семен николаев,
06-12-2014 21:01
(ссылка)
Конгресс-2014, доклад "Обман в физике и образовании"
В данной работе рассматривается следующее.
С 1905 года самые богатые люди ввели на всей планете утверждённую программу образования, и она стала обязательной для всех. В утверждённую программу образования собрали всё, что не требует объяснений эфиром и что можно было запутать. Зачем это они сделали?
[ Читать далее... → ]
С 1905 года самые богатые люди ввели на всей планете утверждённую программу образования, и она стала обязательной для всех. В утверждённую программу образования собрали всё, что не требует объяснений эфиром и что можно было запутать. Зачем это они сделали?
[ Читать далее... → ]
семен николаев,
24-03-2013 22:08
(ссылка)
Почему запрещено преподавание логики?
[ Читать далее... → ]
семен николаев,
07-05-2012 15:45
(ссылка)
Эфирная частица
В материальном мире всё дискретно, то есть всё состоит из частиц, которые имеют массу.
Что тогда может быть без массы? Фантазии, иллюзии, мечты и прочее.
Более 400 лет считали, что воздух не имеет массы.
И, наконец, Авогадро объяснил всем, что раз что-то существует как объект и его можно зарегистрировать, то оно материально и имеет массу.
Как он это сделал?
[ Читать далее... → ]
Что тогда может быть без массы? Фантазии, иллюзии, мечты и прочее.
Более 400 лет считали, что воздух не имеет массы.
И, наконец, Авогадро объяснил всем, что раз что-то существует как объект и его можно зарегистрировать, то оно материально и имеет массу.
Как он это сделал?
[ Читать далее... → ]
Владимир Санфиров,
13-01-2012 21:13
(ссылка)
Развитие сверх-способностей и самоисцеление
Всем здравствуйте. [ Читать далее... → ]
Метки: интуиция, самоисцеление, энергия, душа, Знания, целительство, Парапсихология, воздействия, управление, обучение
семен николаев,
04-12-2011 14:56
(ссылка)
СТАТЬЯ 3. НЬЮТОН-ЭЙЛЕР. СИЛА ИЛИ ИНЕРЦИЯ.
[ Читать далее... → ]
семен николаев,
04-12-2011 14:55
(ссылка)
СТАТЬЯ 2. О ЦЕНТРОСТРЕМИТЕЛЬНОМ УСКОРЕНИИ
[ Читать далее... → ]
семен николаев,
27-11-2011 20:45
(ссылка)
Статья 1. Терминология. Мощность или энергия?
[ Читать далее... → ]
семен николаев,
06-10-2011 16:58
(ссылка)
ПЕРИГЕЛИЙ МЕРКУРИЯ И ТЕОРИИ ЭЙНШТЕЙНА
[ Читать далее... → ]
<b>Астрал. Полная тема для обсуждения. (от Грека)</b>
Астрал. Полная тема для обсуждения. (от Грека)
Приветствую Уважаемое сообщество!
Сегодня у нас интересная тема для разговора и обсуждения. Эта тема называется АСТРАЛ. Только не торопитесь отмахиваться от нее. Поверьте, что вокруг нее больше предрассудков, чем здравого смысла и астралом стали называть все, начиная от мухоморов и заканчивая снами. А уж каких только ужастиков не выдумали бабушки и кинорежиссеры! Давайте все же объективно разберемся в теме. Эта тема для пытливых умов. Многие явления в нашей жизни имеют не физические , а астральные корни и многие из Вас достаточно часто сталкиваются с этим, но, опираясь чисто на физические законы, мы не в состоянии правильно их оценить и понять. Я занимаюсь астральными выходами с 1986 года и возглавляю школу по обучению практике астрального выхода. Я буду рассказывать Вам об астрале, как практик, без всяких идеологий и религий, нормальным человеческим языком, который понятен каждому. Одно это стоит того, что бы послушать данную тему.
[ Читать далее... → ] Там вы найдете исчерпывающую информацию по этой теме и сможете познакомиться с тысячами людей, которым эта тема интересна и которые занимаются астральной практикой
Приветствую Уважаемое сообщество!
Сегодня у нас интересная тема для разговора и обсуждения. Эта тема называется АСТРАЛ. Только не торопитесь отмахиваться от нее. Поверьте, что вокруг нее больше предрассудков, чем здравого смысла и астралом стали называть все, начиная от мухоморов и заканчивая снами. А уж каких только ужастиков не выдумали бабушки и кинорежиссеры! Давайте все же объективно разберемся в теме. Эта тема для пытливых умов. Многие явления в нашей жизни имеют не физические , а астральные корни и многие из Вас достаточно часто сталкиваются с этим, но, опираясь чисто на физические законы, мы не в состоянии правильно их оценить и понять. Я занимаюсь астральными выходами с 1986 года и возглавляю школу по обучению практике астрального выхода. Я буду рассказывать Вам об астрале, как практик, без всяких идеологий и религий, нормальным человеческим языком, который понятен каждому. Одно это стоит того, что бы послушать данную тему.
[ Читать далее... → ] Там вы найдете исчерпывающую информацию по этой теме и сможете познакомиться с тысячами людей, которым эта тема интересна и которые занимаются астральной практикой
5 причин беспорядка на столе
[ Читать далее... → ] Здравствуйте, дорогие читатели!!!Вот решила сделать первую запись, и тут встал вопрос о чем писать. Хотелось выбрать тему, которая бы заинтересовала людей.
Разбиралась я нынче на столе. И призадумалась… откуда берется этот дурацкий беспорядок. Вроде слежу за этим столом, слежу… а все равно, откуда-то куча всего на столе берется. И, насколько понимаю, не только у меня такая проблема. Вот я и решила написать этот пост – давайте разберемся, отчего же это происходит? В чем причина беспорядка на рабочем столе? Подумав, я нашла целых 5 причин. Вот они:
Причина #1. Лишние бумаги.
Причина #2. Попытка делать все и сразу..
Причина #3. Отсутствие места.
Причина #4. Совмещение функций рабочего стола и … чего угодно
Причина #5. Отсутствие времени/лень.
Давайте разберем все причины по очереди.
Да, бумаги, как не крути самая густонаселенная группа «жуткого беспорядка» на столе. Как часто Вы распечатываете «на всякий случай» любую мало-мальски важную бумагу? Еще можно складировать всякие нужные и не очень бумаги, произведенные и не вашим принтером… Впрочем, давайте разберем этот ворох бумаг по порядку (за одно и посмотрим, что с этим можно сделать):
1) Распечатанные письма (которые есть в электронке) м документы которые есть в компе – Зачем? Объемы современных ящиков, если их распечатывать позволяют завалить не только стол, но и прилегающую квартиру.
Хотите показать письмо кому-то из знакомых? – Есть функция пересылки – она удобна еще и тем, что, можно изъять места, не подлежащие огласке
Не любите читать документы на экране? – распечатайте, прочтите, но не забудьте выбросить или убрать (если что-то нужное).
Очищаете ящик, что б в нем проще было разбираться и для этого переносите самое важное на бумагу? – Современные ящики хранят очень большие объемы информации. Можно распределить письма по папкам, что бы был порядок. Зачем же переносить их в реальных мир и создавать реальный беспорядок?
2) Интересные статьи и другая дельная информация из И-нета. – Боитесь ее потом не найти? А так ли нужно искать. Скажите, Вы часто ее прочитываете после распечатывания.
А при необходимости можно и сохранить в папке на рабочем столе (компьютера), но не забывайте и там время от времени наводить порядок и ненужное выбрасывать
Положите ее в «закладки», «избранное», добавьте в заметки в Блоге или в ВКонтакте (я так и делаю, все удобно, все под рукой, и можно сделать доступ только для «себя любимой») и т.д. Есть масса подобных удобных сервисов для ссылок на виртуальные статьи.
3) Не знаю как у Вас, но я еще нашла у себя на столе кучу чеков – пытаюсь навести порядок в финансах, для этого веду учет всего, но не все успеваю заносить.
Подумав, я нашла прекрасную коробочку для хранения чеков и других мелких бумажек (записок и пр). Но, опять же, время от времени просматриваем и выбрасываем все ненужное.
4) Кстати, о записках, списках покупок, необходимых дел, напоминалках и прочей ерунде, которая все равно теряется и находится, когда она уже не нужна. Одна моя знакомая долго искала нужный пароль, который записала «где-то здесь – под рукой»… после 1,5 часов поисков он обнаружился под клавиатурой ))
Решаем элементарно – ежедневник (еженедельник, планинг, блокнот и т.п. – кому что нравится). Лучше датированный, тогда точно ничего не упустите. Переносим все важное туда (я даже выдающиеся фразы ребенка туда записываю:-)). Главное не забыть его где-нибудь (для этого подписываем и выбираем небольшой формат, чтоб легко помещался в любую сумку). Кстати, не вздумайте класть записки прямиком в ежедневник! Именно переписывайте их, иначе ежедневник превратится в такую же «свалку» как и стол и там все тоже будет теряться, выпадать, исчезать.
5) Черновики, наброски (можно конечно отнести это к запискам, но тут есть свой нюанс). Особенность данной категории и в том, что это подготовка материала к чему-либо. Раз есть черновик, значит рано или поздно Вы создадите оригинал (по следам черновика) – статью, проект, рисунок, отчет, документ и пр. важные вещи. Так вот, раз есть оригинал – от черновика можно избавиться. Если в нем осталось рациональное зерно – перенесите его в ежедневник (ну или что Вы там выбрали). Или заведите папку (лучше с вшитыми файлами) «Черновики» и храните нужные черновики (не все подряд!) именно там – можно класть черновики по одному делу в один файл.
6) Рекламные материалы – ну да интересно посмотреть, что предлагает Вашему (и моему) вниманию та или иная фирма. Они присылают письма, проспекты, каталоги. И Вы, конечно, хотите изучить их – вдруг там что-то путное? А может просто Вы забыли их выбросить?
Так вперед! Мусорка… ну Вы знаете где она у вас .
А если что-то нужное – на такой случай я отвела один и горизонтальных лотков для бумаг (удобная штука, место занимает гораздо меньше, чем бумаги в ней помещающиеся) , так вот один такой лоток у меня называется «посмотреть и разобрать (разумеется он самый верхний – чтоб помещалось все по максимуму ) Но! Его тоже постоянно пересматриваем и разбираем, не реже 1 раза в неделю!!!
6) Фотографии – о да! Если у Вас фотопринтер или если Вы принесли их из фотоателье и решили убрать «завтра». Так «завтра» они будут ждать до страшного суда (хотя осталось не так и долго – говорят 743 дня).
Что с ними делать – я думаю понятно – раскладываем по фотоальбомам. Понимаю на это нужно найти время, но найдите его. Или потом будете делать их снова. Один мой друг так испортил кучу новых снимков – пил утром кофе за компьютером, ну и неудачно поставил кружку. Самое обидное снимки были не его. Он отдыхал с компанией и долго собирал фотки со всех друзей. Как Вы понимаете, эпопею ему пришлось повторять. Правда на следующий Д/Р друзья подарили ему фоторамку, в память которой загружаются фотки
7) Журналы и газеты и прочая пресса.
Собственно решение простое – ненужные выкидываем сразу (где у нас там мусорка), под остальные выделяем еще один лоток – «Прочитать». Лоток регулярно обновляем – прочитанное – выбрасываем, нужное – сканируем и в комп, или вырезаем и в папку к черновикам.
8.) Чужие бумаги.
Да, с чужим на помойку не пойдешь Но здесь еще проще – возвращаем владельцу. Если владелец бумаг делит с Вами стол, значит, выделяем ему место в лотках и помогаем навести там порядок. Только если что выбрасывать – пусть сам выбрасывает, чтоб претензий не было.
9) Ну и напоследок, скажу о книгах и дисках, это конечно не бумаги, но на столе им тоже не место.
То есть, если книжка нужна – взяли, почитали и положили на место. Конечно, если книги нужны для работы, проекта, статьи (т.е. используются длительное время) – они могут находится на столе, но как только работа с ними закончена – на полку. А лучше заведите себе одну «рабочую» полку над столом – пусть там и стоят книги, которые вы в данном периоде используете.
С дисками, тоже самое – посмотрели/поиграли/послушали – на стойку, в сумку.
Фу-ф, кажется, с этой проблемой разобрались. Идем далее.
Замечательное стремление закончить все что нужно, итог – не закончено ничего. Помимо всего прочего, все нужные материалы расползаются по столу – см. проблему 1 пункт 5.
Что тут можно сказать. Делайте все последовательно. Выделите на каждое дело определенное время (используем ежедневник или Outlook в компе). Время закончилось – либо заканчиваете с этим делом и ВСЕ убираете по местам. Либо продолжаете его (если есть временной лаг), НО ни в коем случае не начинаем другое дело не собрав «остатки» предыдущего. Помните » Все по полочкам и в голове, и на столе, и в делах
Переходим далее…
Часто встречаемая проблема. Однако, чем больше беспорядка – тем меньше места.
Даже если у Вас сильный дефицит пространства, постарайтесь рационально распределить имеющееся :
- органайзер для канцтоваров,
- лотки для бумаг (горизонтальные или вертикальные – кому что нравиться)
- папка для черновиков и интересных статей
- шкатулка/коробка для записок, чеков и прочей мелочи
- ежедневник
- подставку для дисков, лучше вертикальную (если комп стоит здесь же)
- и т.п. по необходимости, но в разумных пределах.
Если пределы будут не разумными или их не будет вовсе, то мы переходим к 4 причине!
Да-да… Совмещение стола со всем, что только не придется:
1) С обеденным столом. Да, некоторые (особенно, этим страдают мужчины) любят перекусить за рабочим столом, чтоб , так сказать, без отрыва от производства. Однако, это:
Во-первых, вредно для здоровья питательные вещества не усваиваются – все идет в шлаки (опять мусор ),
Во-вторых, – опасно для вашего стола, бумаг и клавиатуры (если комп на этом же столе стоит).
Так что, отвлекитесь немного от работы – сядьте спокойно поешьте, насладитесь трапезой, а потом, милости просим, дальше работать.
2) С трюмо – ну это, конечно, привилегия женщин. Если в комнате мало места, то косметика иногда забирается на рабочий стол. Что тут скажешь… надо придумать что-то другое. Заведите маленькую тумбочку, особую полочку или сундучок – пусть стоит на полу. Косметика точно так же может принести вред Вашему столу, как и пища.
3) С партой для ребенка – если комната одна, то вполне вероятная ситуация. В этом случае, самое главное объяснить ребенку, что нужно быть аккуратным и следить за порядком. А так же, научить его убирать вещи на свои мета после того как он позанимался. «Пачкающие науки» – рисование, лепка и пр. лучше перенести на другой стол – там от них вреда меньше будет.
4) С книжной полкой или избой-читальней – об это мы говорили, обсуждая 1-ю причину. Книжки должны стоять на книжной полке (или в книжном шкафу)!
Если честно больше не знаю примеров совмещения. Знаете – пишите, разберемся!
Ну и переходим к последней причине.
Да, пожалуй, самая главная причина беспорядка. Лень, усталость, отсутствие времени. И самое смешное, что чем дольше собираешься разобраться, тем больше на это времени придется потратить и тем сложнее его найти. Поэтому главный способ борьбы с это причиной беспорядка – своевременно недопущение остальных причин. Ведь если делать все своевременно, то на это и много времени не потребуется. Хотя иногда так не хочется ….
Заключение
Ну вот, пока думала, да писал все и убрала. Постараюсь и впредь следовать собственным советам И Вам того же желаю.
Если Вы хотите что-то дополнить или с чем-то поспорить – смело пишите – обсудим!
P.S.
Помимо общего порядка на столе, хорошо бы обустроить стол так, что бы он не только не мешал нам работать, но и помогал достигать желаемых целей. Думаете это не возможно?! Очень даже возможно! Нужно просто прислушаться к древней мудрости – учению Фэн-шуй. И располагать вещи на столе по определенным законам. Хотите узнать об этом больше – приходите на мой сайт. Всегда рада поговорить с единомышленниками и просто умными людьми.
Разбиралась я нынче на столе. И призадумалась… откуда берется этот дурацкий беспорядок. Вроде слежу за этим столом, слежу… а все равно, откуда-то куча всего на столе берется. И, насколько понимаю, не только у меня такая проблема. Вот я и решила написать этот пост – давайте разберемся, отчего же это происходит? В чем причина беспорядка на рабочем столе? Подумав, я нашла целых 5 причин. Вот они:
Причина #1. Лишние бумаги.
Причина #2. Попытка делать все и сразу..
Причина #3. Отсутствие места.
Причина #4. Совмещение функций рабочего стола и … чего угодно
Причина #5. Отсутствие времени/лень.
Давайте разберем все причины по очереди.
Причина #1. Лишние бумаги.
Да, бумаги, как не крути самая густонаселенная группа «жуткого беспорядка» на столе. Как часто Вы распечатываете «на всякий случай» любую мало-мальски важную бумагу? Еще можно складировать всякие нужные и не очень бумаги, произведенные и не вашим принтером… Впрочем, давайте разберем этот ворох бумаг по порядку (за одно и посмотрим, что с этим можно сделать):
1) Распечатанные письма (которые есть в электронке) м документы которые есть в компе – Зачем? Объемы современных ящиков, если их распечатывать позволяют завалить не только стол, но и прилегающую квартиру.
Хотите показать письмо кому-то из знакомых? – Есть функция пересылки – она удобна еще и тем, что, можно изъять места, не подлежащие огласке
Не любите читать документы на экране? – распечатайте, прочтите, но не забудьте выбросить или убрать (если что-то нужное).
Очищаете ящик, что б в нем проще было разбираться и для этого переносите самое важное на бумагу? – Современные ящики хранят очень большие объемы информации. Можно распределить письма по папкам, что бы был порядок. Зачем же переносить их в реальных мир и создавать реальный беспорядок?
2) Интересные статьи и другая дельная информация из И-нета. – Боитесь ее потом не найти? А так ли нужно искать. Скажите, Вы часто ее прочитываете после распечатывания.
А при необходимости можно и сохранить в папке на рабочем столе (компьютера), но не забывайте и там время от времени наводить порядок и ненужное выбрасывать
Положите ее в «закладки», «избранное», добавьте в заметки в Блоге или в ВКонтакте (я так и делаю, все удобно, все под рукой, и можно сделать доступ только для «себя любимой») и т.д. Есть масса подобных удобных сервисов для ссылок на виртуальные статьи.
3) Не знаю как у Вас, но я еще нашла у себя на столе кучу чеков – пытаюсь навести порядок в финансах, для этого веду учет всего, но не все успеваю заносить.
Подумав, я нашла прекрасную коробочку для хранения чеков и других мелких бумажек (записок и пр). Но, опять же, время от времени просматриваем и выбрасываем все ненужное.
4) Кстати, о записках, списках покупок, необходимых дел, напоминалках и прочей ерунде, которая все равно теряется и находится, когда она уже не нужна. Одна моя знакомая долго искала нужный пароль, который записала «где-то здесь – под рукой»… после 1,5 часов поисков он обнаружился под клавиатурой ))
Решаем элементарно – ежедневник (еженедельник, планинг, блокнот и т.п. – кому что нравится). Лучше датированный, тогда точно ничего не упустите. Переносим все важное туда (я даже выдающиеся фразы ребенка туда записываю:-)). Главное не забыть его где-нибудь (для этого подписываем и выбираем небольшой формат, чтоб легко помещался в любую сумку). Кстати, не вздумайте класть записки прямиком в ежедневник! Именно переписывайте их, иначе ежедневник превратится в такую же «свалку» как и стол и там все тоже будет теряться, выпадать, исчезать.
5) Черновики, наброски (можно конечно отнести это к запискам, но тут есть свой нюанс). Особенность данной категории и в том, что это подготовка материала к чему-либо. Раз есть черновик, значит рано или поздно Вы создадите оригинал (по следам черновика) – статью, проект, рисунок, отчет, документ и пр. важные вещи. Так вот, раз есть оригинал – от черновика можно избавиться. Если в нем осталось рациональное зерно – перенесите его в ежедневник (ну или что Вы там выбрали). Или заведите папку (лучше с вшитыми файлами) «Черновики» и храните нужные черновики (не все подряд!) именно там – можно класть черновики по одному делу в один файл.
6) Рекламные материалы – ну да интересно посмотреть, что предлагает Вашему (и моему) вниманию та или иная фирма. Они присылают письма, проспекты, каталоги. И Вы, конечно, хотите изучить их – вдруг там что-то путное? А может просто Вы забыли их выбросить?
Так вперед! Мусорка… ну Вы знаете где она у вас .
А если что-то нужное – на такой случай я отвела один и горизонтальных лотков для бумаг (удобная штука, место занимает гораздо меньше, чем бумаги в ней помещающиеся) , так вот один такой лоток у меня называется «посмотреть и разобрать (разумеется он самый верхний – чтоб помещалось все по максимуму ) Но! Его тоже постоянно пересматриваем и разбираем, не реже 1 раза в неделю!!!
6) Фотографии – о да! Если у Вас фотопринтер или если Вы принесли их из фотоателье и решили убрать «завтра». Так «завтра» они будут ждать до страшного суда (хотя осталось не так и долго – говорят 743 дня).
Что с ними делать – я думаю понятно – раскладываем по фотоальбомам. Понимаю на это нужно найти время, но найдите его. Или потом будете делать их снова. Один мой друг так испортил кучу новых снимков – пил утром кофе за компьютером, ну и неудачно поставил кружку. Самое обидное снимки были не его. Он отдыхал с компанией и долго собирал фотки со всех друзей. Как Вы понимаете, эпопею ему пришлось повторять. Правда на следующий Д/Р друзья подарили ему фоторамку, в память которой загружаются фотки
7) Журналы и газеты и прочая пресса.
Собственно решение простое – ненужные выкидываем сразу (где у нас там мусорка), под остальные выделяем еще один лоток – «Прочитать». Лоток регулярно обновляем – прочитанное – выбрасываем, нужное – сканируем и в комп, или вырезаем и в папку к черновикам.
8.) Чужие бумаги.
Да, с чужим на помойку не пойдешь Но здесь еще проще – возвращаем владельцу. Если владелец бумаг делит с Вами стол, значит, выделяем ему место в лотках и помогаем навести там порядок. Только если что выбрасывать – пусть сам выбрасывает, чтоб претензий не было.
9) Ну и напоследок, скажу о книгах и дисках, это конечно не бумаги, но на столе им тоже не место.
То есть, если книжка нужна – взяли, почитали и положили на место. Конечно, если книги нужны для работы, проекта, статьи (т.е. используются длительное время) – они могут находится на столе, но как только работа с ними закончена – на полку. А лучше заведите себе одну «рабочую» полку над столом – пусть там и стоят книги, которые вы в данном периоде используете.
С дисками, тоже самое – посмотрели/поиграли/послушали – на стойку, в сумку.
Фу-ф, кажется, с этой проблемой разобрались. Идем далее.
Причина #2. Попытка делать все и сразу.
Замечательное стремление закончить все что нужно, итог – не закончено ничего. Помимо всего прочего, все нужные материалы расползаются по столу – см. проблему 1 пункт 5.
Что тут можно сказать. Делайте все последовательно. Выделите на каждое дело определенное время (используем ежедневник или Outlook в компе). Время закончилось – либо заканчиваете с этим делом и ВСЕ убираете по местам. Либо продолжаете его (если есть временной лаг), НО ни в коем случае не начинаем другое дело не собрав «остатки» предыдущего. Помните » Все по полочкам и в голове, и на столе, и в делах
Переходим далее…
Причина #3. Отсутствие места.
Часто встречаемая проблема. Однако, чем больше беспорядка – тем меньше места.
Даже если у Вас сильный дефицит пространства, постарайтесь рационально распределить имеющееся :
- органайзер для канцтоваров,
- лотки для бумаг (горизонтальные или вертикальные – кому что нравиться)
- папка для черновиков и интересных статей
- шкатулка/коробка для записок, чеков и прочей мелочи
- ежедневник
- подставку для дисков, лучше вертикальную (если комп стоит здесь же)
- и т.п. по необходимости, но в разумных пределах.
Если пределы будут не разумными или их не будет вовсе, то мы переходим к 4 причине!
Причина #4. Совмещение функций рабочего стола и … чего угодно
Да-да… Совмещение стола со всем, что только не придется:
1) С обеденным столом. Да, некоторые (особенно, этим страдают мужчины) любят перекусить за рабочим столом, чтоб , так сказать, без отрыва от производства. Однако, это:
Во-первых, вредно для здоровья питательные вещества не усваиваются – все идет в шлаки (опять мусор ),
Во-вторых, – опасно для вашего стола, бумаг и клавиатуры (если комп на этом же столе стоит).
Так что, отвлекитесь немного от работы – сядьте спокойно поешьте, насладитесь трапезой, а потом, милости просим, дальше работать.
2) С трюмо – ну это, конечно, привилегия женщин. Если в комнате мало места, то косметика иногда забирается на рабочий стол. Что тут скажешь… надо придумать что-то другое. Заведите маленькую тумбочку, особую полочку или сундучок – пусть стоит на полу. Косметика точно так же может принести вред Вашему столу, как и пища.
3) С партой для ребенка – если комната одна, то вполне вероятная ситуация. В этом случае, самое главное объяснить ребенку, что нужно быть аккуратным и следить за порядком. А так же, научить его убирать вещи на свои мета после того как он позанимался. «Пачкающие науки» – рисование, лепка и пр. лучше перенести на другой стол – там от них вреда меньше будет.
4) С книжной полкой или избой-читальней – об это мы говорили, обсуждая 1-ю причину. Книжки должны стоять на книжной полке (или в книжном шкафу)!
Если честно больше не знаю примеров совмещения. Знаете – пишите, разберемся!
Ну и переходим к последней причине.
Причина #5. Лень/отсутствие времени.
Да, пожалуй, самая главная причина беспорядка. Лень, усталость, отсутствие времени. И самое смешное, что чем дольше собираешься разобраться, тем больше на это времени придется потратить и тем сложнее его найти. Поэтому главный способ борьбы с это причиной беспорядка – своевременно недопущение остальных причин. Ведь если делать все своевременно, то на это и много времени не потребуется. Хотя иногда так не хочется ….
Заключение
Ну вот, пока думала, да писал все и убрала. Постараюсь и впредь следовать собственным советам И Вам того же желаю.
Если Вы хотите что-то дополнить или с чем-то поспорить – смело пишите – обсудим!
P.S.
Помимо общего порядка на столе, хорошо бы обустроить стол так, что бы он не только не мешал нам работать, но и помогал достигать желаемых целей. Думаете это не возможно?! Очень даже возможно! Нужно просто прислушаться к древней мудрости – учению Фэн-шуй. И располагать вещи на столе по определенным законам. Хотите узнать об этом больше – приходите на мой сайт. Всегда рада поговорить с единомышленниками и просто умными людьми.
Метки: порядок, уборка, стол, рабочий стол, фэн-шуй, разобраться, бумаги, мусор, привычки, польза
семен николаев,
07-03-2011 08:26
(ссылка)
Бозон Хиггса
Аннотация.
Если в ускорителе в результате бомбардировки какого-то "тяжёлого" химического элемента получен новый, то доказательства есть. Достаётся, если его достаточное количество, этот новый элемент и исследуется.
Вот этим и заканчивается роль ускорителей.
Остальное – это лапша на уши.
[ Читать далее... → ]
Если в ускорителе в результате бомбардировки какого-то "тяжёлого" химического элемента получен новый, то доказательства есть. Достаётся, если его достаточное количество, этот новый элемент и исследуется.
Вот этим и заканчивается роль ускорителей.
Остальное – это лапша на уши.
[ Читать далее... → ]
семен николаев,
26-01-2011 17:24
(ссылка)
Сила притяжения и истинная масса Земли
Нужно ли думать, когда читаешь учебник? Ведь нарушаются такие очевидные вещи, как принцип суперпозиции. Сколько нужно столетий, чтобы такие ошибки исправить?
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу