Witchblade/Клинок ведьм

Жанр: приключения, фантастика, драма
Режиссёр: Охаси Ёсимицу
Студия: Gonzo
Серий: 24
Сюжет
Клинок ведьм… оружие, дающее безграничную силу и власть его хозяину, но одновременно и разрушающее его тело. Мужчины ищут его, но не могут овладеть им. Клинок подчиняется женщинам — хорошо физически и морально развитым, обладающим сверхъестественными способностями, он даёт им силу — и непреодолимое желание сразиться с сильнейшим противником… Именно это оружие оказывается на руке у Масане Амахе, оказавшейся в эпицентре Великого Бедствия и единственной пригодной клинку. Когда после Великого Бедствия Масанэ очнулась на земле с маленьким ребёнком на её руках, она не помнила ничего из своей прошлой жизни. С великого бедствия она и этот ребёнок живут как одна семья, но нет ни работы, ни денег. После шести лет мотания по Японии Масане и её «дочь» Рико возвращаются в Токио, эпицентр. Масане начинает ощущать желание сражаться, когда чувствует приближение людей-роботов, созданных особой влиятельной корпорацией. В то же время глава одного из отделов этой корпорации нанимает Масане для уничтожения этих роботов. А эта работа ой как нужна Масане, ведь иначе у неё отнимут дочь!
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Персонажи
Основные
Масанэ Амаха
25 лет
Обладательница прототипа и самого сильного из Клинков, её Клинок — основной. Масане не помнит ничего из своего прошлого, не умеет готовить и часто напивается. В последней серии жертвует собой ради спасения Рихоко. Любит поспорить, упрямая, заносчивая, грубиянка, вспыльчивая, но весёлая и добрая. Она работает на компанию Додзи. За всё аниме Масанэ убила Марию. Из за клинка её ловит Нора и доставляет в НСВФ для изучения её клинка но Масане удается сбежать. Её клинок имеет (также как и у Сиори) две формы вторую она получает в 19 серии. После получения новой формы клинка, она чувствует себя очень сильной и начинает сражаться чаще. Однако, узнав что она скоро умрёт, решает снять клинок. Впрочем, попытка не имеет успеха, так как клинок лишь разрушает используемые ею приборы. Масанэ узнала, что Рихоко не её дочь, а дочь Такаямы и Реины. Она узнает, что Амаха Масанэ не её настоящее имя и, что у неё нет родителей, из-за чего первые 17 лет своей жизни она провела в детдоме.
Рихоко Амаха
6 лет
Малолетняя дочь Рейны и Рэйдзи. Очень добрая и весёлая девочка, хорошо готовит. После 6-летнего бедствия стала приёмной дочерью Масане. Она все сделает для Масанэ. Она не испугалась, когда узнала, что её мать — Масанэ Х-кон.
Юсукэ Тодзава
26 лет
Журналист. Интересуется особыми силами Масане, постоянно увязывается за ней, желая снять сенсацию. В последних сериях показывается его хорошее отношение и заботу о Масане. Во время Великого Бедствия потерял родных. Узнав о масанэ, он обещал не рассказывать о ней год. Он волнуется за Масанэ и вместе они узнают много про Клинок, Додзи и НСВФ
Рэйдзи Такаяма
34 года
Один из директоров компании «Додзи». Отец Рихоко, предложил Масане работу и впоследствии часто помогал ей и поддерживал её.Также очень её любит, поэтому очень за неё волнуется. Сэйю: Мамико НотоВторостепенные
Рэйна Сохо
28 лет
Настоящая мать Рихоко. Характер Рейны сдержаный и очень спокойный. Она работает доктором пытаясь понять почему клинок Сиори будто уничтожает её, а позже находит информацию что все клинки уничтожают своих хозяек. Убила только Нору так как та пыталась забрать Рихоко. Также, Рэйна является носителем искусственно-созданного клинка. Погибает, защищая Рихоко. Причина смерти — разрушение её версии клинка и смерть от своей 2-й дочери Марии.
Мария
15 лет
Первое появление в аниме 11 серия. она убила папочку, что привело её к власти над НСВФ, после этого она встретила Аой- её первую подругу и убила Реину. Хотела заполучить Клинок. когда масанэ убивала её ей превидилась её мать, и она поняла, что была не права
Хироки Сэгава
25 лет
Помощник Такаямы, постоянно за ним ходит и выплачивает Масанэ зарплату
Сиори Цудзуки
25 лет
Секретарь Рейны Сохо,неоген НСВФ. Погибла из-за разрушения клинка клона.
Blood+/Кровь+

Жанр: научная фантастика, драма, психология, мистика
Режиссёр:Дзюнъити Фудзисаку
Студия:Production I.G, Aniplex
Серий: 50
Манга: http://readmanga.ru/blood
Сюжет
В течение многих веков в тени истории ни на миг не прекращается мало кому известная жестокая война. Бессмертным монстрам-оборотням, питающимся человеческой кровью, противостоит организация "Красный Щит", призванная разоблачать опасных тварей и уничтожать их. В наши дни эта извечная борьба принимает ещё более серьёзный оборот, в центре которого оказывается, на первый взгляд, обычная школьница из Окинавы.Красавица и спортсменка Сая Отонаси тихо и мирно живёт с отцом и братьями неподалёку от крупной американской военной базы. Проблема заключается в том, что её самые ранние воспоминания лишь годичной давности, все остальное будто стёрто. Правда, временами в памяти девушки всплывают пугающие образы иной жизни - перекошенные от ужаса лица и брызжущие потоки крови. От судьбы не спрячешься - жуткий инцидент прерывает безмятежную идиллию школьных будней. После того, как незнакомец в чёрном вложил в руки Саи меч, приказав: "Сражайся!", ей суждено столкнуться лицом к лицу со своим прошлым и открыть своё истинное я...
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Персонажи
Основные
Сайя Отонаси
Действие сериала начинается в Японии, на острове Окинава, где Сая живет вместе с приемным отцом, Джорджем Миягусуку и двумя другими приемными детьми этой семьи, братьями Каем и Рику. Сае периодически требуется переливание крови, все полученные ей раны заживают намного быстрее, чем у других людей, к тому же она помнит лишь последний год своей жизни, с момента, как начала жить в новой семье.
Хадзи
Хадзи - первый Шевалье Сайи, его основная задача, а также смысл существования — защищать Сайю и исполнять её желания. Кроме того, как Шевалье Сайи, он играет ключевую роль в процессе её пробуждения после каждого периода 30-летнего сна. Правая рука Хадзи имеет более длинные пальцы и когти и напоминает руку Рукокрыла, во всем остальном он выглядит как обычный человек. В битве Хадзи использует свою руку как оружие, а в обычное время вынужден скрывать её бинтами. В качестве дополнительного оружия он использует кинжалы, а также футляр от виолончели, служащий ему одновременно и щитом, и тупым орудием.
Джордж Миягуску
Джордж Миягуску — приемный отец Сайи, Кая и Рика. В прошлом Джордж был солдатом армии США, после ушёл в отставку и в начале сериала он владелец небольшого кафе под названием Оморо на Окинаве. В 1972 году во время кровавых событий во Вьетнаме старший офицер, бывший членом Красного Щита, перед смертью доверил Джорджу заботу о Сайе, которой предстояло проспать 30 лет. Джордж поместил кокон, в котором спала Сайя, в фамильную усыпальницу семьи Миягуску, где покоился прах его родителей. Позже, когда жена и дети Джорджа погибли в автокатастрофе, он потерял смысл жизни и пришёл в усыпальницу, чтобы покончить с собой. Там он услышал, как бьется сердце спящей Сайи, и это заставило его передумать и дало ему надежду на будущее.
Кай Миягуску
Кай старший брат Саи и один из приемных детей Джорджа Миягуску. Он один из самых популярных учеников школы и в прошлом звезда бейсбола. Однако после полученной травмы руки Кай забросил увлечение бейсболом, одновременно с этим он бросает школу и начинает помогать отцу с работой в Оморо. После смерти Джорджа, Кай берет на себя функции звена, скрепляющего их семью, пытаясь заменить собой Джорджа для Саи и Рика. Однако для него это оказывается непростой задачей, когда выясняется, что их семью разделяют глубокие различия. Первое потрясение Кай испытывает, прочитав Дневник Джоела и узнав всю правду о происхождении Саи. Кай умоляет Саю спасти жизнь Рику, так как боится остаться совершенно один, если Рик умрет. Однако, получив кровь Саи, Рик становится её Шевалье, и Кай остается единственным человеком в их семье. Следующим шоком для Кая оказывается смерть Рика, тело которого рассыпалось в прах на его собственных глазах. С этого момента Кай ещё сильнее укрепляет решимость помогать Сайе в её борьбе несмотря ни на что.
Рик Миягуску
Рику Миягуску , младший брат Кая и Сайи, также усыновленный Джорджем Миягуску. В семье Миягуску Кай и Рику — единственные члены, связанные кровным родством. В отличие от активного Кая, любящего ввязываться в драки, Рику тихий и домашний мальчик, который заботится о членах своей семьи, занимается работой по дому, стиркой и любит готовить. Рику любит читать, и его любимая книга — «Энтомологические воспоминания» Ж. А. Фабра. Сразу после появления Сайи в их семье был короткий период, когда Рику чувствовал себя некомфортно и его поведение было ребяческим. Когда Сайя порвала его любимую книгу, Рику обиделся и заперся в машине, и согласился выйти только когда Джордж склеил обложку рисовым клеем. Однако вскоре Рику полюбил Сайю и в дальнейшем относился ко всем членам своей семьи с теплом и заботой.
Акихиро Окамура
Акихиро Окамура — репортер небольшой газеты Рюкю Дейли Ньюз. День за днем он занимается тем, что готовит репортажи о рутинных событиях, которые лишь изредка перемежаются с более-менее интересными новостями. Как репортер он не пользуется особым уважением ни со стороны начальства, ни со стороны коллег, которые часто отпускают шутки в его адрес. Однако Акихиро, которого мать называет Аккун, на самом деле умный и рассудительный человек, обладает недюжинной журналистской хваткой, упорством и способностью логично мыслить и сопоставлять факты. Больше всего он желает не просто сделать репортаж, а провести настоящее журналистское расследование.
Мао Дзяхана
Мао Дзяхана учится в той же школе, что и Сайя. Её отец глава группировки Дзяхана, очевидно имеющей связь с якудза. Мао влюблена в Кая и считает себя его девушкой, несмотря на отсутствие аналогичного отношения с его стороны. Она самоуверенна, любит командовать и не терпит, когда все идет не так, как она задумала. Мао упорная и целеустремленная девушка с сильной волей, она настоящая дочь своего отца и ради достижения своих целей готова применить не самые дипломатичные и честные методы. Она крадет у своего отца 50 миллионов йен, чтобы отправиться с репортером Окамурой во Францию на поиски Кая и Сайи. Несмотря на очевидные неприятности, грозящие обоим в случае, если они будут пойманы, Мао не задумываясь решается на этот шаг. Однако она ставит Окамуре два условия: во-первых, он должен взять её с собой, во-вторых, не должен курить в её присутствии. В ходе своих поисков они выясняют все больше шокирующих подробностей истории, в которую попали Сайя и Кай. Тогда и оказывается, что её дерзкое и конфликтное поведение — лишь фасад, за которым скрывается свойственный человеку страх перед неизвестностью и другие нормальные человеческие слабости. Узнав правду о причинах, побудивших Сайю и Кая покинуть Японию, Мао, тем не менее, вновь проявляет решимость и смелость, упорно отказываясь вернуться в Японию и забыть обо всем, что видела. Она остается рядом с Каем, чтобы помогать ему, несмотря на его протесты.
Красный Щит
Красный Щит — секретная организация, основанная в 1883 году потомками Джоела Голдшмидта, чтобы исправить ошибку, совершенную их предком. Главной целью организации является уничтожение Дивы и её Шевалье и в конечном итоге истребление всех Хироптер. В настоящее время в организацию входят не только прямые потомки Голдшмидтов, но также множество бывших солдат и сотрудников спецслужб, которым довелось столкнуться с Хироптерами на поле боя. Как правило каждый из них — единственный выживший из своей группы или отряда. Вступая в организацию, каждый новый её член должен ознакомиться с секретным документом под названием «Дневник Джоела», в котором изложена история появления организации и основная цель её деятельности. Каждый член организации в качестве опознавательного знака носит кристалл крови Хироптеры. Тайная деятельность организации финансируется за счёт легального бизнеса. Корпорация Голдшмидтов — крупная фигура в банковском мире, а также обладает монополией на разработку урана, золота и меди.
Дэвид
Дэвид — агент Красного Щита, которому поручена забота о Сайе. Его настоящее имя неизвестно. Также как и имя Джоел, имя Дэвид в Красном Щите соотносится с определёнными обязанностями и при условии согласия передается по наследству. До Дэвида Сайя находилась на попечении его отца, который погиб в 1972 году во Вьетнаме. Отца Дэвида также звали Дэвид, и возможно он имеет отношение к агенту Дэвиду из Blood: The Last Vampire. Дэвид и его отец связаны кровным родством с семьей Голдшмидтов и нынешним директором Красного Щита. Перед смертью отец Дэвида поручает заботу о Сайе своему подчиненному Джорджу Миягуску. Самому Дэвиду на тот момент 10 лет, и он ничего не знает о существовании Хироптер и Красного Щита. Мать воспитывает Дэвида одна, и умирает за несколько лет до начала Войны в Заливе. Дэвид считает, что остался один, но вскоре после этого узнает о работе его отца в Красном Щите, о Хироптерах и о Сайе. Тогда он берет себе имя Дэвид, чтобы продолжить работу своего отца в качестве сотрудника Красного Щита. Дэвид отправляется на войну в Заливе, где знакомится с Джорджем.
Джулия Сильверстейн
Джулия Сильверстейн — врач и сотрудник научно-исследовательского отделения Красного Щита, где она ассистирует своему учителю, профессору Коллинсу. Джулия — выпускница университета Сорбонны, по словам Коллинса, самая одаренная студентка курса и однокурсница Ван Арджено.На протяжении всей истории Джулия наблюдает за состоянием Сайи и делает ей переливания крови. Позднее Джулия от начала до конца наблюдает Рику во время его превращения в Шевалье, чтобы выяснить механизмы этого процесса. В этот период она целиком отдает себя работе, и, благодаря своему таланту и упорству, обнаруживает существование 5 нуклеотида в ДНК Рика, который является ключом к превращению человека в Хироптеру и к сверхчеловеческим возможностям Шевалье.
Льюис
В настоящее время Льюис работает на Красный Щит, однако в прошлом он был сотрудником ЦРУ, и с некоторыми своими коллегами сохраняет связь по сей день. В то время он имел более атлетическое телосложение, а также был известен под именем Сэмми. Настоящие имя Льюиса — Чарли.
Джоел (шестой)
Джоел Голдшмидт— нынешний глава Красного Щита и прямой потомок первого Джоела в 6-м поколении. Вероятнее всего Джоел не настоящее имя, поскольку передается из поколения в поколение подобно титулу. Несмотря на молодой возраст, Джоел трепетно относится к долгу и ответственности, которые его семья несет перед человечеством. Он взял себе имя Джоел и все сопутствующие обязанности всего за три года до начала истории после смерти предыдущего Джоела, своего отца. Особенно доверительные отношения у Джоела с Дэвидом, которого он воспринимает как образец мужества и стойкости. В Красном Щите для Джоела самыми близкими людьми являются Дэвид и Колинс, которых он называет их своей семьей. По его собственным словам, без них ему было бы тяжело нести бремя ответственности на посту директора Красного Щита.
Коллинс
Второй человек в Красном Щите, Коллинс заместитель Джоела и руководитель научного отдела. По словам Джоела, Коллинс также связан с ветвью семьи Голдшмидт отдаленным кровным родством.В прошлом профессор Коллинс преподавал в университете, в числе его учеников была Джулия и Ван Арджено. Однако вскоре Коллинс был вынужден уйти из университета и начал работать на Красный Щит вместе с Джулией в качестве своей ассистентки.
Джоел Голдшмидт (основатель)
Наследник богатого состояния, учёный и исследователь, Джоел Голдшмидт находился под сильным влиянием «Философии Зоологии» Ламарка. В 1832 году в возрасте 21 года Джоел основывает «Зоопарк» в поместье в Бордо, куда со всего мира начинают свозить редкие виды животных. В 1833 году в Зоопарк привозят мумию неизвестного существа. Видя, что это очевидно беременная самка, Джоел со своим ассистентом Аншелом решают исследовать мумию и называют её Сайя. Впоследствии они извлекают из тела мумии два кокона и случайно обнаруживают свойство коконов впитывать кровь. Через несколько месяцев на свет появляются две девочки, над которыми Джоел также собирается экспериментировать. Одну из них, экспериментальный образец, он называет Сайя и воспитывает в особняке, исполняя для неё роль отца. Другую же (Диву) они делают контрольным образцом: ей не дают никакого имени, выращивают в камере и предоставляют лишь минимум, необходимый для выживания. В дальнейшем Джоел планирует исследовать репродуктивные способности обеих девушек, и для этой цели знакомит Сайю с Хаджи. Предположительно аналогичное экспериментирование с Дивой также имеет место. Джоел убит Дивой в 1883 году во время приема в честь его 72 дня рождения.
Дива и ее окружение
Подобно тому, как Сайю поддерживает организация Красный Щит, поддержку Дивы осуществляет другая организация — корпорация Санк Флеш. Сначала Санк Флеш была небольшой фармацевтической компанией, которая за короткое время разрослась в корпорацию и существенно расширила поле своей деятельности. Эмблемой компании являются пять стрел, а руководит ей семья Голдсмит, образ которой создан на основе реально существующей семьи Майера Амшела Ротшильда. Изначально семья Голдсмит была боковой ветвью семьи Голдшмидт, и к ней принадлежал Аншел и, возможно, Соломон. Впоследствии в «семью» вошли другие Шевалье Дивы, которые стали называть себя «братьями», поскольку всех их объединяет кровь Дивы.
Дива
Дива — заклятый враг Сайи и основной противник Красного Щита.Как и Сайя, Дива появилась на свет из кокона неизвестной мумии в лаборатории Джоела Голдшмидта в 1833 году в особняке под названием «Зоопарк». Дива является одной из двух «королев» Хироптер, представляя собой вершину этого вида. Кровь Дивы смертельна для Сайи и её Шевалье. Из крови Дивы изготовлен препарат Дельта 67, позволяющий превращать людей в Хироптер, а также при помощи её крови были созданы Сиф и Отряд Смерть.
Дочери Дивы: Канадэ Отонаси, Хибики Отонаси
Санк Флеш
Натан Малер
Возраст неизвестен, происхождение неизвестно. Номинально является Шевалье Дивы. Судя по отсутствию крайне ярого фанатизма в отношении Дивы, полупренебрежительного-полудоброжелательного отношения ко всем Хироптерам вообще, по намёкам на своё более древнее происхождение ("А ты не подумал, что у прежних Королев тоже могли быть свои Шевалье?") и по тому, что от крови Сайи он не умирает (эпизод 49) - он является Шевалье как минимум предыдущего поколения (т.е. матери Сайи и Дивы). В битвы почти не вступает, однако один звук его голоса способен моментально осадить даже Аншела и Джеймса. Считает, что никто не имеет права убить королев, кроме них самих, лучше всех понимает чувства Дивы, вероятно, умеет читать мысли, так как в в 49 эпизоде упоминал про разговор Саи с Хадзи в поезде. По всей видимости, он просто хотел насладиться зрелищем - битвой двух королев, поэтому не стал вмешиваться в их битву, хотя и знал, что после беременности кровь Дивы потеряет свою силу.
Аншел Голдсмит
Аншел — старейший и наиболее могущественный из всех Шевалье Дивы. В 1883 году он начал исследовать неизвестную мумию вместе с первым Джоелом Голдшмидтом и исполнял роль его ассистента до самого дня трагедии в 1883 году. В то время как Джоел взял на себя заботу о Сайе, Аншел наблюдал за Дивой и на каком-то этапе стал её Шевалье.
Мартин Борманн
Третий Шевалье Дивы, Мартин Борманн упомянут в манге, а также Эпизоде 12, где он появляется на фотографии вместе с Карлом и Соломоном. В действительности Борманн был высокопоставленным членом нацистской партии и вел финансовые дела Гитлера. Предположительно был убит в апреле-мае 1945 года в Берлине. По сюжету сериала он был убит Соломоном Голдсмитом по приказу Аншела приблизительно в тот же период времени (Эпизод 12, 37). Суть предполагаемого конфликта между ним и другими братьями неизвестна, как и причины, побудившие его стать Шевалье. Гнев Аншела был вызван тем фактом, что Мартин Борманн вынашивал какие-то планы и близко общался с Дивой, которая в то время изображала Еву Браун, любовницу Адольфа Гитлера.
Соломон Голдсмит
Соломон — четвёртый Шевалье Дивы и генеральный директор фармацевтической компании Санк Флеш, основного центра всей деловой активности пятерых Шевалье. Соломон принадлежит к той же боковой ветви семьи Голдшмидт, что и Аншел. Он стал Шевалье в конце Первой мировой войны, и в ту переломную эпоху решился на этот шаг ради достижения своих идеалов.
Карл Фей Онг
Карл — пятый Шевалье Дивы, вьетнамец по происхождению. Во время событий сериала он руководит вьетнамским филиалом Санк Флеш, а также исполняет роль директора Лицея Санк Флеш, расположенного недалеко от Ханоя.Предположительно Карл стал Шевалье вскоре после Соломона, около 1918 года, когда Аншел и Соломон привели его к Диве. Неизвестно, какие мотивы побудили его присоединиться к лагерю последователей Дивы, однако, в момент знакомства с ней Карл очевидно испытывал страх и панику и не выражал какой-либо идейной решимости, в отличие от Соломона или Аншела. По словам Аншела, Карл был принят в «братство» лишь потому, что для целей исследования им был необходим представитель монголоидной расы.
Ван Арджено
Ван Арджено — учёный, работавший на корпорацию Голдсмитов и возглавлявший лабораторные исследования Хироптер. Как учёный, Ван Арджено с самого начала знал о сущности Шевалье и об их истинных намерениях. Ван Арджено учился вместе с Джулией Сильверстейн на одном факультете у профессора Колинса. Именно он предложил Колинсу покинуть Красный Щит и начать работать на Санк Флеш, чтобы возглавить там направление исследований, связанное с 5-м нуклеотидом. Сам Ван Арджено руководил исследованиями Дельта 67 и сперва работал под началом Соломона. Однако впоследствии он перешёл в непосредственное подчинение самому Аншелу и стал исполнительным директором американского отделения Санк Флеш. Во время концерта Дивы в Метрополитан Опера, Ван Арджено впервые оказался беззащитен в окружении сотен превратившихся в Хироптер зрителей, когда секретарь Грант и его охрана отказались вывести его из здания. Он выжил благодаря Дэвиду, и впоследствии был арестован.
Сиф
Сиф — группа Хироптер, искусственно созданных из крови Дивы в лаборатории под названием Кирбет, расположенной в Исландии. Проект был запущен по приказу Аншела, который держал его в секрете даже от других Шевалье Дивы, за исключением Джеймса.Сиф представляют с собой неустойчивый баланс между монстроподобными Хироптерами и Шевалье, приближаясь к последним по силе и способностям. Однако, в отличие от Шевалье, Сиф не выносят солнечного света и не являются бессмертными. Сиф подвержены Терниям, разрушительному процессу, который со временем кристаллизует их тела и приводит к смерти. Пытаясь избавиться от Терниев, которые они считали своим проклятьем, Сиф покинули Кирбет и отправились на поиски Сайи, надеясь, что её кровь сможет излечить их. Впоследствии оказалось, что кровь Сайи смертельна для Сиф, и их следующей целью стало получение крови Дивы.
Сифы: Ги, Гудриф, Гестас, Дисмас, Ирэн, Дарс, Ян
Junjou Romantica/Чистая романтика

Жанр: комедия, яой, драма
Режиссёр:Тиаки Кон
Студия:Studio DEEN
Серий: 24
Манга: http://readmanga.ru/pure_ro...
P.S: " В этом аниме больше комедии, чем яойя"
Сюжет
История состоит из трех сюжетных линий. Основная — история взаимоотношений простого студента Мисаки Такахаси и известного молодого писателя Акихико Усами; вторая — будущего доцента университета и парня — сироты; третья — преподавателя литературы в университете и сына декана, а также по совместительству младшего брата его бывшей жены. Между ними мало общего. Единственное, что их связывает это университет Мицухаси и то, что один из пары обязательно был несчастен влюблен.
_____________________________________________________________________________________________
Персонажи
Мисаки Такахаси -парень 18 лет. Младший брат Такахиро. В начале истории собирается сдавать вступительные экзамены в университет, в который не поступил брат из-за того, что пришлось заботиться о Мисаки после смерти родителей.
Акихико Усами - писатель 28 лет, автор популярных романов в жанре яой, главными героями которого являются он и Мисаки. Самый молодой обладатель престижной премии Naomori. Усами стал репетитором Мисаки, чтобы помочь ему с подготовкой к экзаменам. Близкий друг Такахиро.
Такахиро Такахаси -старший брат Мисаки и давний друг Акихико. После смерти родителей бросил институт, чтобы заботиться о брате. В самом начале истории женится и переезжает в Осака по работе.
Хироки Камидзё - друг детства Акихико, был влюблен в него. Доцент в университете, в котором учится Мисаки. Увлечен японской литературой.
Новаки Кусама— сирота, был назван Новаки в честь тайфуна, который был в день когда его подбросили под двери приюта. Младше Хироки на 4 года. Встречает Хироки плачущим на скамейке. С первого взгляда влюбляется в Хироки и просит быть его наставником.
Синобу Такацуки- 18-летний студент (сын декана университета — шефа Мияги). Влюблен в Мияги с пятнадцати лет, считает, что он — его судьба. Уехал в Австралию, когда тот женился на его старшей сестре, но вернулся когда узнал, что они развелись. Часто говорит ему о своих чувствах, и чтоб он взял на себя ответственность за его чувства.
Ё Мияги- профессор университета, 35 лет. Был женат на сестре Синобу, с которой развелся через 3 года совместной жизни. В юности был влюблен в свою учительницу, которая потом умерла из-за тяжелой болезни. Принял признание Синобу шуткой и пытался его убедить, что они оба мужчины и их роман невозможен, но тот был настойчив. Потом понял, что тот его действительно любит. Сначала не мог разобраться в своих чувствах к нему, но когда узнал, что Синобу уезжает, то он поехал за ним в аэропорт и вернул его, говоря, что не знает, что он чувствует к нему, но хочет «удариться в роман» с ним.
Каору Асахина — Секретарь Рюитиро Исаки. Именно он сдерживает пыл своего начальника и извиняется за него.
Рюитиро Исака — Издатель книг Акихико и лучший друг Харухико. Является начальником Айкавы. Помогал Харухико наладить отношения с Мисаки.
Харухико Усами — Внебрачный сын Усами Фуюхико, старший брат Акихико, 31 год. Внешне совершенно не похож на него, так как у них разные матери. Влюблен в Мисаки, но отвергнут им.
Фуюхико Усами — отец Акихико и Харухико. Невзлюбил Мисаки из-за того, что тот не пара не одному из его сыновей. «Прозрачно» угрожал Мисаки, но потом все-таки смирился с его существованием.
Кэйити Суми — парень, учащийся на том же факультете что и Мисаки, но является старшекурсником — семпаем. Сначала казалось, что он влюблен в Мисаки, потому что он приставал к нему, но потом выясняется, что на самом деле он влюблен в Акихико и подружился с Мисаки только из-за него. Часто именно он становится причиной (инициатором) ссоры между Акихико и Мисаки.
Каоруко Усами — двоюродная сестра Акихико по матери и бывшая невеста Харухико. Не хотела выходить замуж за Харухико и пыталась уговорить Акихико жениться на ней. Сперва невзлюбила Мисаки, но потом, как и все Усами, влюбилась в него. Мечтает стать кондитером.
Эри Айкава — Редактор Акихико. Именно она настояла, чтоб он начал писать книги в жанре яой. Приносит Мисаки разные сладости. Имеет страшный характер и Акихико иногда ее боится. Восхищается отношения Акихико и Мисаки.
Vampire Knight /Рыцарь-вампир

Жанр: сёдзё, романтика, мистика
Режиссёр: Киёко Саяма
Студия: Studio DEEN
Серий: 26 (2-ва сезона)
Манга: http://readmanga.ru/vampire...
Сюжет
Действие «Vampire Knight» происходит в Академии Кросс, престижном частном учебном заведении с не совсем обычными классами. В Академии Кросс два отделения: Дневное и Ночное. На Дневном учатся обычные люди, а ученики Ночного считаются элитой. Студенты Дневного класса и их преподаватели не знают, что по-настоящему все ученики Ночного — вампиры. Главная героиня, Юки Кросс, воспитанница директора Академии. Вместе с Зэро Кирию — другим воспитанником директора Кросса и наследником клана охотников на вампиров — она, как префект, должна следить за порядком в Академии, по возможности пресекая все контакты между Ночным и Дневным классами, сохраняя при этом тайну вампиров.
__________________________________________________________________________________________________
Персонажы
Дневной Класс
Юки(Юуки) Кросс (яп. 黒主優姫) — приёмная дочь директора Академии Кросс, ей около 16 лет. Юки — член дисциплинарного комитета школы, который предоставляет школе Стражей (Префектов).
Зэро Кирию (яп. 錐生 零 ) — друг детства Юуки, он также является Стражем Академии Кросс и состоит в дисциплинарном комитете. В манге ему 17 лет, но он остался на второй год, чтобы учиться с Юуки в одном классе. С самого детства о нём постоянно заботилась Юуки, подбадривая его и стараясь развеселить.
Ночной Класс
Канаме Куран (яп. 玖蘭枢 ) — 18 лет. Чистокровный вампир, пацифист. Родители: Харука и Джури. Он спас Юуки от вампира, который напал на неё, когда ей было пять лет. Канаме является президентом Ночного Класса и комендантом их общежития, его боятся и уважают остальные ученики Ночного Класса. Играет роль «королевы-матери», именно из-за него многие отпрыски знатных вампирских семей решили поступить в Академию Кросс. Он всегда несколько холоден и отстранён со своими одноклассниками, но добр и ласков с Юуки.
Такума Ичиджоу (яп. 一条拓麻 ) — 18 лет. Вице-президент Ночного Класса, вампир-аристократ, почти такой же сильный, как и Канаме. Считает себя другом Канаме. После смерти родителей Канаме жил в его доме какое-то время. Он кажется очень добрым и, в отличие от других вампиров, его не окружает мрачная атмосфера, поэтому он больше похож на человека. Больше всего он любит читать мангу.
Рука (Люка) Соэн (яп. 早園瑠佳 ) — 17 лет. Вампир-аристократ, наследница семьи Соэн. Пользуется особой популярностью у учеников Дневного Класса. Является одной из самых преданных защитников Канаме. Любит его до фанатизма. Так как у вампиров считается, что если один вампир выпьет кровь другого, то они влюбятся друг в друга, Рука часто предлагает Канаме свою кровь. Перед поступлением в Академию Канаме выпил её крови, но остался к ней равнодушен.
Ханабуса "Идол" Айдоу (яп. 藍堂英 ) - 17 лет. Вампир-аристократ. Гений и вундеркинд. Девушки из Дневного Класса дали ему прозвище «Идол» . Наряду с его кузеном Акацуки Каином, он известен как «правая рука Канаме-сама». Очень уважает и любит Канаме. Как и Юуки, решил, что останется верен ему, «даже если его предадут».Акацуки Каин (яп. 架院暁 ) - 17 лет. Двоюродный брат Айдоу, вампир-аристократ. Имеет способность управлять огнём. Мало чему придаёт значение и не умеет вовремя остановить зашедшие слишком далеко шутки, поэтому они с Айдоу часто попадают в неприятности. Девушки Дневного Класса наградили его «глупым» прозвищем — «Вайлд», хотя он гораздо флегматичней, нежели Айдоу.
Сенри Шики (яп. 支葵千里 ) — 16 лет. Один из самых юных студентов Ночного Класса. Работает моделью вместе с Римой Тойей. Имеет к Риме весьма нежные чувства. Очень привязан к Такуме и не прочь выпить его крови.
Рима Тойя (яп. 遠矢莉磨 ) — 16 лет. Одна из самых юных студенток Ночного Класса. Работает моделью вместе с Шики. Они всегда вместе и, когда Шики уезжает на каникулы домой, Рима очень о нём переживает.
Сейрен (яп. 星煉 ) — 18 лет. Студентка Ночного Класса. Является неофициальным телохранителем Канаме. Она первая, кто преграждает путь любой предполагаемой угрозе (например, Зэро, направившему пистолет на Канаме, когда тот обнял Юуки).
Прочие персонажи
Директор Кайен Крос(яп.黒主理事長 ) — приёмный отец Юуки, директор Академии Кросс и бывший охотник на вампиров. Всё время прячет шею. Мечта директора Кросса — это взаимопонимание между вампирами и людьми. Создание Ночного Класса помогает осуществлению этой мечты. Иногда впадает в детство и излишне экспрессивен, однако прекрасно разбирается в своем ремесле и умеет быть серьёзным в нужные моменты
Тога Ягари (яп. 夜刈十牙 ) -охотник на вампиров. Прежде был учителем Зэро и Ичиру. Много лет назад он потерял глаз, спасая Зэро. Какое-то время был учителем Ночного Класса в Академии Кросс.
Шизука Хио (яп. 緋桜閑 ) — чистокровный вампир, укусивший Зэро. Даже её приближённые вампиры боятся находиться рядом с ней. Также она известна как Принцесса сакуры «несезонного цветения», это прозвище было дано ей приближёнными.
Ичиру Кирию (яп. 錐生壱縷 ) — брат-близнец Зэро. В детстве их обучал Тога Ягари. Ичиру не владел теми способностями, которыми обладал его брат и, кроме того, был весьма болезненным. Зэро и Ичиру были очень близки в детстве, но после того, как Ичиру понял, что ему никогда не сравниться с братом, и случайно услышал, что родители предпочитают сделать наследником клана Зэро, а не его, возненавидел брата.
Мария Куренай (яп. 紅まり亜 ) — очень дальняя родственница Шизуки Хио. Согласилась предоставить Шизуке своё тело, потому что та пообещала сделать его сильнее и выносливее, а Мария от природы отличалась слабым здоровьем. Очень скромная и послушная девушка, однако это сочетается в ней с большой эмоциональностью. После смерти Шизуки Мария вернулась к семье, но перед этим она попросила Юуки передать Ичиру, что она хотела бы ещё раз увидеть его.
Асато Ичиджоу (яп. 一条麻遠 ) («Первый Старейшина») — дед Такумы и Глава Совета Вампиров. Канаме некоторое время жил у него после смерти родителей. Асато хотел усыновить его, но Канаме отказался. Ичиджоу позволил внуку посещать Академию, чтобы тот следил за Канаме. Весьма коварен и расчётлив. Желал бы видеть во главе клана Куранов Ридо, а не Канаме.
Сара Ширабуки — чистокровный вампир, наследница клана Ширабуки. С детства знакома с Канаме. Считает, что чистокровные должны держаться вместе и прекрасно понимает, как сложно Канаме среди обычных вампиров и людей.
Харука Куран — чистокровный вампир, отец Юуки и приёмный отец Канаме. Пацифист, участвовать в делах Совета Старейшин не хотел. Догадывался о планах Ридо касательно его детей, поэтому рождение Юуки было тайной для всех. Долгое время сдерживал мини-армию Ридо, однако в итоге всё-таки был им убит.
Джури Куран — чистокровный вампир, мать Юуки и приёмная мать Канаме. Пожертвовала собственной жизнью, чтобы превратить Юуки в человека и дать ей шанс прожить нормальную жизнь.
Ридо Куран — дядя Юуки, старший брат Харуки и Джури, отец Сенри Шики. Очень властолюбив и коварен. Имеет собственную мини-армию из вампиров категории D. Мастер, пробудивший Канаме ото сна. Некогда был сильно ранен Канаме при попытке напасть на Юуки (в результате тех событий погибли родители Юуки, а сама она стала человеком). Долго восстанавливался, и не утратил способность переселяться в чужое тело. Таким образом вселился в тело своего сына, Сенри, и отправился в Академию Кросс за Юуки. К нему примкнул Ичиру Кирию, после того как Ридо пообещал, что виновные в смерти Шизуки умрут. Канаме дал ему свою кровь, после чего его тело быстро восстановилось. Начал атаку на Академию. Также известно, что некогда он был влюблён в Джури Куран
Kaichou wa Maid-sama! / Президент студсовета - горничная!

Жанр: повседневность, романтическая комедия, школа.
Режиссёр: Сакураи Хироаки
Студия: J.C. Staff
Серий: 26
Манга: http://readmanga.ru/class_p...
Сюжет:
Школа Сэйка когда-то была раньше школой исключительно для мальчиков. Но недавно её сделали совместной школой, однако мальчики по-прежнему составляют там большинство. Аюдзава Мисаки (обычно именуемая просто «Миса») — одна из учениц этой школы. Она добилась того, чтобы стать председателем школьного совета, и теперь прилагает все усилия, защищая немногочисленных девочек от парней-хулиганов, и стараясь улучшить образ школы, чтобы сделать её более привлекательной для поступающих.
Среди прочих мальчиков в школе учится Усуи Такуми. Он очень популярен среди девушек, и они регулярно признаются ему в любви. Но он остаётся холоден к этим признаниям, что также раздражает Мису, так как она считает, что этим он их ранит.
Но у Мисы есть одна тайна. Из тех же финансовых соображений ей приходится работать официанткой в кафе, где работницы одеты в служанок. Естественно, она не хочет, чтобы в школе об этом узнали. Но однажды в это кафе зашёл Усуи… Он не стал никому рассказывать о том, что увидел, но после этого стал регулярно наведываться в это кафе._________________________________________________________________________________________________________________________
Персонажи
Основные
Мисаки Аюдзава (яп. 鮎沢 美咲 )
16 лет, ученица класса 2-1. День рождения — 29 сентября, группа крови B, рост 165 см, вес 49 кг. Особые умения: айкидо.
Главная героиня. Председатель школьного совета (в данной школе первая председатель женского пола). По характеру цундэрэ. Живёт с матерью и младшей сестрой. Отец в детстве их бросил, оставив без денег, поэтому у неё развилась неприязнь к мужчинам. Эта неприязнь распространяется и на мальчишек школы, в которой она учится. При этом в качестве председателя она прилагает все усилия, трудясь на благо школы, а также защищая девочек. Впрочем, из-за её строгости её побаиваются все, и девочки, и мальчики. Чтобы помочь семье, она подрабатывает официанткой в кафе «Maid Latte». Об этой своей работе она не говорит даже своим друзьям, так как боится, что тогда её усилия в школе окажутся напрасными, и над ней будут только смеяться.
Усуи Такуми (яп. 碓氷 拓海 )
17 лет, ученик класса 2-2. День рождения — 27 апреля, группа крови 0, рост 186 см.
Ученик параллельного с Мисой класса. По сравнению с большинством других учеников, отличается и достойным поведением, и отличной успеваемостью (Миса даже воспринимает его в отношении учёбы, как соперника). По этой причине пользуется большой популярностью у девушек, которые регулярно признаются ему в любви. Мальчишки, впрочем, его тоже уважают. Его способности распространяются не только на учёбу, например, он отлично готовит, обладает хорошей наблюдательностью. Сам он, впрочем, ведёт себя достаточно отстранённо, не проявляя своих чувств, что поначалу вызывает раздражение у Мисы.
Второстепенные
Старшая школа СэйкаХината Синтани (яп. 深谷 陽向 )
Друг детства Мисаки, прибывший в школу Сэйка в её поисках, как своей первой любви. Когда-то у него был избыточный вес, однако после того как его родители умерли и он сам переехал к деду, он потерял много килограмм. Он также восхищается силой Усуи, хотя тот, кажется, ему безразличен.
Сёитиро Юкимура (яп. 幸村 祥一郎 )
Вице-президент студенческого совета, помощник Мисаки — боится её, но в то же время достаточно к ней близок. Он трудолюбив и серьёзен, способен выполнить любую административную работу, хотя его несколько женственное поведение и небольшой рост создают обратное впечатление. У Сёитиро есть младшая сестра Руй.
Сакура Ханадзоно (яп. 花園 さくら )
Хорошая подруга Мисаки и одна из немногих девушек в школе Сэйка. Очень популярна среди мальчишек, но часто отвергает их признания.
Сидзуко Кага (яп. 加賀 しずé76; )
Одна из друзей Мисаки и Сакуры, часто проводящая с ними обеденное время. Является членом клуба икебаны, хорошо разбирается в математике, но не сильно развита физически. Её старший брат учится в университете, а младшая сестра в средней школе.
Сотаро Кано (яп. 叶 爽太郎 )
Студент, который поначалу был настроен против Мисаки из-за её стремления увеличения числа учащихся девушек.
Мария Миядзоно (яп. 宮園 マリア )
Молодой и привлекательный учитель английского языка в школе Сэйка.
«Трио идиотов»
Наоя Сиракава (яп. 白川 直也 )
Ученик Сэйка, изначально не любивший Мисаки за её жёсткие методы реформирования школы. Однако после того, как он и двое его друзей (известные под прозвищем «трио идиотов») обнаруживают девушку работающей в кафе, они становятся её поклонниками. Его никнейм — «Сироян».
Икуто Сарасина (яп. 更科 郁斗 )Второй член «трио идиотов». Будучи отаку, он хорошо рисует. Его никнейм — «Иккун».
Рюносукэ Куросаки (яп. 黒崎 龍之介 )
Третий член «трио идиотов». Известен как извращенец и любитель «эротических вещей». Его никнейм — Куротацу.
Родственники Аюдзавы
Минако Аюдзава (яп. 鮎沢 美奈子 )
Мать Мисаки. Работает медсестрой в госпитале, при этом сама имеет болезненный вид.Судзуна Аяюдзава (яп. 鮎沢 紗奈 )
Младшая сестра Мисаки. Очень апатична и практически не проявляет эмоций. Несмотря на то, что в манге она появляется достаточно поздно, в аниме она показывается гораздо чаще — там она постоянно участвует в журнальных конкурсах, выигрывая различные призы.
Работники «Maid Latte»
Сацуки (яп. さつき)
Менеджер кафе и начальница Мисаки. Весёлая 30-летняя женщина, любящая свою работу.
Хонока (яп. ほのか)
Работница кафе. Первоначально критиковала Мисаки за её стыд перед работой горничной, и сокрытие этого перед своими сверстниками.
Эрика (яп. エリカ)Студентка колледжа, подрабатывающая в кафе. Очень гордится своим бюстом.
Субару (яп. すばる)Работает в кафе, также как и Хонока, неполный рабочий день. Из черт, выделяющих её, можно выделить очки.
Аой Хёдо (яп. 兵藤 葵 )
Племянник Сацуки, сын её старшего брата. Школьник, любящий одеваться как девочка, и даже известный в Интернете в таком образе. Любит играть с чувствами людей, вспыльчив и нетерпелив.
Нагиса Хёдо (яп. 兵藤 なぎさ )Младшая сестра Сацуки и тётя Аоя. Менеджер пляжного заведения «Ocean House».
Старшая школа Миябигаока
Тора Игараси (яп. 五十嵐 虎 )
Президент студенческого совета школы.
Кое-что интересное
Тян, кун, сан, сама - японские приставки к именам. Что же они обозначают?
(Читайте ниже)
-сан (さん) — нейтрально-вежливый суффикс, довольно близко соответствующий обращению по имени-отчеству в русском языке. Широко употребляется во всех сферах жизни: в общении людей равного социального положения, при обращении младших к старшим и так далее. Часто используется при обращении к малознакомым людям. Кроме того, его может использовать романтически настроенный молодой человек по отношению к возлюбленной.Однако следует учитывать, что в женской речи этот суффикс утрачивает гоноративное значение и употребляется практически ко всем именам[1]. То есть японские женщины обращаются на «-сан» ко всем, даже к самым близким людям (исключая детей). Это объясняет тот факт, что в японских фильмах, а также в аниме, женщины говорят «-сан» даже мужьям. В данном случае суффикс не означает обращения на «Вы».
-кун (君) — более «тёплый», чем «-сан», вежливый суффикс. Означает значительную близость, тем не менее, несколько формальных отношений. Примерный аналог обращения «товарищ» или «друг». Используется людьми равного социального положения, чаще всего приятелями, одноклассниками, коллегами по работе, при обращении старших к младшим, а также при обращении начальника к подчинённому, когда на этом факте не стоит заострять внимание.
Обычно используется по отношению к лицам мужского пола. Может использоваться применительно к девушкам, когда суффикс «-тян» по каким-либо причинам неуместен (например, мужчина-учитель к девушке-ученице).
-тян (ちゃん) — примерный аналог уменьшительно-ласкательных суффиксов в русском языке. Указывает на близость и неофициальность отношений. Используется людьми равного социального положения или возраста, старшими по отношению к младшим, с которыми складываются близкие отношения. В основном употребляется маленькими детьми, близкими подругами, взрослыми по отношению к детям, молодыми людьми по отношению к своим девушкам. В чисто мужском обществе не употребляется, более того, мужчина может расценить такое обращение к себе как оскорбление (если только его так не называет любимая девушка).
Кроме того, существуют условные вариации этого суффикса: тин (яп. ちん?), тан (яп. たん?), и тяма (яп. ちゃま?), которые используются в речи маленькими детьми. В среде отаку суффикс -тан также часто применяется по отношению ко всяческим маскотам и проявлениям моэ-антропоморфизма (например: Википе-тан, OS-tan и т. д.) как более «тёплая» версия суффикса -тян.
-сама (様) — суффикс, демонстрирующий максимально возможное уважение и почтение. Примерный аналог обращения «господин», «достопочтенный». Обязателен в любых письмах при указании адресата независимо от ранга. В разговорной речи используется достаточно редко и только при обращении лиц низшего социального положения к высшим. Употребляется при обращении священника к божествам, преданного слуги к господину, девушки к возлюбленному, а также в тексте официальных посланий.
-доси (同志) — дословно переводится, как «товарищ». Другое значение — «единомышленник».
-сэмпай (先輩) — суффикс, используемый при обращении младшего к старшему. Часто используется в учебных заведениях учащимися младших классов по отношению к учащимся старших. За пределами школы или института может употребляться для обращения к старшему, более опытному другу или коллеге. Также используется как отдельное самостоятельное слово. Обращение «сэмпая» к младшему происходит без присоединения каких-либо суффиксов к фамилии последнего.
Иногда к имени младшего прибавляют суффикс «-кун (君)».
-без суффикса — Близкие отношения, но без «сюсюканья». Обычное обращение взрослых к детям-подросткам, друзей друг к другу и т. д. Если же человек вообще не пользуется суффиксами, то это явный показатель грубости. Обращение по фамилии без суффикса — признак фамильярных, но «отстраненных» отношений (характерный пример — отношения школьников или студентов).
-кохай (後輩) — обычно используется в учебных заведениях по отношению к тому, кто состоит в младших классах.
-сэнсэй (先生) — суффикс, используемый при обращении к преподавателям и учителям (в самом широком смысле), а также врачам, учёным, писателям, политикам и прочим общественно известным и уважаемым людям. Указывает скорее на социальный статус человека и отношение к нему говорящего, нежели на действительную профессию. Как и «сэмпай», часто используется как отдельное слово.
-доно (殿) — используются в официальных документах (например: грамотах, дипломах, сертификатах, уголовных делах) после имени получателя, в деловой переписке при указании адресата после названия компании или имени. В армии при обращении к офицеру. При сообщении плохих новостей. Это далеко не все случаи использования «доно».
Может так же использоваться по отношению к ближайшим родственникам господина его подчиненными (например: слуга обращается к своему господину -сама, а к его родному брату, сестре, матери или отцу -доно. Такое обращение показывает большую значимость, высокое положение (президент или премьер-министр, например) или сильное уважение служащих к своему господину)
-си (氏) — Употребляется в официальном письме (документы, научные работы) и, иногда, в очень официальной устной речи по отношению к незнакомым людям (например, в новостях). При первом упоминании человека в беседе, указывается его имя и суффикс си. Дальше в разговоре, вместо полного имени, используется только си.
-сэнсю (選手) — используется по отношению к известным спортсменам.
В разговорах с посторонним, для семьи или компании, человеком или в переписке при указании имени члена семьи или другого сотрудника фирмы (даже более высокого по рангу) суффиксы не используются.Также суффиксы могут не использоваться при личном обращении по имени. Это указывает на достаточно близкие, фамильярные отношения. Употребляется взрослыми по отношению к младшим членам их семьи, близких друзей друг к другу и т. д. Обращение по фамилии без суффикса — признак фамильярных, но «отстранённых», обычно служебных, отношений.
-аники (兄貴) — сленговое почтительное обращение, аналог русского «братан».
_________________________________________________________________ещё словечки)
Кавайный - от японского "кавайи" - "прелестный, милый". Кавайным может быть все, начиная от белого пушистого зверька и заканчивая симпатичным молодым человеком.
Дес/десу - "есть, быть". "Ватаси-ва кавайи дес" - "я кавайная".
Ня - позывное каждого отаку, японское "мяу". Это может быть либо приветствием, либо междометием, либо кокетливой формой "нэ" - японского "не так ли?", призванной подчеркнуть, что человек окончательно укаваился.
Неко - от японского "кошка". В аниме принято обозначать полу людей полу кошек.
Ксо - ругательство. Разумеется, японское.
Сабы - субтитры к аниме.
Равка - аниме/дорама, фильм без субтитров - для настоящих ценителей жанра.
Онегай/онегайшимас - "прошу, умоляю", а также "пожалуйста".
Аригато - "спасибо". "Доммо аригато" - "большое спасибо".
Гомен насай - "простите, извиняюсь".
(Читайте ниже)
-сан (さん) — нейтрально-вежливый суффикс, довольно близко соответствующий обращению по имени-отчеству в русском языке. Широко употребляется во всех сферах жизни: в общении людей равного социального положения, при обращении младших к старшим и так далее. Часто используется при обращении к малознакомым людям. Кроме того, его может использовать романтически настроенный молодой человек по отношению к возлюбленной.Однако следует учитывать, что в женской речи этот суффикс утрачивает гоноративное значение и употребляется практически ко всем именам[1]. То есть японские женщины обращаются на «-сан» ко всем, даже к самым близким людям (исключая детей). Это объясняет тот факт, что в японских фильмах, а также в аниме, женщины говорят «-сан» даже мужьям. В данном случае суффикс не означает обращения на «Вы».
-кун (君) — более «тёплый», чем «-сан», вежливый суффикс. Означает значительную близость, тем не менее, несколько формальных отношений. Примерный аналог обращения «товарищ» или «друг». Используется людьми равного социального положения, чаще всего приятелями, одноклассниками, коллегами по работе, при обращении старших к младшим, а также при обращении начальника к подчинённому, когда на этом факте не стоит заострять внимание.
Обычно используется по отношению к лицам мужского пола. Может использоваться применительно к девушкам, когда суффикс «-тян» по каким-либо причинам неуместен (например, мужчина-учитель к девушке-ученице).
-тян (ちゃん) — примерный аналог уменьшительно-ласкательных суффиксов в русском языке. Указывает на близость и неофициальность отношений. Используется людьми равного социального положения или возраста, старшими по отношению к младшим, с которыми складываются близкие отношения. В основном употребляется маленькими детьми, близкими подругами, взрослыми по отношению к детям, молодыми людьми по отношению к своим девушкам. В чисто мужском обществе не употребляется, более того, мужчина может расценить такое обращение к себе как оскорбление (если только его так не называет любимая девушка).
Кроме того, существуют условные вариации этого суффикса: тин (яп. ちん?), тан (яп. たん?), и тяма (яп. ちゃま?), которые используются в речи маленькими детьми. В среде отаку суффикс -тан также часто применяется по отношению ко всяческим маскотам и проявлениям моэ-антропоморфизма (например: Википе-тан, OS-tan и т. д.) как более «тёплая» версия суффикса -тян.
-сама (様) — суффикс, демонстрирующий максимально возможное уважение и почтение. Примерный аналог обращения «господин», «достопочтенный». Обязателен в любых письмах при указании адресата независимо от ранга. В разговорной речи используется достаточно редко и только при обращении лиц низшего социального положения к высшим. Употребляется при обращении священника к божествам, преданного слуги к господину, девушки к возлюбленному, а также в тексте официальных посланий.
-доси (同志) — дословно переводится, как «товарищ». Другое значение — «единомышленник».
-сэмпай (先輩) — суффикс, используемый при обращении младшего к старшему. Часто используется в учебных заведениях учащимися младших классов по отношению к учащимся старших. За пределами школы или института может употребляться для обращения к старшему, более опытному другу или коллеге. Также используется как отдельное самостоятельное слово. Обращение «сэмпая» к младшему происходит без присоединения каких-либо суффиксов к фамилии последнего.
Иногда к имени младшего прибавляют суффикс «-кун (君)».
-без суффикса — Близкие отношения, но без «сюсюканья». Обычное обращение взрослых к детям-подросткам, друзей друг к другу и т. д. Если же человек вообще не пользуется суффиксами, то это явный показатель грубости. Обращение по фамилии без суффикса — признак фамильярных, но «отстраненных» отношений (характерный пример — отношения школьников или студентов).
-кохай (後輩) — обычно используется в учебных заведениях по отношению к тому, кто состоит в младших классах.
-сэнсэй (先生) — суффикс, используемый при обращении к преподавателям и учителям (в самом широком смысле), а также врачам, учёным, писателям, политикам и прочим общественно известным и уважаемым людям. Указывает скорее на социальный статус человека и отношение к нему говорящего, нежели на действительную профессию. Как и «сэмпай», часто используется как отдельное слово.
-доно (殿) — используются в официальных документах (например: грамотах, дипломах, сертификатах, уголовных делах) после имени получателя, в деловой переписке при указании адресата после названия компании или имени. В армии при обращении к офицеру. При сообщении плохих новостей. Это далеко не все случаи использования «доно».
Может так же использоваться по отношению к ближайшим родственникам господина его подчиненными (например: слуга обращается к своему господину -сама, а к его родному брату, сестре, матери или отцу -доно. Такое обращение показывает большую значимость, высокое положение (президент или премьер-министр, например) или сильное уважение служащих к своему господину)
-си (氏) — Употребляется в официальном письме (документы, научные работы) и, иногда, в очень официальной устной речи по отношению к незнакомым людям (например, в новостях). При первом упоминании человека в беседе, указывается его имя и суффикс си. Дальше в разговоре, вместо полного имени, используется только си.
-сэнсю (選手) — используется по отношению к известным спортсменам.
В разговорах с посторонним, для семьи или компании, человеком или в переписке при указании имени члена семьи или другого сотрудника фирмы (даже более высокого по рангу) суффиксы не используются.Также суффиксы могут не использоваться при личном обращении по имени. Это указывает на достаточно близкие, фамильярные отношения. Употребляется взрослыми по отношению к младшим членам их семьи, близких друзей друг к другу и т. д. Обращение по фамилии без суффикса — признак фамильярных, но «отстранённых», обычно служебных, отношений.
-аники (兄貴) — сленговое почтительное обращение, аналог русского «братан».
_________________________________________________________________ещё словечки)
Кавайный - от японского "кавайи" - "прелестный, милый". Кавайным может быть все, начиная от белого пушистого зверька и заканчивая симпатичным молодым человеком.
Дес/десу - "есть, быть". "Ватаси-ва кавайи дес" - "я кавайная".
Ня - позывное каждого отаку, японское "мяу". Это может быть либо приветствием, либо междометием, либо кокетливой формой "нэ" - японского "не так ли?", призванной подчеркнуть, что человек окончательно укаваился.
Неко - от японского "кошка". В аниме принято обозначать полу людей полу кошек.
Ксо - ругательство. Разумеется, японское.
Сабы - субтитры к аниме.
Равка - аниме/дорама, фильм без субтитров - для настоящих ценителей жанра.
Онегай/онегайшимас - "прошу, умоляю", а также "пожалуйста".
Аригато - "спасибо". "Доммо аригато" - "большое спасибо".
Гомен насай - "простите, извиняюсь".
Жанры...
Сказка - жанр кодомо-аниме, экранизация классических сказок.
Комедия - разновидность аниме, главное для которого - юмор: пародии, комедии положений, словесные и трюковые шутки.
История - разновидность аниме, действие которого связано с теми или иными реальными историческими событиями.
Драма - достаточно редкий для аниме жанр драматически-трагического повествования. Основной признак - отсутствие выраженного "хэппи-энда".
Научная фантастика (НФ) - аниме, действие которого связано с существованием и использованием техники, не существовавшей на момент создания этого аниме (межзвездных космических кораблей, бластеров и т.д.) Обычно НФ-аниме излагает возможную историю будущего человечества, часто его сюжеты связаны с контактами с пришельцами.
Космическая опера - разновидность НФ-аниме, концентрирующаяся на войнах, проходящих с активным использованием космических кораблей.
Меха - сложные механизмы, как правило, самодвижущиеся, не имеющие реальных прототипов (т.е. придуманные специально для данного проекта). Обычно этим термином обозначают "гигантских роботов", огромные человекоуправляемые боевые машины. Жанр "меха" характеризуется активным использованием меха.
Сэнтай - дословно "группа/команда", жанр аниме, рассказывающий о приключениях небольшой постоянной команды персонажей, борющихся с кем-либо или с чем-либо.
Меха-сэнтай - то же, что и сэнтай, но команда персонажей при этом пилотирует один или несколько меха.
Махо-сёдзё - "девочки-волшебницы", жанр сёдзё-аниме, рассказывающий о приключениях девочек, наделенных магической силой. Концентрируется на проблемах женского взросления.
Спокон - жанр аниме, рассказывающий о юных спортсменах, добивающихся успеха путем воспитания в себе воли к победе. Объединение слов "спорт" и "кондзё" ("сила воли").
Киберпанк - жанр аниме, рассказывающий о мире будущего, жизнь которого полностью определяют компьютерные технологии. Картины будущего при этом представляются мрачными и антиутопическими.
Паропанк - жанр аниме, рассказывающий об альтернативных нашему мирах, находящихся на уровне технического развития, соответствующему Европе конца XIX века. Этот период характеризуется началом революции технических средств передвижения - появление дирижаблей, аэропланов, паровозов, пароходов. Техника, однако, все еще воспринимается простыми людьми не как нечто привычное и банальное, а как нечто чудесное и, зачастую, демоническое. Паропанк возник как альтернатива киберпанку. Если киберпанк обычно основывается на футуристической эстетике, то паропанк - на эстетике ретро.
Фэнтези - аниме, рассказывающее о мирах, которыми правит не технология (как в НФ), а "меч и магия". В фэнтези часто фигурируют не только люди, но и разнообразные мифологические существа - эльфы, гномы, драконы, оборотни, люди-кошки, а также боги и демоны.Путешествие между мирами - разновидность аниме, в котором главный герой или герои перемещаются между параллельными мирами, обычно - между миром современной Японии и фэнтези-миром.
Мистика - жанр аниме, действие которого связано с взаимодействием людей и различных таинственных сил. Последние не поддаются однозначному научному описанию, чем отличаются, скажем, от магии в фэнтези. Отношения с ними обычно связаны с различными моральными проблемами.
Парапсихология - жанр аниме, действие которого связано с парапсихическими силами (телепатия, телекинез, гипноз).
Апокалиптика - разновидность аниме, повествующее о наступлении Конца Света.
Постапокалиптика - разновидность аниме, повествующее о жизни после глобальной катастрофы - Конца Света.
Романтика - аниме, повествующее о любовных коллизиях.
Мыльная опера - жанр романтического сёдзё-аниме, концентрирующийся на изложении сложных и запутанных любовных историй.
Школьная мыльная опера - разновидность мыльной оперы, описывающая любовные истории школьников.
Повседневность - аниме, описывающее повседневную жизнь обычных японцев (обычно - среднего класса) со всеми ее радостями и бедами.
Социальный фильм или сериал - аниме, поднимающее животрепещущие проблемы современного общества.
Психологический триллер - жанр аниме, повествующее о "приключениях человеческой души". Попадая в необычные ситуации, герои таких аниме переживают сложные и непредсказуемые психологические изменения.
Боевик - жанр сёнэн-аниме, действие которого связано с боевым противостоянием.
Самурайский боевик - жанр исторического сёнэн-аниме, действие которого связано с войнами самураев и ниндзя.
Детектив - разновидность аниме, действие которого связано с расследованием преступлений.
Школьный детектив - жанр сёнэн-аниме, в котором следственные действия проводят школьники.
Полицейский боевик - жанр сёнэн-аниме, описывающий действия полиции по установлению личностей преступников и их задержанию.
Боевые искусства - жанр аниме, сюжет которого связан с противостоянием мастеров различных боевых искусств.
Добуцу - "пушистики", аниме о человекоподобных "пушистых" существах.
Идолы - аниме, действие которого связано с поп-звездами и музыкальным бизнесом.
Отаку - разновидность аниме, содержащая ссылки на деятельность поклонников аниме.
Хентай - эротическое или порнографическое аниме. Дословно переводится как "извращенный".
Яой - жанр сёдзё-аниме, рассказывающий о мужских гомосексуальных отношениях.
Юри - жанр сёдзё-аниме, рассказывающий о женских гомосексуальных
Комедия - разновидность аниме, главное для которого - юмор: пародии, комедии положений, словесные и трюковые шутки.
История - разновидность аниме, действие которого связано с теми или иными реальными историческими событиями.
Драма - достаточно редкий для аниме жанр драматически-трагического повествования. Основной признак - отсутствие выраженного "хэппи-энда".
Научная фантастика (НФ) - аниме, действие которого связано с существованием и использованием техники, не существовавшей на момент создания этого аниме (межзвездных космических кораблей, бластеров и т.д.) Обычно НФ-аниме излагает возможную историю будущего человечества, часто его сюжеты связаны с контактами с пришельцами.
Космическая опера - разновидность НФ-аниме, концентрирующаяся на войнах, проходящих с активным использованием космических кораблей.
Меха - сложные механизмы, как правило, самодвижущиеся, не имеющие реальных прототипов (т.е. придуманные специально для данного проекта). Обычно этим термином обозначают "гигантских роботов", огромные человекоуправляемые боевые машины. Жанр "меха" характеризуется активным использованием меха.
Сэнтай - дословно "группа/команда", жанр аниме, рассказывающий о приключениях небольшой постоянной команды персонажей, борющихся с кем-либо или с чем-либо.
Меха-сэнтай - то же, что и сэнтай, но команда персонажей при этом пилотирует один или несколько меха.
Махо-сёдзё - "девочки-волшебницы", жанр сёдзё-аниме, рассказывающий о приключениях девочек, наделенных магической силой. Концентрируется на проблемах женского взросления.
Спокон - жанр аниме, рассказывающий о юных спортсменах, добивающихся успеха путем воспитания в себе воли к победе. Объединение слов "спорт" и "кондзё" ("сила воли").
Киберпанк - жанр аниме, рассказывающий о мире будущего, жизнь которого полностью определяют компьютерные технологии. Картины будущего при этом представляются мрачными и антиутопическими.
Паропанк - жанр аниме, рассказывающий об альтернативных нашему мирах, находящихся на уровне технического развития, соответствующему Европе конца XIX века. Этот период характеризуется началом революции технических средств передвижения - появление дирижаблей, аэропланов, паровозов, пароходов. Техника, однако, все еще воспринимается простыми людьми не как нечто привычное и банальное, а как нечто чудесное и, зачастую, демоническое. Паропанк возник как альтернатива киберпанку. Если киберпанк обычно основывается на футуристической эстетике, то паропанк - на эстетике ретро.
Фэнтези - аниме, рассказывающее о мирах, которыми правит не технология (как в НФ), а "меч и магия". В фэнтези часто фигурируют не только люди, но и разнообразные мифологические существа - эльфы, гномы, драконы, оборотни, люди-кошки, а также боги и демоны.Путешествие между мирами - разновидность аниме, в котором главный герой или герои перемещаются между параллельными мирами, обычно - между миром современной Японии и фэнтези-миром.
Мистика - жанр аниме, действие которого связано с взаимодействием людей и различных таинственных сил. Последние не поддаются однозначному научному описанию, чем отличаются, скажем, от магии в фэнтези. Отношения с ними обычно связаны с различными моральными проблемами.
Парапсихология - жанр аниме, действие которого связано с парапсихическими силами (телепатия, телекинез, гипноз).
Апокалиптика - разновидность аниме, повествующее о наступлении Конца Света.
Постапокалиптика - разновидность аниме, повествующее о жизни после глобальной катастрофы - Конца Света.
Романтика - аниме, повествующее о любовных коллизиях.
Мыльная опера - жанр романтического сёдзё-аниме, концентрирующийся на изложении сложных и запутанных любовных историй.
Школьная мыльная опера - разновидность мыльной оперы, описывающая любовные истории школьников.
Повседневность - аниме, описывающее повседневную жизнь обычных японцев (обычно - среднего класса) со всеми ее радостями и бедами.
Социальный фильм или сериал - аниме, поднимающее животрепещущие проблемы современного общества.
Психологический триллер - жанр аниме, повествующее о "приключениях человеческой души". Попадая в необычные ситуации, герои таких аниме переживают сложные и непредсказуемые психологические изменения.
Боевик - жанр сёнэн-аниме, действие которого связано с боевым противостоянием.
Самурайский боевик - жанр исторического сёнэн-аниме, действие которого связано с войнами самураев и ниндзя.
Детектив - разновидность аниме, действие которого связано с расследованием преступлений.
Школьный детектив - жанр сёнэн-аниме, в котором следственные действия проводят школьники.
Полицейский боевик - жанр сёнэн-аниме, описывающий действия полиции по установлению личностей преступников и их задержанию.
Боевые искусства - жанр аниме, сюжет которого связан с противостоянием мастеров различных боевых искусств.
Добуцу - "пушистики", аниме о человекоподобных "пушистых" существах.
Идолы - аниме, действие которого связано с поп-звездами и музыкальным бизнесом.
Отаку - разновидность аниме, содержащая ссылки на деятельность поклонников аниме.
Хентай - эротическое или порнографическое аниме. Дословно переводится как "извращенный".
Яой - жанр сёдзё-аниме, рассказывающий о мужских гомосексуальных отношениях.
Юри - жанр сёдзё-аниме, рассказывающий о женских гомосексуальных
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу