Пол Моландс (Paul Moelands), более известный под своими псевдонимами Re:Locate и Octagen, родился 16 июня 1983 года. Его детство прошло в месте, которое подарило танцевальному миру множество имен — среди которых достаточно выделить Cor Fijneman, DJ Dazzle, Montana и конечно же Tiesto . Это городок Бреда, расположенный на юге Нидерландов.
Музыкой Пол начал интересоваться в совсем уж раннем возрасте
…
Читать всё
Пол Моландс (Paul Moelands), более известный под своими псевдонимами Re:Locate и Octagen, родился 16 июня 1983 года. Его детство прошло в месте, которое подарило танцевальному миру множество имен — среди которых достаточно выделить Cor Fijneman, DJ Dazzle, Montana и конечно же Tiesto . Это городок Бреда, расположенный на юге Нидерландов.
Музыкой Пол начал интересоваться в совсем уж раннем возрасте — что закономерно, поскольку среди его родственников по линии отца было немало музыкантов. В детстве он брал уроки фортепиано, этот факт внес неоценимый вклад в его дальнейшую музыкальную карьеру. В школьные годы Пол, как и многие сверстники, увлекался gabber/hardcore музыкой. Однажды к нему в руки попал трёхдисковый сборник музыки фестиваля MysteryLand. На последнем диске, который сперва не очень понравился Моландсу, были представлены композиции–предшественник
В школе он познакомился с Яном Уотерманом (Jan Waterman), он же — Yanave. Их дружба началась с «изучения» музыкальных коллекций друг у друга дома. Потом пришла идея совместными усилиями пробовать писать музыку. После пары лет работы с Magix Music Maker, простенькой программкой для сведения семплов, кто-то из интернет-друзей посоветовал парням легендарный музыкальный редактор Fruity Loops. Этот выбор можно смело назвать одним из поворотных событий в начале их музыкальной карьеры. Первые треки, написанные ребятами, были хорошо восприняты друзьями Пола и Яна — хотя им было еще далеко до профессионального звучания даже по меркам того времени.
В 2001 году Пол впервые попал на web-сайт www.trance.nu. Сначала он был обычным посетителем, но вскоре стал одним из наиболее активных участников сообщества. Это помогло молодому продюсеру обзавестись полезными знакомствами и привлечь к себе внимание, поскольку в это время его музыкальные композиции (которые публиковались на форуме) вышли на абсолютно новый, более качественный уровень. Тогда же, Пол сделал существенный «апгрейд» своей домашней студии.
2003-й стал для него годом прорыва. Сначала трек «Walk Away» получил поддержку товарищей с trance.nu и был включен в CD-компиляцию работ восходящих звезд транса «Nu Trance Generation». Затем, композиция «Waterfall» его проекта Re:Locate стала первым полноценным релизом и была издана на Fundamental Recordings. Полу тогда было всего 19 лет! По большому счету, это произошло благодаря его знакомству с Разом Нитцаном (Raz Nitzan), который отбирал материал для данного лейбла, но трек «Waterfall» до сих пор называют одной из наиболее удачных работ Re:Locate.
В том же году Пол знакомится (опять-же, на сайте trance.nu) с Томасом Бронцвэром (Thomas Bronzwaer). Первым шагом в их сотрудничестве стал совместный сет, сыгранный в Гааге на вечеринке с участием Армина ван Бюрена (Armin van Buuren). Затем их «коллаборация» продолжилась совместными треками «Profound» и «Starburst», написанными в рамках проекта Octagen & Arizona. Получив хорошие отзывы, Пол отослал эти работы в Armada Music, результатом чего стал выход в свет совместного сингла на Captivating Sounds (подлейбле «Армады»).
Еще одним примером удачного сотрудничества стала работа с молодыми трансерами из Нью-Йорка - Filo & Peri. Их трек «Alaska» (в рамках проекта Whirlpool & Octagen) был выбран самим Tiesto для его «Tiesto In Concert II DVD». А весной 2005 года Тийс включил еще одну композицию — «Palma Solane», написанную Полом вместе с бельгийцем Йонасом Стюром (Jonas Steur), в трек-лист «In Search Of Sunrise 4»! «Попасть в такую легендарную компиляцию - это захватывающее ощущение и большая честь для меня, - говорит Пол. - Когда я узнал об этом, то просто потерял дар речи».
Вообще, многое в жизни Пола стало возможным благодаря «всемирной паутине». Именно через интернет он познакомился и с Менно де Йонгом (Menno de Jong). Их объединил тот факт, что оба планировали запустить собственные лейблы. Недолго размышляя, ребята пришли к выводу, что было бы намного легче создать лейбл совместными усилиями. Так, в марте 2005 года при поддержке все того же влиятельного Раза Нитцана с Fundamental был запущен Intuition Recordings, в последствии собравший вокруг себя настоящую армию преданных поклонников.
Впрочем, в конце ушедшего 2007-го года Моландс все же запустил свой личный лейбл Octavius Recordings на базе британского транс-монстра Five AM. В то время как Intuition все больше ориентируется на мелодичные и утонченные работы (столь милые вкусу Менно), Пол решил создать полигон для выпуска более жестких и «драйвовых» треков. На новом лейбле уже успели выйти в свет несколько достойных работ от Orjan Nielsen, M6 и самого Пола под новым псевдонимом Paul Mads, которые сходу попали в плей-листы лучших ди-джеев планеты.
Одним из своих главных заданий в музыке Пол всегда считал написание собственного альбома — который не заставил себя долго ждать. Диск, получивший название «Rogue», был выпущен в июле 2006 года. В него, помимо сольных работ, вошли новые совместные композиции - с Kimito Lopez, Jonas Steur, M.I.D.O.R., Menno de Jong, Thomas Bronzwaer, а также вокалистками Susana (прославившаяся благодаря работам «Shivers» с Армином ван Бюреном и «Dark Side Of The Moon» с Ernesto vs. Bastian) и Rebekka. Альбом получил хорошие отзывы от ценителей музыки со всего мира, и был поддержан тремя винил-семплерами, на которых вышли самые удачные работы.
Кроме треков собственного производства, «в копилке» у Пола есть еще огромное количество ремиксов на других артистов, среди которых — Blank & Jones, Solid Globe, Ronski Speed, Ron van den Beuken, Talla 2XLC, Ferry Corsten и многие другие. «Мне всегда было интересно воспроизводить треки других музыкантов в своем собственном стиле», - говорит Моландс.
Как и в написании музыки, в ди-джеинге Пол нашел свою собственную нишу и уникальную концепцию. Он выступает не слишком часто, с легкостью отвергая неинтересные с его точки зрения предложения. Вместо этого, к каждому сету Re:Locate готовится с особой тщательностью. Он заранее изучает особенности публики, перед которой ему предстоит играть, и отбирает самый лучший и наиболее подходящий материал. Его фирменная фишка — молниеносная смена треков и «глубокое» сведение со спецэффектами.
Свернуть