Сергей Туленцев,
16-03-2011 19:17
(ссылка)
Проблемы с приложением? Читай здесь!
В первую очередь проверьте, работают ли
другие приложения, и если нет, то просто возвращайтесь попозже. Если же
проблема только с «Хочухой», то должно помочь что-то из ниже
перечисленного или все вместе:
1. Обновите окно браузера комбинацией клавиш Ctrl+F5.
2. Убедитесь в том, что у вас установлена последняя
версия Flash плеера. Для правильной работы приложения необходим Flash
плеер последней версии. Обновить бесплатно здесь: http://get.adobe.com/flashplayer/
3. Возможно вам необходимо очистить кэш вашего браузера и
обновить страницу приложения! Очистить кеш браузера можно следующим
способом:
• Для Internet Explorer: войти в пункт "Сервис"; войти в
пункт "Свойства обозревателя"; войти в пункт "Общие"; нажать кнопку
"Удалить файлы"; нажать кнопку "ОК".
• Для Mozilla Firefox: войти в пункт "Инструменты"; войти в
пункт "Настройки"; войти в пункт "Дополнительно"; войти в пункт "Сеть";
раздел "Кеш"; нажать кнопку "Очистить сейчас".
• Для Opera: войти в пункт "Инструменты"; войти в пункт
"Настройки"; войти в пункт "Дополнительно"; войти в пункт "История";
нажать кнопку "Очистить сейчас".
4. Если Ваш компьютер находится под защитой сетевого
экрана (фаервол, брандмауэр). В таком случае обратитесь к вашему
администратору сети.
5. Сотрите локальные данные Flash. Щелкните правой
кнопкой по приложению и выберите пункт Параметры; на вкладке Локальное
хранилище (она отмечена иконкой с открытой папкой) передвиньте ползунок в
крайнее левое положение до отметки 0; нажмите кнопку закрыть, и
обновите страницу.
6. Попробуйте выйти из «Моего Мира» (кнопка «выйти» в главном меню страницы), а затем снова войти.
7. Попробуйте удалить игру из списка своих приложений, а
потом вернуть обратно. Не беспокойтесь о своих достижениях и капитале —
они никуда не денутся.
другие приложения, и если нет, то просто возвращайтесь попозже. Если же
проблема только с «Хочухой», то должно помочь что-то из ниже
перечисленного или все вместе:
1. Обновите окно браузера комбинацией клавиш Ctrl+F5.
2. Убедитесь в том, что у вас установлена последняя
версия Flash плеера. Для правильной работы приложения необходим Flash
плеер последней версии. Обновить бесплатно здесь: http://get.adobe.com/flashplayer/
3. Возможно вам необходимо очистить кэш вашего браузера и
обновить страницу приложения! Очистить кеш браузера можно следующим
способом:
• Для Internet Explorer: войти в пункт "Сервис"; войти в
пункт "Свойства обозревателя"; войти в пункт "Общие"; нажать кнопку
"Удалить файлы"; нажать кнопку "ОК".
• Для Mozilla Firefox: войти в пункт "Инструменты"; войти в
пункт "Настройки"; войти в пункт "Дополнительно"; войти в пункт "Сеть";
раздел "Кеш"; нажать кнопку "Очистить сейчас".
• Для Opera: войти в пункт "Инструменты"; войти в пункт
"Настройки"; войти в пункт "Дополнительно"; войти в пункт "История";
нажать кнопку "Очистить сейчас".
4. Если Ваш компьютер находится под защитой сетевого
экрана (фаервол, брандмауэр). В таком случае обратитесь к вашему
администратору сети.
5. Сотрите локальные данные Flash. Щелкните правой
кнопкой по приложению и выберите пункт Параметры; на вкладке Локальное
хранилище (она отмечена иконкой с открытой папкой) передвиньте ползунок в
крайнее левое положение до отметки 0; нажмите кнопку закрыть, и
обновите страницу.
6. Попробуйте выйти из «Моего Мира» (кнопка «выйти» в главном меню страницы), а затем снова войти.
7. Попробуйте удалить игру из списка своих приложений, а
потом вернуть обратно. Не беспокойтесь о своих достижениях и капитале —
они никуда не денутся.
Сергей Туленцев,
16-03-2011 17:16
(ссылка)
Хочуха, предложения по улучшению
Приглашаю всех в наше новое приложение: http://my.mail.ru/mail/serg...
Оно совсем еще молодое, но имеет большие планы по развитию. Не упускайте интересную возможность :-)
Оно совсем еще молодое, но имеет большие планы по развитию. Не упускайте интересную возможность :-)
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу