ВИДЕО УРОКИ по CorelDRAW
 
									НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ ВИДИО УРОКИ по CorelDRAW По неоднократным просьбам я открываю новую постоянную тему для дизайнеров и для тех кто считает себя таковыми.
Вновь загружаемые мной видео ролики не будут отмечаться в «блоге обсуждения» а по сему не будут видны участникам сообщества . Видны будут только когда вы зайдёте именно на этот пост под кнопкой ( Форум дизайнер) это будет сделано для того чтобы все ролики по этой теме были в одном месте. Может потом мы и сделаем отдельную кнопку УРОКИ по CorelDRAW но пока только так . Так же нами будет приветствоваться если дизайнеры сообщества не останутся в стороне и будете делится своим опытом с коллегами по цеху оставляя полезные советы в комментариях либо загружая свои ролики под этим постом. Ещё одна просьба будьте терпимы если увидете в видео элементарные приёмы этой программы не забывайте что у нас в сообществе есть новички которые изъявили желание освоить её самостоятельно. Я обещаю вам что ролики будут и для дизайнеров с опытом.
Полезного вам просмотра с Уважением к вам Александр.
Для новичков:
Набор инструментов CorelDRAW X5
Панель свойств CorelDRAW X5
Режимы просмотра в CorelDRAW X5
Для бывалых:
Создаём логотип
Создаём буквы с 3D эффектом
фон с 3D эффектом
Продолжение следует
Для новичков:
Создание файла в CorelDRAW X5
Сохранение файла в CorelDRAW X5
Работа с шаблонами в CorelDRAW X5
Свойства документа в CorelDRAW X5
Автосохранение файлов в CorelDRAW X5
Работа с окнами в CorelDRAW X5
Работа с несколькими страницами в CorelDRAW X5
Создание макета страницы в CorelDRAW X5
Выбор фона страницы в CorelDRAW X5
Масштабирование в CorelDRAW X5
Отмена, возврат и повтор действий в CorelDRAW X5
Использование линеек в CorelDRAW X5
Настройка сетки в CorelDRAW X5
Настройка направляющих в CorelDRAW X5
Для бывалых:
Уроки CorelDRAW: маленькие хитрости
Рисуем глаза
Рисуем лицо
Продолжение следует
Для новичков:
Обзор объектов
Рисование линий в CorelDRAW X5
Рисование кривых в CorelDRAW X5
Рисование кривых инструментами «Кривая Безье» и «Пер...
Рисование художественной кистью в CorelDRAW X5
Прямоугольники в CorelDRAW X5
Эллипсы в CorelDRAW X5
Многоугольники в CorelDRAW X5
Звезды в CorelDRAW X5
Сетки в CorelDRAW X5
Спирали в CorelDRAW X5
Стандартные фигуры в CorelDRAW X5
Рисование с распознаванием фигур в CorelDRAW X5
Размерные и выносные линии в CorelDRAW X5
Соединительные линии в CorelDRAW X5
Продолжение следует
Для бывалых:
Продолжение следует
Для новичков:
Работа с объектами
Выделение объектов CorelDRAW X5
Перемещение объектов в CorelDRAW X5
Расположение объектов в CorelDRAW X5
Копирование объектов в CorelDRAW X5
Дублирование объектов в CorelDRAW X5
Изменение размера объектов в CorelDRAW X5
Поворот и зеркальное отображение объектов в CorelDRA...
Создание объектов на основе выделенной области
Выравнивание и распределение объектов в CorelDRAW X5
Применение однородных и фонтанных заливок в CorelDRA
Заливка узором в CorelDRAW X5
Заливка текстурой в CorelDRAW X5
Интеллектуальная заливка в CorelDRAW X5
Объединение и группировка объектов в CorelDRAW X5
Клонирование объектов в CorelDRAW X5
Продолжение следует
Для бывалых:
Видеоурок Рекламный плакат
CorelDRAW: 10 календарных сеток за 10 минут.
Продолжение следует
Для новичков:
Работа с текстом
Создание простого текста в CorelDRAW X5
Создание фигурного текста в CorelDRAW X5
Рамки для текста в CorelDRAW X5
Импорт и вставка текста в CorelDRAW X5
Форматирование текста в CorelDRAW X5
Связанные текстовые рамки в CorelDRAW X5
Выравнивание текста в CorelDRAW X5
Обтекание картинки текстом в CorelDRAW X5
Расположение текста вдоль пути в CorelDRAW X5
Орфография и грамматика в CorelDRAW X5
Буквица в CorelDRAW X5
Работа со слоями
Слои в CorelDRAW X5
Создание слоя в CorelDRAW X5
Свойства слоев в CorelDRAW X5
Операции над слоями в CorelDRAW X5
Работа со слоями в CorelDRAW X5
Для бывалых:
Text special effects in CorelDraw part1 2
Text special effects in CorelDraw part2 2
Corel DRAW X5 Tutorial - 3D Button in 5 min
CORELDRAW PINCEL FIGURA DISEMINADA ADNDC
Abstract Background Tutorial Part 1
Продолжение следует
Основы работы с эффектами
Для новичков:
Прозрачность в CorelDRAW X5
Эффект линзы в CorelDRAW X5
Редактирование линз в CorelDRAW X5
Контур изображения в CorelDRAW X5
Эффект перспективы в CorelDRAW X5
Эффект вытягивания в CorelDRAW X5
Создание скоса в CorelDRAW X5
Наложение теней в CorelDRAW X5
Эффект перетекания в CorelDRAW X5
Для бывалых:
Как сделать наложение одной фотографии на другую
Уроки CorelDRAW: создаем трехмерный текст с текстурой
Уроки CorelDRAW: рисуем футбольный мяч
Уроки CorelDRAW: рисуем звездное небо
Продолжение следует
Для новичков:
Основы работы с пиксельными изображениями
Растрирование в CorelDRAW X5
Импорт изображений в CorelDRAW X5
Изменение размеров растровых изображений в CorelDRAW
Выпрямление изображения в CorelDRAW X5
Удаление пылинок и царапин с изображения в CorelDRAW
Применение специальных эффектов в CorelDRAW X5
Настройка цвета и тона в CorelDRAW X5
Цвет и насыщенность в CorelDRAW X5
Преобразование цвета и тона в CorelDRAW X5
Трассировка растрового изображения в CorelDRAW X5
Трассировка абрисом в CorelDRAW X5
Настройка трассировки «PowerTrace» в CorelDRAW X5
Редактирование RAW в CorelDRAW X5
Обработка RAW в CorelDRAW X5
Для бывалых:
Уроки CorelDRAW: коллаж из старинной книги и фотопленки
Как сделать свадебный коллаж
Визитка
Продолжение следует
Для новичков:
Конечная обработка
Предварительный просмотр в CorelDRAW X5
Настройка печати в CorelDRAW X5
Дополнительная настройка печати в CorelDRAW X5
Стили печати в CorelDRAW X5
Экспорт в CorelDRAW X5
Конвертация в PDF в CorelDRAW X5
Создание и редактирование заготовки PDF в CorelDRAW
Экспорт файла из CorelDRAW X5
Уменьшения размера изображения с помощью формата JPEG
Оптимизация изображений в CorelDRAW X5
Видео курс для новичков закончен надеюсь что видео ролики помогут вам быстро освоить эту программу
Для бывалых:
Урок для CorelDRAW Х3 - создаём открытку
Метки: CorelDraw
Приглашение на мастер-класс производства объемных вывесок, скуль
 
									Мастер-класс пройдет в мае 2012 в Киеве и займет три продуктивных дня обучения с 10:00 до 22:00 в группе составом 25 человек.
Половина группы уже собрана — зарегистрируйтесь сейчас, количество мест ограничено! Стоимость обучения — $ 800
Подробнее о творчестве Дэна Саватского можно узнать, посетив его сайт:
http://click.icptrack.com/i...
О некоторых проектах было рассказано в НАРУЖКЕ, публикации можно скачать по ссылке: http://click.icptrack.com/i...
Подробный план программы трехдневного обучения можно скачать по ссылке:
http://click.icptrack.com/i...
Регистрация участников происходит по телефону: 380.67.467.5540, 380.67.467.4779 или по e-mail: editor@signweb.com.ua
Метки: выставки
Наружная реклама в столице Лапландии г. Рованиеми
 
									 
									 
									 
									www.neonexpert.fi
http://www.neontekniikka.fi
www.n-neon.fi
www.neonsysteemi.fi
www.allneon.fi
www.brandlux.fi
www.bestones.fi
www.neonpoint.fi
Метки: вывески планеты
Поздравления в с Новым годом участников сообщества
 
									Желаем рекламщикам в Новом Году
Для супер рекламы Вам суперзвезду,
Для прибыли - щедрых,
Довольных клиентов, И меньше на
рынке крутых конкурентов.
Еще пожелаем идей креативных,
Чтоб дел было меньше
уныло-рутинных,
Чтоб радость одна от работы была,
И славу бы гения
Вам принесла!
Метки: Поздравления
Рекламщик улыбнись : ) видео - смешные вывески и объявления
Метки: приколы
Новинка бесплатная версия программы для станков с ЧПУ ArtCAM
 
									Компания DelCam, разработчик решений в области САПР и технологической оснастки на станках с ЧПУ, анонсировала выпуск бесплатной демо-версии программы 2010 года ArtCAM Express и художественной программы ArtCAM Insignia. Демо-версии могут быть загружены с официального веб-сайта разработчика www.artcam.com/downloads/in... для этого необходимо заполнить регистрационную форму. Также можно заказать CD, который включает в себя спектр вспомогательных материалов, в том числе фотогалерею, тематические исследования и обзор того, как использовать ArtCAM. На диске также шесть видео демонстраций и сопровождающие их руководства, которые помогут изучить возможности программного обеспечения. Рассказано о 2-D и 3-D моделировании и обработке некоторых простых дизайнов, изготовлению форм и V-образной резьбы. В демо-версиях нельзя сохранять модели и направляющие. Тем не менее, шесть образцов моделей ArtCAM поставляются с демо-версией. Направляющие для этих моделей могут быть созданы с полный набором алгоритмов обработки и вывода с помощью любого из 180 стандартных пост-процессоров поставляемых с ArtCAM. Это позволит потенциальным клиентам проверить программное обеспечение на совместимость с их оборудованием, прежде чем совершить покупку.
Метки: Форум фрезеровщик
Технологии изготовления сувенирной продукции
 
									Здравствуйте участники сообщества в этой статье я хочу вас познакомить с ещё одним видом рекламы Сувенирным бизнесам в котором также как и в любом производстве есть свои технологические секреты и свои правила требующие углублённых знаний. Для не посвященных я хочу немного приоткрыть этот занавес
Современные технологии позволяют наносить фирменные знаки практически на любые предметы и любым тиражом: от бизнес-сувениров (папки, портфели, органайзеры, планинги) и функциональных предметов (ручки, зажигалки, брелоки, кружки, пакеты) до футболок, флагов и транспарантов. Способов нанесения несколько поговорим о них.
Существует достаточно много различных технологий нанесения символики на сувенирную продукцию. Выбор того или иного способа зависит в первую очередь от самого предмета, его предназначения, а также тиража.
Шелкография
Суть данной технологии заключается в продавливании краски через мелкоячеистую сетку по определенному трафарету. За один прокат можно нанести одну краску. Используется для нанесения изображения на плоские, реже цилиндрические поверхности, при тиражах, превышающих 50 экземпляров. При этом размер изображения ограничен размером сетки.
Предметы: таблички, указатели, пиктограммы, бейджи, дипломы, плоские сувениры и т. п.
Плюсы: идентичность изделий в одном тираже, низкая себестоимость при больших тиражах.
Минусы: длительный подготовительный процесс до печати, подходят только гладкие поверхности, при малых тиражах себестоимость слишком высока.
К методу шелгографии относится также и шелкография по ткани. Технология та же, однако изображения переносится специальным каруселевидным станком. Сушка текстиля производится в специальной сушилке.
Технология изготовления трафарета для шелкографии без использования эмульсии, сушки, экспонирования. Термопресс и трансферная бумага.
шелкография на ткани
Тампопечать Используется для печати по плоским и криволинейным поверхностям при тиражах от 50 экземпляров. Технология основана на перенесении краски с помощью клише через эластичный силиконовый тампон, повторяющий кривизну поверхности. Размер изображения ограничен величиной тампона и клише.
Предметы: бейджи, ручки, брелоки, посуда, инструменты, таблички, сувениры.
Плюсы: те же, что и при шелкографии, а также возможность печати по криволинейным поверхностям.
Минусы: те же, что при использовании шелкографии.
Тампопечать. Как сделать клише
этот ролик с целью информирования людей об тампонном методе печати. В данном видео ролике показано цветное нанесение
Тампопечать на ручки
Станок для тампопечати, описание технологии тампопечать на высокоприбылном универсальном станке BEIHAND 2M
Металлофото Технология основана на нанесении анодно-окисного металлографического покрытия на алюминиевые сплавы специальных марок. Оптическое разрешение печати 10000 dpi, что позволяет размещать микротекст (как способ защиты). Максимальный размер наносимого изображения зависит от возможностей фотовывода.
Предметы: таблички и т. п. изделия, приборные панели, значки.
Плюсы: довольно низкая стоимость при больших тиражах, очень высокая стойкость к агрессивным средам, полная идентичность всех изделий в тираже, высокое разрешение печати.
Минусы: ограниченный набор цветов для технологии (черный, синий, красный, зеленый).
Цифровая система печати на металле ... aluprint металлографика металлофото печать металл система алюминий корунд фото ультрафиолет
Гравертон (Grawerton)
В основе технологии лежит термоперенос изображения на специально подготовленные пластины из анодированного алюминия через промежуточный носитель. Носителем служит обычная бумага, на которой печатается изображение с помощью обычного лазерного принтера. При этом картридж принтера заправляется специальным тонером, который под воздействием температуры и давления сублимируется в поры алюминия. Положительным моментом является возможность изготовления единичных экземпляров, а весь процесс укладывается в 5-10 минут. Также возможно нанесение полноцветного изображения. Стандартные цвета - черный, синий, зеленый, красный.
Предметы: таблички и т. п. изделия, приборные панели, значки, медали, дипломы, часы.
Плюсы: возможность изготовления единичных экземпляров, персонализация изделий (например, бейджи, адресные папки, сувениры), относительно низкая стоимость единичных изделий при высокой скорости изготовления небольших (до 500 шт.) тиражей.
Минусы: изделия не рекомендуется использовать на улице из-за невысокой устойчивости тонера к воздействию ультрафиолетового излучения (при прямом попадании солнечных лучей на изделие изображение исчезает за 3 месяца).
Простая и эффективная технология переноса черно-белого и цветного изображения на металл, ткань, керамику и иной, специально подготовленный
Процесс изготовления таблички путем термопереноса изображения на анодированный алюминиевый лист. Используются специальные краски для термопереноса ...
Нанесение изображения на подушку
Видео-инструкция нанесения логотипа на кружку
Видео-инструкция нанесения логотипа на футболку
кружки чашки дипломы "печать на металле" "печать на керамике" изображение на чашках печать посуде керамике гравертон сублимация Thee BRT ...
Химическое травление Используется для нанесения изображения на медные сплавы (латунь, медь и т. д.), а также дюралюминий и нержавеющую сталь. Травление производится парами кислоты по нанесенному на пластину трафарету. После травления изображение заполняется эмалью или специальными компаундами. Используется для изготовления единичных либо малотиражных предметов, так как идентичность изделий при большом тираже трудно достижима. Размер нанесения ограничен размером металлической пластины.
Плюсы: презентабельный вид готового предмета, изделия пригодны для наружного применения, возможность реставрации вместо полной замены.
Минусы: очень трудоемкий процесс изготовления, включающий большое количество операций, высокая стоимость изделия, небольшие тиражи, длительное время изготовления, требуется постоянный уход за изделиями (при наружном применении).
Механическая гравировка и фрезеровка
Для использования данной технологии необходимо наличие механического устройства. Фреза или бор, повторяя определенный контур, оставляют в металле борозду. Размер обрабатываемого изделия, как правило, ограничен размером рабочего поля станка. Возможна обработка практически любых видов материалов.
Предметы: спектр изделий очень велик даже для рекламной деятельности - от табличек и шильдов, объемных букв и дипломов до трехмерных форм, используемых при вакуумной формовке.
Плюсы: высокая технологичность обработки материалов, изготовление как единичных, так и многотиражных изделий, огромный спектр обрабатываемых материалов, нанесенное изображение не подвержено истиранию.
Минусы: изображение должно быть подготовлено специальным образом; в некоторых случаях необходимо применение программирования, что сильно влияет на стоимость изготовления единичных изделий; невысокая скорость нанесения при использовании сложных изображений, высокая стоимость оборудования.
Лазерная гравировка Различают два типа лазерных установок: газовые CO2-лазеры и твердотельные. В рекламно-сувенирной продукции в основном используются CO2-лазеры, которые позволяют наносить изображение практически на любой материал: дерево, пластики, кожа, стекло органическое и оптическое, крашеные и никелированные металлы. При наличии устройства для гравировки цилиндрических поверхностей возможно нанесение изображения по всей окружности: например, на бокалы, кружки и ручки.
Плюсы: высокая технологичность обработки материалов, изготовление как единичных, так и многотиражных изделий, огромный спектр обрабатываемых материалов.
Минусы: те же, что и в случае с механической гравировкой.
ВышивкаМашинная вышивка изображения специальными вышивальными станками. Нанесение возможно сразу в несколько цветов, в зависимости от вышивального оборудования. Возможна вышивка металлизированными красками, золотом или серебром. Производится вышивка на текстиле - футболки, майки, кепки, спецодежда.
Смета по вышиванию выставляется по конкретному оригинал-макету, т.к. определяется конкретное количество стежков и площадь вышивания. Количество цветов нитей используемых при вышивании логотипа не ограничено, однако по качеству и точности передачи рисунка данная технология имеет вполне определённые пределы.
Вышивка, изготовление флагов
Вышивка, изготовление футболок
Вышивка на бейсболках
ТермотрансферВ основе технологии лежит термоперенос изображения на подходящую поверхность через промежуточный носитель. Носителем служит обычная бумага, на которой печатается изображение с помощью обычного лазерного принтера. В зависимости от оборудования и поверхности используют несколько разных видов бумаг - TTC для ткани и тканевой поверхности, CPM для керамики (кружки) или же какие либо гладкие и ровные поверхности. При наличии термопресса для переноса на кружки возможно полноцветное нанесение на кружки. Положительным моментом является возможность изготовления единичных экземпляров, а весь процесс укладывается в 5-10 минут. Большим плюсом является нанесение сразу полноцветного изображения без дополнительной разбивки на цвета.
термотрансфер на футболках
Нанесение золотого трансфера
Термотрансфер при помощи утюга
Впервые! Термотрансфер по всем материалам...
Стиль 2011 - мягкий термотрансфер с 3D стилизацией
ДекольСуть нанесения изображения примерно такая же как и у термотрансфера. Перенос изображения на подходящую поверхность производится через промежуточный носитель, коим является специальная бумага, на которую с помощью шелкографии наносится изображение, затем бумага покрывается лаком, потом отмачивается в воде и переносится на керамическую или стеклянную поверхность и изделие кладется в печь, которая в течении нескольких часов разогревается до необходимой температуры.. Средняя температура от 600 до 800 градусов. Во время обжига краска впекается в поверхностный слой, образуя твёрдую однородную массу с неограниченным сроком использования
С помощью подобной технологии изображения наносятся на любые не пластиковые кружки, тарелки, любые столовые стеклянные, керамические или фарфоровые изделия, бутылки и любая другая стеклянная посуда, емкости и т.д.
Плюсы нанесения - нестираемое изображение, возможность нанесения глянцевого золота и серебра, независимость от кривизны объекта.
Минусы - высокая стоимость при малых тиражах, наличие дорогостоящего оборудования, длительный способ переноса изображения.
Нанесение символики на посуду (шелкография, деколь)
Тиснение
Применяется при нанесении вдавленного (тиснёного) рельефного рисунка на поверхность кожи или кожзаменителя, а также на деревянную поверхность.
Во время обработки, поверхность кожаной обложки сувенирного изделия кратковременно, но сильно нагревается для стойкого изменения формы её рельефа. Обработка происходит в термопрессе, в котором закрепляется полимерное или металлическое клише, входящее в тесное соприкосновение в поверхностью обрабатываемого изделия при воздействии высокой температуры. Если при тиснении используется фольга, она оплавляется и оставляет на поверхности металлический оттиск.
Принтер горячего тиснения фольгой PTF-A
Наклейки
Наклейки (или "стикеры") представляют собой покрытую прозрачной плёнкой подложку с нанесённой на неё фирменной символикой. Оборотная сторона подложки покрыта липким слоем и защищена от высыхания. Для подложки используют бумагу, картон или пластик.
Так как наклейки могут быть нанесены практически на любую поверхность (на которую, например, не ложатся краски), и размещены там, где позволяет фантазия рекламодателя, область их применения очень широка, - от вагонов Метрополитена до оформления рабочих мест служащих. Если логотип на наклейке сверху залит смолой, - она может использоваться в виде эффектного фирменного знака для крепления к офисной аппаратуре, компьютерным корпусам, телефонным трубкам и т.п.
Объемные наклейки изготовление этикеток, залитых смолой
Необходимо помнить, что при печати сувенирной продукции себестоимость 1 экземпляра падает при увеличении тиража. То есть выгоднее заказать сразу большой тираж, чем допечатывать мелкими партиями по мере необходимости.
Метки: Форум печатник
Приколы : ) Вредные советы дизайнерам.
Технические требования к неправильному макету
 
									1.Не тратьте время на чтение "тупых" технических требований! Их пишут те, кто ленится работать сам и пытается таким образом повесить на вас их работу!
2.Все макеты предоставлять в RGB. CMYK - для ботаников и заучек. К тому же когда рисуешь в фотошопе в CMYK, не работают самые красивые плагины...
3.Текст ни под каким предлогом не переводить в кривые! Да и набирать его лучше не стандартными шрифтами, а найти повитиеватей, типа HrenGdeTakoyNaidesh.ttf. Это же так красиво!
4.Если вас попросили подготовить макет к печати, раскрашивайте его пантонами. Макет раскрашен хорошо, если вы использовали более 8 пантонов.
5.Рисуя логотип не стесняйтесь в количестве цветов. Обязательно закрашивайте его градиентами, сейчас это модно!
6.Если кто-то на пре-прессе, Просит вставить Вас кресты - Смело ставьте тем пантоном, Какового в спуске нет!
7.Если Вы решили КРУТО
Логотип нарисовать
Не забудьте про эффекты
Фотошоп - Ваш лучший друг!
8.Точность размеров в макетах ни к чему. Дизайнер должен творить, а не заниматься ерундой!!!
9.Если Вы "рожаете" в муках логотип или рисунок, то ни в коем случае не убирайте вспомагательные линии, обесцвеченные элементы или нижние слои с невидимыми и витиеватыми графическими элементами (желательно с большим количеством узловых точек). Все должны знать какой нелёгкий путь вы прошли в своих художественных изысках...
10.Кстати, в типографию относить макеты надо только в формате JPG с 80 процентным сжатием. Мы же не хотим портить целый диск на один дурацкий TIFF? Надо чтобы наш макет влезал на дискетку, которую мы потом сможем еще раз использовать! Экономность - это здорово!
11.Текстовка в 4 краски это круто!
12.Между прочим не надо игнорировать такие вещи в векторных редакторах, как эффекты. Линза, прозрачности, тени, свечение, используйте все по максимуму и ваш макет засияет по новому! Печатникам должно понравиться!
13.Если возникнет вопрос стоимости работы, смело просите в 5-6 раз больше обычной. Например, за логотип можно просить от 1,5 до 3 тыс долларов.
Вероятность того, что вы за первые полтора-два года сделаете что-то путное крайне мала, потому, если откажут по соображением цены сэкономите время, зато, учитывая статистику пополнения армии дизайнеров, круто повысятся расценки на дизайн... в стране.
14.Если Ваш заказчик просит:
"КрасивЕй нарисовать!"
Объясните, что "КрасИвей
нужно, в-общем, говорить!"
А на просьбу Вы наплюйте,
Потому- что ОН - ДУРАК!
И совсем не понимает,
Что такое КРАСОТА!
15.А на вопрос о времени на разработку макета, быстро отвечайте что сделаете 16 вариантов в разных 24 расцветках за ближайшие 3-4 часа! Этим вы покажете заказчику свой профессионализм и опыт!
16.Запомните, одно из самых идеальных сочетаний цветов - красное на зеленом. Обязательно используйте это в следующем макете!
17.На свою визитку нужно приложить все свои запасы креатива. Неважно что ваше имя прочитают через 20 минут глубоких размышлений и мозг воспалится от буйства красок. Вы же все таки креативный дизейнер!
18.Если шлёшь ты интернетом Верстку, скажем, на пре-пресс, Назови свой файл ПО-РУССКИ! Или ты не патриот???
19.Фразы "Лебедев - говно" и "лого МТС и я могу нарисовать" сразу поставят вас в ряды мажоров от дизайна.
20.Разговаривайте с заказчиком свысока. Не слушайте его и больше говорите сами. Смело перебивайте. Не стесняйтесь сразу обозначить кто в доме хозяин. Достаньне паркер и поковыряйтесь им в ухе - действует шокирующе, в этот момент можно называть цену.
21.На вылет давать не стоит!!! и художественное поле незачем соблюдать... это ж портит ваш дизайн)
22.Все линии и обводки в Кореле стоит выполнять хеалайном. Так все будет выглядеть намного элегантнее.
23.В иллюстраторе следует избегать использования слоев, - лучше все делать на одном слое и активно использовать Клиппинг маск. Те кто будут готовить этот файл к печати будут несказанно восхищены Вашим мастерством.
24.PC-отстой! MAC-форева! На РС - ты никогда не станешь настоящим дизайнером!!! Только на МАКе!!! Там все дизайнерится само - по одной кнопке на мышке! И потом - МАК - это реально круто! А все тебе будут жутко завидовать и уважать!
25.Высылая исходник заказчику не забудте предварительно запихнуть работу в архив, а этот архив в еще один... оба из них должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО запаролены... желательно разными паролями... Удалите исходники с диска...
если вы не забудете первый пароль, то обязательно забудете второй...
Воспитывайте мастерство сообщения заказчику грустных новостей на практике с самого начала вашей деятельности!
26. Если закончили свою работу в Шопе, обязательно слепите все слои и так сохраните - и так ничего больше переделывать не надо
27. 300 дпи - ацтой! Настоящие профи юзают либо 72, либо 1200
28. По части софта:
буклеты, и вообще всякую там верстку лучше делать в Фотошопе, ну на крайняк в Ворде. Править фотки - есно Корел.
Да и вообще, какой НА фотошоп! - Юзайте особый редкий и специфический софт. И файлы несите в его родном формате.
29.При верстании буклета,
Будь предельно точен, друг!
Восемь раз проверь размеры
И впритык все заверстай!
Будь спокоен и расслаблен
В тот момент когда тебе
Резчик радостно напомнит
про "для резки припускА"!
Метки: приколы
счётчик визитов (Visitors) с функции ГЛОНАССА
счётчик визитов ( Visitors ) который отмечает флажками страну посетившего
участника сообщества. Но я забыл вам рассказать о ещё не мало интересной Функции, это программа ГЛОНАССА с возможностью просмотра
абсолютно любого населённого пункта планеты с высоты птичьего полёта за
счёт искусственных спутников земли. Для этого достаточно нажать
на надпись Visitors после загрузки жмёте на надпись FLAG MAP
появится карта земли с лева будет кнопки плюс и минус которыми вы можете
увеличивать или уменьшать масштаб. Нажатием на плюс вы увеличиваете
масштаб нужного участка земли до той степени пока на карте не появятся
названия улиц дорог домов. И только после этого нажимаете на надпись Спутник. Для тех кто не понял как это сделать: в низу вы можете рассмотреть по этапное обяснение
Приятного вам путешествия!
Да ! и хотелось бы услышать от вас комментарии кто и где побывал.
 
									 
									 
									
Метки: объявление
НОВИНКА от Питерского Р.А. ООО « Мой Питер »
 
									eN.Joker - трехсторонний рекламоноситель с особой внутренней подсветкой
eN.Joker - это трехсторонний рекламоноситель с особой внутренней подсветкой, помещенный в специальный цилиндрический корпус с прозрачными "окнами" из акрила. Внешние рекламные плоскости eN.Joker разделяются на отдельные сегменты, перемешиваются, перемещаясь с одной грани на другую, и складываются поочередно в шесть изящных изображений.
eX.Tower, - это призмадинамическая альтернатива, устаревшим традиционным трехсторонним тумбам с 9 сменяющимися динамическими изображениями. Каждая из трех отдельных граней eX.Tower может быть совершенно любой требуемой геометрической формы - прямолинейной, выгнутой или же вогнутой. Новинка сочетает в себе абсолютно все преимущества рекламной тумбы и современной динамической рекламной установки.
Надо заметить то, что eN.Joker и eX.Tower это совершенно новые продукты на рынке рекламы, и еще не имеющие аналогов российского и зарубежного производства. Все очень красиво и эффектно!
Метки: новинки в рекламе
поздравления
 
									Я поздравляю с 8 марта всю прекрасную половину человечества вы наши любимые уважаемые женщины Мамы, Сёстры, Жены, коллеги по работе . Наверное
какая была бы пресная жизнь не будь вас. Ведь если посмотреть женщина всегда
была для мужчины вдохновением в музыке, поэзии, и в живописи. Так было и так
будет всегда.
ЛЮБИМЫЕ !!!!! здоровья вам, любви, достатка в семье. Я думаю что все мужчины сообщества разделят моё
мнение Вы лучшее что у нас есть !!!!
Метки: Поздравления
ОТВЕТ НА ВОПРОС Какую баннерную ткань использовать зимой
ОТВЕТ НА ВОПРОС;
Баннер (винил) или баннерная ткань. Бывает нескольких видов, различающихся по плотности и сфере применения, также различны способы изготовления — литой или ламинированный. Баннер, произведенный способом ламинации, имеет меньшую морозоустойчивость, прочность и срок службы. Литой баннер имеет хорошую прочность и способен длительно использоваться, при неблагоприятных условиях (до 7-8 и лет).
Виды баннера:
Frontlit – для освещенния с лицевой стороны, рекламную конструкцию необходимо освещать с лицевой стороны, т.к. данная ткань не пропускает свет.
Backlit – для освещенния с обратной стороны, этот баннер применяется для световых вывесок и коробов, тк ткань пропускает свет.
Blockout – блокировать – применяется для запечатки обеих сторон материала, тк обе стороны баннера предназначены для печати.
Производители и технологии изготовления:
Производство Китай самый дешевый из баннеров. В основном, плотность 440 г/кв.м. Баннеры из данного материала применяются для краткосрочного размещения (до 3 месяцев), потому что данная ткань имеет невысокую прочность на разрыв и теряет эластичность при температурах менее 10 С, что может привести к повреждению баннеров при монтаже.
Производство Европа а сейчас и произ. Карея рекомендовано использовать для размещения баннеров на длительный срок от 6 месяцев и более. Европейский баннер имеет большую плотность чем китайский (от 510г/кв.м) и из-за особенностей производства, эта баннерная ткань способна выдержать большие нагрузки. Если вы планируете делать баннер площадью более 50 кв.м, то мы советуем использовать баннер европейского производства.
Метки: вопрос ответ
Это для тех кто не равнодушен к 3D рисункам на асфальте
автор: Брянцев Денис
Казахстан, г.Актобе
cell: 8 777 1585501
ссылка] artmagistr@bk.ru
 
									 
									 
									История 3D рисунков или Анаморфных иллюзии известна давно во всём мире у нас же в постсоветском пространстве это течение творчества ещё молодое здесь фото работ уже именитого художника.
Есть такой Мастер Курт Веннер (Kurt Wenner), мастер трехмерной иллюзии, невероятно талантливый и необычно мыслящий, видящий немножко больше, чем все остальные (и уже очень популярный во всем мире).
Его живопись называют «анаморфной» - художник удивительным образом играет с проекцией и объемом, пользуется особенностями поверхности и «вписывает» в них картину, или наоборот?.. Сложно понять, где заканчивается реальность и начинается иллюзия в его работах.
Курт Веннер по месту рождения – американец, зарабатывать своим талантом живописца начал в 17 лет. Его заметили, и по окончании колледжа пригласили работать в НАСА (тоже неплохо, согласитесь?). Там он занимался космическими проектами и созданием неземных ландшафтов. Но, видимо, не такое уж это интересное занятие, раз вскоре мастер, как истинный художник, все бросил и рванул в Италию, на родину многих великих живописцев и других творцов.
В 1982 году, уже проживая в Риме и беря уроки живописи, Курт становится «уличным художником» - имеено это направление накрыло его с головой, и за два года он становится довольно известным Мастером уличной живописи.
 
									 
									Задумки автора удивительны – он заранее видит работу, знает, под каким углом нужно смотреть, чтобы максимально «расширить реальность». Все-таки опыт работы в НАСА не прошел даром – Курт без компьютера рассчитывает перспективу и создает стереоскопические изображения. Мастер сам говорит, что иллюзия такая реальная, так как все расчеты идеально точны, он с помощью веревки помечает расстояние, с которого нужно смотреть на картины и увидеть задумку. Одна картина занимает около недели работы.
Метки: объявление
Мастер класс по полной оклейки плёнкой автомобилей
Метки: Форум изготовителей
Рекламщики хохмят : )шуточный мастер класс как закатывать плёнку
Метки: приколы
Разные способы изготовление объемных букв
профили для изготовления объемных букв
АЛС-профиль (ALS - All Letter System) представляет собой алюминиевую полосу с загнутыми под 90° монтажными петлями для крепления ALS к базовой панели.
АЛС-профиль предназначен для изготовления боковой стороны объемных букв и световых коробов нестандартных форм. АЛС-профиль применяется совместно с пластиковым обкладочным профилем (TRIM, F-TRIM).
Алюминиевый ALS-профиль (Россия) с монтажными петлями.
Красочное покрытие профиля наносится способом порошкового окрашивания и не деформируется при изгибании профиля.
ширина ALS-профиля: 60 / 90 / 130 / 180 мм.
Алюминиевый профиль SAMI (Чехия)
Алюминиевый профиль SAMI - аналог профиля ALS, представляет собой алюминиевую полосу с загнутыми под 90° монтажными петлями.
SAMI-профиль отличается глянцевой полированной поверхностью. Благодаря устойчивому покрытию, срок службы профиля при использовании вне помещения составляет более 10 лет.
ширина SAMI-профиля: 130 мм.
Обкладочный пластиковый профиль с пазом F-TRIM ("Elkamet", Германия)
Пластиковые обкладочные профили (TRIM, F-TRIM) предназначены для обрамления лицевой стороны объемной буквы или светового короба нестандартной формы. Профили придают лицевой панели изделия (оргстекло, светорассеивающий полистирол и т.п.) законченный вид и скрепляют ее боковой поверхностью буквы (алюминиевый профиль ALS).
Пластиковый F-образный профиль Элькамет (Elkamet) с пазом.
Профиль отличает устойчивость к нагрузкам и гибкость.
Материал:
Профиль Элькамет изготовлен из высококачественного пластика - CAB (ацетобутират целлюлозы). Внутри профиля (по специальной технологии) прокладывается металлическая фольга, стабилизирующая профиль и позволяющая ему лучше держать форму. Сверху Элькамет снабжен пластиковым покрытием, придающим его поверхности блеск и яркость.
Обработка:
Элькамет легко и просто обрабатывается вручную. Профиль можно резать, распиливать, клеить, сгибать и мыть. При работе удобно применять специальные щипцы для резки и щипцы для выкусывания прямого угла.
Ширина 20 -25 мм
Пластиковый стреловидный профиль ТRIM ("Elkamet", Германия)
Пластиковый стреловидный ТРИМ-профиль (TRIM) Элькамет (Elkamet).
Профиль отличает устойчивость к нагрузкам и гибкость.
Материал:
Профиль Элькамет изготовлен из высококачественного пластика - CAB (ацетобутират целлюлозы). Внутри профиля (по специальной технологии) проложена металлическая фольга, стабилизирующая профиль и позволяющая ему лучше держать форму. Сверху Элькамет снабжен пластиковым покрытием, придающим его поверхности блеск и яркость.
Обработка:
Элькамет легко и просто обрабатывается вручную. Профиль можно резать, распиливать, клеить, сгибать и мыть. При работе удобно применять специальные щипцы для резки и щипцы для выкусывания прямого угла.
Ширина 27 мм
Обкладочный стреловидный профиль ТРИМ ("Imperial Plastics", США)
Пластиковый стреловидный ТRIM-профиль для изготовления объемных букв и световых коробов нестандартной формы.
Материал:
ТRIM-профиль изготовлен из высококачественного пластика - CAB (ацетобутират целлюлозы), обладающего устойчивостью к УФ-излучению. Внутри профиля проложена металлическая фольга, стабилизирующая профиль и позволяющая ему лучше держать форму.
Обработка:
ТRIM-профиль легко обрабатывается вручную. Профиль можно резать, распиливать, клеить, сгибать и мыть. При работе удобно применять специальные щипцы для резки и щипцы для выкусывания прямого угла.
Ширина 25 – 50 мм
Профили ТРИМ (Elkamet) представляют собой пластиковую армированную полосу со специальной отбортовкой. Есть даже профиль ТРИМ ( Elkamet) который имеет прозрачную вставку, которая создает дополнительную полоску света на боковой части буквы, что отличает его от обычных "F" и "L"-образных окантовочных профилей.
Ширина профилей: от 38 мм - 100 мм.
Профили 3D System: Alurapid (Испания)
Совокупность высокой гибкости профиля и специальных конструкционных вставок из акриловой полосы и уплотнителя позволяет упростить и ускорить сборку объемных букв или другого рекламного изделия. Красочный слой фиксируется при 220о С, что гарантирует стойкость к атмосферным воздействиям.
Возможны 6 ширин профиля: 90, 100, 120, 140, 167, 217,
Метки: Форум изготовителей
Измерение длины кривых линий в CorelDraw
По просьбе участника сообщества даю ссылку на бесплатное программное приложение для CorelDRAW может кому то ещё пригодится
Функция позволяет измерять длину кривых линий в CorelDRAW.
Для измерения длины кривых достаточно выделить группу объектов (это могут быть сгруппированные тексты, фигуры и фигурные тексты не конвертированные в кривые)
Программа имеет абсолютную точность расчёта, т.к. измеряет непосредственно длину кривых Безье, а не множество коротких прямых отрезков.
После расчёта длины кривых вы также сможете при необходимости подсчитать стоимость порезки на плоттере, для этого достаточно указать цену за один метр и установить процент скидки (со знаком минус) или надбавки к стоимости.
http://plotcalc.com/learnin...
Метки: вопрос ответ
Конфликты в коллективе: как их выявить и что делать руководителю
Психологи уверены, что вдохновению и сплочению подлежат только те коллективы, где не тлеют (а порой — и горят ярким пламенем) конфликты между сотрудниками. Как определить, есть ли скрытая война между вашими сотрудниками, и главное — всегда ли стоит с ней бороться?
 
									Когда в товарищах согласия нет
Излишне, наверное, напоминать, что руководитель всегда должен находиться в курсе того, что происходит в его коллективе. Собственно, этим и полезны совместные обеды, перекуры, «кофейные пятиминутки» по утрам и т.д. При этом, совершенно необязательно собирать сплетни. Более того — вникать в них любому топу даже вредно, так как порождают и разносят всевозможные слухи, в основном, провокаторы (о них речь пойдет ниже). Но прислушиваться, о чем говорят подчиненные, и главное — как они об этом говорят, по мнению директора Института психогенетики Людмилы Мосиной, все же стоит. Только внимательное изучение тем разговоров и стиля общения между сотрудниками позволить выяснить, происходят ли споры между коллегами сугубо по производственным вопросам, либо же в коллективе развивается серьезное противостояние, которое, в итоге, повлияет на результаты работы отдела, а то и компании в целом.
Л. Мосина выделяет три стандартных типа конфликтов в коллективе, каждый из которых имеет свои достаточно характерные проявления.
Первый, наиболее адекватный и, в общем-то, даже полезный тип — это деловой спор. В ситуациях этого типа между участниками существуют разногласия по какому-то конкретному вопросу, связанному с их совместной деятельностью. Область разногласий предметна и определена, а оппоненты верят в возможность прийти к соглашению и ищут пути его достижения. В деловом споре обычно сохраняются нормальные личные отношения, основанные на взаимной заинтересованности в общем деле.
Второй, более неприятный тип конфликта, — это формализация отношений. Для ситуаций, развивающихся по этой схеме, характерно расширение перечня разногласий: они касаются уже не одной, а многих проблем. Так, могут предъявляться претензии по поводу основ деловой политики кого-то из участников, общего стиля поведения, принципов взаимоотношений и т.д. Явный признак формализации отношений в коллективе — когда общение партнеров становится сугубо официальным, они избегают контактов. Из их взаимодействия уходит все личное, поэтому такое взаимодействие принято называть формализацией отношений.
Третьим, самым критичным типом внутрикорпоративного конфликта специалисты считают психологический антагонизм. В этом случае зона разногласий оппонентов вообще не имеет границ, и только расширяется, а сами участники конфликта порой затрудняются четко определить, с чем они не согласны, но разные точки зрения на один и тот же вопрос у них будут в любом случае. Любой контакт таких психологически антагонистичных сотрудников становится источником дополнительной напряженности.
Что делать и кто виноват?
Как бороться со всем вышеперечисленным? Начнем с того, что препятствовать деловым спорам, по мнению экспертов, вовсе не нужно. «Иногда их даже стоит спровоцировать. Именно для этих целей в коллективе полезно держать «провокатора» — человека, который обязательно будет с чем-то не согласен. Вреда от провокаторов обычно нет: их истерики — это своеобразное развлечение для коллектива, но зачастую именно они «сбивают» с накатанной колеи и подталкивают к какой-то свежей мысли, решению», — считает психолог Ирина Лехт.
Что же касается двух других типов конфликта, то с ними необходимо бороться. Как? Главное — ни в коем случае не административными мерами. Нельзя никого штрафовать, наказывать и т.д. — конфликт этим не искоренить и такие мероприятия могут только вызвать неприязнь обеих враждующих сторон.
Поэтому, если руководитель не смог уследить за своими людьми и конфликт все-таки разгорелся, важно не прятать голову в песок, а постараться как можно быстрее поговорить с обоими его участниками. Причем, если подчиненные равны по рангу и статусу, разговор лучше провести втроем, а не с каждым по отдельности. Это позволит выслушать позиции обеих сторон и дать понять, что вы не сочувствуете ни тому, ни другому.
Начать разговор стоит с заявления типа: «Вы оба для меня ценны и нужны компании. Возможно, причина ваших разногласий — моя ошибка. Вас я ни в чем не виню. Давайте спокойно разберем факты и аргументы каждого». Такая речь обычно настраивает людей на конструктивный разговор. Главное же в такой «воспитательной беседе» — не дать «недругам» уйти в эмоции. Поэтому руководителю очень важно взять на себя роль ведущего и контролировать ход беседы. А еще важно помнить, что цель такого разговора «на троих» — выявление истинной причины, из-за которой и разгорелись страсти, и не поддаться на эмоциональное давление со стороны сотрудников.
Сразу выносить вердикт кто прав, кто виноват не стоит. Лучше поблагодарить стороны за полученную информацию и объявить, что для принятия решения потребуется небольшая пауза (но при этом стоит указать конкретную дату оглашения — это даст людям понять, что вы действительно намерены обдумать их проблему, а не отложить ее в «долгий ящик»).
При этом психологи настоятельно рекомендуют не обсуждать озвученную проблему и варианты ее решения с другими сотрудниками. Это непременно приведет к распространению слухов, что может только усугубить конфликт.
 
									
Метки: Менеджмент маркетинг
Новинка Елочные шары, демонстрирующие фотографии
 
									 
									 
									 
									
Метки: новинки в рекламе
Отзывы о прошедшей выставке Реклама 2011
отзывы и интервью Василия Звукарева
Итак, коллеги, "отшумела", что называется, выставка Реклама 2011. Итак уже немало слов сказано о ней, но, конечно, сказано далеко не все. Основной тезис - выставка стала меньше и из всех печатных и рекламных технологических решений на ней доминирует широкоформатная печать. Что же, предлагаю вашему вниманию несколько интервью на "широкоформатную" тему с участниками выставки об оборудовании и о выставке в целом.
Одна из новинок выставки - текстильный плоттер Mutoh ValueJet 1628TD - ответ тем, кто считает, что на выставке не было новинок и премьер. Рассказывает о нем представитель компании "ЛИР" Светлана Тупикова. Рекомендую досмотреть до конца - вы сможете услышать весьма красноречивый отзыв о выставке.
На сегодняшний день есть несколько передовых экологичных технологий широкоформатной печати, которые у всех на слуху, о которых много пишут и говорят. О таких технологиях вряд ли можно сказать слишком многое. О ценах на сегодняшний день, преимуществах и, главное, некоторых сложностях печати на "латексных" принтерах HP рассказывает представитель компании LRT.
Из так называемых "тяжелых" машин сверх широкого формата на рекламе были представлены несколько производителей: Vutek, Barak и Agfa.
Было взял интервью у коммерческого директора компании Папиллонс, рассказавшего о плоттере Anapurna 2500 LED. Т
 
									Естественно, кроме представителей отрасли широкоформатной печати на выставке традиционно участвуют компании производители и поставщики неонового оформления и различных пленок (Oracal, 3M и другие).
На следующей фотографии сотрудники компании Oracal оклеивают пленкой бобслейные санки.
Я знаю что на этой выставке побывали участники нашего сообщества прошу вас поделитесь своими впечатлениями и своими фотографиями и видео. Я думаю что мы все будем признательны вам
Метки: выставки
Технология изготовления светодиодного экрана из Smart-лент MAKSI
В данной статье пошагово рассказывается лишь об одном из возможных применений smart — лент — о создании светодиодного экрана на ровной твердой поверхности. С помощью смартлент можно создавать гибкие и фигурные светодиодные экраны и рекламные конструкции. Ниже описывается технология изготовления жесткого светодиодного экрана размером 3м*2 м.
 
																						 
									 
									1. Для начала необходимо определиться с размерами экрана.
Длина гибкой светодиодной смарт-ленты ML-101-RGB составляет 3м, и для простоты монтажа мы рекомендуем выбрать размер кратный 3м (3м., 6м.,...).
При необходимости можно сделать произвольный размер экрана, но в этом случае вам придется потратить некоторое время на резку, пайку и герметизацию лент.
2. После того как определились с размерами можно сделать каркас будущего экрана.
При этом необходимо учитывать следующее:
• каркас должен быть прочным (недеформируемым со временем);
• каркас должен быть легким;
• предусмотреть места для крепления блоков питания и изоляции соединений.
Эскиз каркаса для экрана размеров 3м*2м выглядит так:
Данный каркас выполнен из профильной трубы 15×15×1.5 мм:
 
									3. Следующий шаг — это обшивка экрана материалом, на который будут крепиться светодиодные смарт-ленты.
 
									Необходимо использовать материал, который также не будет деформироваться и имел бы достаточную прочность. Также желательно, чтобы цвет этого материала был темным, так как именно этот цвет будет получаться при отображении черного цвета на светодиодном экране. Для создания led экрана 3×2м использовалась композитная панель черного цвета:
4. Следующий шаг — крепление светодиодных лент. При установке смарт лент необходимо учитывать:
• расстояние между лентами должно быть таким, чтобы размер пикселя по высоте был равен размеру по ширине. Если вы используете смарт-ленты с размером пикселя 4 см (расстояние между центрами светодиодов — 4 см), то расстояние между лентами должно быть таким, чтобы между светодиодами соседних лент по высоте было тоже 4 см;
• светодиоды соседних лент должны быть точно друг напротив друга, чтобы получившиеся пиксели были квадратными;
• ленты должны быть установлены так, чтобы начало каждой ленты можно было соединить с концом предыдущей;
• не допустимы смещения и провисания при установке светодиодных лент.
В экране 3×2м ленты крепятся скобками на расстоянии, не превышающем 20 см. Скобы поставляются в комплекте со светодиодными смарт-лентами.
5. Соединение лент и установка DMX-контроллера.
Smart ленты соединяются последовательно с использованием стандартных разъемов или путем спайки соответствующих проводов.
DMX-контроллер подключается ко входу первой ленты. Если один контроллер не может управлять всем светодиодным экраном, то необходимо использовать несколько субконтроллеров. При этом желательно разделить экран приблизительно на равные части. Субконтроллеры соединяются друг с другом сетевым кабелем, а первый субконтроллер соединяется либо с компьютером, либо с центральным (main) контроллером.
6. Подключение блоков питания.
Данному пункту следует уделить особое внимание, чтобы добиться стабильной работы светодиодного экрана.
При подключении источников питания следует принять во внимание:
• питание на ленту должно подаваться с обоих концов;
• каждая лента с 72 светодиодами потребляет максимум 20W;
• практически все модульные блоки питания нельзя параллелить на выходе. Такие блоки питания рекомендуется подключать попарно.
Возможные схемы подключения блоков питания.
Схема 1. Подключение одного блока питания на одну ленту.
Схема 2. Подключение пары блоков питания на четыре ленты.
Схема 3. Подключение одного блока питания на три ленты
7. Завершающий этап. Герметизация светодиодного экрана.
Следует уделить внимание влагозащите контроллера, соединений и блоков питания.
Для создания экрана 3×2 м был использован алюминиевый кабельканал от компании DKC. Концы лент заводились в этот профиль и отверстия заливались герметиком. Блоки питания крепились непосредственно на крышку и прятались в кабельканал.
8. Крепление светодиодного экрана.
Данная задача сугубо индивидуальная, решение которой может быть различное в зависимости от выбранного места крепления, геометрии, внешних условий и тп.
Желаем удачи!
Метки: Форум изготовителей
Ответ; «способы натяжение баннеров»
 
									 
									 
									 
									 
									
Метки: вопрос ответ
Ошибки российской рекламы : )
 
									Баннер УВД по Хабаровскому краю (ноябрь 2010)
Плакаты-поздравления с Днем российской милиции. При создании авторы умудрились сделать ошибку в слове «российская», а именно написали слово с одной буквой «с».
 
									«Счасливый» Данон
В супермаркете холодильник с йогуртами с надписью «осчасливь иммунитет». Обещает больше не покупать рекламируемую молочную продукцию.
 
									McDonald's по-петрозаводски: «Вот что мне нравитЬся»
Mc Duck — шедевр из Петрозаводска, нечто среднее между Scrooge McDuck и McDonald's.
Логотип такого ресторана из Петрозаводска представляет в себе метаморфозу из головы Скруджа и фирменной буквы M из лого McDonald's.
И, чтобы наконец добить посетителя, слоган: «Вот, что мне нравитЬся».
 
									Игры в ошибки
В 2002 году, пивной бренд «Руски» был вынужден снять рекламу со слоганом «Пиво по-руски» сначала на Урале, а затем и во всех регионах реализации. Впоследствии бренд благополучно скончался, поглотив 2 млн. долларов рекламного бюджета.
 
									Два года назад самарский ФАС постановил снять рекламу страховой компании РАСО. Биллборды уверяли, что автострахование в этой компании — «это ХОРАСО». Рекламодатели пытались доказать в суде, что это всего лишь игра слов, а эксперты назвали слоган «неудачным примером рифмы». Исследователи из местного педагогического университета предупредили о возможных последствиях подобного «креатива»: у детей может нарушиться процесс становления грамотности, а у взрослых – возникнуть отвращение к объекту рекламы.
Эти же самарские антимонопольщики год спустя запретили рекламную кампанию фирмы «АвтоЮристСамара». Там был вот такой текст: «Страховая дразница, денег не дает, вот такая задница — позвони, пройдет!». Помимо собственно слова «задница», употребление которого, с точки зрения антимонопольщиков, нарушило закон «О рекламе», недовольство надзорных органов вызвало написание глагола «дразнится». И именно из соображений норм русского литературного языка.
«Быть джентельменом просто».
Быть джентльменом действительно просто — достаточно научиться писать это слово грамотно.
Комитет по культуры
Несколько лет назад отличился и московский комитет по культуре, назвавший себя «комитетом по культуры». А висевшие в центре столицы растяжки «С Праздником Дорогие Москвичи» словно предлагали прохожим самостоятельно выделить обращение запятой и снять лишние заглавные буквы.
Колбаса «Вареные дети»
В магазинах Уфы продавалась колбаса, название которой с башкирского переводится как «Вареные дети».
На упаковке колбасы изображен ребенок в подгузниках, поедающий сосиску. На самом деле мясокомбинат, выпускающий колбасу «Вареные дети», хотел сообщить потребителям, что продукт предназначен для малышей, однако допустил ошибку в написании его названия.
И еще несколько забавных примеров: Адежда
660 лет промчались как 15
Ситилайт ВТБ24 в Кирове
Росгострах
«Тадиции» былых дней
«Примьера» нового Volkswagen
Статья Братенковой Виктории сайт "Крутой облом"
Метки: приколы
О том,за что заказчики не любят профессиональных дизайнеров.
За наивностьСтандартная ситуация: приходит заказчик к дизайнеру и предлагает создать шедевральное рекламное объявление его войлочно-валяльной фабрики, а заодно и упаковку новой модели валенок. Как человек современный и просвещенный, заказчик ориентируется на лучшие образцы зарубежной рекламы. И, поэтому, просит дизайнера отсканировать из последнего номера ELLE фотографию, скажем, Синди Кроуфорд. А использовать он ее собирается не для домашней коллекции, а в качестве рекламного образа, то бишь, лица своей родной войлочно-валяльной фабрики.
И вот тут профессиональный дизайнер проявляет свою безграничную наивность. Он начинает долго и подробно объяснять заказчику тонкости закона об авторских правах, который, по его, наивному мнению, действует также и у нас. А под конец вообще несет полную околесицу, типа «воровать - это непрофессионально». До слова «воровать» заказчик еще сидит тихо и снисходительно улыбается, но после этого резко встает и уходит.
Естественно, к другому дизайнеру... Не такому наивному.
За жадностьДругая ситуация: приходит заказчик к дизайнеру и предлагает принять участие в тендере на разработку корпоративного стиля его любимой войлочно-валяльной фабрики. При этом, он пространно и убедительно рассказывает о светлых перспективах войлочно-валяльного дела в стране и на его фабрике в частности. Говорит, что болеет всей душой за отечественное производство и хочет достойно его представлять, имея соответствующий корпоративный имидж.
Дизайнер, естественно, соглашается с такой постановкой вопроса, конечно, отечественное производство - это здорово. Но опять начинает задавать дурацкие вопросы, типа: а судьи кто?, т.е. кто будет оценивать работу. Заказчик говорит, что, оценивать будет он и его окружение, как люди, наиболее осведомленные в валяльном деле. А дизайнер не унимается: «А насколько эти люди осведомлены в дизайнерском деле?» И не дождавшись ответа, наглым образом проявляет свою брутальную жадность: «А предполагается ли оплата участия в тендере, как это принято в цивилизованных странах?»
Какие деньги! Какие страны! Человек за производство болеет!
Заказчик, естественно, не выносит такой наглой жадности и уходит к другому дизайнеру... Не такому жадному.
За нудностьАналогичная ситуация: приходит заказчик к дизайнеру и предлагает заняться изданием журнала по войлочно-валяльному делу. Он уверяет, что эта тема неисчерпаема, конкурентно способна, и такой журнал может принести немалую прибыль и т.д и т.п.
А дизайнер, вместо того, чтобы обрадоваться, начинает нудить: «А есть ли у Вас концепция? А кто Ваши потенциальные читатели? А какая у Вас маркетинговая стратегия?...»
Казалось бы, чего тебе надо, ты ж дизайнер - вот и «дизайнери» молча. Ан нет, концепцию ему подавай. Говорит, что без смысловой концепции нельзя сделать графическую. Представляете, какой нудный? Ну кто такое выдержит?
А заказчик, тем более, не выдержит и уйдет к другому дизайнеру... Не такому нудному... и молчаливому.
За упрямствоСитуация сходная: приходит заказчик к дизайнеру и просит разработать серию рекламных буклетов. Как человек прогрессивных взглядов, к тому же, имеющий дома компьютер, он знает, что компьютер практически все делает сам. Ну... ему немножко помогает дизайнер. Овладев практическими навыками начинающего пользователя ЭВМ заказчик даже сумел самостоятельно настроить цвет рабочего стола в настройках Windows. Но больше всего ему понравился цвет по имени «Blue» и он очень хочет сделать его основным в своей рекламной продукции, поскольку именно этот цвет у него ассоциируется с войлочно-валяльной отраслью.
До этого момента дизайнер молчал. Но потом начал сопротивляться законному желанию заказчика, употребляя при этом почти нецензурные выражения. Дескать, этот цвет из цветового пространства монитора RGB, где он выражается как 100% синего канала «Blue», а при преобразованиии его в цветовое пространство офсетной печати CMYK, получается 99,6% - Сyan и 95,7 % - Magenta. И тут же, на глазах изумленного заказчика, самым наглым образом, это самое преобразование и произвел.
Через некоторое время заказчик опомнился и, естественно, возмутился: «Как же так? Вы меня что - за дурака держите? Это же совсем другой цвет, а я хочу «Blue».
А дизайнер упрямо продолжает ругаться: Ну если Вы так хотите, тогда придется подыскать наиболее близкий цвет из библиотеки «Пантонов» и печатать тираж в пять цветов.
- Мост «Патона»* знаю, а про библиотеку Пантона не слышал. Ну ладно, если надо, сходите в библиотеку, поищите. Ну вот только пять цветов мне не нужно, у меня же всего один - «Blue»!
Но дизайнер продолжает упрямствовать, говорит, что ни в какую библиотеку он не пойдет и печатать надо все равно в пять цветов.
Ну как скажите, с таким человеком можно договориться?
Вот и заказчик не договорился и пошел... (правильно) к другому дизайнеру. Не такому упрямомо. Но, о том, как они там цвет делили история умалчивает. Скорее всего заказчик был сильно удивлен, получив тираж в ненавистном CMYK-формате.
За недоверчивостьСовсем другая ситуация: приходит заказчик к дизайнеру и говорит, что войлочно-валяльный бизнес уже не актуален. Теперь все прогрессивное человечество обратило свои взоры на новейшую технологию лазерной гравировки на рыбьей чешуе. Говорят, изделия пользуются большим спросом на внешнем рынке. В общем, смысл таков - надо быстренько сделать фирменный стиль и всю рекламную продукцию, поскольку промедление недопустимо, а перспективы огромны. На вопрос дизайнера насчет денег, звучит приблизительно следующее: «Ну, денег на это пока не предусмотрено, но у меня отличные партнеры и как только мы развернемся...
Как, Вы мне не верите? Да ведь я же, практически, Ваш постоянный заказчик....»
Метки: Форум дизайнер
Деликатная сметана «Порядочность гарантируем» Наружка
Перед ними стояла задача - повысить узнаваемость бренда в категории молочных продуктов, которые используют для блюд домашнего приготовления (творог, сметана, сливки). В итоге рекламная концепция сконцентрировалась вокруг «одушевления» продуктов и наделения их человеческими свойствами. «Оживление» овощей и фруктов произведено во имя формирования доверительных и теплых отношений между продуктом и потребителем. В результате с билбордов творожный сыр будет словно говорить: «Положусь на ваш салат», а сметана будет обещать, что подружится в вашим борщем и т.д. В левой стороне рекламного модуля в большом бабле представлено аппетитное блюдо - результат смешения овощей и фруктов с кисломолочной продукцией «Валио». А слоган рекламной кампании будет звучать так - «Порядочность гарантируем».
 
									 
									 
									 
									Арт-дирекшен: Николай Шумков
Дизайн: Надежда Кострова, Нина Сушкова
Копирайт: Екатерина Касько
Аккаунтинг: Евгений Шмелёв
Метки: новинки в рекламе
Мастер-класс: Как построить систему кросс-маркетинга
Самый большой дефицит, который сегодня испытывают многие компании, это дефицит покупателей. Сегодня покупателей стало меньше, они с трудом расстаются с деньгами, а достучаться до покупателей все сложнее и дороже. В этих условиях эффективным решением для роста продаж при одновременно снижении стоимости продаж может стать кросс-маркетинг.
Система кросс-маркетинга отнюдь не нова, она активно используется на западе, да и в российском бизнесе известны весьма успешные примеры применения кросс-маркетинга.
Очень часто компании используют систему кросс-продаж, но, как правило, они применяются в смежных областях. Например, никто не удивляется, что в автомобильном салоне ему предлагают страховку автомобиля.
Однако, возможности применения кросс-маркетинга гораздо шире. Никому из производителей товаров или услуг не уйти от использования рекламы, поиска новых клиентов, расширения клиентской базы. Но ведь проведение даже мало-мальски заметной рекламной акции, как правило, стоит не дешево. Вот тут и нужно задуматься о новых способах решения проблемы и новых подходах. А что если рекламную компанию будет проводить не одна компания, а несколько? Насколько это снизит издержки и сделает рекламу экономически более эффективной?
Но, конечно же, не все так просто. Как и многие другие методы и решения, кросс-маркетинг требует взвешенного подхода и сработает только при соблюдении определенных условий.
О том, как работает кросс-маркетинг, зачем и когда его стоит применить, рассказывает Юлия Мурыгина.
Метки: Менеджмент маркетинг
Мастер-класс: Как увеличить продажи
Но с кого начать? Что, если мы уже заинтересовали покупателя, но товара в магазинах нет? Плохо. А если мы продали товар оптовику, а у него наш товар никто не покупает? Тоже плохо. Может тогда в розницу? Товар лежит на полке в розничном магазине, но ведь рядом с ним товары наших конкурентов и потребитель опять не будет покупать, тем более он про наш товар ничего не знает. Еще хуже. Так с кого же начать? Вопрос о яйце и курице!
Способы узнать об ожиданиях потребителей есть разные, но как правило, любой производитель делает маркетинговые исследования. А так ли точно они показывают картину и ожидания потребителей. Всегда ли человек говорит правду, когда его спрашивают? Ведь часто потребитель хочет казаться, и это совершенно не значит, что так и есть на самом деле.
А как стимулировать продажу? Скидка? Но ведь скидка «съедает» часть прибыли, так стоит ли ее давать?
Вопросов много и не стоит торопиться и давать на них однозначные ответы. Ведь вариантов всегда больше чем один! Обо всем этом смотрите в выступлении Василия Богданова.
Метки: Менеджмент маркетинг
LDE на Таймс-Сквер 2011 г. Нью - Йорк
О наружной рекламе, которая украшает город, формирует его
лицо и стиль. 10 лучших идей с использованием LDE на Таймс-Сквер.
Когда компания American Eagle's открывала свой магазин на Таймс-Сквер (конец 2009 года), акцент делался на огромной наружной рекламе, закрывающей собой фасад здания. В погоне за привлечением покупателей, на Таймс-Сквер давно существует закон размещать брэндмауэры большего размера, чем у конкурента. American Eagle's не стала исключением и поставила очередной рекорд - реклама бренда растянулась на 250 квадратных метров.
В 2010 году, из-за реконструкции здания, рекламную площадку пришлось заменить на строительную сетку. Однако, креативное агентство, работающее с American Eagle's, не унывало и пришло к гениальному решению. Теперь на Таймс-Сквер в течение 18 часов крутятся рекламные ролики - невзрачная и убогая защитная сетка превратилась в высококачественный светодиодный дисплей.
Представляем Вашему вниманию 10 самых лучших идей, которые транслировались на одном из крупнейших дисплеев мира.
№1. Глоток славыAmerican Eagle's стал первым брендом, который решил использовать Lighted Electronic Display (LED) для проведения промо-акций. Он предлагал сфотографироваться в фото-студии своего магазина, и Ваше фото «засветится» на дисплее в течение 15 секунд. Акция вызвала настоящий ажиотаж. Популярность фото-студии моментально возросла, а вырученные средства, окупили ремонт здания.
 
									 
									№2. Ход конемБесплатный рекламный показ случается не каждый день, но все-таки случается. Правда это не всегда безвоздмездно. Так, на самом желанном дисплее, бесплатно транслировалась реклама геолокационной социальной сети Foursquare. За это, в свою очередь, "рекламная башня" American Eagle's получила широчайшее освещение в блогосфере и СМИ. Такая "раскрутка" смогла привлечь новых рекламодателей, не жалеющих средств на покупку видео-трансляций.
 
									№3. Крик о помощиПосле разрушительного землетрясения на Гаити, American Eagle's стал партнером журнала Filter, который проводил благотворительную акцию по поддержке пострадавших. В течение несколько дней с экранов срывался призыв покупать CD-диски «Услышьте крик о помощи». Все доходы от продаж поступали в благотворительный фонд. Впоследствии, маркетинговый анализ показал, что наибольший резонанс среди публики вызвала именно реклама на здании магазина American Eagle's.
 
									№4. Опыты с КитаемВидеоролик, повествующий о культуре КНР, был размещен на средства китайского правительства. Реклама была направлена на улучшение имиджа страны. Это, по замыслу пиарщиков, должно было привести к главной цели - призвать американцев к выстраиванию новых межгосударственных отношений. Чтобы выразить готовность Китая к тесному сотрудничеству, в сюжет ролика включили информационное сообщение о приезде Президента Ху Цзиньтао.
№5. Мексика: ты думаешь, что знаешь ееЕще одной кампанией международного уровня стала красочная реклама туристического бизнеса Мексики. Ролик нацелен на американцев, которые предвзято относятся к стране, совершенно ничего о ней не зная. Видео-трансляция убеждает публику, что у жаркой Мексики есть нечто большее, чем просто прекрасные пляжи.
№6. Не подскажете, который час?Производитель часов Milus нашел отличный способ показать текущее время и заодно ненавязчиво раскрутить свой бренд. В ролике можно узнать точное время, взглянув на фирменные часы, и одновременно оценить четкую работу швейцарского механизма.
№7. Гарри ПоттерОгромный дисплей у многих ассоциируется с экраном кинотеатра. Это взяли на заметку рекламисты и организовали показ трейлера нового фильма о Гарри Поттере. Трансляция ролика оказалась самой длительной в истории "рекламной башни". Кампания была направлена на увеличение продаж Blu-ray знаменитого фильма. Своей цели организаторы добились.
№8. Военно-Морской Флот следит за тобой
American Eagle's, один из старейших американских брендов, не позабыл и про свое государство. В дни чествования Военно-Морского Флота США (Fleet Week), была показана социально-патриотическая реклама. Большое впечатление на публику произвели протреты моряков и морских пехотинцев, смотревших на площадь из глубин светодиодного дисплея.
№9. Мэри Попинс на больших экранахВ рекламе бродвейского возрождения "Мэри Поппинс", создается впечатление, что героиня реальна. Она пролетает мимо зрителя на черном зонтике оставляя подсказку, как можно ее найти. По сравнению с обычными кино-плакатами, эта реклама буквально "тащит" за собой. Созданный ролик признали одним из самых эффективных.
№10. Справка АудиЧто, никакой дополнительной реальности? Многие рекламодатели убеждены, что на крупноформатных рекламных площадках не должно быть мобильных технологий. Ауди считает иначе. В своем рекламном показе она использовала дополнительную реальность по максимуму. Возможности QR, SMS и гео-сервисов Facebook и Foursquare были предоставлены любому желающему. Сканируя QR код, пользователь получает доступ к специальному сайту, который производит рассылку небольших сообщений о Таймс-Сквер. Или о новой Audi A7.
Метки: новинки в рекламе
Креатив в рекламе
 
									Австралия
Надпись на щите «Мель недалеко от дома?» RAC Придорожная Помощь
 
									Великобритания
Канцелярские товары
 
									Сингапур
надпись
«Там не будет комфорта. Я здесь, чтобы его нарушить.»
 
									Австралия
Зоопарки, парки отдыха
 
									Швейцария
Фото и видеокамеры
Франция
Кондитерские изделия, десерт Mini Chupa Chups
Швейцария
надпись
«Больше места для больших» Зоопарки, парки отдыха
Метки: новинки в рекламе
С праздником дорогие татарстанцы !
 
									Дорогие татарстанцы! У вас сегодня особый день. 30 августа 1990 года была принята Декларация о государственном суверенитете Республики Татарстан. С этого времени вы ежегодно отмечаете День Республики. Наше сообщество поздравляет вас с этим праздником желаем вам удачи во всех начинаниях
мира и любви в ваших семьях.
Метки: Поздравления
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу

