Как вы отнесетесь к подобному приему?
Предположим у вас есть пара крупных конкурентов, которым вы не прочь подложить свинью. Сделать это можно следующим образом.
Имитируете обращение конкурента А к клиентам конкурента Б с предложением перейти от Б к А. Например, раздача флаеров перед офисом конкурента. Или звонки по телефону с предложением поменять поставщика. Или левенькая реклама в газете.
Обратите внимание на следующие особенности:
все должно быть в тайне от конкретных исполнителей
обращение должно быть как можно менее профессиональным (флаер со множеством ошибок, телефон в рекламе неправильный, товара в наличии нет)
не повторяйтесь
извлекайте дополнительную выгоду: мы самые хорошие, правильные, мы конкурируем цивилизованно и тд.
Как вы понимаете, привести удавшиеся примеры этого приема я не могу. Об этом не рассказывают.
Рекламная Полоса БЕСПЛАТНО
все вопросы по почте graf_alkon@mail.ru
Календарь с изображением самых дурацких подарков
Рекламное агентство "PROдвижение" выпустило календарь с изображением самых дурацких подарков.
Подробности здесь: http://www.sostav.ru/news/2005/12/1
Маркетинговые исследования будут осуществляться поисковыми машин
Подробности здесь: http://www.sostav.ru/news/2005/12/1
___
the First Advanced Advertising Agency
Еще раз о продвижениие в компьютерных играх
Маркетологи British Petroleum Lubricants USA нашли, по их мнению, наиболее привлекательный способ рекламы машинного масла Castrol Syntec — гоночные видеоигры.
Именно на виртуальных трассах, а не в журналах и по телевизору, рекламу могут заметить молодые люди от 18 до 34 лет. «Мы должны искать новые пути доступа к этим ребятам», — сказал директор по маркетингу Майкл ДеБайси (Michael DeBiasi). По договоренности с Electronic Arts, бренд Castrol был внедрен в игру Need for Speed Most Wanted. Рекламу масла можно увидеть на бигбордах вдоль дорог, в гаражах и пунктах тюнинга виртуального авто. На сайте игры предлагают специальный чит-код, который позволяет ввести в игру мощную машину Castrol Syntec Ford GT. Это очень понравилось геймерам, сказал ДеБайси. О сумме, которую пришлось заплатить за рекламу, директор умалчивает. «Мы чувствуем, что это была очень эффективная и эффектная покупка» — заявил он.
Тем не менее, реклама в играх не стала большим рынком, несмотря на то, что индустрия игр в США достигла $10 млрд. и составляет конкуренцию Голливуду. По данным Nielsen Entertainment, в этом году в США на рекламу в играх для ПК и консолей будет истрачено $75 млн. До конца десятилетия объем будет расти и достигнет $800 млн. — $1 млрд.
Появление консолей нового поколения, Microsoft Xbox 360, Sony и Nintendo, откроет дверь для игровой рекламы: консоли предоставляют большие возможности для онлайновых игр и улучшенные мультимедийные качества, сообщил Reuters.
___
the First Advanced Advertising Agency
Контекстная реклама: платим за звонок
На сегодняшний день, самой популярной моделью взаимоотношений рекламодателей и поисковых систем является реклама с оплатой за клик. По этой схеме работает подавляющее большинство систем поисковой, контекстной да и товарной рекламы.
Однако, согласно сообщению Associated Press, Yahoo! и Google уже вовсю тестируют модель под названием pay-per-call, побуждающую потенциального покупателя не кликать по объявлениям, а использовать... свой телефон! Рассматривается вариант, когда пользователь вводит свой номер в форму на сайте, а поисковая система сама ему перезванивает и соединяет с рекламодателем.
Эффективность такой схемы будет явно выше, чем в "покликовой" модели, а значит, возрастут и тарифы. Уже сейчас звучат прогнозы, согласно которым стоимость одного звонка может составить от 2 до 10 долларов.
Отечественные системы контекстной рекламы также присматриваются к pay-per-call. О возможности внедрения в будущем подобного сервиса говорил Алексей Басов, исполнительный директор компании "Бегун" на ноябрьской конференции "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете".
___
the First Advanced Advertising Agency
Рекламные щиты на Рублевке
Пустуют две рекламных площади на Рублевке!!
2 щита 3х6
Сдаются на период: февраль 2006 по декабрь (включительно)2006.
Рублево-Успенское шоссе 4,65 км справа из Москвы
Рублево-Успенское шоссе 15,6 км слева из Москвы
Стоимость одного щита в месяц: 99 492,21 руб за месяц (с учетом НДС).
Оплата производится ежемесячно, за месяц вперед.
С уважением,
Ирина Суслова
Менеджер по работе с клиентами
Artisan NewMedia
tel.629-6319, 629-8660
e-mail:vh_memphis@mail.ru
Подкастинг - новая форма блога
Подробности здесь: http://www.sostav.ru/news/2005/12/1
___
the First Advanced Advertising Agency
Как отобрать клиентов у конкурента?
B борьбе за клиента в ход идут все средства.
Нестандатно-агрессивное поведение ведущих компаний в борьбе за клиентов.
Подробности здесь:http://www.sostav.ru/news/2005/12/1
Приглашаем на съемки телепередачи
Записаться на съемку можно в этом блоге или у менеджера по телефону 8 (906) 705 37 17 Ольга, 8 (909) 913 99 39 Светлана
Флеш-моб
Флешь моб (flash mob) – инновационный продукт, который уже популярен в рекламном мире.
Подробности здесь: http://www.flashmob.ru/ShowArticle.a
Символ Голливуда, создавался для рекламы земельных участков
Надпись Hollywood продана с молотка
На аукционе ebay проданы знаменитые буквы высотой 13,5 метров, составляющие слово Hollywood на склоне горы Маунт-Ли. Сумма, вырученная за этот лот, составила 450400 долларов. Бывший владелец букв, купивший их 2 года назад, остался доволен. Сумма, за которую он сам приобрел этот лот, не оглашалась, известно лишь то, что она тоже была шестизначной.
Впервые буквы появились на холме в 1923 году. Тогда их было на 4 штуки больше, они составляли надпись Hollywoodland и служили рекламой земельных участков. В 1949 году надпись, уже ставшая символом Голливуда и шоу-бизнеса вообще, приобрела современный вид. О буквах стала заботиться Торговая палата Голливуда. К концу 1970-х надпись обветшала, в 1978 году буквы были демонтированы и заменены - на изготовление их ушло 250 тысяч долларов.
Источник: Outdoor.Ru
___
the First Advanced Advertising Agency
Опросимся?!
... - 15 | |
16 - 20 | |
21 - 30 | |
31 - 40 | |
41 - 50 | |
51 - 60 | |
61 - ... | |
Бессмертный :) | |
нас не знают люди :(

вот такие дела :)............ http://www.giperpres


Оборудование завода позволяет получать продукцию по всем характеристикам превышающую существующие российские аналоги.
Кирпич, получаемый данным методом, отличается идеальной формой.
Продукция кирпичного
Приглашаем к сотрудничеству дилеров. giperpress@bk.ru giperpress@mail.ru
8(901)534-4005 Сергей, 8(495)540-6609 Дмитрий, 8(495)741-7450 Игорь, 8(901)534-8386 Евгения.
настроение: Грустное
хочется: денег :)
Игры, как новое медиапространство
17 ноября прошла конференция посвященная такому передовому сопособу, как продвижение в играх.
Подробности здесь: http://dtf.ru/articles/read.php?id=37436
___
the First Advanced Advertising Agency
Приглашение
Реклама на юзерпиках
Активные участники блогов предлагают рекламу на юзерпиках.
Пример здесь: http://www.livejournal.com/community/ru_advert/202801.html
___
the First Advanced Advertising Agency
Без заголовка
ВСЕМ АВТОМОБИЛИСТАМ!
Независимо иномарка или наш автомобиль-новый или старый.
А ТАК-ЖЕ ВСЕМ!
Кто хочет развить свой бизнес с компанией.
РОССИЙСКАЯ компания начала продвигать свой продукт
АТОМИУМ
Сетевым маркетингом.Это исключает на 100% возможность подделки.
Аналогов продукции в мире нет.
Президент Путин в своем выступлении призывал скорейшим образом развивать
НАНО-ТЕХНОЛОГИИ
Нано-технологии
Можно выделить основные отличия (НАНО-ОПТИМИЗАТОРА МЕТАЛЛА(АТОМИУМ)
от присадок к маслу и других материалов:
- Не является добавкой к моторному маслу и не меняет его свойств.
http://www.imag
ISApress
Наши услуги – это полиграфический дизайн и производство полиграфической продукции с неизменно высоким качеством.
Мы можем предложить Вам разработку проектов любой степени сложности, как с нуля, так и дорабатывая уже начатые Вами
макеты.
Профессиональный дизайнерский состав, индивидуальный подход к каждому клиенту, гибкая ценовая политика, исходящая из
Ваших потребностей в сложности дизайнерского решения, сделают нас надёжными партнерами надолго.
Наша производственная база позволит предложить Вам не только дизайн, но и изготовление разнообразной продукции. Мы
гарантируем высокий профессиональный уровень исполнения заказов в удобные для Вас сроки.
www.isapress.ru
zakaz@isapress.ru
isq 350716140
Нестандартное позиционирование
Немка открыла первый банк для женщин
В Германии появился первый банк, служащими которого являются исключительно женщины, сообщает газета Telegraph. Его основательница, Астрид Гастрайтер, рассчитывает преимущественно на женскую клиентуру, которая будет избавлена от "снисходительного тона банковских менеджеров-мужчин". Свое дело Астрид начинала с небольшой фирмы, специализирующейся на финансовом консультировании женщин. На сегодняшний день у нее более 300 постоянных клиенток и базовый капитал, превышающий 8 миллионов долларов. Именно столько нужно для того, чтобы приобрести банковскую лицензию.
В основном клиентура нового банка - женщины с университетским образованием в возрасте от 30 до 55 лет. "Это удивительно - сколько немок предпочитают не задумываться о способах вложения своих денег только из-за того, что не хотят разговаривать с равнодушным банкиром в строгом деловом костюме, не имеющим ни малейшего представления об их потребностях", - утверждает Астрид Гастрайтер.
Впрочем, она не отказывает и мужчинам, желающим испытать на себе преимущества женского банковского обслуживания. Астрид верит в то, что вскоре сможет открыть отделения своего банка по всей Германии.
___
the First Advanced Advertising Agency
Реклама на брендмобилях
Познавательная статья о брендмобилях здесь: http://www.sostav.ru/news/outdoor/2
the First Advanced Advertising Agency
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу