Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Пять миллиардов через бесплатный терминал


Пять миллиардов — через бесплатный терминал. Система приема платежей SquareПять миллиардов — через бесплатный терминал. Система приема платежей Square »Это устройство если не меняет мир платежей, то уж точно делает расчеты проще. Позволяет принимать оплату банковскими карточками в абсолютно любом месте. Наносит серьезный удар по традиционному налично...



Метки: инновации в банках

Часы (рассказ Алексея Суховерхова)


  «От попа сдачи не жди»
(народная пословица)
 Оглушительный звон разбитого стекла разорвал зимнюю ночь. Такую тихую, какая может быть — только в деревне, далеко от города. Холодную и темную. Где любой звук, как позывные Маяка, разносится как громом – на многие километры.- Пожар, вы горите! Скорее спасайтесь!

Прочитать рассказ полностью можно здесь: http://sukhoverkhov.ru/watch/








Метки: Рассказ Алексея Суховерхова, рассказ Часы, рассказ Алексея Суховерхова Часы

Да здравствует революция! (рассказ)

Франсуа РавашольПамяти Франсуа Клода Кенигштайна (Равашоля)
I.
Двое жандармов втолкнули Франсуа в камеру. Железный засов с раздирающим уши скрежетом задвинулся за его спиной. Все та же камера провинциальной тюрьмы в Сент Этьен конца девятнадцатого века. Те же толстые стены старинного здания. Маленькое окно под потолком с железными прутьями толщиной в палец. Через него абсолютно ничего нельзя увидеть – только кусочек внутреннего двора. Даже и тянуться к нему не стоит. Но из здесь, внутри камеры, смотреть не на что. Грязный лежак с соломой. Замкнутое пространство: все те же семь шагов вдоль и всего четыре поперек. Гробовая тишина вокруг.
Читать рассказ полностью: http://sukhoverkhov.ru/revolution/

Как вызвать доверие Клиента, чтобы продать мастерски

Управление сбытом. Доверие клиента
 Каждый раз, когда мы общаемся с Клиентом лично или по телефону, мы продаем не только товар или услугу. Мы продаем себя. Первое и самое важное впечатление о том, что мы предлагаем, о той компании, которую мы представляем, Клиент создает, оценивая менеджера-представителя. Судьба сделки во многом решается в первые секунды контакта. А к концу встречи или разговора покупатель окончательно определит: доверяет ли он менеджеру и стоящей за ним компании или нет…
Читать статью полностью: http://sukhoverkhov.ru/doveri/

Собираем информацию, чтобы продать Мастерски

Статья Алексея Суховерхова Собираем информацию, чтобы продать МастерскиВажность сбора информации о Клиенте сложно переоценить. Из всего в нашей жизни можно создать целую теорию с особыми классификациями и отдельной терминологией, и процесс постановки «правильных» вопросов – не исключение. Но когда создается новая теория, возникает риск упустить что-то особенно важное. Потому что за сводом теоретических правил скрывается самое главное: как реально и просто использовать это на практике…
Читать полностью:  http://sukhoverkhov.ru/getinfo/

В чем Клиент прав? И как его «исправить»

Нет такого продавца, которому не пришлось бы столкнуться с Клиентом, которого в лучшем случае можно назвать «сложным», а в худшем… он станет героем корпоративных анекдотов. Казалось бы, не существует на рынке лучшего предложения. А он думает. Уходит и «не берет». Причем что бы ему не говорил опытный менеджер, любые доводы упираются в стену. Что же [...]
Читать материал полностью: http://sukhoverkhov.ru/rightclient/




Метки: техники продаж, эффективные продажи

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу