Дмитрий Чавыкин,
22-11-2009 14:33
(ссылка)
Причины роста ДТП в России: чиновники, дороги и отечественные ма
Как показывает статистика, смертность на дорогах помогает снизить только покупка зарубежных авто, отвечающих современным требованиям безопасности. Там, где водители чаще пользуются продукцией отечественного автопрома, риск погибнуть в аварии выше: в Краснодарском крае летальный исход приходится на шесть ДТП, чем в Москве. http://www.dorogajizni.com/...
Светлана Поташкина,
16-11-2008 16:29
(ссылка)
NanoVit-Motor-Renovator»
Предлагаю NanoVit-Motor-Renovator»- совершенно новая защита, снижающая износ металлических пар трения.
С помощью NanoVit-технологии возможно гарантировать непрерывную защиту от износа трущихся металлических деталей в двигателях. более подробно на сайте www.nanovit.ru
С помощью NanoVit-технологии возможно гарантировать непрерывную защиту от износа трущихся металлических деталей в двигателях. более подробно на сайте www.nanovit.ru
Сергей Синицын,
02-10-2008 23:05
(ссылка)
Как не допустить кражу, угон, хищение автомобиля. ПАМЯТКА
1. Никогда не оставляйте ключ в замке зажигания, отходя от машины даже
на метров. Не следует оставлять автомобиль без присмотра и во время
прогрева двигателя, пока Вы запираете гараж. Не доверяйте ключи от
автомобиля малознакомым людям, которые могут снять с них копию.
Нежелательно передавать ключи от вашего автомобиля даже на
автостоянках, мойках, в автомастерских.
2. По
возможности избегайте длительных парковок в неосвещенных и безлюдных
местах, в непосредственной близости от театров, культурных центров,
стадионов, чтобы не показать потенциальному преступнику, что будете
отсутствовать минимум два часа.
3. Не храните водительское
удостоверение, техпаспорт, другие документы в автомобиле — в случае
угона их отсутствие затруднит розыск автомашины.
4. Если Вас
останавливают незнакомые люди никогда не выключайте зажигание и не
отпирайте дверей. Все вопросы можно решить через приоткрытое окно. При
малейшем подозрении на нападение - уезжайте. Кнопки всех дверей
желательно держать закрытыми.
5. Часто автовладельца поджидают возле
его автомобиля или гаража. Выслеживают его постоянные маршруты.
Постарайтесь не ездить по одним и тем же дорогам. Если Вы заметили
преследование, избегайте незнакомых улиц, кварталов, тупиков именно там
Вас могут заблокировать.
6. Все чаще в качестве уловки для захвата
автомобиля используются инсценированные конфликты, «выяснения
отношений» на дорогах. Подобные псевдоконфликты лучше выяснять возле
поста ГИБДД.
7. преступники порой маскируются под милиционеров или
разнообразные «проверяющие органы». Если Вас остановил на дороге
человек в форме, начните беседу с ним, не покидая водительского
сиденья. Он обязан представиться и разъяснить причину остановки вашего
транспортного средства. Если у Вас возникли сомнения, Вы вправе
попросить сотрудника милиции предъявить служебное удостоверение.
8.
Каждый раз перед началом движения следует удостовериться в том, что
номерные знаки находятся на месте - преступники могут воспользоваться
ими в противозаконных целях. В случае пропажи хотя бы одного номера
немедленно заявите об этом в милицию.
9. Не следует терять
бдительность и при вынужденной остановке, во время мелкого ремонта,
замены проколотого колеса. На Вас могут напасть в такой момент или
украсть ценные предметы из салона автомобиля.
10.Если Вы подверглись
нападению, действуйте по обстановке. Если обладаете достаточной силой,
то можете защищать свою собственность не превышая пределов необходимой
самообороны – закон на Вашей стороне.
11. Не берите случайных
попутчиков. Захват, угон, грабеж автомобиля происходят чаще всего при
сговоре такого «попутчика» (это может оказаться и симпатичная девушка)
с иными участниками преступления: пассажир просит остановить машину «на
минутку» и …. Если вы все же решили подвести кого-то, то желательно,
чтобы это был один пассажир. Он должен сесть на переднее сидение.
Сергей Синицын,
13-10-2008 17:50
(ссылка)
10 способов убить автомобиль
Существует огромное количество способов уничтожить свой автомобиль.
Самые действенные из них, это сесть за руль пьяным вдрабадан или отдать
ключи соседу, который о вождении знает ровно столько же как и о том,
что такое манципация (в древнеримском праве: торжественная процедура
передачи права собственности новому владельцу). А если хочется привести
автомобиль в негодность за годик-другой? Вот десять способов, следуя
которым можно попасть на деньги и изувечить своего четырехколесного
друга.
Замена масла.
Наглый развод маркетологов, которым бы только вытянуть из нас побольше
да почаще. И пусть все говорят, что моторное масло является жизненно
важным компонентом автомобиля, не верьте. Они зомбированы. Достаточно
регулярно в течение определенного времени доливать масло, то его менять
вовсе и не нужно. Умные люди Вам скажут, что со временем ухудшаются
такие свойства масел, как термическая и термоокислительная
стабильность, противоизносные свойства, вязкостные характеристики и
многое другое. По статистике, более 70% автомобилистов, ездят с
недостаточным количеством масла в двигателе.
Давление в шинах.
Недокаченные или перекаченные автомобильные покрышки не только
сокращают жизнь самой покрышки, но и ухудшают тягово-тормозные
характеристики. Но мы ведь никуда и не спешим. Неправильное давление
способствует увеличению расхода топлива – не проблема, заправки через
каждые 200 метров. А то, что управлять таким автомобилем просто опасно
и непредсказуемо, это не наша забота, пусть другие боятся.
Турбина.
Приобрели автомобиль с турбиной, но поняли что он лишний в Вашем авто?
Все просто. Стоит некоторое время не давать ей остывать, и проблема
решена - турбину можно выбросить. Почему так произойдет? Турбина
вращается со скоростью до 200 000 оборотов в минуту, соответственно
очень сильно нагревается. Выключая двигатель и останавливая кулер, тем
самым вы лишаете ее охлаждения, лопасти загибаются и вуаля.
Непрогретый двигатель.
Еще один способ избавится от движка авто, это ездить на непрогретом
двигателе. И не просто ездить, а рвать со светофора с визгом. Процесс
сгорания рабочей смеси не станет эффективным, пока температура
двигателя не придет к оптимальному значению. Неэффективное сгорание
топлива оставляет кислоты и другие токсины, которые способны разъесть
некоторые части движка. Маслу так же требуется некоторое время, чтобы
разогреться и достичь идеальной для него текучести. Специалисты
советуют не поднимать обороты выше 2-3 тысяч оборотов, пока температура
не станет оптимальной. Только как иначе обогнать этот наглый БМВ, что
газует рядом?
Короткие поездки
тоже могут навредить. Проблема та же что описывалась выше - двигатель
не достигает своей оптимальной рабочей температуры. Еще одним минусом
знатоки назовут то, что катализатор не способен работать с максимальной
отдачей, таким образом, сокращается и его жизнь. Но по-другому все бары
района и не посетишь?
Высокие обороты.
Красная зона на тахометре указывает предельно допустимую частоту
вращения. На высоких оборотах двигатель находится под огромным
напряжением, все его компоненты работают на предельных скоростях. Если
долго держать обороты в красной зоне, есть риск потерять шатун. Да и
шут с ним.
Коробка передач.
У очень многих есть привычка держать руку на ручке коробки передач. А
это, оказывается, приводит к преждевременному износу передачи. Ведь
ручка непосредственно связана с коробкой, и небольшие подергивания
рукой на кочках или в такт музыке передаются на селектор. Этого
достаточно чтобы вызвать небольшой износ. Это в свою очередь приводит к
похрустыванию коробки.
Сцепление.
Еще одна нужная привычка в деле убийства авто - держать ногу на
сцеплении. Всегда. Диск сцепления будет иметь тенденцию к скольжению
что, в конечном счете, приведет к преждевременному износу. Держать
сцепление выжатым на светофоре тоже не самое плохое занятие. Подшипник
сцепления придет в негодность уже через 15 тыс. километров.
Неправильный выбор передачи.
Ничто так не насилует двигатель как выбор неправильной передачи.
Слишком высокая передача напрягает двигатель вокруг кривошипа. Слишком
низкая передача - означает более высокие обороты, к чему это приводит,
мы говорили двумя пунктами выше. Зато, какой звук! Да и нырнуть в левый
ряд на МКАД очень нужно.
Грязный автомобиль
- это не только один из поводов для гаишника остановить ваш автомобиль,
но еще и прекрасная среда для коррозии. И чем грязней авто, тем
коррозия активней. Достаточно мыть кузов хотя бы раз в месяц и натирать
ее хорошим воском, чтобы защититься от коррозии. Но настоящий
пацаномобиль должен быть грязным!
1f4d
www.autonews.ru
Метки: auto
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу