Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Без заголовка

      Йо Али мадад! Аз пего давра,яъне аз кадимаfан лувдди, иккум вахтди Имомизамон хубаf охкор суд,баъзе корени шариъат ба тамом бартараф кихт ва ъеч кадом хичобе дар мийон нахохад гузошт! Ва дар он маъал ъеч ъаде аз ъудуди динти нараст,яъне диф вахт тайорти сауд( 7 ъудудан). Зеро ки гуфтаанд,ки "Нури офтоб ди зохир сут.яъне ди нахтуйд, махтобат дигар ситораен ви хиз ху нур гум кинан!"Яъне ки нури даъати Имом ди зохир сут,ъуччат ва боки ъудуди дин мадхуш( парешон) саван. дар оли озир маш Соиб хубаF нури маърифат мерасонад! Надеюсь,что бартанги зив ти фаамат !   Вассалом.

ХУДШИНОСИ.

          Агар хоиш ца кин аз ху фаамтоу , фаам ди Парвардигор аз та аз ду чиз офарид чудж : Аввал колбади Зохир,- аз ви ти Тан луван ва ху цеми Зохир кати винтоу бифт.Дуюм Ботин,- аз ви ти Нафсат,Дилат,Джон луван. Аз ви факат ба басирати ( чашм ) Ботин тавон шинохт ва ху цеми Зохир кати натавон дид !

"Дар парда"

    Йо Али мадад, хампираен! Хазорон шукр ба даргохи Хаки таъоло ди маш мардума ви мехр нисбати маш мазхабат маш Сохиб нихоят беандоза. Лекин аз кадим маш нийогоненан лувди"Он чизе ки ганддж аст,-дар парда аст".Маш набояд ху джавхари асли аз парда кинам ху ба касат нокас охкор кинам! Маш пир на лувди машри:"Магу бо джохилон асрори яздон,Кужо донанд девон кадри Куръон". Аз икдас фикр кинум ди маш худамон ху гавхари бебахо хор кинам,-ба зохир. Ар цонд пинхон ца вауд донге лазизат  ширин.     Дигар икиди маш лувам ди машам фиркаи Ботинияат машри ба зохири шариъат кор нист,Ид бояд галат вауд,чунки Ботин бе Зохир нист,Танзил бе Таъвил.     Чунонки гуфтааст:"Донистани марди  дин Шариъат бошад,Чун дар амал овард Тарикат бошад.Чун илму амал жамъ шаванд бо ихлос,Аз бахри ризои Хак Хакикат бошад!"            Ар чиз хатоум ца чудж баххих! Мавло йору мададгоратон бод!     Вассалом.

Shahboz Nazaramonov, 24-08-2011 14:25 (ссылка)

Без заголовка

Илавенен тархувмат, дидор вефард хаёл вувч,
Хар чизен ца винт гуё йид йи мисол вувч……
Ай инсон, он кадархо ки ба назар меояд ту кучак ва хакир нести, тафаккур кун, чахд кун, чустучуй намо, ки ту тамоми осмон ва коинотро дар хештан дори, хама хастиро ту дар хештан печидаи магар намебини. Бале, ту дар зохир шабнаме беш нести, зохират окибат фаношаванда аст, охир зи назар гум меши мисли шабнаме субх пайдову даме пас ту нопадид мегарди, аммо дар дилат ту, укёнусе бекарон пинхон кардаи, магар хабар наёфтаи... Мисли ин авоми зохирпараст, асло ту ба зохират махдуд машав, чуёи улуми шинохти хештан бош, магар аз зохири шабнам огањ нести чи шуд бо у? Ту ба василахои хастиат фуру рав, бо шигифт дарёмеёби, ки ин хама зохират зарачае беш нест, ту ба они хастии ботинат фуру рав, ту худатро бекаронатар меёбї., Бовар кун ки ин ботинат маркази вучуди ту хаст ва бо хасти ту ягонаи, ботини ту хамаи чахон аст. Ин аст тачрибаи зоти Иллоњи дар ту ба даруни хештан сафар кун, худатро кашф кун, ки ту кисти, чаро туро офариданд?
Магар барои зохират? Зохири шери чангалу сахроро бин, зохири товусу бабру булбулаконро нигар, мохичахои даруни обхои софро надидаи, гулхои богу чаманро дучор наомадаи, охир инхо барои зохирашон, магар аз ту бештар хак надоранд, ки хештанро бехтарин аз мавчудот бидонанд, охир ту худписанди макун барои зохират фахр мабар? Магар хастиат дар ботин нест?

Расмхои нави анимациони дар блог сообщество ХОНАОБОД!!!

Расмхои дар мавзуъои ъар хела баъзан инсонхоро водор мекунад дар он хусус, ки аз офариниши Худованд гофил намонад ва бошад, ки Шумо новобаста аз он ,ки дар кадом сатхи олами рухониву материалие, ки набошед аз аз сарчашмаи ягонаи худ бехабар намонед. Худованд доно ва огох аст. Тавфику хонаободи барои ъар яко-яки Шумо!  Муриди Мавло  http://my.mail.ru/community/mavlo/

Shahboz Nazaramonov, 25-01-2010 19:15 (ссылка)

Dar borai ishq

Ба номи Худованди бахшандаву мехрубон!
Маш чавонен гохе дар бораи ишк ва мухаббат исломанд пехцен. Бех’ди соф йенди масъала дисга йидэ пехцен ишкварзи то никох мумкино най ё соф дар бораи гунохени зино (яъне ишк ва ишк варзии беникох). Йид масъала баъди матни нави маш никох соф зарур сут фахмтов чаро, ки матни хозираи маш никох йи чавобгарии маши нисбати зиндагии оилави ва ё заношавхари дучанд зиёд чуд.
Хазрати Мавлоно хозир Имом фармудаанд: «…Агар фарзандони рухонии ман издивочро сахл пиндоранд натичааш он бошад, ки байни чамоати мо ранч ва нохушии бузург ба вучуд ояд ва он чизе аст ки ман намехохам» 12 ноябри соли 1967.
Йига фармонанд Мавлочон таъкид кихт: «….Вазифаи духтарони рухонии ман аст, ки мутмаъин бошед хар гох фарзандони Шумо рушд меёбанд ба онхо аз усули дурусти мазхаб ва дин таълим бидихед, ба онхо таълим бидихед, ки бар мазхаби худ мураттабан амал кунанд ва дар мухити сихатбахш пок ва соф зиндаги кунанд…..» 2 ноябри соли 1967 Бомбай.
Хазрати Мавлоно Зайнулобиддин(а) фармудааст: «Хастанд бандагоне, ки ба Худо имон аз тарс овардаанд, ки ин дар хакикат имони гуломон аст, дигароне ба Худо имон барои мукофоте овардаанд ва ин имони фурушандагон аст, вале хастанд бандагоне, ки бо мухаббат ва ишк ба Худо имон овардаанд, ки мазх хамин дар хакикат имони покон ва сарсупурдагоне аст аз бандагони сохибихтиёр»
Ас-Саим М. “Зейнуль-‘абидин имам аль-хаши‘ин” [Зейнуль-‘абидин – имам
Машанд дар масъалаи издивоч аллакай вуд йи бахсу мунозираи кутох ар сообщество чанд кас дар бораи чор чид ё гинвид аз дигар мазхабенен ху фикри луд аммо сар мухим чиз йенди махз икид ишк ва мухаббат вуд то никох, сабаби фук нофахмиенат саволен йид икид ишк. машам ди тамоманд сарфи назар чуд. Шич вет аз авваландаф ди фикриям ху чавоб хикарам.
Маънии ишк фукара маълум. Дин хубаф маъни ва мароми мухаббатат имонат бовари чидов. Ислом таслим видов ди маъният агар мухаббат ца навид дар вучуди шахс юта таслим насуд. Барои барпо чидови оилаи тинчат хуб зарур нист танхо аз йи нажод ё мазхаб видов, агар чи йид бисьёр мухим Узум аллакай луд якбор тамардидэ дар оила хохем нахохем харруза мушкилоту нофахми бисьер пево суд илова бар дэ агар оилаен бо дигар мазхабен ца суд вефанд йид кинигари дучанд зиёдига суд. Чандин чуфти чавонен хубаф ху фиребенидэ машандта хаёти хуб суд машард фарк нист машам ас динен ё мазхабени гуногун аммо машанд мухаббат нисбати якдигар машта варвиям дар оянда хушруй зиндаги чид, уз ди чавоб дис вефард лувум Йид фикри тамоманд хатой ид танхо ик веф одаменанд пево судидэ вав ас ху динат мазхаб башанд хабардорен ца нист яъне веф этикод кави нист.веф мухаббат нисбати веф таълимоти мазхаби пурра нист.
Бале барои барпо чидови оилаи хуб даркор пиро ас никохяф ту фахм чи катита ту хо оянда зиндаги кини аммо йид ди маънити нист вав бояд то се чор сол ноген якдигар кати.
Албатта оиладори йид йи руза нист барои ди бояд хар руза фикри кин хой пехц Никохи имруза дар хакикат формали нист чавобгарии ду тарафа ас муминен талаб кихт, аммо бояд деинди мис маш фикриям чиз машард мумкин чиз машард фоида чиз гунох.
Шичец машанд дисга вудидэ бештарини машам пиро ас ху издивочаф фахмт ас ху хамсаренат илавен мумкин то цунд вакт якчоя мис зиндаги чудху баъден сур чудат никох, аммо шич бояд фахмамидэ аллакай машанд ди масъаланди фана корени хато вувч, махз зиноянд ди маъни икидидэ бе никох бо чинси дигар зиндаги ва хамхоба шудан, ва агар Худой нокарда аз дисга зиндагиянд фарзандэ таваллуд шавад ю шариатанд харом хисоб суд, агар чи машам шариатпараст нист аммо чун амри Куръонии никохям нур ви фук нозукиен кати кабул чуд пас дисга чизенти ас ми таруд диккат ведов хатмист. Шич чисет хубаф йид вуд сухан умуми вет назар ба Куръонат таълимоти мазхаб чисам Маш таълимот чиз машард лувд.
Дар мавриди зино Куръонтир Худо лувд:
«Зиноярд наздик масет йид кори лап зиштат бедарак ва рохи бад йид» (Сураи Асро ояи 32) Ва ло такраб уз зано инаху кона фохишату ва соъ сабило.

و به زنا نزديك مشويد چرا كه آن همواره زشت و بد راهى است (32) وَلاَ تَقْرَبُواْ الزِّنَى إِنَّهُ كَانَ فَاحِشَةً وَسَاء سَبِيلًا ﴿32﴾
«Ба зино наздик машавед чаро ки он хамвора зишт ва бадрохи аст».
Во ига чоянд лувдидэ:
« ….. ба чуз хак дигар ичиз талош накиненат зино накинен ар тан деф ца кихт ви сазо винт (68) Вирд рузи киёматанд азоби ду маротиба зиёддият то хамеша дар хори рист (69) магар иквавидэ тавба цакинен имон венат кори шоиста кинен пас Худованд веф гунохен ба кори нек табдил вид ва Худо фуквакт омурзандаят мехрубон» (70) (сураи Фуркон оятени 68-70).

……. جز به حق نمى‏كشند و زنا نمى‏كنند و هر كس اينها را انجام دهد سزايش را ريافت‏خواهد كرد (68) …..ُ إِلَّا بِالْحَقِّ وَلَا يَزْنُونَ وَمَن يَفْعَلْ ذَلِكَ يَلْقَ أَثَامًا ﴿68﴾
براى او در روز قيامت عذاب دو چندان مى‏شود و پيوسته در آن خوار مى‏ماند (69) يُضَاعَفْ لَهُ الْعَذَابُ يَوْمَ الْقِيَامَةِ وَيَخْلُدْ فِيهِ مُهَانًا ﴿69﴾
مگر كسى كه توبه كند و ايمان آورد و كار شايسته كند پس خداوند بديهايشان را به نيكيها تبديل مى‏كند و خدا همواره آمرزنده مهربان است (70) إِلَّا مَن تَابَ وَآمَنَ وَعَمِلَ عَمَلًا صَالِحًا فَأُوْلَئِكَ يُبَدِّلُ اللَّهُ سَيِّئَاتِهِمْ حَسَنَاتٍ وَكَانَ اللَّهُ غَفُورًا رَّحِيمًا ﴿70﴾
Дар сураи Нур ки ояи бузуги (ояти 35) вам кариб хамаи маш азёд фахмамат пайваста вам нигугам оятени дуюмат сеюми вам махз дар бораи зино дис га лувен, аммо узта танхо вам дуюм оят тамард дусаф тарчимаюм:
« ба хар марди зинокорат зани зинокор сад тозиёна(бизанед) ар чинд Худоярдат рузи киёмат имон цавид (бояд фахмти дэ) дини Худо нист икуидэ деф дуенард дилсузи чидоват ……(2)

به هر زن زناكار و مرد زناكارى صد تازيانه بزنيد و اگر به خدا و روز بازپسين ايمان داريد در [كار] دين خدا نسبت به آن دو دلسوزى نكنيد……. (2) الزَّانِيَةُ وَالزَّانِي فَاجْلِدُوا كُلَّ وَاحِدٍ مِّنْهُمَا مِئَةَ جَلْدَةٍ وَلَا تَأْخُذْكُم بِهِمَا رَأْفَةٌ فِي دِينِ اللَّهِ إِن كُنتُمْ تُؤْمِنُونَ بِاللَّهِ……..َ ﴿2﴾

Чун ас Куръонандам винтидэ оятенен виц вав машард ди хушруяф лувен машам хамаги 3- 4 оят чухт аммо дар кули Куръонен дав кариб сад оят виц пас ку вет тар Хадисени Чаноби Расули хотам Мухаммад (с) – анд назар кинам. Пайгамбар лувд:
Фикри зино кардан ин гунох…. Яъне зиноянд хатто ви фикри чидов хубаф гунох вувч пас ку во вет илавга хадисени бузург га мис чисам
Пайгамбари бузургвор (с) лувд: хангоме, ки муъмин муртакаби зино суд имони ви ас ви чидо суд икид зино монанди сояе болои сараш рист то вакте ки аз ви ху даст натожд ви имонанд маъни нист. (Китоби Маснади Хоким хадиси 22 юм) . Ига Хадис аз Бухори китоб тир хадиси 2475 ум: Зинокор ик ви вактанд зино цакихт, шаробхур ви вакте ки шароб цабирезд муъминен нист…..
Дар охир ядам тар матни Хутбаи никохи нави маш . Виродарат яхзинен бовар кинет узум лап матненат хутбаен хейчат хувч аммо дам мигунд хушруят покат ба маъни то нур рузецум навинч. Дар хакикат маънии оятени авали дам пурра машард таъкид аз Куръон тир барои масъулияти маш пеши Худо барои поки ва рохи хаки зиндагии издивочи, я шартнома ку соф тоза матни конуни ва чавобгарии маш пеши Мавлоят Худоят мазхабат якдигар, охиранд дуои пурмаъниву пурмазмуни хушруй барои зиндагии тозаву сиротал мустаким. Пас дигар оё яст ичизи дэ маш амалени зиштат пур гунохи пешинаят пешиниен бахшиш машард кихт?
Пас хуллас икидидэ пок видов то никох йид хатмистат ишк ва мухаббат йид худ имони соф аст.


Икенди илав цитатаен руси ти тамард вам
Дорогие духовные братья и сестры!
«……. помните, последний из пророков Мухаммад (СААС) является образцом преданности принципам внимания, нежности и терпения. Он не просто напомнил умме об этих принципах, он сам продемонстрировал их своей жизнью, своей готовностью слушать, умением любить».
……..Создание семьи, формирование новых взаимоотношений, терпеливость в несчастье, постоянная любовь, укрепление через изменения – все это есть путь к духовности. Понимание духовного единения с Богом помогает крепости совместной жизни. Это испытание, проверка на прочность, далекая от идеала и принадлежащая нашей грубой действительности.
Дорогие братья и сестры, вы должны подготовиться к тому, чтобы пройти одно из самых прекрасных жизненных испытаний. Оно потребует от вас всего – участия вашего сердца, вашей совести и ваших усилий. Путь долог. Нужно научиться требовать, делиться и прощать ... неограниченно.
Помните: «Из всего, разрешенного Богом, развод – самое неприятное». Супружеская жизнь сложна: помните, что мать ваших детей прежде всего, женщина; помните, что у неё тоже есть как и у вас родители …... Учитесь жить одной семьей пред Богом и перед своими детьми.
Я молю Бога, чтобы эта любовь стала для вас школой духовных усилий и светом терпения.
“Если все подчинять разуму, то наша религия не будет содержать ничего таинственного, сверхъестественного. Если пренебрегать принципами разума, наша религия будет абсурдной и смешной”. На самом деле удивительно, вера, как и любовь, возникает из неоткуда. Она рождается где-то “инсайд”, но не в голове. Она буквально прорастает из глубин души, сквозь асфальтовую толщу материального, и совершенно не важно, кто ты – молодой пастух-романтик, созерцающий даже в луже великолепие бескрайнего звездного неба, могущество окружающих стихий жизни, или убеленный сединой академик, подобно ребенку, восхищающийся утонченной грацией и упорядоченностью микромира. Но как нельзя любить то, чего не знаешь, так и вера требует постижений, познаний, разумения, и в этом таинственном танце, великолепной готической мозаике чувств, доводов, размышлений, сомнений, знаний, и есть великолепие мирского бытия.
Все мы разные, индивидуальные, неповторимые, но всем нам дано многое единящее нас. Пророк Мухаммад (да благословит его Всевышний и приветствует) говорил: “Умение вызвать в другом человеке [совершенно не важно кто он и кто вы] симпатию [уважение, любовь] – это [весомая] половина разума [верующего человека]”.См.: Ас-Суюты Дж. Аль-джами‘ ас-сагыр. С. 204, хадис № 3399, “хасан”. Смерть сродни любви. Сможешь ли ты понять, что такое любовь, видя, что один человек любит другого? Что ты видишь? Ты видишь, что они обнимаются. Но разве любовь — это объятия? Ты видишь, что они держатся за руки, но разве любовь — это сомкнутые руки? Что ещё может узнать о любви сторонний наблюдатель? Любое его открытие окажется абсолютно бесполезным. Всё это будут проявления любви, но не сама любовь. Любовь может познать лишь тот, кто любит."
"Правнук Пророка Мухаммада, Али, получивший прозвище Зейнуль-‘абидин, которое интерпретируется как “украшение, достояние людей поклоняющихся”, изрек такие слова: “Есть люди, которые поклоняются Всевышнему Аллаху из-за боязни. Поистине, это – поклонение рабов. Другие поклоняются Всевышнему, желая награды. Это же – поклонение торговцев. Но есть те, которые поклоняются Ему из-за любви и благодарности. Воистину, это – поклонение избранных и свободных людей”.
См.: Ас-Саим М. “Зейнуль-‘абидин имам аль-хаши‘ин” [Зейнуль-‘абидин – имам

КВАРТИРНЫЙ ВОПРОС!!!

В Квартире нужны 3-чел.Парни или девочки.Адрес г.Москва 
от метро 8-10 мин.ходбы.тел.89647605453

Уникальный момент в жизни Пенджаба Джамаат

Уникальный момент в жизни Пенджаба Джамаат
"Я хотел бы Been Там"
Али Мохаммад Раджпут
Бывший преподаватель статистике, сейчас 86, посвящает свою жизнь на служение Джамаат

Я хочу быть принято еще в момент, когда мой покойный отец, миссионер Инаят Али, сыграли решающую роль в начале преобразования исмаилитов Джамаат Пенджаб, во втором десятилетии прошлого века. Это было, когда наши предки вышли из gupti дхармы (практикующих веры сдержанность и сокрытие), и признал имама Султана Мухаммеда Шаха Ага Хана III, так как их сорок восьмого имама.
Мой отец рассказывал мне в ярких терминах, как Имам время пригласил лидеров Пенджаб и Северо-Западная провинция границы (СЗПП) gupti jamats к аудитории с ним в своей частной резиденции имама в Мумбаи.Существовали только десяток мюридов , которые были отобраны пойти на эту поездку от имени Джамаат. Мой отец был одним из них. Время для Mulaqat было назначено на полночь, и в полной тайне. Лидеры попросили подождать в саду и в отделении в полной темноте, и были разделены и рассеяны таким образом, что два делегата не разрешалось сидеть вместе. Полный молчания.
В полночь, когда часы пробили двенадцать, делегаты были вызваны ростом и спокойно приступить к Грановитой палате имама Султана Мухаммеда Шаха.Опыт и чувства, что мой отец описано аналогично во всех отношениях опыт первыхmulaqat Насир Хосров-или "Аль-Muyyid FID-Дин-Ширази, которые покинули свои счета в страницы истории.
Мой отец рассказывал мне, что делегаты были проинформированы заранее о этикета и манер они должны были соблюдать. Наш любимый сорок восьмого имама приветствовал делегатов, и говорил почти полчаса объяснения основ и добродетели ислама. Он объяснил, как, за последние десять лет, он был разработан, чтобы jamats Пенджаба и СЗПП об истине и добродетели ислама,Сират-уль-mustakim (прямой путь), и позволило этим jamats наблюдать Taqiyya(практика вера в сокрытии). Он говорит, что нет принуждения в вопросах Дин(религиозные вопросы). Испытательный срок был завершен и что он не будет сердиться, все пути мюридов решили взять и он решил, что он мог теперь не позволяют Джамаат оставаться gupti (например, продолжить наблюдения taqiyya).
"Вы не можете иметь одну ногу в одной лодке, а второй ногой в другой. Теперь то, что ваше решение? ", Имам спросил.
Все делегаты в один голос ответили утвердительно, и Имам то принято Bayah(присяга) из делегатов. При повороте пришел отец, Мавлана Султан Мухаммад Шаха спросил его:
"Как тебя зовут?"
"Khudavind, меня зовут Гуран Ditta," ответил отец.
"С этого дня ваше имя Инаят Али", сказал наш любимый сорок восьмого имама.
Это знаменательный день в нашей истории было передано в ярких выражении на моего отца, как он был очевидцем. Он был активным верующим, которые всегда в течение трех месяцев в году в Darkhana в Бомбее. Это был волнующий момент для меня, когда он рассказывал этот инцидент для меня, и я желаю, я Been Там для этого наиболее благоприятный день в жизни отца моего, а также жизни Jamats в Пенджабе и NWPF.
© Simerg.com
________________
Об авторе: Доктор Али Мохаммад Раджпут родился Навруз, 21 марта 1924 года, в Kalianwala, в маленькой деревне, где его отец был построен первый Jamatkhana в 1910 году. После завершения своего образования в раннем в местной школе деревни, он преследовал его Университетское образование в Лахоре, где он квалифицировался с мастеров по математике и статистике. В 1954 году он был уникальную возможность иметь Mulaqat с имамом Султан Мухаммад Шаха, который попросил его Перейти в Соединенное Королевство для дальнейшего обучения в имама расходы. Во время своего путешествия в Лондон он встретился Имам раз в Yakimour котором он говорит, что "левый яркое и неизгладимое впечатление на мою жизнь." Он завершил докторскую степень в 1957 году в математической статистике, а затем другую степень магистра в области исламистов в 1985 году. Он ушел из института преподавательскую карьеру в Бирмингеме в 1983 году и посвятил всю свою жизнь к лучшему пониманию своей веры и служения общины исмаилитов. В 1991 году текущие Имам спросил его, чтобы навестить свою штаб-квартиру в Aiglemont, где доктор Раджпут было поручено отправиться в поездку в Таджикистан в марте 1991 года.
С тех пор он был на службе у народа Бадахшана, где он работает, как почетный профессор университета в г. Хороге. Он также помог создать Jamatkhana в Хороге в 1993 году.
______________
1. Полный список показаний, и внести свой вклад в этой серии, пожалуйста, нажмите  "I Wish я был Там
2. Мы приветствуем обратную связь / писем от наших читателей. Пожалуйста, используйте ОСТАВИТЬ поле для ответа, которое появляется в нижней части этой страницы, или по электронной почте его  simerg@aol.com. Ваш отзыв может быть изменен по длине и краткости, и могут быть умеренность. Мы не можем признать, неопубликованные письма.




8 ОТВЕТОВ НА "УНИКАЛЬНЫЙ МОМЕНТ В ЖИЗНИ ПЕНДЖАБА ДЖАМААТ"
  1. Yoged Джамаат, Бадахшан Говорит: 8 июня 2010 в 1:31 вечераКаждый жить в этом мире имеет специальные задачи и обязанности, но не все капельником выполнит его. Тем не менее, важно подчеркнуть, что Есть человек в этом мире, которые выполняют свои человеческие задача и обязанность ответственно. Несомненно, мы можем разместить д-р Али Мухаммад Раджпут рядом с ними. Он является одним из самых влиятельных личностей и наибольший в Коммуны исмаилитов. Он сделал большую работу для сообщества Badkhshan. Первым важным то, что он сделал для нашего сообщества (Бадахшан) было построить первый дом молитвы (Дор-уль-Хикмет). Участвуя Дор-уль-Хикмет, люди стали более осведомлены о истории, философии, культуры и других аспектов ислама, Particulary о исмаилитов тариката.Главным образом, эти учения были охвачены д-р Али Мухаммад Раджпут себя, несмотря на свой возраст. С 1992 года преподает и позаботиться о нашей общине. Другие важные и великодушный вклад его является открытие публичной библиотеки. Это расширило наши религиозные, философские и исторические знания. Необходимо подчеркнуть, что д-р Али Мухаммад Раджпут пользуется большим уважением небольшой общины исмаилитов, проживающих в поселке YOGED. Мы, как представители этой небольшой общины в Yoged, не могу не поблагодарить его достаточно для его акты щедрости и доброты, который принес нам много счастья. Он также скромная личность. Мы хотели бы пожелать ему и его семье здоровую жизнь, полную счастья и Barakah. С уважением, YOGED Джамаат! Ответить
  2. А. Кармали Говорит: 5 мая 2010 в 7:44 утраМне было очень приятно читать счет Доктор Раджпут о преобразовании панджаби Gupti Джамаат к исмаилизма. Чтение его счету делает мне жаль, что я тоже был бы там. Он будет интерес читателей этого сайта, чтобы знать, что имам Султан Мухаммед Шах считает, что этот эпизод является одним из самых запоминающихся в его долгой и полной общественной жизни. Имам радовались, что жизнь этих мюриды были спасены от разрушения в 1947 году раздел их преобразования, поскольку подавляющее большинство Gupti Джамаат жил в то, что сейчас Пакистана. Имам собственные слова в своих "Воспоминаниях" следующим образом: [p. 4, последний пункт, продолжение на стр. 5]; "Когда я смотрю назад, есть одна память, одна часть самопознания, которая дает мне все возможное удовлетворение. Я сам лично ответственным за обращение в ислам некоторых 30000 до 40000 индусов, многие из которых верхний и профессиональных классов. Они были люди без веры, и они нашли веры. Ни отец, ни дед пытался религиозных задач такого масштаба. Его выполнение было один важный и интересный эффект: большинство из них преобразует жил в то, что сейчас Украина: если бы они остались индуистской они будут по всей вероятности, были вовлечены в, и пострадали от массового перемещения, и все другие ужасные и ужасные события, которые сопровождали раздела в 1947 году. " Ответить
  3. Nisobegim Говорит: 22 апреля 2010 в 6:02Доктор Раджпут - Большое спасибо за все, что вы сделали для нашей Исмайли тариката и Jamoatkhana в Таджикистане С уважением Nisobegim Ответить
    1. Д-р Али Мохаммад Раджпут Говорит: 7 мая 2010 года в 9:21 утраМой дорогой Ниса Мне доставляет большое удовольствие знать, что некоторые члены Бадахшанской Джамаат ценят свои услуги таджикской Jamats. Любовь и привязанность этих jamats имеют Infact увлек меня настолько, что я посвятил остаток своей жизни, чтобы их Торговые площади. Jamatkhanas имеют важное значение для духовного здоровья общества, и я желаю, чтобы больше из них построены. Я был бы очень рад принять участие. Я. Али Мадад Д-р Али Мохаммад Раджпут Ответить

  4. Alwaez торгового Говорит:

    20 апреля 2010 в 8:47 вечера20 апреля 2010.
    Что замечательное событие у вас связаны между собой. Это было совещание Gupti Джамаат, когда Хазрат Имам Султан Мухаммад Шаха открыл двери для панджаби Gupti Джамаат выйти и свободно исповедовать шиитов исмаилитов Имами Низари тариката и быть известны их имена мусульманских дано им их имама.
    Не могли бы вы сообщить нам о существующих условиях в то время?Какова была реакция общества и людей, среди которых вы жили? Разве наши Gupti Джамаат страдать домогательства?
    Доктор Раджпут, ваш взнос через Simerg позволил мне возобновить наши знакомые. Моя жена и я бывал Бирмингеме wa'z обязанностей.Наша первая встреча была, когда мы были на Wa'z тур Великобритании и Европе в 1974 году. Mukhisaheb то был наш доктор Kurwa. Вы далеко, со странами Центральной Азии Jamats теперь снова. Пожалуйста, сообщите нам о прошлом и настоящем нашего Jamats там. Мы молимся за ваше здоровье и что вы можете продолжать служить нашему имама, Jamats, и наш тарикат! Ameen.You обладают богатыми знаниями и мы надеемся и молимся, чтобы вы поделиться с читателями - специально, вещи из прошлого. С уважением и наилучшими пожеланиями от Малек и я.
    Ответить


  5. Зарина Bhatia Говорит:

    18 апреля 2010 в 7:09Я рад, что прочитали статью доктора Раджпут в этой серии "I Wish я был Там." Позвольте мне добавить, что-то о докторе Раджпут. Он великий человек и наставник моя жизнь в Бирмингеме, где я переехал в 1971 году. Он действительно начал первым Jamatkhana здесь в своем доме с мягкими коврами Ближнем Восточной у него всегда есть из Афганистана, Юго-Восточной Азии и других местах! Я посещаю его так часто, или он телефоны меня, когда он читает новую книгу, что он заканчивается только в день или два! Он богатство знаний и фото вы видите в своей статье, является точное представление о нем сегодня.Да будет Он благословен с долгой жизни и крепкого здоровья, чтобы вдохновить и руководство многих из нас, кто заботится, чтобы поддерживать связь с ним. Он не может посетить Jamatkhana как регулярно - его преданная жена не очень хорошо прямо сейчас и переживает серию операций. Мы все молимся за ее здоровье и восстановления, аминь.
    Я мог бы также добавить, что д-р Раджпут идет в Хорог, Таджикистан, ежегодно и пользуется большим уважением среди исмаилитов Jamats в Таджикистане, Афганистане и Пакистане. Он говорит и знает несколько языков. Да здравствует, д-р Раджпут, Аллах даст вам силу, так что мы можем продолжать быть переданы с 'Ильм "через каналы, такие как этот замечательный сайт.
    Я приглашаю читателей simerg посетить мой блог zarinaspeaks.wordpress.com.
    Ответить


  6. Pritam Говорит:

    16 апреля 2010 в 10:30Masha'allah! Masha'allah! Masha'allah
    Shukran ... Shukran ... Shukran ... Jiska Свами Моула Jaisa Хова ЖН Хай naseebdar ....
    Ответить


  7. Азиз Kurwa Говорит:

    14 апреля 2010 в 7:38Я знаю доктора Раджпут с 1968 года, когда мы переехали в Бирмингем.Он имеет прекрасную память и дал очень трогательно счет преобразования Gupti к zaheri практикующих исмаилитов.
    Поздравляем. Желаю вам и впредь служить в Хороге и мы молимся настоящее потрясение не вредит любой из мюридов в Хороге.
    Ответить


Метки: mshf@bk.ru

Соли Наватон муборак!

 Ба муносибати Соли нави 2011 Шуморо табрик намуда бароятон бехтарин таракиёти рухониву дуньяви орзумандам. Бигузор дар ин соли нав чамоъат тифоку  бо мехру мухабат нисбати хамдигар бошад ва ар як инсон дар шохрохи зиндаги устовор кадам занад. ТАвфику хонаободи барои ар якояки Шумо. Муриди Мавло.

Shahboz Nazaramonov, 13-07-2010 00:52 (ссылка)

Иди ба тахтнишини муборак

Бар хамаи Шумо Бародарону хохарони рухонии мехрубонам рузи хучастаи ба тахтнишинии Имоми замонро аз самими калб табрик гуфта аз боргахи Худованди мутахол сихати саломати ва комёбихову сарфарозихо таманно дорам ва аз каломи шоири хаммазхабе гуфтаниям:
Ин чашн фархундаро бар муридон,
Муборак бод мегуям аз дилу чон,
Восили асл, он Имоми мубин,
Сохиби амру Валии субхон,
Каломуллохи гуёву маъдан,
Чуду сахову фазлу адлу ахсон,....
Зи амри Шох нест болотар фармоне,
Ки бо зоти покаш бастаем мо паймон,
Фалону бехмадон дар мемонаду пас,
Дин зи Имом омузему на аз бехмадон,
Чун байхат набуди тафаккур кун,
Бо ки мо мебстем паймон?
Зи курон ботин мачуед, ки нобинонд,
Хуччат баен кардааст инро дар девон,
Гар хохиши васлати Он Шохро дори,
Ба фармон бош бафармону ба фармон,
На зи тарси дузах аст гиряи ман ,
На ба хаваси бихишту хуру осмон,
Васлати ту хохем ай Шохи човидон...
Сохиби амру Валии Субхон!

Nargis Kaikovusova, 01-07-2010 08:12 (ссылка)

Большая просьба

Пятилетний Озод Фарходзод страдает пророком сердца. Врачи рекомендуют операцию на сердце. Расходы связанные с проведением такой операции составляют значительную сумму. Родителям не под силу собрать такую сумму и поэтому они обращаются с просьбой   помочь в их беде.
Жизнь маленького Озода зависит от каждого из нас,так давайте не останемся в стороне и поможем мальчику.Те кто были на празднике в Хороге 2 дня думаю вы видели как ему было тяжело собрать эти деньги.
Все,, кто может чем то помочь спасти жизнь мальчика, просим вносить свои пожертвования на банковский счёт его отца: 20216972 5 22186700000 инн:7050866459 в Первом Микрофинансовом банке г Хорога. Код (МФО) банка получателя 359004815, корсчёт  банка получателя 20402972118051.
Родители и близкие Озода живут надеждой на вашу отзывчивость и благородство 

настроение: С чувством выполненного долга

Sabzali Shukrulloev, 19-10-2009 08:18 (ссылка)

Салавот

Метки: Маддо, салавот

MIRAZIM MAJNUNOV, 04-11-2009 08:26 (ссылка)

***KHOHAD-BUD***

Shahboz Nazaramonov, 15-02-2010 11:46 (ссылка)

Фармонбардори

Фармонбардори
То бувад чон дар бадан ман мадх он чонон кунам,
Ахд бастам дар вафояш гуш бар фармон кунам.
Шуд Имом ёру мададгорам, Аллох нигахдори ман,
Мушкилоти хеш бо Лутфи Худо осон кунам,
Мо ба фармони Каримем харчи гуяд он кунем.
Ай мусулмон Мухаммад дон дар ин бахри хаёт,
Ахли байташ дар чахон бошад чу киштии начот.
Дар замони мо Имоми ростин Мавло Карим
К-у сухан гуян ширинтар аз канду набот,
Мо ба фармони Каримем харчи гуяд он кунем.
Шофиъи рузи чазо, фармондехи дини Худо,
Амри хакро доимо У медихад фармон ба мо.
Лашкари фармон ба гушам, мунтазири амри У
Чунки уст фаромонравову мо бандаем они Худо
Мо ба фармони Каримем харчи гуяд он кунем.
Ба шакарханди лабаш хар дардро дармон кунем,
Ёри мо бо ёриаш хар корро поён кунем,
Сабри кун ай чони ман хар мушкиле хал мешавад,
Хал шавад хар мушкиле гар гуш бар фармон кунем,
Мо ба фармони Каримем харчи гуяд он кунем.
Чо гирифта ишки покаш дар дилу дар чони мо,
Чони арзони маро дех хадья бар чонони мо,
То шавад равшан ба нураш дидаи гирёни мо
Мо ба фармони Каримем харчи гуяд он кунем.
Он Карими бо карам Мавлову Султони ман аст,
Имоми ман сарвари ман, чону чонони ман аст,
Дида бар дар дораму мушток бар дидор У
Доимо дар интизраш чашми гирёни ман аст,
Мо ба фармони Каримем харчи гуяд он кунем.
Рахнамои мо Имому пешвои муслимин,
Уст Султони саховат, рахбару султони дин,
Дидани рухсори У бошад маро богбарин,
Рузу шаб хонам дуояш, нукта гуям инчунин,
Мо ба фармони Каримем харчи гуяд он кунем.
Каъбаи мо, чаннати мо, орзуи мо Туи,
Хоки пойи ту, доим ба куи мо Туи,
Хар замон номи ту бар лаб, гуфтугуи Туи
Гуфтугуву орзуву хулку хуи мо туи,
Мо ба фармони Каримем харчи гуяд он кунем.
Гуфт моро Мустафо, дорам ду чизи пурбахо,
То киемат хаст боки он ду точ бари Шумо,
Хаст Куръон харфи хак, итрат Шуморо рахнамо
Чуз висоли ишки У моро набошад мадъхо
Мо ба фармони Каримем харчи гуяд он кунем.
аз форси тарчимаи Шахбоз Назарамонов
“احمد يحيايي ايله‌اي”

Boris Abibulloev, 31-01-2010 12:50 (ссылка)

Дасти Ёри

Бародарону хох,арони гироми, ба бароларамон Мубораккадам барои табобати ДУХТАРЧААШ,ки касалии вазнин дорад ва дар беморхона хоб аст,ЁРДАМ кунед.

MIRAZIM MAJNUNOV, 10-09-2009 07:25 (ссылка)

MADDO

Yamin



Метки: Yamin Pamir

Pamir ShirGin, 20-08-2009 06:45 (ссылка)

Без заголовка

Маддо!!

настроение: Внимательное

Метки: mshf@bk.ru

Sabzali Shukrulloev, 03-09-2009 17:15 (ссылка)

Хозир Имом дар бораи Ислом

ثو دآل وید..


Без заголовка


Без заголовка


В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу