Компрессор74
Воздушные компрессоры и всё что сними связано
Отписывайтесь от событий, которые не интересны
Чтобы отписаться от новостей другого пользователя, щелкните на значке настроек в этом событии и выберите нужный пункт.
Компрессор74
community-post.html
Здравствуйте уважаемые коллеги, клиенты, партнеры и интересующиеся.
Компания ООО «СТО Компрессоров» реализует винтовые блоки (пары), блоки (ступени) сжатия, компактные винтовые модули для винтовых компрессоров.
Ремонтные комплекты подшипников, редуктора и уплотнений вала для винтовых блоков и компактных модулей. Ремонтные комплекты (полные) подшипников и уплотнений винтового блока.
Компания ООО «СТО Компрессоров» специализируется на ремонте разных винтовых блоков....
Компания ООО «СТО Компрессоров» реализует винтовые блоки (пары), блоки (ступени) сжатия, компактные винтовые модули для винтовых компрессоров.
Ремонтные комплекты подшипников, редуктора и уплотнений вала для винтовых блоков и компактных модулей. Ремонтные комплекты (полные) подшипников и уплотнений винтового блока.
Компания ООО «СТО Компрессоров» специализируется на ремонте разных винтовых блоков....
Компрессор74
community-post.html
Здравствуйте коллеги.
Заканчивается подготовка помещения ремонтного участка к приёму в ремонт компрессорных установок с дизельным приводом: КВ, ДК, ЗиФ и др. Практикуем восстановление после разукомплектования, ремонт, ТО, модернизацию (установка предпускового подогревателя, замена блока управления, др.), возможен ремонт ДВС.
Заканчивается подготовка помещения ремонтного участка к приёму в ремонт компрессорных установок с дизельным приводом: КВ, ДК, ЗиФ и др. Практикуем восстановление после разукомплектования, ремонт, ТО, модернизацию (установка предпускового подогревателя, замена блока управления, др.), возможен ремонт ДВС.
Компрессор74
community-post.html
Уважаемые господа!
Торгово-сервисная компания ООО «СТО Компрессоров» одна из немногих компаний предоставляющих широкий спектр услуг связанных с предлагаемой продукцией и с эксплуатацией компрессорного и дизель-генераторного оборудования.
Цель компании ООО «СТО Компрессоров»: освоить и предоставлять нашим клиентам весь спектр услуг связанных с бесперебойным обеспечением потребителей сжатым воздухом и энергией необходимого объёма и качества, иначе: наращивание объёма услуг до состояния работы в режиме «единого окна».
...
Торгово-сервисная компания ООО «СТО Компрессоров» одна из немногих компаний предоставляющих широкий спектр услуг связанных с предлагаемой продукцией и с эксплуатацией компрессорного и дизель-генераторного оборудования.
Цель компании ООО «СТО Компрессоров»: освоить и предоставлять нашим клиентам весь спектр услуг связанных с бесперебойным обеспечением потребителей сжатым воздухом и энергией необходимого объёма и качества, иначе: наращивание объёма услуг до состояния работы в режиме «единого окна».
...
Компрессор74
community-post.html
Здравствуйте коллеги.
У нижеописанной ситуации нашли два решения:
1) Установка вместо блока SMC Airmaster S1 блок Airmaster P1, у которого диапазон настройки давления начинается с 0,8 bar. Но это требует изменения электросхемы и установку дополнительных электроаппаратов.
2) На установленном блоке увеличиваем верхний предел диапазона датчика давления в 2 раза, при этом показания давления на дисплее будут соответственно выше реальных тоже в 2 раза.
Мы остановились на 2-ом варианте.
PS: кто знает мотив, зачем ограничили нижний предел давления до 5 bar, поделитесь секретом!!!!...
У нижеописанной ситуации нашли два решения:
1) Установка вместо блока SMC Airmaster S1 блок Airmaster P1, у которого диапазон настройки давления начинается с 0,8 bar. Но это требует изменения электросхемы и установку дополнительных электроаппаратов.
2) На установленном блоке увеличиваем верхний предел диапазона датчика давления в 2 раза, при этом показания давления на дисплее будут соответственно выше реальных тоже в 2 раза.
Мы остановились на 2-ом варианте.
PS: кто знает мотив, зачем ограничили нижний предел давления до 5 bar, поделитесь секретом!!!!...
Компрессор74
community-post.html
Поездка в Усть-Камань,Казахстан, на предприятие KAZZINC
Цель: модернизация (замена БУК 326.1 на СМС Airmaster S1) и ТО-2 на компрессоре ДЭН-22Ш 2005 гв.
Сложилась интересная ситуация: работа выполнена, задача не решена ( отсутствовало техзадание и не оговорен один параметр).
По технологии, для работы КИП-овского оборудования, необходимо давление 4,2-4,5 bar. Заводская компрессорная им обычно выдаёт это давление, но без эксцессов не бывает и, при падении давления до 3,8 bar отключается часть клапанов и технологический процесс нарушается. Вот тут-то и должна автоматически вступить в действие в...
Цель: модернизация (замена БУК 326.1 на СМС Airmaster S1) и ТО-2 на компрессоре ДЭН-22Ш 2005 гв.
Сложилась интересная ситуация: работа выполнена, задача не решена ( отсутствовало техзадание и не оговорен один параметр).
По технологии, для работы КИП-овского оборудования, необходимо давление 4,2-4,5 bar. Заводская компрессорная им обычно выдаёт это давление, но без эксцессов не бывает и, при падении давления до 3,8 bar отключается часть клапанов и технологический процесс нарушается. Вот тут-то и должна автоматически вступить в действие в...
Ошибка загрузки страницы. Повторная попытка через 5 сек.