Дисконтная карта 20% всем, БЕСПЛАТНО!
Unsubscribe from irrelevant news
To unsubscribe from another user's news, click the settings icon in this post and select the necessary option.
Все
Guestbook
More
Анна Егорова
subscribed to the group
5 November 2016 at 21:12
community-join.html
Анна Егорова
понравилось
26 June 2015 at 15:57
community-post.html
КАК СТАВИТЬ ЦЕЛИ?
ШАГ 1
Для того, чтоб ставить эффективные цели, во-первых, вы должны ясно и четко осознавать, ДЛЯ ЧЕГО вам ставить цели. До сих пор вы ж не ставили цели, почему теперь вам это стало столь необходимо? Во-вторых, нужно понимать, какие должны быть цели для достижения максимальной эффективности.
Перед постановкой целей вы должны понимать:
1. Для чего вам нужно ставить цели?
2. Какие должны быть цели, которые вы ставите?
ШАГ 2
На втором шаге вооружитесь листом бумаги и ручкой....
ШАГ 1
Для того, чтоб ставить эффективные цели, во-первых, вы должны ясно и четко осознавать, ДЛЯ ЧЕГО вам ставить цели. До сих пор вы ж не ставили цели, почему теперь вам это стало столь необходимо? Во-вторых, нужно понимать, какие должны быть цели для достижения максимальной эффективности.
Перед постановкой целей вы должны понимать:
1. Для чего вам нужно ставить цели?
2. Какие должны быть цели, которые вы ставите?
ШАГ 2
На втором шаге вооружитесь листом бумаги и ручкой....
Анна Егорова
понравилось
26 June 2015 at 15:55
community-post.html
Маркетинг XXI века: 8 новых правил войн за потребителя
То, что 40 лет назад считалось жестокой конкуренцией, сейчас выглядит как дружеские посиделки
Полагаю, российским бизнесменам будет полезно ознакомиться со следующими выстраданными их западными коллегами уроками жизни. Приступим.
1. Избегайте сильных сторон конкурентов и используйте их слабости.
Когда ваш конкурент особенно известен в чем-то, вы должны быть известны в чем-то другом. Довольно часто слабости конкурента — это и есть то самое «что-то другое», которое можно и нужно использовать. Если сила McDonald's заключается в том,...
То, что 40 лет назад считалось жестокой конкуренцией, сейчас выглядит как дружеские посиделки
Полагаю, российским бизнесменам будет полезно ознакомиться со следующими выстраданными их западными коллегами уроками жизни. Приступим.
1. Избегайте сильных сторон конкурентов и используйте их слабости.
Когда ваш конкурент особенно известен в чем-то, вы должны быть известны в чем-то другом. Довольно часто слабости конкурента — это и есть то самое «что-то другое», которое можно и нужно использовать. Если сила McDonald's заключается в том,...
Анна Егорова
subscribed to 5 groups
5 April 2015 at 0:32
community-join.html
Uploading
Error loading page. Retry in 15 seconds.
Error loading page. Retry in 5 seconds.
Error loading page. Retry in 5 seconds.