Без заголовка
БЕСПЛАТНЫЙ видеокурс по 3D-моделированию в программе SolidWorks:
Перевод 2D чертежей в 3D модели,написания программ для ЧПУ станков в программе Mastercam.
БЫСТРОЕ И ПОНЯТНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ И ЕЁ ИНСТРУМЕНТОВ.УРОКИ СОПРОВОЖДАЮТСЯ ПОНЯТНЫМИ КОММЕНТАРИЯМИ!
3dkonstryktor.ru/kurs_1.html
Перевод 2D чертежей в 3D модели,написания программ для ЧПУ станков в программе Mastercam.
БЫСТРОЕ И ПОНЯТНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ И ЕЁ ИНСТРУМЕНТОВ.УРОКИ СОПРОВОЖДАЮТСЯ ПОНЯТНЫМИ КОММЕНТАРИЯМИ!
3dkonstryktor.ru/kurs_1.html
БЕСПЛАТНЫЙ видеокурс по 3D-моделированию в программе SolidWorks:
БЕСПЛАТНЫЙ видеокурс по 3D-моделированию в программе SolidWorks:
Перевод 2D чертежей в 3D модели,написания программ для ЧПУ станков в программе Mastercam.
БЫСТРОЕ И ПОНЯТНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ И ЕЁ ИНСТРУМЕНТОВ.УРОКИ СОПРОВОЖДАЮТСЯ ПОНЯТНЫМИ КОММЕНТАРИЯМИ!
3dkonstryktor.ru/kurs_1.html
Перевод 2D чертежей в 3D модели,написания программ для ЧПУ станков в программе Mastercam.
БЫСТРОЕ И ПОНЯТНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ И ЕЁ ИНСТРУМЕНТОВ.УРОКИ СОПРОВОЖДАЮТСЯ ПОНЯТНЫМИ КОММЕНТАРИЯМИ!
3dkonstryktor.ru/kurs_1.html
Без заголовка
БЕСПЛАТНЫЙ видеокурс по 3D-моделированию в программе SolidWorks:
Перевод 2D чертежей в 3D модели,написания программ для ЧПУ станков в программе Mastercam.
БЫСТРОЕ И ПОНЯТНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ И ЕЁ ИНСТРУМЕНТОВ.УРОКИ СОПРОВОЖДАЮТСЯ ПОНЯТНЫМИ КОММЕНТАРИЯМИ!
3dkonstryktor.ru/kurs_1.html
Перевод 2D чертежей в 3D модели,написания программ для ЧПУ станков в программе Mastercam.
БЫСТРОЕ И ПОНЯТНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ И ЕЁ ИНСТРУМЕНТОВ.УРОКИ СОПРОВОЖДАЮТСЯ ПОНЯТНЫМИ КОММЕНТАРИЯМИ!
3dkonstryktor.ru/kurs_1.html
http://perfect-light.ucoz.ru/
Официальный сайт команды Perfect Light, занимающейся разработкой полезных программ и компьютерной графики.
ВАСИЛИСА ☀️ ВЕЛЕС,
15-03-2009 14:08
(ссылка)
Храм…Самая большая картинка в мире.
Храм…Самая большая картинка в мире.
Пройдите по ссылке.
http://photoartkalmar.com/P...
Нажимаете на картинку и попадаете в храм. Рассматривать можно со всех сторон, вверху руководствуясь кнопками, внизу или мышкой, нажимаем на левую клавишу и задерживаем и ведем и вверх и вниз. У кого на компьютере графика хорошая и экран большой будет эффект лучше. Такое впечатление, что там внутри находишься. Хорошего просмотра.
Пройдите по ссылке.
http://photoartkalmar.com/P...
Нажимаете на картинку и попадаете в храм. Рассматривать можно со всех сторон, вверху руководствуясь кнопками, внизу или мышкой, нажимаем на левую клавишу и задерживаем и ведем и вверх и вниз. У кого на компьютере графика хорошая и экран большой будет эффект лучше. Такое впечатление, что там внутри находишься. Хорошего просмотра.
Метки: Велес В. Графика
помогите, плыз
При создании эффекта матрицы, фильтр неоновое свечение налаживает только серый цвет а не зеленый, обьясните почему
ВАСИЛИСА ☀️ ВЕЛЕС,
28-04-2009 16:54
(ссылка)
ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА, ОБУЧЕНИЕ, ПРАКТИКА.
Добро пожаловать в сообщество ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА, ОБУЧЕНИЕ, ПРАКТИКА.
http://my.mail.ru/community...
Я буду благодарна всем, кто разместит свои работы, учебный материал, для начинающих дизайнеров.
http://my.mail.ru/community...
Автор: Vasilisa Veles, альбом: Школа ремонта
Я буду благодарна всем, кто разместит свои работы, учебный материал, для начинающих дизайнеров.
Метки: Велес В. Учебники
X-Ray Effect > Kam1_,
11-01-2009 20:07
(ссылка)
Без заголовка
закачал себе Maya 7 , как им пользоваться пожалуйста помогите.
Юрий Жилейкин,
24-01-2008 17:21
(ссылка)
Выходит 3Ds Max 2008 года,в котором появились приятные обновлени
Выходит 3DsMax 2008 года,в котором появились приятные обновления. В числе основных:
1)Возможность скругления граней объектов в разделе EditablePoly без применения модификатора Smooph.
2)Возможность упращенного просмотра сложных объектов при передвижении,что сущуственно убыстряет работу компьютера.
3)Изменена схема использования оперативной памяти.Тени от любых источников света будуд отображаться прямо в сцене. Теперь не нужно делать пробные рендеры.
4)Расширены возможности опции ProBoolean.
5)Теперь,если есть объект с множеством плоскостей, к нему можно создать карту и разделы карты присвоить каждой из плоскостей. И потом, вместо того чтобы присваивать материал каждой из плоскостей, можно наложить куски материала на созданную карту, что естественно упрощает процесс наложения материалов.
1)Возможность скругления граней объектов в разделе EditablePoly без применения модификатора Smooph.
2)Возможность упращенного просмотра сложных объектов при передвижении,что сущуственно убыстряет работу компьютера.
3)Изменена схема использования оперативной памяти.Тени от любых источников света будуд отображаться прямо в сцене. Теперь не нужно делать пробные рендеры.
4)Расширены возможности опции ProBoolean.
5)Теперь,если есть объект с множеством плоскостей, к нему можно создать карту и разделы карты присвоить каждой из плоскостей. И потом, вместо того чтобы присваивать материал каждой из плоскостей, можно наложить куски материала на созданную карту, что естественно упрощает процесс наложения материалов.
Юрий Жилейкин,
08-02-2009 21:25
(ссылка)
прихожая

Увеличить привет всем! одна из последних моих работ.можете сравнить с моей первой записью в блоге))
настроение: Бодрое
хочется: отдыха
Котофей Rayder69
Всем привет!
А это мой, совсем пока не довершённый проект и скромный вклад в сообщество!
А это мой, совсем пока не довершённый проект и скромный вклад в сообщество!

Без заголовка
3d coop
Самое лучшее 3d
Самые лучшие 3dмоделлеры,аниматоры,дизайнеры Mail.ru
Вступай! Твори!

Самое лучшее 3d
Самые лучшие 3dмоделлеры,аниматоры,дизайнеры Mail.ru
Вступай! Твори!
настроение: Пьяное
хочется: Чтобы ты вступил
Юрий Жилейкин,
19-03-2008 22:09
(ссылка)
НОЧЬ...СТАРЫЙ ПРИЧАЛ...ЛУНА...

настроение: Ленивое
хочется: не знаю))
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу