Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Как вы отнесетесь к подобному приему?

Стравливание конкурентов.

Предположим у вас есть пара крупных конкурентов, которым вы не прочь подложить свинью. Сделать это можно следующим образом.
Имитируете обращение конкурента А к клиентам конкурента Б с предложением перейти от Б к А. Например, раздача флаеров перед офисом конкурента. Или звонки по телефону с предложением поменять поставщика. Или левенькая реклама в газете.
Обратите внимание на следующие особенности:
все должно быть в тайне от конкретных исполнителей
обращение должно быть как можно менее профессиональным (флаер со множеством ошибок, телефон в рекламе неправильный, товара в наличии нет)
не повторяйтесь
извлекайте дополнительную выгоду: мы самые хорошие, правильные, мы конкурируем цивилизованно и тд.

Как вы понимаете, привести удавшиеся примеры этого приема я не могу. Об этом не рассказывают.

graf Alkon, 13-11-2006 18:35 (ссылка)

Рекламная Полоса БЕСПЛАТНО

Сначала опишу ситуацию. В данный момент идет подготовка к выпуску каталога. Издание направлено на богемную аудиторию Москвы и зарубежья. Размещение рекламы в каталоге платное, но так же сейчас выпускается рекламный материал по этому каталогу. Используется тот же формат, несколько реальных разворотов и рекламных полос. Вот для того чтобы показать будущим рекламодателям как и где будет выглядеть их реклама и нужно заполнить несколько полос. В этот рекламный буклет рекламу можно разместить БЕСПЛАТНО! Есть несколько условий. Каталог нацелен на аудитория связанную с искусством, поэтому реклама должна быть стильная и качественная. Второе условие Рекламая полоса должна быть предоставлена быстро и выполнена в соответствии с техническими требованиями.
все вопросы по почте graf_alkon@mail.ru

Календарь с изображением самых дурацких подарков

Рекламное агентство "PROдвижение" выпустило календарь с изображением самых дурацких подарков.


Подробности здесь: http://www.sostav.ru/news/2005/12/14/r3/

Еще раз о продвижениие в компьютерных играх

Маркетологи British Petroleum Lubricants USA нашли, по их мнению, наиболее привлекательный способ рекламы машинного масла Castrol Syntec — гоночные видеоигры.

Именно на виртуальных трассах, а не в журналах и по телевизору, рекламу могут заметить молодые люди от 18 до 34 лет. «Мы должны искать новые пути доступа к этим ребятам», — сказал директор по маркетингу Майкл ДеБайси (Michael DeBiasi). По договоренности с Electronic Arts, бренд Castrol был внедрен в игру Need for Speed Most Wanted. Рекламу масла можно увидеть на бигбордах вдоль дорог, в гаражах и пунктах тюнинга виртуального авто. На сайте игры предлагают специальный чит-код, который позволяет ввести в игру мощную машину Castrol Syntec Ford GT. Это очень понравилось геймерам, сказал ДеБайси. О сумме, которую пришлось заплатить за рекламу, директор умалчивает. «Мы чувствуем, что это была очень эффективная и эффектная покупка» — заявил он.

Тем не менее, реклама в играх не стала большим рынком, несмотря на то, что индустрия игр в США достигла $10 млрд. и составляет конкуренцию Голливуду. По данным Nielsen Entertainment, в этом году в США на рекламу в играх для ПК и консолей будет истрачено $75 млн. До конца десятилетия объем будет расти и достигнет $800 млн. — $1 млрд.

Появление консолей нового поколения, Microsoft Xbox 360, Sony и Nintendo, откроет дверь для игровой рекламы: консоли предоставляют большие возможности для онлайновых игр и улучшенные мультимедийные качества, сообщил Reuters.


___


the First Advanced Advertising Agency

Контекстная реклама: платим за звонок

На сегодняшний день, самой популярной моделью взаимоотношений рекламодателей и поисковых систем является реклама с оплатой за клик. По этой схеме работает подавляющее большинство систем поисковой, контекстной да и товарной рекламы.

Однако, согласно сообщению Associated Press, Yahoo! и Google уже вовсю тестируют модель под названием pay-per-call, побуждающую потенциального покупателя не кликать по объявлениям, а использовать... свой телефон! Рассматривается вариант, когда пользователь вводит свой номер в форму на сайте, а поисковая система сама ему перезванивает и соединяет с рекламодателем.

Эффективность такой схемы будет явно выше, чем в "покликовой" модели, а значит, возрастут и тарифы. Уже сейчас звучат прогнозы, согласно которым стоимость одного звонка может составить от 2 до 10 долларов.

Отечественные системы контекстной рекламы также присматриваются к pay-per-call. О возможности внедрения в будущем подобного сервиса говорил Алексей Басов, исполнительный директор компании "Бегун" на ноябрьской конференции "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете".


___


the First Advanced Advertising Agency

Рекламные щиты на Рублевке

Срочно ищем арендаторов!!!
Пустуют две рекламных площади на Рублевке!!

2 щита 3х6
Сдаются на период: февраль 2006 по декабрь (включительно)2006.

Рублево-Успенское шоссе 4,65 км справа из Москвы
Рублево-Успенское шоссе 15,6 км слева из Москвы

Стоимость одного щита в месяц: 99 492,21 руб за месяц (с учетом НДС).

Оплата производится ежемесячно, за месяц вперед.



С уважением,
Ирина Суслова
Менеджер по работе с клиентами
Artisan NewMedia
tel.629-6319, 629-8660
e-mail:vh_memphis@mail.ru

Her Znaet, 15-10-2007 18:27 (ссылка)

Вирусное селф промо студии "AFFECT: Вирусные Идеи!"

Автор: Her Znaet, альбом: virus-idea.ru

Как отобрать клиентов у конкурента?

B борьбе за клиента в ход идут все средства.
Нестандатно-агрессивное поведение ведущих компаний в борьбе за клиентов.

Подробности здесь:http://www.sostav.ru/news/2005/12/14/2/

graf Alkon, 21-12-2006 17:38 (ссылка)

Приглашаем на съемки телепередачи

На ТНТ стартует новый проект "Мир гипноза" с Завтрашнего дня начинаются съемки похнавательно юмористической передачи/ Как заявлено каналом шоу родом из Англии где с успехом идет уже 3 года.
Записаться на съемку можно в этом блоге или у менеджера по телефону 8 (906) 705 37 17 Ольга, 8 (909) 913 99 39 Светлана

Флеш-моб

Флешь моб (flash mob) – инновационный продукт, который уже популярен в рекламном мире.
Подробности здесь: http://www.flashmob.ru/ShowArticle.asp?article_id=869

Символ Голливуда, создавался для рекламы земельных участков

Надпись Hollywood продана с молотка

На аукционе ebay проданы знаменитые буквы высотой 13,5 метров, составляющие слово Hollywood на склоне горы Маунт-Ли. Сумма, вырученная за этот лот, составила 450400 долларов. Бывший владелец букв, купивший их 2 года назад, остался доволен. Сумма, за которую он сам приобрел этот лот, не оглашалась, известно лишь то, что она тоже была шестизначной.

Впервые буквы появились на холме в 1923 году. Тогда их было на 4 штуки больше, они составляли надпись Hollywoodland и служили рекламой земельных участков. В 1949 году надпись, уже ставшая символом Голливуда и шоу-бизнеса вообще, приобрела современный вид. О буквах стала заботиться Торговая палата Голливуда. К концу 1970-х надпись обветшала, в 1978 году буквы были демонтированы и заменены - на изготовление их ушло 250 тысяч долларов.

Источник: Outdoor.Ru


___


the First Advanced Advertising Agency

Опросимся?!

 Вы Рекламщик? Сколько Вам лет?


... - 15
16 - 20
21 - 30
31 - 40
41 - 50
51 - 60
61 - ...
Бессмертный :)

нас не знают люди :(

СЕЗОН НАЧИНАЕТСЯ прям щаз :) !!!!!!!!!!!!
вот такие дела :)............       http://www.giperpress.ru/    ;       ICQ/QIP#: 309-536-451,            s.76@bk.ru
Кирпичный завод "Гиперпресс" - российское производство сверхпрочного кирпича М-300! F-100!

легенькое2                               легенькое1


Оборудование завода позволяет получать продукцию по всем характеристикам превышающую существующие российские аналоги.


Кирпич, получаемый данным методом, отличается идеальной формой.


Продукция кирпичного завода "ГИПЕРПРЕСС" - это облицовочный полнотелый кирпич , декорированый кирпич по любой поверхности, декоративная плитка любой толщины.


Приглашаем к сотрудничеству дилеров.     giperpress@bk.ru              giperpress@mail.ru


8(901)534-4005 Сергей,  8(495)540-6609 Дмитрий,  8(495)741-7450 Игорь, 8(901)534-8386 Евгения.

настроение: Грустное
хочется: денег :)

Игры, как новое медиапространство

17 ноября прошла конференция посвященная такому передовому сопособу, как продвижение в играх.


Подробности здесь: http://dtf.ru/articles/read.php?id=37436


___


the First Advanced Advertising Agency

Alexander Prischepov, 16-01-2006 14:24 (ссылка)

Приглашение

Доброе время суток! Приглашаю посетить мой блог! Для тех кто хочет больше зарабатывать и научиться инвестировать. http://blogs.mail.ru/inbox/lovers/

Реклама на юзерпиках

Активные участники блогов предлагают рекламу на юзерпиках.


Пример здесь: http://www.livejournal.com/community/ru_advert/202801.html


___


the First Advanced Advertising Agency

Без заголовка


ВСЕМ АВТОМОБИЛИСТАМ!



Независимо иномарка или наш автомобиль-новый или старый.



А ТАК-ЖЕ ВСЕМ!



Кто хочет развить свой бизнес с компанией.



РОССИЙСКАЯ компания начала продвигать свой продукт



АТОМИУМ



Сетевым маркетингом.Это исключает на 100% возможность подделки.



Аналогов продукции в мире нет.



Президент Путин в своем выступлении призывал скорейшим образом развивать



НАНО-ТЕХНОЛОГИИ вРОССИИ.Одна из них-АТОМИУМ.



Нано-технологии - будущее всего мира.Это как другое измерение.



Можно выделить основные отличия (НАНО-ОПТИМИЗАТОРА МЕТАЛЛА(АТОМИУМ)



от присадок к маслу и других материалов:






  1. Не является добавкой к моторному маслу и не меняет его свойств.


  • Не требуется постоянного присутствия в штатной смазке.

  • Штатная смазка, моторное масло используется лишь, как носитель нано-оптимизатора металла в зоны контакта.

  • Достаточно1-5 кратного применения на весь срок службы механизма.

  • Создается новый самоорганизующийся нано-оптимизирующий геометрию поверхности металла слой, составляющий одно целое с металлом, который обладает противоизносными свойствами, защищающий от многих видов износа.

  • Защитный слой обладает диэлектрическими свойствами и способствует снижению электрохимической коррозии.

  • Новый слой устойчив и упрочняет кристаллическую решетку металла в зонах контакта.

  • Защитный противоизносный слой, состоит из миллионов нанослоев.

  • Масло постоянно удерживается на поверхности металла и устраняет износ при «холодном пуске».

  •  Новый слой обладает повышенной микротвердостью и микроупругостью, выполняет функцию «бронежилета».

  •  Противоизносный слой остается при смене моторного масла или замене штатных смазок.

  • Нано-оптимизирующий слой устойчив к кислотным средам и не разрушается.

  • Сверхтвердый слой поддается механической, инструментальной обработке.

  • После полной обработки двигателя нано-оптимизатором можно использовать любое моторное масло, так как оно в большей мере выполняет функцию теплоотвода.

  • Коэффициент трения уменьшается существенно, скольжение намного легче, поэтому температура в зонах трения ниже.

  • Меняется шероховатость поверхности металла в зонах трения, микрорельеф становится другим; чистота поверхности на 60-80% выше, чем до применения композиций.

  • Увеличивается ресурс двигателя, узлов, механизмов в 2-10 раз.

  • Повышается давление масла.

  • Повышается  мощность двигателя до 10%.

  • Повышается и выравнивается компрессия, иногда выше паспортных номиналов.

  • Увеличивается максимальный крутящий момент.

  • Повышается стартовая скорость.

  • Двигатель устойчиво работает при максимальных нагрузках.

  • Снижается расход топлива на 3-15%.

  • Снижается расход рабочего масла на угар.

  • Продлевается срок службы моторного масла, которое в экстремальных ситуациях можно эксплуатировать в 2-5 раз дольше.

  • Восстанавливаются изношенные поверхности металла в зонах трения до 0,05мм.

  • Уменьшаются  вибрации и шум.

  • Снижается содержание СО до 15%, СН до 40% в выхлопных газах.

  • Двигатель может работать в режиме масляного голодания при пробое картера  не выше 2500 оборотов в минуту длительное время.

  • Двигатель временно до 200 км работает без охлаждающей жидкости на малых оборотах.

  • Происходит очистка поверхности металла в деталях двигателя от продуктов износа (материал не агрессивен).

  • Как правило, не требуется привлечение специалистов при обработке двигателя, материал очень прост в применении.

  • Обработка происходит в процессе штатной эксплуатации автомобиля по по принципу безразборной технологии (методики разные).

  • Эффект возникает при первой обработке уже через 10-200км.

  • Эффект длительный: от 50 000 км до 500 000 км и более

    http://www.imaginegroup.ru/             сайт компании.

  • ISApress

    Студия дизайна «ИСА-Пресс» приветствует Вас и предлагает Вам сотрудничество.
    Наши услуги – это полиграфический дизайн и производство полиграфической продукции с неизменно высоким качеством.
    Мы можем предложить Вам разработку проектов любой степени сложности, как с нуля, так и дорабатывая уже начатые Вами
    макеты.
    Профессиональный дизайнерский состав, индивидуальный подход к каждому клиенту, гибкая ценовая политика, исходящая из
    Ваших потребностей в сложности дизайнерского решения, сделают нас надёжными партнерами надолго.
    Наша производственная база позволит предложить Вам не только дизайн, но и изготовление разнообразной продукции. Мы
    гарантируем высокий профессиональный уровень исполнения заказов в удобные для Вас сроки.

    www.isapress.ru
    zakaz@isapress.ru
    isq 350716140

    Нестандартное позиционирование

    Немка открыла первый банк для женщин

    В Германии появился первый банк, служащими которого являются исключительно женщины, сообщает газета Telegraph. Его основательница, Астрид Гастрайтер, рассчитывает преимущественно на женскую клиентуру, которая будет избавлена от "снисходительного тона банковских менеджеров-мужчин". Свое дело Астрид начинала с небольшой фирмы, специализирующейся на финансовом консультировании женщин. На сегодняшний день у нее более 300 постоянных клиенток и базовый капитал, превышающий 8 миллионов долларов. Именно столько нужно для того, чтобы приобрести банковскую лицензию.

    В основном клиентура нового банка - женщины с университетским образованием в возрасте от 30 до 55 лет. "Это удивительно - сколько немок предпочитают не задумываться о способах вложения своих денег только из-за того, что не хотят разговаривать с равнодушным банкиром в строгом деловом костюме, не имеющим ни малейшего представления об их потребностях", - утверждает Астрид Гастрайтер.

    Впрочем, она не отказывает и мужчинам, желающим испытать на себе преимущества женского банковского обслуживания. Астрид верит в то, что вскоре сможет открыть отделения своего банка по всей Германии.


    ___


    the First Advanced Advertising Agency

    Реклама на брендмобилях

    Достаточно недавно на улицах столиц появились щиты наружной рекламы установленнные на автомобилях. Они курсируют по центральным улица, паркуются в "людных" и "машинных" местах.

    Познавательная статья о брендмобилях здесь: http://www.sostav.ru/news/outdoor/2005/12/07/6/

    ___


    the First Advanced Advertising Agency

    В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
    Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу