Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Ищу партнеров среди рекламных агентств.

Ищу КрЕаТиВнЫх партнеров
среди агентств полного цикла,
готовых рассмотреть самые нестандартные идеи для своих клиентов.

Подробности по запросу в личку.

ваш бизнес без вложений

для сетевиков и не только новый интересный и доходный проект,узнай о нем в числе первых.Вот моя ссылка - https://unionpaymentservice... я уже в нём.Регистрация бесплатная и сразу можете зарабатывать деньги.

Product Placement хорошо работает в компьютерных играх.

Большинство геймеров положительно относятся ко скрытой рекламе типа Product Placement в играх. Об этом говорят результаты исследования Nielsen и Activision.

Такой новомодный маркетинговый ход, как product placement, уже достаточно хорошо знаком нашим соотечественникам. Благодаря стабильной качественной отдаче, PP отныне можно встретить не только на телевидении, но в играх. За примером далеко ходить не нужно. Из последних российских разработок, где имеет место PP, стоит отметить ролевую игру "Ночной Дозор" или шоу-симулятор "Адреналин. Экстрим-Шоу". Однако не все рекламные агентства верят в том, что PP в играх дает не меньший результат, чем при использовании в кинопродукции или в реалити-шоу.

На днях совместными усилиями западные компании Nielsen и Activision провели исследование, целью которого было выяснить отношение геймеров к скрытой рекламе в играх. Всего было опрошено около 1350-ти геймеров в возрасте от 13 до 44 лет. Исследование показало, что большая часть геймеров положительно относятся ко скрытой рекламе типа Product Placement в игре, если она органично вплетена в геймплей или становится неизменным атрибутом главного героя (к примеру, главный герой носит кроссовки Puma). Если же рекламодатели используют назойливые методы для рекламы своего бренда, такие как "экраны загрузки", это может сказаться на лояльности потребителей отрицательно.


___


the First Advanced Advertising Agency

Предпринемательская !В!З!А!И!М!О!П!О!М!О!Щ!Ь!

Всем привет!


Я хотел бы предложить свои услуги креатива, заходите по ссылке: http://blogs.mail.ru/commun... . Я думаю моя страничка будет весьма интересна для людей которые недавно подались в предприниматели и им нужны свои индивидуальные черты. Я предлагаю услугу на услугу. Я вам то что вы хотите, а вы мне (поскольку я такой же новичок и денег у меня не много) рекламу моих дел благородных. Кого заинтересовал пишите на ящик.

Как вы отнесетесь к подобному приему?

Стравливание конкурентов.

Предположим у вас есть пара крупных конкурентов, которым вы не прочь подложить свинью. Сделать это можно следующим образом.
Имитируете обращение конкурента А к клиентам конкурента Б с предложением перейти от Б к А. Например, раздача флаеров перед офисом конкурента. Или звонки по телефону с предложением поменять поставщика. Или левенькая реклама в газете.
Обратите внимание на следующие особенности:
все должно быть в тайне от конкретных исполнителей
обращение должно быть как можно менее профессиональным (флаер со множеством ошибок, телефон в рекламе неправильный, товара в наличии нет)
не повторяйтесь
извлекайте дополнительную выгоду: мы самые хорошие, правильные, мы конкурируем цивилизованно и тд.

Как вы понимаете, привести удавшиеся примеры этого приема я не могу. Об этом не рассказывают.

graf Alkon, 13-11-2006 18:35 (ссылка)

Рекламная Полоса БЕСПЛАТНО

Сначала опишу ситуацию. В данный момент идет подготовка к выпуску каталога. Издание направлено на богемную аудиторию Москвы и зарубежья. Размещение рекламы в каталоге платное, но так же сейчас выпускается рекламный материал по этому каталогу. Используется тот же формат, несколько реальных разворотов и рекламных полос. Вот для того чтобы показать будущим рекламодателям как и где будет выглядеть их реклама и нужно заполнить несколько полос. В этот рекламный буклет рекламу можно разместить БЕСПЛАТНО! Есть несколько условий. Каталог нацелен на аудитория связанную с искусством, поэтому реклама должна быть стильная и качественная. Второе условие Рекламая полоса должна быть предоставлена быстро и выполнена в соответствии с техническими требованиями.
все вопросы по почте graf_alkon@mail.ru

Календарь с изображением самых дурацких подарков

Рекламное агентство "PROдвижение" выпустило календарь с изображением самых дурацких подарков.


Подробности здесь: http://www.sostav.ru/news/2005/12/14/r3/

Еще раз о продвижениие в компьютерных играх

Маркетологи British Petroleum Lubricants USA нашли, по их мнению, наиболее привлекательный способ рекламы машинного масла Castrol Syntec — гоночные видеоигры.

Именно на виртуальных трассах, а не в журналах и по телевизору, рекламу могут заметить молодые люди от 18 до 34 лет. «Мы должны искать новые пути доступа к этим ребятам», — сказал директор по маркетингу Майкл ДеБайси (Michael DeBiasi). По договоренности с Electronic Arts, бренд Castrol был внедрен в игру Need for Speed Most Wanted. Рекламу масла можно увидеть на бигбордах вдоль дорог, в гаражах и пунктах тюнинга виртуального авто. На сайте игры предлагают специальный чит-код, который позволяет ввести в игру мощную машину Castrol Syntec Ford GT. Это очень понравилось геймерам, сказал ДеБайси. О сумме, которую пришлось заплатить за рекламу, директор умалчивает. «Мы чувствуем, что это была очень эффективная и эффектная покупка» — заявил он.

Тем не менее, реклама в играх не стала большим рынком, несмотря на то, что индустрия игр в США достигла $10 млрд. и составляет конкуренцию Голливуду. По данным Nielsen Entertainment, в этом году в США на рекламу в играх для ПК и консолей будет истрачено $75 млн. До конца десятилетия объем будет расти и достигнет $800 млн. — $1 млрд.

Появление консолей нового поколения, Microsoft Xbox 360, Sony и Nintendo, откроет дверь для игровой рекламы: консоли предоставляют большие возможности для онлайновых игр и улучшенные мультимедийные качества, сообщил Reuters.


___


the First Advanced Advertising Agency

Контекстная реклама: платим за звонок

На сегодняшний день, самой популярной моделью взаимоотношений рекламодателей и поисковых систем является реклама с оплатой за клик. По этой схеме работает подавляющее большинство систем поисковой, контекстной да и товарной рекламы.

Однако, согласно сообщению Associated Press, Yahoo! и Google уже вовсю тестируют модель под названием pay-per-call, побуждающую потенциального покупателя не кликать по объявлениям, а использовать... свой телефон! Рассматривается вариант, когда пользователь вводит свой номер в форму на сайте, а поисковая система сама ему перезванивает и соединяет с рекламодателем.

Эффективность такой схемы будет явно выше, чем в "покликовой" модели, а значит, возрастут и тарифы. Уже сейчас звучат прогнозы, согласно которым стоимость одного звонка может составить от 2 до 10 долларов.

Отечественные системы контекстной рекламы также присматриваются к pay-per-call. О возможности внедрения в будущем подобного сервиса говорил Алексей Басов, исполнительный директор компании "Бегун" на ноябрьской конференции "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете".


___


the First Advanced Advertising Agency

Рекламные щиты на Рублевке

Срочно ищем арендаторов!!!
Пустуют две рекламных площади на Рублевке!!

2 щита 3х6
Сдаются на период: февраль 2006 по декабрь (включительно)2006.

Рублево-Успенское шоссе 4,65 км справа из Москвы
Рублево-Успенское шоссе 15,6 км слева из Москвы

Стоимость одного щита в месяц: 99 492,21 руб за месяц (с учетом НДС).

Оплата производится ежемесячно, за месяц вперед.



С уважением,
Ирина Суслова
Менеджер по работе с клиентами
Artisan NewMedia
tel.629-6319, 629-8660
e-mail:vh_memphis@mail.ru

Her Znaet, 15-10-2007 18:27 (ссылка)

Вирусное селф промо студии "AFFECT: Вирусные Идеи!"

Автор: Her Znaet, альбом: virus-idea.ru

asd as, 25-02-2012 01:06 (ссылка)

Фильм Крах Теории Эволюции ОНЛАЙН



С теорией эволюции знакомы многие. Современная наука полностью опровергла все догматы мифической теории. Каждый, кто ознакомится с этим фильмом, уже не сможет более отстаивать идеи материализма, атеизма и иных ложных учений. Факты сокрушают всё!

Как отобрать клиентов у конкурента?

B борьбе за клиента в ход идут все средства.
Нестандатно-агрессивное поведение ведущих компаний в борьбе за клиентов.

Подробности здесь:http://www.sostav.ru/news/2005/12/14/2/

graf Alkon, 21-12-2006 17:38 (ссылка)

Приглашаем на съемки телепередачи

На ТНТ стартует новый проект "Мир гипноза" с Завтрашнего дня начинаются съемки похнавательно юмористической передачи/ Как заявлено каналом шоу родом из Англии где с успехом идет уже 3 года.
Записаться на съемку можно в этом блоге или у менеджера по телефону 8 (906) 705 37 17 Ольга, 8 (909) 913 99 39 Светлана

ПЕРЕДОВАЯ НОВАЯ БРАУЗЕРНАЯ ОНЛАЙН ИГРА ПРО ВОЙНУ

Передовая эта игра поможет вам вспомнить как ваши предки воевали на войне
наш сайт регистрации http://www.peredovaya.ru/
помощь в игре http://www.peredovaya.ru/li...
также вам предоставит учебник по игре sergey100000 это я
допускаются с 9лет до 50лет

Флеш-моб

Флешь моб (flash mob) – инновационный продукт, который уже популярен в рекламном мире.
Подробности здесь: http://www.flashmob.ru/ShowArticle.asp?article_id=869

КАК РАСКРУТИТЬ БЛОГ ИЛИ ГРУППУ

Привет!
Меня зовут Дмитрий Чавкин и всё, что я здесь написал, - это чистая правда...
Я смог ПОКОНЧИТЬ с разочарованием, вызванным незнанием того, как продвигать собственный блог и зарабатывать на нем, и теперь наслаждаюсь жизнью, полной новых знакомств, известности в кругах блоггеров и повышением уровня своих доходов.
http://dima-tchavkin.narod....

Символ Голливуда, создавался для рекламы земельных участков

Надпись Hollywood продана с молотка

На аукционе ebay проданы знаменитые буквы высотой 13,5 метров, составляющие слово Hollywood на склоне горы Маунт-Ли. Сумма, вырученная за этот лот, составила 450400 долларов. Бывший владелец букв, купивший их 2 года назад, остался доволен. Сумма, за которую он сам приобрел этот лот, не оглашалась, известно лишь то, что она тоже была шестизначной.

Впервые буквы появились на холме в 1923 году. Тогда их было на 4 штуки больше, они составляли надпись Hollywoodland и служили рекламой земельных участков. В 1949 году надпись, уже ставшая символом Голливуда и шоу-бизнеса вообще, приобрела современный вид. О буквах стала заботиться Торговая палата Голливуда. К концу 1970-х надпись обветшала, в 1978 году буквы были демонтированы и заменены - на изготовление их ушло 250 тысяч долларов.

Источник: Outdoor.Ru


___


the First Advanced Advertising Agency

3-е Вдохновение Кораном.

СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ

(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.

(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.


Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу