Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Без заголовка

скажите пожалуйста адрес в Санкт-Петербурге, где занимаются айкидо, всю жизнь мечтал записаться

Анд рей, 31-03-2008 16:34 (ссылка)

Мужчина и женщина: эволюция отношений

30 марта 2008 года в Ставропольском филиале Краснодарского университета МВД России состоялся тренинг-семинар для студентов, практикующих айкидо в Ставрополе. Благодарю Михаила Галда за материально-техническое обеспечение семинара.

 

Метки: айкидо, Ставрополь

~ @isylu ~, 21-08-2011 16:44 (ссылка)

....

Описывать О-Сэнсэя сложно по нескольким причинам. Во-первых, потому что на него очень тяжело было смотреть. Он полностью тебя контролировал. Когда он находился в комнате, ты подсознательно знал, что он здесь, и ты все время знал, где именно в комнате он находится. Ты мог смотреть на него, ты мог разговаривать с ним, он же смотрел прямо на тебя. Это могло быть чудесно: иногда я мог посмотреть на него и увидеть милого дедушку. Или это могло быть ужасно: я смотрел на него и видел дракона с глазами, извергающими адское пламя. Я не хотел смотреть. Я никак не мог понять, завесило ли то, что я видел, от настроения О-Сэнсэя или от того, в какой форме был я.
Терри Добсон

настроение: Благодарное

Метки: о-сенсей

Анд рей, 07-03-2008 14:53 (ссылка)

Айкидо и Православие.

6 марта 2008 года встречался с молодёжью в Ставропольской Духовной семинарии по приглашению протоиерея о.Николая.

Озвучены ответы на следующие вопросы:

1) Единоборства и их классификация: шоу; спорт; дзюдзюцу; до.

2) Уникальность Айкидо: Искусство божественной Любви и установление мира.

3) Медитация в свете Православного учения.

4) Требования к желающим практиковать Айкидо.

5) Путь Воина: Божественный взгляд на жизнь.

Благодарю о.Николая за приглашение, а также семинаристов за экскурсию по семинарии.

Метки: айкидо, православие, до, дзюцу, спорт, шоу

Анд рей, 10-03-2008 16:36 (ссылка)

Методика преподавания Айкидо в Ставрополе:

1. Кихон - одиночные упражнения.

2. Кихон Ваза - парные упражнения.

3. Дзю Ваза - вариативность техник.

4. Каеси Ваза - перехват инициативы.

5. Рандори - свободный поединок.

6. Оё Хэнка - спонтанный поединок.

7. Таке Мусу Айки - творческая импровизация.

1. Кихон Айкидо включает:

- Этикет.
- Разминка.
- Стойки и передвижения.
- Страховка.
- Упражнения в парах.
- Виды атакующих действий.

2. Кихон Ваза :

- Укеми Ваза
- Атеми Ваза
- Наге Ваза
- Катаме Ваза
- Танто Ваза
- Боккен Ваза
- Дзё Ваза

3. Дзю Ваза:

- известная атака одним способом, разные техники;
- известная атака разными способами, одна техника;
- известная атака разными способами, разные техники.

4. Каеси Ваза:

- перехват инициативы с выходом на атеми;
- перехват инициативы с выходом на бросок;
- перехват инициативы с выходом на болевой контроль;
- перехват инициативы с выходом на перехват инициативы.

5. Рандори:

- заданные атаки, за данная защита;
- заданные атаки, пр оизвольная защита;
- произвольные атаки , атака атаки.

6. и 7. пункты отношу к разделу "ОКУДЕН" и распространяться публично не буду: необходимо, как минимум иметь чёрный пояс, как максимум быть достойным подвижником... Всё же для вдумчивых и творческих последователей айкидо:

6. Оё Хэнка:


над волной ручья
ловит ловит стрекоза
собственную тень                               (с) Тие


7. Таке Мусу Айки:

куда они идут
эти цветы на тропе
уходящего лета                                  (с) Д. Рейхолд

 
 aikidom.ru

Метки: айкидо, Ставрополь, кихон, рандори

Анд рей, 13-05-2008 13:25 (ссылка)

Всероссийский фестиваль «Эльбрус-2008»



Увеличить


Всероссийский фестиваль «Эльбрус-2008», посвященный празднованию Победы в Великой Отечественной Войне состоялся 8 ма я 2008 года. Выбор места - посёлок Эльбрус, и времени проведения фестиваля - 8 мая не случаен и имеет символическое значение для возрождения боевого духа России: 8 мая 1945 года - день капитуляции гитлеровской Германии.

Читать далее...  ]

настроение: созерцательное
хочется: петь
слушаю: камней пад с вершин

Метки: айкидо, эльбрус, шоудао, тэквондо, ушу, тайцзи, фестиваль

Анд рей, 21-03-2008 15:07 (ссылка)

Ввязаться в драку...

 
"Очень часто встречаю (в последнее время) выражение "японское" айкидо и "европейское" айкидо. Слышу, что "европейское" ближе к реальности, а "японское"- танцы на татами... Была на семинаре одного из японских сенсеев и удивил постоянный призыв "но,файтинг!", сознаюсь, сама оставила айкидо именно по причине нереальности событий( жалко стало своих партнёров, каждый мой атеми достигал цели, хотя небыло ни скорости,ни желания "разбить лицо".)

Часто слышу, что у европейских сенсеев атеми доходит и при ошибках в движениях поражает обьект(занимающиеся с 3 кю). Видела как тренер в моём зале довольно ощутимо "прикладывал" первого дана,заставляя его думать(обьяснил,конечно,где ошибка сначала). Видела семинар европейского инструктора, есть объяснения , а у японца- только показ и "делайте так" . От чего зависит характер работы на ковре? от инструктора? Бывала в начале 90х на семинаре Фудзита сенсея, работал он тогда коротко,и очень реально! Интересно как сегодня даёт айкидо Фудзита... Что скажете? Главное- ввязаться в драку, а там,посмотрим"...

"Главное- ввязаться в драку, а там,посмотрим" - чисто европейский подход, характеризующий состязательный, зрелищный аспект единоборства (гладиаторские бои). Возможны варианты: посмотрим с тобой на него (на врага), посмотрим с ним на тебя...


Японский менталитет: сначала побеждай, лишь потом сражайся. Вариант: посмотрим на него...

Японское айкидо: упреждай, не вступая в борьбу. Вариант: и смотреть то не на что...



 

Метки: айкидо

Анд рей, 13-10-2011 10:00 (ссылка)

Маршрут выходного дня 8 - 9 октября 2011.


привал не перевал

8 - 9 октября 2011 года группа энтузиастов совершила поход выходного дня в долине реки Кува Отрадненского района Краснодарского края.

В районе хутора находится огромное поселение весьма почтенного возраста. По некоторым оценкам возраст руин христианских храмов может быть 900 лет. Найдены такжезахоронения скифов, алан, а в пещере Треугольной – остатки деятельности древних людей, возрастом в сто тысяч лет!
Благодарим организаторов маршрута: Корт Светлануи Евгения.             Фотогалерея.

Окрестные балки нашпигованы свидетельствами истории – от кремниевых отщепов эпохи мустье и средневековой керамики, до пуль времен Великой Отечественной войны. Немало ещё тайн хранят древние захоронения. В районе хутора Ильич активно работают археологи из разных концов страны.
В первый день мы посетили сквозные гроты - окна в сильно закарстованных скалах Скалистого хребта. В этом районе достоверно известно о наличии как минимум четырёх таких "окон".
Во второй день дошли до Ильичевского городища. Древнее название города переводилось как «неприступная крепость». Предположительно, не территории городища располагался один из военно-государственных и культурно-исторических центров Кавказа: здесь найдены остатки более двадцати христианских храмов.


Метки: Ильич, кува, туризм, путешествие

Анд рей, 08-11-2007 15:38 (ссылка)

Не обрани


Орёл парил высоко в небе, когда внезапно почувствовал, как что-то ударило его в грудь. Он начал падать и понял, что умирает. Бросив взгляд себе на грудь, орёл увидел, что его сразила стрела. Вглядевшись в древко стрелы, он с ужасом понял: оперение изготовлено из его собственных перьев.

