Отписывайтесь от событий, которые не интересны
Чтобы отписаться от новостей другого пользователя, щелкните на значке настроек в этом событии и выберите нужный пункт.
Автомобильный Исторический Портал
community-post.html
Несколько лет назад в руки попал отчет Минского автозавода о проведенных в 1955 году сравнительных испытаниях отечественных армейских грузовиков на проходимость. Среди привычных машин заводов ГАЗ, ЗИС, МАЗ и ЯАЗ в этом отчете обнаружился совершенно незнакомый четырехосный вездеход с белорусскими номерными знаками и непонятным названием ЭАТЭ-1.
http://cartruckbus.ru/artic...
http://cartruckbus.ru/art
Сергей Храбров
Как в старом анегдоте- колуну приладим четвертый мост - но дороги строить не будем!!!
13 April 2014 at 6:17
Нравится
Автомобильный Исторический Портал
community-post.html
Рекламный проспект грузового автомобиля ГАЗ-51А Горьковского автомобильного завода.
http://cartruckbus.ru/broch...
http://cartruckbus.ru/bro
Автомобильный Исторический Портал
community-post.html
Рекламный проспект грузового автомобиля ГАЗ-51В Горьковского автомобильного завода.
http://cartruckbus.ru/broch...
http://cartruckbus.ru/bro
Автомобильный Исторический Портал
community-post.html
Рекламный проспект грузового автомобиля ЗИЛ-164 Завода имени Лихачева и его модификаций производства Завода имени Лихачева, Кутаисского автомобильного завода, Мытищинского машиностроительного завода и Львовского автобусного завода.
http://cartruckbus.ru/broch...
http://cartruckbus.ru/bro
Автомобильный Исторический Портал
community-post.html
Документальный фильм об эксплуатационных испытаниях опытного полноприводного автомобиля-самосвала НАМИ-072С Научного автомобильного и автомоторного института.
http://cartruckbus.ru/video...
http://cartruckbus.ru/vid
Автомобильный Исторический Портал
community-post.html
Предлагаю вашему вниманию очередную историю про Специальное художественно-конструкторское бюро. Исследовав верхний уровень архива Эрика Сабо, я перешел на следующий, более глубокий информационный пласт. Для этого пришлось доставать из дальних ящиков давно не достававшиеся папки и теребить патриарха советского автодизайна настырными вопросами: «А вот про эту машину Вы что-то можете припомнить?».
http://cartruckbus.ru/artic...
http://cartruckbus.ru/art
Автомобильный Исторический Портал
community-post.html
Рекламный проспект полноприводного грузового автомобиля ГАЗ-63 Горьковского автомобильного завода.
http://cartruckbus.ru/broch...
http://cartruckbus.ru/bro
Автомобильный Исторический Портал
community-post.html
В 1968 году на смену базовому РАФ-977Д пришла модернизированная модель РАФ-977ДМ. Габариты модернизированной машины остались прежними, хотя при беглом взгляде создавалось впечатление, что автобус как будто немного вырос. Это результат хорошо продуманной реконструкции кузова микроавтобуса - стала шире входная дверь в салон, появились новые широкие окна с раздвижными форточками.
http://cartruckbus.ru/books...
http://cartruckbus.ru/boo
Автомобильный Исторический Портал
community-post.html
Рекламный проспект седельного тягача ГАЗ-51П Горьковского автомобильного завода и полуприцепа-фургона ПАЗ-744 Павловского автобусного завода.
http://cartruckbus.ru/broch...
http://cartruckbus.ru/bro
Автомобильный Исторический Портал
community-post.html
Рекламный проспект семейства грузовых автомобилей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131 Завода имени Лихачева.
http://cartruckbus.ru/broch...
http://cartruckbus.ru/bro
Автомобильный Исторический Портал
community-post.html
Сначала - работа над ошибками. Хотя, это даже не ошибки, а досадное следствие неполноты исторических сведений... Чтобы окончательно не запутать читателей, сообщаю: представленные в первой части моего повествования рисунки «вагонных» автомобилей высшего класса - лишь предварительные, «поисковые» варианты. Углубившись в личные закрома Эрика Владимировича Сабо, я выяснил, как выглядел окончательный дизайн-проект.
http://cartruckbus.ru/artic...
http://cartruckbus.ru/art
Автомобильный Исторический Портал
community-post.html
В 1962 году молодой и, естественно, амбициозный промышленный художник Эрик Сабо уходит с ЗИЛа. С Завода имени самого Ивана-свет-Алексееча Лихачёва! Молодая творческая единица, сгенерировавшая эстетический шедевр под названием «Юность» (по заводскому реестру - многоместный автомобиль высшего класса ЗИЛ-118), покидает конструкторское бюро Главного-Автозавода-Всея-СССР!
http://cartruckbus.ru/artic...
http://cartruckbus.ru/art
Автомобильный Исторический Портал
community-post.html
Рекламный проспект автобуса ЗИЛ-158 Завода имени Лихачева.
http://cartruckbus.ru/broch...
http://cartruckbus.ru/bro
Автомобильный Исторический Портал
community-post.html
Рекламный проспект седельного тягача МАЗ-200В и бортового полуприцепа МАЗ-5215Б Минского автомобильного завода.
http://cartruckbus.ru/broch...
http://cartruckbus.ru/bro
Автомобильный Исторический Портал
community-post.html
Документальный фильм оператора Сергея Крылова об испытаниях семейства опытных полноприводных грузовых автомобилей Урал-395 Уральского автомобильного завода.
http://cartruckbus.ru/video...
http://cartruckbus.ru/vid
Автомобильный Исторический Портал
community-post.html
Наверное, самой интересной модификацией в первом поколении микроавтобусов РАФ по праву может считаться пассажирский автопоезд РАФ-980-979 «Рига». Этот автопоезд, состоящий, как правило, из автомобиля-тягача и двух прицепов, был предназначен для эксплуатации в выставочных комплексах, парках и на перронах аэропортов.
http://cartruckbus.ru/books...
http://cartruckbus.ru/boo
Автомобильный Исторический Портал
community-post.html
Рекламный проспект бортового грузового автомобиля ЯАЗ-219, седельного тягача ЯАЗ-221 и самосвала ЯАЗ-222 Ярославского автомобильного завода.
http://cartruckbus.ru/broch...
http://cartruckbus.ru/bro
Автомобильный Исторический Портал
community-post.html
К началу VIII пятилетки Курганский завод колесных тягачей имени Д. М. Карбышева только-только справился с задачей освоения специальных тягачей семейства МАЗ-537 (8х8). Конструкторские службы предприятия главным образом были заняты работой над текущей модернизацией серийных машин МАЗ-537 и МАЗ-538, а также доводкой одноосного тягача КЗКТ-932 собственной разработки. Тем не менее, в 1967 году завод получил новое задание на проведение глубокой модернизации тягача МАЗ-537. Будучи оснащенными танковым дизелем Д12А мощностью 525 л.с., «пятьсот тридцать седьмые» даже по тем временам обладали слишком м...
Автомобильный Исторический Портал
community-post.html
Рекламный проспект полноприводного грузового автомобиля ЗИЛ-131 автомобильного завода имени Лихачева.
http://cartruckbus.ru/broch...
http://cartruckbus.ru/bro
Автомобильный Исторический Портал
community-post.html
Рекламный проспект автомобиля-самосвала ГАЗ-93А Горьковского автомобильного завода.
http://cartruckbus.ru/broch...
http://cartruckbus.ru/bro
Автомобильный Исторический Портал
community-post.html
Рекламный проспект легкового автомобиля ВАЗ-21061-37 Волжского автомобильного завода.
http://cartruckbus.ru/broch...
http://cartruckbus.ru/bro
Автомобильный Исторический Портал
community-post.html
С 1962 года на базе микроавтобуса РАФ-977Д в небольших количествах стали изготавливать туристическую модификацию - РАФ-977Е «Турист». Эта «люксовая» машина предназначалась в основном для перевозки иностранных туристов, и отличалась от базовой модели девятиместным салоном и отдельным местом для гида, оборудованного микрофоном. Часть крыши у этого микроавтобуса была сделана раздвижной, выполненная из органического стекла.
http://cartruckbus.ru/books...
http://cartruckbus.ru/boo
Автомобильный Исторический Портал
community-post.html
Рекламный проспект автомобиля-самосвала ГАЗ-93 Горьковского автомобильного завода.
http://cartruckbus.ru/broch...
http://cartruckbus.ru/bro
Автомобильный Исторический Портал
community-post.html
Рекламный проспект междугородного автобуса ЗИЛ-127 автомобильного завода имени Лихачева.
http://cartruckbus.ru/broch...
http://cartruckbus.ru/bro
Красавец! Первый советский туристический автобус! Хочу все его копию в 43-м масштабе, да денег нема :(
11 March 2014 at 11:16
Нравится
Автомобильный Исторический Портал
community-post.html
В мире есть немало фирм, которые специализируются на производстве интроскопического оборудования для оснащения передвижных лабораторий. Эти лаборатории массово используются в современном городском коммунальном хозяйстве, где большинство коммуникаций «спрятано» от посторонних глаз под слоями земли, асфальта и бетона и при этом нуждается в постоянном контроле. К ним относятся и тепло- и электросети, и водопровод, и кабели связи…
http://cartruckbus.ru/artic...
http://cartruckbus.ru/art
Автомобильный Исторический Портал
community-post.html
Рекламный проспект грузового автомобиля ЗИЛ-164 автомобильного завода имени Лихачева.
http://cartruckbus.ru/broch...
http://cartruckbus.ru/bro
Автомобильный Исторический Портал
community-post.html
Огромная конструкторская и экспериментальная работа с микроавтобусами не осталась без внимания со стороны «партийного руководства страны» и для развития производства микроавтобусов заводу были выделены необходимые финансовые ресурсы. В результате подготовки серийного производства конструкция микроавтобуса РАФ-10 «Фестиваль» претерпела ряд изменений, а получившийся в результате микроавтобус получил наименование РАФ-977 «Латвия».
http://cartruckbus.ru/books...
http://cartruckbus.ru/boo
Автомобильный Исторический Портал
community-post.html
Рекламный проспект грузового автомобиля ЗИЛ-130 автомобильного завода имени Лихачева.
http://cartruckbus.ru/broch...
http://cartruckbus.ru/bro
Автомобильный Исторический Портал
community-post.html
Документальный фильм оператора Сергея Крылова об испытаниях автомобилей Урал-4322 и Урал-5322 Уральского автомобильного завода.
http://cartruckbus.ru/video...
http://cartruckbus.ru/vid
Автомобильный Исторический Портал
community-post.html
Выпуск бюллетеня «Автоэкспорт информирует» № 17 (1970 год).
http://cartruckbus.ru/books...
http://cartruckbus.ru/boo
Ошибка загрузки страницы. Повторная попытка через 5 сек.