Super Novruz Partisi
Martin 20si Xezer shadliq sarayinin ikinci mertebesinde super Novruz partysi kechirilecek.misli gorunmemish ishiq effektleri,mukemmel akustika,en muasir ses avadanliglari,tustu effektleri ve en nehayet DJ Saimon!!!!girish 6 manat.spirtli ichkiler olmayacaq.tehlukesizlik tam temin olunur.partyde ishtirak etmek isteyenler lenin_bava@mail.ru ve ya lenin_bava@hotmail.com unvanina muraciet ede bilersiz.Qabil...
Valeh Rustamov,
25-10-2009 23:48
(ссылка)
Счастливый хвост.<kolobki type=":Колобки:Улыбаюсь:">
Как-то раз один старый кот повстречал молодого котенка. Бегая по кругу, тот пытался укусить себя за хвост. Старый кот, стоя неподалеку, удивленно наблюдал за своим младшим братом, который, гоняясь за своим хвостом, крутился, как юла, падал и снова вставал.
- Скажи, а зачем тебе бегать за своим собственным хвостом? – спросил бывалый кот.
- О! -, заявил котенок, - мое счастье в моем хвосте, так мне сказали, вот поэтому мне необходимо его поймать.
Старый кот растянулся в такой улыбке, которую можно увидеть только у старого кота, и сказал:
- Я был моложе и, так же как и ты пытался «поймать счастье за хвост», ведь свято верил в правдивость сказанного мне. Я так много времени потратил на это занятие – погоня за хвостом не давала мне покоя ни днем, ни ночью. Желая достичь счастья, я гонялся за хвостом, много раз падал, но находил в себе силы снова вставать. Изнурив себя в конец, я решил бросить это занятие и пошел, как говориться, куда глаза глядят. И ты знаешь, что случилось?
- И что же ты приметил, старый кот? – осведомился маленький котенок.
- Просто, куда бы ни шел, мой хвост всегда при мне – заметил я.
- Скажи, а зачем тебе бегать за своим собственным хвостом? – спросил бывалый кот.
- О! -, заявил котенок, - мое счастье в моем хвосте, так мне сказали, вот поэтому мне необходимо его поймать.
Старый кот растянулся в такой улыбке, которую можно увидеть только у старого кота, и сказал:
- Я был моложе и, так же как и ты пытался «поймать счастье за хвост», ведь свято верил в правдивость сказанного мне. Я так много времени потратил на это занятие – погоня за хвостом не давала мне покоя ни днем, ни ночью. Желая достичь счастья, я гонялся за хвостом, много раз падал, но находил в себе силы снова вставать. Изнурив себя в конец, я решил бросить это занятие и пошел, как говориться, куда глаза глядят. И ты знаешь, что случилось?
- И что же ты приметил, старый кот? – осведомился маленький котенок.
- Просто, куда бы ни шел, мой хвост всегда при мне – заметил я.
Valeh Rustamov,
25-10-2009 23:46
(ссылка)
Правильная логика умного ребенка
В одном далеком городе приключилась долгая засуха. Лето было в самом разгаре, и уважаемый местный проповедник позвал всех ранним утром в храм молиться об облегчающем дожде. Пришёл на это дело абсолютно весь город, и жители города смеялися над каким-то мальчонкой. Мальчик пришел с белым зонтиком. И каждый встречный ухмылялся и молвил: "Дурачок, почему ты принес зонт? Не сгодится он. Дождя никакого нет". Парнишка тогда сказал: "Ааа, а я решил, из-за того, что вы будете молиться, дождь придёт"
Valeh Rustamov,
25-10-2009 23:34
(ссылка)
История о бабочке.
Однажды в коконе появилась маленькая щель, случайно проходивший человек долгие
часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается выйти бабочка.
Прошло много времени, бабочка как будто оставила свои усилия, а щель оставалась
все такой же маленькой. Казалось, бабочка сделала все, что могла, и что ни на что другое у нее не было больше сил.
Тогда человек решил помочь бабочке: он взял перочинный ножик и разрезал кокон.
Бабочка тотчас вышла. Но ее тельце было слабым и немощным, ее крылья были неразвитыми и едва двигались. Человек продолжал наблюдать, думая, что вот-вот крылья бабочки расправятся и окрепнут, и она сможет летать. Ничего не случилось!
Остаток жизни бабочка волочила по земле свое слабое тельце, свои нерасплавленные крылья. Она так и не смогла летать.
А все потому, что человек, желая ей помочь, не понимал того, что усилие, чтобы
выйти через узкую щель кокона, необходимо бабочке, чтобы жидкость из тела перешла в крылья и чтобы бабочка смогла летать.
Жизнь заставляла бабочку с трудом покинуть эту оболочку, чтобы она могла расти и развиваться.
Иногда именно усилие необходимо нам в жизни.
Если бы нам позволено было жить, не встречаясь с трудностями, мы были бы
обделены. Мы не смогли бы быть такими сильными, как сейчас. Мы никогда не смогли бы летать.
Я просил сил... а жизнь дала мне трудности, чтобы сделать меня сильным.
Я просил мудрости... а жизнь дала мне проблемы для разрешения.
Я просил богатства... а жизнь дала мне мозг и мускулы, чтобы я мог работать.
Я просил возможности летать ... а жизнь дала мне препятствия, чтобы я их
преодолевал.
Я просил любви ... а жизнь дала мне людей, которым я мог помогать в их
проблемах.
Я просил благ ... а жизнь дала мне возможности.
Я ничего не получил из того, о чем просил... Но я получил все, что было мне
нужно.
часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается выйти бабочка.
Прошло много времени, бабочка как будто оставила свои усилия, а щель оставалась
все такой же маленькой. Казалось, бабочка сделала все, что могла, и что ни на что другое у нее не было больше сил.
Тогда человек решил помочь бабочке: он взял перочинный ножик и разрезал кокон.
Бабочка тотчас вышла. Но ее тельце было слабым и немощным, ее крылья были неразвитыми и едва двигались. Человек продолжал наблюдать, думая, что вот-вот крылья бабочки расправятся и окрепнут, и она сможет летать. Ничего не случилось!
Остаток жизни бабочка волочила по земле свое слабое тельце, свои нерасплавленные крылья. Она так и не смогла летать.
А все потому, что человек, желая ей помочь, не понимал того, что усилие, чтобы
выйти через узкую щель кокона, необходимо бабочке, чтобы жидкость из тела перешла в крылья и чтобы бабочка смогла летать.
Жизнь заставляла бабочку с трудом покинуть эту оболочку, чтобы она могла расти и развиваться.
Иногда именно усилие необходимо нам в жизни.
Если бы нам позволено было жить, не встречаясь с трудностями, мы были бы
обделены. Мы не смогли бы быть такими сильными, как сейчас. Мы никогда не смогли бы летать.
Я просил сил... а жизнь дала мне трудности, чтобы сделать меня сильным.
Я просил мудрости... а жизнь дала мне проблемы для разрешения.
Я просил богатства... а жизнь дала мне мозг и мускулы, чтобы я мог работать.
Я просил возможности летать ... а жизнь дала мне препятствия, чтобы я их
преодолевал.
Я просил любви ... а жизнь дала мне людей, которым я мог помогать в их
проблемах.
Я просил благ ... а жизнь дала мне возможности.
Я ничего не получил из того, о чем просил... Но я получил все, что было мне
нужно.
Valeh Rustamov,
25-10-2009 23:28
(ссылка)
Учитесь прощать
Когда они заспорили, один из них ударил другого по щеке. Чувствуя боль, друг ничего не сказал, лишь написал не песке слова о том, что лучший друг дал ему сегодня пощечину.
Друзья шли дальше и на пути им встретился оазис, в котором они решили охладиться. Тот из них, кого сегодня ударил друг, чуть не погиб, однако друг не дал ему утонуть. «Сегодня мой самый лучший друг, - написал он, придя в себя, - спас мне жизнь».
Друг, который дал пощечину своему другу и который ранее обидел его же, решил спросить у последнего: «Тогда ты написал на песке, а теперь почему-то решил написать на камне?»
Друг ответил так: «Когда кто-то обижает нас, нам стоит писать обиду на песках, чтобы ветры стирали ее. Получая добро, мы не должны допустить, чтобы ветра стирали его, и нет ничего лучше камня, для того, чтобы это добро осталось навеки».Учитесь «писать» обиды на песке, а добро на камнях, хранящих память.
Только тот, кто постоянно торопится и не помнит о своих друзьях, забудет об этом сказании в ту же секунду, как закончит чтение.
Оставь кусочек своего времени и для жизни!
Друзья шли дальше и на пути им встретился оазис, в котором они решили охладиться. Тот из них, кого сегодня ударил друг, чуть не погиб, однако друг не дал ему утонуть. «Сегодня мой самый лучший друг, - написал он, придя в себя, - спас мне жизнь».
Друг, который дал пощечину своему другу и который ранее обидел его же, решил спросить у последнего: «Тогда ты написал на песке, а теперь почему-то решил написать на камне?»
Друг ответил так: «Когда кто-то обижает нас, нам стоит писать обиду на песках, чтобы ветры стирали ее. Получая добро, мы не должны допустить, чтобы ветра стирали его, и нет ничего лучше камня, для того, чтобы это добро осталось навеки».Учитесь «писать» обиды на песке, а добро на камнях, хранящих память.
Только тот, кто постоянно торопится и не помнит о своих друзьях, забудет об этом сказании в ту же секунду, как закончит чтение.
Оставь кусочек своего времени и для жизни!
Некоторая история про ангелов ….
Два ангела-путника остановились на ночлег в доме богатой семьи. Семья былане гостеприимна и не захотела оставить ангелов в гостиной.Им предложили остаться на ночлег в холодном подвале. Когда они расстилали постель,
старший ангел увидел дыру в стене и заделал её. Когда младший ангел увидел
это, то спросил, почему. Старший ответил:
- Вещи не такие, какими кажутся.
На следующую ночь они пришли на ночлег в дом очень бедного, но
гостеприимного человека и его жены. Супруги разделили с ангелами немного
еды, которая у них была, и сказали, чтобы ангелы спали в их постелях,
где они могут хорошо выспаться. Утром после пробуждения ангелы нашли хозяина
и его жену плачущими. Их единственная корова, чьё молоко было единственным
доходом семьи, лежала мертвая в хлеве. Младший ангел спросил старшего:
- Как это могло случиться? Первый мужчина имел все, а ты ему помог. Другая
семья имела очень мало, но была готова поделиться всем, а ты позволил, что
бы у них умерла единственная корова. Почему?
- Вещи не такие, какими кажутся, ответил старший ангел. Когда мы были в
подвале, я понял, что в дыре в стене был клад с золотом. Его хозяин был груб
и не хотел сделать добро, я отремонтировал стену, чтобы клад не был найден.
Когда на следующую ночь мы спали в постели хозяина, пришел ангел смерти
за его женой. Я отдал ему корову. Вещи не такие, какими кажутся.
Мы никогда не знаем все. И даже если имеешь веру, тебе надо еще внушить
доверие, что все, что приходит есть в твою пользу. А это поймешь со
временем. Некоторые люди приходят в нашу жизнь и быстро уходят, некоторые
становятся нашими друзьями и остаются на минуту. Это оставляет в наших
сердцах прекрасные следы, а мы никогда не остаемся одинаковыми, потому что
наши хорошие друзья нас меняют.
Вчера - это история.
Завтра - это тайна.
Сегодня, Настоящее, это дар.
Жизнь есть волшебство и вкус каждого момента неповторим!
Правда в том, что,...
Кто-то тобой гордится,
Кто-то о тебе думает,
Кто-то о тебе заботится,
Кому-то тебя не хватает,
Кто-то хочет с тобой говорить,
Кто-то хочет с тобой быть,
Кто-то надеется, что у тебя нет проблем,
Кто-то всегда твоя опора,
Кто-то хочет держать тебя за руку,
Кто-то надеется, что все будет хорошо,
Кто-то хочет, чтобы ты был счастливым,
Кто-то хочет, чтобы ты нашел её или его,
Кто-то славит твой успех,
Кто-то хочет тебя наградить,
Кто-то думает, что ты подарок,
Кто-то тебя любит,
Кто-то восхищается твоей силой,
Кто-то думает о тебе и о твоей улыбке,
Кто-то хочет быть твоим плечом для того, чтобы плакать,
А кому-то необходимо, что бы ты ему это отправил.
старший ангел увидел дыру в стене и заделал её. Когда младший ангел увидел
это, то спросил, почему. Старший ответил:
- Вещи не такие, какими кажутся.
На следующую ночь они пришли на ночлег в дом очень бедного, но
гостеприимного человека и его жены. Супруги разделили с ангелами немного
еды, которая у них была, и сказали, чтобы ангелы спали в их постелях,
где они могут хорошо выспаться. Утром после пробуждения ангелы нашли хозяина
и его жену плачущими. Их единственная корова, чьё молоко было единственным
доходом семьи, лежала мертвая в хлеве. Младший ангел спросил старшего:
- Как это могло случиться? Первый мужчина имел все, а ты ему помог. Другая
семья имела очень мало, но была готова поделиться всем, а ты позволил, что
бы у них умерла единственная корова. Почему?
- Вещи не такие, какими кажутся, ответил старший ангел. Когда мы были в
подвале, я понял, что в дыре в стене был клад с золотом. Его хозяин был груб
и не хотел сделать добро, я отремонтировал стену, чтобы клад не был найден.
Когда на следующую ночь мы спали в постели хозяина, пришел ангел смерти
за его женой. Я отдал ему корову. Вещи не такие, какими кажутся.
Мы никогда не знаем все. И даже если имеешь веру, тебе надо еще внушить
доверие, что все, что приходит есть в твою пользу. А это поймешь со
временем. Некоторые люди приходят в нашу жизнь и быстро уходят, некоторые
становятся нашими друзьями и остаются на минуту. Это оставляет в наших
сердцах прекрасные следы, а мы никогда не остаемся одинаковыми, потому что
наши хорошие друзья нас меняют.
Вчера - это история.
Завтра - это тайна.
Сегодня, Настоящее, это дар.
Жизнь есть волшебство и вкус каждого момента неповторим!
Правда в том, что,...
Кто-то тобой гордится,
Кто-то о тебе думает,
Кто-то о тебе заботится,
Кому-то тебя не хватает,
Кто-то хочет с тобой говорить,
Кто-то хочет с тобой быть,
Кто-то надеется, что у тебя нет проблем,
Кто-то всегда твоя опора,
Кто-то хочет держать тебя за руку,
Кто-то надеется, что все будет хорошо,
Кто-то хочет, чтобы ты был счастливым,
Кто-то хочет, чтобы ты нашел её или его,
Кто-то славит твой успех,
Кто-то хочет тебя наградить,
Кто-то думает, что ты подарок,
Кто-то тебя любит,
Кто-то восхищается твоей силой,
Кто-то думает о тебе и о твоей улыбке,
Кто-то хочет быть твоим плечом для того, чтобы плакать,
А кому-то необходимо, что бы ты ему это отправил.

Ramazan Bayraminiz mubarek !!!
Butun muselmanlarin ramazan bayramini semimi gelbden tebrik edirem.... sizlere heyatda aile seadeti , sevincle dolu heyat surmeyi arzulayiram..... Qoy tanri sizin butun arzulanrinizi eshidsin..... Menim telebe qardashdarim ve bacilarim ... RAMAZAN BAYRAMINIZ MUBAREK OLSUN !!!!

настроение: Радостное
хочется: Всего наилучшего !!!
слушаю: Всех !!
Метки: Праздники !!!
В чем заключается цель жизни???
кто знает,в чем заключается наша жизнь???почему мы живем???отвечайте то,что думаете...
настроение: Задумчивое
хочется: знать большее)
слушаю: Басту.
Valeh Rustamov,
31-08-2009 23:43
(ссылка)
Это Любовь!!!
Когда у бабушки начался артрит, она не могла больше нагибаться и красить лаком ногти на ногах. Тогда дедушка стал делать это для нее, даже после того, что у него тоже начался артрит в руках. Это любовь.
Ребекка, 8л.
Когда тебя кто-то любит, он произносит твое имя по-особенному. Твоему имени уютно у него на язычке.
Билли, 4г.
Любовь - это когда ты делишься своей жареной картошкой и не ждешь, чтобы с тобой поделились тоже.
Крисси, 6л.
Любовь - это то от чего ты улыбаешься, даже когда устал.
Терри, 4г.
Любовь - это когда мама варит папе кофе и сперва пробует сама, вкусно ли получилось.
Дэни, 7л.
Любовь - это то что оказывается вместе с тобой в комнате на Рождество, если ты перестанешь разворачивать подарки и прислушаешься.
Бобби, 5л.
Если ты хочешь научиться лучше любить, нужно начать с кого-то, кого ты терпеть не можешь.
Никка, 6л.
Любовь - это когда ты говоришь мальчику, что тебе нравиться его рубашка и он начинает носить ее каждый день.
Ноэль, 7л.
Любовь - это как старенькие дедушка и бабушка, которые до сих пор друзья, даже после того, что они так хорошо друг друга узнали.
Томми, 6л.
Больше всех меня любит мама. Что-то не видно, чтобы кто-нибудь еще меня целовал на ночь.
Клэр, 5л
Любовь - это когда мама дает папе лучший кусочек курицы.
Элейн, 5л.
Любовь - это когда мама видит папу грязным и потным и все равно говорит, что он красивее, чем Роберт Редфорд.
Крис, 8л.
Любовь - это когда твой щенок тебя облизывает даже после того, как ты его оставил одного на целый день.
Мари Энн, 4г.
Я знаю, что моя старшая сестра меня любит, потому, что она мне отдает все свои старые вещи и ей приходится покупать себе новые.
Лорен, 4г.
Когда ты кого-то любишь, у тебя ресницы распахиваются и из-под них вылетают звездочки.
Кэрен, 7 л.
Не надо говорить "я тебя люблю", если это не так. Но если это правда - повторяй это почаще, а то те кого ты любишь могут забыть.
Джессика, 8л.
Ребекка, 8л.
Когда тебя кто-то любит, он произносит твое имя по-особенному. Твоему имени уютно у него на язычке.
Билли, 4г.
Любовь - это когда ты делишься своей жареной картошкой и не ждешь, чтобы с тобой поделились тоже.
Крисси, 6л.
Любовь - это то от чего ты улыбаешься, даже когда устал.
Терри, 4г.
Любовь - это когда мама варит папе кофе и сперва пробует сама, вкусно ли получилось.
Дэни, 7л.
Любовь - это то что оказывается вместе с тобой в комнате на Рождество, если ты перестанешь разворачивать подарки и прислушаешься.
Бобби, 5л.
Если ты хочешь научиться лучше любить, нужно начать с кого-то, кого ты терпеть не можешь.
Никка, 6л.
Любовь - это когда ты говоришь мальчику, что тебе нравиться его рубашка и он начинает носить ее каждый день.
Ноэль, 7л.
Любовь - это как старенькие дедушка и бабушка, которые до сих пор друзья, даже после того, что они так хорошо друг друга узнали.
Томми, 6л.
Больше всех меня любит мама. Что-то не видно, чтобы кто-нибудь еще меня целовал на ночь.
Клэр, 5л
Любовь - это когда мама дает папе лучший кусочек курицы.
Элейн, 5л.
Любовь - это когда мама видит папу грязным и потным и все равно говорит, что он красивее, чем Роберт Редфорд.
Крис, 8л.
Любовь - это когда твой щенок тебя облизывает даже после того, как ты его оставил одного на целый день.
Мари Энн, 4г.
Я знаю, что моя старшая сестра меня любит, потому, что она мне отдает все свои старые вещи и ей приходится покупать себе новые.
Лорен, 4г.
Когда ты кого-то любишь, у тебя ресницы распахиваются и из-под них вылетают звездочки.
Кэрен, 7 л.
Не надо говорить "я тебя люблю", если это не так. Но если это правда - повторяй это почаще, а то те кого ты любишь могут забыть.
Джессика, 8л.
настроение: Влюбленное
Valeh Rustamov,
31-08-2009 23:30
(ссылка)
"ДРУЗЬЯ":(
Они любили друг друга с детства, Когда еще были детьми.
И часто часто порой вечерней
Они клялись в своей любви.
Когда мальчишке 16 стало,
В пилоты он служить пошел.
В машине звездной пустился в небо
И счастье там свое нашел.
Когда мальчишке 17 стало...
И он писал домой письмо.
\"Вернусь я скоро очень скоро,
И крепко обниму ее!\"
Друзья узнали и написали
Ему привет из далека.
Они писали со злобной шуткой:
\"Тебя не любит уж она!\"
\"Ну раз не любит так не надо,
Зато ведь я ее люблю!\"
На высоте 5000 метров
Пропеллер весело жужжит...
Машина вниз удар об землю...
Пропеллер весело жужжит...
А перед гробом на коленях
Его любимая стоит.
Она стоит и горько плачет,
А слезы режут ей глаза
\"Проснись,проснись мой милый мальчик!!!
Все это сделали друзья!!!\"
И в эту ночь с балкона сбросилась она...
И так погили двое...
ВСЕ ЭТО СДЕЛАЛИ \"ДРУЗЬЯ\"
И часто часто порой вечерней
Они клялись в своей любви.
Когда мальчишке 16 стало,
В пилоты он служить пошел.
В машине звездной пустился в небо
И счастье там свое нашел.
Когда мальчишке 17 стало...
И он писал домой письмо.
\"Вернусь я скоро очень скоро,
И крепко обниму ее!\"
Друзья узнали и написали
Ему привет из далека.
Они писали со злобной шуткой:
\"Тебя не любит уж она!\"
\"Ну раз не любит так не надо,
Зато ведь я ее люблю!\"
На высоте 5000 метров
Пропеллер весело жужжит...
Машина вниз удар об землю...
Пропеллер весело жужжит...
А перед гробом на коленях
Его любимая стоит.
Она стоит и горько плачет,
А слезы режут ей глаза
\"Проснись,проснись мой милый мальчик!!!
Все это сделали друзья!!!\"
И в эту ночь с балкона сбросилась она...
И так погили двое...
ВСЕ ЭТО СДЕЛАЛИ \"ДРУЗЬЯ\"
настроение: Страдающее
Десять советов сдающему экзамен
1. Приходите подготовленным; встаньте пораньше перед экзаменом.
Возьмите с собой все необходимое: ручки, карандаши, калькулятор, словарь, часы. Это даст вам возможность сконцентрироваться на задании.
2. Расслабьтесь и не теряйте веру в себя.
Старайтесь не волноваться. Не беседуйте с другими студентами перед экзаменом: волнение заразительно. Вместо этого напомните себе, что вы хорошо подготовлены и сдадите экзамен хорошо. Если вы волнуетесь перед экзаменом или во время него, сделайте несколько медленных глубоких вздохов, чтобы расслабиться.
3. Будьте спокойным, но собранным.
Займите удобное место. Убедитесь, что у вас достаточно места для работы. Сохраняйте прямую осанку.
4. Просмотрите задание (если оно не синхронизированное).
Отведите 10% времени на внимательное чтение задания, выделение основных моментов и принятие решения, как распределить отведенное вам время. Планируйте легкие вопросы на начало, а наиболее сложные - на конец. После того, как прочтете вопросы, набросайте идеи, которые cможете использовать при ответе.
5. Отвечайте на вопросы в продуманном порядке.
Начните с легких вопросов, ответы на которые вы знаете, и которые высоко оцениваются. Напоследок стоит оставить вопросы наиболее трудные, которые требуют большого количества выкладок, либо те, которые принесут мало баллов.
6. Если надо выбрать правильные ответы из нескольких возможных, определитесь, когда можно угадывать
Сначала исключите ответы, в неправильности которых вы уверены. Всегда пользуйтесь угадыванием, если за это не полагается штрафных очков или вы можете исключить варианты. Не пользуйтесь угадыванием, если не имеете достаточных оснований для выбора и если угадывание штрафуется. Поскольку первый выбор обычно бывает правильным, не меняйте своих ответов, пока уверены в их правильности.
7. Во время письменного экзамена обдумайте, что собираетесь написать.
Составьте план, включив в него идеи, которые собираетесь изложить. Пронумеруйте этот список в соответствии с порядком, в котором идеи будут излагаться .
8. Во время письменного экзамена излагайте по существу.
Изложите свою основную идею в первом предложении. В первом абзаце сделайте обзор всего сочинения. Далее раскройте изложенные концепции более детально. Подкрепите свои утверждения дополнительной информацией, примерами, выдержками из учебников или конспектов.
9. Отведите 10% времени тестирования на проверку.
Просмотрите все тесты; не останавливайтесь, пока не просмотрите все пункты.
Убедитесь, что ответили на все вопросы.
Проверьте орфографию, грамматику, пунктуацию в своей работе.
Проверьте математику на наличие ошибок из-за невнимательности (например, расстановку десятичных запятых). Противопоставьте точное решение математических задач приблизительным оценкам.
10. Проанализируйте свои результаты
Каждый экзамен готовит вас к следующему. Определите, какая из стратегий вам больше подходит. Выясните, которые для вас не годятся, и в дальнейшем ими не пользуйтесь. Используйте свои тесты во время подготовки к экзамену за весь курс.
Возьмите с собой все необходимое: ручки, карандаши, калькулятор, словарь, часы. Это даст вам возможность сконцентрироваться на задании.
2. Расслабьтесь и не теряйте веру в себя.
Старайтесь не волноваться. Не беседуйте с другими студентами перед экзаменом: волнение заразительно. Вместо этого напомните себе, что вы хорошо подготовлены и сдадите экзамен хорошо. Если вы волнуетесь перед экзаменом или во время него, сделайте несколько медленных глубоких вздохов, чтобы расслабиться.
3. Будьте спокойным, но собранным.
Займите удобное место. Убедитесь, что у вас достаточно места для работы. Сохраняйте прямую осанку.
4. Просмотрите задание (если оно не синхронизированное).
Отведите 10% времени на внимательное чтение задания, выделение основных моментов и принятие решения, как распределить отведенное вам время. Планируйте легкие вопросы на начало, а наиболее сложные - на конец. После того, как прочтете вопросы, набросайте идеи, которые cможете использовать при ответе.
5. Отвечайте на вопросы в продуманном порядке.
Начните с легких вопросов, ответы на которые вы знаете, и которые высоко оцениваются. Напоследок стоит оставить вопросы наиболее трудные, которые требуют большого количества выкладок, либо те, которые принесут мало баллов.
6. Если надо выбрать правильные ответы из нескольких возможных, определитесь, когда можно угадывать
Сначала исключите ответы, в неправильности которых вы уверены. Всегда пользуйтесь угадыванием, если за это не полагается штрафных очков или вы можете исключить варианты. Не пользуйтесь угадыванием, если не имеете достаточных оснований для выбора и если угадывание штрафуется. Поскольку первый выбор обычно бывает правильным, не меняйте своих ответов, пока уверены в их правильности.
7. Во время письменного экзамена обдумайте, что собираетесь написать.
Составьте план, включив в него идеи, которые собираетесь изложить. Пронумеруйте этот список в соответствии с порядком, в котором идеи будут излагаться .
8. Во время письменного экзамена излагайте по существу.
Изложите свою основную идею в первом предложении. В первом абзаце сделайте обзор всего сочинения. Далее раскройте изложенные концепции более детально. Подкрепите свои утверждения дополнительной информацией, примерами, выдержками из учебников или конспектов.
9. Отведите 10% времени тестирования на проверку.
Просмотрите все тесты; не останавливайтесь, пока не просмотрите все пункты.
Убедитесь, что ответили на все вопросы.
Проверьте орфографию, грамматику, пунктуацию в своей работе.
Проверьте математику на наличие ошибок из-за невнимательности (например, расстановку десятичных запятых). Противопоставьте точное решение математических задач приблизительным оценкам.
10. Проанализируйте свои результаты
Каждый экзамен готовит вас к следующему. Определите, какая из стратегий вам больше подходит. Выясните, которые для вас не годятся, и в дальнейшем ими не пользуйтесь. Используйте свои тесты во время подготовки к экзамену за весь курс.

Метки: Помощь студенту !!
Организация подготовки к экзамену
1) Начинайте готовиться заранее.
Это даст вам возможность освоиться с информацией.
2) Установите ежедневные короткие сеансы занятий.
Вы можете перейти к более интенсивным занятиям непосредственно перед экзаменами.
3) Почитайте учебник перед лекцией.
Это поможет усвоить понятия, вводимые лектором, поскольку они будут вам уже немного знакомы.
4) Просматривайте конспект сразу после лекции.
Это поможет разобраться с непонятными моментами, пока еще лекция свежа в вашей памяти - и памяти других студентов тоже. Если вы повторяете материал сразу после лекции, то имеете возможность получить разъяснения у других студентов.
5) Занимайтесь группой.
Это даст вам возможность не пропустить важные моменты, которые сами вы могли бы оставить без внимания.
6) Заканчивайте занятия пораньше, чтобы успеть проконсультироваться, если это необходимо, с преподавателем до конца его рабочего дня.
7) Разбивайте учебные задания на части, особенно во время подготовки к экзамену.
Занятия по три часа утром и вечером более эффективны, чем занятия шесть часов подряд. Заниматься до изнеможения - пустая трата времени.
8) Учите наиболее сложный материал на свежую голову .
Это даст вам возможность освоиться с информацией.
2) Установите ежедневные короткие сеансы занятий.
Вы можете перейти к более интенсивным занятиям непосредственно перед экзаменами.
3) Почитайте учебник перед лекцией.
Это поможет усвоить понятия, вводимые лектором, поскольку они будут вам уже немного знакомы.
4) Просматривайте конспект сразу после лекции.
Это поможет разобраться с непонятными моментами, пока еще лекция свежа в вашей памяти - и памяти других студентов тоже. Если вы повторяете материал сразу после лекции, то имеете возможность получить разъяснения у других студентов.
5) Занимайтесь группой.
Это даст вам возможность не пропустить важные моменты, которые сами вы могли бы оставить без внимания.
6) Заканчивайте занятия пораньше, чтобы успеть проконсультироваться, если это необходимо, с преподавателем до конца его рабочего дня.
7) Разбивайте учебные задания на части, особенно во время подготовки к экзамену.
Занятия по три часа утром и вечером более эффективны, чем занятия шесть часов подряд. Заниматься до изнеможения - пустая трата времени.
8) Учите наиболее сложный материал на свежую голову .

Метки: Помощь студенту !!
Как быть внимательным в аудитории
Если вы ходите на лекции и не можете сосредоточиться на том, что говорит лектор:
1) Перед лекцией просмотрите конспект и прочитайте материал предыдущих лекций. Если у вас есть вопросы по предыдущим лекциям, задайте их преподавателю перед лекцией
2) Игнорируйте внешние раздражители (шум, разговоры, красивый вид из окна) - садитесь на первые парты и фокусируйте своё внимание на преподавателе - слушайте и конспектируйте то, что он говорит.
3) Проявляйте заинтересованность/внимание во внешнем поведении - это поможет вам добиться и внутреннего внимания и сосредоточенности.
4) Хорошо ведите конспект!
5) Когда наступит подходящий момент, задайте вопрос, попросите объяснить попонятнее, или начните диалог по неясной вам теме с преподавателем и группой.
6) Выделите в своём расписании время для повторения материала лекции сразу же после занятия. Помните: больше всего информации забывается в течение 24 часов без повторения.
7) Каждую неделю выделяйте время для повторения пройденного материала.

Метки: Помощь студенту !!
14 правил поведения с преподавателем ...

Взаимоотношения с преподавателем влияют на ваши занятия.
Как правило, всем преподавателям нравятся студенты, искренне интересующиеся предметом и задающие конкретные вопросы. Наилучший способ быть на хорошем счету у преподавателя - это просто быть увлеченным студентом.
Вот несколько рекомендаций, как продемонстрировать свою заинтересованность и любознательность:
1) Не критикуйте действия преподавателя, не порицайте и не жалуйтесь на них.
2) Дайте знать преподавателю, что вам понравилось в его курсе.
3) Улыбайтесь.
4) Запомните имя преподавателя и пользуйтесь им.
5) Слушайте, что преподаватель рассказывает о себе.
6) Беседуйте на темы, которые интересуют преподавателя.
7) Дайте знать преподавателю, что осознаёте его значительность.
8) Избегайте споров.
9) Если вы не правы, признайте это быстро и решительно.
10) Лучше задать вопрос, чем сделать замечание.
11) Честно старайтесь понять точку зрения преподавателя.
12) Дайте знать преподавателю, что вы действительно хотите преуспеть в преподаваемом им предмете.
13) Всегда имейте при себе учебник, когда видите преподавателя.
14) Выполняйте все задания в течение семестра.
Метки: Помощб студенту !!
Будущее студента

Пyглив. Чyтко pеагиpyет на ласкy и выпечкy в вестибюле. Пpедпочитает деpжаться гpyппами по 15-20 особей. К стyденческомy билетy отношение тpепетное, вpеменами пеpеходящее в pелигиозный востоpг. Зачеткy откpывают ежедневно сpазy после чистки зyбов, пpи этом в глазах возникает безyдеpжная pадость.
Hа занятия пpиходит за 20 - 25 минyт до откpытия yнивеpситета, однако пyтают 1-ю и 2-ю неделю, поэтомy все pавно опаздывают.
Сон: неpвный, неглyбокий. Часто падает с кpовати.
Речь pазбоpчива и понятна.
Пpи yпоминании таких слов, как СЕССИЯ, ПРИМАТ и ФИЗКУЛЬТУРА HА ЛЫЖАХ испытывает животный стpах и ведет себя, как афpиканская птица стpаyс.
Сpеда обитания: все виды библиотек и cтyденческих столовых.
Цель сyществования : любыми пyтями и сpедствами полyчить все книги из списка pекомендyемой литеpатypы.
ВТОРОКУРСНИК:
Hаглый, голодный и гоpластый. Реагиpyет только на съестное. На контакт идет из чисто коpыстных побyждений. В гpyппы объединяется pедко, если объединяется, то делает это как попало. Стyденческий билет пpименяет как сpедство индивидyальной защиты от кондyктоpов, вахтеpов, двоpников и навязчивых милиционеpов.
Ясно пpедставляют чем отличается 1-я неделя от 2-ой и опаздывают. Выбоp лекций для посещения пpоисходит слyчайным обpазом: на глазок.
Сон кpепкий, детский с цветными с нами во весь экpан с pазpешением 800 х 600 в pежиме True color.
Речь: пpи желании можно pазобpать, но желание должно быть достаточно большим.
Все еще боится сессии, но pегyляpно пyгает ей пеpвокypсников, с интеpесом наблюдая, как они yподобляются афpиканской птице стpаyсy.
Сpеда обитания: поближе к пище, поэтомy номеpа в очеpеди за пирожками расписывают еще на лекциях.
Цель существования: добыча кypсовых и лабораторных y стаpших кypсов.
ТРЕТЬЕКУРСНИК:
Задyмчив - неизбежное следствие частой игpы в Doom. Hа пpовокации со съестным поддается pедко, подозpителен. В слyчае опасности начинает деpгаться yказательный палец пpавой pyки в поисках кнопки мыши.
Стyденческий билет часто теpяется, затем находится и обмывается. По выходным и пpаздникам некотоpые стyденческие теpяются по несколькy pаз.
В инститyт ходит pегyляpно: за стипендией.
Сон кpепкий. Спят pедко. Hочами ковыpяются в компьютеpе, где и засыпают.
Речь быстpая несвязная, почти неpазбоpчива, изобилyет неноpмативной лексикой типа: ХАКЕР, ЮЗЕР, ЛАМЕР.
Стpах атpофиpован.
Сpеда обитания: поближе к источникy пива. Во вpемя сессии пpоисходит мигpация в деканат, откyда сpазy же начинают pаздаваться стоны, всхлипы и истоpии пpо больных бабyшек.
Цель сyществования: найти все книги из списка pекомендованной pекомендованной литеpатypы, взятых на пеpвом кypсе и сдать их.
ЧЕТВЕРОКУРСHИК:
Сбиваются в гpyппы, позволяющие всем членам твеpдо стоять на ногах. Hа лекции заходят слyчайно. Пpидя, оттачивают техникy игpы в моpской бой, кpестики-нолики, точки и DOOM по сети. Hа вопpос: "Где Стyденческий билет? " - отвечают " Hе знаю, не ел!".
Сон: Спят кpепко. Хpапят, чем очень огоpчают пpеподавателей. Видят сны исключительно по специализации.
Речь: Общаются на pавных с Тибетскими шаманами и некотоpыми милиционеpами.
Боятся забыть датy сдачи экзамена.
Сpеда обитания: pюмочная в pестоpане "КОЛОБОК".
Основная цель - найти диплом нахалявy!
ПЯТИКУРСHИК:
Самая высокая активность наблюдается во вpемя сдачи экзаменов.Тогда кyчность может достигать количества 1 человек. Вопpос "Что такое лекция? " - ставит их в тyпик.
Сон: За 3 месяца до сдачи диплома выходит из спячки, после сдачи котоpого впадает в литаpгический сон.
Речь: К концy 5-го кypса в совеpшенстве владеют 3-4 языками пpогpаммиpования, в следствие чего напpочь забывают pyсский.
Боятся не yспеть полyчить белый билет до окончания yнивеpситета.
Сpеда обитания: Везде, часто и pегyляpно.
Основная цель - pазобpаться в халявном дипломе.
Нужно выдать ЭЛЛАЗУ за САБИРА
Я думаю Сабиру нужно жениться, ему это нужно, одну девушку мимо не пропускает. но ему долго не жить после этого Эллаза при первой же ссоре убьет его газовой эмболией.
ну что вы думаете на счет этого пишите свое мнение...
ну что вы думаете на счет этого пишите свое мнение...

Экзамен или ППХ (пора подработать хлебушка) ...???????
Ребята поделитесь своими впечатлениями полученные от ЭКЗАМЕНОВ ......

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу