Зачастую, его творчество становилось хитами 90-х, но спетыми другими, популярными в то время исполнителями: «Танцы на воде», «Река в небо», «Стеклянное сердце», «Кавалер» (исп. В. Усланов), «Жёлтая дорога», «Плывущее кафе», «Будь со мной» (исп. О. Кормухина), «Поцелуй под водой» (исп. О. Стельмах) и др. Два первых его альбома: «Там за холмом» (1988) с группой «Капитан», в соавторах указана группа «Капитан»; и «Талисман» (1989) с группой «Рандеву» по концепции весьма созвучны друг другу, они несут в себе «хулиганский задор», как композитора, так и автора текстов, — начинающего и стремительно набирающего популярность в те годы поэта Александра Шаганова. Характерно, что две их совместных работы: «Алая заря» и «Хулиган», чуть позднее, с прежним текстом, но уже с музыкой И. Матвиенко появятся в репертуаре группы «Любэ», и уже в этой вариации станут более популярными и привычными для слуха. Но, несмотря на это, всё же именно Рыбкин был «первооткрывателем» этих тем. Стиль этой музыки можно подвести под определение некоего суррогата мелодичного хард-рока с «попсовым», но вполне сносным налётом «совкового» эксперимента над «новой волной». Многие песни из первых двух альбомов Рыбкина чуть позже (в 1990 году) с успехом исполнил певец Вадим Усланов («Танцы на воде», «Леди-зима», «Кавалер» и др.). Но случилось так, что альбом Усланова задержался с выходом на целых 6 лет из-за неких судебных тяжб; поэтому, «документальное подтверждение» песни на музыку Рыбкина в исполнении Усланова получили лишь в 1996 году, — в альбоме «Танцы на воде». В своём третьем альбоме «Река в небо» (1990), Рыбкин «утяжеляет» звучание с упором на гитару (по сравнению с его прежними работами, где преобладали, в основном, клавишные). Появляются первые баллады, подчёркивающие в творчестве Александра некоторую лирическую особенность. Здесь вы можете слушать онлайн mp3 бесплатно и без регистрации.
Комментарии