Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Детский аутизм. Поющие в тишине

Аутизм - болезнь 21 века, количество детей, имеющих проявления аутизма или расстройств аутистического спектра, непрерывно увеличивается. Кто он, «человек дождя», - гений или умственно отсталый? Впервые наука дает конкретные ответы о причинах явления и эффективные рекомендации к действию. Системно-векторная психология Юрия Бурлана достоверно определяет этиологию заболевания, детально описывает причины возникновения первичного и вторичного аутистических синдромов, а также методы ранней абилитации детей-аутистов.

Согласно системно-векторной психологии, проявления, присущие аутистам, являются особенностями звукового вектора в подавленном состоянии. Большинство современных терапевтических методик неэффективны, так как не учитывают особенностей, определяющих поведение звуковика, и по этой причине даже могут способствовать еще большему уходу аутиста в себя. Возникновение аутизма напрямую связано с травмирующим воздействием на сверхчувствительный сенсор звуковика – ухо...

Читайте подробнее в научной статье «Анализ причин аутизма и методов абилитации детей-аутистов с точки зрения системно-векторной психологии Юрия Бурлана» http://www.yburlan.ru/bibli...

Основываясь на знаниях системно-векторной психологии Юрия Бурлана, возможно не только предотвратить возникновение психогенного аутизма, но и способствовать максимальной адаптации аутичного ребенка. О своем опыте практического применения методики системно-векторной психологии говорит психолог:

«Я долго работала в проекте обучения и помощи семьям, которые воспитывают детей-аутистов. Семь лет я провела в постоянной практике общения с семьей такого ребенка и с самим ребенком. Подтолкнул к этому собственный опыт, собственное материнство - я была мамой аутиста. Я надеюсь, что смогла принести им всем какую-то пользу, но скажу честно, что после прохождения тренинга по системно-векторной психологии возникло принципиально новое понимание того, что такое аутизм...» Смотрите видео-сюжет:



Метки: системно-векторная психология, системный психоанализ

Жизнь после....

Меня волнует вопрос что будет с моим сыном если он переживёт нас родителей ?Самостоятельно существовать он не сможет конечно его куда нибудь пристроят в психиатрический интернат.Но он является единственным наследником собственности хотелось бы что бы эта собственность пошла ему на пользу.А теперь фантазия.....Государственным учреждениям я не доверяю если бы было объединение родителей с подобными проблемами которому я бы мог доверить и сына и собственность.Ведь такие дети будут всегда и не только с диагнозом аутизм.Пока я не могу для себя сформулировать как это оформляется юридически и практически.Хотелось бы узнать ваши соображения на этот счет.

Тест AQ - определение коэффициента аутичности (ссылка)

Тест находится по ссылке:  http://www.acisrael.org/rua...
Результат от 32 баллов и выше говорит о высокой вероятности наличия С-ма Аспергера и аутичных черт.

Метки: тест, аутизм, синдром Аспергера

Убрать Машу. Урок несостоявшегося сострадания




Один московский класс решил переделать свой школьный фотоальбом только потому, что в кадр попала девочка Маша с синдромом Дауна. По словам родителей, присутствие детей-инвалидов негативно влияет на обычных детей. Некоторые родители уже перевели своих детей в другой класс.

На чьей стороне правда? Вредит ли психике общение с особенными детьми? Стоит ли беречь своего ребенка от суровых жизненных реалий? Отвечает Системно-векторная психология Юрия Бурлана:http://svpjournal.ru/obshhe...

Метки: Системно-векторная психология, зрительный вектор, Урок несостоявшегося сострадания, особенные дети

Выход из РАС ми Аутизма, личный опыт!




Метки: Аутизм, РАС, Синдром Аспергера, Алалия, ЗППР, БАК, Томатисс, Поляризация, Реабилитация, Прогноз

книги по аутизму

есть хорошая подборка матерьяла по аутизму http://vk.com/club63915360

Без заголовка

Необычный журнал для блогеров-инвалидов набирает обороты в сети интернет.

24-го марта 2019-го года начал свою работу проект «Селфи: Журнал особенных блогеров». Он направлен на развитие блогеров с инвалидностью. Сейчас в журнале публикуются сотни человек, и, как сообщили авторы идеи, это ещё не предел.

«Блогеров с инвалидностью много. Но аудитория у них, как правило, очень маленькая. А все, "благодаря" стереотипам. Наш проект направлен на то, чтобы развеять сомнения многих людей по поводу таких блогеров. Ребята делают репортажи о путешествиях, рассказывают о хобби и просто делятся жизненным опытом.», – говорит один из организаторов проекта Александра Никитина.

«Селфи: Журнал особенных блогеров» – это уникальная бесплатная площадка для рекламы контента, и не только видео, но и аудио и письменных работ.

Связаться с авторами идеи можно по следующим адресам:
Никитина Александра Александровна https://vk.com/slonya8 - slona198787@gmail.com
Картавенко Илья Николаевич https://vk.com/kartavenko1983 - kartavenko83@gmail.com

Официальное сообщество в социальной сети «Вконтакте» https://vk.com/selfie_osobenniy_bloger

Ирис Юханссон. Книга о себе.



Библиотека

24.07.2011-18:25
Юханссон Ирис

Ирис Юханссон (Iris Johansson, 8.04.1945) - шведский психолог. Ее случай уникален: отец Ирис, простой шведский крестьянин, самостоятельно вытащил дочь из аутичного мира. Но, что самое важное, она прекрасно запомнила реальность, в которой обитала до 12 лет, и смогла ее описать в книге «Особое детство». Благодаря таким примерам, как Ирис, стало понятно, что аутисты при правильном подходе могут спокойно существовать в обществе. Если вовремя диагностировать у ребенка аутизм и попытаться обучить его хотя бы азам коммуникации, можно получить уникальный результат - например, талантливого психолога, прекрасно разбирающегося в предмете.

Одеваться, умываться, ходить в туалет и чистить зубы Ирис не умела, да и не видела в этих процедурах особого смысла. Процесс обучения дочери нехитрым навыкам еды занял у крестьянина Юханссона долгие годы: Ирис самостоятельно съела свой первый бутерброд в семь лет.

Отец заставлял Ирис постоянно смотреть ему в глаза, чтобы не терять контакт, терпеливо объяснял, что нельзя нюхать окружающие предметы, а лучше просто смотреть на них или трогать руками.

В общеобразовательную школу Ирис пошла в 9 лет, но первые полгода она слышала только множество поющих голосов и видела кружащиеся по комнате цветные слова. Учительница пыталась заставить отца перевести девочку в специализированное учреждение. В 5-м классе Юханссон нашла учителя, который, невзирая на ее типичную для аутистов дислексию и неспособность отвечать на вопросы, стоял рядом и подробно объяснял ей содержание урока, а потом записывал ее соображения.

Когда Ирис поступила в педагогический институт Стокгольма, общение с преподавателями строилось по тому же принципу: она рассказывала, они - записывали.

Став к 20 годам белокурой красавицей, она узнала от родителей, что девушкам положено иметь романы. Не слишком понимая, как это делается, Ирис подходила к целующимся парам, внимательно их изучала, а затем репетировала перед зеркалом. Впоследствии она вышла замуж, родила дочь, но никаких материнских чувств к ней не испытывала. «К счастью, - пишет Ирис, - у меня был хороший муж и добрые домочадцы, которые заботились о девочке».

Эта история вроде бы показывает, что любовь и дружбу, как чистку зубов, можно разделить на несколько несложных действий и отрепетировать их до автоматизма. Но Ирис до сих пор, в свои шестьдесят с лишним лет, не знает, что такое «здравый смысл» и «совесть».

В середине 1990-х по приглашению ЦЛП Ирис Юханссон приехала в Москву, одной из тех, кто встречался с Ирис, была сотрудница ЦЛП Надежда Моргун. «Человеку, не знающему, что Юханссон аутист, она покажется совершенно нормальной, - рассказывает Моргун. - Но в Москве Ирис непременно хотела купить павлово-посадский платок, а когда ее привели в магазин и продавщица выложила перед ней с десяток платков, она выбирала их не по цвету, а по запаху».


http://www.koob.ru/johansson/

Метки: .........

лечение аутизма

Благодаря обмену опытом со специалистами коллегами врачам гомеопатам стало доступное успешное излечение от данного заболевания. Если интересно, то оставьте отклики , то напишу более подробную информацию

Имя АЛЛАХ облаками - Альфа и Омега - Знамения!!!

Кто-то взломал почту и удалил предыдущий ролик "Альфа и Омега - знамения Аллаха", поэтому видео было загружено заново. Это видео дополнено сведениями из древнейшей Библии, названной "Синайским кодексом".
Смотрите, удивляйтесь, делитесь с другими!


Для тех, у кого медленный интернет лучше выключить высокое разрешение внизу плеера для более быстрой загрузки видео, еще можно нажать на паузу, чтобы ролик загрузился полностью.

Без заголовка

У меня дочь аутист 4,5 года.Кто сможет,расскажите как вы приучали своих деток к горшку.Писить мы ходим,а вот по-большому нам сложнее.убегает в другую комнату,прячется и там делает свои дела.

Без заголовка

Здравствуйте! Начинаю логопедическую  работу с детьми с РДА (детям от 7 до 10 лет), с чего начитать работу, где можно найти литературу, пособия по данной тематике? Зараннее спасибо!

J G, 27-11-2010 00:57 (ссылка)

Без заголовка

Хочу познакомиться с родителями которые воспитывают ребенка с аутизмом из г.Чайковский. Откликнитесь, пожалуйста.

настроение: Задумчивое

Метки: аутизм

Без заголовка




Без заголовка

ПРИНИМАЮ УЧАСТИЕ  В ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМ ПРОЕКТЕ. БУДУ БЛАГОДАРНА ЗА ПРОСМОТР МОЕГО РОЛИКА И ЛАЙК.
https://vk.com/wall-1714847... false
false

Светлана ., 12-04-2010 21:52 (ссылка)

Разве ж это сообщество?Одно название...(((

Участников много,а толку никакого...

настроение: Апатичное

Хочу помочь

Здравствуйте!

Я- врач-невропатолог, живу уже много лет в Европе.
Меня
давно волнует и интересует тема аутизма. Впервые я столкнулась с этим,
когда мой старший сын полюбил девушку, страдающую аутизмом. Невероятно
интеллигентную, но замкнутую в собственном мире. Мне было больно видеть
его тщетные попытки достучаться до неё, его непреодолимое желание понять
её мир и принять его, стать другом и опорой. Но побудил меня вступить в
это общество тот факт, что судьба столкнула меня с человеком, который
разработал пиктограмные часы для маленький детей, которые оказались
невероятно полезными для детей, страдающих аутизмом.
Мы знаем, что
аутизму свойственно ритуальное поведение. Дети нуждаются в постоянном и
стабильном течении их повседневной жизни, что является нелёгкой ношей
для родителей.
Часы не имеют стрелок. Вместо них на экране зажигаются
пиктограммы(иконки, рисунки), показывающие различные виды деятельности и
соответствуюшие им знаки времени суток: луна-подушка, солнце без
лучиков(утро)-зубная щётка,с несколькими лучиками- время обеда, и т.д.
Часы показывают текущее время. Они дают ребёнку визуализацию времени. Это успокаивает ребёнка и даёт ему ощущение уверенности.
Часы дают рефлексы, необходимые ребёнку для организации и упорядочения его повседневной деятельности.
Детям
с аутизмом это даёт функциональную независимость и значительно повышает
качество их жизни, Родителям, в свою очередь, это облегчает обучение
ребёнка социальным и гигиеническим навыкам: время чистить зубы, принять
душ, еды, сна, игры. Ребёнок видит изображение (зубная щётка, головка
душа, тарелка, подушка, мячик...) и пиктограмму, соответствующую моменту
и времени. На экране ребёнок видит бъющееся сердце (раз в секунду), что
немаловажно. Это вносит жизнь на экран и успокаивает ребёнка.Таким
образом, в его сознании формируются чёткие и стабильные ассоциации. Это
значительно облегчает жизнь как родителям, так и детям.
Кроме того, часы имеют привлекательный дизайн и дети носят их с удовольствием.
Надеюсь, эта информация окажется интересной и полезной для вас.
Я с удовольствием отвечу на все возникшие у вас вопросы.
Терпения, мужества  и всего самого хорошего вам!


3-е Вдохновение Кораном.

СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ

(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.

(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.


Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html

Аутизм излечим!

Уважаемые мамы и папы «особых
деток»! Для тех, кто в отчаянии, в поисках терапии. И не хочет мириться с
диагнозом! Предлагаю путь, по которому идем сами! Диагноз – аутизм. Есть
значительные успехи, тест-атек «до» 83 балла, на сегодняшний день 50.  Не сдавайтесь, заходите, вступайте в группу http://marinaperm.autismhelper.promotionalurl.com
Аутизм излечим!

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу