
7. В заявке на участие в конкурсе декларируется соответствие участника размещения заказа требованиям, предусмотренным в пунктах 2-4 ч.1 ст.11 Закона о размещении заказа.
Внимание! Обязательно задекларировать требования, предусмотренные в пунктах 2-4 ч.1 ст.11 Закона о размещении заказа, даже если это не указано в конкурсной (аукционной документации).
Своевременно перечислить обеспечение заявки на участие в торгах (если оно требуется). В составе заявке должно быть платежное поручение с отметкой банка (синяя печать) о приеме к исполнению.
8. Своевременно подать заявку государственному заказчику на участие в торгах.
Внимание! При участии в конкурсах участник имеет право подать заявку непосредственно на заседании комиссии по вскрытию конвертов. Конкурсная комиссия обязана объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурс. При подаче заявки желательно заранее уточнить у заказчика порядок прохода в помещения, где принимают заявки (во многих госорганах установлена система пропускного прохода, где заранее необходимо заказывать пропуск). Кроме этого, желательно при подаче заявки иметь возможность вести видеозапись, либо взять с собой еще одного человека. Указанные действия позволят обжаловать действия заказчика в случае физического противодействия подаче заявки, представив на рассмотрение жалобы соответствующие доказательства. (ч.2 ст.26 Закона о размещении заказа).
9. Обязательно вести аудио или видеозапись процедуры вскрытия конвертов или проведения аукциона. Это поможет Вам подготовить жалобу в случае нарушения ваших прав и интересов заказчиком при проведении торгов. Заказчик не имеет право вам запрещать аудио - видеосъемку, это разрешено ч.9 ст.26 и ч.9 ст.37 Закона о размещении заказа.
10. Все процедуры торгов должны оформляться протоколами, которые размещаются на официальном сайте на следующий день после подписания членами комиссии.
11. Государственный заказчик обязан направить всем участникам размещения заказа уведомление о признании участником торгов или об отказе в допуске участия в торгах. Сроки определены Законом о размещении заказа.

6. АЛГОРИТМ подписания государственного контракта.

В случае признания вас победителем торгов заказчик обязан вам передать в течение трех дней проект государственного контракта. Он обязан включить в этот контракт условия его выполнения, предложенные в вашей заявке.
Внимание! Государственный контракт должен полностью соответствовать проекту государственного контракта находящегося в составе конкурсной (аукционной) документации. Внесение изменений недопустимо.
Государственный контракт должен быть подписан сторонами не ранее 10 дней и не позднее 20 дней после опубликования протокола оценки и сопоставления заявок или протокола аукциона.
Отказ от заключения государственного контракта влечет включение в Реестр недобросовестных поставщиков и запрет участвовать в государственных и муниципальных закупках в течение 2-х лет.
Внимание! Многие коммерческие структуры используют Реестр недобросовестных поставщиков для оценки своих партнеров. Информация о недобросовестных поставщиках размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и имеет свободный доступ.


7. ОБЕСПЕЧЕНИЕ защиты прав и законных интересов участников размещения заказов

При подготовке жалобы на действия заказчика необходимо проанализировать совершенные им нарушения закона о размещении заказов.
Для ознакомления с основными нарушениями, допускаемыми заказчиками, и практикой рассмотрения дел ФАС России участники могут воспользоваться информацией, размещенной на официальном сайте ФАС России www.fas.gov.ru в разделе «Контроль над размещением госзаказов».
1. Любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке определенным законом о размещении заказов, действия (бездействие) заказчика, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.
2. Обжалование действий (бездействия) заказчика, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с ч.3 ст.40 настоящего Федерального закона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
3. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
4. В жалобе необходимо указать все данные, которые определены в ч.1 ст.58. Закона о размещении заказов, а именно:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, фамилии, имена, отчества членов конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактного телефона, факса;
3) указание на размещаемый заказ;
4) указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, доводы жалобы. В доводах своей жалобы необходимо указать, какие конкретно нормы закона заказчиком были нарушены;
5) к жалобе необходимо приложить все документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.

Внимание! Закон о размещении заказов позволяет обжаловать действие заказчиков в досудебном порядке. Срок рассмотрения жалобы в Федеральной антимонопольной службе составляет 5 рабочих дней, со дня следующего за днем подачи жалобы. Уполномоченным органом по контролю за размещением государственных и муниципальных заказов Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» определена Федеральная антимонопольная служба.

Жалоба на действия (бездействие) заказчика, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии возвращается участнику размещения заказа в случае, если:
« жалоба не содержит сведений, предусмотренных ч.1 ст.58 настоящего Федерального закона (см. ч.4 данного раздела);
« жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;
« жалоба подана по истечении срока, указанного в ч.2 ст.57 настоящего Федерального закона (обжалование действий (бездействия) заказчика, конкурсной, аукционной или комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней, котировочной комиссии и не позднее семи дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок);
« жалоба подана с нарушением требований, предусмотренных ч. 4 или 5 ст. 57 настоящего Федерального закона;
Решение о возвращении жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии должно быть принято в срок не позднее чем через два рабочих дня со дня поступления такой жалобы.
Органы, предусмотренные ч. 4 и 5 ст. 57 настоящего Федерального закона, в день принятия решения о возвращении жалобы обязаны сообщить в письменной форме участнику размещения заказа, подавшему жалобу, о принятом решении с указанием причин возвращения жалобы.
Решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.

8. РЕЕСТР недобросовестных поставщиков.

Ведение реестра недобросовестных поставщиков поручено Федеральной антимонопольной службе России (уполномоченный орган).
В реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми государственные или муниципальные контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими государственных или муниципальных контрактов.
Информация о недобросовестных поставщиках находится на официальном сайте в открытом доступе и с ней может ознакомиться любой желающий.
В случае уклонения победителя торгов от заключения государственного контракта, заказчик обязан передать документы в Федеральную антимонопольную службу не позднее трех дней с момента подписания государственного контракта с участником, занявшим второе место.
В течении 10 дней Федеральная антимонопольная служба должна рассмотреть представленные заказчиком материалы.
После рассмотрения документов Федеральная антимонопольная служба в течении трех дней размещает сведения определенные ч.3 ст.19 закона о закупках в реестре недобросовестных поставщиков.

В случае отсутствия необходимых документов определенных законом о закупках, уполномоченный орган в течении трех дней возвращает материалы заказчику, при этом сведения о недобросовестных поставщиках в реестр не включаются.
Реестровая запись, содержащая сведения о недобросовестном поставщике исключается из реестра уполномоченным органом по истечении 2-х лет после ее внесения.
Внимание! Практически все заказчики, на основании ч.2 ст. 11 закона о закупках, включают требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков к участникам размещения заказа.
Внесение о компании сведений в реестр недобросовестных поставщиков практически означает для нее запрет на участие в государственных и муниципальных закупках на 2 года.



9. НОРМАТИВНО - ПРАВОВАЯ база.

Законодательство о размещении заказов:
« Федеральные законы, регулирующие сферу размещения заказов для государственных и муниципальных нужд:
- Конституция Российской Федерации
- Бюджетный кодекс Российской Федерации
- Гражданский кодекс Российской Федерации, часть I
- Гражданский кодекс Российской Федерации, часть II
- Федеральный закон от 31 декабря 2005 г. №207-ФЗ «О внесении изменений в -Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. №142-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
- Федеральный закон от 2 декабря 1994 г. №53-ФЗ «О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд»
- Федеральный закон от 27 декабря 1995 г. №213-ФЗ «О государственном оборонном заказе»
- Федеральный закон от 26 июля 2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»
- Федеральный закон от 20 апреля 2007 г. №53-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и отдельные законодательные акты РФ»
- Федеральный закон от 24 июля 2007 г. №218-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и отдельные законодательные акты РФ»
- Федеральный закон от 1 декабря 2008 года N 225-ФЗ «О внесении изменений в в Федеральный закон «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» и отдельные законодательные акты российской федерации»
- Федеральный закон от 30 декабря 2008 г. №308-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и отдельные законодательные акты Российской Федерации
- федеральный закон от 21 июля 2005 г. №94-фз «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

« Указы Президента Российской Федерации
Указ Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. №305 «О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращении бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд»

« Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации
Постановление Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2006 г. №577 «О признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации по вопросам кадрового обеспечения в сфере размещения заказов»
Постановление Правительства Российской Федерации от 13 июня 2006 г. №369
Постановление Правительства Российской Федерации от 11 января 2000 г. №26 «О федеральной системе каталогизации продукции для федеральных государственных нужд»
Постановление Правительства Российской Федерации от 27 октября 2006 г. №631
Постановление Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 г. №642
Постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 г. №807
Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 г. №841 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2004 г. №189»
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 г. №147
Постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 г. №292
Постановление Правительства Российской Федерации от 31 июля 2007 г. №491
Постановление Правительства Российской Федерации от 5 октября 2007 г. N 647
Постановление Правительства Российской Федерации от 5 октября 2007 г. N 648 «О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 Г. N 642»
Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. №978
Постановление Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. №94
Постановление Правительства Российской Федерации от 3 марта 2006 г. №117
Постановление Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. №813 «О дополнительных требованиях к участникам размещения заказов для нужд обороны страны и безопасности государства»
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. №229-р
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2008 г. №236-р «О перечне товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона»

Оригинал тут:   http://www.fas.gov.ru/stateorder/explanation/a_24845.shtml
 

срок выполнения работ по контракту

вот такая ситуация, объявили аукцион на выполнение подрядных работ, работы в срок завершить невозможно из-за погодных условий, можно ли как-то перенести обязателства н следующий  год? какие варианты?

поделитесь опытом!!!

уважаемые заказчики, расскажите пожалуйста схему размещения заказов для субъектов малого предпринимательства, необходимый объем рассчитываете от общей суммы закупок по пречню или вообще? запутались окончательно...

Новости (кратко)

Постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. № 722 утверждены Правила оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.

Изменения в Законодательстве

I. С 23.08.2009 вступил в силу Федеральный закон от 17.07.2009 N 164-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите конкуренции" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 164-ФЗ), которым в частности внесены изменения в Закон N 94-ФЗ и Закон N 135-ФЗ.

 
Изменениями, внесенными в Закон N 94-ФЗ, предусмотрено следующее.

 
1. Заказчик, уполномоченный орган при установлении требования об обеспечении исполнения контракта имеют право определить обязательства по контракту, которые должны быть обеспечены.

 
2. Установлен новый способ обеспечения исполнения контракта -договор поручительства.
Поручителем может выступать юридическое лицо, государственная регистрация которого осуществлена в установленном порядке на территории Российской Федерации и капитал и резервы которого, указанные в соответствующем разделе бухгалтерской отчетности, составляют не менее чем триста миллионов рублей. Капитал и резервы, указанные в соответствующем разделе бухгалтерской отчетности (далее - капитал и резервы), определяются по данным бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату или, если договор поручительства заключен до истечения срока предоставления отчетности по окончании периода, установленного законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, на предыдущую отчетную дату. При этом размер поручительства не может превышать десять процентов размера капитала и резервов, определенных в вышеуказанном порядке.

При заключении государственного контракта вместе с договором поручительства должны быть представлены соответствующая копия бухгалтерского баланса поручителя, сданного в налоговый орган в установленном порядке, а также документы в отношении поручителя, подтверждающие его полномочия: документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени поручителя и копии учредительных документов поручителя. Все листы представляемых документов должны быть прошиты, скреплены печатью поручителя и подписаны уполномоченным лицом поручителя. Соблюдение указанных требований подтверждает подлинность и достоверность представленных документов, сведений поручителя.


 
 

Президент по итогам Саяно-Шушенской аварии

По итогам аварии на ГЭС г-н Шойгу высказал предположение, что её причиной стало то, что оборудование поставлял не производитель, а а иная (строительно-монтажная) организация. Вдобавок ни сам Шойгу, ни президент и никто из уважаемых министров не знал ничего об этой организации. Президент резюмировал реплику Шойгу следующей мыслью: Отныне участник размещения заказа головой отвечает за подрядчика, если сам президент, или на худой конец г-н Шойгу не знает ничего об этой организации. Интересно, как будут звучать поправки в ФЗ 94 в свете новых решений руководства страны? "В случае, если об организации, предложившей лучшие условия контракта, на рынке не известно, участник заказа вправе отказать ей и подписать государственный контракт с той организацией, за которую он может поручиться головой"? Сдаётся мне, при каждом тендерном отделе должно остаться по 1-2 поставщика, как в ведомстве самого Шойгу. И заказчик останется сыт, и подрядчик в шоколаде, и госсредства полностью "освоены".

Д.Медведев поручил проверить информацию на сайте госзакупок

Для исключения коррупционных действий недобросовестных государственных заказчиков президент России Дмитрий Медведев дал поручение министру экономического развития Эльвире Набиуллиной и руководителю Федеральной антимонопольной службы Игорю Артемьеву обеспечить достоверность информации на официальном сайте госзакупок.
О проделанной работе чиновники доложат в октябре 2009г., сообщила сегодня пресс-служба Кремля.
Генеральному прокурору РФ Юрию Чайке поручено обеспечить надзор за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов.
Д.Медведев таким образом отреагировал на многочисленные сообщения о предоставлении неверных и некорректных данных на сайте госзакупок, в том числе поступившие от посетителей блога главы государства.
Отметим, что еще в 2006г., будучи первым вице-премьером, Д.Медведев говорил, что сфера госзакупок одна из самых коррумпированных в России. Среди основных нарушений, выявленных тогда в ходе проверок называли отсутствие извещения о торгах, нарушение сроков, необоснованные требования о предоставлении различных справок, искусственное дробление заказа, а также принятие субъектами РФ собственного порядка размещения заказа, не согласованного с федеральным центром.
05 августа 2009г.

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


 

ПИСЬМО

от 2 марта 2009 г. N Д05-1055


 

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В ОБЛАСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА

 

В соответствии с письмом Администрации Президента Российской Федерации Департамент государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу осуществления видов деятельности в области строительства в связи с переходом от лицензирования к саморегулированию в строительной отрасли и сообщает.

Согласно Федеральному закону от 22 июля 2008 г. N 148-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" с 1 января 2009 года прекращается предоставление лицензий на осуществление деятельности в области проектирования, строительства и инженерных изысканий для строительства и вводится саморегулирование в указанной сфере. При этом вышеназванным Федеральным законом предусмотрена необходимость переходного периода от лицензирования к саморегулированию деятельности в строительной отрасли.

До 1 января 2010 года осуществление предпринимательской деятельности по инженерным изысканиям, архитектурно-строительному проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства разрешается по выбору исполнителя соответствующих видов работ на основании:

лицензии, выданной в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";

свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации.

Кроме того, до 1 января 2010 года после установления уполномоченным федеральным органом исполнительной власти перечня видов работ по инженерным изысканиям, подготовке проектной документации, строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства требование о наличии лицензии, выданной в соответствии с Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности", не применяется в отношении иных видов работ по инженерным изысканиям для строительства зданий и сооружений, проектированию зданий и сооружений, строительству зданий и сооружений.

Вышеназванный перечень утвержден Приказом Минрегиона России от 9 декабря 2008 г. N 274, зарегистрированным в Минюсте России 16 января 2009 г. N 13086.

Согласно части 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

Одновременно информируем, что формы, условия и порядок поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства установлены Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

 

Заместитель директора

Департамента государственного

регулирования в экономике

П.В.ПУСТЕЛЕНИН

Запрос по факсу

Вопрос: О разъяснении положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, в частности, о порядке представления заказчиком по запросу любого заинтересованного лица документации об аукционе.

 

Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО

от 17 апреля 2009 г. № Д05-1938

 

В соответствии с поручением Аппарата Правительства Российской Федерации Департамент государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России рассмотрел обращение о разъяснении положений законодательства о размещении заказов и сообщает следующее.

Статьей 23 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон) установлено, что заказчик обязан по запросу любого заинтересованного лица, поданному в письменной форме, в форме электронного документа, в течение двух рабочих дней представить такому лицу документацию об аукционе. В соответствии с разъяснениями Мининформсвязи России (Письмо от 29.04.2008 № П13-2-19-1557) запрос, направленный посредством факсимильной связи, не является электронным документом. В этой связи непредставление документации об аукционе по запросу, направленному факсимильным сообщением, не представляет собой нарушение законодательства о размещении заказов.

Вместе с тем Департамент обращает внимание на то, что Законом предусмотрено обязательное размещение документации об аукционе на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов и любое заинтересованное лицо имеет возможность получить документацию об аукционе на безвозмездной основе.

Также Департамент уведомляет о том, что правовая оценка решений органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказа, находится вне компетенции Минэкономразвития России. При этом положениями Закона предусматривается возможность участника размещения заказа обжаловать решение контрольного органа в судебном порядке.

 

Заместитель директора

Департамента государственного

регулирования в экономике

А.Т.КАТАМАДЗЕ

Взяток не брать, но докладывать

Отныне российские чиновники обязаны уведомлять прокуратуру о том, что им предлагали взятку, а также исключить из публичных выступлений упоминание иностранных валют. Поступать таким образом им велит указ Дмитрия Медведева (на фото — с помощником президента Аркадием Дворковичем) о новых принципах поведения госслужащих, опубликованный в четверг на президентском сайте (kremlin.ru).

Указ Медведева вносит изменения в подписанный 12 августа 2002 года тогдашним президентом Владимиром Путиным указ "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих". По словам председателя комитета Госдумы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству Павла Крашенинникова, документ готовился несколько месяцев.
Важных изменений два.
В обновленных "Принципах", в частности, говорится, что госслужащий обязан "уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие госорганы" обо всех случаях, когда его склоняют к совершению коррупционных правонарушений.
Что будет тем, кто не уведомит?
"Если чиновник не сообщит в "компетентные органы", что ему предлагали взятку, это нарушение трудовой дисциплины, — объясняет директор аналитического департамента юридической фирмы " Вегас-Лекс " Максим Черниговский. — Наказание за него — строгий выговор, а за систематическое нарушение — увольнение, не более того". Если же прописать в законе о госслужбе, что неуведомление о предложенной взятке влечет за собой освобождение от госслужбы, а еще лучше — закрепить в Кодексе об административных правонарушениях, что это является административным правонарушением с последующей профессиональной дисквалификацией на три года, тогда мера по-настоящему будет работать, полагает юрист.
Помимо уведомлений о склонении к мздоимству госслужащие теперь обязаны воздерживаться в публичных выступлениях, в том числе в СМИ, от обозначения стоимости в иностранной валюте на территории России товаров, работ, услуг и других объектов гражданских прав. Нельзя отныне пересчитывать в условных единицах суммы сделок между резидентами РФ и показатели бюджетов всех уровней, а также размеры государственных и муниципальных заимствований, государственного и муниципального долга. Упоминать валютные расценки государевым людям отныне разрешается только для "точной передачи сведений", или если они предусмотрены законодательством РФ, международными договорами или "обычаями делового оборота".
"Когда в сознание обыкновенному человеку с высоких трибун вдалбливаются названия иностранных валют вместо отечественной, у него возникает вопрос, какая денежная единица более стабильна, — защищает позицию президента председатель комитета Совета федерации по правовым и судебным вопросам Анатолий Лысков. — Вместо того чтобы вызвать доверие к собственной валюте, мы создаем доверие к валютам других стран".
Тема "валютного табу" для чиновников не нова. Она обсуждалась в российском законодательстве еще в 2006 году, а в марте 2007 года была закреплена Владимиром Путиным в такого же рода " изменениях правил поведения госслужащих " . Если не считать мелких нюансов в формулировках, норма по сути не изменилась. Новым документом президент Дмитрий Медведев просто решил усилить внимание к этой проблеме, полагает Анатолий Лысков.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу