Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
***L S***, 29-07-2009 15:39 (ссылка)

Практическое указание, как биться башкой о стену...












Всупление

Для общего тонуса и умственного труда полезно иногда биться головой о
стены. На самом деле можно биться головой о любую гладкую поверхность
соответствующей площади. Просто битие головой в пол отождествляется с
религиозными отправлениями, а битие головой о потолок весьма
затруднительно и не всем доступно, битите же головой об столы и прочую
мебель черевато поломками и неожиданным(тн. спонтанным) травматизмом.
Под битьем головой подразумевается удар лобной частью лица, так как
именно он дает наибольший терапевтический эффект, удары же остальными
частями головы возможны только по назначению врача специалиста, и под
контролем опытного инструктора. Никогда не пытайтесь использовать в
домашних условиях технику битья головой подрзумевающую использование
других частей головы кроме лобной. При битье головой стоит соблюдать
некоторые несложные правила дабы снизить вероятность спонтанного
травматизма и получить наибольший положительный эффект.



1.Глава первая.Подготовка
Если вы собираетесь биться головой
об стену то надлежит удостоверится что в полостях головы не находятся
посторонние предметы, так как при соударении головы с твердой
поверхностью они могут под воздействием динамичеких перегрузок
травмировать мягкие ткани головы или даже, при достаточной массе,
кости. К наиболее распространенным посторонним предметам относятся
вставные зубы и челюстные протезы, брекеты, зубные пломбы, зубочистки,
слуховые аппараты, контактные линзы. Стоит так же убедится что на
внешней поверхности головы отсутствуют посторонние предметы типа очков,
головного убора(будьте крайне осторожны, так как некоторые модели
головных уборов способны помешать соударению головы с твердой
поверхностью и свести на нет терапевтический эффект), слуховых
аппаратов.

Поверхность должна соответствовать размеру лобной кости и превосходить
ее по площади по крайней мере в два раза и быть гладкой. Если вы
используете специальный тренажор, убедитесь, что его углы и крепления
тщательно сглажены и, при необходимости, снабжены страховочными
накладками. В случае же обычной стены убедитесь что эта стена не из
гипсолита(обычно из него выполняются стены не несущие серьезной
нагрузки и декоративные прергородки) и не содержит окна, так как окно
изготавливается из достаточно тонкого стекла которое легко
раскалывается, что приводит к травмам, а иногда и летальному исходу.
Так же необходимо чтобы над местом соударения отсутствовали предметы и
части конструкций(в том числе и декоративные элементы) непосредственно
закрепленные или сопряженные со стеной о которую будет производится
соударение или на которой укреплен тренажор. Так же не рекомендуется
использовать для соударения стену покрытую обоями или некоторыми видами
лакокрасочных покрытий(см приложение), так как вредные вещества
содержащиеся в них в момент соударения под воздействием кинетикофореза
могут проникать в кровь и вызывать в организме негативные явления.
Рекомендуются стены или тренажоры изготовленные из строительного
бетона, кирпича(при условии отсутствия швов в кладке) и твердых пород
дерева(рекомендуется дополнительная проверка на наличие заноз во
избежание спонтанного травматизма). Рекомендуется при использовании
обычной стены установка дополнительных поручней на расстоянии примерно
пятидесяти-шестидесяти сантиметров от места предполагаемого соударения
для увеличения ускорения и фиксации в момент после соударения. Для
новичков установка поручней строго обязательна во избежание спонтанного
травматизма.



2. Глава вторая. Техника.
Займите позицию напротив
предполагаемого места соударения, на расстоянии около
пятидесяти-шестидесяти сантиметров от предполагаемой плоскости
соударения, поставьте ноги на ширине плеч, упритесь руками в стену на
расстоянии примерно пятидесяти-шестидесяти сантиметров с обеих сторон
от предполагаемого места соударения или возьмитесь за специальные
поручни. Главная ошибка многих новичков в том что они отталкиваются от
стены руками и ударяются о плоскость пола задней частью черепа.
Отталкиваться руками не надо ни в коем случае! Вообще упор руками или
поручни используются только для фиксации тела после непосредственно
соударения. Откиньте голову назад, насколько позволяет шея и бросьте
свое туловище на стену, одновременно наклоняя голову, с таким расчетом
чтобы в момент контакта головы с поверхностью стены лобная часть лица
была максимально выдвинута вперед. Это необходимо для достижения
лучшего эффекта и снижения риска получения челюстно-лицевой
травмы(новичкам рекомендуется потренироваться на мягкой поверхности). В
сам момент соударения рекомендуется закрыть глаза, во избежание
попадания в них посторонних предметов и жидкостей. Ноги ни в коем
случае сдвигать с места не надо, ступни должны оставаться неподвижными.
Это необходимо для фиксации тела непосредственно после соударения. Эта
простая техника является базовой и рекомендованной всем. Единственным
противопоказанием могут служить черепные травмы, операции трепанации
черепа, челюстно-лицевые травмы, некоторые заболевания органов слуха и
носоглотки. В любом случае перед началом упражнений проконсультируйтесь
с врачом.



3. Глава третья. Положительные стороны.
При регулярном битье
головой вы ощутите улучшение умственной деятельности(улучшение зрения,
памяти слуха).Этот метод тк же способствует исцелению от умственных
расстройств и рахита. Помогает при туберкулезе и облегчает состояние
больных экземой и простатой а так же уреоплазмозом. У маленьких детей
развивается воображение и улучшается связность речи. Улучшаются
рефлексы и общая выносливость. Также битье головой можно использовать
для проведения медикаментозной терапии. Этот метод основан на
уникальном явлении кинетикофореза, когда под воздействием избыточного
давления лекарственный препарат, нанесенный на плоскость соударения
проникает а клетки и капилляры лобной части головы.

К тому же биться головой просто эстетично и спортивно! Успехов вам в занимательном и полезном деле битья головой о стены.



Приложение:

Вещества которые не рекомендуется использовать для окраски поверхности для битья головой:

Все синтетические клеи, очиенная(дистилированная) вода, лаурилсульфат
натрия оксиэтилированный, ацетон, бензол, глицерин,
метилхлоризотиазолинон










__________________

} АндреЙ {, 29-07-2009 11:45 (ссылка)

Скриминг

Screaming – один из видов экстремального вокала, достаточно современный вид вокала. Скрим можно услышать в таких направлениях музыки как метал и эмо и д.р. Бывает как мужским, так и женским, последнее считается редкостью. Истеричный протяжный скрим называется шрай, скрим без истерики, более глухой называется грим. Scream в переводе с английского обозначает крик, но не надо думать что это просто ор под музыку. Техники скриминга определенной нет, только музыкальные записи, опыт вокалистов, но это тоже вид вокала. Обычно скримить учатся около года, тогда будет стоящий результат. Не бывает отточенного скрима, который конечно соответствует твои возможностям, за один день. Только старания, практика, и бесконечный энтузиазм помогут добиться тебе своей цели.

Как научиться скримить!?!

Перед любым занятием вокалом надо распеваться и прогревать связки. И не забывать делать перерывы, особенно начинающим, давать отдых связкам. Смачивать горло необходимо по мере пересыхания, чай или теплая вода помогут. Помощь спиртных напитков в разогреве и смачивание я считаю ошибочной. Для скрима надо перейти на диафрагмальное дыхание, т.е. дыхание животом (при вдохе живот напряжен, при выдохе расслаблен). Т.е. при дыхании держи осанку, расправь плечи, грудь в дыхании принимает малейшее участие. Чем больше вдох, тем дольше скрим. Правильное дыхание избавит от лишнего напряжения. Так же скрим будет зависеть от силы выдыхаемого воздуха (сильная подача воздуха – эмокоровский скрим, полегче – металкоровский скрим). Экономное расходование воздуха приводит к более чистому звуко извлечению. Что касается курящих вокалистов… Мы все знаем, что курение наносит вред здоровью, а значит и вокалу. Курение делает легкие слабыми, сажает легкие. При скриме и так кислорода не хватает, а при слабой дыхалке будет вообще трудновато. Может появляться головокружение, это следствие нехватки кислорода. При правильном выполнение, головокружение должно отсутствовать. Что касается связок. Поток воздуха пропускается через ложные связки (они располагаются над истинными голосовыми связками в гортани). Первые тренировки лучше начать с шепота, затем порычать немного. Лучше поднять голову вверх, это облегчит звуко извлечение, широко раскрыть рот. Нельзя что б основная нагрузка шла на связки, иначе последствия будут плачевны: потеря голоса и долгое его восстановление. Не надо доводить до болевых ощущений. Но новые ощущения для твоего горла появятся. Чувствовать вибрацию ты должен в груди и выше. Правильное пение дает громкость, на какую ты способен. Не сложный переход от скриминга к чистому вокалу является следствием правильного извлечения скрима. Не должно оставаться в горле никаких болевых ощущений. После того как !привыкните! к такому звуко извлечению можно углублять звук, брать более высокие ноты.

} АндреЙ {, 29-07-2009 11:15 (ссылка)

Урок гроулинга

Прежде чем перейти к основному материалу, начнём с нескольких изначальных важных советов.
Если ты думаешь, что для того, чтобы иметь хороший гроул, нужно пачками курить беломор, и вёдрами пить всё, что горит (неразбавленный спирт, водка, портвейн "Три топора", бензин - нужное подчеркнуть, недостающее дописать) - ты ошибаешься. Вообще забудь о том, что разнообразные вредные привычки или вещества, негативно воздействующие на связки, могут поставить или улучшить тебе гроул. У тебя просто прогниёт весь твойголосовой аппарат и ты разнесёшь его в клочья попытками рычать. Для гроула нужно здоровое горло. Кстати, если у тебя ангина или ещё какое-либо заболевание горла - о гроуле забудь до выздоровления.

Далее. Пиво. Кто-то говорит, что оно помогает гроулу. Возможно и помогает, но это скорее допинг. Пиво через какое-то время сушит горло и вызывает привыкание. Со временем ты уже не сможешь без него обходиться, и твой гроул будет нуждаться в пивном подкреплении через каждый куплет. Не думаю, что при исполнении быстрых композиций ты сможешь со скоростью пылесоса выливать в себя по стакану пива между куплетами. Да и при длинном сет-листе, есть большая вероятность того, что ближе к концу выступления ты уже будешь лежать под стойкой микрофона в пьяном делирии, а может быть даже ещё и в луже собственной мочи. Так что, с разумной точки зрения, пиво и гроул несовместимы. Учись работать без допингов.

У многих новичков есть привычка - учась гроулить, они сравнивают себя с каким-нибудь своим идеалом, вроде Денвера, Криса Барнса, Мауризио Иаконо и т.д. Это ошибка. Не бывает двух одинаковых гроулов, запомни. Начинающие часто впадают в отчаяние от того, что у них не получается звучать также, как и их любимцы. Ну извините, мастера гроула рычат уже не первый год, у них куча опыта, голосовой аппарат уже натренирован - это раз. А второе это то, что каждый гроул уникален. Твой в том числе. И если у тебя не получается копировать кого-то, это не значит что у тебя не получается гроулить. К тому же, не забывай, что многие вообще "примачивают" гроул специальными эффектами на студии. Хотя бывает полезно вслушиваться в чей-либо стиль, чтобы найти там что-то интересное для себя с технической точки зрения. Стремись вырабатывать свой уникальный стиль.

Также, подмечу, что обладатели от природы низкого голоса могут извлечь более низкий и сочный гроул, соответственно. Но, если твой голос не такой низкий, как скажем у Тиля Линдемана или Йохана Эдлунда, это вовсе не значит, что тебе не судьба гроулить. Со временем придёт всё.

Итак, подготовительная часть окончена, теперь перейдём к основам.

II) Основы и традиционный гроул

Традиционный гроул используют Funeral Doom metal и Death Metal группы. У первых, кстати, гроул получается особенно красивым, тягучим.
Ну что, будем учиться?

1) Первые звуки.
Не думай, что узнав основы, вы сразу же сможете гроулить вокальные партии Cannibal Corpse или Deicide. Для начала нужно научиться понять сам механизм рыка и освоить извлечение основных звуков.
Многие думают что гроул это орание на низких частотах. А вот и нифига – поори так и посмотрим, что станет с твоими связками. В лучшем случае - охрипнешь.
Традиционный гроул, по сути, ничто иное, как отрыжка. Да-да-да, именно отрыжка - механизм тот же. Кстати, можешь поотрыгивать немного, чтобы прочувствовать, какие именно части твоего горла задействованы в этом звуке. Только делай это подальше от людей, тебя могут неправильно понять.

Итак, научимся извлекать основные звуки. Самый первый и лёгкий шаг - звук "и-и-и" или "у-у-у".
Скажем сразу - не подключай свой голос к звукоизвлечению. Вообще, чтобы гроулить, не обязательно орать. Начни с тихой громкости. Главное - понять механизм, а потом уже, регулируя поток воздуха и/или добавляя свой голос, ты найдёшь нужное звучание.

Касательно того, какие же части горла образуют гроул, сказать вот так вот точно довольно-таки сложно. Есть мнение, что гроул достигается путём направления потока воздуха на мягкое нёбо, кто-то говорит о ложных связках, которые расположены чуть выше основных. Я же склонен ко второму варианту. Многие говорят о важности дыхания. Да, оно важно, но на более поздних этапах. Для начала научись просто извлекать звуки.

Попробуем извлечь звук "у-у-у" или "и-и-и". Скажу сразу - с первого раза может и не получится, но... терпение и труд всё перетрут. Со временем ты адаптируешься как физически, так и психологически и всё будет идти как по маслу.

Итак, нам необходимо сжать горло в определённой точке, чтобы проходящий поток воздуха вызывал необходимую вибрацию, а следовательно и звук. Сильно прижми кончик языка к нёбу, одновременно с этим, подбородок должен выпукло опустится вниз, а кадык подняться вверх, к подбородку. Ты должен ощутить напряжение под нижней челюстью. Итак, теперь, сделай губы трубочкой, как при произношении обычного "у" и выдохни. Просто выдохни. Должен получиться рык, если всё было сделано правильно. Вибрация и рык должны исходить из той области, где у тебя окажется кадык. Звук "и", произносится по той же схеме, только уже без губ трубочкой. При звуке "и" чуть-чуть подними уголки губ, словно слегка улыбаешься. Но только чуть-чуть! Иначе звук смажется. Со временем ты научишься контролю за гроулом.
На начальных этапах, возможно, в горле будет першить, или потянет на кашель. Со временем это пройдёт, как я уже писал выше - ты привыкнешь физически и все неприятные ощущения исчезнут. Если же неприятные ощущения не исчезают после длительного периода упражений - ослабляй сдавливание и напряжение. Больше экспериментов. И о-о-о-очень важный совет - пей воду, связки не должны быть сухими. Это особенно важно на начальных этапах, когда горло ещё не привыкло к новым способам звукоизвлечения. Но и позднее, когда ты овладеете определённым мастерством в рыке, не забывай про воду. Даже если чувствуешь, что всё в порядке и сухости нет, всё равно - сделай пару глотков. И вообще, ты что, думаешь, что на концертах около барабанной установки просто так стоит куча бутылок с водой?

Итак, если тебе удалось овладеть основными звуками, то можно переходить к более сложному - извлечению других гласных. В чем трудность - их нужно извлекать без упора языка. Язык - на начальных этапах это своего рода поддержка. Со временем ты отучишься от него.
Учись фиксировать положение подбородка и кадыка, удерживать необходимое напряжение в горле.
Звуки "о", "а" и прочие пытайтесь извлечь от начальных "и" или "о". Просто убери язык и произноси эти звуки так, как произносишь "о" или "а" в обычной речи. Пока никакого голоса, просто поток воздуха через горло.

Больше практикуйся. И для этого не обязательно рычать на всю квартиру. Просто поставь в нужное положение гроулообразующие части голосового аппарата, и, при небольшом потоке воздуха, гроуль себе что-нибудь под нос.

Овладев основами, начинай произносить отдельные слова. Кстати, некоторые щипящие нельзя произнести гроулом, так что не напрягайся по этому поводу (это как нельзя сказать звук "п" с открытым ртом).
Кстати, существует мнение, что после правильного гроула остаётся ощущение, словно горло и надгоратнную полость словно кошки поцарапали. Да, в принципе, я с этим согласен. Но это ощущение возникает после сильного и длительного гроула.

Итак, мы научились традиционному гроулу. На рык здесь влияет степень сдавливания, сила дыхания и добавление чистого вокала. Вперёд, комбинируй-экспериментируй, вырабатывай свобственный стиль.

2) Дыхание

Вот, теперь о дыхании. Оно имеет огромное значение. Правильное дыхание помогает рационально расходовать воздух и держать стабильный воздухопоток, что даёт ровный, сильный гроул. Многие говорят о том, что они гроулят животом или желудком. На все 100% неправильная формулировка! Они просто выдыхают из области живота или желудка. Гроулить там нечем, хотя если у кого-то получится издать что-то рычащее из желудка, сквозь пищевод... То он просто мутант! "Гроул" даже легче выходит с другого конца пищевода, но никак не из желудка.

Так что гроула желудком или животом не существует - не впадай в заблуждение. Существует выдох из этой области, рык от живота, но никак не животом.

Поначалу, автор этой статьи сам не особо верил в то, что дыхание особо нужно в гроуле, так как вроде бы и без особых техник удавалось хорошо извлекать звук. Но, однажды попробовав гролуить от живота, он понял, как многое он терял раньше.

Итак, научимся правильно дышать. Большую роль здесь играют мышцы пресса.
Выдохни, опустоши от воздуха нижнюю часть лёгких и живота. Живот должен оказаться как бы вдавлен, но не втянут (не создавай вакуум)! Теперь неспеша набери воздух в нижнюю часть лёгких и живота. Но в пределах разумного! Чтобы тебя не раздувало как жабу и ты не выглядел, словно беременная женщина. Важен не объём, а точка концентрации. Теперь, выдыхая, как бы выдавливай воздух снизу вверх, работая прессом, слегка приподнимая, вслед за потоком, диафрагму. Но не должно быть никаких резких толчков. Плавно, неспеша выдыхай, оставляя пресс чуть напряжённым. Снизу вверх, словно перекатывая воздух. Ты не забыл, что нужно рычать? Не просто выдыхаем, а с рыком. Да, и не кушай особо плотно перед концертами и репетициями. Такое дыхание давит на желудок, можно проблеватья или продристаться. А то и прямо на сцене...

Если ты всё делаешь правильно, то твой гроул должен выходить равномерным и продолжительным. Не теряй концентрацию. Поначалу кажется, что трудно следить за тем, чтобы воздух набирался в нужную точку. Уже скоро ты будешь делать это автоматически, бессознательно и всё будет получаться легко и естественно.

Итак, основы получены. Теперь можно брать тексты песен твоих любимых исполнителей и пытаться гроулить, поначалу, отдельные строки. Потом, приноровившись - куплеты, а там и целые песни. А может даже и альбомы...

Кстати, если ты собираешься исполнять композиции в стиле Funeral Doom Metal, то дыхание для тебя важно больше всего. В этом стиле необходимо тянуть звуки равномерно, без скачков и провалов.

Помни, главное - терпение и труд.

III) Гроул на расщеплении.

На мой взгляд, самый полезный материал по этому типу гроула - небольшой видеоурок Игоса из Аматори, который можно найти в Интернете. Там он всё хорошо и понятно объясняет. Хотя есть те кому этот урок либо не помог, либо они просто его не видели. Тогда приступим к объяснению.

Подобный гроул используют почти все металкорщики - As I Lay Dying, Amatory, DevilDriver и т.д. Кстати, легендарная Angela Gossow из Arch Enemy использует этот же тип гроула.
В этом виде гроула самое важное это дыхание, открытая гортань и расщепление связок. Нет-нет, не пугайся этих слов. Там всё намного проще, чем ты думаешь!

О дыхании ты уже знаешь. Но в этом типе гроула оно особенно важно, так как без потока воздуха нужной силы не будет вибрации связок, а будет просто гулкий рёв раненого медведа.
Не забывай - одна из главных прелестей гроула, наравне с силой и низким звучанием, это вибрация.

Итак. Дыханием мы уже владеем, а что значит "открытая гортань"? Вспомни ощущение, когда ты зеваешь - кадык уходит вниз, а горло расширяется. Открытая гортань очень важна при расщеплении, так как она позволяет связкам спокойно вибрировать, создавать звук, не задевая друг друга и не принося неприятных болевых ощущений. Кстати, в этом виде гроула вода очень важна, так что не забывай смачивать связки.

А теперь о расщеплении. Что же это? Вспомни голоса Луи Армстронга (песню "What A Wonderful World" помнишь?), Высоцкого, Круга, группы Бутырка. А чего смешного? Это расщепление. А если бы они пели с открытой гортанью и дыханием от живота, то был бы гроул на расщеплении. Хотя Высоцкий гроулом это перебор

Итак, для начала научимся расщеплять связки. Мне кажется, это умеют делать многие. Когда у тебя першит в горле, вспомни, как ты пытаешься его прочистить? Ты делаешь этакое рычащее "кххРРРРРм-кхРРРРРм". Вот этот самый звук "РРРР" и является основой расщепления.

Есть ещё один способ поймать этот самый момент расщепления.
Встань, расслабившись (только не упади). Расслабь тело, руки. И главное - расслабь рот, язык и горло. Теперь, слегка подпрыгни на носочках, одновременно хлопнув над собой ладоши и, в этот момент, как собачка, произнеси что-то вроде "вввввуф!" или "аааааф!". Ты почувствуешь грубый, вибрирующий звук от связок.
Главное на этом этапе - понять, как же достигать расщепления.

Когда ты научился расщеплять связки, можно пытаться гроулить. Итак, помним - дыхание и открытая гортань. Начни с продолжительных звуков "а-а-а" или "о-о-о". Учти, тренироваться тихо не получиться, здесь иной механизм. Но это и не значит, что нужно орать. Не перенапрягайся. Чрезмерный поток воздуха только портит гроул.

Возможно, поначалу, у тебя будут неприятные ощущения, вроде покалывания или лёгкого сдавливания в районе связок. Не переусердствуй с тренировками, так как при этом гроуле связки могут очень сильно пострадать при неправильных начальных нагрузках, или, если ты не используете открытую гортань.
Кстати, учись держать концентрацию на открытой гортани, следи за тем, чтобы связки вибрировали свободно.

На звучание здесь влияет смещение кадыка чуть выше или чуть ниже, уровень расщепления и изменение объёма рта, работой губ или челюстей. Также важно положение головы. Как ты думаешь, почему у Денвера из Аматори микрофон всегда расположен выше его рта, и, поёт он как бы снизу микрофона? Потому что, когда он гроулит, он держит линию рта и горла прямо - всегда открытая гортань+он получает нужный ему звук. Экспериментируй.

Также, рекомендую к просмотру DVD - Zen Of Screaming. Если ты хорошо воспринимаешь английский язык на слух, то сможешь узнать очень много о расщеплении.

IV) Смешанный гроул а-ля Барни Гринуэй (Napalm Death)

Здесь всё просто. Здесь идёт не смешивание гроула с чистым вокалом, а наоборот - смешивание чистого вокала с гроулом. Основа - чистый голос. Попробуй гроулить как обычно, только не сильно сдавливая горло. А теперь, одновременно, добавляй свой чистый голос. Смешивай. Если не получается, убирай часть гроула. Этот стиль рыка, на мой взгляд, самый лёгкий. Главное здесь - найти нужную пропорцию между гроулом и голосом. А если ещё и умудриться добавить расщепления (да, такое возможно, но при должном уровне мастерства), то получается крайне красивый, звонкий гроул. А можно получить и булькающий, но это тоже путём экспериментов. Кстати, получить булканье на смешанном гроуле проще, чем на традиционном.

V) Squealing или "хрюканина"

Основа - традиционный гроул. У тебя не получится изображать из себя кабана и хрюкать, если ты не овладел как следует традиционным гроулом. Итак, здесь ты поднимаешь кадык до предела вверх, сильный упор языка поначалу будет твоим главным помощником. Здесь главное не внятность произношения, а смачность похрюкивания. Основные звуки в хрюканине это "у" и "и", что-то другое здесь произнести крайне сложно, иначе весь свинячий звук теряется.
Итак, тыы сделал всё вышеперечисленное, прижал язык, поднял кадык. Сдавливание максимально (но разумно). Поехали! Пытаемся произнести что-то вроде "уи-уи-уи". Контролируй себя с помощью диктофона (диктофон на мобильнике - лучший помощник в самоконтроле). Очень важно положение твоих губ. Они должны быть напряжены и слегка вытянуты вперёд.

Если уж ты и не будешь играть в грайндкор-группе, то уже точно сможешь повеселить друзей или шокировать обывателей своими поросячьими наклонностями

VI) Заключение

Ну что ж, я попытался максимально подробно объяснить, как овладеть разными видами гроула плюс дал некоторые основные советы. Всё остальное ты приобретешь и поймёшь со временем и опытом.

Открою напоследок ещё один метод выработки и постановки своего стиля. Если ты не можете овладеть каким-то элементом, бывает полезно поставить своего любимого исполнителя и подпевать. Часто бывает так, что в процессе повторения сам неожиданно понимаешь, что и как делать. Вслушивайся.

Обобщим напоследок:
1) Не копируй никого, вырабатывай свой стиль.
2) Не насилуй горло табаком и алкоголем
3) Пей воду
4) Дыши правильно
5) При расщеплении держи гортань открытой

} АндреЙ {, 26-07-2009 17:33 (ссылка)

Какие группы вы слушаете?

Напишите названия пяти любимых групп

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу