Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Alexander Bulakh, 04-08-2016 21:33 (ссылка)

Вышел 36-й номер журнала "История Авиации"

false
В номере:
Подготовка лётного состава ВВС России в годы Первой Мировой войны (1914 – 1918 гг.);
Пушки «Испано» – триумф и трагедия истребительной авиации Франции;
Реализация программы создания 20-мм автоматической пушки ШВАК по состоянию на 1936 год;
Истребители И-16 в «Зимней войне» 1939 – 1940 гг. (продолжение);
Французский ас Герой Советского Союза Ролан де Ля Пуап (начало);
В тени «Нептуна» (противолодочный самолёт Р4М «Меркатор»);
МиГ-23 – что было в сухом остатке? (начало);
Первые двадцать лет. Авиапромышленность постсоветской России (начало);
Небо «нэзалэжной» Нэньки (начало).

https://www.litres.ru/razno...

alexei maximov, 30-11-2010 23:09 (ссылка)

Партизаны

Пятничные партизаны
http://photo4u.livejournal....

alexei maximov, 08-11-2010 17:36 (ссылка)

Полет на Л-29, Осень 2010

Новый сайт



Уважаемые пользователи сети Интернет прошу вас постетить на
сайт!!!

Сайт сделан по тематике: Современная Авиация России

Наш Интернет ресурс доступен по адресу: http://avias.3dn.ru/



И также просим вас посетить эту страницу http://avias.3dn.ru/index/pomoch_sajtu/0-64



  Спасибо за внимание!!!

Новое в сети.

Админ сайта открыл доступ для дополнения информации на сайт http://tutavia.ru/

http://avia.v-teme.com/не плохой сайт про авиацию заходите и по

http://avia.v-teme.com/не плохой сайт про авиацию 
заходите и посмотрите 

Здесь вы найдете информацию про самолетов



http://avia.v-teme.com/


Сайт еще не доделан 

Можете писать комментарии о недостатках сайта мы их устраним!!!

И если хотите что бы ваши статьи добавили на сайт пишите в гостевую книгу сайта !!!
И МЫ ИХ ДОБАВИМ!!!

Предпочтения.

Расскажите, какой авиакомпанией вам нравится летать?! О какой хорошие впечатления сложились, а о какой наоборот?

Камикадзе споттинг в Ташкенте или Унесенные ветром

Новости Авиановы

У них открылся английская версия сайта. Вообще конечно штука полезная для приезжих иностранцев.  Хотя думается мне, что большинство итак знает русский))
Но того требует дальнейшие развитие авиакомпании и покрытие большей аудитории. Все логично.

Первые Шаги Авиации

Метки: история авиации

Продается гироплан "TX-1" российского производства.

Продается гироплан "TX-1" российского производства, аналог гироплана "CALIDUS 09" немецкого производства.


Технические характеристики:
Модели/характеристики "ТХ-1"
Диаметор ротора,м - 8,0
Длина,м - 4,8
Высота,м - 2,65
Ширина,м - 1,7
Профиль - HACA 8H12
Масса пустого аппарата,кг - 240
Макс. взлётная масса,кг - 560
Вместимость бака,л - 45(90)
Максимальная скорость,км/ч 185
Креёсерская скорость,км/ч 110 - 165
Минимальная скорость,км/ч 30
Силовая установка - Rotax 912 ULS
Дальность полёта,км - 750

---------------------------------------------------------------

Гироплан изготавливается в России, собирается из узлов и агрегатов высокого качества. Облет и послепродажная поддержка.

* сравнительная легкость в обучении и управлении;
* маневренность на разворотах и в полете;
* отсутствие сваливания;
* отсутствие вибраций по сравнению с вертолетом;
* великолепный обзор с переднего кресла;
* широкий диапазон эксплуатационных скоростей горизонтального полета (от 25 до 185 км/час);
* короткий разбег (до 50 м, при ветре 7-8 м/сек - без разбега) и посадка без пробега;
* отсутствие проблем при отказе двигателя практически на любом этапе полета;
* значительно меньшая, по сравнению с другими типами летательных аппаратов, реакция на турбулентность и порывистый ветер.
* Что касается габаритных размеров, то автожир пройдет в ворота ангара высотой 3 метра. Если вы хотите не снимать при этом ротор, то длина помещения, должна быть не менее 10 метров.


Схема летательных аппаратов - тандемная, двухместная,
с одинарными или двойными органами управления.
Двухместный тандем с двойным управлением.


Каркас и приспособления, изготовленные из нержавеющей стали.


Двигатель - Rotax (912 ULS или 914 S) с редукцией 1:2.43, стандарт.


Выхлопная система из высококачественной нержавеющей стали.


Кокпит, сиденья, шасси, винт и хвостовой блок, изготовленные из композитных материалов.


Гидравлические тормоза главных колес со стояночными тормозами.


Пневматические триммер и тормоз несущего винта.


Пластиковый бак горючего с интегрированным отводом.


Система несущего винта из алюминия , соответствующая профилю крыла NACA 8H12.


Мощный приводимый в движение двигателем преротатор.


---------------------------------------------------------------

Цена гироплана: 1.550.000 руб. (немецкий аналог от 50 тыс.евро)
Срок изготовления от четырех до шести месяцев.
Обязательная предоплата в размере 50% от установленной стоимости.
---------------------------------------------------------------

Контакты:

телефон: 8-909-278-55-19 Николай
8-910-974-50-00 Иннокентий

@mail: nikolastorn@gmail.com
katerin_andrey@mail.ru

Просьба предварительные вопросы направлять на адреса электронной почты.

Задержится ли лоукост система в России?!

Читала, что скоро у нас в России появится первая бюджетная авиакомпания Авианова, стоимость билетов обещают от 250р) как вы думаете будет развиваться лоукост система в России или она не приживется?!

Воронежский технопарк "АВИАЦИОННЫЙ"

В городе Воронеже создаётся технопарк "АВИАЦИОННЫЙ". В технопарке будут предоставлены льготные условия для резидентов, разрабатывающие и производящие авиационную технику и технологии. Приглашаем к сотрудничеству.
Управляющая компания некоммерческое партнёрство "Центр развития авиации". Директор Панькин Владимир Дмитриевич. онтактный телефон 8-919-235-05-66.
Или Симоненко Сергей Иванович E-mail: ssi88@yandex.ru, simonenkosi@mail.ru

Метки: Технопарк, АВИАЦИОННЫЙ, производство

Без заголовка

какой самый лучший истрибитель по вашему мнению SU24 или SU28H?

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу