Французский волшебник Тахо появился на европейской продюсерской сцене в середине 90-х. Еще в 1993 году, в возрасте 17 лет он выступил на местном рейве, где его заметил и через два года выпустил на своем лейбле F-Communications сам Лоран Гарнье. Правда, еще через несколько лет Тахо оставил знаменитый лейбл. «Мне было тяжело подгонять свои идеи под интересы F-Comm»,— объяснил он и в 1998 году основал … Читать всё
Французский волшебник Тахо появился на европейской продюсерской сцене в середине 90-х. Еще в 1993 году, в возрасте 17 лет он выступил на местном рейве, где его заметил и через два года выпустил на своем лейбле F-Communications сам Лоран Гарнье. Правда, еще через несколько лет Тахо оставил знаменитый лейбл. «Мне было тяжело подгонять свои идеи под интересы F-Comm»,— объяснил он и в 1998 году основал собственный лейбл, Lumina (www.lumina.ws). Тахо, графический дизайнер по профессии, решил, что артисты должны «вести аудиторию к новой эпохе просвещения через звуковые коллажи, визуальное искусство и цифровую поэзию». Идея визуального представления музыки посетила Тахо еще в возрасте 15 лет — тогда он слушал эйсид и техно, под которые в его уме возникали разнообразные картины и образы. «Ассоциируя изображения со звуками, люди смогут лучше понять музыку, ее посыл»,— считает Тахо.
Музыка романтического француза прозрачна и эмоциональна. Это атмосферный дип с жестким каркасом, в котором одновременно чувствуется влияние детройтского техно, даба и эмбиента.
У Тахо не очень много собственных релизов, и он объясняет это просто: «Я хочу записывать музыку, которой сам буду гордиться, когда стану старше. Сейчас выходит слишком много всего, рынок перенасыщен, и люди теряют интерес ко всей музыкальной сцене. Я стараюсь выпускать только лучшее, на что способен».
Свернуть