Анд рей, 08-11-2007 15:25 (ссылка)

, но делает их чище..



Монах мыл в ручье листья салата. К нему подошёл другой и спросил:
- Ты помнишь о чём говорил утром на проповеди наш Учитель?
- Нет, брат, не помню.
- Тогда зачем каждое утро ты слушаешь проповеди?
Монах достал из ручья лисья салата, встряхнул их и сказал:
- Смотри, брат, вода не остаётся на листьях салата, но делает их чище...

Анд рей, 21-03-2008 15:11 (ссылка)

Айкикай ли в Рюшинкане?

"Вопрос совершенно непринципиальный, но интересно. Краем уха услышал от тренеров ФАА, что в Рюшинкане не айкикай, а что-то иное. Техники действительно чуть-чуть разнятся. В мелочах. На мой взгляд несущественных".


Айкикай - организация, общество по развитию айкидо в мире. Как головная организация Айкикай объединяет различных мастеров, зачастую противоречивых и отличных друг от друга по личному опыту и интерпретации айкидо.

Творчество и саморазвитие не только не противоречит, но и является необходимым условием роста и совершенствования мастерства. Уэсиба изучал много различных школ айкидо и при этом создал нечто особенное - вот Вам пример для подражания - это первое.

Второе: основание для принадлежности к Айкикай - дипломы и Будо паспорта за подписью Уэсиба. Все чёрные пояса Рюшинкан имеют и дипломы и подпись (печать) Уэсиба (Киссёмару, Моритеру). Тренера ФАА это прекрасно знают или не знают. Если не знают: то грош им цена, как тренерам; если знают и так говорят Вам в ухо: либо лгут, либо лукавят.

Третье: ежегодный международный летний лагерь и аттестация в Великобритании проходит с приглашением представителя Айкикай Хомбу Додзё.

Вывод: Рюшинкан организационно входит в структуру Айкикай.

Техники разнятся и очень даже существенно: по входу в атаку, по способу взаимодействия с партнёром, по методике преподавания.

По входу в атаку: Минору Канецука использует вход сокумен там, где иные мастера делают омотэ.

По способу взаимодействия: Канецука сенсей нагружает ноги уке.

По методике преподавания: Канецука сенсей стимулирует креатив, творческую интерпретацию техник в принципы на каждом занятии, поощряет поиск и вопросы действием со стороны уке.

Такое непредсказуемое и вариативное поведение со стороны уке вызывает недоумение и напряжённость со стороны иных сенсеев, привыкших к непререкаемости и абсолютности авторитета среди своих последователей. Но лишь некоторые способны признать новый способ взаимодействия и перестроиться на созидательную работу...

Резюме: Рюшинкан в Айкикае.

 

Метки: айкидо, АЙКИКАЙ, Рюшинкан

Анд рей, 01-03-2008 13:04 (ссылка)

Отчёт за 2007 год.

ОТЧЁТ
об организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы
Ставропольской краевой федерации Айкидо и Иайдо за
2007 год.


2-4 марта Невинномысск. 19-й краевой семинар по Айкидо: 80 участников, 45 аттестовано.

6-8 апреля Москва. Международный семинар М.Канецука 7 дан: 28 участников, 10 аттестовано.

8-9 мая Терскол. 2-й Фестиваль боевых искусств Юга России РСБИ «Альбортс»: 12 участников.

11-12 мая Москва. Всероссийский семинар по Айкидо Т.Миямото 7 дан: 2 участников.

13 мая Москва. Фестиваль «25 лет Айкидо Айкикай России»: 2 участников

5-7 июня Ставрополь. VI международная конференция: «Общество и психическое здоровье».

16-17 июня Минеральные Воды. Семинар Юга России по айкидо Т.Сугавара 7 дан: 8 участников.

25 июня Ставрополь. Служба Госнаркоконтроля: «Скажи наркотикам: «Нет!»» 6 участников показательной презентации.

15 окт-3 нбр Ставрополь. СКИПКРО повышение квалификации работников образования
.
19-21 октября Ставрополь. 20-й краевой семинар по Айкидо: 60 участников, 27 аттестовано.

30 ноября Ставрополь. Институт Дружбы Народов Кавказа. Презентация Айкидо на открытии регионального отделения общества: «Россия - Япония»: 6 участников.

19 декабря Москва. Презентация боевого искусства «Система» М. Рябко.

20 декабря Москва. Аттестация на степень мастера Айкидо Айкикай: 3 участников.

Метки: айкидо, Ставрополь, АЙКИКАЙ, России

Анд рей, 13-10-2011 10:04 (ссылка)

Айкидо в Ставрополе: 19 - 20 ноября 2011.




18 - 21 ноября 2011 года в Ставрополе запланирован 28-й международный семинар по айкидо направления Кенбукай сихана Нобуюки Ватанабе 8 дан Айкикай. Семинар пройдёт под руководством Мартина Грубера 6 дан айкидо Айкикай. В программе семинара: 

- иайдзюцу: практика с мечём;

- тайдзюцу: практика без оружия;

талми-метод телесно-ориентированной психотерапии.

Участие в семинаре исключительно по предварительной записи после утверждения списков участников: направить заявку в письменной форме.
Подготовка к участию в семинаре: адреса и время тренировок.


Метки: айкидо, Ставрополь, айкидо в Ставрополе, Ставрополь айкидо, тренировки, семинар, обучение, клуб, Школа, федерация

Анд рей, 31-03-2008 16:36 (ссылка)

Мужчина и женщина: эволюция отношений


4 апреля в 13:00 часов в средней школе №35 Ставрополя состоится тренинг-семинар для педагогов школ и центров дополнительного образования.

Содержание тренинга:

1. Анатомия семьи: ролевые модели.

2. Пассивно-агрессивный мужчина - как он взрослеет и становится таковым.

3. Маскулиная женщина: миф и реальность.

4. О зрелой мужественности и женственности.

5. Волшебные свойства инициации.

6. Путь к исцелению.

7. Энтропия отношений.

8. Миссия айкидо.

9. Локализация "Ки" в архетипах личности.


 

Метки: Ставрополь, айкидо, семинар

Анд рей, 08-11-2007 15:44 (ссылка)

В бой




Весной 1592 года армия некогда могущественного клана Такеда была почти полностью разгромлена. Последний даймё клана, спасаясь от превосходящих его в десять раз сил противника, бежал из столицы провинции на гору Тэнмоку, где вскоре был схвачен и убит. Оставшиеся в живых воины отступили.

Один лишь Цутия Содзо, самурай находившийся в немилости последние годы, вышел сражаться с врагом, исполненный решимости проявить свою преданность. «Где же все эти воины, те, что каждый день кичатся своей отвагой?» - воскликнул он и бросился в бой, желая умереть в одиночку.

Анд рей, 08-11-2007 15:43 (ссылка)

Готовность умереть




Поздней осенью 1944 года молодой лейтенант императорского флота Тэси Харуо служил на одном из островов Тихого океана. Однажды рано утром по радио ему на пост сообщили, что американский флот пробивается к Филлипинам, сметая на своём пути все японские гарнизоны. Приказа отступить лейтенант и его люди не получили.

Слушая шум утреннего дождя, лейтенант Тэси первым делом подумал о своей форме: чистая ли она? Подготовился ли он должным образом к тому, чтобы умереть?

Анд рей, 09-11-2007 10:49 (ссылка)

Хакама и её значение.

Когда я был учи деси О Сенсея, на тренировках все, начиная с самого первого входа на татами, должны были носить хакаму. Тогда не было ограничений, касающихся типа хакамы, поэтому додзё выглядело очень живописно. Можно было видеть хакамы всех сортов и цветов, разного качества, от хакамы для кендо до полосатой хакамы, используемой для японских танцев и дорогостоящей шелковой хакамы. Я представляю себе как могло достаться новичку, одолжившему дорогую хакаму своего дедушки, предназначенную исключительно для особых случаев и торжественных церемоний, и протирающему ее коленки занимаясь сувариваза.

Я очень хорошо помню тот день, когда я забыл свою хакаму. Я собирался зайти на мат для тренировки в одном доги, когда О-Сенсей остановил меня. "Где твоя хакама?" - строго спросил он. "Как ты можешь думать, что можешь получать инструкции учителя одетый в одно нижнее белье? Почему у тебя нет чувства приличия? У тебя явно отсутствуют воспитанность и этикет, необходимые каждому занимающемуся будо. Иди сядь сбоку и смотри на тренировку!"
Это был только первый из многих выговоров, которые мне предстояло получить от О-Сенсея. Однако, в данном случае мое невежество заставило О-Сенсея после тренировки прочитать своим учи деси лекцию о значении хакамы. Он сказал нам, что хакама - это традиционная одежда для тех, кто изучает кобудо и спросил знает ли кто-нибудь из нас почему у хакамы семь складок?

"Они символизируют семь компонентов будо",- сказал О-Сенсей

щедрость
честь или справеливость
вежливость и этикет
ум, интеллект
искренность
преданность
благочестие

Этими качествами в прошлом обладали лучшие самураи. Хакама связывает нас с природой истинного Бусидо. Она символизирует дошедшие до нас традиции, передавашиеся из поколения в поколение.

Айкидо родилось из японского духа бусидо и на занятиях мы должны стараться развивать семь его традиционных компонентов".

Сейчас большинство додзё по Айкидо не придерживаются четких указаний О Сенсея, касающихся хакамы. Ее значение понижено от символа духовных ценностей до знака уровня юданся (чёрных поясов). Я посещал разные додзё во многих странах. Во многих местах, где хакаму носят только юданся, юданся утрачивают скромность. Они считают хакаму знаком отличия и символом своего превосходства. Такое умственное состояние превращает церемонию приветствия О Сенсея в начале и в конце каждой тренировки в посмешище над его памятью и его искусством. Еще хуже этого то, что в некоторых додзё хакаму обязаны носить женщины, имеющие уровень кю - только женщины. Вероятно, этим хотят подчеркнуть их женские качества. По моему мнению, это обида и дискриминация для женщин айкидока. Это обижает и айкидока - мужчин, поскольку предполагает их умственную слабость, которой не место на татами при занятиях Айкидо.

Меня огорчает столь ограниченное использование хакамы. Некоторым людям это может казаться несущественным, но я помню насколько большое значение придавал ношению хакамы О-Сенсей. Я не могу отрицать значение этого предмета одежды и никто, я думаю, не возразит, что духовные ценности, которые она символизирует, имеют огромное значение.

В моем додзё и школах филиалах я одобряю ношение хакамы всеми учениками, независимо от их степени и уровня подготовки. (Я не требую этого в обязательном порядке до получения ими первой степени, поскольку у новичков в Соединенных Штатах обычно не бывает японских дедушек, у которых можно одолжить хакаму).

По моим представлениям, если ученики носят хакаму и знают ее значение, то это помогает им лучше чувствовать дух О-Сенсея и его восприятие.

Если мы допустим потерю хакамой своего значения, вероятно, это будет означать и начало утраты важных компонентов духа Айкидо. С другой стороны, если мы выполним пожелания О Сенсея, касающиеся нащей формы для занятий, то нам будет легче даваться духовное восприятие мечты, которой он посвятил свою жизнь.

Мицуги Саотомэ "Принципы Айкидо"
20-й семинар айкидо в Ставрополе
Увеличить

Анд рей, 21-03-2008 15:09 (ссылка)

Мужчина и женщина - эволюция отношений.


20 марта 2008 года Михайловск, Центр Детского Творчества, курсы повышения квалификации педагогов дополнительного образования. Проведён мастер-класс: Мужчина и женщина - эволюция отношений:

Содержание тренинга:

1. Анатомия семьи: ролевые модели.

2. Пассивно-агрессивный мужчина - как он взрослеет и становится таковым.

3. Маскулиная женщина: миф и реальность.

4. О мужественности и женственности.

5. Волшебные свойства инициации.

6. Путь к исцелению.

7. Энтропия отношений.

8. Паттерн млекопитающих, когда мало здоровья.

9. Миссия айкидо.

10. Гормон роста.



 

Метки: айкидо, Михайловск

Анд рей, 08-11-2007 15:41 (ссылка)

об осени...


Отец наблюдает за тем, как его сын подметает и поливает тропинку в саду. "Недостаточно чисто",- отозвался отец, когда сын закончил свою работу, и заставил его переделать всё заново. После часа усердной работы сын обратился к отцу: "Отец, здесь больше нечего убирать. Ступени я выдраил три раза, деревья основательно политы, листья растений протёрты влажной тряпкой; на земле не осталось ни соринки". "Не так должно убирать тропинку", - с этими словами отец вошёл в сад, потряс дерево, засыпав полог сада золотистыми и красными листьями, последним напоминанием об осени...

Какудзо Окамура.

Анд рей, 11-11-2007 10:13 (ссылка)

исследовать и испытывать


И предал я сердце моё тому, чтобы исследовать
и испытывать мудростию всё, что делается под небом:
это тяжкое занятие дал Бог сынам человеческим,
чтобы они упражнялись в нём.

Екклесиаст 1:13

Семинар Берриша в Москве 15-16-17 мая

кто-нибудь собирается? давайте знакомится.

Без заголовка

Кто-нибудь есть здесь из Ростова-на-Дону, подскажите кто, где в Ростове-на-Дону занимается.

Анд рей, 09-03-2008 23:12 (ссылка)

Айкидо в Невинномысске.


С праздником Весны! Участвовали представители айкидо Ставрополя, Невинномысска, Пятигорска, Кочубеевского, Александровского. В программе кэйко:

- коккю наге 2 способа из 10 базовых;

- иккё омотэ;

- иккё ура;

- тэнчи наге;

- нининдори: иккё-сихонаге; сихонаге-учи кайтен;

- рандори;

- коккю наге Абе Сейсеки;

- атеми ваза: удержание удара, снятие полевого воздействия после энергетического удара;

- атеми ваза: защита от непредсказуемой атаки,


Рассмотрены основные принципы боевого искусства айкидо: фурью, фудосин, хайку.


На семинаре Денису Рыбальченко - тренеру Невинномысска по айкидо вручены Диплом и Будо паспорт Айкикай Хомбу Додзё на 1 дан.

 
Айкидо в Невинномысске
Увеличить

Метки: айкидо, Ставрополь, Невинномысск, Пятигорск, Александровское, Кочубеевское

Анд рей, 08-11-2007 15:32 (ссылка)

Извлечь всё лучшее из того, что имеешь.

Группа выпускников престижного вуза, успешных, сделавших замечательную карьеру, пришли в гости к своему старому профессору. Во время визита разговор зашёл о работе: выпускники жаловались на многочисленные трудности и жизненные проблемы.
Предложив своим гостям кофе, профессор пошёл на кухню и вернулся с кофейником и подносом, уставленным самыми разными чашками: фарфоровыми, стеклянными, пластиковыми, хрустальными. Одни были простые, другие дорогие. Когда выпускники разобрали чашки, профессор сказал:

— Обратите внимание, что все красивые чашки разобрали, тогда как простые и дешёвые остались. И хотя это нормально для вас — хотеть только лучшее для себя, но это и есть источник ваших проблем и стрессов. Поймите, что чашка сама по себе не делает кофе лучше. Чаще всего она просто дороже, но иногда даже скрывает то, что мы пьем. В действительности, всё, что вы хотели, было просто кофе, а не чашка. Но вы сознательно выбрали лучшие чашки, а затем разглядывали, кому какая чашка досталась.

А теперь подумайте: жизнь — это кофе, а работа, деньги, положение, общество — это чашки. Это всего лишь инструменты для поддержания и содержания Жизни. То, какую чашку мы имеем, не определяет и не меняет качества нашей Жизни. Иногда, концентрируясь только на чашке, мы забываем насладиться вкусом самого кофе.
Наиболее счастливые люди — это не те, которые имеют всё лучшее, но те, которые извлекают всё лучшее из того, что имеют.

(c) Киян Лина

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу