Требуется удаленный консультант 1c 8.2 на общественных началах
Требуется удаленный консультант 1c 8.2 на общественных началах!
Михаил Трофимов,
30-07-2012 11:07
(ссылка)
ВНИМАНИЕ!!! Требуется 1С программист (8.1 и 8.2).
ВНИМАНИЕ!!! Требуется 1С программист (8.1 и 8.2). Требование: знание типовых
конфигураций. Условия: частичная занятость, удалённая работа. Зарплата договорная (высокая).Возможно обучение. Присылайте резюме на ящик mtv80@bk.ru
конфигураций. Условия: частичная занятость, удалённая работа. Зарплата договорная (высокая).Возможно обучение. Присылайте резюме на ящик mtv80@bk.ru
Реализация в 1с отправка SMS с 3G/GSM модема
Здравствуйте.
Хотел бы поинтересоваться, получить совет, куда двигаться в нужном направлении.
Хочу реализовать в 1с отправка SMS с 3G/GSM модема
Мне не доводилось работать с com портами и кодами AT. Приблизительно
уже понимаю как это приблизительно должно работать.
Вот и решил попросить 5 копеек помощи.
Не откажите в помощи начинающему.
))
Хотел бы поинтересоваться, получить совет, куда двигаться в нужном направлении.
Хочу реализовать в 1с отправка SMS с 3G/GSM модема
Мне не доводилось работать с com портами и кодами AT. Приблизительно
уже понимаю как это приблизительно должно работать.
Вот и решил попросить 5 копеек помощи.
Не откажите в помощи начинающему.
))
Тарас Лохтин,
29-03-2008 23:31
(ссылка)
1С:Предприятие 8.0. Бухгалтерия предприятия, ред.1.5
1С:Предприятие 8.0. Бухгалтерия предприятия, ред.1.5
1С:Предприятие 8.0. Бухгалтерия предприятия, ред.1.5
Вопрос:
Зарплата работников перечисляется на банковские карты; каким образом
передать документы (Платежные поручения) на зачисление зарплаты
в банк?
Ответ:
Перед выполнением данной операции необходимо оформить в программе
данные по лицевым счетам работников, а также документы, подтверждающие
выплату зарплаты («Платежное поручение (исходящее)», созданное на
основании платежной ведомости). Далее в полном интерфейсе. Панель
управления: «Расчет Зарплаты организаций», «Расчет зарплаты», «Касса и
банк», «Импорт /экспорт операций по лицевым счетам работников». В
открывшемся документе выбираем закладку «Экспорт
зачисления
зарплаты». Прописываем путь сохранения файла. Заполняем поле окна
«Платежные поручения на зачисления зарплаты организаций» нажатием
кнопки «Обновить». Табличная часть заполнится документами,
предназначенными для выгрузки, нужные отмечаем галками, далее нажимаем
кнопку «Выгрузить».
Вопрос: Каким образом в программе сделать групповую обработку документов?
Ответ:
В меню выбираем «Сервис», в отображенном списке выбираем «Групповая
обработка справочников и документов». Выбираем тип объекта.
По
пиктограмме «Новая строка» выбираем документы (справочники), подлежащие
обработке. В окне «Отбор» можем задать дополнительные параметры отбора
по ранее выбранным документам, такие, как Вид документа, Ссылка, Номер,
Дата, Проведен, Комментарий, Пометка Удаления. Затем нажимаем кнопку
«Отобрать». В окне обработки появится список документов (справочников),
соответствующих ранее заданным параметрам отбора. Здесь также можно
выбрать только нужные документы, отметив их галкой. В строке «Действие»
выбираем операцию, которую мы хотим совершить с данными документами
(справочниками), например, «Проведение документа»; в правой строке
появится дополнительный выбор обработки, в нашем случае - «снять»
(сделать документы не проведенными) или «Установить». В этом случае
непроведенные документы будут проведены, а проведенные перепроведены.
Вопрос: Как задать способы отражения зарплаты в регламентированном учете (Проводки) для подразделения?
Ответ:
Нужно воспользоваться документом «Учет основного заработка работников
организации в регламентированном учете», который находится в меню Учет
зарплаты - Ввод сведений об учете заработка работников (интерфейс -
Расчет зарплаты организации). В документе нажать кнопку «Заполнить»,
задать нужное подразделение. Там же заполнить окно «Бух. учет» из
справочника «Способы отражения зарплаты в регламентированном учете».
Табличная часть заполнится сотрудниками подразделения с одинаковыми
способами отражения ЗП в регламентированном учете.
Вопрос: В каком отчете можно увидеть Список работников с их паспортными данными?
Ответ: Верхнее меню «Зарплата» – «Кадровый учет» – «Список работников
организации». Открывается отчет «Списки работников организации», далее
нажимаем на кнопку «Настройка», открывается диалоговое окно «Списков
работников организации»; переходим на закладку «Поля» и добавляем через
кнопку «Добавить» реквизиты, которые хотим увидеть в отчете, в
открывшемся диалоговом окне «Выбор поля». Далее нажимаем на кнопку «ОК»
и кнопку «Сформировать».
Вопрос: Как настроить список журнала, чтобы при открытии журнала курсор уходил в конец списка документов?
Ответ: Открываем журнал документов, например, «Поступление товаров и
услуг» ( верхнее меню «Основная деятельность» - «Покупка» -
«Поступление товаров и услуг»), далее нажимаем на кнопку «Действие» и
выбираем из открывшегося меню «Настройка списка». Открывается
диалоговое окно «Настройка списка» и переходим на закладку «Прочее».
Далее в строке «При открытии перехода» выбираем «в конец списка» и
нажимаем на кнопку «ОК». Теперь при открытии журнала документов
«Поступление товаров и услуг» курсор автоматически спускается в конец списка.
Вопрос: Как изменить нумерацию кассовой книги?
Ответ:
Верхнее меню: «Операции» - «Регистр сведений» - «Номера листов кассовой
книги» - «ОК». Далее можно отредактировать существующую запись или
добавить новую.
Вопрос: Как оформить и сдать 2-НДФЛ на физ. лицо?
Ответ: Необходимо занести физ. лицо в справочник «Физические лица». Для
отображения доходов, начисленных и удержанных налогов на физ. лицо
нужно создать документ «НДФЛ и ЕСН – доходы и налоги» (верхнее меню
Зарплата – Учет НДФЛ и ЕСН – ввод доходов и налогов НДФЛ и ЕСН). На
закладке «НДФЛ: налоги и доходы» указывается сумма полученного дохода,
на закладке «НДФЛ по ставке 13%» заносятся сведения о сумме
начисленного налога, на закладке «НДФЛ удержанный» достаточно нажать
кнопку «Заполнить» - программа автоматически заполнит поля суммами
исчисленного налога. Только после этого создается документ «Сведения о
доходах физлиц».
Вопрос: Как оформить Торговую наценку для Неавтоматизированной торговой точки ?
Ответ:
Предприятие – Учетная политика – Учетная политика (бухгалтерский учет);
смотрим строку «Способ оценки товаров в рознице», выбираем «По
продажной
стоимости». Предприятие – «Настройка параметров учета», на закладке
«Аналитический учет МПЗ» снимаем галочку «использовать оборотную
аналитику по номенклатуре». Теперь создаем документ Поступление товаров
и услуг (Основная деятельность – Покупка).
Заполняем данные: выбираем Контрагента, Договор и Склад (вид склада – Неавтоматизированная
торговая точка, тип цен – Розничная). Когда выбираем склад, программа
выдает диалоговое окошко «Свернуть номенклатуру» и спрашивает «Свернуть
табличную часть по номенклатуре». Отвечаем – «Да». После этого
заполняем табличную часть документа, т.е. заполняем графы Сумма, % НДС,
Сумма НДС, Всего и Сумма в розницу.
Проводим документ.
Сформировались проводки: Д. 41.12 К. 60.01
Д. 19.03 К. 60.01
Д. 41.12 К. 42.02
Далее
создаем документ Приходный Кассовый Ордер (Банк и Касса – Приходный
Кассовый Ордер). Вид операции выбираем «Прием розничной выручки».
Заполняем документ, т.е. указываем сумму, склад и ставим галочку
«Неавтоматизированная торговая точка», также указываем Ставку НДС и проверяем Сумму НДС. Проводим документ.
Проводки: Д. 50.01 К. 90.01.1
Д. 90.02.1 К. 41.12
Д. 90.03 К. 68.02
Далее
создаем документ Закрытие месяца (Основная деятельность – Закрытие
месяца), ставим галочку на «Расчет торговой наценки по проданным
товарам».
Проводки: Д. 90.02.1 К. 42.02
Д. 90.09 К. 99.01.01
Вопрос: Где указывается сумма лимита по кассе?
Ответ:
Верхнее меню «Отчеты» - «Экспресс-проверка ведения учета», кнопка
Перейти к настройке, и внизу окна в поле «Дополнительные данные для
проведения проверок» поставить сумму лимита остатка кассы, утвержденный
банком, в рублях.
Вопрос: Как ввести сумму контрагента в платежное поручение входящее (исходящее) с разными ставками НДС (по разным договорам)?
Ответ: В документе «Платежное поручение входящее» (исходящее) в панели
инструментов нажать кнопку «Список», и тогда на закладке «Основная»
появится табличная часть с возможностью добавления строк, где можно указать различные договора контрагента и ставки НДС.
Вопрос: Сумма прописью не прописывается в печатной форме Приходного Кассового Ордера?
Ответ:
В пункте меню «Банк и касса» открываем справочник «Валюты», затем
устанавливаем курсор на валюту «руб.» и нажимаем на кнопку «Изменить».
Далее прописываем «Параметры прописи целой части для русского языка» -
род: мужской, один: рубль, два: рубля, пять: рублей.
Аналогично в
строке «Параметры прописи дробной части для русского языка» - род:
женский, одна: копейка, две: копейки, пять: копеек. В строке
«Количество разрядов при выводе дробной части в виде числа» ставим
значение 2 знака. В истории курсов ставим период, с какого числа
организация существует.
Вопрос: Как оформить приобретение иностранной валюты?
Ответ: Из верхнего меню «Банк и касса» выбираем «Платежное поручение
исходящее» и создаем новый документ «Платежное поручение исходящее»,
заполняем.
Получается проводка Д.: 57.01 - К. 51. Далее входим в «Банк и касса» и
выбираем «Платежный ордер, поступление денежных средств».
Создаем
новый документ «Платежный ордер, поступление денежных средств» с
операцией «Приобретение иностранной валюты» и заполняем. Получается
проводка Д.: 52 - К.57.02.
Вопрос:
Сформирована товарная накладная ТОРГ-12 (реализация товаров и услуг). В
печатной форме нет банковских реквизитов ни поставщика, ни покупателя,
хотя в карточке все данные забиты, как формировать документ?
Ответ:
Открыть карточку организации, выбрать поле «банковский счет», затем
«изменить»: в карточке «Элемент Банковские счета» в графе «для непрямых
расчетов» выбрать банк, в строке «Текст для подстановки в платежные
документы» появится запись с реквизитами организации и расчетным счетом
банка. Открыть карточку контрагента на закладке «Счета и договора»,
добавить (выбрать) банковский счет, нажать на кнопочку «Основной», он
будет выделен. Сформировать документ.
Вопрос: Как провести оплату Платежных поручений через выписку?
Ответ:
Верхнее меню «Банк и касса», «Выписка банка», выбираем свою
организацию, появляются не оплаченные платежные поручения,
устанавливаем пометку и нажимаем на кнопку «выполнить». Смотрим наше
платежное поручение - оно у нас проведено и оплачено.
Вопрос: Как удалить физическое лицо из справочника «Сотрудники»?
Ответ: Пометить на удаление строку справочника «Физические лица», из
регистра сведений «Фамилия, имя, отчество физического лица» удалить
данное физическое лицо. Затем выполнить «Удаление помеченных объектов».
Вопрос:
Сотрудник уволился в середине месяца, оформлен приказ на увольнение.
Программа все равно считает зарплату за полный месяц.
Ответ: В
программу « Бухгалтерия предприятия 8.0 » не заложены расчетные функция
по расчету зарплаты. Необходимо рассчитать сумму вручную и внести в
документ «Начисление зарплаты». Автоматически рассчитываются только
налоги. В программе « Зарплата и Управление Персоналом 8.0 » расчетные
функции реализованы в полном объеме.
Вопрос: Как поменять материально ответственное лицо в основных средствах?
Ответ:
С помощью документа «Перемещение ОС». В документе «Перемещение ОС»
создать новое событие, выбрав Вид события «Внутреннее перемещение», в
разделе «Данные для бухгалтерского учета» указать подразделение и
выбрать новое материально ответственное лицо.
Вопрос: Сотрудникам повысили оклады, и теперь в документе «Начисление зарплаты» начисляется и старый, и новый оклад.
Ответ: Чтобы в документе «Начислении зарплаты» не было двойного
начисления заработной платы, необходимо повышение окладов делать первым
числом месяца, либо редактировать вручную вторую запись начисления
заработной платы.
Вопрос: Как в документах поменять фамилию главного бухгалтера?
Ответ:
Верхнее меню «Предприятие», «Ответственные лица», добавление новой
строки, указываем дату, с которой главный бухгалтер принимает
обязанности. Выбираем «Организацию», в графе «Ответственное лицо»
выбираем пункт Главный бухгалтер, а также физическое лицо.
Вопрос: Как следует заносить сведения в документе «Авансовый отчет» при поступлении товара?
Ответ:
1-й вариант : на закладке «Товары» указать сведения о приобретённых
ценностях в корреспонденции со счётом с аналитикой «Номенклатура». 2-й
вариант : на закладке «Оплата» указать сумму оплаты поставщику в
корреспонденции со счётом контрагента, а также следует ввести
дополнительный документ по поступлению товара документом «Поступление
товаров и услуг».
1С:Предприятие 8.0. Бухгалтерия предприятия, ред.1.5
Вопрос:
Зарплата работников перечисляется на банковские карты; каким образом
передать документы (Платежные поручения) на зачисление зарплаты
в банк?
Ответ:
Перед выполнением данной операции необходимо оформить в программе
данные по лицевым счетам работников, а также документы, подтверждающие
выплату зарплаты («Платежное поручение (исходящее)», созданное на
основании платежной ведомости). Далее в полном интерфейсе. Панель
управления: «Расчет Зарплаты организаций», «Расчет зарплаты», «Касса и
банк», «Импорт /экспорт операций по лицевым счетам работников». В
открывшемся документе выбираем закладку «Экспорт
зачисления
зарплаты». Прописываем путь сохранения файла. Заполняем поле окна
«Платежные поручения на зачисления зарплаты организаций» нажатием
кнопки «Обновить». Табличная часть заполнится документами,
предназначенными для выгрузки, нужные отмечаем галками, далее нажимаем
кнопку «Выгрузить».
Вопрос: Каким образом в программе сделать групповую обработку документов?
Ответ:
В меню выбираем «Сервис», в отображенном списке выбираем «Групповая
обработка справочников и документов». Выбираем тип объекта.
По
пиктограмме «Новая строка» выбираем документы (справочники), подлежащие
обработке. В окне «Отбор» можем задать дополнительные параметры отбора
по ранее выбранным документам, такие, как Вид документа, Ссылка, Номер,
Дата, Проведен, Комментарий, Пометка Удаления. Затем нажимаем кнопку
«Отобрать». В окне обработки появится список документов (справочников),
соответствующих ранее заданным параметрам отбора. Здесь также можно
выбрать только нужные документы, отметив их галкой. В строке «Действие»
выбираем операцию, которую мы хотим совершить с данными документами
(справочниками), например, «Проведение документа»; в правой строке
появится дополнительный выбор обработки, в нашем случае - «снять»
(сделать документы не проведенными) или «Установить». В этом случае
непроведенные документы будут проведены, а проведенные перепроведены.
Вопрос: Как задать способы отражения зарплаты в регламентированном учете (Проводки) для подразделения?
Ответ:
Нужно воспользоваться документом «Учет основного заработка работников
организации в регламентированном учете», который находится в меню Учет
зарплаты - Ввод сведений об учете заработка работников (интерфейс -
Расчет зарплаты организации). В документе нажать кнопку «Заполнить»,
задать нужное подразделение. Там же заполнить окно «Бух. учет» из
справочника «Способы отражения зарплаты в регламентированном учете».
Табличная часть заполнится сотрудниками подразделения с одинаковыми
способами отражения ЗП в регламентированном учете.
Вопрос: В каком отчете можно увидеть Список работников с их паспортными данными?
Ответ: Верхнее меню «Зарплата» – «Кадровый учет» – «Список работников
организации». Открывается отчет «Списки работников организации», далее
нажимаем на кнопку «Настройка», открывается диалоговое окно «Списков
работников организации»; переходим на закладку «Поля» и добавляем через
кнопку «Добавить» реквизиты, которые хотим увидеть в отчете, в
открывшемся диалоговом окне «Выбор поля». Далее нажимаем на кнопку «ОК»
и кнопку «Сформировать».
Вопрос: Как настроить список журнала, чтобы при открытии журнала курсор уходил в конец списка документов?
Ответ: Открываем журнал документов, например, «Поступление товаров и
услуг» ( верхнее меню «Основная деятельность» - «Покупка» -
«Поступление товаров и услуг»), далее нажимаем на кнопку «Действие» и
выбираем из открывшегося меню «Настройка списка». Открывается
диалоговое окно «Настройка списка» и переходим на закладку «Прочее».
Далее в строке «При открытии перехода» выбираем «в конец списка» и
нажимаем на кнопку «ОК». Теперь при открытии журнала документов
«Поступление товаров и услуг» курсор автоматически спускается в конец списка.
Вопрос: Как изменить нумерацию кассовой книги?
Ответ:
Верхнее меню: «Операции» - «Регистр сведений» - «Номера листов кассовой
книги» - «ОК». Далее можно отредактировать существующую запись или
добавить новую.
Вопрос: Как оформить и сдать 2-НДФЛ на физ. лицо?
Ответ: Необходимо занести физ. лицо в справочник «Физические лица». Для
отображения доходов, начисленных и удержанных налогов на физ. лицо
нужно создать документ «НДФЛ и ЕСН – доходы и налоги» (верхнее меню
Зарплата – Учет НДФЛ и ЕСН – ввод доходов и налогов НДФЛ и ЕСН). На
закладке «НДФЛ: налоги и доходы» указывается сумма полученного дохода,
на закладке «НДФЛ по ставке 13%» заносятся сведения о сумме
начисленного налога, на закладке «НДФЛ удержанный» достаточно нажать
кнопку «Заполнить» - программа автоматически заполнит поля суммами
исчисленного налога. Только после этого создается документ «Сведения о
доходах физлиц».
Вопрос: Как оформить Торговую наценку для Неавтоматизированной торговой точки ?
Ответ:
Предприятие – Учетная политика – Учетная политика (бухгалтерский учет);
смотрим строку «Способ оценки товаров в рознице», выбираем «По
продажной
стоимости». Предприятие – «Настройка параметров учета», на закладке
«Аналитический учет МПЗ» снимаем галочку «использовать оборотную
аналитику по номенклатуре». Теперь создаем документ Поступление товаров
и услуг (Основная деятельность – Покупка).
Заполняем данные: выбираем Контрагента, Договор и Склад (вид склада – Неавтоматизированная
торговая точка, тип цен – Розничная). Когда выбираем склад, программа
выдает диалоговое окошко «Свернуть номенклатуру» и спрашивает «Свернуть
табличную часть по номенклатуре». Отвечаем – «Да». После этого
заполняем табличную часть документа, т.е. заполняем графы Сумма, % НДС,
Сумма НДС, Всего и Сумма в розницу.
Проводим документ.
Сформировались проводки: Д. 41.12 К. 60.01
Д. 19.03 К. 60.01
Д. 41.12 К. 42.02
Далее
создаем документ Приходный Кассовый Ордер (Банк и Касса – Приходный
Кассовый Ордер). Вид операции выбираем «Прием розничной выручки».
Заполняем документ, т.е. указываем сумму, склад и ставим галочку
«Неавтоматизированная торговая точка», также указываем Ставку НДС и проверяем Сумму НДС. Проводим документ.
Проводки: Д. 50.01 К. 90.01.1
Д. 90.02.1 К. 41.12
Д. 90.03 К. 68.02
Далее
создаем документ Закрытие месяца (Основная деятельность – Закрытие
месяца), ставим галочку на «Расчет торговой наценки по проданным
товарам».
Проводки: Д. 90.02.1 К. 42.02
Д. 90.09 К. 99.01.01
Вопрос: Где указывается сумма лимита по кассе?
Ответ:
Верхнее меню «Отчеты» - «Экспресс-проверка ведения учета», кнопка
Перейти к настройке, и внизу окна в поле «Дополнительные данные для
проведения проверок» поставить сумму лимита остатка кассы, утвержденный
банком, в рублях.
Вопрос: Как ввести сумму контрагента в платежное поручение входящее (исходящее) с разными ставками НДС (по разным договорам)?
Ответ: В документе «Платежное поручение входящее» (исходящее) в панели
инструментов нажать кнопку «Список», и тогда на закладке «Основная»
появится табличная часть с возможностью добавления строк, где можно указать различные договора контрагента и ставки НДС.
Вопрос: Сумма прописью не прописывается в печатной форме Приходного Кассового Ордера?
Ответ:
В пункте меню «Банк и касса» открываем справочник «Валюты», затем
устанавливаем курсор на валюту «руб.» и нажимаем на кнопку «Изменить».
Далее прописываем «Параметры прописи целой части для русского языка» -
род: мужской, один: рубль, два: рубля, пять: рублей.
Аналогично в
строке «Параметры прописи дробной части для русского языка» - род:
женский, одна: копейка, две: копейки, пять: копеек. В строке
«Количество разрядов при выводе дробной части в виде числа» ставим
значение 2 знака. В истории курсов ставим период, с какого числа
организация существует.
Вопрос: Как оформить приобретение иностранной валюты?
Ответ: Из верхнего меню «Банк и касса» выбираем «Платежное поручение
исходящее» и создаем новый документ «Платежное поручение исходящее»,
заполняем.
Получается проводка Д.: 57.01 - К. 51. Далее входим в «Банк и касса» и
выбираем «Платежный ордер, поступление денежных средств».
Создаем
новый документ «Платежный ордер, поступление денежных средств» с
операцией «Приобретение иностранной валюты» и заполняем. Получается
проводка Д.: 52 - К.57.02.
Вопрос:
Сформирована товарная накладная ТОРГ-12 (реализация товаров и услуг). В
печатной форме нет банковских реквизитов ни поставщика, ни покупателя,
хотя в карточке все данные забиты, как формировать документ?
Ответ:
Открыть карточку организации, выбрать поле «банковский счет», затем
«изменить»: в карточке «Элемент Банковские счета» в графе «для непрямых
расчетов» выбрать банк, в строке «Текст для подстановки в платежные
документы» появится запись с реквизитами организации и расчетным счетом
банка. Открыть карточку контрагента на закладке «Счета и договора»,
добавить (выбрать) банковский счет, нажать на кнопочку «Основной», он
будет выделен. Сформировать документ.
Вопрос: Как провести оплату Платежных поручений через выписку?
Ответ:
Верхнее меню «Банк и касса», «Выписка банка», выбираем свою
организацию, появляются не оплаченные платежные поручения,
устанавливаем пометку и нажимаем на кнопку «выполнить». Смотрим наше
платежное поручение - оно у нас проведено и оплачено.
Вопрос: Как удалить физическое лицо из справочника «Сотрудники»?
Ответ: Пометить на удаление строку справочника «Физические лица», из
регистра сведений «Фамилия, имя, отчество физического лица» удалить
данное физическое лицо. Затем выполнить «Удаление помеченных объектов».
Вопрос:
Сотрудник уволился в середине месяца, оформлен приказ на увольнение.
Программа все равно считает зарплату за полный месяц.
Ответ: В
программу « Бухгалтерия предприятия 8.0 » не заложены расчетные функция
по расчету зарплаты. Необходимо рассчитать сумму вручную и внести в
документ «Начисление зарплаты». Автоматически рассчитываются только
налоги. В программе « Зарплата и Управление Персоналом 8.0 » расчетные
функции реализованы в полном объеме.
Вопрос: Как поменять материально ответственное лицо в основных средствах?
Ответ:
С помощью документа «Перемещение ОС». В документе «Перемещение ОС»
создать новое событие, выбрав Вид события «Внутреннее перемещение», в
разделе «Данные для бухгалтерского учета» указать подразделение и
выбрать новое материально ответственное лицо.
Вопрос: Сотрудникам повысили оклады, и теперь в документе «Начисление зарплаты» начисляется и старый, и новый оклад.
Ответ: Чтобы в документе «Начислении зарплаты» не было двойного
начисления заработной платы, необходимо повышение окладов делать первым
числом месяца, либо редактировать вручную вторую запись начисления
заработной платы.
Вопрос: Как в документах поменять фамилию главного бухгалтера?
Ответ:
Верхнее меню «Предприятие», «Ответственные лица», добавление новой
строки, указываем дату, с которой главный бухгалтер принимает
обязанности. Выбираем «Организацию», в графе «Ответственное лицо»
выбираем пункт Главный бухгалтер, а также физическое лицо.
Вопрос: Как следует заносить сведения в документе «Авансовый отчет» при поступлении товара?
Ответ:
1-й вариант : на закладке «Товары» указать сведения о приобретённых
ценностях в корреспонденции со счётом с аналитикой «Номенклатура». 2-й
вариант : на закладке «Оплата» указать сумму оплаты поставщику в
корреспонденции со счётом контрагента, а также следует ввести
дополнительный документ по поступлению товара документом «Поступление
товаров и услуг».
Иван Винниченко,
21-03-2010 20:20
(ссылка)
Народ, Спасите и помогите!!! Надежда уже уходит
Составить Журнал для хозяйственных операций на 1С и этими данными заполнить
форму ДОВІРЕНІСТЬ
и
Типова форма N КО-2
здесь образец
http://files.mail.ru/6VVXUO
Со мной можно связатся через scherbakovss@yandex.ru
http://www.gromrada.org.ua/
1C Удаленная поддержка клиентов
1C Удаленная поддержка клиентов
Предлагаем сервис удаленного обслуживания через Интернет,
выгодные цены, подробнее на сайте.
-------
http://service1c.do.am/
icq: 424-210-176
e-mail: kpservice1c@gmail.com
тел: 8-950-372-64-17
Предлагаем сервис удаленного обслуживания через Интернет,
выгодные цены, подробнее на сайте.
-------
http://service1c.do.am/
icq: 424-210-176
e-mail: kpservice1c@gmail.com
тел: 8-950-372-64-17
настроение: 1C Удаленная поддержка клиентов
Любые виды услуг по продукту 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ
Настройка системы на
различные виды учета;
Реализация любой методологии учета;
Настройка внешнего вида форм ввода информации;
Настройка поведения и алгоритмов работы системы;
Создание печатных форм документов и отчетов;
и многое
другое…
консультации
по вашим вопросам.
Удаленная разработка – это реализация вашего
задания используя лишь телефон, ICQ или e-mail.
!ВЫГОДНЫЕ ЦЕНЫ! 400 руб/час
http://benefits1c.at.ua/
ICQ: 424210176
Вопрос по таблицам в режиме ввода данных.
Всем привет! Может мне подскажет кто нибудь как работать с таблицей в режиме вода данных? А именно я не могу при выводе строки записать значения в поля в которых предполагается разрашешние ввода данных. И уж тем более не получается обработать enter после ввода данных. Если кто знает, пожалуйста, давайте не будем играть в партизанов
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу