Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Последние Бойцы

Сегодня 20 лет со дня смерти Виктора Цоя но он всеравно с нами!

Сегодня 20 лет со дня смерти Виктора Цоя но он всеравно с нами!
Сегодня 20 лет со дня смерти Виктора Цоя

В память о рок-музыканте Викторе Цое, 20-летие со дня смерти которого будут отмечать в воскресенье, на его могилу традиционно приедут поклонники творчества лидера группы "Кино".

Памятник на могиле Цоя на Богословском кладбище Петербурга откроют после реставрации к 15 августа, сообщили в Фонде памяти певца.

Вместе с тем, в день памяти Цоя в парадном дворе Михайловского замка Петербурга пройдет концерт в честь рок-музыканта. Как сообщают организаторы мероприятия, на вечере прозвучат песни группы "Кино", зрителей также ждет лазерное шоу.

Кроме того, петербургское отделение российского мотоклуба "Ночные волки" проводит XI байк-рок фестиваль "Молодое поколение против наркотиков" в память о Цое.

В пятницу байкеры возложили цветы на могилу Виктора Цоя на Богословском кладбище, после чего колонна мотоциклистов отправилась через весь Петербург к месту проведения рок-фестиваля - на аэродром в поселке Никольское Гатчинского района Ленинградской области.

Музыкальный праздник продлится три дня. Помимо выступления ряда групп, гости фестиваля смогут увидеть фильмы о жизни и творчестве Цоя и группы "Кино", показательные выступления "Ночных волков", огненное шоу и салют.

Цой и его рок-группа "Кино" в 1980-х годах стали культовыми в СССР. В 1988 году вышел фильм "Игла" с Цоем в главной роли и музыкальный альбом "Группа крови", которые породили "киноманию": тысячи подростков стриглись "под Цоя", одевались в черное и учились играть на гитаре. До сих пор на Арбате в Москве сохранилась "стена Цоя", где собираются его поклонники.

Цой погиб 15 августа 1990 года в автокатастрофе в Латвии, где находился на отдыхе.

Могила Цоя на Богословском кладбище Петербурга является местом паломничества его поклонников. Она расположена в 150 метрах от церкви Иоанна Богослова на Братской (центральной) аллее.

Памятник на могиле Цоя начали реставрировать в начале июля. Бронзовая часть памятника будет полностью восстановлена и приобретет первоначальный вид. На монументе вновь появятся бронзовые солнечные лучи, часть которых была отломана вандалами несколько лет назад, металл будет почищен, сколы и трещины ликвидированы.

Без заголовка

ХОЙ всем. Мож знаете в самаре есть рок группа "станционный смотритель", несовсем известная в стране, вот http://www.cc-samara.ru/, здесь их видео, музыка и др. Кого заинтересует заходите.др группы Самары в моём мире.

Samira Dusheva, 11-12-2008 19:20 (ссылка)

Мама - Анархия,

Солдат шел по улице домой
И увидел этих ребят.
\"Кто ваша мама, ребята?\" -
Спросил у ребят солдат.

Мама - Анархия,
Папа - стакан портвейна.
Мама - Анархия,
Папа - стакан портвейна.

Все они в кожаных куртках,
Все небольшого роста,
Хотел солдат пройти мимо,
Но это было не просто.

Мама - Анархия,
Папа - стакан портвейна.
Мама - Анархия,
Папа - стакан портвейна.

Довольно веселую шутку
Сыграли с солдатом ребята:
Раскрасили красным и синим,
Заставляли ругаться матом.

Мама - Анархия,
Папа - стакан портвейна.
Мама - Анархия,
Папа - стакан портвейна.

Мама - Анархия,
Папа - стакан портвейна.
Мама - Анархия,
Папа - стакан портвейна.

слушаю: Мама - Анархия,

Без заголовка

анука выбей брат ему последний зуб!мы все покойники!он тоже будет труп!все панки объединяйтесь,что бы убить всех левых,гопоту и все такое...  смерть всем кто против панк рока!-омс,гоблин из старого кировска

ПАНКИ ХОЙ!!!!!!!

ПАНК ЭТО СИЛА !!!!!!!!!! ПАНК ЭТО КРУТО !!!!!!! ЭМО ГАВНО!!!!!!!!!И САМОЕ ГЛАВНО ЧТО МЫ ПАНКИ ВСЕГДА ЖИВЫ СЛАВА РОССИИ СЛАВА ПАНКАМ!!!!!!!!!!!!!
 

Anait 3, 04-12-2008 11:01 (ссылка)

Панк- не Борохло!!!!






"Ты хочешь сказать, что ты панк?!

Нажрался в говно - и ты панк?!

Надел майку "Секс Пистолз" - и панк?!

Пошёл нахрен, бомжара, никакой ты не панк!!!

Что в своей жизни ты сделал для панка,

Кроме того, что написал

Слово "Эксплойтед" на стенке подъезда,

А потом Весь лифт обоссал?!"

(фрагмент песни Х-B'67 "Так называемый Панк")






Это обращение в первую очередь к тем, кто совершенно не знаком с панк культурой и считает, что

панки - это ГРЯЗНЫЕ, вечно ПЬЯНЫЕ\ОБДОЛБАННЫЕ уроды. А также к "представителям" этой самой

культуры, которые придерживаются подобных позиций! Остальные сами все прекрасно знают и понимают,

так что им можно это и не читать. Просто уже надоело сталкиваться с типичной реакцией людей на

слово "панк". РЕБЯТА!(и конечно же девченки!) это не так! Уж не знаю, кто так дискредитировал

панков, но это точно был нехороший человек :).



Если вы видите перед собой грязного панка, то есть 3 варианта. Либо это "псевдо панк" - неумый

"модник", попавшийся на удочку дезинформации, либо он просто споткнулся, упал в грязь и не успел

очиститься, либо ему действительно негде умыться и постираться (хотя в этот вариант верится менее

всего). Уважаемые "панки", поймите наконец, что сидеть в помойке, поплевывать в своих друзей,

жрать "ништяки", ходить с корочкой блевоты на своей одежде и тому подобные штуки - это НЕ панк!

Это обыкновенный подростковый максимализм, или просто болезнь. Можете заявлять, что это протест

против общества. Что вызывая неприязнь внешним видом и своим поведением вы протестуете против

"зажравшихся обывателей"... хм! это полнейший бред! Поезд ушел, уже никого не удивишь плохим

внешним видом, как это в свое время делали хиппи и ранние панки (хотя если честно меня тогда еще

не было, и я не могу судить о тех временах объективно, но я об этом кое-что слышал!:)). Обыватель

просто пройдет мимо испытав неприязнь, и сразу же забудет о вас. Максимум чего можно добиться

такой формой протеста - это получить неплохих пиздюлей от гопников... хотя нет! если вы будете

очень грязны, и жутко смердить, они вас пожалуй не тронут. ха!



К тому же всегда в плане ужасного вида вас уделает более крутая тусовка - БОМЖи! В данном

контексте я имею в виду не всех бездомных, а только тех, кто в классическом понимании

ассоциируется со словом БОМЖ.



Так что мойтесь почаще, стирайте свою одежду, пусть от вас всегда приятно пахнет ;)! Я верю в

то, что у всех у вас есть хотя бы холодная вода и мыло! Если нет - обратитесь к друзьям. Хотя,

наверняка, если у вас есть доступ к интернету (ведь как-то вы это читаете), у вас имеется так же

и доступ к горячей воде и стиральной машине. Punk is not a junk!




Все! Спасибо за внимание! Желаю понимания!



настроение: Неформальное
хочется: жить
слушаю: Разбежавшись прыгну со скалы...вотя был........

Метки: Панк - не говно!

Samira Dusheva, 24-11-2008 08:55 (ссылка)

В ПОИСКАХ БЕЗВЛАСТИЯ


Напряженная дискуссия по вопросу, вынесенному в название статьи, теперь (в который раз в истории анархизма) возникла вокруг материала «Анархическое завтра», часть 2 («Набат» №7). А ниже следующая статья (в продолжение дискуссии) - реакция на вопросы к этому материалу типа «Как это анархисты могут призывать опереться на них «отечественного производителя», то есть капиталиста?». И профаны и адепты движения как-то дружно считали нас коммунистами.

Мало того, и у большинства наших сограждан существует миф, что анархизм есть просто подвид коммунистической идеи. И значит мы тоже за то, чтобы «всё забрать и поделить». А это не так. Хотя, мы сами виноваты. За разбором злободневных конфликтов, в разрешении которых нужны и общественное единение и некоторые институты нынешней демократии, и сопротивление бизнес-бюрократическому (в стране) и глобализационно-империалистическому (в мире) капиталу, мы четко не очертили свои главные цели.

ВОЗВРАЩЕНИЕ ИНДИВИДА
В русской (да и мировой) культуре не случайно слова «личность» (индивидуальность) и «толпа» (массы) носили положительный и отрицательный оттенки соответственно. Горький опыт «индустриальной корпорации» (термин И. Засурского) СССР стал последним аргументом правильности таких акцентов. Не гонка вооружений и не западная пропаганда, а именно неудовлетворённость индивидуальных потребностей (от мещанских «шмоток», до реализации духовных исканий) большинства населения стала решающим фактором гибели Советского Союза. Таким образом, развал СССР и последующее разграбление экономики были стихийной революцией индивидуализма.

Над превращением этого стихийного процесса в саморегулируемую эволюцию естественных потребностей каждой личности развивать свою индивидуальность и работает правый анархизм (анархо-индивидуализм). Как обозначил один из лидеров анархо-индивидуалистов революции 1905 г. Алексей Боровой, «Философия либерализма есть философия привилегированных классов, социализм есть философия исстрадавшегося пролетариата, анархизм - философия пробудившегося человека». Как известно, анархо-индивидуализм выводят из концепции Макса Штирнера (1806-1856). Этого немецкого философа левые всячески поносили, как апологета эгоцентризма и крайнего индивидуализма. Но, в то время, как Маркс называл его «самым пустым и скудным черепом среди философов», восхищенный Штейнер считал его «самым свободным из мыслителей, рожденных человечеством Нового времени» (www.russ.ru).

А такой, признанный всеми анархистами, исследователь и историк анархического движения, как Макс Неттлау отмечал, что Штирнер «дал теорию совершеннейшего индивидуализма. При ближайшем рассмотрении эта теория оказывается глубже и богаче социальными чувствами, чем это принято думать. Неправильно выводить какой-нибудь вульгарный эгоизм из учения Штирнера. Он считал, что социальное освобождение зависит от интеллектуального и морального подъема личности, понимающей, чего требует ее личный интерес, как не способна какая бы то ни было внешняя власть позаботиться о нуждах личности и как добровольное социальное сотрудничество лучше всего это может сделать». Разумеется, внешней властью может быть не только государство, но и диктат безгосударственной общины – коллективистский (коммунистический) анархизм.

ДЕТСТВО ЛЕВЫХ
Истоки своих концепций безгосударственного социума классики коммунизма и левого анархизма, как известно, черпали в «золотом веке» первобытнообщинного строя. Но, как показывают последние исследования, в этом идеализируемом социуме общим было многое, но далеко не всё. Охотничьи угодья были племенными, но копьё или лук – только личными. Земельный участок был общинным, но мотыга – исключительно личной. Это при том, что энгельсовские «Принципы коммунизма» говорят об общем пользовании даже орудиями производства. Да и, по последним данным, тот же охотник или земледелец, привнося в «общий котёл» большую (лучшую) часть добычи или урожая, не отдавал его совсем уж безвозмездно. Как плату он получал престиж, влияние в племени (общине), то есть общественный капитал. За набором других аргументированных исторических примеров отсылаем вас к замечательной статье «Коммунизм и Анархия» («Казанский анархист», www.mi.ru/~anarch).

Или возьмём антиглобализм. Именно в его рамках наиболее ярко засвечены последние акции анархистов («Черный блок», группы хакеров-анархистов и т.д.). Но при внимательном рассмотрении выясняется, что основная часть этого антикапиталистического движения выступает против конкретной формы агрессии капитала (ТНК, глобализационные проекты ВТО, МВФ, ВБ), то есть, фактически, против экономического империализма. А подавляющее большинство субъектов антиглобализма – вполне капиталистические ассоциации производителей или профсоюзы. Да и ведущие НПО глобального сопротивления – финансово мощные организации. И, если к безвластию их склонить теоретически возможно, то к обобществлению (изъятию их ресурсов) – практически невероятно.

Наконец, главным аргументом против анархизма-коммунизма является сама жизнь его активистов. В основном это молодёжные анархические тусовки, для которых движение – возрастная субкультура. Редко кто из них сохраняет свои убеждения до 30 лет, не говоря уже на всю жизнь (как это было с европейскими революционерами 1968 г.). Исчезновение коммунистических убеждений напрямую зависит от карьерного роста «в миру». Квалификация, должностной статус и забота о семье неизбежно меняют их мировоззрение в сторону «оплаты по труду», накопления и комфорта, то есть вполне капиталистических ценностей. И напротив, - отсутствие квалификации, неустроенность в жизни и, как следствие, несамостоятельность прочно привязывают повзрослевших анархистов к коммунистическому лагерю. Разумеется, исключение составляет группа бессребреников и романтиков, идеализирующих коммунизм независимо от своего статуса.

ВЗРОСЛЕНИЕ ПРАВЫХ
Правый анархизм, во всяком случае, более зрел и честен. Мы считаем обобществление самой страшной властью. Когда за любым удобством или услугой индивид должен спрашивать чьего-то разрешения. А наиболее справедливой моделью общества, мы видим анархию в условиях частной собственности (анархизм-индивидуализм, анархо-капитализм – вопрос терминологии), традицию продвижения которой в России заложил А. Боровой. Сразу оговоримся, что мы ищем не просто капиталистическое безвластие, а исключительно анархию гармоничную, гуманную, уважающую личность, которая и является стержневой идеей анархической философии.
Да и максимально допустимое эволюцией и моралью освобождение личности – не человечества или народа, не одной личности, а каждой - то есть анархо-индивидуализм, и есть наиболее последовательный и логичный анархизм. Тем не менее, критики анархо-индивидуализма из коммунистического крыла движения обычно подчёркивали исключительно философское применение правой концепции, а свое направление видели реальной моделью построения справедливого общества. Однако и во время убийственной моды на коммунизм, индивидуалисты (хоть и в меньших масштабах) пытались доказывать обратное. Относительной массовости левого анархизма правый противопоставлял качество ярких личностей.

В годы первой русской революции возникла творческая разновидность анархо-индивидуализма под названием «мистический анархизм» (прилагательное – дань времени), продвигавший «идею достижения абсолютной свободы творческого процесса». Его последователями были такие яркие литераторы, как И. Бунин, В. Брюсов, А. Блок, Вяч. Иванов. А ещё раньше на индивидуалистическом фланге анархического движения возникло толстовство, - деятельность последователей «этического (христианского) анархизма» Льва Толстого. Причём, вероятно, именно широкое распространение толстовских общин в Южной Украине (Екатеринославская и Херсонская губернии) дали определённую идейную подготовку будущему махновскому движению.

Несмотря на то, что сам Махно называл себя анархистом-коммунистом, а махновский «анархизм действия» в силу военной сплочённости отличался от классического анархизма-индивидуализма, большинство крестьян, идейно поддерживавших и составлявших экономическую основу махновщины были средними собственниками и имели крепкие хозяйства. Мало того, кроме ядра «кадровых» повстанцев (3-5 тыс. чел.), основная масса махновцев находилась в рядах Повстармии сезонно, возвращаясь на сев и сбор урожая в свои хозяйства. Можно не сомневаться, что они воевали не за коммуну (в смысле обобществления), а за безвластное право на труд и результаты своего труда.

Вспомним так же, что снабжение махновской армии не основывалось на реквизициях и «развёрстках», как у коммунистов. Это были либо добровольные пожертвования, либо бартер (обмен на трофейное обмундирование, промышленную продукцию), либо товарно-денежные отношения. По воспоминаниям начштаба Повстармии В. Белаша, во время махновских рейдов в сёла на пути следования выдвигалась разведка. И там, ещё до прихода Повстармии, обычно за деньги (реже по добровольной помощи) получалось снабжение и сменный конный состав.

Исходя из всего вышесказанного, мы рассматриваем ОСНОВНОЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОТЕСТ в истории человечества как протест мелких собственников против зарвавшегося крупного капитала и государства. Но при чём здесь коммунизм?

ЗРЕЛЫЙ АНАРХИЗМ
Главный же аргумент в пользу анархизма-индивидуализма дала новая эра, информационная цивилизация, твёрдо воцаряющаяся на Земле. По замечанию известного либертарианца К. Мишеля, «С тех пор, как в 1950-х гг. биологи обнаружили, что все формы жизни можно истолковать как процесс обработки информации, возникла новая парадигма, а с ней - новая эра, которую мы называем Веком Информации». Она несёт отмирание формы Политического Общества. И «формируются общества совершенно нового типа, к которым лучше всего подошло бы определение «Общества Знания» (www.new-society.org.ua).

Как отмечает в своём докладе В.Н. Титов (всероссийская конференция «Технологии информационного общества», ноябрь 2000 г.), «В информационном пространстве Интернет все более значимым становится творческое начало человеческих личностей — носителей знаний и переработчиков информации» (http://vitaly2k.narod.ru). И в этом мы видим реальное воплощение робких наитий «мистического анархизма» о «достижении абсолютной свободы творческого процесса».

Работа в сфере информационных технологий (как уже указывалось в «Анархическое завтра», часть 1, «Набат» №6) делает производителя практически неотделимым от его средства производства (мозг-компьютер-Интернет), превращает его в независимого от государства творца-индивидуала. И, чем больше индивид будет уходить в сферу информатики, чем меньше его будет привязывать к государству конкретная вещественная собственность, тем меньше это государство сможет его дастать, тем меньше его будут интересовать проблемы государственной бюрократии.

Кроме того, с помощью Интернета люди из разных стран становятся идейно сплочённее и мировоззренчески целостнее, чем граждане не только одной нации или государства, но даже одного города. И подобные группы, состоящие из совершенно автономных индивидов (зачастую фигурирующих лишь под «никами»), имеют возможность влиять на своих членов единственно посредством логики и убеждения. А то, что подобные надгосударственные свободные сообщества способны на серьёзные действия в планетарном масштабе показывают впечатляющие акции антиглобалистов. Именно в таких группах мы видим зачатки универсального планетарного социума, подчинённого законам морали, свободного договора, но не политической власти.

И общественную власть – противоположность власти политической – мы понимаем единственно как совокупность устремлений свободных индивидов, добровольно объединившихся в группу для решения общей задачи, создавших для этого временную
управленческую структуру и ей добровольно же подчинившихся. Как это было у махновцев в Украине. Крестьяне, закончив сев, собирались в отряды, а к осени уходили на сбор урожая. Как это происходит сейчас у части антиглобалистов. Группы и отдельные представители соорганизуются через Интернет и собираются на конкретную акцию в любой точке планеты. Но между акциями они не подвластны избранному на неё руководству (координационному центру) и участвуют в следующей только по собственному выбору.

Разрушение политической системы социума, типа Политического Общества в результате глобализационных (интеграционных) процессов, выводит на первый план общественного прогресса внеполитические системы отношений, а значит объективную реальность отмирания государства и в более широком смысле, - политических решений. Мы движемся к системе, когда политические решения должны исчезнуть в принципе. Политика, как «искусство властвовать» уйдёт из сферы межгрупповых и межличностных отношений во внутренний мир человека в искусство властвовать собой. И только на основании этой суверенной власти индивид будет общаться с окружающим миром.

Именно так, предельно радикально, мы и истолковываем девиз нашей газеты «Свобода – самоуправление!». Суверенное управление собой и есть единственная свобода. Никто не имеет права принимать решения касательно моей жизни. А, значит, каждый решает для себя и за себя. И только на этом пути может кооперироваться в своих решениях с остальными. И, наконец, важнейший фактор анархизма-индивидуализма – его отказ от вынесения идеологических приговоров будущим поколениям. Личности будут развиваться, и вступать в разнообразные союзы и соглашения, не ущемляющие их свободы. Решать какие это будут союзы и социумы – суверенное право этих будущих личностей.


Метки: В ПОИСКАХ БЕЗВЛАСТИЯ

Samira Dusheva, 21-11-2008 09:30 (ссылка)

Против религий

Допуская одного господа на небе, мы получим тысячи господ на земле.

М.Бакунин.


«Трусость, косность и заблуждение – вот святая троица, на которой покоятся троны всех обветшалых авторитетов. Мы – борцы за свободу. Мы освобождаемся от старого хлама предрассудков, считаем веру суеверием, а почитание страхом. Наш долг – свергнуть с постамента идолов вчерашнего дня. Путь к вершинам культуры будет свободен, как только перестанут существовать ложные авторитеты. А с ними исчезнут и трусость, и косность, и заблуждение».

Франц Пфермонт. Манифест ДаДа.


Метки: Против религий

НаИВ

ИСТОРИЯ ГРУППЫ НАИВ

Группа НАИВ была основана осенью 1988 году в Вооруженных Силах СССР двумя рекрутами Максимом Кочетковым и Сашей Ивановым, что для панк-коллектива не весьма естественно. В следующем году - начало цивильного (в смысле гражданского) периода в развитии группы: НАИВ входит в состав Московской Рок-Лаборатории, а уже в 1990 году НАИВ выпускает свой первый альбом "Switch-Blade Knaife" на американском лейбле "MaximumRock''N''Roll".

Дебютный альбом НАИВа "Switch-Blade Knaife" ("Финка") (1991) месяцами оставался в хит-парадах национальных радиостанций и занял шестое место по продажам среди наиболее популярных в СССР альбомов панк-рока.
Летом 1992 года НАИВ выступает вместе с группой "Million Of Dead Cops" в ДК им. Горбунова.

Вслед за вторым альбомом НАИВа "Пива для Наива" последовало турне по странам Европы, организованное датской фирмой Subvert Productions в 1993 году: Финляндия, Норвегия, Дания, Швеция, Германия, Бельгия, Голландия, Австрия, Швейцария, Чехословакия и Италия - в общей сложности 40 концертов (из которых 10 совместно с группой Coffin Break из Сиэтла, и одно выступление в Берлине с группой Coffin Break и DOA).

Альбом "Пива для Наива" был записан с участием известнейших русских панк-групп, таких как Монгол Шуудан, Ва-Банкъ, ДСК, Ногу Свело, Матросская тишина.

Третий альбом НАИВа "Dehumanized States Of America" ("Дегуманизированные штаты Америки"), записанный с участием нового басиста Пита (ныне играющего в группе "Маша И Медведи"), увидел свет на кассетах независимой фирмы грамзаписи SOS Music в сентябре 1994 года. Рекламный концерт-презентация этого альбома получил широкий отклик в музыкальных и альтернативных программах радио (всех радиостанций FM в Москве, и некоторых национальных программ) и телевидения ("Пост-музыкальные новости" BIZ-TV).

В 1997 году НАИВ выпускает свою новую работу под названием "Пост-Алкогольные Страхи" с участием нового барабанщика Snake''a (Хакимова Дмитрия). В качестве саундпродюссера этой пластинки выступил небезызвестный Bill Gould (ех-Faith No More) c которым группу связывает давняя дружба.

В 1998 году группа НАИВ вела активную концертную деятельность, сыграв более 60 концертов в различных локальных клубах Москвы, Питера и других городов и весей России, а также принимала активное участие в таких крупных концертах как концерты с группой The Exploited в СКК "Юбилейный" (Питер) и ДК Горбунова (Москва) и 10 лет в ПАНК РОКЕ (Праздничный юбилейный концерт, посвящённый десятилетию группы, в котором приняли участие ведущие панк и рок силы страны: Ва-банкъ, Тараканы!, Ульи, Distemper, etc.).
В 1999 году "Пост-Алкогольные Страхи" переиздаются в США на Kool Arrow Records под названием "Post Alcoholic Anxieties".

В 2000 году выходит пятый студийный альбом группы НАИВ "Оптом И В Розницу" - наиболее коммерчески успешная и наиболее поддержанная в СМИ работа коллектива (MTV, МузТВ, Наше Радио, ULTRA, etc). Песня "Суперзвезда" с нового альбома добралась до призового первого места в Чартовой Дюжине (Хит Парад "Нашего Радио"), а клип на эту песню занимал уверенные позиции в "Русской Десятке" и "Двадцатке Самых-Самых" на MTV.

В мае 2001 года выходит предпоследняя на сегодняшний день работа группы концертный альбом РОК , записанный на 12-летиии коллектива в СДК МАИ 2 декабря 2000 года. В альбом также вошла студийная песня РОК , давшая название всей пластинке. Именно на эту композицию был снят видеоклип режиссером Эльдаром Саловатовым. Этот клип находился более 3-х месяцев в горячей ротации на MTV Russia и более 2-х месяцев в хит-параде Русская Десятка на MTV Russia. Песня была активно поддержана радиостанцией Наше Радио и более 2-х месяцев находилась в хит-параде Чартова Дюжина .

Также 2001 год принес и изменения в составе. Вместо Руслана Ступина в группу был приглашен Александр Голант, игравший раньше в команде "Тараканы!"

5 августа 2001 года группа НАИВ, совместно с группой ДДТ стали хэдлайнерами заключительного дня фестиваля НАШЕСТВИЕ в Раменском, собравшим более 100 000 зрителей. Триумфальное выступление группы НАИВ на фестивале транслировалось на общенациональном телеканале ТВ-6.

В декабре 2001 года группа НАИВ приступила к записи нового, седьмого по счету, альбома на Тон-студии "СОЮЗ", где были записаны и сведены два предыдущих альбома. 6 февраля 2002 НАИВ успешно выступил в совместном концерте с группой Offspring в ДС "Лужники".

20 апреля 2002 года в CDK МАИ состоялась презентация седьмого номерного альбома группы под названием "ФОРЕВА". Альбом также получил хорошую поддержку в СМИ. Песня "Я Не Шучу" успешно продвигается в "Чартовой Дюжине" Нашего Радио, а клип на эту песню получил ротацию на MTV-Russia.

Все материалы взяты с официального сайта команды, указанного выше!

КуКрыниксЫ

1987 год. Ненавижу музыку. Вышел из троллейбуса, оставив нотную тетрадь, дневник с последней оценкой кол, на его сидении, дав себе клятву, никогда больше не заниматься на аккордеоне.
Загадочный школьный оркестр, где я потрясающе играл на ударном инструменте, также не приблизил меня к музыке. В то время брат изучал акустическую гитару под присмотром учителя, играя «Санта - Лючию». Ничего не предвещало начало любви к рок музыке. Однако.
Школьные тусовки, «АЛИСА», группа «КОНТОРА» которую сколотили Мишка, Поручик, Сашка Балунов и Сашка Васильев заставили меня пересмотреть свои взгляды, и я стал таскаться повсюду за ними…
1991 год. Поручика забирают в армию. Дома стоит ударная установка. Что следует? Правильно «КОРОЛЬ И ШУТ».
1992 год. У нас отличная точка на ул. Миллионная (отдельная история). Новый знакомый Даня Ляпин из группы «ВИБРАТОР», где я тоже по совместительству играл, приводит Диму Гусева. Это наше первое знакомство. Хочу заметить, что сыгрались мы с ним сразу. Как я понял, Дима это тоже оценил, так как году в 95-ом, он вместе с Сашкой Леонтьевым предложили мне в качестве барабанщика принять участие в их группе. Названия, приоритетов, текстов песен, песен самих не было. Забавно было наблюдать за сменой инструментов между нами. На барабанах играли все. Ну не хотелось мне обратно возвращаться к пройденному. Сашка на гитаре, я на басу, Дима на гитаре. Какое-то место пустовало. Стали искать барабанщика. Нашелся вполне серьезный Леша Синицкий, двоюродный брат Леонтьева. Стали появляться песни, первая из них, которая по праву считается началом нашей карьеры, называлась «Дельфин» (Лунный свет). Так как я катастрофически не умел петь в микрофон, решили петь дуэтом с Сашкой. Песни начали писаться. УРА у нас накопилось штук десять! Надо придумывать название группы, дабы выступать. Выступать надо было срочно и обязательно с оглушительным успехом, так как группа «КОРОЛЬ И ШУТ» вышла на большую сцену. Желание повторить успех было настолько велико, что даже песни приличные как назло не писались. Наконец- то название появилось!
«КУКРЫНИКСЫ». Проще назваться было бы ДЕБИЛЫ. Название придумал я. Естественно сейчас я бы так не рискнул. Слишком чудное слово, да еще и художников надо не обидеть, в общем влипли. Написали «Не беда», «Солдатская печаль», «Смех».
По началу Леха Синицкий нас устраивал, но закос от первого же выступления, под видом плохого здоровья, причем резко ухудшающегося по мере приближения к концерту, нас убил. Мы все тщетно пытались его уговорить, стоя в телефонной будке, приехать немедленно. Я уже не помню, как, но мы выступили!
1997 год. Клуб «ПОЛИГОН» на Лиговском проспекте. 28 мая. Во всех ранее написанных историях этот день считается днем образования группы. Мне кажется это преувеличение. Даже записанный позже в 1999 году одноименный альбом не является полноценной работой коллектива. Хочу обратить внимание, что Сашка Леонтьев тогда был прогрессирующей музыкальной личностью, желающей и умеющей. Владел практически любым инструментом. Мы с Гусевым смотрелись жалко и невнятно. Я смело бы назвал нас художниками без кистей. Поэтому по большей части этот альбом работа Сашки…
Клуб «ПОЛИГОН» пытался нас вытащить на арену цирка, в котором кроме нас участие принимали «ТАРАКАНЫ», «КОРОЛЬ И ШУТ». Синицкий с дрожащими руками выступил, но, похоже, окончательно похоронил мысль о сцене это тогда, (недавно я слышал, что он играет в группе). В общем, сцена была, концерт был, мы играли.
Гримерка. Отдельная статья в нашем не легком бытии. Напитки на столе неправильная затея, напитки должны быть в руках. Много. Особенно удручающая картина, когда в гримерке находятся очень знакомые люди, особенно если они музыканты, особенно если они родственники, особенно если они любят выпить, особенно если вместе. Сашка был зол. Мы с Гусевым, честно говоря, перебрали. Но вроде выступили неплохо с точки зрения панк угара, так нам казалось. В тот вечер нас услышали два замечательных промо - деятеля Панкер и Пиночет. Панкер позже похвалил песню «Солдатская печаль» и предложил нам содействие в лице компании «БОМБА-ПИТЕР» где сам работал заместителем Олега Грабко. Через некоторое время мы записали промо сингл «Это не беда» на студии «Мелодия». Песня вошла в сборники от компании «БОМБА-ПИТЕР».
Барабанщики оказывается народ весьма редкий. После ухода Леши Синицкого нам было весьма сложно найти толкового человека. На всю жизнь мы запомнили редкость этого товара, научились ценить и понимать их. К нам в группу поступил Максим Войтов. Прекрасный, добрейший души парень. Длинные волосы. На то время мы как - то не стремились видеть себя и окружающих с длинными волосами. На оформлении альбома «КУКРЫНИКСЫ» Макс был уже гармоничен снами. Кстати съемка была у В.Потапова, прикольного фотографа, который безошибочно прочитал нас и сделал весьма неплохую фотосессию.
1999 год. Студия А.Миронова это тот вариант, когда за небольшие деньги можно было сделать какую никакую, но запись. Драм машина была уместна, ее вместе с Н.Гусевым («АВИА») программировал Сашка, прямо на студии. Еще мы там частенько наблюдали «НОМ» (Турист). Во время записи альбома мы узнали, что неплохо бы толкнуть кавер «DEPECHE MODE» на сборник каверов. Естественно нас не взяли. Песня попала в альбом и некоторое время мы ее играли на концертах. Забавно, что при оформлении альбома я изъявил желание поменять название группы, так как дальше с таким тупизмом существовать было невозможно. Вариант «НАТУРА». Дескать, все в нас должно быть натурально, в том числе и творчество. Такая концепция понятна, но как в то время можно было иметь бандитский слоган, не понятно. Протест был со стороны Сашки и Панкера. Панкер вообще сетовал на уже как-бы раскрученный бренд «КУКРЫНИКСЫ» и явно не хотел начинать раскрутку сначала. Такова жизнь. Снятый В.Хатиным клип «Не беда» пошел на канале МТВ и я сдался. Потешный случай с клипом «Не беда» выпал на мою долю. Работая охранником на заводе «ПЕПСИ», я краем глаза при пересменке увидел свой клип по телику и под видом покурить слился оттуда. Вернувшись, никакой реакции не заметил и был доволен тем, что меня не раскусили. Было бы неприятно слышать стеб от моих коллег, а он обязательно был бы.
Мы стали частенько репетировать. Точки у нас своей не было, и мы приятельски пользовались точкой брата. Спасибо Сашке Поручику, единственный человек из «КОРОЛЬ И ШУТ», который шел нам на встречу, несмотря на постоянные в его сторону нападки по этому поводу участников группы.
ДК им. Кирова. Последний этаж. Адрес точный, но там уже никого нет.
2000 год. Первая запись на серьезной студии. Студия «Добролет». Песни «Тайна», «Странные дни». Звукорежиссер Женя Левин. Честно говоря, ничего не вышло (наверное, с того дня мы с Гусевым стали догадываться, что нам явно не нравятся сырые барабаны, сырое звучание, но что делать мы не знали). Для записи виолончели в песни «Странные дни» был приглашен Дима Оганян. Макс знал его по общежитию. Песня была записана, но я еще лишился и бас гитары. Мы пригласили в группу Оганяна. Дима неплохо играл на басу и роль басиста, отдана была ему. Теперь я стал свободным вокалистом. Обалдеть.
2000 год. Идея «КИНОПРОБЫ» пришла нашему Панкеру (Игорь Гудков). Он видел это все как повтор песен с альбома группы «КИНО» «КИНО-45» другими музыкантами. Стали думать о выборе песни. Панкер предложил «Бездельник». Мне же больше нравилось позднее творчество группы. Сашка подхватил идею, но пока мы искали аранжировку к «Бездельнику» проект шагнул в Москву. Суть в том, что Игорь хорошо знал Марьяну, и сложностей по выходу этого материала не возникало, поэтому Москва пользовалась ими, а мы воспользовались этим положением. Никогда бы Москва не допустила наше участие в этом проекте. У них огромная масса их артистов сидит без «бабок» и имени, и лишняя «урла» в лице нас, им только мешает. Прекрасный шанс засветить кого- то из них. Однако после неприятных переговоров выбор стал процентным (50% Питер, 50% Москва). Одно приятно, что мысль творчества победила. Приятно, что Саша (сын Виктора Цоя) выделил из всего этого «КУКРЫНИКСЫ» и «КОРОЛЬ И ШУТ». В конце концов, мы записали песню «Скоро кончится лето», и выступили на сцене «ОЛИМПИЙСКОГО». К концерту готовились напряженно и тщательно. Юрий Каспарян не отказался с нами выступить вследствие чего, мы исполнили «Печаль» и «Скоро кончится лето» в три гитары. Все прошло хорошо и с взаимопониманием. Мы остались друзьями и по сей день. Очень приятно.
2000 год. Еще на стадии становления группы Саша Леонтьев был приглашен как сессионный музыкант в «КОРОЛЬ И ШУТ». Частенько выезжая, он капитально углубился в их творчество и к 2000- му году был полностью поглощен ими. После трибьюта группа осталась без него.
2000 год. Максим Войтов. Хочу заметить, со всеми кто покинул группу у нас дружеские отношения, потому что мы с Гусевым клевые парни! Иметь точку одной группе очень накладно, тем более, если есть вариант объединения групп. «МУЛЬТФИЛЬМЫ» наше спасение. Мы юные раздолбаи никогда не умели содержать быт, а тем более технику в порядке. На то время Панкер и Антон Соя были партнерами, каждый работал в меру своих сил со своими командами. Панкер с нами, Антон с «МУЛЬТАМИ» и стало естественным объединение усилий двух команд по приобретению аппарата и точки. Девочка барабанщица в «МУЛЬТАХ» наконец- то стала неуместной в этой группе, и Панкер предложил Максиму у них, так сказать подзаработать. Максим после нашей репетиции оставался на их репетиции. «МУЛЬТЫ» после ударной бизнес кампании стали концертировать и Максима мы тоже стали терять. Дружба между Максом и «МУЛЬТАМИ» необыкновенно усилилась, а Леонтьев в то время усилил «КОРОЛЬ И ШУТ». Наша веселая тройка Я, Дима и Дима Оганян в это время расслабились.
Что-то надо делать. Оганян пригласил в группу Витю Бастракова (гитара) и Илью Левакова (ударные). Вполне мастеровитые ребята. Отрепетировали по быстрому новые песни «Дороги», «По раскрашенной душе» и мы чудом влились обратно в процесс. Именно эти песни стали визитной карточкой группы на «НАШЕМ РАДИО». Началась эра «КУКРЫНИКСЫ-2».
2001 год. Самый большой праздник рока и угара нас ждал впереди.
«НАШЕСТВИЕ». Ротация на «НАШЕМ РАДИО» песен с альбома «Раскрашенная душа» принесла нам успех на фестивале. Начав с песни «Скоро кончится лето» и, закончив песней «По раскрашенной душе» мы доказали, что не зря нас объявили открытием года. Снова все завертелось. Мы записали на студии «НЕВА» альбом «Раскрашенная душа» и подписали контракт с фирмой «СД ЛЭНД + ». Ближе к зиме сняли клип на песню «По раскрашенной душе». Режиссер клипа МУХА снимал для рокеров практически всегда, поэтому мы ему полностью доверились и, слава богу.
2002 год. Чудовищные и частые гастроли по Москве. Отвратительные пьянки нас стали губить. Алкогольный контингент нашей группы давал о себе знать. Кроме этого мы поехали по стране. Сибирь, Урал, Алтай… Кто-то из организаторов при встречи с Мишкой заявил, что, дескать, какие вы панки, посмотрите на «КУКРЫНИКСЫ» вот это нечто. Здоровье было подорвано, мы ведь так стремились к гастролям, что не заметили, как отпугнули от себя трезвую публику. А зря.
2003 год. Пришлось все поменять. Долой анархию и разнос столиков в номерах. Приветствуется здоровый румянец, иначе ласты. Группа снова осталась урезанной. Я, Гусев и Вагон (прозвище Димы Оганяна).
Надо бы поменять еще и музыку. Стас Майоров, друг Гусева и Леонтьева предложил свои знания компьютера и компьютер. Еще до него через Женьку Лазаренко «МУЛЬТЫ» мы вышли на программу «REASON», и пол года экспериментировали. Стас появился как нельзя вовремя. Изменения начались, и уже стало понятно, что группа заиграет совсем другую музыку. Наконец то мы начали делать все сами! Умение Леонтьева уже было необязательно, наличие барабанщика тем более (в планах на запись четко виднелся искусственный разум). С появлением компьютера исчезла надобность в студийной работе, гитары писались дома у Стаса. Сетку барабанов и сэмплов делал я. Изумительно все получалось. Вот оно решение! На кой черт нам нужны эти таланты перебежчики? Наш друг компьютер! На студии «ДДТ» записали вокалы, свелись и уже готовы были выпустить новую работу.
Но оставаться без концертов группа не могла, и к нам поступил новый барабанщик Коля Левитский, с которым мы отъездили несколько выступлений. Залихватский парень тоже надолго не задержался. В его послужном списке значились, к примеру, случай с открыванием двери купе (дверь просто выносилась и ставилась рядом), а также случаи непримиримой вражды со Стасом, доходящие до драк. Синева.
2004 год. Незадолго до этого Ф.Бондарчук услышал песню «Солдатская печаль» и предложил вставить ее, в свой снимающийся по сценарию Ю.Короткова «Судьба человека 2» фильм, позже картина будет иметь название «Девятая рота». Песня должна была звучать в сцене на приемном пункте. Появилось предложение сочинить песню на титры. Сценарий был выслан, и уже через месяц песня была готова, а еще через месяц мы переделали ее в требуемой от нас аранжировке с оркестром. Оркестр естественно был записан в компьютерном виде. Песня «Девятая рота» вошла в новый альбом «Столкновение». Очередной контракт с «СД Лэндом» был подписан и альбом «Столкновение» вышел в свет.
Нельзя было не заметить, что стиль группы действительно изменился. Вместе с песнями «Черная невеста», «Серебряный сентябрь» изменился и внешний облик группы. Начиналась эра «тьмы». Стало все серьезней. Появилась концепция не одного автора, а концепция группы. Удачно вписался в коллектив Рома Николаев. Хороший барабанщик и просто воспитанный человек. Группа приобрела свой стиль. Нашим другом и товарищем стал компьютер со своими наворотами и кликом, поддерживающим для барабанщика темп песен. Одним словом «КУКРЫНИКСЫ 3».


Без заголовка

Ведь панки не умрут их жизнь и водка вечны.И рок их тоже не умрёт,ведь бесконечность вечна!

ПаНК

панк - это не паразитизм на исскустве и не попытка найти шестой смысл там, где его нет, а своеобразная форма сознания и "прожития" того, что видишь и слышишь.......

5 баЗоВых ПриНцИпоВ

Теория анархизма вращается вокруг пяти базовых принципов:

1.отсутствие власти
2.свобода от принуждения
3.свобода ассоциаций
4.взаимопомощь
5.разнообразие
Отсутствие власти имеет ввиду как отказ анархического сообщества от процедуры принятия решений большинством голосов, так и принципиальную невозможность для анархистов использовать принуждение и насилие иначе как в виде ответных мер воздействия по отношению к агрессорам. Анархизм исключает призыв к построению общества тоталитарного типа, при котором все должны были бы выглядеть одинаково и делать одно и то же. Анархизм, наоборот, предполагает разнообразие, при котором освободившиеся от принудительно-властных отношений сообщества будут в состоянии решать вопросы самообороны, самообеспечения и коллективной безопасности собственными силами. Различные формы демократии — как формы власти — для анархического сообщества рассматриваются как неприемлемые.
Свобода от принуждения предполагает отказ от принуждения людей к участию в общественных мероприятиях или структурах против их воли.
Свобода ассоциаций предполагает, что в анархическом обществе ассоциации для удовлетворения всех общественных потребностей, любые общественные структуры должны создаваться свободно объединившимися людьми, обладающими равным правом определять будущее общества.
Анархисты полагают, что власть должна распределяться на низовом уровне, что ассоциации людей должны расти снизу вверх, а не наоборот. В качестве более крупных форм организации (вплоть до всемирных) анархисты предлагают создание федераций свободных коллективов, которые могут брать на себя управление сбором и утилизацией отходов, развитием компьютерных технологий, использованием природных ресурсов, самообороной или промышленным производством. Федерации основываются на тех же базовых принципах, но действуют через представительство от коллективов. Представители (делегаты), в анархическом понимании, являются не профессиональными политиками, а членами своих коллективов, выбираемыми лишь на время, чтобы представлять свой коллектив в определённых вопросах на уровне федерации.

Два последних принципа взаимосвязаны. Взаимопомощь — синоним сотрудничества. Когда люди работают вместе, они в ряде случаев могут достичь гораздо больших результатов. Разнообразие — ключ к выживанию в будущем. Стремление власти нормировать всё и применить принцип конвейера ко всем сторонам общественной жизни отчуждает и разобщает людей. Это стремление также во многом является причиной разрушения окружающей среды. Разнообразие является более экологичной формой организации. Отказываясь от того, чтобы загонять реальность в государственно-бюрократические рамки понятий о порядке, навязываемые верховной властью, анархисты полагают, что общественные организации более эффективно удовлетворяют интересы своих участников, когда те имеют возможность формировать их по своему усмотрению. Когда люди живут разнообразно, они взаимодействуют более естественно и непосредственно. Кроме того, разнообразие людей приводит к тому, что их становится сложнее контролировать.

Анархизм возможен лишь при так называемой «пространственной неопределенности», то есть когда невозможен никак тотальный контроль «сверху». К сожалению, развитие современных технологий лишь усиливают данный контроль, как бы не давая возможности такому строю, как анархизм. Между тем, в сообществе свободных технологий есть другая неопределенность: между заказчиком и потребителем товара. Так что в этом смысле, как строй, анархизм в современном обществе возможен.

Анекдоты

Идет панк (П) по Красной Площади и тащит за собой веревочку.
Тут к нему мент (М) пристает:
(М): Ты зачем веревку за собой тащишь?
(П): А что, мне ее впереди себя толкать, что ли ????
__________________
Идет как-то панк с детской колясочкой по Арбату. А на встречу ему старушка:
- А что это у тебя, милок, ребеночек такой синенький?
- Мертвенький, вот и синенький!

Едет панк на троллейбусе. Обращается к нему бабушка:
- Молодой человек, передайте билетик прокомпостировать.
Панк берет билет, шпинает впереди стоящего военного и говорит:
- Служивый, перадай талон проклацать!
- Я не служивый, а моряк!
Панк разочарованно оборачивается к бабке и отдает талон:
- Обломайся, старуха, на корабле плывем!

Деревня,покосившийся дом,на пороге старушка. По дороге идут два панка.
- Pебятки, помогите поросенка забить, а то я старая, сил уже нету.
- Давай бабка, где свинья ?
- Там, в сарайчике.
Зашли панки в сарай, оттуда - визг, крики, грохот.... Через некоторое время - выходят, все в дерьме и соломе.
- Hу что, ребятки, забили ?
- Hе мать, забить не забили, но попинали - изрядно....

Сидит панк(П) в тpоллейбусе(волосы длиннннные-е), к нему подходит бабулька- контpоллеp(Б):
(Б)- девушка, ваш билетик
(П)- да я воооще-то не девушка
(Б)- нашла чем гоpдится!!

На дороге стоят два панка, один спустил штаны, а другой сует ему два пальца в задницу. Подходит мент...
- Что здесь происходит?
- Да... дружбан перепил, хочу чтобы его стошнило.
- Так пальцы в горло надо совать!
- Правильно, а теперь - в горло!!
__________________

Стоит на останоке Панк с разноцветным ирокезом.
К нему подходит дед и давай на него таращиться.Панк не выдерживает и говорит:
-Дед,че вылупился.Че, по жизни не прикалывался никогда?
-Ну,прикололся по молодости.Однажды трахнул попугая и думаю:ты мой сын или нет...
__________________
Ненормальный, Неформальный,
Невоспитанный, Немодный
На хуй никому не нужный,
и по этому свободный!

Значит, приводят в ментовку металюгу,панка и гомика.
Заводят метала:
-Кто такой?
-Ну ты че,не видишь?Я весь в метале!!!
-Так и запишем:металлург.
Заводят панка:
--Кто такой?
-Ну хаер не видишь чтоли!!!
-Так и запишем:парикмакер.
Заводят пидера:
-Кто такой?
-Повернись спиной и узнаешь. Мент повернулся.
-Чувствуешь палец в жопе,а руки вот!!
-Так и запишем:фокусник.

Обкуренный панк заходит в церковь и начинает задувать свечи. Батюшка в истерике:
- Ты что делаешь, ирод?
- Отвали, у меня сегодня день рожденья!
__________________

Похороны панка. Все как полагается - цветы, слезы, оркестр. Позади идут
друзья с венком на котором написано: "Серёга, ты не умер - ты гонишь!"

Сидит панк на мусорной урне. К нему мент подходит и говорит: "Дурак, ты,
посмотри, что написано: "Для мусора". Панк:" Ах извините, садитесь!"

Едет автобус, там П)анк и М)онашка
П - Гирл, а гирл а как тебя зовут?
...молчание
П - снова тотже вопрос
...молчание
Монашка выходит, а водитель говорит панку:
- Слушай, эта М каждый день в 12 ночи на кладбище ходит, если хочешь ее вы@#ать, то скажи ей, что ты Бог, она тебе и отдастся
..Hочь..Кладбище..
П смотрит, точно, идет М, становится на колени перед могилой и начинает молиться.
П - Эй, я Бог! Отдайся мне, этим ты докажешь свою веру в меня и любовь!
М - Только в @опу, а то нам не разрешено терять девственность
П - хорошо...
вы@#ал и говорит: ХА-ХА, я не Бог, я Панк
М - ХА-ХА, а я не монашка, я водитель автобуса!!!




Метки: приколы

Без заголовка

Всё o пaнкaх
Всё o пaнкaх Я тут пpoчитaла стaтью o ПАНКАХ, и скaжу, чтo нe сoвсeм с нeй сoглaсeна. Вo-пepвых, ПАНК - этo нe вaляниe в гpязи, a пpeждe всeгo - идeя. Быть ПАНКОМ знaчит пpoтивoстoять oбыдeннoсти и глупoсти этoгo миpa. А ктo кaк этo дeлaeт - дpугoй вoпpoс. Одни дeлaют иpoкeзы и клeпaют кoсухи (нaпpимep фaнaты гpуппы Purgen), дpугиe хуяpят скинoв и гoпникoв, нo eсть и тaкиe, ктo ПАНК нe тoлькo снapужи, нo и внутpи. Мнoгиe из тeх ктo в 14-17 лeт нoсил бaлaхoн "КиШa" или "Сeктopa Гaзa" ,пoвзpoслeв стaли oбычными людьми с сeмьeй, мaшинoй и дpугими "пpeлeстями oбывaтeльскoй жизни". А тe нeмнoгиe, чтo и в 30 лeт зaнимaются тeм, чтo им нpaвится, a нe тeм, чтo им нaвязывaeт систeмa и являются истинными ПАНКАМИ (кoнeчнo тaкиe люди дoлжны слушaть пaнк-poк). Тeпepь

o тoм, чтo ПАНКИ "peдкo oбхoдятся бeз дpaк" - кaк скaзaл Димa "Сид" Спиpин из гp.Тapaкaны! :" живи тaк кaк хoчeшь и дaй жить дpугим". Вeдь ПАНКИ нe кaкиe-нибудь гoпники! Дpугoe дeлo, eсли нa тeбя выёбывaются, тут уж сaм бoг вeлeл дaть пизды. Вeдь свoбoдa (в нaшeм случae АНАРХИЯ) - этo, кoгдa ты дeлaeшь тo, чтo тeбe нpaвится, нo вeдь и дpугиe хoтят тoгo жe, вaжнo, чтoбы oни НЕ НАВЯЗЫВАЛИ СВОИ ВЗГЛЯДЫ ТЕБЕ!!! В-тpeтьих я нe считaю Сeктop Гaзa ПАНК гpуппoй. Вoзмoжнo, тaк былo в нaчaлe их твopчeствa. Я к сoжaлeнию нe был нa их кoнцepтaх, нo нa видeo я нe увидeл ни oднoгo ПАНКА: тoлькo гoпoтa и сoлдaты. Ну a стeм, чтo ПАНКИ мнoгo пьют и куpят я сoглaсeн, a хули eщё дeлaть , дa, мoжнo eщй игpaть пaнк-poк, чeм я и зaнимaюсь. И, кoнeчнo, СМЕРТЬ ПОПСЕ!! Всeм спaсибo. Анapхист. организация корпоративов ведущий, праздник сочи, Сочи организация праздников. красноярск роддом, мифегин

Метки: панки

Стишок.

Я сразу всё, но я ничто.
Я тысячи людей, но я никто.
Я самый умный, гений, я мудрец.
Я тормоз, гения, я пиз*ец.
Я грусть, я радость, я подъ*бка.
Я нож торчащий из у*бка.
Я знаю всё, но я так туп...
Я гриб под дубом, я же дуб.
Я вор, убийца, Император.
Я местный житель, я вибратор.
Я был поленом породившим буратино.
Я птица-страус, я скотина.
Я самый добрый, вежливый, приличный,
Но в то же время просто панк обычный.

Метки: панки

ПрАвИлА ПанКа


1. Будь панком!
2. Быть панком означает слушать Король и Шут.
3. Король и Шут рИальные панки.
4. У тебя должны на стене висеть плакаты КиШа, в школе ты должен писать ручкой с эмблемой КиШ в тетради с надписью КиШ.
5. Не слушай ничего кроме Король И Шут.

6. Гражданская Оборона тоже панки, но не вздумай их слушать.

7. Но песню "Всё идёт по плану" ты должен выучить наизусть.

8. Ты увидел компанию панков, но почему-то они не в балахонах Король и Шут .Демонстративно пройди рядом с ними расстегнув куртку, чтобы был виден балахон с надписью Король И Шут. Желательно ещё затянуть во весь голос "Проклятый старый Дом"

9. Если вдруг они начали тебя пиздить, спроси какая их любимая песня у Короля И Шута, в надежде изменить ситуацию в лучшую сторону. (Примечание: Это же были металлисты, бестолочь!)

10. Не забудь ты должен слушать Арию. Ария конечно не панки, но тоже классная группа. И правило №5 на неё не распространяется.

11. Твой ник не "Лесник" и не "Охотник" и даже не "Шут". Какой же ты тогда панк.

12. Ложись спать с мыслью быстрее проснуться, чтобы успеть перед школой послушать Король и Шут.

13. Мечтай трахнуть Марию Нефедову.

14. Мечтай хоть кого-нибудь трахнуть.

15. Создай фан-клуб Короля И Шута, в котором будут состоять ты и твой друг - тоже рИальный панк.

16. Ведите дискуссии по поводу того кто же всё-таки король, а кто шут. Сойдитесь на том, что Горшок-Шут, а Князь-Король. На следующий день придите к противоположным выводам.

17. Не забывай доёбываться ко всем на сейшенах с тупым вопросом; "Ты панк?"

18. Искренне думай, что будешь слушать КиШ всю жизнь.

19. Пускай слезу слушая "Прыгну со скалы"

20. Пускай слезу осознавая то, что Горшок старше тебя, а следовательно умрёт раньше тебя. Ты не сможешь это пережить.

21. Пускай слезу, когда мечтаешь трахнуть Марию Нефедову.

22. "Король и Шут", "Punk not dead!", "Анархия-мать порядка" - именно это написано на твоей парте? Я угадал? Ты действительно рИальный панк!

23. Когда тебя училка вызывает к доске, заяви, что ты слишком тру энд ивел......Ой! Немедленно забудь это правило!

24. Пользуйся туалетной водой. Да-да, именно туалетной. Ты же рИальный панк!

25. Мечтай о том, что ты сможешь сделать татуировку Король и Шут, когда тебе исполнится 18 лет.

26. Мечтай сделать херокез.

27. Выбей себе как можно больше зубов.

28. У тебя должен вставать, когда ты слышишь волшебные слова "Король и Шут"

29. Ну, раз уж у тебя встал - не теряйся подрочи, представляя, что ты трахаешь Марию Нефедову.

30. Ненавидь попсу.

31. Искренне удивляйся, когда КиШ называют попсой.

32. Искренне удивляйся, когда твой знакомый металлист называет КиШ ЭтноПаганМетал. Гордись этим.

33. Ты до сих пор не понял, что твой знакомый металлист просто стебётся над тобой. Будь спокоен - ты рИальный панк!

34. На уроках распивай портвейн Три Топора. Ты же панк.

35. Не забудь на перемене по-панковски проблеваться в туалете, иначе тебе это придётся сделать прямо в классе.

36. Хотя.........Можешь вычеркнуть правило №35 - ты же рИальный панк.

37. Сколько булавок в твоих ушах? Что всего одна...Ты не рИальный панк.

38. Будь анархистом.

39. На уроках истории, если тебя о чём-нибудь спрашивает училка смело вставай и отвечай: "Анархия - мать порядка!"

40. Рисуй значки анархии везде, где возможно.

41. Если тебя спросили, зачем ты это делаешь, отвечай - "Анархия - мать порядка!", если тебя после этого начали пиздить кричи "Punk not dead!"

42. Если ваш класс повели на экскурсию в Музей Исскуств, смело заяви гиду, что всё здесь находящееся полный ацтой по сравнению с работами Андрея Князева.

43. Утверждай, что Rammstein косят под Король и Шут. Если увидишь при этом раскрытые рты свидетелей оного события – не пугайся. Так и должно быть. Можешь их добить, сказав, что Каннибалы тоже. Хотя ты не знаешь кто такие Каннибалы.

44. Можешь иногда послушать Лимп Бизкит и Корн. Ты же иногда слушаешь митал.

45. Говори всем, что ты наполовину металлист. Но не вздумай говорить это металлистам. см правило №9

46. Секс Пистолс отцы панка. Ты должен это знать. Это всё, что ты должен знать о Секс Пистолс.

47. Сочиняй бездарные тексты песен и отсылай их Горшку.

48. Будь уверен, что в следующем году на ихнем альбоме появится твоя песня.

49. Никогда не предавай правило №2

50. Мечтай трахнуть Марию Нефедову.

51. Панки ХОЙ, гопота - в аццтой! Ух ты круто я придумал.

52. Наслушавшись Короля и Шута ты почувствовал себя вурдалаком и тебе захотелось со своими друзьями-рИальными панками провести ночь на кладбище. Сделай это.

53. Не расстраивайся, если зависающие там сатанисты принесут вас в жертву, все равно вы не станете ощутимой потерей для общества.

54. Я надеюсь, ты слушал Король и Шут, когда читал это.


ГиМн ПаНкОв.

Там, где застряли немецкие танки
Пройдут свободно русские панки
Ты раздави меня хоть танком
Я всё равно буду панком!

Рэп – дерьмо, попса – параша!
Панки хой! – Победа наша!
Рэп – дерьмо, попса – параша!
Панки хой! – Победа наша!

Дойчен зольдатен, нык – нык швай
Офецыр ун партизайн
Дойчен зольдатен, гитлер капут!
Панки попсу в рот отъебут!

Рэп – дерьмо, попса – параша!
Панки хой! – Победа наша!
Рэп – дерьмо, попса – параша!
Панки хой! – Победа наша!

Дойчен зольдатен, немецкие танки
Ун партизайн, русские панки
Дойчен зольдатен, меня хоть танком
Гитлер капут, буду паком!

Рэп – дерьмо, попса – параша!
Панки хой! – Победа наша!
Рэп – дерьмо, попса – параша!
Панки хой! – Победа наша!

настроение: панковское
хочется: жить
слушаю: панк-рок

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу