On-line конференция "Маркетинг в полиграфии"
Даты проведения: 31 августа — 13 сентября, 2009 г.
Целевая аудитория: директоры и маркетологи предприятий, работающих в сфере полиграфических услуг.
Цель участия слушателей: На полиграфическом ранке, который становится все более высококонкурентным, что усугубляется экономическим спадом, и где цены и спектр предоставляемых типографиями услуг выравниваются, ключевую роль начинает играть маркетинг: грамотное определение стратегии предприятия, использование инструментов продвижения и продаж, создание лояльности клиентов. На конференции участники узнают способы определения выигрышных стратегий, работающие маркетинговые инструменты, а также смогут обучить менеджеров по продажам своих предприятий эффективным способам работы с клиентами и специфике полиграфических продаж.
Формат мероприятия: доклады будут читаться в режиме реального времени в оговоренное расписанием время на одной из платформ, позволяющих вести интернет-конференции (Microsoft Live Meeting или GotoWebinar). Во время веб-конференции каждый из участников находится у своего компьютера, а связь между ними поддерживается через Интернет.
Программа будет разбита на 3 секции:
1секция - СТРАТЕГИЯ:
- Ситуационный анализ. Сбор данных для оценки положения типографии на рынке и возможностей по завоеванию/удержанию желаемой позиции — Евгений Кузнецов, директор типографии «УкрПринтком» (Киев)
- Вывод типографии на новый сегмент рынка
- Развитие дополнительных сервисов или нишевой маркетинг
- Создание лояльности клиентов — Олег Сибиряков, экс-арт директор типографии «Печатный двор» (Днепропетровск)
- Ценовая и ассортиментная политика. Определение себестоимости услуги — Ксения Зажигина, агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций RAM (Киев)
- Бум клиентов: организация маркетинга на предприятии. Создание плана и бюджета маркетинга — Александр Высоцкий, директор «Высоцкий консалтинг» (Киев)
- Полиграфические ассоциации и объединения
2 секция - МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ:
- Брендинг для полиграфического предприятия: формирование положительного имиджа компании, создание торговой марки — Ольга Кучмеева, руководитель проектов, бренд-консалтинговое агентство «Следопыт» (Киев)
- Продвижение, комплекс маркетинга (концепция 4Р и 7Р), жизненный цикл, позиционирование, сегментирование, дифференцирование.
- ROI, AIMDA, SWOT анализ - Ксения Зажигина, агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций RAM (Киев)
- Инструменты интернет-маркетинга для полиграфического предприятия — представители полиграфического портала tipografia.com.ua (Киев)
- Директ-мейл и электронные рассылки
- Отзывы как эффективный низкозатратный инструмент маркетинга - Даниил Гридин, директор по развитию PowerLexis (Санкт-Петербург) - On-line тренинг «Клиент-ориентированные продажи полиграфических услуг» - Марина Кузьмина, тренер (Москва)
3 секция - ПРОДАЖИ И ОБУЧЕНИЕ:
- On-line тренинг «Продажи и сервис для типографии» - Алексей Капуста, директор издательства «Стандарт» (Киев)
- Кадровая политика. Управление трудовыми ресурсами. Дополнительное обучение менеджеров — представители типографии «Весна» (Днепропетровск)
Зарегестрироваться и получить дополнительную информацию Вы можете
нашем сайте : http://rostexpo.com/index.php?option=com_content&task=view&id=279&Itemid=1
или по телефонам:
+380 56 370-11-15, +380 63 5293223
Целевая аудитория: директоры и маркетологи предприятий, работающих в сфере полиграфических услуг.
Цель участия слушателей: На полиграфическом ранке, который становится все более высококонкурентным, что усугубляется экономическим спадом, и где цены и спектр предоставляемых типографиями услуг выравниваются, ключевую роль начинает играть маркетинг: грамотное определение стратегии предприятия, использование инструментов продвижения и продаж, создание лояльности клиентов. На конференции участники узнают способы определения выигрышных стратегий, работающие маркетинговые инструменты, а также смогут обучить менеджеров по продажам своих предприятий эффективным способам работы с клиентами и специфике полиграфических продаж.
Формат мероприятия: доклады будут читаться в режиме реального времени в оговоренное расписанием время на одной из платформ, позволяющих вести интернет-конференции (Microsoft Live Meeting или GotoWebinar). Во время веб-конференции каждый из участников находится у своего компьютера, а связь между ними поддерживается через Интернет.
Программа будет разбита на 3 секции:
1секция - СТРАТЕГИЯ:
- Ситуационный анализ. Сбор данных для оценки положения типографии на рынке и возможностей по завоеванию/удержанию желаемой позиции — Евгений Кузнецов, директор типографии «УкрПринтком» (Киев)
- Вывод типографии на новый сегмент рынка
- Развитие дополнительных сервисов или нишевой маркетинг
- Создание лояльности клиентов — Олег Сибиряков, экс-арт директор типографии «Печатный двор» (Днепропетровск)
- Ценовая и ассортиментная политика. Определение себестоимости услуги — Ксения Зажигина, агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций RAM (Киев)
- Бум клиентов: организация маркетинга на предприятии. Создание плана и бюджета маркетинга — Александр Высоцкий, директор «Высоцкий консалтинг» (Киев)
- Полиграфические ассоциации и объединения
2 секция - МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ:
- Брендинг для полиграфического предприятия: формирование положительного имиджа компании, создание торговой марки — Ольга Кучмеева, руководитель проектов, бренд-консалтинговое агентство «Следопыт» (Киев)
- Продвижение, комплекс маркетинга (концепция 4Р и 7Р), жизненный цикл, позиционирование, сегментирование, дифференцирование.
- ROI, AIMDA, SWOT анализ - Ксения Зажигина, агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций RAM (Киев)
- Инструменты интернет-маркетинга для полиграфического предприятия — представители полиграфического портала tipografia.com.ua (Киев)
- Директ-мейл и электронные рассылки
- Отзывы как эффективный низкозатратный инструмент маркетинга - Даниил Гридин, директор по развитию PowerLexis (Санкт-Петербург) - On-line тренинг «Клиент-ориентированные продажи полиграфических услуг» - Марина Кузьмина, тренер (Москва)
3 секция - ПРОДАЖИ И ОБУЧЕНИЕ:
- On-line тренинг «Продажи и сервис для типографии» - Алексей Капуста, директор издательства «Стандарт» (Киев)
- Кадровая политика. Управление трудовыми ресурсами. Дополнительное обучение менеджеров — представители типографии «Весна» (Днепропетровск)
Зарегестрироваться и получить дополнительную информацию Вы можете
нашем сайте : http://rostexpo.com/index.php?option=com_content&task=view&id=279&Itemid=1
или по телефонам:
+380 56 370-11-15, +380 63 5293223
Как получить московских клиентов, находясь в другом городе
Например, вы работаете в сфере IT, для которой в принципе местоположение не имеет значения, офис у вас в Санкт-Петербурге, дела у фирмы идут хорошо, клиенты есть, но расширить бизнес не удается из-за географического положения: московских клиентов пока не так много. Можно обзавестись московским офисом, но это потребует значительных вложений.
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
Метки: бизнес, клиенты, Телефонная связь
Арда Ардакулы,
11-06-2009 14:45
(ссылка)
CorelDraw X4 - PDF
Такая проблема: Делаю допустим дизайн какой нибудь, публикую в PDF. все нормально в акробате /ну там по цветам смук и т.п./, загоняю все это в Preps /делаем спуски (шаблон)/ , записываю PS, а вот этот PS с prepsa показывает все файлы в RGB!!!!!!!!! В чем прикол непонятно.
настроение: Мрачное
хочется: отдыха
слушаю: нихера не слышу уже
Сергей Ганьшин,
11-06-2009 12:37
(ссылка)
Обрезные размеры страницы в формате 700х1000/8
Будьте добры, если кто-то знает, подскажите обрезные размеры страницы в формате 700х1000/8, и поля под обрез.
vital balu,
06-06-2009 12:54
(ссылка)
Производство бумаги.....подскажите пути)
Приветствую Вас Уважаемые полиграфисты ! Прошу подсказать тех кто знает и находиться в теме. Хотим с партнёрами по бизнесу заниматься поставкой дизайнерских бумаг в Узбекистан.....или же может открыть здесь производство по изготовлению бумаги ....что касаемо поставок, выбора ассортимента , продаж дизайнерской бумаги...то тут я сведущь и есть планы и намётки с кем из российских поставщиков работать ...А вот что касаемо производства ...тут я сорри незнаю с чего начать подскажите ...хотя бы литературу или веб адреса что бы начать разбираться. С Уважением Виталий
Арда Ардакулы,
27-05-2009 12:19
(ссылка)
Цветоделение. Есть стандартные параметры цвета лица человека???
Бывает приносят журнал или буклет, афиша и т.п. а там на обложке человек красный получается(синий, желтый), когда надо делать цветокоррекцию лица можно ли применять какие то стандартные параметры что бы цвет получился естественным???
IDEA Print,
16-04-2009 18:18
(ссылка)
на выставке "Дизайн и реклама" календари бесплатно!

Ждем с 11 до 19.
Бесплатные квартальные календари "Иисус Христос" в неограниченном количестве.
Если вам нужен такой календарь, но вы не успеваете на выставку, оставьте мне заявку (Имя) и заберите календарь бесплатно в любом нашем офисе на следующий день.
Календарь не содержит рекламной информации о нашей компании и ссылок на нас.
http://blogs.mail.ru/mail/i...
Метки: выставка, дизайн, реклама, идея, типография, календарь, бесплатно
Наталья Михайлова,
25-03-2009 12:27
(ссылка)
Для дизайнеров
Необходимо придумать логотип для музея изобразительных искусств. Не знаю с чего начать. Может подскажите что нибудь.
Метки: дизайн
Наталья Нутрихина,
19-03-2009 15:52
(ссылка)
Шрифт 14 пт в книге?
Посоветуйте, пожалуйста, что делать. Речь идёт о книжке стихов (не детских) формата А5, стихотворения небольшие. Сделала шрифтом 11 пт Times New Roman Cyr. Заказчица сказала, что шрифт не читается (без очков) и что надо переделать на 14 пт. (Ей около 60 лет, мне тоже, и я без очков вообще никакого шрифта не вижу.) И, тем не менее, считаю, что такая книжка будет выглядеть нелепо, и хочу отказаться от этого заказа, хотя там больше 20 иллюстраций и всё уже сделано.
Она ссылается на мнение своих друзей. Я хочу сослаться на ваше.
Она ссылается на мнение своих друзей. Я хочу сослаться на ваше.
Leonid Nikiforov,
08-02-2009 11:05
(ссылка)
Где можно напечатать в Питере брошюрку? Со скидками!
А5, то есть типа учебного пособия 2-3 цветных, главное - быстрее и дешевле.
Дмитрий Агапонов,
16-01-2009 05:25
(ссылка)
Логотипчик
зацените логотипчик для театра, про русский язык ни слова... знаю что нелепо, но заказчик настоял)))

Павел Журавлев,
17-11-2008 14:25
(ссылка)
Очень нужна эл схема SCH 527709003 для Blansko ADAST MS 80.
Доброго времени суток!
Столкнулись с необходимость ремонта и понадобилась электрическая схема SCH 527 70 9003 для ADAST MS 80.
Очень надеюсь на вашу помощь.
Столкнулись с необходимость ремонта и понадобилась электрическая схема SCH 527 70 9003 для ADAST MS 80.
Очень надеюсь на вашу помощь.
Юлия Шаруха,
07-11-2008 09:11
(ссылка)
ЛЮдИ будте Человеками ПОМОГИТЕ!
Очень нужни примеры нестондартного оформления газетных полос! Подскожите, как и где можно найти лазейку, обойти ГОСТы, чтобы сменить формат газеты с надоевших А4, А3 и А2?
настроение: Задумчивое
Без заголовка
Кто сейчас работает печатником широформаиной печати? У меня есть к Вам вопросы пишите
настроение: отличное
хочется: денег
слушаю: тяжелое всегда
Константин Т.,
26-10-2008 16:00
(ссылка)
Вопрос к дизайнерам....
Уважаемые коллеги!!!
Я попал в непредвиденную ситуацию...... проапгрейдил свой комп и обнаружил, что свой AGP Matrox поставить не могу - нет слота AGP! Может завалялся у кого-нибудь старенький Matrox на PCI слот??? Приму в дар или куплю в Москве или ближнем Подмосковье.
P.S. Может быть есть другие варианты..... какую видеокарту поставить для работы с фотошопом? (лишних 1,5-2 тыс. $ чтобы купить новую к сожалению нет......)
Заранее всех благодарю!!!
Я попал в непредвиденную ситуацию...... проапгрейдил свой комп и обнаружил, что свой AGP Matrox поставить не могу - нет слота AGP! Может завалялся у кого-нибудь старенький Matrox на PCI слот??? Приму в дар или куплю в Москве или ближнем Подмосковье.
P.S. Может быть есть другие варианты..... какую видеокарту поставить для работы с фотошопом? (лишних 1,5-2 тыс. $ чтобы купить новую к сожалению нет......)
Заранее всех благодарю!!!
Вопрос - минимально допустимая толщина линий???
День добрый! Господа, подскажите какой должна быть минимальная толщина линий для печати. Делаю макет свидетельства - все в гильоше!
Заранее спасибо!
Заранее спасибо!
Метки: Гильош
Юлия Шульгина,
20-09-2008 21:52
(ссылка)
Тройка Диалог: ребрендинг
Хочу рассказать не о своей работе, а просто об очень понравившейся чужой.
Жила-была инвестиционная компания Тройка Диалог с вот таким логотипом:
а потом маркетологи решили, что надо компании поменять имидж, начать ориентироваться не только на корпоративных клиентов, но и на непрофессиональных инвесторов. Новый стиль - новый логотип. Весьма неожиданно, его сделали динамическим:
http://ru.youtube.com/watch...
Действительно, в объектах, позволяющих отобразить динамику, смотрится это выигрышнее - что на сайте, что в рекламном ролике (этот ролик - отдельная тема... но, поскольку говорим мы все же о полиграфии, не буду расхваливать особо. Можете сами оценить: http://www.youtube.com/watc... )
Но ведь не будешь встраивать в каждую визитку экранчик для отображения логотипа. Надо придумать и статический вариант...
Тройка Диалог решила обойтись без мук выбора и использовать РАЗНЫЕ логотипы - как было написано в одной из статей, выбирая "наиболее подходящий под ситуацию".
То есть вот так:
Жила-была инвестиционная компания Тройка Диалог с вот таким логотипом:

а потом маркетологи решили, что надо компании поменять имидж, начать ориентироваться не только на корпоративных клиентов, но и на непрофессиональных инвесторов. Новый стиль - новый логотип. Весьма неожиданно, его сделали динамическим:
http://ru.youtube.com/watch...
Действительно, в объектах, позволяющих отобразить динамику, смотрится это выигрышнее - что на сайте, что в рекламном ролике (этот ролик - отдельная тема... но, поскольку говорим мы все же о полиграфии, не буду расхваливать особо. Можете сами оценить: http://www.youtube.com/watc... )
Но ведь не будешь встраивать в каждую визитку экранчик для отображения логотипа. Надо придумать и статический вариант...
Тройка Диалог решила обойтись без мук выбора и использовать РАЗНЫЕ логотипы - как было написано в одной из статей, выбирая "наиболее подходящий под ситуацию".
То есть вот так:

Я дизайнер, хочу заняться фрилансом. Подскажите - с чего начать?
Всем привет!
Мне интересно каким образом и где можно находить клиентов. Как грамотно оформлять заказы, чтобы не быть обманутой. Кто может поделиться опытом - откликнитесь пожалуйста!
Мне интересно каким образом и где можно находить клиентов. Как грамотно оформлять заказы, чтобы не быть обманутой. Кто может поделиться опытом - откликнитесь пожалуйста!
настроение: Оптимистичное
Alex Litvin,
06-08-2008 16:34
(ссылка)
Недокументированный Illuctrator!
Предлагаю делится хитростями и "фичами" иллюстратора, о которых мало кто знает.....
типа-если кликнуть и не отпускать кнопку мыши с зажатым альтом на черный треугольник рядом с названием выбранного инструмента (внизу слева рабочей области), то можно узнать и про фазу луны, и про тел. номер МордиЮ и про то сколько дней доновогоднего шоппинга, или глазки, следящие за курсором...наверняка не все знают про это!
типа-если кликнуть и не отпускать кнопку мыши с зажатым альтом на черный треугольник рядом с названием выбранного инструмента (внизу слева рабочей области), то можно узнать и про фазу луны, и про тел. номер МордиЮ и про то сколько дней доновогоднего шоппинга, или глазки, следящие за курсором...наверняка не все знают про это!
настроение: С чувством выполненного долга
хочется: мороженного
слушаю: Enigma
Нужна помощь!!!!
Здравствуйте!
Просьба откликнуться полиграфистам сев.казахстанской области!!!
Необходимо напечатать буклет на офсете по низкой цене, но качественно!!! Тираж ок.50-70 тыс.
Пишите пожалуйста в аську (412-799-380)
Заранее СПАСИБО!!!
Просьба откликнуться полиграфистам сев.казахстанской области!!!
Необходимо напечатать буклет на офсете по низкой цене, но качественно!!! Тираж ок.50-70 тыс.
Пишите пожалуйста в аську (412-799-380)
Заранее СПАСИБО!!!
yuliya pavlenko,
09-07-2008 13:26
(ссылка)
Без заголовка
nashla o4eni poleznie ves4i -tovarishi! molod4i-respekt
Лен...... Своевременный рестайлинг.
Иногда просто поражаешься коллегам, которые берутся за разработку знаков и логотипов. Своим творчеством, пусть и стоящим весьма скромные деньги, они делают неполноценными целые, вполне жизнеспособные бизнесы. Да и само оправдание, "что Вы хотите за эти деньги", представляется мне довольно нескладным. Справедливо бы было, если бы врач, берущий мало денег с Вас оставлял бы Вас калекой (не дай Бог никому). Недавно нем в руки попала такая "искалеченная фирма". Вполне себе симпатичные люди, производят качественную льняную одежду под таким фирменным знаком:
.. впрочем история умалчивает кто и будучи чем мотивировано создал этот шедевр.
Так-как мы люди не злобные, а напротив открытые миру и готовые помогать ближнему своему, мы как только узрели этот замечательный шедевр, немедленно предложили провести глубокий рестайлинг и продавать хорошие вещи маркеруя их достойной символикой. Клиенты оказались адекватными, и несмотря на то, что поспорили немного со мной про глобус голубой, в конечном итоге легли к нам на операционный стол.
Мне очень нравится лен, это очень красивый цветок и очень приятный прочный и красивый материал. Лен так же является очень традиционным русским материалом. Мало того, лучше всего лен, как растение чувствует себя именно в московском регионе (волоколамский район) - все родные места.
Все это подталкивало нас сделать знак особенным и мы начали с орнамента. Цветы льна просто потрясающие, но так же хорош и засушенные стебли этого растения.
Хотелось передать характер растения, ведь это основа любого изделия из него. Единый, спокойный уверенный, но не кричащий стиль...
Вот как важно вовремя сменить стиль)) Когда ты научился произвести что-то толковое, но не умеешь это представить, считай, что просто зря учился производить...

.. впрочем история умалчивает кто и будучи чем мотивировано создал этот шедевр.
Так-как мы люди не злобные, а напротив открытые миру и готовые помогать ближнему своему, мы как только узрели этот замечательный шедевр, немедленно предложили провести глубокий рестайлинг и продавать хорошие вещи маркеруя их достойной символикой. Клиенты оказались адекватными, и несмотря на то, что поспорили немного со мной про глобус голубой, в конечном итоге легли к нам на операционный стол.
Мне очень нравится лен, это очень красивый цветок и очень приятный прочный и красивый материал. Лен так же является очень традиционным русским материалом. Мало того, лучше всего лен, как растение чувствует себя именно в московском регионе (волоколамский район) - все родные места.

Все это подталкивало нас сделать знак особенным и мы начали с орнамента. Цветы льна просто потрясающие, но так же хорош и засушенные стебли этого растения.

Хотелось передать характер растения, ведь это основа любого изделия из него. Единый, спокойный уверенный, но не кричащий стиль...

Вот как важно вовремя сменить стиль)) Когда ты научился произвести что-то толковое, но не умеешь это представить, считай, что просто зря учился производить...
Маруся Успенская,
19-06-2008 14:30
(ссылка)
Без заголовка
Ищу удалённую работу дизайнером
или временную на несколько месяцев.

Петр Титов,
12-06-2008 03:52
(ссылка)
В предверии Drupa 2008
Скоро, скоро, скоро!!!
Грядет одна великая выставка о ВСЕЙ полирафической отрасли!!!
DRUPA 2008. Она проходит в Dusseldorfe, Германия с 29 мая по 11 июня 2008 года.
Хотелось бы задать пару вопросов Вам, дорогие участники сообщества.
Собирается ли кто нибудь из Вас на эту выставку?
Если да, то почему?
Были ли Вы на drupa 2004?
Если да, то какие впечатления остались?
Посещаете ли Вы еще какие нибудь отраслевые выставки?
Всем спасибо за участие!
Грядет одна великая выставка о ВСЕЙ полирафической отрасли!!!
DRUPA 2008. Она проходит в Dusseldorfe, Германия с 29 мая по 11 июня 2008 года.
Хотелось бы задать пару вопросов Вам, дорогие участники сообщества.
Собирается ли кто нибудь из Вас на эту выставку?
Если да, то почему?
Были ли Вы на drupa 2004?
Если да, то какие впечатления остались?
Посещаете ли Вы еще какие нибудь отраслевые выставки?
Всем спасибо за участие!

Лучшие друзья девушек - ТРУСИКИ НЕВИДИМКИ

Два слово собственно про сам продукт (а вдруг кто-нибудь не сталкивался с таким в собственно практики?). Производители такого утверждают, что 70 процентов девушек, которым приходится носить прозрачную и обтягивающую одежду беспокоит сам факт того, что нижнее белье просвечивается и заметно. Для решение это проблемы придумали специальное бесшовное белье, телесного цвета. Отрадно отметить, что отечественная промышленность в лице компании Соло поддержала наших дам и так же приступила к изготовлению чудо-белья. Наша задача была представить продукт на рынке, разработать упаковку и разъяснить, что все-таки лежит в коробочке. Проблема заключается в том, что сам продукт имеет, как бы это лучше сказать, довольно ортопедический вид. похож на колготки, от которых отрезали пояс и ноги... Платить за такое много........., а нужно же платить, для этого мы придумали все основания, которые ниже и представляем!

принт

упаковка и еще один рекламный плакат
Без заголовка
ИЩУ ХОРОШЕГО ДИЗАЙНЕРА В г.САМАРА (полиграфия, еженедельный журнал, 100 полос).
Здравствуйте, я арт-директор одного самарского издания,
если вы или кто-то из ваших знакомых ищет работу, то вот предложение:
Выход на работу- август 2008 г. Требования к кандидату - высшее образование,
опыт работы в полиграфии не менее 3-х лет. наличие портфолио обязательно
(не менее 30-ти работ).
Умение делать имиджевую, каталожную и текстовую рекламу в журнале на уровне федеральных изданий.
Условия- полный соц пакет, стабильное рабочее место, перспективы роста.
Здравствуйте, я арт-директор одного самарского издания,
если вы или кто-то из ваших знакомых ищет работу, то вот предложение:
Выход на работу- август 2008 г. Требования к кандидату - высшее образование,
опыт работы в полиграфии не менее 3-х лет. наличие портфолио обязательно
(не менее 30-ти работ).
Умение делать имиджевую, каталожную и текстовую рекламу в журнале на уровне федеральных изданий.
Условия- полный соц пакет, стабильное рабочее место, перспективы роста.
Без заголовка
... мы продолжаем карнавал роскоши и великолепия и на очереди у нас третья картинка - Последние часы Юрского периода!


календарная сеточка
Календарная сетка, главный элемент дизайна любого календаря, главное это сохранив функциональность придать ей необычный оригинальный дизайн
автор этот наш художник Володя Королев

автор этот наш художник Володя Королев
Мария Кандеева,
17-04-2008 09:44
(ссылка)
гимн дизайнера
Если шлёшь ты интернетом
Верстку, скажем, на пре-пресс,
Назови свой файл ПО-РУССКИ!
Или ты не патриот???
Если кто-то на пре-прессе,
Просит вставить Вас кресты -
Смело ставьте тем пантоном,
Какового в спуске нет!
В эргебешных всех картинках
В тыщщудвестисхуем точек
Обязательна прозрачность
Потомучто пээсдэшник.
Не забудьте так же сделать
Иннер-глоу и две тени,
И шрифты ни в коем разе
Не уродуйте в "кривые
Говорят, что как то можно
В кварк запихивать и корыл.
Так что нах перетруждаться
И морочиться с тифами.
И вообще прекрасный корыл
Предназначен и для вёрстки,
И работы для с битмапом,
И для сбора монтажей.
Так что пусть тупой препрессер
Молча делает работу.
Я такой большой художник,
Я прекрасного творец!
на фиг метки приводные
совмещать должен печатник
и с муаром на досуге пусть поборется с утра
а шрифты зачем в кривые - ГРЕЧКА явно красивее
и бодрит невероятно в третью смену по ночам
Нет! Не брезгуйте шрифтами!
Шрифт - он корыла оружье.
Существует их тыщ 30,
может, даже 60.
Как оттенки в акварели,
Как свинья в лучах заката,
Полоса должна богата
Быть шрифтами - это факт.
Ставь одним статьи названье,
к фотам подписи другими,
В тексте разные акценты -
Повториться не посмей!
Пусть увидят все плебеи
Красоту воображенья,
Покажи им тонкость вкуса
И изысканность манер.
Чтобы люди на препрессе
Тебя рады были видеть,
Положи на FTP им
Файл мегов, к примеру, в 200,
И не вздумай заархивить,
Что не по-пацански вовсе.
Если ты, блин, в репро-центр
Зашел делать цветопробу
Приноси в своем макете
Черный только смесевой
А когда придет в типуху
Время отсыдать работу
Подмени в палетте "Свотчез"
Смесь на ноль-ноль-ноль и сто
Пусть печатники е...,
Денситометр взорвется -
Не сходи с своих позиций
Требуй высший дэльта-дэ
И еще совет практичный:
Если хочешь сэкономить,
Не заказывай дизайны
Всяким студиям понтовым.
У тебя же секретарша!
Пусть она в Ворде сваяет
Твой буклет страниц на двадцать,
Со шрифтами да цветами,
Да джипегами с инета;
И таблички не забудет,
И чтоб плашки поцветастей.
И тогда, придя в типуху,
Ты не будешь жалким лохом,
Ведь принес макет готовый -
Не хухры им не мухры
А еще если вот нада
Напечатать аццкий черный
Ты возьми его пантоном
Обозначь и все дела
Пусть печатники мешают
ЦМУК в пропорциях реальных
На печатной, б..., машине
Чтоб потом не повторить
И када с довольным видом
Твой заказчик оx...
От идех своих могучих
Вот лихой полиграфист
Ты поздравь его покрепче
С обещеньем непременным
Что када к тебе он снова
Напечатацца придет
Ты вручишь ему верерко
Чтоб он сам мешал как мудень
Свой е... черный цвет
Если ты Крутой Заказчик
И приперся на печать,
то капризничай как хочешь,болт забей на цветопробу,
ту-что сам и подписал.
Требуй сделать все по ярче,
срать на нормы и приборы,
нехрен краску экономить,
ты за все им заплатил.
Если ты одной конторе
Сделал МЕГАодолженье,
Заказав тираж визиток
экземпляров этак 100,
Мелочиться здесь не нужно.
Сядь, и грамотно продумай:
в логотипе совмещенье
в восемь или в шесть цветов?
Помни также о прогрессе
В сфере новых технологий.
Закажи конгрев, тисненье,
Не забудь термоподъем;
Край пусть вырубят фигурно,
Изготовив хитрый ножик.
Стимулируй эту отрасль!
Обеспечь работой всех!
Верстку, скажем, на пре-пресс,
Назови свой файл ПО-РУССКИ!
Или ты не патриот???
Если кто-то на пре-прессе,
Просит вставить Вас кресты -
Смело ставьте тем пантоном,
Какового в спуске нет!
В эргебешных всех картинках
В тыщщудвестисхуем точек
Обязательна прозрачность
Потомучто пээсдэшник.
Не забудьте так же сделать
Иннер-глоу и две тени,
И шрифты ни в коем разе
Не уродуйте в "кривые
Говорят, что как то можно
В кварк запихивать и корыл.
Так что нах перетруждаться
И морочиться с тифами.
И вообще прекрасный корыл
Предназначен и для вёрстки,
И работы для с битмапом,
И для сбора монтажей.
Так что пусть тупой препрессер
Молча делает работу.
Я такой большой художник,
Я прекрасного творец!
на фиг метки приводные
совмещать должен печатник
и с муаром на досуге пусть поборется с утра
а шрифты зачем в кривые - ГРЕЧКА явно красивее
и бодрит невероятно в третью смену по ночам
Нет! Не брезгуйте шрифтами!
Шрифт - он корыла оружье.
Существует их тыщ 30,
может, даже 60.
Как оттенки в акварели,
Как свинья в лучах заката,
Полоса должна богата
Быть шрифтами - это факт.
Ставь одним статьи названье,
к фотам подписи другими,
В тексте разные акценты -
Повториться не посмей!
Пусть увидят все плебеи
Красоту воображенья,
Покажи им тонкость вкуса
И изысканность манер.
Чтобы люди на препрессе
Тебя рады были видеть,
Положи на FTP им
Файл мегов, к примеру, в 200,
И не вздумай заархивить,
Что не по-пацански вовсе.
Если ты, блин, в репро-центр
Зашел делать цветопробу
Приноси в своем макете
Черный только смесевой
А когда придет в типуху
Время отсыдать работу
Подмени в палетте "Свотчез"
Смесь на ноль-ноль-ноль и сто
Пусть печатники е...,
Денситометр взорвется -
Не сходи с своих позиций
Требуй высший дэльта-дэ
И еще совет практичный:
Если хочешь сэкономить,
Не заказывай дизайны
Всяким студиям понтовым.
У тебя же секретарша!
Пусть она в Ворде сваяет
Твой буклет страниц на двадцать,
Со шрифтами да цветами,
Да джипегами с инета;
И таблички не забудет,
И чтоб плашки поцветастей.
И тогда, придя в типуху,
Ты не будешь жалким лохом,
Ведь принес макет готовый -
Не хухры им не мухры
А еще если вот нада
Напечатать аццкий черный
Ты возьми его пантоном
Обозначь и все дела
Пусть печатники мешают
ЦМУК в пропорциях реальных
На печатной, б..., машине
Чтоб потом не повторить
И када с довольным видом
Твой заказчик оx...
От идех своих могучих
Вот лихой полиграфист
Ты поздравь его покрепче
С обещеньем непременным
Что када к тебе он снова
Напечатацца придет
Ты вручишь ему верерко
Чтоб он сам мешал как мудень
Свой е... черный цвет
Если ты Крутой Заказчик
И приперся на печать,
то капризничай как хочешь,болт забей на цветопробу,
ту-что сам и подписал.
Требуй сделать все по ярче,
срать на нормы и приборы,
нехрен краску экономить,
ты за все им заплатил.
Если ты одной конторе
Сделал МЕГАодолженье,
Заказав тираж визиток
экземпляров этак 100,
Мелочиться здесь не нужно.
Сядь, и грамотно продумай:
в логотипе совмещенье
в восемь или в шесть цветов?
Помни также о прогрессе
В сфере новых технологий.
Закажи конгрев, тисненье,
Не забудь термоподъем;
Край пусть вырубят фигурно,
Изготовив хитрый ножик.
Стимулируй эту отрасль!
Обеспечь работой всех!
настроение: Веселое
Пакет, как часть вашего стиля….
Реформ-Пресс, является одним из лучших производителей бумажных пакетов на рынке. Время от времени, я публикую в блоге различные образцы пакетов, сделанных нами. Тут небольшое лирическое отступление про пакеты я позволю себе. Хороший бумажный пакет, это прежде всего отражение Вашего статуса, и не важно офисная у Вас работа и пакет нужен Вам лишь для того, чтобы что-то положить в него (а в офисной жизни, всегда есть что-то, что нужно положить пришельцу в пакет), или наоборот Вы продвигаете какую-то марку на рынке и в пакеты будут класть обувь, парфюмерию, алкоголь… не Важно, важно, что этот пакет несет Ваш логотип.
На улице пакет становится наружной рекламой, причем самой дешевой, пакет, как правило, не выбрасывают, часто с ним сживаются…
Короче: масса вариантов форматов и решений пакетов на сайте www.rp-pack.ru
И еще, производство хороших пакетов, это всегда ручная работа, поэтому производство имеет очевидный лимит возможностей.

На улице пакет становится наружной рекламой, причем самой дешевой, пакет, как правило, не выбрасывают, часто с ним сживаются…
Короче: масса вариантов форматов и решений пакетов на сайте www.rp-pack.ru
И еще, производство хороших пакетов, это всегда ручная работа, поэтому производство имеет очевидный лимит возможностей.

Метки: дизайн, полиграфия
Кресельный каталог Unital
Представляю на Ваш суд, полный каталог кресел, сделанный нами в начале лета, по заказу нашего клиента, компании Unital. Меня всегда, помимо дизайна волнует так же эффективность той или иной рекламной работы и я поинтересовался в правящих кругах, какой формальный эффект имел выпуск нового полного каталога? На самом деле, конечно нельзя в всерьез относиться с столь поверхностной оценки и корме выхода нового имиджевого каталога, возможно были и другие факторы повлиявшие на ситуацию, например рост цен на нефть или еще что-то, но по итогам продаж в июле (это не очень хороший месяц для тех, кто хочет продать много кресел, поэтому в июле скорее нужно ждать падение продаж) – продажи по креслам возросли больше чем в два раза, это при том, что позиция «кресла для руководителей» является, скорее дополнительной и поэтому цены на эту часть ассортимента фабрике нельзя назвать очень уж привлекательными, скорее назовем их высокими…. Короче, я не знаю, что именно поблеяло на скачек продаж, но считаю, что без нашего каталога тут явно не обошлось!
[ каталог → ]


[ каталог → ]
Метки: полиграфия, дизайн
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу